Пропасть. Часть 3 "Возвращение". Глава 3 «Gambit*»
Категория: Трагедия/Драма/Ангст
Название: Пропасть. Часть 3 "Возвращение" – заключительная.
Автор: lola-lol
Бета: Weird
Тип: Гет.
Жанр: Мистика, драма, романтика, приключения
Персонажи: Сакура, Наруто, Саске, Дейдара, Ино, Тсунаде, Хината, Саято Хаджимэ и другие.
Пейринги: Саске\Сакура, Дейдара\Сакура, Наруто\Ино, Саято\Карин и др.
Рейтинг: R
Размер: Миди.
Размещение: Без свободного распространения по интернету.
Дисклаймер: Персонажи и вселенная принадлежат Масаси Кишимото; один персонаж мой.
Саммари: Шаг в сторону - пропасть. Шаг назад - тьма. Шаг вперед - неизвестность. Понять. Обуздать. Жить...
Статус: В процессе.
Предупреждение: Возможен ООС персонажей; огромнейшее несовпадение с каноном, почти AU; ОС (Saito Hajime – «Начало человеческой Жизни»); смерть персонажей.
Автор: lola-lol
Бета: Weird
Тип: Гет.
Жанр: Мистика, драма, романтика, приключения
Персонажи: Сакура, Наруто, Саске, Дейдара, Ино, Тсунаде, Хината, Саято Хаджимэ и другие.
Пейринги: Саске\Сакура, Дейдара\Сакура, Наруто\Ино, Саято\Карин и др.
Рейтинг: R
Размер: Миди.
Размещение: Без свободного распространения по интернету.
Дисклаймер: Персонажи и вселенная принадлежат Масаси Кишимото; один персонаж мой.
Саммари: Шаг в сторону - пропасть. Шаг назад - тьма. Шаг вперед - неизвестность. Понять. Обуздать. Жить...
Статус: В процессе.
Предупреждение: Возможен ООС персонажей; огромнейшее несовпадение с каноном, почти AU; ОС (Saito Hajime – «Начало человеческой Жизни»); смерть персонажей.
Глава 3 «Gambit*»
Неверная оценка способностей врага ведёт к гибели.
(с)Наруто
(с)Наруто
Редкими лучами солнце проникало сквозь плотный заслон из веток, робко освещая спешащих в непрерывном беге шиноби. Лес жил своей особенной жизнью, совершенно не обращая внимания на нежданных гостей и продолжая влачить вечное, цветущее существование. Где-то высоко в небе или, наоборот, слишком близко к земле раздавались птичьи голоса, переговариваясь, переплетаясь. Их трели плавно разносились, врезаясь в воздух и заглушая топот нескольких пар ног.
Они спешили, неосознанно гнали вперед, то и дело увеличивая темп. К удивлению Харуно, Наруто плелся где-то позади и постоянно резко вздергивал голову, словно слышал какой-то звук, но потом снова опускал глаза и углублялся куда-то в себя. Интересно, сколько прошло времени с того момента, как она перестала узнавать в знакомых ей людях их самих? Словно кто-то, насмехаясь, эгоистично решил изменить характер персонажа в самой середине пьесы, оставив главную героиню наедине с противоречивыми чувствами и горой и маленькой тележкой непонимания. Вот только вопрос: была ли она главной героиней, или ей в этой жизни уготована побочная роль? А может, и вообще массовка…
Когда задумываешься над тем, что у каждого человека свой роман, где он – главный герой, становится немного легче, и непроизвольно начинаешь надеяться, что и твоя сказка окажется не второсортным туалетным чтивом, а еще одним многовековым шедевром. Но если бы каждая книга была шедевром, существовали бы тогда вообще гениальные произведения? Кажется, ответ очевиден. Делайте выводы и продолжайте слепо верить, что ваша история – все-таки нечто такое, что не выбросят в помойку после одной прочитанной страницы.
Так и она верила, продолжая неизменно гнить изнутри, превращая свою душу в бесконечную пепельную пустыню. Непременно глянцево-черного цвета. Но даже там, среди пепелища, выжженной земли и смерти начинают робко проглядывать первые, совсем слабые и неуверенные, все еще прохладные лучи солнца. После зимы всегда наступает весна – это неизменно, ведь законы природы вечны, как и сама Вселенная.
- Знаешь, ты один из тех немногих людей, у которых все их мысли написаны на лбу, - раздался знакомый насмешливо-нежный тон голоса, заставивший Сакуру отвлечься от своего внутреннего хаоса.
- И о чем же я думаю? – немного скривилась она, втайне надеясь, что Дейдара не умеет читать мысли.
- Поверь, сказка твоей жизни только начинается, – заговорщицки подмигнул он ей и прибавил шагу, дабы не схлопотать увесистый подзатыльник. А рука у конохского медика, как известно, была редкостно тяжелой.
Нагло обогнав возглавляющего шествие Саске, Цукури, подобно мутанту-кролику, проворно поскакал по толстым ветвям деревьев, что-то насвистывая себе под нос. Настроение у него было просто прекрасным. Хотя он сам и не догадывался, отчего, обычно это его хорошее настроение не сулило ничего хорошего, ибо всемирный закон подлости гласит: «Если с утра хорошо, вечером будет плохо». Но сейчас его мало интересовали неписанные законы, и поэтому он продолжал бойко тревожить лесных жителей, с каждой секундой только увеличивая темп.
Не стоит удивляться, что Саске все это не нравилось. Думаю, не нужны подробные рассуждения, объясняющие его ненависть ко всему живому, неживому и даже несуществующему в природе, но именно сейчас в нем колыхалась злоба, точнее, один из ее видов. То была типичная учиховская манера с некоторыми особенностями, например: неприкрытые ненавистные взгляды в сторону взбалмошного блондина, определенное презрение к Саято, нечто холодное и непонятное по отношению к Наруто и какой-то чересчур уж прищуренный взгляд в сторону Харуно, словно она его слепила, вот только чем, это уже нерешаемая задача даже для самого не последнего из Учих.
- Мы почти на месте! - погромче крикнул Дейдара, чтобы каждый услышал его оповещение.
Ниндзя, как по команде, спрыгнули на землю. Через несколько коротких мгновений вся делегация уже стояла напротив огромного входа в пещеру, сокрытую меж вековых дубов.
- Это здесь, - скорее утвердительно, чем вопросительно произнес Саске, первым начиная приближаться к каменной пасти, но его остановил Наруто, своевольно схватив за плечо.
- Там… - начал Узумаки, но резко замолчал и опустил глаза, глубоко вздыхая.
Саске уже хотел послать его к черту, как блондин продолжил хрипловатым голосом, еле скрывая злобу и ненависть. Вот так поворот!
- Карин, правильно? Ты же чувствуешь это?
До этого молчавшая девушка вздрогнула и перевела затуманенный взгляд на своего правителя, теряясь под его пристальным вниманием.
- Да, - прошептала она и сделала несколько неуверенных шагов. – Здесь были двое очень сильных шиноби. Мадара и… кто-то еще.
- Черт! – выругался Цукури, пнув камешек.
- И?.. – рыкнул Наруто, заставляя всех посмотреть на его сгорбленную спину.
- И… мне кажется, - Карин сглотнула и поправила очки дрожащими пальцами, - кажется, что что-то все еще здесь.
- Что-то?.. – прошептала Харуно, кончиками пальцев проводя по рукояти куная, закрепленного на бедре.
Сенсор резко побледнела и прижала ладошку ко рту, но в следующее мгновение ее уже рвало, да так сильно, что все тело дрожало в приступе, а холодный пот ручейками стекал по лбу. Девушка не смогла сдержать слез. Ходзуки, не думая о том, что сейчас не то место и, тем более, не то время, чтобы, наконец, проявлять заботу, подлетел к напарнице и обнял ее за плечи, осторожно прижимая к себе и шепча на ухо какие-то утешительные слова. Это было совершенно не в его стиле, это было совершенно необычной ролью даже для него, но именно в этом и был Суйгейцу Ходзуки.
- Что с ней? – подал голос Саске, сбрасывая руку блондина и поворачиваясь к ошарашенным шиноби.
Все молчали, не просто потому, что им было нечего сказать, - этот вопрос не требовал ответа.
В воздухе, подобно тяжелому грузу, висела чакра. Она имела плотный состав, вгоняла в ужас, проникала в твое естество, подобно щупальцам, и впивалась в твой мозг и душу. Уничтожая и подчиняя. В сознании начинали мелькать какие-то кровавые картины, пламя безустанно пожирало все вокруг, боль иголками впивалась во внутренности.
Крики. Мольбы. Стоны.
И сила, текущая по жилам. Это несравненное чувство превосходства и бесконечной власти над миром. Ты – бог. Ты – повелитель. А все они – твои рабы.
На колени! Они все должны встать на колени!
Потому что я – повелитель. Я – центр этого мира. Его суть, его понимание и сущность. Вся действительность собрана во мне!
- Дейдара… - Ей показалось, что она произнесла это одними губами, а по поляне разнесся оглушительный крик.
Ее тошнило, голова шла кругом, чьи-то голоса долбили воспаленный мозг. Картины, принадлежащие чьему-то прошлому, оранжевым пламенем полыхали перед ней. И убивали. Они хотели убить ее.
Услышав отчаянный крик девушки, Цукури очнулся, обнаружив себя на земле в скрюченном состоянии. Мышцы тела ныли так, словно несколько дней подряд он бежал без остановки. В горле пересохло. Перед глазами в хаотическом танце прыгали какие-то черные пятна.
Оглянувшись, он обнаружил стоящих спиной к спине Наруто и Саске с приготовленным оружием: в руке Узумаки воронкой закручивался Расенган, а практически все тело Учихи заволокло сияние Чидори. Повсюду разносился рокот тысячи птиц.
«Сакура…»
Парень мгновенно вскочил на ноги, отчего по голове ударил металлический молот, расплющивая мозги. Боль оказалась невыносимой.
С неимоверным усилием переставляя ноги, он побрел в сторону бьющейся в конвульсиях девушки. Она кричала. Кричала так громко и истошно, что эти крики перебивали адскую боль, разрывающую его череп на части. Все остальные были в отключке, лишь эти двое каким-то неизвестным образом продолжали держаться на ногах, а она кричала.
Дейдара упал на колени рядом с Сакурой и, протянув руки, прижал ее к себе. Кожа ее была ледяной, конечности, как деревянные палки, молотили его, пытаясь вырваться, но парень не сдавался, из последних сил преодолевая желание упасть в обморок и спастись в мягкой темноте от этой пронизывающей до костей боли.
Она стояла по колено в крови. Кровь была вязкой, багрового цвета. А еще холодной.
Вокруг пустота и лишь кровавое море.
Крики.
Голоса.
- Не убивайте!
- Пожалуйста!
- Умоляю, у меня же дети!
- Пощадите…
- Я хочу жить!
Девушка зажала уши и зажмурила глаза, спасаясь от просьб, которые выворачивали ее наизнанку. Ничего не помогло. Мольбы продолжали звучать в голове: все они страдали, просили, некоторые угрожали, а другие рыдали.
Кто они?
- Невероятно, не правда ли, Сакура-сан?
Холодный голос, надменный, твёрдый, заставил ее пошатнуться и чуть не упасть в кровавое море.
Сакура открыла глаза.
Теперь она стояла на какой-то скале, но все вокруг продолжала заглатывать тьма, одновременно с аппетитом пожирая ее самообладание и стойкость. Еще немного - и медик сойдет с ума.
- Кто ты? – прохрипела девушка, отступая на несколько шагов.
Ее вопрос остался без ответа, а человек в обычной черной маске продолжал медленно приближаться к ней.
- Пьянит, не правда ли? Осознание собственного превосходства и силы. Без тебя они обычный сор, а с тобой те, кто может испытать настоящую смерть. Коей они достойны, - усмехнулся незнакомец и остановился, складывая руки на груди. – Ты хочешь править?
- Ты сумасшедший, - взвизгнула девушка и развернулась, намереваясь убежать, но прямо перед ней материализовался этот самый человек.
- Я выше всего того, что ты видела и знаешь, - как маленькому несмышленышу, растолковывал он и нагнулся к самому лицу Харуно, обдавая ее мертвенным холодом и пугающей силой.
- Все твое. Только пожелай…
Тихий шепот бесконечным эхом разнесся по глухим стенкам ее подсознания. Все твое…
***
- Вы уверены, что этот вопрос можно решать без Отокаге?
Тсунаде нахмурилась и повернулась в сторону Мидзукаге, что сидела по правую руку от нее.
- Уч… то есть Саске дал свое согласие при личной встрече, - проговорила она, убеждая себя, что пора избавиться от привычки называть его «Учиха» или «мальчишка». Как ни крути, он все же Отокаге.
- Мы можем верить этим преступникам? Вот в чем сейчас главный вопрос, - проскрипел Цучикаге, который каждую секунду кривился от болей в спине.
- У нас нет выхода, - ответил Гаара. – Я считаю, дальнейшее обсуждение бессмысленно. Нам следует объединить силы, иначе все пойдет прахом, - подытожил он и выразительно окинул взглядом каждого Каге, как бы намекая, что все распри им придется раз и навсегда похоронить в этой самой комнате.
- Есть возражения? – не выдержала Тсунаде.
В ответ ей было единодушное молчание.
- На этом закончим.
***
Женщина устало опустилась на кровать, прикрывая сочные зеленые глаза. В голове все еще бродили какие-то пессимистического настроя мысли, но она не обращала на них особого внимания, полностью отдавая себя во власть усталости и желания поскорее забыться сном, дабы скрыться от реальности, которая не сулила ничего хорошего. По крайней мере, в ближайшее время.
Ее медные волосы оранжевой копной раскинулись по белоснежной постели, в темноте напоминая кровавые разводы. Ветер, ворвавшись в комнату, приглушенно стукнул оконной рамой и снова затих, скрывшись где-то в потаенных уголках помещения.
- Вы слишком беспечны, Мидзукаге-сан, - тихо раздалось прямо над ее лицом.
Женщина не успела открыть глаза, как почувствовала острую боль в области сердца. А затем наступила вечная темнота.
*первый шаг
Если не пишите комментарии, то ставьте хотя бы оценки
<
Я понимаю, что пишу комментарий поздно, но я только сегодня-то и прочитала Ваш фанфик.Весь за два дня)) Я и раньше начинала его читать, но первая глава показалась такой нудной, что я забросила.Но в последнее время мне так хотелось прочитать, что-нибудь по паре Дей/Саку, что я решила все-таки прочитать Ваш фанф)))
Вообще, мне понравилось,но некоторые моменты меня расстроили,хотя это не важно))А Ваши Дейдара и Сакура меня очень порадовали.Дей такой няшный ^_^ Но чует мое сердце,останется Сакура с Саске, который, к слову, меня в Вашем Фанфике бесит.Не знаю почему, обычно я его люблю.Я вообще убежденная сасусакуристка, но только не здесь)))
И еще кое-что.Знаю не к месту, но хотелось бы похвалить Вашу работу "Под запретом", жаль продолжения нет(( Кстати, там Саске вышел у Вас отлично)))
Ну, что ж, удачи Вам.
С уважением Leen.