Сакумо Гайден. Глава 3
Категория: ПриключенияАвтор: Kensei-sama.
Бета: Лёля-чан.
Жанр: Приключения, драма.
Персонажи и пейринги: Сакумо Хатаке — главный персонаж. Так же присутствуют второстепенные персонажи.
Рейтинг: PG-13.
Предупреждения: Возможен ООС персонажей.
Содержание: История повествует о последней миссии Белого Клыка Конохи.
Статус: В разработке.
Размещение: Обращаться к автору или бете.
Дисклеймер (Отказ от прав): Кисимото Масаси.
Вечер. Храм. Бой.
Десять клинков устремились на шиноби Конохи. Этот ниндзя понесся оружию навстречу. Дистанция между ними сокращалась не по секундам, а по мгновениям. Несколько движений пальцев Наохико, и вот уже разящий воздух свист предвещал беловолосому мужчине стать похожим на ежа. Но он ведь был готов к атаке, даже при том, что сам начал нападение. Несколько быстрых взмахов правой рукой, и танто со звуками грома отбило первые два клинка, что неслись впереди всех и направлены были в его голову. Затем резкий отскок назад позволил Сакумо избежать атаки сразу восьмерых клинков с двух сторон. Эта атака Наохико должна была разрубить Белого Клыка с обеих сторон, но вместо этого они прошли сквозь воздух и обменялись позициями с противоположенными клинками. На короткое время между Сакумо и Наохико, после этой атаки восьми клинками, образовалось свободное пространство — брешь, можно сказать.
«Это мой шанс», - подумал Хатаке, прежде чем использовать шуншин. Оказавшись в полуметре от джинчурики Хачиби, он нанес пронзающий удар своим танто.
«Куда он делся?» - подумал джойнин, когда увидел, что перед ним никого нет.
- Я здесь, - раздался голос сверху. Сакумо поднял глаза вверх и обнаружил там Наохико, который, свисая вниз головой, стоял на потолке этого храма. Белая чакра, окружавшая тело Хатаке, испарилась. – Вижу, когда вы используете шуншин, ваша техника белой вспышки прерывается.
- Ты еще не видел белой вспышки. Это было всего лишь активацией.
- Вот как…. Тем не менее, вы и так довольно быстры. Мне даже пришлось применить свою технику – «Скачок», чтобы избежать вашей атаки.
«Он может использовать техники очень быстрого перемещения. Довольно способный джинчурики», - подумал Сакумо, возвращая танто за спину. Наохико шевельнул пальцами, и это не осталось незамеченным. Хатаке сделал сальто одной левой рукой, одновременно выхватывая три сюрикена правой. Три клинка промчались там, где он был секунду назад. Джинчурики снова пошевелил пальцами, на этот раз быстрее. Сакумо успел отскочить в сторону, избежав пятерых клинков, которые пролетели в нескольких сантиметрах от него. Он сразу же запустил в Наохико сюрикены, но тот отбил их всего несколькими движениями пальцев, которые явили перед ним пару его клинков, отбивших сюрикены.
«Если тайдзюцу не срабатывает, то нужно попробовать ниндзюцу», - думал Сакумо, складывая печати на очень высокой скорости. Наохико не стал ждать атаки, а сам перешел в нее. Снова десять клинков устремились на Белого Клыка. Когда они преодолели половину дистанции, Хатаке сурово произнес:
- Элемент земли! Каменный дракон! – из земли впереди него, ломая пол, вырвался каменный дракон, который на огромной скорости понесся на Наохико, сметая его клинки. Джинчурики, не задумываясь, оттянул чакру со ступней, и в кувырке отпрыгнул в сторону, успев избежать атаки. Каменный дракон же проломил крышу и рухнул на пол, рассыпавшись на множество мелких и не очень камней, придавив вражеские клинки.
- Похоже, я больше не смогу использовать это оружие. Отвлекись я на их извлечение, мне конец. Ну, тогда… Элемент молний! Сотня сенбонов! – произнес он, в мгновение сложив одну единственную печать птицы, после чего стал на высочайшей скорости выплевывать сенбоны из молнии.
«Каменная стена здесь бесполезна, значит…», - подумал он и сложил пару печатей, прежде чем в него попали первые сенбоны. После сложения печатей его уже не было на месте.
«Куда он пропал?» - не успел подумать джинчурики, прерывая свою технику, как услышал треск под своими ногами. Спустя мгновение он увидел кулак, покрытый чакрой стихии молнии, и еще через секунду почувствовал удар невообразимой силы, от чего отлетел назад на добрых метров восемь-девять. Сакумо успешно применил технику перемещения под землей, успев также применить другую технику, которая покрывала его кулак чакрой стихии молнии и усиливала тем самым удар, да и урон в целом. У Хатаке появилась легкая отдышка.
«Почему он атакует? Почему он не боится меня? С тех пор, как я стал джинчурики, меня начали презирать. Вернее, презирать меня стали с тех пор, как я стал запасным сосудом. А сейчас, когда мой предшественник убит, меня просто ненавидят. За что? За то, что во мне запечатано чудовище? Но этот человек…я не чувствую его ненависти, несмотря на то, что он - враг. Почему так?» - думал Наохико, когда поднимался на ноги. В этот момент Сакумо уже мчался к своему противнику. В его правой руке был кунай. Через секунду Хатаке замахнулся и нанес удар, направленный в голову джинчурики. Наохико же нагнулся весьма вовремя и сразу стал атаковать рукой в живот противника. Но этот удар был блокирован кулаком Белого Клыка, который тут же успешно нанес удар по груди противника своей правой ногой. Снова отлетая назад, джинчурики сложил печать и применил технику.
- Элемент воды! Разящий луч! – проговорил он, и из его рта вылетела тонкая и очень острая струя воды, которая пробила насквозь тело Белого Клыка. Сакумо рухнул на колени…
…Внезапно в поле зрения товарищей Сакумо появились шиноби в черных плащах с фарфоровыми масками и капюшонами.
«АНБУ!» - в унисон подумали Аясе и Исами. Один из АНБУ сложил печати, а затем опустил ладонь на землю.
- В храме шел бой. Один из вражеских шиноби спрятался на дереве, другой под землей!
«Все, нас засекли. Значит, нужно вступать в бой!» - подумал Мизумо, выпрыгивая из-за ветви дерева, он сразу же сложил несколько печатей. Затем соединил ладони над головой и резко разъединил их. В этот момент можно было видеть огненный шар диаметром всего в два сантиметра, а сам же Тоширо присел на одно колено и коснулся ладонями земли. В этот момент шар из прессованной чакры был детонирован, и в мгновение раздался огромный взрыв, радиусом в тридцать метров, который даже зацепил храм.
Примерно в то же время с другой стороны храма произошло другое событие. Исами, выбравшись из-под земли, сложил печати и применил технику элемента земли. Он устроил землетрясение, разрушившее несколько кварталов. Первые отряды АНБУ, что прибыли по приказу Райкаге, были уничтожены. Но теперь к храму стягивались все силы АНБУ Кумогакуре но Сато и несколько опытных джойнинов…
«Что за шум? Он пришел не один? Я убил его?» - недоумевал джинчурики. В этот момент раздался хлопок, и Сакумо рассеялся в воздухе.
- Что? Теневой клон? Когда? – вырвалось из уст Наохико. Сейчас он видел перед собой белую вспышку и в следующую секунду он почувствовал, как спиной проломил стену храма, а затем ей же пропахал метров десять земли, пока головой не ударился об камень, который и остановил его дальнейшее продвижение. Кимоно в области живота было разорвано, там красовался след от ожога и удара огромной силы.
«Я не понял, откуда он взялся. Я не заметил, как он приблизился ко мне. Это и было белой вспышкой? Моя реакция просто не способна уследить за такой скоростью! Но тогда…» - возникли мысли в его голове. Сакумо вылетел из дыры, образованной в стене. Его взору открылась полномасштабная арена боевых действий. Его товарищи ожесточенно сражались с АНБУ Кумо. Однако, ему скорее нужно было заканчивать с Наохико. Но в тот момент, когда он собирался совершить финальную атаку, случилось то, что он меньше всего хотел. Лежащее тело джинчурики стало покрываться чакрой оранжевого цвета, сам же он стал кричать, испытывая боль.
«Хм, странно. Похоже, он не контролирует своего биджу, а потому и испытывает сейчас боль. Если он не подчинил себе биджу, то это значит, что Хачиби может высвободиться из его тела. Это плохо, скорее нужно захватить его!» - пришел к выводу Белый Клык и тут же услышал ужасный крик, исходящий от Наохико, который принял покров Хачиби. Восемь оранжевых хвостов, что развивались позади его тела, дробили руины, что стояли на их пути. Спустя секунду свирепый взгляд джинчурики и беспечные глаза беловолосого встретились. Между ними были каких-то метров десять-двенадцать.
«4 секунды…» - начал мысленный отсчет Хатаке.
Джинчурики на огромной скорости сорвался с места. Белый Клык, покрепче сжав свое танто, также начал мчаться к своему противнику.
«3 секунды…» - белая чакра, окружавшая тело Сакумо, стала ярче. Противники почти друг возле друга.
«2 секунды...» - джинчурики начинает наносить удар правым кулаком в грудь Сакумо, но тот подпрыгивает вверх, избегая удара.
«1 секунда…» - Наохико своей левой рукой пытается круговым ударом снести беловолосого, но тот делает кувырок назад прямо в воздухе, по прежнему оставшись целым и невредимым. Джинчурики приходит в бешенство, его рассудок помутнел, контроль над разумом начинает завладевать его биджу. Дистанция между соперниками – два метра. Наохико издает ужасающий крик, готовясь к мощной атаке.
«0…» - происходит ослепляющая белая вспышка с большим выбросом энергии. В следующую сотую долю секунды джинчурики почувствовал обжигающею боль в груди – его тело насквозь пробило танто Белого Клыка, который оказался прямо возле него. В следующее мгновение Наохико отлетает назад, при этом кувыркаясь от инерции удара. Белая чакра вокруг тела беловолосого стала очень тусклой.
«8 секунд на восстановление», - подумал Белый Клык, начав стремительный бег в сторону джинчурики, который, пошатываясь, встал на ноги. В следующую секунду он, набрав в грудь по больше воздуха, выплюнул вращающийся шар из чистой чакры, целясь прямо в беловолосого.
«Как не во время. Я могу и не успеть», - пронеслась мысль в голове Хатаке…
…Резиденция Райкаге. Перед столом, где сидел лидер деревни Кумо, появился человек в фарфоровой маске, который являлся начальником подразделения АНБУ. Он стал рапортовать:
- В данный момент район боевых действий оцеплен. Большая часть гражданских лиц была эвакуирована из кварталов, прилегающих к южному храму. Имеются потери как среди шиноби, так и среди гражданских лиц. Сведения о Сакумо Хатаке подтвердились…Это он и его команда совершают сейчас диверсию. В данный момент идет схватка джинчурики и Белого Клыка. И еще…Наохико стал терять контроль на биджу…
- Что? – взревел Райкаге. – Коноха заплатит за это! Уничтожьте их! И возьмите этого Белого Клыка в плен! Он будет гнить в наших тюрьмах! Мы не можем позволить разрушать деревню кому бы то ни было.
- Будет сделано, - произнес АНБУ, и исчез, оставив после себя клубок дыма. Он понимал, почему так зол Райкаге. Ведь Хачиби уже итак доставил не мало проблем. А теперь еще и Коноха вмешивается в их дела…
…Исами и Аясе, продолжая сражаться, планомерно стали отступать к ущелью. При этом им пришлось принять вторую пилюлю, которая была оранжевого цвета. После этого они покрылись слоем чакры, их силы возросли в несколько раз, в том числе запасы чакры. Однако, эта пилюля имела очень вредный побочный эффект – она сокращала жизнь, так как ведь известно, что клетки могут делиться только определенное количество раз. А эта пилюля ускоряла этот процесс и использовала внутренние ресурсы организма для временного увеличения мощи шиноби. В какой-то мере этот препарат был разработан путем исследовании в области техники «Восьми Врат» Скрытого Листа. Они оба заметили белую вспышку, произошедшую несколько секунд назад. Для них это означало, что возникли серьезные проблемы, и опасения насчет джинчурики подтвердились. Для них сейчас главным было очистить путь до ущелья.
Прибыли свежие отряды АНБУ. «Вот теперь, пора. Не зря же я заранее тут всю округу минами напичкал?» - подумал Аясе, сложив несколько печатей. После этого прогремело около тридцати взрывов, которые повергли южные кварталы селения в руины.
«Вот больной. Его мина чуть меня не задела. Мог бы предупредить. Хотя каким образом?» - подумал Исами, складывая печати для очередной техники…
…Секунда, и уже сложена серия печатей техники Белого Клыка.
- Элемент Земли! Каменный бастион! – прокричал он, не отпуская печать змеи. Перед ним из земли вырвался вверх каменный куб, длина граней которого составляла, по меньшей мере, метров десять.
«Это должно выдержать», - подумал беловолосый, когда шар, раскаленный до высочайшей температуры, столкнулся с куском скалы. Сакумо услышал треск, его каменная преграда ломалась и плавилась! Он отпрыгнул назад в тот момент, когда шар исполинской мощи добрался до сердца куба, и чакра в нем уже не могла удерживать стабильность. Раздался мощнейший взрыв, который разнес этот десятиметровый цельный кусок скалы просто в мелкие осколки.
«5 секунд», - подумал Белый Клык. Но дальше времени думать не было, джинчурики устремился к нему на невообразимой скорости. Земля под ним прогибалась и трескалась. Жар от его чакры чувствовался даже с большого расстояния. В следующее мгновение беловолосому пришлось своим танто отвести в сторону удар рукой джинчурики. Но тут же Наохико атаковал правой ногой. Схватившись за плечо джинчурики, Сакумо использовал его как точку опоры и, высвобождая чакру из ступней, прыгнул вверх, переводя свое тело в вертикальное положение. Тут уже следует очередная атака восьмихвостого боковым ударом левой руки. Повисший в воздухе Хатаке делает сальто назад, одновременно пытаясь задеть своим танто тело противника. Но джинчурики, ловко увернувшись, уже правой ногой бьет, целясь прямо в беловолосую голову. Хатаке успел лишь подставить руку, но это мало чем помогло. Удар был настолько мощным, что джойнина отбросило в сторону. Наохико ринулся в след, и уже было приготовился добить противника мощным ударом кулака с выбросом чакры.
«0…» - закончился мысленный отсчет. Последовала белая вспышка. За ней - мгновенное перемещение и удар высочайшей силы с выбросом белой чакры. С дырой в груди джинчурики отлетает назад и спиной врезается в стену полуразрушенного здания.
«- Выпусти меня!
- Нет!
- Я же чувствую твою ненависть. Я чувствую твою печаль и тоску. Я помогу тебе!
- Нет!
- Если ты не примешь мою форму – ты проиграешь этой белой вспышке! И тогда ты умрешь. Вспомни свои слова!
- …
- Просто, перестань сдерживаться…» - Наохико, испытывая ужасающую боль, сжал кулаки мертвой хваткой. С его уст сорвались дикий крики, а его чакра стала пылать. Глаза одичали, лицо искривилось в гневе. Такого он еще никогда не испытывал.
«Не может быть!» - лишь успел подумать Сакумо Хатаке…
…Перед взором Исами предстали трое АНБУ. Его руки сомкнулись в печати.
«Вот еще несколько. Да их тут пруд пруди! Сакумо, поторопись, пожалуйста!» - с такими мыслями он разомкнули кисти рук, и в следующую секунду начавшие атаку АНБУ были напичканы иглами. Он применил технику, ускоряющую движение его рук, благодаря чему он обстрелял врагов сенбонами. Спустя пару секунд он услышал чудовищный крик…
…Где-то в сотне метров от Исами. Трое АНБУ в рукопашной схватке сражались с Аясе. Их силы были равны, а потому продолжать этот рукопашный бой он не счел нужным. После успешного уклонения от очередной атаки конечностью врага, он сложил печать, создав обычного клона. Воспользовавшись тем, что противники отвлеклись на клона, он быстро сложил серию печатей и затем выпустил изо рта огромную струю огня. В этот момент он услышал тот же крик, что слышал и Исами, и другие шиноби находившиеся в южной части Кумо…
…Сакумо не бросился в атаку. Его остановило зрелище, которое он увидел. После громкого рева и выброса впустую чакры, Наохико вдруг переменился на глазах. Он, сгорая в собственной чакре, внезапно преобразился. Джинчурики принял форму биджу. Перед Белым Клыком всего в десятках метрах стоял полу-бык - полу-осьминог с огромными, как и он сам, хвостами. Они рушили и так полуразрушенные здания позади биджу. Глаза этого чудовища были полны злости, атмосфера вокруг него преобразилась. В воздухе чувствовалась тяжесть. Взгляды Белого Клыка и Хачиби пересеклись. Биджу взревел.
«Черт, дело - дрянь! Значит, мне придется использовать это», - подумал Хатаке, прокусив большой палец правой руки, и ни на миг не отводя свой взор от огромного хвостатого демона. Затем, сложив печати, он прикоснулся ладонью к земле и выполнил технику призыва. Раздался хлопок, и то место, на котором стоял Белый Клык, окружили клубы дыма…
С уважением, Yanusik-chan! : 3 :