"Что для Творца марионетка"
Категория: Трагедия/Драма/Ангст
Название: "Что для Творца марионетка"
Автор: Биритинуэль
Фэндом: Naruto
Дисклеймер: Все права на персонажей принадлежат Масаси Кишимото
Жанр(ы): Ангст, Драма, Философия
Персонажи: Дейдара Тсукири, Акасуна но Сасори
Рейтинг: G
Размер: драббл
Размещение: Только с разрешения автора
Содержание: Боль, пустота - это то, что остается нам после ухода того, кого мы сильно любили. После их ухода мы начинаем по другому смотреть на их поступки и чуть больше понимать смысл их действий и фраз.
Автор: Биритинуэль
Фэндом: Naruto
Дисклеймер: Все права на персонажей принадлежат Масаси Кишимото
Жанр(ы): Ангст, Драма, Философия
Персонажи: Дейдара Тсукири, Акасуна но Сасори
Рейтинг: G
Размер: драббл
Размещение: Только с разрешения автора
Содержание: Боль, пустота - это то, что остается нам после ухода того, кого мы сильно любили. После их ухода мы начинаем по другому смотреть на их поступки и чуть больше понимать смысл их действий и фраз.
Пустые глаза марионеток - они ничего не выражают,так казалось Дейдаре.
Каждый раз, когда Дейдара заходил в комнату Данны, его бросало в дрожь от этой пустоты в глазах кукол.
Обычно Дейдара заходил в комнату Сасори для того, чтобы сказать, что им уже пора идти на задание, или разбудить творца, ну или оповестить о внеплановом сборе Акацки. Но сегодня Дейдара зашёл к Сасори лишь потому, что ему не спалось. Как бы это назвал Сасори: - Просто так.
Ночь была холодная и ветреная. Ветки тревожно скребли по стеклу. Луна рисовала искажённые, изломанные образы в сознании, пробуждая в нем все глубоко запертые страхи и сомнения. Подрывник знал, что в этот поздний час Сасори не спит. Он был уверен в том, что Песчаный Скорпион, как всегда, мастерит очередное творение. Зайдя в комнату Акасуны, Дейдара понял, что не ошибся с предположениями.
Комната была освещена тусклым светом, который в основном обитал у стола песчаника. За этим столом восседал сам Мастер марионеток, величайший кукловод из Красных песков - Акасуна но Сасори. Казалось, что весь его мир заключался сейчас в будущей марионетке. И всего того, что было вокруг Сасори, вообще не существовало для него.
Однако…
- Зачем ты здесь, Дейдара? Ты же знаешь, что я не люблю, когда кто-то заходит ко мне без приглашения,- раздался немного усталый и весьма не гостеприимный голос Творца.
- Простите, Данна. Я пытался заснуть, но мне так и не удалось это сделать. Мне очень захотелось прийти к вам. И я знал, что вы не спите, – робко ответил любитель взрывов.
- Значит, ты пришёл просто так.
Дейдара не обиделся на такой ответ, более того он знал, что тот будет именно таким. Спустя несколько минут Сасори добавил, словно в пустоту.
– Не стой в дверях. Можешь войти.
Дейдара вошел очень тихо, стараясь не создать ни единого звука. Он присел на кровать Творца и принялся изучать марионеток глазами, делал он это долго, после чего сказал:
- Знаете, Данна, мне становится не по себе, когда я смотрю на ваших кукол. Они все замерли в одной позе, они молчаливы, в их глазах пустота. В них нет жизни. И сейчас, в эту ночь, мне показалось, будто я в склепе среди безжизненных тел.
Подрывник ожидал того, что Данна рассердится на такие слова и заведет разговор о бессмертном искусстве. Но вместо этого он услышал тихий, уставший голос Данны.
- Ты, Дейдара, ещё слишком молод, чтобы это понять. Ты не прожил моей жизни, поэтому ты не можешь увидеть. Каждую из своих марионеток я создавал с особой тщательностью. В каждую из них я вложил душу, своё сердце и частичку своей жизни. Поэтому я вижу в глазах своих марионеток те чувства, которые я испытывал в те минуты, когда создавал их. Наша память не совершенна. Поэтому мы ведём дневники, просматриваем фотоальбомы. Смотря на каждый снимок, мы пытаемся воскресить те дни, которым этот снимок соответствует. И все равно вспоминаем не до конца. Я не веду дневников и не собираю фотографии. В этих куклах, Дейдара, вся моя жизнь. Смотря в их глаза, я возвращаюсь в дни их создания. Я нашел способ сохранить все свои воспоминания и чувства, не теряя ни капли. Нашел способ сохранить свою память. А твои же глиняные птички взмывают в небеса лишь однажды, взрываясь там, падают на землю горсткой пепла. Ни воспоминаний, ни чувств. Только всепоглощающее безумие.
Дейдара запомнил эту ночь навсегда. Теперь, когда Сасори не стало, Подрывник часто приходил в мастерскую Творца. Дейдара смотрел на молчаливых кукол, пытаясь понять, что чувствовал их Создатель. Иногда ему казалось, что он начинал видеть и понимать какие-то чувства в глазах марионеток. Подрывник знал, что Данна вложил в них частичку себя, и от этого боль его утраты немного стихала. Лишь в комнате творца Дейдаре казалось, что Сасори все ещё был с ним.
Каждый раз, когда Дейдара заходил в комнату Данны, его бросало в дрожь от этой пустоты в глазах кукол.
Обычно Дейдара заходил в комнату Сасори для того, чтобы сказать, что им уже пора идти на задание, или разбудить творца, ну или оповестить о внеплановом сборе Акацки. Но сегодня Дейдара зашёл к Сасори лишь потому, что ему не спалось. Как бы это назвал Сасори: - Просто так.
Ночь была холодная и ветреная. Ветки тревожно скребли по стеклу. Луна рисовала искажённые, изломанные образы в сознании, пробуждая в нем все глубоко запертые страхи и сомнения. Подрывник знал, что в этот поздний час Сасори не спит. Он был уверен в том, что Песчаный Скорпион, как всегда, мастерит очередное творение. Зайдя в комнату Акасуны, Дейдара понял, что не ошибся с предположениями.
Комната была освещена тусклым светом, который в основном обитал у стола песчаника. За этим столом восседал сам Мастер марионеток, величайший кукловод из Красных песков - Акасуна но Сасори. Казалось, что весь его мир заключался сейчас в будущей марионетке. И всего того, что было вокруг Сасори, вообще не существовало для него.
Однако…
- Зачем ты здесь, Дейдара? Ты же знаешь, что я не люблю, когда кто-то заходит ко мне без приглашения,- раздался немного усталый и весьма не гостеприимный голос Творца.
- Простите, Данна. Я пытался заснуть, но мне так и не удалось это сделать. Мне очень захотелось прийти к вам. И я знал, что вы не спите, – робко ответил любитель взрывов.
- Значит, ты пришёл просто так.
Дейдара не обиделся на такой ответ, более того он знал, что тот будет именно таким. Спустя несколько минут Сасори добавил, словно в пустоту.
– Не стой в дверях. Можешь войти.
Дейдара вошел очень тихо, стараясь не создать ни единого звука. Он присел на кровать Творца и принялся изучать марионеток глазами, делал он это долго, после чего сказал:
- Знаете, Данна, мне становится не по себе, когда я смотрю на ваших кукол. Они все замерли в одной позе, они молчаливы, в их глазах пустота. В них нет жизни. И сейчас, в эту ночь, мне показалось, будто я в склепе среди безжизненных тел.
Подрывник ожидал того, что Данна рассердится на такие слова и заведет разговор о бессмертном искусстве. Но вместо этого он услышал тихий, уставший голос Данны.
- Ты, Дейдара, ещё слишком молод, чтобы это понять. Ты не прожил моей жизни, поэтому ты не можешь увидеть. Каждую из своих марионеток я создавал с особой тщательностью. В каждую из них я вложил душу, своё сердце и частичку своей жизни. Поэтому я вижу в глазах своих марионеток те чувства, которые я испытывал в те минуты, когда создавал их. Наша память не совершенна. Поэтому мы ведём дневники, просматриваем фотоальбомы. Смотря на каждый снимок, мы пытаемся воскресить те дни, которым этот снимок соответствует. И все равно вспоминаем не до конца. Я не веду дневников и не собираю фотографии. В этих куклах, Дейдара, вся моя жизнь. Смотря в их глаза, я возвращаюсь в дни их создания. Я нашел способ сохранить все свои воспоминания и чувства, не теряя ни капли. Нашел способ сохранить свою память. А твои же глиняные птички взмывают в небеса лишь однажды, взрываясь там, падают на землю горсткой пепла. Ни воспоминаний, ни чувств. Только всепоглощающее безумие.
Дейдара запомнил эту ночь навсегда. Теперь, когда Сасори не стало, Подрывник часто приходил в мастерскую Творца. Дейдара смотрел на молчаливых кукол, пытаясь понять, что чувствовал их Создатель. Иногда ему казалось, что он начинал видеть и понимать какие-то чувства в глазах марионеток. Подрывник знал, что Данна вложил в них частичку себя, и от этого боль его утраты немного стихала. Лишь в комнате творца Дейдаре казалось, что Сасори все ещё был с ним.
<
Здравствуйте автор. Дошла до Вашей работы, решила прочитать.
И что же я могу сказать после прочтения?
Чем-то фанфик мне не понравился, чем-то затронул, но общее впечатление всё же не особо... высокое.
Мне не по нраву предложение /Комната была освещена тусклым светом, который в основном ОБИТАЛ у стола песчаника./ Свет - это же не зверушка какая-нибудь, поэтому, я думаю, что "обитать" он не может. Более ошибок я не заметила - это безусловно хорошо. Но, всё равно, не хватает мне какой-то изюминки. Что-то должно быть ярким запоминающимся, а Ваше творение чересчур спокойное, чересчур плавное. Возможно у Вас это за отсутствием опыта.
Кто мне понравился точно - это Сасори. И опять же, на мой взгляд, Вы слишком часто использовали слова "Мастер Марионеток" или "Творец", но это уже по Вашему усмотрению. Сасори, как всегда спокоен, слегка строг - в нём мне всё нравится. Второй же Ваш персонаж - Дейдара не настоящий. Здесь, Он - это не Он! Его вечное "ага", взрывной настрой, колкие шуточки - в этом весь Дейдара, где это всё? У Вас он такой послушный, робкий - другой! Советую доработать сей персонаж.
На этом - всё. Желаю Вас совершенствоваться и вкладывать больше эмоций в свои последующие работы. Совершайте великие дела и творите на широкую ногу (или руку, как удобней XD) С Уважением, читатель.
И что же я могу сказать после прочтения?
Чем-то фанфик мне не понравился, чем-то затронул, но общее впечатление всё же не особо... высокое.
Мне не по нраву предложение /Комната была освещена тусклым светом, который в основном ОБИТАЛ у стола песчаника./ Свет - это же не зверушка какая-нибудь, поэтому, я думаю, что "обитать" он не может. Более ошибок я не заметила - это безусловно хорошо. Но, всё равно, не хватает мне какой-то изюминки. Что-то должно быть ярким запоминающимся, а Ваше творение чересчур спокойное, чересчур плавное. Возможно у Вас это за отсутствием опыта.
Кто мне понравился точно - это Сасори. И опять же, на мой взгляд, Вы слишком часто использовали слова "Мастер Марионеток" или "Творец", но это уже по Вашему усмотрению. Сасори, как всегда спокоен, слегка строг - в нём мне всё нравится. Второй же Ваш персонаж - Дейдара не настоящий. Здесь, Он - это не Он! Его вечное "ага", взрывной настрой, колкие шуточки - в этом весь Дейдара, где это всё? У Вас он такой послушный, робкий - другой! Советую доработать сей персонаж.
На этом - всё. Желаю Вас совершенствоваться и вкладывать больше эмоций в свои последующие работы. Совершайте великие дела и творите на широкую ногу (или руку, как удобней XD) С Уважением, читатель.
<
Спасибо большое за комментарии. Критика это отличный инструмент для самосовершенства. Обязательно подумаю над всеми минусами и постараюсь спасти свое детище:)
<
И снова Ваша работа очень хороша, но опять же есть одно «но»…
Вы задали работе определенную атмосферу. Тихая размеренность бытия. Все действия, повествование происходит именно при тусклом освещении и тишине, иногда нарушаемой работой инструментов. Под звучание тихого и уставшего голоса. В работе все размеренно, поступательно.
Но общую атмосферу этой плавности некоторые фразы просто сбивали с толку, что здорово отвлекало и мешало.
«Комната была освещена тусклым светом, который в основном обитал у стола песчаника. За этим столом восседал сам Мастер марионеток, величайший кукловод из Красных песков - Акасуна но Сасори.» Уточнение титулов Акатсуны, по мне, совершенно не вписываются здесь. Они добавили в размеренность очевидный пафос, что искорежил эмоциональную составляющую предложения. К чему здесь это уточнение? Мне кажется, оно здесь лишнее.
Далее следует «И всего того, что было вокруг Сасори, вообще не существовало для него.» Лучше было бы остановиться именно на слове «существовало». Это оставило бы характерное атмосфере настроение: недосказанность, загадочность. А словосочетание «для него» поставило точку, после которой уже никакого «послевкусия» нет. А могло быть!
Опять же монолог Дейдары о куклах. Слишком пафосен, слишком браваден. Суть работы глубинна, но передача ее довольно проста, что уравновешивает сюжет. Но вот такие вот речи баланс кренят, не в лучшую сторону.
Вам стоило упростить речь подрывника, избавить от шаблонов: в их глазах пустота; в них нет жизни. А предложение «И сейчас, в эту ночь, мне показалось, будто я в склепе среди безжизненных тел.» мне вообще показалось лишним. Оно слишком искусственное. В монологе словно оно само по себе. И вообще создается впечатление, что Дейдара в этот момент встал в позу актера, самозабвенно читающего сценарий.
По сути, во всей работы слова сапера вообще значения не имеют, важно лишь его наличие. Вот монолог Сасори Вам удался очень хорошо. По мне, Вы сказали то, что хотели и планировали. Передав задуманное читателю, Вы лаконично подвели итог словам марионеточника.
В целом, работа неплоха. Отмечу интересную идею произведения – в том, что мы делаем с душой, остается ее частичка.
Получилось и лаконично, и понятно. Немногословно, но читатель и не должен видеть все на раскрытой ладони. Здесь важно, что не только увидят, но и додумают.
Ваш стиль постепенно формируется. В чем-то уже запоминается: Вы уделяете эмоциям важную роль, но не описываете их крикливо и ярко. Они словно растушеваны в образе персонажа, что дает читателю широкий полет для фантазии, додумывания. Ваш стиль пока - это отсутствие яркости. Все чувства, впитаны в героя, что заставляет читателя раскрывать и проникать в персонажей гораздо глубже, чем обычно.
Вы хорошо пишете, мне нравится Ваш стиль, но его необходимо доработать!
Желаю Вам дальнейшего роста и вдохновения.
Ваша VK)