Наруто Клан →
Фанфики →
Приключения →
Пути пророчества. Дорога длинною в вечность. Глава 5. «Правда».
Пути пророчества. Дорога длинною в вечность. Глава 5. «Правда».
Категория: Приключения
Название: Пути пророчества. Дорога длинною в вечность.
Автор: СvAroG.
Бэта: _Tanshi_.
Жанр: Приключения, экшн и, возможно, дарк.
Персонажи: Будут все, также будет много введённых персонажей.
Пейринг: На первых порах будет не до пар.
Статус: Пишеться.
Дисклаймер: Все права принадлежат их законным владельцам.
Автор: СvAroG.
Бэта: _Tanshi_.
Жанр: Приключения, экшн и, возможно, дарк.
Персонажи: Будут все, также будет много введённых персонажей.
Пейринг: На первых порах будет не до пар.
Статус: Пишеться.
Дисклаймер: Все права принадлежат их законным владельцам.
Глава 5 «Правда»
Цунаде вернулась через пятнадцать минут, неся на подносе чайник со свежезаваренным зеленым чаем, также на нем стояла бутылка саке и рюмка. Пройдя мимо Наруто, она поставила поднос на стол, откупорив бутылку, Пятая налила себе полную рюмку саке, затем налила чай Наруто и подала ему. Сев за стол, она залпом выпила напиток и обратила взор своих карих глаз, наполненных грустью, на юного шиноби.
— Не так я представляла этот разговор. Да и не думала я, что тем, кто тебе расскажет правду — буду я, — тихо начала свой рассказ Цунаде
— Ты хочешь знать, кто была твоя мать? Что ж, это твое право.... Твою мать звали Узумаки Кушина — она была родом из деревни Скрытого Водоворота, которая была разрушена двадцать пять лет назад. Твой отец, который был тогда еще чунином, участвовал в спасательной операции, под руководством Конохи. Многих спасти не удалось, но тех, кого спасли, были приняты в наше селение и стали шиноби Скрытого Листа. Кушина провалялась в больнице почти два месяца, когда она выписалась, то была направлена в команду № 10 на замену погибшему шиноби. Как ты уже догадался, эта была команда, в которой был твой молодой отец. По словам Джираи, твои будущие родители сразу же не сошлись характерами, и терпеть друг друга не могли. Вспыльчивый характер, высокое самомнение и постоянно меняющееся настроение твоей матери никак не могли ужиться с постоянной правотой, и бараньим упрямством твоего отца, от чего частенько случались перепалки, доходившие до серьезных увечий, которые доставались Минато... — с легкой улыбкой на устах прервалась Хокаге, чтобы налить себе еще саке.
— По рассказам Джираи, какие-то продвижения в их отношениях произошли через три года после появления в команде Кушины. На миссии, которую они выполняли в стране Снега, что-то произошло, подробностей я от Джираи не добилась, после чего вечно взрывоопасные отношения твоих родителей стали более теплыми, можно даже сказать дружескими. Через полгода после событий в Стране Снега, Минато и Кушина стали официально встречаться. Минато к тому времени уже был джонином и получил в свое распоряжение команду, в которой был твой учитель — небезызвестный Какаши. Через год твоя мать забеременела. Помню, как твой отец сначала упал в обморок, а потом когда очухался, бегал по всей деревне как угорелый, и сообщал всем и каждому, что он в скором времени станет отцом. Они тогда с Джираей здорово набрались и на спор, с помощью Расенганов, крушили деревья в Лесу Ужаса. Правда, потом Минато неделю отходил после разборки, которую устроила Кушина ему на утро...- все еще с улыбкой на губах продолжала Цунаде.
— Ровно через девять месяцев родился ты. За два месяца до твоего рождения Минато занял пост Четвертого Хокаге Скрытого Листа. Я лично принимала роды у твоей матери; ты родился замечательным малышом, правда, уже тогда был жутко крикливым... Твой отец, будто молния, влетел в палату Кушины, когда её уже перевезли из родильной. А потом произошло это...- Пятая снова налила себе полную рюмку саке и выпила залпом, когда она продолжила улыбка на её устах завяла.
— На деревню напал Девятихвостый Демон Лис. Когда началась эвакуация твоя мать, несмотря на то, что только что родила, помогала с эвакуацией людей из больницы. Она передала тебя одному из чунинов, что руководил эвакуацией, и попросила перенести в убежище со словами, что если с тобой что-то произойдет, она открутит голову виновнику. Как раз в это время Лис добрался до ворот селения и ударом одним из хвостов вызвал волну землетрясений, которая добралась до госпиталя. Твоя мать, чтобы выиграть время и спасти тебя и других больных, с помощью дзюцу земли остановила падающую крышу здания, но сил, чтобы спастись самой у нее не осталось, и она оказалась заживо погребена под обломками здания. Тело мы ее найти не смогли, так как начался сильный пожар, разыгравшийся на обломках. Твой отец, после того как узнал о смерти своей жены, выгнал всех из кабинета и попросил принести тебя к нему... Ну а дальше историю ты и сам знаешь. Тело Четвертого мы также не нашли, считается, что его сожгла чакры лиса во время выполнения дзюцу, — на грустной ноте прервала свой рассказ Пятая Хокаге.
— Цунаде-баа-чан, достаньте, пожалуйста, еще одну рюмку, — попросил Наруто, кладя на стол еще не выпитый чай.
— Наруто, ты же еще несовер... — начала было Цунаде, но увидев глаза парня, послушалась. Тот, взяв бутылку саке, наполнил до краев поставленную рюмку и одним глотком проглотил все. В груди от алкоголя полыхнуло всё огнем, но шиноби даже не скривился.
— Спасибо, Цунаде-баа-чан, за правду о родителях, но теперь я бы хотел узнать, кто решил лишить меня родителей после того, что они сделали для деревни? — голос Наруто был сух и лишен всяких эмоций.
— После трагедии с Лисом множество сведений и документов были сожжены. О твоем рождении и о том, что ты сын Минато знали единицы, а именно главы деревни. Я думаю, ты достаточно взрослый, чтобы понимать: не все вопросы в деревне решает Хокаге. На совете, который был собран после катастрофы, после долгих обсуждений было решено — для деревни будет лучше, если никто не будет знать, что ты сын Йондайме. Третий долго ругался и пытался повернуть вспять это решение, но под натиском советников и самого Данзо ему пришлось уступить. Но он добился того, что те, кто знает правду, не будут говорить о том, что в тебе запечатан Девятихвостый тем самым дав тебе хоть какую-то безопасность и защиту. Я и Джирая, после рассказа Сарутоби, покинули деревню, чтобы советники не смогли повлиять и на нас. Джирая правда пытался забрать тебя с собой на правах крестного отца и воспитать, как своего сына, но Совет деревни пригрозил ему изгнанием и охотой за ним, если он попытается сделать глупость, — с горечью в голосе проговорила Цунаде.
— Понятно. Значит, верхушка деревни лишила меня счастливого детства и воспоминаний о родителях, которых я даже не знал, — сказав это, юный Шиноби налил себе еще одну рюмку.
— Наруто, ответь и ты на один мой вопрос. Откуда ты узнал что Четвертый является твоим отцом? — задала давно интересующий вопрос Хокаге.
— Все просто, — проговорил Наруто, складывая печати и доставая изо рта Свиток Печати. — Мне сообщил об этом Чинатсу, когда я тренировался у жаб. Кстати, можете меня поздравить, я заслужил звание Отшельника, — тем же пустым голосом поведал Лисёнок.
— Привет, Цунаде, давно не виделись. Сообщить правду об отце Наруто было желанием Джираи, когда он меня отпускал. Да и знания, которые содержаться во мне принадлежат Наруто, — бодрым голосом сообщила появившаяся жаба Пятой.
— Все, Чинатсу, можешь быть свободным. Я вызвал тебя только для подтверждения своих слов,- произнес Парень, разворачиваясь к двери. Его вещи так и остались стоять рядом со стулом, только деревянный шест он держал в правой руке и опирался на него как старик.
— Эй, Наруто, забери свои шмотки! — выкрик Пятой достиг юношу, когда тот уже закрывал дверь кабинета, он на него никак не отреагировал и продолжил свой путь.
— Чертов мальчишка...- тихо ругнулась Цунаде, смотря на закрывшуюся дверь печальным взглядом. Она только глубоко вздохнула, наливая себе остатки алкогольного напитка.
Наруто брел по улочкам с отстранённым видом. Вроде, он должен был быть веселым, так как вернулся в родную деревню после полуторамесячного отсутствия, но после всего, что ему сегодня довелось узнать, в его душе творился ХАОС. В нем перемешалась боль, ненависть, одиночество, жажда мести, которой он раньше не знал, и еще много других чувств, которым он не мог дать пока название. Он шел по пустой ночной улице, блуждающим взглядом смотрел вперед. Шест использовался в качестве трости, чтобы твердо стоять на ногах, так как выпитое саке давало о себе знать: не привыкший организм быстро сдался под напором алкоголя, или это виновато настроение его владельца?..
Когда ноги юного шиноби вывели его в парк, он натолкнулся своим взглядом на фигуру, сидящую на скамейке недалеко от него. Подойдя ближе и приглядевшись, он узнал Сакуру. У нее был задумчивый вид, и она не заметила стоящего блондина. Что-то в парне сдвинулось или надломилось при виде девушки, но дальнейшие свои действия он не мог бы объяснить даже спустя много лет. Не соображая, Лисеныш, забросив за спину шест, благо на нем имелись специальные ремешки для этого, он на слегка заплетающих ногах направился к Сакуре. Ему сейчас было плевать, чем закончиться его идея, возможно, это будет его последний поступок не в столь долгой жизни. Когда Харуно заметила приближающуюся фигуру, было уже поздно. Наруто аккуратно обнял хрупкую девичью фигуру и нежно поцеловал в губы. Единственная мысль, которая сейчас гуляла в голове юноши, была: «Пусть будет, что будет...»
Цунаде вернулась через пятнадцать минут, неся на подносе чайник со свежезаваренным зеленым чаем, также на нем стояла бутылка саке и рюмка. Пройдя мимо Наруто, она поставила поднос на стол, откупорив бутылку, Пятая налила себе полную рюмку саке, затем налила чай Наруто и подала ему. Сев за стол, она залпом выпила напиток и обратила взор своих карих глаз, наполненных грустью, на юного шиноби.
— Не так я представляла этот разговор. Да и не думала я, что тем, кто тебе расскажет правду — буду я, — тихо начала свой рассказ Цунаде
— Ты хочешь знать, кто была твоя мать? Что ж, это твое право.... Твою мать звали Узумаки Кушина — она была родом из деревни Скрытого Водоворота, которая была разрушена двадцать пять лет назад. Твой отец, который был тогда еще чунином, участвовал в спасательной операции, под руководством Конохи. Многих спасти не удалось, но тех, кого спасли, были приняты в наше селение и стали шиноби Скрытого Листа. Кушина провалялась в больнице почти два месяца, когда она выписалась, то была направлена в команду № 10 на замену погибшему шиноби. Как ты уже догадался, эта была команда, в которой был твой молодой отец. По словам Джираи, твои будущие родители сразу же не сошлись характерами, и терпеть друг друга не могли. Вспыльчивый характер, высокое самомнение и постоянно меняющееся настроение твоей матери никак не могли ужиться с постоянной правотой, и бараньим упрямством твоего отца, от чего частенько случались перепалки, доходившие до серьезных увечий, которые доставались Минато... — с легкой улыбкой на устах прервалась Хокаге, чтобы налить себе еще саке.
— По рассказам Джираи, какие-то продвижения в их отношениях произошли через три года после появления в команде Кушины. На миссии, которую они выполняли в стране Снега, что-то произошло, подробностей я от Джираи не добилась, после чего вечно взрывоопасные отношения твоих родителей стали более теплыми, можно даже сказать дружескими. Через полгода после событий в Стране Снега, Минато и Кушина стали официально встречаться. Минато к тому времени уже был джонином и получил в свое распоряжение команду, в которой был твой учитель — небезызвестный Какаши. Через год твоя мать забеременела. Помню, как твой отец сначала упал в обморок, а потом когда очухался, бегал по всей деревне как угорелый, и сообщал всем и каждому, что он в скором времени станет отцом. Они тогда с Джираей здорово набрались и на спор, с помощью Расенганов, крушили деревья в Лесу Ужаса. Правда, потом Минато неделю отходил после разборки, которую устроила Кушина ему на утро...- все еще с улыбкой на губах продолжала Цунаде.
— Ровно через девять месяцев родился ты. За два месяца до твоего рождения Минато занял пост Четвертого Хокаге Скрытого Листа. Я лично принимала роды у твоей матери; ты родился замечательным малышом, правда, уже тогда был жутко крикливым... Твой отец, будто молния, влетел в палату Кушины, когда её уже перевезли из родильной. А потом произошло это...- Пятая снова налила себе полную рюмку саке и выпила залпом, когда она продолжила улыбка на её устах завяла.
— На деревню напал Девятихвостый Демон Лис. Когда началась эвакуация твоя мать, несмотря на то, что только что родила, помогала с эвакуацией людей из больницы. Она передала тебя одному из чунинов, что руководил эвакуацией, и попросила перенести в убежище со словами, что если с тобой что-то произойдет, она открутит голову виновнику. Как раз в это время Лис добрался до ворот селения и ударом одним из хвостов вызвал волну землетрясений, которая добралась до госпиталя. Твоя мать, чтобы выиграть время и спасти тебя и других больных, с помощью дзюцу земли остановила падающую крышу здания, но сил, чтобы спастись самой у нее не осталось, и она оказалась заживо погребена под обломками здания. Тело мы ее найти не смогли, так как начался сильный пожар, разыгравшийся на обломках. Твой отец, после того как узнал о смерти своей жены, выгнал всех из кабинета и попросил принести тебя к нему... Ну а дальше историю ты и сам знаешь. Тело Четвертого мы также не нашли, считается, что его сожгла чакры лиса во время выполнения дзюцу, — на грустной ноте прервала свой рассказ Пятая Хокаге.
— Цунаде-баа-чан, достаньте, пожалуйста, еще одну рюмку, — попросил Наруто, кладя на стол еще не выпитый чай.
— Наруто, ты же еще несовер... — начала было Цунаде, но увидев глаза парня, послушалась. Тот, взяв бутылку саке, наполнил до краев поставленную рюмку и одним глотком проглотил все. В груди от алкоголя полыхнуло всё огнем, но шиноби даже не скривился.
— Спасибо, Цунаде-баа-чан, за правду о родителях, но теперь я бы хотел узнать, кто решил лишить меня родителей после того, что они сделали для деревни? — голос Наруто был сух и лишен всяких эмоций.
— После трагедии с Лисом множество сведений и документов были сожжены. О твоем рождении и о том, что ты сын Минато знали единицы, а именно главы деревни. Я думаю, ты достаточно взрослый, чтобы понимать: не все вопросы в деревне решает Хокаге. На совете, который был собран после катастрофы, после долгих обсуждений было решено — для деревни будет лучше, если никто не будет знать, что ты сын Йондайме. Третий долго ругался и пытался повернуть вспять это решение, но под натиском советников и самого Данзо ему пришлось уступить. Но он добился того, что те, кто знает правду, не будут говорить о том, что в тебе запечатан Девятихвостый тем самым дав тебе хоть какую-то безопасность и защиту. Я и Джирая, после рассказа Сарутоби, покинули деревню, чтобы советники не смогли повлиять и на нас. Джирая правда пытался забрать тебя с собой на правах крестного отца и воспитать, как своего сына, но Совет деревни пригрозил ему изгнанием и охотой за ним, если он попытается сделать глупость, — с горечью в голосе проговорила Цунаде.
— Понятно. Значит, верхушка деревни лишила меня счастливого детства и воспоминаний о родителях, которых я даже не знал, — сказав это, юный Шиноби налил себе еще одну рюмку.
— Наруто, ответь и ты на один мой вопрос. Откуда ты узнал что Четвертый является твоим отцом? — задала давно интересующий вопрос Хокаге.
— Все просто, — проговорил Наруто, складывая печати и доставая изо рта Свиток Печати. — Мне сообщил об этом Чинатсу, когда я тренировался у жаб. Кстати, можете меня поздравить, я заслужил звание Отшельника, — тем же пустым голосом поведал Лисёнок.
— Привет, Цунаде, давно не виделись. Сообщить правду об отце Наруто было желанием Джираи, когда он меня отпускал. Да и знания, которые содержаться во мне принадлежат Наруто, — бодрым голосом сообщила появившаяся жаба Пятой.
— Все, Чинатсу, можешь быть свободным. Я вызвал тебя только для подтверждения своих слов,- произнес Парень, разворачиваясь к двери. Его вещи так и остались стоять рядом со стулом, только деревянный шест он держал в правой руке и опирался на него как старик.
— Эй, Наруто, забери свои шмотки! — выкрик Пятой достиг юношу, когда тот уже закрывал дверь кабинета, он на него никак не отреагировал и продолжил свой путь.
— Чертов мальчишка...- тихо ругнулась Цунаде, смотря на закрывшуюся дверь печальным взглядом. Она только глубоко вздохнула, наливая себе остатки алкогольного напитка.
Наруто брел по улочкам с отстранённым видом. Вроде, он должен был быть веселым, так как вернулся в родную деревню после полуторамесячного отсутствия, но после всего, что ему сегодня довелось узнать, в его душе творился ХАОС. В нем перемешалась боль, ненависть, одиночество, жажда мести, которой он раньше не знал, и еще много других чувств, которым он не мог дать пока название. Он шел по пустой ночной улице, блуждающим взглядом смотрел вперед. Шест использовался в качестве трости, чтобы твердо стоять на ногах, так как выпитое саке давало о себе знать: не привыкший организм быстро сдался под напором алкоголя, или это виновато настроение его владельца?..
Когда ноги юного шиноби вывели его в парк, он натолкнулся своим взглядом на фигуру, сидящую на скамейке недалеко от него. Подойдя ближе и приглядевшись, он узнал Сакуру. У нее был задумчивый вид, и она не заметила стоящего блондина. Что-то в парне сдвинулось или надломилось при виде девушки, но дальнейшие свои действия он не мог бы объяснить даже спустя много лет. Не соображая, Лисеныш, забросив за спину шест, благо на нем имелись специальные ремешки для этого, он на слегка заплетающих ногах направился к Сакуре. Ему сейчас было плевать, чем закончиться его идея, возможно, это будет его последний поступок не в столь долгой жизни. Когда Харуно заметила приближающуюся фигуру, было уже поздно. Наруто аккуратно обнял хрупкую девичью фигуру и нежно поцеловал в губы. Единственная мысль, которая сейчас гуляла в голове юноши, была: «Пусть будет, что будет...»
0
alfonse добавил(а) этот комментарий 23 Сентября 2011 в 09:15 #1 | Материал
Читал этот фанф на других ресурсах, и скажу вам что этот фанф стоит оценить, ибо тут грамотно продуманный сюжет + интриги + все что надо чтобы удовлетворить самых изысканных читателей и критиков. лишь одно печалит: выход глав. Последняя глава была пол года назад, но все же многие с упоением и надеждой ждут проду. Прочитайте этот фанф до конца. Не пожалеете...
<