"Зачем приходишь в мои сны?"
Категория: Поэзия
Название: «Зачем приходишь в мои сны?»
Автор/Бета: Sollution
Дисклаймер: Масаши Кишимото
Фендом: аниме «Наруто»
Персонажи: Сакура, подразумевается Саске
Жанр: поэзия, драма, немного психодела
Размер: мини
Статус: завершен
Предупреждения: нет
Рейтинг: PG-13
Размещение: с этой шапкой
Содержание: когда человек спит и при этом видит свое самое сокровенное желание и свою самую большую потерю, он вынужден или отказаться от вынужденного отдыха, или стать пленником своих собственных иллюзий, ведь две реальности смешиваются в одну во время этого процесса.
От автора: в этой работе при помощи стихотворения я попыталась выразить свое отношение к данной проблеме, которая имеет место в современном мире.
Автор/Бета: Sollution
Дисклаймер: Масаши Кишимото
Фендом: аниме «Наруто»
Персонажи: Сакура, подразумевается Саске
Жанр: поэзия, драма, немного психодела
Размер: мини
Статус: завершен
Предупреждения: нет
Рейтинг: PG-13
Размещение: с этой шапкой
Содержание: когда человек спит и при этом видит свое самое сокровенное желание и свою самую большую потерю, он вынужден или отказаться от вынужденного отдыха, или стать пленником своих собственных иллюзий, ведь две реальности смешиваются в одну во время этого процесса.
От автора: в этой работе при помощи стихотворения я попыталась выразить свое отношение к данной проблеме, которая имеет место в современном мире.
Зачем приходишь в мои сны,
Как будто ты там гость желанный,
Любимый, милый, долгожданный,
Такой хороший и родной,
Что гонишь мрак с души долой.
Ты будто кровь всю пьешь мою
И испиваешь до остатка
И только ледяная хватка,
Что держит разум мой порой,
Все гонит мрак отсель долой.
Я так пытаюсь улететь,
Сорваться с цепи, устремиться,
Заставить сердце чаще биться
И в небесах там где-то скрыться,
Чтоб ты меня не смог найти,
Чтобы не сбился ты с пути,
Чтобы добрался до предела,
Где наши души улетели.
Я так хотела все забыть
И крикнуть вслед, чтоб не вернулся,
Но ты вконец уж оглянулся,
Чтоб прошептать: «Меня прости,
Если сможешь, отпусти».
Мне не дано уже проснуться,
Не надо, больше не пытайся,
Вернуться лишь ты к той старайся,
Что будет дурой, как и я,
Сейчас же сон – судьба моя.
Через несколько месяцев ее не стало.
Заключение медицинских экспертов – асомния (нарушения способности спать, тотальная бессонница). На надгробной плите были вырезаны следующие строки:
«Зачем приходишь в мои сны,
Куда врываешься без спроса?
Устала я считать те дни
И ждать ответов на вопросы.
Не верь моим ты тем словам,
Куда роняла слезы скупо.
Я жизнь доверила мечтам
И сделала так, нет, не глупо.
Что заслужила – ты поймешь,
Хоть скроешься во мраке бед.
Я знаю: больше не придешь,
Прощай, и точка, слов уж нет…»
<
Здравствуйте, уважаемый читатель.
Благодарю вас за то, что не прошил мимо и оставили свой комментарий.
Вы упомянули о том, что на месте Сакуры мола быть любая другая девушка. Как читатель, заглянувший в произведение, я могу вас понять, но как автор - просто не в силах. Ни Ино, ни Хината не переживали таких чувств, как вышеупомянутая героиня. Плюс, некую роль на писании произведения также сыграл выбранный арт, именно он подарил жизнь этому произведению. Безусловно, личный переживания тоже здесь были, все смешалось.
Да, согласна, пункт в шапке я не доглядела.
Действительно, вы правильно поняли концовку. Дело в том, что практически во всех моих произведениях остается недосказанность. Можно сказать, что это - определенная фишка, визитная карточка моих сочинений. Я всегда пытаюсь оставить финал не до конца написанным, чтобы читатель сам мог решить для себя, какой именно конец он хочет выбрать.
Нет-нет, и не думайте даже, вы ничем меня не обидели, даже порадовали столь конструктивным отзывом.
Большое вам спасибо.
Всего наилучшего.
С уважением, Соллюшн.
Благодарю вас за то, что не прошил мимо и оставили свой комментарий.
Вы упомянули о том, что на месте Сакуры мола быть любая другая девушка. Как читатель, заглянувший в произведение, я могу вас понять, но как автор - просто не в силах. Ни Ино, ни Хината не переживали таких чувств, как вышеупомянутая героиня. Плюс, некую роль на писании произведения также сыграл выбранный арт, именно он подарил жизнь этому произведению. Безусловно, личный переживания тоже здесь были, все смешалось.
Да, согласна, пункт в шапке я не доглядела.
Действительно, вы правильно поняли концовку. Дело в том, что практически во всех моих произведениях остается недосказанность. Можно сказать, что это - определенная фишка, визитная карточка моих сочинений. Я всегда пытаюсь оставить финал не до конца написанным, чтобы читатель сам мог решить для себя, какой именно конец он хочет выбрать.
Нет-нет, и не думайте даже, вы ничем меня не обидели, даже порадовали столь конструктивным отзывом.
Большое вам спасибо.
Всего наилучшего.
С уважением, Соллюшн.
<
Заглянула к вам, поскольку люблю читать рифмованные творения авторов, разбавлять ими прозу. Мне понравился ваш стих, чем-то зацепил, оставил маленький след в душе.
Вы хотели показать нам страдания, душевные терзания Сакуры. Девушка видела во сне каждую ночь «своё самое сокровенное желание и свою самую большую потерю». Она не смогла вынести этой пытки, отказалась от сна и умерла. Довольно печально, но до конца я не смогла прочувствовать всё, что вы хотели передать, переживание получилось неполным. Возможно, это потому, что текста получилось мало, а, может, потому, что вы очень быстро перешли к финалу. Однако дилемма, скрытая в этих коротких словах, дилемма надежды и отчаяния, вам вполне удалась, её я поняла, поверила.
Вот только на месте Сакуры могла быть любая другая девушка, абсолютно любая. Сильная, слабая, здоровая, больная, Ино, Тен-Тен, Цунаде, Кин, даже не относящаяся к манге вообще. Вы не выделили никаких особенностей, кроме страданий от неразделенной любви. Ваша героиня размыта, потеряна и не угадывается между строк. К тому же, великолепный медик, лучшая ученица Цунаде, смогла бы справиться, выкарабкаться, прогнать, победить эту ситуацию. «Вернуться лишь ты к той старайся, Что будет дурой, как и я» - а вот это уже больше похоже на ваши личные переживания, поскольку больше в ваших словах догадок, предположений, упоминаний другой девушки у Саске не наблюдается.
Стиль. Читается довольно легко, вполне понятно то, что хотели передать. Рифма, как таковая, в порядке и ритм выдержан один, как мне показалось. Лишь передано всё несколько суховато, вскользь, как бы второпях.
Хочу лишь обратить ваше внимание на один существенный недочет: в шапке в разделе «Предупреждения» вы не указали такого важного пункта, как смерть персонажа.
В целом, творение вашего пера получилось довольно интересным, воспринимаемым, печальным. Оно заслуживает прочтения, немного цепляет. А этот роковой финал :«Я знаю: больше не придешь, Прощай, и точка, слов уж нет…» заставляет задуматься. К тому же, вы поставили очень неоднозначное многоточие, что рождает новые вопросы. А конец ли это? Действительно больше не придешь? Люди смертны, посему новая встреча неизбежна...
Спасибо за вашу работу, надеюсь вас ничем не обидела. Творите, совершенствуйтесь, раскрывайтесь.
С уважением, Gatiada.