"Повелители стихий. 6 глава"
Категория: ПриключенияАвтор: Зальц.
Бета: Нету.
Жанр: Приключения.
Персонажи/пары: Те же.
Рейтинг: Тот же.
Дисклеймеры: Масаси Кисимото.
Содержание: Судьба часто играет с нами, порой её игры бывают жестоки, она любит испытывать нас, и у неё это хорошо получается. Сегодня ты был ни кем, а завтра ты станешь всем. Но хватит ли у тебя сил дожить до завра и встретить новый рассвет... время покажет...
Статус: Впроцессе написания.
От автора: Читайте и оставляйте комменты, пожалуйста, автор очкнь просит...
Шестая глава
…
- Саске? … - Едва шевеля губами, проговорила куноичи. Не смотря на то, что это было едва слышно сказано, слово эхом отдавалось в чувствительных барабанных перепонках шиноби. Снова возникло молчание. В воздухе нарастало напряжение. Только лишь ветер беззаботно играл с волосами и что-то ласково нашёптывал всем на ухо. Всё это время глаза Саске были закрыты, нет, он не спал, как предполагала Сакура, а был без сознания, которое, несмотря на его отчаянное сопротивление, всё-таки его покинуло.
После той встречи с Сакурой, когда они возвращались с задания и случайно встретились в лесу, Саске наконец-то понял, что Сакура – это единственный человек, который по настоящему дорог, ведь она всё время была на его стороне, помогая и поддерживая его во всём, что бы он не делал. Проведя бессонную ночь, Саске наконец решился рассказать наследнице клана Харуно, о своих чувствах к ней и попросить прощения за все страдания, которые он ей принёс. Но все его планы испортила пятая, отправив с Сакурой, вместо него и Наруто, Кибу и Нейджи. Выйдя из кабинета хокаге, Саске поспешил скрыться, что бы ни кто не видел, что он чем-то расстроен или обеспокоен, и не приставал с глупыми вопросами. Но всё-таки незаметно уйти ему не удалось. Рядом оказался откуда-то взявшийся Наруто, а через пару секунд к ним подошла Сакура. Проклиная Наруто, Саске в мыслях убивал Узумаки самыми изощрёнными способами, за тем воскрешал его и снова убивал. От столь приятного занятия его отвлекла Сакура, она подошла к ним, обняла и что-то тихо сказала на прощание, но что именно, Саске не понял, его внимание было полностью приковано к лицу куноичи, на мгновение он заметил, что глаза Сакуры снова излучают тепло и любовь жизни, но может быть ему это просто показалось… За тем, Сакура медленно убрала руки с их плеч и ушла… А он всё стоял, место, где она дотрагивалась до него, горело, оно всё ещё сохраняло её тепло. Тихие удаляющиеся шаги больно резали слух…
Саске не помнил, как добрался до дома, он ни чего не замечал вокруг, мир для него потерял свои краски, воздух невыносимо давил на плечи, словно старался вжать его в землю, все его мысли были только об одном, о том, что она уходит, снова покидает деревню, а он, он снова остаётся один. Впервые, несмотря на то, что её тренировала сама Цунаде, она ушла в поисках силы, она хотела стать сильнее ради него, ради того, кого любила, и сейчас она уходит, но, не ради него, она давно перестала за ним бегать и держала свои чувства и эмоции под контролем, в деревне её ни что не держало, её родители несколько лет назад погибли на миссии. Семья для неё была всем, а сейчас, она не жила, она просто существовала в этом мире, скрывая своё истинное я, под маской спокойствия и безразличия…
Саске не мог, не хотел потерять ещё одного близкого человека. По этому, не смотря на решение хокаге, он решил, пусть даже если она больше не любит его, он теперь будет всё время рядом с ней, он будет защищать её, хочет она этого или нет, ведь только она способна растопить лёд в его сердце.
Зная, что его не выпустят из деревни, а просить у хокаге это, ему не позволит его гордость, он ни говоря о своём намерении, пойти за Сакурой, и ни с кем не прощаясь, тайно покинул Коноху вслед за Харуно и её отрядом.
Банго, Акамару и Нанбу несли своих седоков на огромной скорости. В начале, Учиха почти не отставал от них, но силы быстро покидали его, ведь чтобы не отставать от них, обладателю шарингана приходилось тратить очень много чакры. Не смотря на все старания Саске, расстояние между преследуемыми и преследователем быстро увеличивалось. Саске видя, что он вскоре потеряет их след, начал паниковать, его сердцем (да-да, у него есть сердце) завладело отчаяние. Чакры почти не осталось, он еле-еле держался на ногах, силы неминуемо покидали его, Учиха был уже в полуобморочном состоянии, но всё равно шёл, не обращая внимания на то, что ветки больно бьют по лицу и рукам, оставляя кровоточащие царапины.
Он был в пути уже более суток…
Вдруг, в полузакрытых глазах блеснула надежда: «Неужели они остановились, сделали привал…».
Уже полуживой, Учиха как можно ближе подобрался к тем, кого так упорно и долго преследовал, оставаясь при этом незамеченным. Наконец-то он смог остановиться. Сердце бешено билось, казалось, что его вот-вот разорвёт от этой бешеной скачки, он жадно хватал воздух ртом, губы его потрескались, одежда покрылась изрядным слоем пыли и была порвана, итак не послушные волосы разлохматились, лицо, шея и руки покрылись узором мелких царапин, ног он почти не чувствовал, всё его тело била мелкая дрожь, Саске облокотился о ближайшее дерево, глаза медленно закрывались и он начал, не спеша оседать на землю, последним, что он помнил, была розоволосая девушка, глядящая куда-то вдаль с верхушки дерева. В это время сознание покинуло его окончательно и бесповоротно…
- Саске!? – Куноичи наконец-то полностью пришла в себя, чего не скажешь о других, они всё ещё были в полном ауте. Сакура подбежала к Саске, она была встревожена, и в то же время недоумевала, как Учиха здесь оказался, ведь он должен был быть сейчас в деревне. Харуно совсем не чувствовала его чакры, на шее и руке не прощупывался пульс, ею начало овладевать отчаяние. Скорее инстинктивно, чем повинуясь голосу разума, Сакура прижалась ухом к груди парня затаив дыхание… Еле слышно, почти неощутимо, но оно билось, а значит он был жив. В миг, охватившая тело куноичи дрожь пропала, страх за любимого (о да, она его ещё любит!!!) человека отхлынул волной, на лице снова появилась маска без эмоций. Теперь она точно знала, что он жив, просто потерял слишком много сил.
Первое, что сделала Харуно, так это привела в чувство своих товарищей. Собрав довольно много воды в сферу из чакры, она окатила их с ног до головы, холодный душ вмиг привёл их в нормальное состояние. По лесу тут же разлетелись дикие вопли, крики и отборный, ооооооочень красноречивый мат в адрес того, кто устроил им этот душ (мдааа…, думаю, в этом хоровом пении больше всего отличились Банго с Нанбу, ведь они всё-таки из семейства кошачьих ). На inner Сакуру напал такой ржач, на какой не способна ни одна лошадь. Внешне она кое-как ещё сдерживалась, но всё тело билось мелкой дрожью, во всём виноваты приступы смеха, которые Харуно отчаянно старалась подавить, как следствие, у неё это плохо получалось, губы предательски, миллиметр за миллиметром растягивались в улыбке. Спустя энное количество времени Харуно наконец-то успокоилась. Ещё спустя энное количество времени, когда ей надоело слушать лесные отзывы на свой счёт и узнавать много нового о себе, она быстро заткнула их, пригрозив искупать ещё раз.
- Помочь не хотите? – С вызовом спросила Сакура.
- А, что, а, ну да, но как он здесь… каким образом… откуда…
- Я знаю не больше вашего. – Сакура пресекла их попытки сказать что либо внятное. – Когда он очнётся, то думаю, сам нам всё расскажет, а если не захочет, то мы ему поможем.
Нейджи и Киба аккуратно подняли Саске, забросив его руки себе на плечи, они потащили его в ту сторону, где был разбит лагерь. Сакура шла позади всех и о чём-то напряжённо думала, Нанбу с Банго, не замечая ни чего вокруг, усердно пытались себя высушить, Хьюга пытался привести в порядок свои мозги, которые находились слегка в шоковом состоянии от недавно увиденного, Киба вообще ни о чём не думал, казалось от увиденного его мозги окончательно и бесповоротно перегорели и восстановлению не подлежат, Учиха, а что Учиха, он преспокойненько висел на плечах в бессознательномсостоянии, и уж его мозг в это время точно ни о чём не думал.
Придя в лагерь, Инудзука и Хьюга положили Учиху на одеяло, на этом их познания о том, что делать дальше в таких ситуациях, кончились, на помощь им пришла, конечно же Сакура, в ней наконец-то проснулся чистокровный медик, которому есть не давай, только бы кого нибудь полечить. Она быстро взяла инициативу в свои руки, скомандовав парням, чтобы те принесли ей воду и чистую одежду, а сама тем временем начала снимать с брюнета всю грязную одежду. Чем меньше оставалось одежды на Учихе, тем ярче становилось лицо Сакуры, хотя она не раз делала это в больнице с другими шиноби, с каждым движением становилось труднее дышать, сердце начало учащённо биться. Под конец процедуры, Саске остался в одних трусах (между прочим трусики у него были наподобие коротких, обтягивающих шортиков, автор счастлива, что это были не стринги, боюсь представить в них Учиху… хе_хе_хе… ). Ладно хоть эта часть его гардероба оказалась чистой, а то Сакура, следуя примеру Хинаты, приобрела бы цвет помидора и распрощалась с сознанием. В это время подоспел Нейджи с комплектом своей одежды (а что он ещё мог предложить, в лесу магазинов то нет… а жаль), через пару минут вернулся и Киба с водой (Интересно, где он нашёл тазик для воды). Наконец, Сакура принялась за лечение. Она положила свои руки на молодую грудь брюнета, их вмиг окутала чакра зеленоватого цвета, Харуно отключилась от внешнего мира, полностью сосредоточившись на лечении. Всё это время Киба и Нейджи с интересом за ней наблюдали, а Банго и Нанбу всё ещё отчаянно пытались просушить свою шерсть. Раны на теле Учихи быстро затянулись, убрав руки, Сакура облегчённо вздохнула. Взяв за тем мягкое полотенце, куноичи намочила его прохладной водой и начала обтирать тело Саске, это занятие длилось минут пятнадцать, всё это время на лице у Харуно был лёгкий румянец, благо волосы закрывали лицо, и ни кто его не видел. Закончив, она смахнула тыльной стороной ладони проступившие на лбу маленькие капельки пота (ещё бы попробуй поворочать тушу вдвое больше тебя, ещё и не такое будет). Теперь пришла очередь поработать Инудзуке и Хьюге, фронт их работы состоял в том, чтобы нарядить Саске в одежду Хьюги. Возможно, это звучит странно, но они провозились с Учихой около получаса, пытаясь его одеть, складывалось впечатление, что Учиха даже в бессознательном состоянии, всем своим нутром противится этому издевательству над его телом. После напряжённой битвы с телом Учихи, всё таки это у них получилось, запыхавшиеся, они облегчённо вздохнули и сели рядом с Сакурой, по обе стороны от неё, аккурат напротив лежавшего Саске. Автор хочет заметить, что в одежде Хьюги, Учиха весьма сильно смахивал на хозяина этой одежды. Примерно одинаковый рост, похожие фигуры, волосы, чёрные у обоих, теперь ещё и одинаковая одежда, в полумраке их точно можно спутать. Прервать тишину решил Нейджи:
- Что мы будем с ним делать?
- Возьмём с собой. – Голос Сакуры прозвучал как-то отстранённо.
- Чего?- Мозг Кибы всё ещё отказывался работать.
- А что ты предлагаешь? Оставить его здесь? Ведь вернуться в Коноху самостоятельно он не сможет.
- Я об этом не подумал…
- …
-Смотрите. – Обладатель бьякугана жестом указал в сторону, где лежал Саске. – Кажется он приходит в себя.
И правда, веки Учихи начали подрагивать. Наша троица поближе пододвинулась к нему и стала ждать. Саске тихо, чуть слышно застонал и с трудом приоткрыл отяжелевшие веки. Каково же было его удивление, (не смотря на сильную слабость, его глаза в любой момент были готовы покинуть свою место обитания) когда он увидел три склонившиеся над ним фигуры, в которых он узнал Инудзуку Кибу, Хьюгу Нейджи и её, ту которую так упорно преследовал, Харуно Сакуру. Увидев их, Учиха не на шутку растерялся и вместо слов объяснений, он слабым, дрожащим и хриплым голосом выдал следующую фразу:
- Что вы здесь делаете?
- Не понял? – Брови Нейджи медленно, но верно поползли на лоб, чего – чего, а этого вопроса он ни как не ожидал услышать.
- Я тоже! – Поддержал его Киба.
- Саске, тебе не кажется, что этот вопрос должны были задать тебе мы, а не ты нам? – Сакура тоже опешила от этого вопроса, но внешне осталась спокойна, как прежде. Саске нахмурился, по крайней мере попытался сделать это, он был ещё слишком слаб (языком-то ворочал еле – еле, что уж говорить о других частях тела) и что-то в ответ прохрипел, но что именно по ходу понял только он. Неожиданно брови обладателя шарингана поползли куда-то кверху, глаза широко раскрылись от удивления, а с потрескавшихся и обветрившихся губ слетел вопрос:
- Что это???
- Это, это что? – Поинтересовался Киба.
- Обернитесь и сами увидите. – Как по команде, все трое разом обернулись, и так же, как по команде, у всех троих глаза чуть не вылезли из орбит (ищи их потом), а челюсти и вовсе затерялись где-то внизу.
Минутный ступор, после коего Киба и Нейджи начинают безмолвно содрогаться от распирающего их изнутри смеха. Да уж эту пытку ни кто не выдержит, рот Сакуры растянулся в улыбке, ещё мгновение, и лес содрогался от громкого ржача, да-да, по другому это назвать ни как нельзя.
- Что смешного?! – Всегда спокойный Нанбу начинал злиться.
- Эй, вы, чё ржёте, а ну прекратите!!! Эй, я кому говорю, вы чё, оглохли?! – Прорвало Банго.
Сакура, еле сдерживая приступы смеха, бросила попытки вернуть свой рот в нормальное положение (ещё бы, когда перед тобой такое), и каким то захлёбывающимся голосом сказала:
- По-моему, вы смотритесь очень мило, вам идёт.
-Ты что, издеваешься?! – Банго был в высшей точке кипения. – Да ты посмотри на кого мы стали похожи (перед ними стояло три огромных шерстяных шара, смутно напоминавших Акамару, Нанбу и Банго), и всё это между прочим из за тебя, Сакура.
- Но я же должна была как то привести вас в чувство, - начала оправдываться Сакура,- а это был самый быстрый способ. – Не в силах больше себя сдерживать, куноичи засмеялась. Звонкий смех её разлетался по всему лесу, заставляя птиц испуганно взлетать со своих насиженных мест.
- Ха, ха, ха!!! – Очень смешно! – Банго просто распирало во все стороны от негодования и возмущения. Инудзука и Хьюга в это время уже катались по траве в позах эмбрионов и ржали в десять глоток.
Харуно наконец-то взяла себя в руки и вспомнила об Учихе. Она подошла к нему и села рядом с его головой в мягкую траву, поджав под себя ноги. Хоть Сакура в этой битве одержала победу над смехом, рот всё ещё был ей неподвластен, и Учиха мог лицезреть её улыбку.
- Я что, так смешно выгляжу? – С иронией спросил наследник клана Учиха.
- Да нет, извини. – Собрав всю волю в кулак, Харуно наконец согнала эту глупую улыбку со своего лица и вновь нацепила маску.
– Ну что, начнём? – Помедлив, она продолжила. – Что ты здесь делаешь?
- Это что, допрос? – Брюнет наиграно показал удивление, вскинув бровь вверх.
- Ты не ответил на мой вопрос.
- Ты тоже.
- Ладно, предлагаю сделку, я отвечу на твой вопрос, а ты ответишь на мой вопрос, идёт?
- Идёт. Так это допрос?
- Возможно.
- А поточнее можно?
- Что-то вроде этого.
- А если совсем честно ответить?
- Ну да. Это допрос. Доволен? Теперь моя очередь. Что ты здесь делаешь и как сюда попал?
- Ты задала не один, а два вопроса. – По лицу Саске скользнула лёгкая улыбка, но Харуно не заметила в ней, как это обычно бывало, презрения, в ней было что-то другое: ирония – нет, нежность, возможно ли…
- Между прочим, ты задал мне сразу три вопроса, так что не увиливай и отвечай, я жду.
- Ладно.
- Ну…
- Что ну…
- На вопрос отвечай! – В недрах Сакуры потихоньку начала зарождаться буря, но на поверхности по-прежнему было спокойно.
- На какой?
- У тебя что, склероз?
- Возможно. Так, я слушаю, где вопрос-то?
- Что ты здесь делаешь и как сюда попал? – Харуно повторила свой вопрос, чуть ли не скрипя зубами. В её голосе звучали еле уловимые нотки раздражения.
- Ну…- Начал Саске. – Попал я сюда с помощью вот этих самых ног. – Учиха рукой указал на свои ноги. – Ну и при помощи чакры конечно.
«Он что, издевается», - Подумала розоволосая, но сказала совсем другое:
- Ладно. Допустим это правда, и я тебе верю. А что ты здесь забыл.
Замешкавшись на секунду, Саске ответил:
- Я выполнял поручение Цунаде сама.
- Саске, не ври мне.
- А я и не вру.
- Нет, врёшь.
- Нет, не вру.
- Врёшь.
- Нет.
- Да.
- Нет.
- Хватит! – Чуть ли не впервые Сакура повысила голос на Саске. – Я не спорю, ты первоклассный шиноби, но ты так и не научился нормально врать. По-этому лучше сразу скажи мне правду.
- Как ты догадалась?
- Ты замешкался, отвечая на вопрос.
- Понятно. Кстати, врать у тебя тоже плохо получается.
- Чего? На что это ты намекаешь?
- Ни на что.
К этому времени буря внутри куноичи разыгралась не на шутку, следующие слова она сказала, уже еле сдерживаясь.
- Саске, не заговаривай мне язык, а отвечай прямо, как подобает истинному шиноби.
- …
-Я жду.
Учиха отвернулся. Голос его был серьёзен, но от него не веяло холодом.
- Сакура… ты не безразлична мне, я только сейчас это понял. Я не хочу, что бы ты снова ушла… Всё это время только ты скрашивала моё одиночество, если бы ты знала как мне без тебя плохо, Сакура… прости, если сможешь, меня… - Глаза Саске, как показалось куноичи, были подёрнуты дымкой грусти… и надежды.
- …
- Можешь сейчас мне ни чего не говорить, ответишь, когда будешь готова…
- Учиха… - Голос Сакуры звучал сейчас немного мягче, чем обычно. – Ты ненормальный, стоило ли ради этого доводить себя до полусмерти…
- Это того стоило, Сакура, не сомневайся.
- Поговорим об этом позже, сейчас не время.
- Но когда…
В глазах Сакуры вспыхнул огонь.
- Когда найдём храм огня.
- Ты так уверена в том, что ты его найдешь.
- Не сомневайся. Если поспешим, то будем у северных гор завтра утром. Киба и Нейджи, заканчивайте свой ржач, мы отправляемся через пять минут. – В ответ куноичи, кроме смеха, ни чего не услышала. Её правая бровь вздёрнулась, а левый глаз нервно задёргался.
- Банго, Нанбу, не хотите привести их в чувство? – На лице Сакуры появилась не добрая улыбка.
- С превеликим удовольствием. – Их морды расползлись в хищных ухмылках, и в ту же секунду кувыркавшиеся на траве Инудзука и Хьюга отправились в свободней полёт, в уже всем знакомую речку. Холодная вода быстро привела их в себя, на лицах читалась фраза: «Что за… (Продолжать дальше просто не прилично.)».
- За что??? – Хором выпалили они.
- Ржать меньше будете! – Тоже хором ответили виновники их неудачного полёта.
Выбравшись из воды, парни сбросили с себя мокрую одежду, испепеляя Банго и Нанбу косыми взглядами, наскоро вытерлись и надели сухую одежду.
Из кустов донёсся какой-то шорох. Акамару, мирно до этого наблюдавший за всем, что здесь происходило, угрожающе зарычал, Нанбу с Банго обнажили клыки и острые, как лезвия когти, Киба взял в руку кунай, Нейджи активировал бьякуган, Сакура встала в боевую стойку, готовая в любое время выхватить из ножен катаны и броситься на врага, а всё, что смог сделать Саске, так это приподняться на локтях и повернуть голову в сторону кустов. Шум, доносившийся из кустов, приближался, с каждой секундой в воздухе росло напряжение, и вот, из кустов, со словами: «Держись, Саске, я иду!», выскочил…
-Наруто?!
-Сакура-чан?! А где...
- А вон. – Сакура указала на лежавшего Учиху. Наруто, ты-то что тут делаешь?
-Ну,… понимаешь, Сакура-чан. – Наруто пересказал им всю историю от начала до конца.
- Надеюсь, больше гостей не будет?
- Да вроде бы нет, Сакура-чан.
- Тогда мы отправляемся немедленно.
- Хай! – Отозвались Хьюга с Инудзукой.
- А как же мы с Саске, Сакура-чан. – Узумаки состроил кавайную рожицу.
- Вас это тоже касается.
- Ээээ… Сакура-чан…
- Что-то ещё?
- А кто с кем?
- Кто с кем что?
- Кто с кем поедет.
- Наруто, бака, так бы сразу и сказал, а то люди могут тебя неправильно понять. Киба и Нейджи соответственно на Акамару и Банго, мы втроём на Нанбу, причём ты Наруто будешь держать Саске.
- Но почему именно я, Сакура-чан. – Умоляюще протянул Узумаки.
- Вопрос закрыт.
- Но…
- Я сказала закрыт.
- Ну ладно. – Блондин обречённо вздохнул.
Лагерь опустел. Путники, нашедшие здесь приют, уже были далеко…
С нетерпением жду продолжения!