Second breath

Категория: Романтика
Second breath
Фик участвует в конкурсе №5

Название: Second breath
Автор/Бета: Sollution
Дисклаймер: Масаси Кисимото
Фендом: аниме «Наруто»
Персонажи: Сакура, Саске, Мей Теруми, Карин, Суйгецу и другие представители сословной знати Англии.
Пейринг: Сакура/Саске
Жанр: романтика, драма, мистика.
Размер: мини
Статус: завершен
Предупреждения: AU, смерть персонажа.
Рейтинг: РG-13
Размещение: с этой шапкой
Содержание: когда мир становится ненужным для нас, единственный выход – начать правильно дышать, начать жить вторым дыханием.
От автора: прочитайте, пожалуйста, мое обращение к читателям в виде комментария.
XVIII век. Дворяне, графы, бароны и маркизы – вот немногие из сословно-представительской верхушки Англии. Элита, так сказать. Что есть из себя эти люди? Что они представляют, когда с мужчин снять чопорные фраки, когда женщин лишить дорогих украшений и прелестных платьев самых модных фасонов? Останется только тело, вернее, бренная оболочка, которая и содержит в себе душу. Однако еще совсем не доказано, что у самой прелестной дамы или же у галантного кавалера есть душа. Хотите это проверить? Тогда дышите с ними на одной волне.

Часть 1. Встреча на балу.

Музыка: Alex Band - Only one

В зале горело более пятисот свечей. Свет мерно освещал большой танцевальный зал, в котором находились, так называемые, сливки общества. То здесь, то там толпились небольшие группы гостей, которые усердно беседовали о политике и прочих мелочах. Но эти мелочи большинство из них ставило на первое место. С каждым часом банкет только усиливался. Дамы щеголяли в нарядных платьях, сшитых под влиянием нахлынувшей европейской моды. Мужчины же, немного отдохнув от Английского клуба, кинулись на ближайшее увеселительное мероприятие. Раздавался всеобщий смех, где-то в углу не стихали споры по поводу политики Людовика XVI.
- Право, он только недавно взошел на престол, однако его уже успели окрестить «королем французов». Вы не находите его карьеру блестящей? – парень в черном фраке, сжав свою трость, пытался привлечь как можно больше столь же значимых джентльменов, как и он, к назревавшей беседе.
- Бросьте, виконт, мне кажется, вы ошибаетесь, - такое утверждение заставило большинство засомневаться в правильности слов первого рассказчика.
- Саске, сколько раз я просил тебя не называть меня так официально? – не обращая внимания на свой пошатнувшийся авторитет, юноша, казалось, пытался только вернуть былую предрасположенность этого человека.
- Мы все-таки находимся на приеме у герцогини, поэтому я считаю нужным соблюдать здесь правила приличия, - оппонента ничуть не задели такие слова.
- Ах, господа, сейчас не время выяснять отношения. Давайте забудем об этом на некоторое время. Вы слышите это? Музыканты начинают играть новую мазурку. Уважаемый граф, надеюсь, что вы не откажите мне хотя бы в одном танце? – девушка с запоминающейся внешностью и элегантной прической свела на нет дальнейшие распри, пригласив одного из спорщиков на танец.
- Приношу свои извинения, баронесса, но я сегодня не танцую, - при этих словах миледи осеклась и обиженно надула губки.
- Я не уверена, что вы заняты кем-то, да что вам стоит в самом-то деле? – надежда умирает последней.
- Прости, Карин, но сегодня точно нет, - сменив формальность обычным тоном, парень взял один бокал шампанского с подноса официанта, который проходил мимо и разносил питье, тем самым показывая, что никакая сила не сдвинет его с этого места.
- Я с радостью составлю тебе кампанию, - даме пришлось согласиться на это «приглашение», иначе она могла поставить свою персону в неловкое положение. А для представительниц женского пола честь - прежде всего. Пара отошла к танцующим. Граф самодовольно усмехнулся и, проводив взглядом своих знакомых, преподнес бокал к губам еще раз. Пенящаяся жидкость вновь проникла в его организм.
- Ну, ты зря ей отказал. Теперь тебе придется танцевать со мной, - звучный смех раздался где-то рядом.
- Простите, но мне ваша персона незнакома, - удивленный юноша обнаружил рядом с собой какую-то девушку, появившуюся совсем неожиданно. – Представьтесь, будьте так добры.
- Мое имя ты узнаешь только после того, как потанцуешь со мной. Брось, Саске, я знаю, что ты не такая уж и бука, а ну-ка, пошли, - и крепче ухватившись за его руку, незнакомка потащила молодого человека в гущу танцующих. Волей-неволей им пришлось занять одну из линий и присоединиться к остальным парам.
- Что вы себе позволяете, миледи? – непонимающе задал ей вопрос парень, однако за музыкой и нахлынувшей волной некого подобия адреналина, ответ не был столь важен.
- О, как мы официальны, но не стоит обращаться ко мне так… Я не из вашего круга… - уклончиво произнесла девушка и, слегка улыбнувшись, повела своего партнера.
- Ладно… ты затаскиваешь меня танцевать, не называешь своего имени, никак не представляешься и сразу же требуешь, чтобы я к тебе обращался как к знакомой? Не знаю, что ты из себя представляешь, но мое общество и мой круг… - она перебила его.
- Сейчас ты в моем обществе и… в общем, это неважно… Просто чувствуй музыку и дыши со мной на одной ровной линии, так ты многому научишься, - добавила дама и, больше не произнося ни слова, полностью отдалась танцу. Музыка длилась еще несколько минут, как только аккорды стали затихать, танцующие поняли, что пора склониться в учтивом поклоне и поблагодарить друг друга за подаренное время как того требовал этикет.
- Твой черед настал. Кто ты такая? – граф желал объяснений.
- Ты увидишь меня позже и тогда узнаешь, кто я, а сейчас мне пора… прости, - выпалив эти слова, она выдернула свою руку из его ладони и в мгновении секунды исчезла также быстро, как и появилась. Кавалер остался в недоумении. Осмотревшись по сторонам, он так и не заметил никаких признаков ее следа.
- Саске, с кем это ты кружился только что? – слегка насмешливо спросил его товарищ, придерживая за талию свою партнершу.
- Суйгецу, Карин, вы что, ничего не видели? Какая-то девушка потащила меня танцевать, даже не представившись. Это – высшее проявление игнорирования правил общества, - заметил он, при этом внимательно наблюдая за реакцией своих знакомых.
- О чем ты? Никого не было рядом, ты плясал один. Многие посчитали, что ты решил ввести новую польскую моду на мазурку и расстроили ряды. Кавалеры отделились от дам и начали танцевать не так как раньше, - прервала его девушка, удивляясь его доказательствам.
- Это была шутка? Ее не могли не видеть, она слишком выделялась на фоне всех вас, - юноша начал было спорить, однако его взор пал на герцогиню, которая покинула свое место и приблизилась к ним.
- Граф, можно на некоторое время отвлечь вас от обсуждений? – дама учтиво распахнула свой веер, проявляя этим уважение к говорившим.
- Конечно, давайте отойдем… - кивнув на прощание Карин и своему товарищу, парень направился следом за женщиной, которая повела его прочь из зала.
- Ты видела это? Он какой-то странный… - промямлил Суйгецу, рассматривая искусно сделанное ожерелье на ее тонкой шее.
- Меня больше удивило то, что сама основательница вечера решила поговорить с ним наедине, - подозрительно прошептала девушка, провожая взором удаляющийся дуэт.

***

- Здесь нам никто не помешает, - герцогиня сложила свой веер и ласково взглянула на юношу, которого чудо поймало уже второй раз за этот вечер.
- Вы хотели мне что-то рассказать, не так ли?
- Yes, and this is something that will change your life (Да, и это то, что изменит твою жизнь), - придавая своим словам большую окраску, она немного улыбнулась. – Ты ведь танцевал с какой-то девушкой? Она представилась тебе?
- Нет, но мои знакомые утверждают, что никого рядом со мной не было. Вы не находите это странным? Хотя раз вы спросили об этом, значит, видели ее, - логика кое-как систематизировала его утверждения.
- Нет, я не видела этой девушки. Однако, совершенно случайно, услышала то, о чем говорила твоя подруга, да и не заметить одинокого танцора было нетрудно. Стой, чему ты так смущаешься? – Мей удивленно посмотрела на него.
- Простите, герцогиня, но я недостоин разговаривать с вами наедине, это неучтиво с моей стороны. Почему вы так снисходительны ко мне? – парень в этот раз не поднял своего взора.
- Давай оставим некую грань между нами. Я прекрасно знаю твою мать, нам не стоит так заботиться о рангах. Нужно подойти ближе к делу. Советую тебе быть аккуратнее с новыми знакомствами. Я пока не буду тебя запугивать и рассказывать старую байку, но то, что ты один видел ее, не случайно. Когда она появится вновь, обратись ко мне за помощью, - женщина закончила. Саске, поцеловав протянутую ему руку, повел даму обратно в главный зал.
Как только вечер закончился, и гости разъехались, юноша направился в свой замок, находившийся неподалеку. Уже засыпая, он еще раз воскресил в своей памяти увиденный силуэт и, убедив себя, что такого больше никогда не повторится, забылся сном знатного человека, не имеющего проблем.

Часть 2. Что ты хочешь от меня?

Музыка: Adam Lambert - What do you want from me

Дни проходили за днями. Каждый раз, встречаясь со своими знакомыми, парень понимал, что жизнь постепенно теряет свои краски. Приглашения на балы и вечера, посещения Английского клуба с его вечной политикой и другими темами, загородные поездки на родовых лошадях, более не прельщали этого человека. Как только солнце садилось за небосвод и на землю спускались сумерки, он начинал думать о ней - той загадочной и слегка взбалмошной танцовщице.
«Кем была та девушка? Что за старая сказка?» - мысли все время одолевали его. Жить становилось не так уж и просто. Он надеялся на то, что она все-таки сдержит свое обещание и уж тогда не сможет убежать.
Однажды прогуливаясь по городу, юноша заметил, что многие люди стали обращать на него внимание. Ища причину в этом, Саске невольно осознал то, что находился в запретной для него части города.
«Как я вообще здесь очутился? Я даже не помню… Среди этих крестьян и простолюдинов… Нужно поскорее поймать экипаж и убраться отсюда».
- Молодой человек, не купите ли вы у меня немного хлеба? – неожиданно один из рабочих обратился к нему с такой просьбой.
- Не смей заговаривать со мной, жалкий йомен (крестьянин). Ты не одной крови со мной, - резко выпалил он, поднимая свою трость. Бедный мужчина, склонившись, ожидал удара.
- Ну-ну-ну, опусти свою палку, - сзади раздался чей-то голос.
- Ты? – парень пошатнулся, увидев свою знакомую, он удивился и немного обрадовался одновременно.
- Да, я же обещала еще раз вернуться. Так, попроси прощения у этого доброго пекаря, - немного властно произнесла она.
- А сама не можешь? – ехидно спросил граф, не желая этого делать.
- Просто извинись… иначе я уйду… - девушка поставила условие, но в то же время как-то погрустнела.
- Давайте я куплю у вас две булочки, - юноша все-таки решился. Мужчина, несказанно обрадовавшись этому, протянул ему завернутую покупку. – Отдайте это ей, - Саске повел взором в сторону своей спутницы, однако это только усилило замешательство.
- Простите, господин, но рядом с вами никого нет… - робко прошептал пекарь, по его испуганным глазам было видно, что он не врет.
- Хорошо, я приму покупку из ваших рук… - ему пришлось сделать это.
«К счастью, меня никто здесь не знает».
- Вот так уже лучше, а теперь пошли со мной, - потянув его за рукав фрака, девушка вновь захватила его в свой плен. Дорога была недолгой, спустя несколько минут они оказались на небольшом возвышении, откуда открывался чудесный вид на всю долину. – Присядь.
- Прямо на голую землю? – удивился он.
- На зеленую и душистую траву. У тебя такое узкое мышление, что, в принципе, не удивительно потому, что ты всего лишь человек… - рухнув на подстилающую поверхность, она полностью откинулась назад и некоторое время лежала с закрытыми глазами, как будто прислушивалась к чему-то. – Можно мне съесть булочку?
- Ты будешь есть прямо на улице? Это же некультурно для дамы, - заметил Саске, но все-таки протянул ей пакет.
- А что здесь такого странного? Если человек голоден, то ему нужно подкрепиться, - заметила незнакомка, слегка приподнимаясь на локтях.
- Ты слишком уж странная… Хорошо, я дам тебе ее, но только после того, как ты расскажешь мне о себе. Для начала давай узнаем твое имя, - не скрывая своего превосходства, вымолвил граф, присаживаясь рядом.
«Прощай, костюм».
- Хитрец… ну да ладно. Мое имя – Сакура. Что-то еще? – выпалила она, явно недовольная тем, что ее довольно ловко провели.
- У тебя такое необычное имя. Ты явно не англичанка, - немного пренебрежительно произнес он, неприятно щурясь.
- Ха, нашел, что сказать. Твоя кровь тоже не без примеси, - этот укор смог ранить его.
- Не тебе судить об этом, - со злостью в голосе прошептал юноша, отворачиваясь.
- Постой, ты уже уходишь? А как же твой главный вопрос? Я наблюдала за тобой… многие так удивляются одной вещи…
- Тебя никто не видит, - завершил он ее фразу, понимая, что разговор продолжится. – Кто ты такая? Как смогла меня найти? Зачем преследуешь? Что тебе нужно? – Саске обернулся, заглядывая в ее глаза. Кроме холодного и слегка отчужденного блеска, там больше ничего не было.
- Когда придет время, ты узнаешь это… - однако ее вновь перебили.
- Не стоит вновь меня запутывать. Уж не знаю, кто ты или что ты, но меня настораживает эта неопределенность. Более того, меня удивляет тот факт, что я не могу нормально жить после нашей встречи. Что в тебе такого чего нет у других? Что ты из себя представляешь? Уж не околдовала ли ты меня? Может, ты ведьма? Хотя время инквизиций уже прошло, но я ничему не удивлюсь. Ответ мне нужен прямо сейчас, - строго сказал он, хватая ее за запястье на всякий случай.
- Пойдем, я тебе кое-что покажу… - девушка, не забегая наперед, зашагала рядом с ним. Как только они поднялись еще выше, она остановилась. – Здесь это место. Посмотри сначала на заходящие лучи солнца, а потом на меня. Представь, что мы дышим одним воздухом. Представь, что ты находишься во мне. Представь, что ты мое продолжение… - юноша послушался. Сощурившись от ярких лучей, он исполнил ее приказание.
- Ты вся светишься… - удивленно прошептал он. – Я не чувствую твоей руки… Что ты? – в ужасе отшатнувшись от нее, спросил парень. Его лицо исказилось испугом.
- Саске, я уже не живу, но и не мертва… Подожди меня немного… Я скоро приду за тобой. Не рассказывай никому о том, что увидел здесь и никого не приводи на это место, теперь оно наше. Ты увидишь меня через некоторое время последний третий раз, - Сакура позволила себе обнять его, ее руки нежно обвили его стан. – Только дыши правильно, тогда ты все поймешь…
Образ исчез.

Часть 3. Второе дыхание.

Музыка: Ashley Tisdale - How do you love someone

«Черт, сколько это еще будет продолжаться? Что она хотела мне этим сказать? Я совершенно не понимаю. Прошло уже несколько месяцев, а эта дамочка все никак не появляется. Невозможно. Каждый день я задыхаюсь от нехватки воздуха, а многие из приличного общества стали смотреть на меня, как на полоумного. Везде царит хаос. Вся Европа заговаривает о грядущих волнениях крестьян. Может, мне стоит уехать отсюда? Однако я не могу так все бросить», - мысли одолевали графа во время всей его поездки к герцогине, чье присутствие последние недели было для него спасительным.
- А, Саске, ты уже пожаловал ко мне. Сегодня ты что-то рано, - взглянув на часы, вымолвила Теруми.
- Простите, но я не смог удержаться…
- Рассказывай, что-то случилось? – заботливо спросила она, гладя своего любимчика по голове.
- Да, вернее, нет. Я не знаю, что мне стоит сказать… - юноша сбился. Он был в шаге от нарушения запрета.
«А вдруг она не узнает? Да и что будет?»
- Я хотел рассказать вам кое-что касательно той девушки, с которой я танцевал на балу. Она приходила ко мне последний раз пару месяцев назад. Из всего разговора я понял только то, что ее имя Сакура, больше она ничего не сообщила, - парень остановился.
- Это все? Или ты еще что-то скрываешь от меня? Я же друг тебе, не стоит умалчивать, - ласково произнесла женщина, поправляя складки своего платья.
- Когда солнце садилось, в заходящих лучах я увидел, что она вся светится. В этот момент я не чувствовал ее руки, будто она была призраком… - юноша запнулся, ему показалось, что он совершил что-то ужасное.
- Даже так… Послушай, я должна тебе кое-что рассказать. Существует поверье, что где-то восемьдесят лет тому назад, дочку просто эсквайра выдали замуж за знатного маркиза. Девушка не любила своего мужа и тайно встречалась со своим возлюбленным. Когда ее супруг узнал об этом, он велел убить этого молодого человека. Как только она поняла, что ее любимого умертвили, молодая жена спрыгнула с обрыва. Однако и жестокий маркиз долго не прожил. Через два месяца после ее смерти, он также умер от сердечного приступа прямо на балу. После этого многие из наших современников забыли об этом случае. Он канул в небытие, но, я так понимаю, что эта история еще не закончилась. Я не думаю, что это просто сказка… Не хочу тебя пугать, но, скорее всего, это была ее душа, которая до сих пор не смогла найти покоя, - закончила дама, внимательно наблюдая за его реакцией.
- Мне кажется, что это была просто девушка с какими-то способностями, не более… Вы говорите, что она умерла, так почему же она не нашла упокоения? Ведь ее душа встретилась в загробном мире с возлюбленным? – скептически спросил Саске.
- Это не совсем так, если верить нашей католической церкви. Душа самоубийцы не отправляется туда, куда стекаются все остальные умершие души. Она просчиталась, - Мей сумела наполовину убедить его. – Я попрошу тебя на некоторое время уехать во Францию, там тебе будет спокойнее. Я уже вижу, как ты изменился за все это время. Посмотри на себя, ты таешь на глазах… - грустно вымолвила герцогиня, склонив голову.
- Спасибо за вашу заботу, миледи. Вы так благосклонны ко мне. Наверное, я прислушаюсь к вашему совету… - Саске отчасти был согласен с ее мнением.
- Вот и отлично. Если ты поторопишься, то сможешь выехать уже завтра в полдень. Думаю, твои слуги быстро упакуют все вещи, - рассудительно заметила она. – А теперь, прошу меня извинить. Мне нужно отправиться на прием.
- Конечно, прошу прощения за то, что доставил вам неудобства, - вымолвил джентльмен и покинул дом своей покровительницы.

***

Вернувшись в свой особняк, парень распорядился готовиться к отъезду. Прислуга, удивившись такому спонтанному решению, все-таки не осмелилась вникать в подробности. Кухарки принялись готовить ужин, так как поняли, что хозяин больше никуда не поедет. А лакеи вместе с конюхами занялись экипажем и лошадьми. Дом оживился. Направившись в свою комнату, юноша решил немного вздремнуть. Однако эта задумка ему не удалась. Зайдя в помещение, он сразу же почувствовал себя как-то странно.
- Кто здесь? – подойдя к зеркалу, спросил Саске.
- Ты назвал мое имя – я пришла, - сзади вновь прозвучал ее голос.
- Я не звал тебя. Можешь уходить, ты мне больше не нужна, - резко добавил он, не поворачиваясь.
- Ты обманываешь самого себя. И, к тому же, врешь мне. О чем ты беседовал с герцогиней? Что ты ей сказал? Я же умоляла тебя не называть моего имени, - со слезами в голосе вымолвила она. Однако юноша не обернулся.
- Уходи, тебе больше нечего здесь делать.
- Да, ты прав. Скоро я уйду и уже никогда не появлюсь в твоей жизни только потому, что ты нарушил наш уговор. Посмотри в зеркало, посмотри, умоляю тебя… - парень нехотя поднял глаза и отшатнулся назад в первую же секунду.
- Да что же ты такое? Хватит меня мучить! Никого нет, я вижу только себя. Уйди из моей головы, ты уже давно не существуешь на самом деле. Ты всего лишь голос прошлого, больше ничего! – выкрикнул он.
- Значит, ты все-таки поверил в рассказ герцогини. Обернись… - ему невольно пришлось сделать это. – Ну, неужели ты не видишь, что твои слова постепенно убивают меня… Осталось так мало времени, а я еще не успела всего сделать…
- Что ты имеешь в виду? – приближаясь, спросил парень.
- Там есть одно правило. Как только смертный называет настоящее имя, мы сразу теряем всю силу и наше время идет на убыль. Однако я не могла тебя не предупредить… Саске, послушай, если ты уедешь во Францию, то умрешь, - заключила девушка, поглядывая на него.
- Не говори чушь, откуда тебе это известно? – удивился юноша, но стал более внимательно прислушиваться к ее словам.
- Посмотри сюда, - она прикоснулась к зеркалу и изображение в нем изменилось. – Ты умрешь 20 сентября 1792 года в битве при Вальми. Все закончится именно тогда. Крестьяне подымут восстание, монархия будет свержена и всем вашим дворянским титулам наступит конец, - с долей радости в голосе вымолвила Сакура, одновременно скрывая это.
- Ты ошибаешься. Монархия будет вечно править в Европе, никакие простолюдины не добьются успеха, даже если что-то затеют, - но его голос не излучал уверенности.
- Я только показала тебе будущее, решение за тобой… Mais ce que vous voulez? (Но этого ли ты хочешь?) – перейдя на другой язык, прошептала девушка, все больше приближаясь к нему.
- Откуда ты знаешь, что мне нужно? Ты, падшая женщина? Я знаю, что ты убила саму себя. Я знаю, что ты ищешь своего возлюбленного. Я знаю, что именно по твоей вине умер маркиз. Ты не нужна мне, убирайся! – еще раз выкрикнув свою угрозу, он не сдержался и со всей силы бросил первую попавшуюся статуэтку в зеркало. Послышался треск, тысячи мелких кусочков нарушили целесообразность и упали с грохотом на пол.
- Да, это все правда, и ты можешь меня ненавидеть, но… Взгляни на это… - она протянула ему еще одну вещицу. Юноша раскрыл медальон. На изображении виделось потертое и выцветшее лицо какого-то молодого человека, напоминавшее джентльмену самого себя.
- Что это?
- Неправда, похоже? – со скрытой грустью спросила Сакура, нежно проводя пальчиком по грани кулона. – Я до сих пор храню его у себя. Надень, пожалуйста, мне так будет легче, - девушка накинула украшение ему на шею.
- Так вот почему ты выбрала именно меня. Мы просто очень похожи, - догадавшись обо всем, юноша немного успокоился.
- Дело не только во внешности, много молодых людей на протяжении восьмидесяти лет имело схожую внешность, но я показывалась только некоторым. После этого ребята просто сходили с ума, так как меня никто, кроме них, больше не видел. Пойми, я не могу иначе. Моя душа никак не нашла упокоения, а со своим возлюбленным я уже больше никогда не встречусь, даже там… Мы существуем на разных поясах. Но… я верю, что именно ты сможешь начать жить со мной на втором дыхании… - прошептала она, вытирая слезы со щек. Саске невольно пошатнулся.
- Я до сих пор не понимаю, о чем ты ведешь речь. Кажется, я попросил тебя уйти… - отворачиваясь произнес он, задумываясь о ее словах.
- Если я сейчас уйду, то ты больше никогда меня не увидишь. Тебе удастся прожить еще несколько лет, а потом ты умрешь… Послушай, я знаю, что будет дальше. Я хочу спасти твою жизнь, даже такой ценой. You must make a solution without my influence (Ты должен принять решение без моего влияния). Там мы сможем быть вместе, а я, кажется, нашла своего возлюбленного, - ее губы приблизились к его устам, два сердца не сдержались от нахлынувшего влияния обстановки. – Попробуй открыть в своей душе второе дыхание…

***

На следующее утро дворецкий, которому было велено разбудить своего хозяина в 10.00. и уладить остальные дела касательно отправления, зашел в опочивальню. При виде столь ужасной картины, поднос с завтраком выпал из его рук. Вверху, на какой-то веревке, висел владелец особняка. Через некоторое время в доме все узнали об этом, спустя еще пару часов со всей округи стали съезжать друзья графа. Герцогиня прибыла незамедлительно, взбежав без сопровождающих на второй этаж, женщина склонилась над трупом юноши. В глаза ей сразу же попался кулон, который висел на его шее. Аккуратно открыв его, она увидела изображение какого-то молодого человека. Ища связь между всеми его ранее сказанными словами, ее внимание привлек небольшой кусочек бумаги, выпиравшей из кармана пиджака. Развернув его, дама прочитала следующее:

«У всех, кто хорошо относился ко мне, я прошу прощения. Я вынужден был так поступить. Герцогиня, если вы видите эту записку, то знайте, что вы были правы. Та сказка не простая история для детей. Сакура жила на самом деле, и теперь я буду рядом с ней. Больше ее призрак не побеспокоит никого из людей, ее душа навеки обрела покой. Я наконец-то понял, что значит жить с человеком на одной волне, что значит открыть второе дыхание. Я научился дышать правильно…»
Утверждено Weird
Sollution
Фанфик опубликован 29 Августа 2012 года в 14:54 пользователем Sollution.
За это время его прочитали 2808 раз и оставили 21 комментарий.
0
Sollution добавил(а) этот комментарий 29 Августа 2012 в 15:12 #1 | Материал
Sollution
Здравствуйте, уважаемые читатели!
Что же, вновь я представляю вашему вниманию свое очередное произведение. Перед прочтением советую обратить ваше внимание на некоторые детали:
1. Английский клуб - учреждение, в котором знатные вельможи собирались для обсуждения важных политических вопрос, в другом случае - весело проводили свободное время.
2. Структура сословно-представительской верхушки:
- герцог
- маркиз
- граф
- виконт
- барон
- рыцарь-эсквайр
3. В фанфик используются два языка: английский и французский для большего ощущения древности, можно так сказать)
4. Для еще большего понимания сюжета можно прочитать статью в википедии о событиях Франции и Англии конца 18 века.
Надеюсь, что вам понравится.
Жду отзывов :3
С уважением, Алина.
<
0
Ниора добавил(а) этот комментарий 29 Августа 2012 в 22:19 #2 | Материал
Ниора
Кгм, вот вам мое слово.
Английский вы знаете, но как-то криво. Либо вам очень нравится слово "Solution". Почему я так говорю? Потому что make a decision, а не solution. Фраза стандартная донельзя. Find a solution - или вот так. Но такого варианта, как у вас я еще нигде не видела. Новшества вносить не стоит, я думаю.
А фанф довольно интересен, если бы все в начале не было так запутанно. Не в смысле сюжет, я имею в виду описания. Для меня там было слишком много неразберихи.
Кстати, я, может, тугодум, но так и не поняла причем тут второе дыхание. Да, он научился дышать правильно, повесившись, грубо говоря. Но почему именно на дыхание делается упор, а не, скажем, на зрение. Простите, не понимаю.
Но все равно спасибо за творчество.
Ниора.
Vale.
<
0
Sollution добавил(а) этот комментарий 30 Августа 2012 в 13:35 #5 | Материал
Sollution
Здравствуйте, Ниора.
Что же, спасибо вам за отзыв. Сейчас я отвечу на все ваши вопросы/замечания.
Отчасти я с вами соглашусь, make a decision - довольно устоявшееся выражение. Однако слово "solution" также можно употребить, если не придерживаться традиционного английского языка. Сейчас есть столько ответвлений, в том числа и американского языка, что большой роли это не играет. Можно употребить хоть так, хоть этак.
Причем второе дыхание? Ну, я думала изначально, что лучше не объяснять этого пункта и оставить читателям право домысливать, но расскажу о своем видении данного произведения. Для меня, когда человек познает любовь, он начинает дышать по другому, открывается дополнительное дыхание, которое я назвала вторым. Понимаете, это мой взгляд на данное чувство, мои ощущения, поэтому я и использовала их.
Однако все равно спасибо за то, что не прошли мимо.
Всего вам наилучшего.
С уважением, Алина.
<
0
sokolla добавил(а) этот комментарий 30 Августа 2012 в 01:24 #3 | Материал
sokolla
Доброго времени суток. Я долго думала, стоит ли писать вам отзыв, но в итоге все-таки решилась. Хочу сказать сразу, это будет критика.
Если честно, я не уловила в фанфике никакой логике. У каждого произведения должен быть смысл, главная мысль, которую автор хочет донести до читателя.
Действия должны быть логичны и обоснованы. В вашей работе я этого не увидела, она слишком коротка, вы не смогли в 3 главах раскрыть суть происходящего. Следовало или писать миди/макси, или не браться за дело вообще.
Если коротко: довольно успешный юноша встречает на баллу девушку-привидение, потом встречает ее еще пару раз, они обмениваются совершенно ничего не значащими фразами, и после этого он решает повеситься. Это звучит странно, не находите?
Здесь нет логики - и это плохо. Работа кажется неправдоподобный. Какая-то выскочившая из ниоткуда герцогиня, эдакий рояль в кустах. Ее персонаж не несет никакой смысловой нагрузки, нужен, чтобы как бы нагнать побольше мрачности и таинственности.
Друзья Саске упомянуты вскользь, его характер совершенно не прописан. После прочтения у меня создалось впечатление, что это был черновик, набросок для какого-то большого фанфика, но никак не цельное, законченное произведение с завязкой, серединой и острым финалом.
Еще о логике: // У тебя такое необычное имя. // - странно, когда это говорит человек с именем Саске. Он вроде как находится в Англии, и у него у самого далеко не самое обычное имя, а его окружают люди с именами Карин, Наруто, Мей и тд. Нелогичное изумление, если честно.
Далее, у вас сильное историческое несоответствие. Не говорили люди так в 18 веке, как пишите вы, не вели себя так. Неправдоподобно для любого человека, кто хоть немного увлекается историей.
Еще считаю совершенно неуместными и ненужными фразы на английском и французском языке? Для чего это все было вообще нужно? Такое чувство, что вы просто хотели похвастаться знанием английского) весь фик на русском, потом неожиданно - и предложение на английском (да еще с ошибками)

В общем, извините, но я ставлю вам 3.
Критика была написана не с целью обидеть вас или задеть.
<
0
Sollution добавил(а) этот комментарий 30 Августа 2012 в 13:45 #6 | Материал
Sollution
Здравствуйте, соколла.
Что же, критика это тоже хорошо, но я все-таки отвечу на некоторые ваши замечания.
Конечно, это звучит странно. Но это же фантастика/мистика. В шапке четко прописан жанр. К тому же, есть такая штука как любовь с первого взгляда. Если бы вы читали более вдумчивее, то заметили бы, что именно это и произошло между людьми. Не значащие фразы? Соглашусь, безусловно, особого смысла там нет, но это направленность работы. Если судить об отношениях людей, то в них вообще нет никакого смысла, только чувства, взгляды, эмоции.
Характеры я не считаю нужными прописывать заново. Это делали уже множество раз, а я ставлю перед собой задачу недосказанности. К чему писать о том, что уже несколько раз сказано и разжевано?
Касательно необычного имени. Смешанная кровь играет свою роль в этом деле, и я упоминала об этом.
Хотела бы заметить, что Наруто в произведении нет, где вы его увидели? Оо
Господи, как не говори? Как не вели? Откуда же тогда взяты все описания, поведения персонажей?) Перед написанием я детально прочитала несколько книг того времени и, поверьте, люди так себя вели, люди так разговаривали.
Дело не в хвастовстве знания языков, люди того времени в основном употребляли французский, немецкий и английский языки, очень часто вставляли их в свою речь, чтобы показать образованность. Прочтите некоторые произведение Стендаля, Толстого, Флобера, Бальзака, и вы поймете, что это действительно так. Вот здесь я точно с вами никак не соглашусь, так как знаю о чем идет речь.
Ну, в любом случае, это ваше персональное мнение. Однако заверяю вас, что вы не очень поняли эту работу.
Всего вам наилучшего.
С уважением, Алина.
<
0
sokolla добавил(а) этот комментарий 30 Августа 2012 в 19:04 #8 | Материал
sokolla
Я назвала происходящее странным, потому что в работе у вас не был четко построен сюжет. И жанр тут не имеет никакого значения.
Очень позабавило ваше высказывание о том, что вы не считаете нужным прописывать заново характеры.
Тогда зачем вы вообще пишите? Зачем пишут остальные фикрайтеры? Ведь в манге уже прописаны характеры всех персонажей. Давайте не будем описывать ни природу. ни внешность, ничего не будет описывать. Ведь мы же "типа" знаем, что трава зеленая, а небо голубое. Зачем напрягать себя лишний раз, так?
Когда читатель видит вашу работу, его не волнует, что характеры были прописаны и тд и тп. Он читает конкретно вашу работу, с конкретно вашими персонажами, а не персонажами других авторов. Раз не посчитали нужным описать характеры, не удивляйтесь, что ваша работа может быть низко оценена.
Простите, перепутала Наруто с Суйгецу.
Да ладно? Вели себя так и разговаривали, как вы то описали? Тыкали друг другу, употребляли жаргонизмы? 0____0 Читали Гордость и Предубеждение? Так даже жених и невеста говорили друг другу "вы", там Дарси и Бингли общались на вы. А историческое время романа и вашего фанфика совпадает.
Если они в Англии, то как бы подразумевается, что они говорят на английском. Так что когда вы пишите фразу на английском, получается масло масляное. Они н показывали свою образованность знанием иностранных языков тк в высшем свете не было не образованных людей, на то он и высший. Они произносили не отдельные фразы, а целые абзацы тк французский был им роднее, чем русский (это я пишу и ВиМ Толстого) Ну и простите, что разрешено Юпитеру, не положено быку (поговорка такая) вы не Толстой и у вас не получилось так же гладко и ровно вставить иностранные слова в произведение.
<
0
Sollution добавил(а) этот комментарий 07 Сентября 2012 в 16:34 #10 | Материал
Sollution
Соколла, конечно, сколько людей столько и мнений, но вы в конце начали перегибать палку. В любом случае, ко всем людям нужно относится толерантно, а вы этого не делаете. Я Толстой? Безусловно, нет, так как это абсурдно. Никого нельзя сравнить с этим великим человеком, но вам действительно стоит знать грань между критикой и хамством, так как вы явно преувеличиваете.
Надеюсь, что больше такого не повторится.
С уважением, Соллюшн.
<
0
MoDAmO добавил(а) этот комментарий 30 Августа 2012 в 12:01 #4 | Материал
MoDAmO
Привет)
Вот я решила залянуть и в этот фанфик. Так как главная пара здесь Саске/Сакура мне было интересней читать вдвойне. Ведь ты говорила про этот фанфик, когда упомянула в прошлом комменте, что напишешь про их пару в жанре "Романтика"?
Что я могу сказать? Фанфик у тебя вышел не плохой, но и не отличный. Ниже написанный комментарий почти польностью совпадает с тем, что я хотела тебе сказать. Поэтому повторяться не буду.
Но, мне кажеться, что фразы на английском или французком ничего не портят, на мой вкус, конечно. Это добавило некоторой пикантности и дало почувствовать атмосферу того времени.
Сюжет. Ну, он необычный. Приведения и все такое. Но в твоем фанфике нет той таинственности, шарма, загадки. Я думаю, что если бы ты еще немного поработала над этим произведеним, сделала бы его на пару глав больше, дала все прочувствовать, было бы намного лучше. Я знаю, что ты очень хорошо пишешь и я уверенна у тебя бы вышло прекрасное произведение, намного лучше этого.
А если посмотреть на отношения Саске и Сакуры, можно почувствовать недосказанность. Не знаю, может он так полюбил эту девушку-приведение и так захотел почувствовать себя любимым и свободным, что решился на такое. А может, что иное заставило его сделать так.
Я еще раз повторяю, это не отлично, но и не плохо. В любом случае, ты очень постаралась и большое спасибо тебе за это) Прости, если что не так) Удачи!
Альвина
<
0
Sollution добавил(а) этот комментарий 30 Августа 2012 в 13:47 #7 | Материал
Sollution
Привет-привет)
Ага, старалась ради вас)
Я поняла твое мнение ;) Касательно фраз на разных языках, уже все объяснила ниже) Ну, миди у меня написать просто не получится, так как время ограничено. В любом случае, спасибо большое за то, что прочитала мое произведение.
С уважением, Алина.
<
0
Uzumaki_Karin добавил(а) этот комментарий 31 Августа 2012 в 13:10 #9 | Материал
Uzumaki_Karin
Здравствуй, дорогая Алина!
Буду вынуждена не согласиться со всеми предидущими комментаторами.
Касательно обращений, да, муж и жена обращались к друг другу на "вы", но были и те, что этого не делали. Вспомним знаменитый роман Маргарет Митчелл "Унесенные ветром". Почитайте любую другую классику. Я читала несколько книг, в которых присутствовали фразы на английском, французском и немецком. И я имею ввиду не только Толстого. К сожалению, читала давно, и помню лишь Дюма "Три мушкетера". На мой взгляд, фразы уместны. Я не могу похвастаться хорошим знанием английского, поэтому насчет ошибок в этих фразах промолчу. Любовь с первого взгляда прекрасна, и это вполне все обьясняет. Мистика, это да. Эта работа понравилась мне даже чуточку больше, чем остальные. На третьем месте, после "Истории золушки", и "Вдох. Выдох."
Удачи и вдохновения. Клавиатурки все такой же легкой!
Всегда твоя. С любовью Узумаки Карин.
<
0
Sollution добавил(а) этот комментарий 28 Декабря 2012 в 22:21 #17 | Материал
Sollution
Здравствуй, Карин.
К сожалению, этот роман я не читала. Вот и я о том же, фразы на иностранных языках и обращения на "вы" были весьма подходящими, однако не все смогли это понять(
Спасибо тебе большое за отзыв.
Всего наилучшего.
С уважением, Алина.
<
0
TishkA добавил(а) этот комментарий 15 Сентября 2012 в 11:26 #11 | Материал
TishkA
Здравствуйте ещё раз. Безупречная работа. Правда, я вижу у вас склонности к смерти в конце, даже если это и есть хеппи энд.Ваша работа "Вдох. Выдох" мне тоже понравилась. И несмотря на смерть в конце, смысл у этих кончин абсолютно разная! Тут это обозначается, как счастливый конец. Вообщем фф замечательный. Побольше бы таких! Слов просто не хватает.
С уважением,
D@SHK@
<
0
Sollution добавил(а) этот комментарий 28 Декабря 2012 в 22:23 #18 | Материал
Sollution
Здравствуйте)
Спасибо вам большое за отзыв. Как я уже объяснила ранее, в своих произведениях я использую элемент "смерти", так как это именно тот этап жизни, когда путь человеческий заканчивается. А у всего, как мы знаем, есть и начало, и конец.
Всего вам наилучшего.
С уважением, Алина.
<
0
FrUsTyle^^ добавил(а) этот комментарий 15 Сентября 2012 в 23:21 #12 | Материал
FrUsTyle^^
Привет, Алина.
Сегодня обнаружила твой фанфик.
И я могу сказать, что мне не понравилось. Не плохо, но это не твой настоящий уровень. От тебя я ожидала чего – то большего. Скажу больше, я разочарована.

Соглашусь с несколькими предыдущими комментариями, что создание этой эпохи тебе не удалось. Возможно, просто ты её так видишь, и передала ее, так как считаешь нужным. Но, на мой взгляд, этот век тебе не дался.
Был ещё один момент, который я уж больно резал мне слух.
/С каждым часом банкет только усиливался/
Чего банкет делал? Усиливался?
Ещё эта несуразица с именами. Слишком много японских имен в Англии.
И сколько читаю твои работы, всегда замечаю, что у тебя проблемы с Саске. Ну не получается он у тебя без ООСа. Всегда кокой – то слишком эмоциональный.
Кто – то тут писал, что Мей не несет в себе никакой смысловой нагрузки. Полностью согласна. Зачем нужен был этот персонаж? Предсмертное письмо мог прочитать кто угодно.
Хотя Сакура, тут у тебя получилась бесподобной. Единственный персонаж, который ты сделала без изъянов.
Ну и последнее, переводы фраз и каких либо слов убирай под сноски. Эти скобки портят вид текста.
Ну, собственно, все что я хотела сказать.

На самом деле я сначала прочитала второе дыхание, а потом вдох. выдох. Не хотела отправлять этот комментарий. Но решила высказать свое мнение. Я подумала тебе оно важно. Как - то так)
<
0
Sollution добавил(а) этот комментарий 28 Декабря 2012 в 22:29 #19 | Материал
Sollution
Здравствуй, Даша.
Ты, конечно, имеешь право на свое мнение, но в этот раз я не могу согласиться с утверждениями тех читателей, которые утверждают, что эта эпоха мне не удалась. Вот категорически не согласна)
Мм, можно немного перефразировать это предложение: "С каждым часом суматоха, царящая на празднике, только набирала оборотов".)
Ну ок, ООСный у меня Саске) Но все же такой, какой есть) Лично мне не нравится, когда из него полностью делают бесчувственное существо.
Захотелось вот мне использовать именно эту героину, т. к. проявляю к ней симпатию, а она у меня пока нигде не светилась. Потом же, когда я обдумывала, кто же прочитает эту записку, первое, что мне пришло в голову, это - ее имя.
Замечание касательно сносок я учту.
В любом случае, спасибо за искренность. Это я и ценю в людях, пусть это и нелестный отзыв, но все же) Мне очень приятно.
Всего наилучшего.
С уважением, Алина.
<
0
blueesse добавил(а) этот комментарий 11 Ноября 2012 в 18:13 #13 | Материал
blueesse
Мне трудно назвать своё отношение к этому фанфику, ибо меня ничего в нём, к сожалению, не привлекло, не смотря даже на то, что здесь присутствовал один из моих дражайших жанров - мистика. Некий когнитивный диссонанс витает в воздухе и воздушно-капельным путём передаётся этим строкам. Мне же стоит внимательно сконцентрироваться на отзыве и высказать личностные ощущения, кои в данный момент руководят мною.
Сюжет.
Ретроспективно возвращаясь в ушедшие августовские деньки, мне вспоминается сборник ирландского фольклора и книга "Корабль призраков" в мягком переплёте из шёлка. Я имела возможность познакомиться с одним из пресловутых жанров сией словесной деятельности - рассказами о контактах живых людей с призраками и, покопавшись более подробно в коконе своей девичьей памяти, мне на ум таки пришло похожее творение. Нашумевшая тема, все эти паранормальные явления, однако рациональность действий человека, ежели он попадает в вышеупомянутую ситуацию, неизвестна. Главная цель оного сюжета - раскрутка развития, фокусирование и предельное внимание к кульминационному моменту, помимо всего прочего он должен состоять из намёков, ввиду недосказанности в конечной части.
Замечу в скобках, сюжетная линия происходит в 18 веке,. Веке разума, просвещения, социологов, философов и экономистов, за основу культуры общения Вы берёте этикет Англии, где утилитарное рассудочное мировоззрение буржуазии, где крупные интриги, гобсеко-плюшкинская¬ жадность и напускная помпезность сыграли своё значимое амплуа в поведении всей аристократии. Однако в высшем обществе в те времена продолжали употреблять официальное обращение, многие из читателей, как я поняла, осведомлены об этом не понаслышке. Опускались приличия лишь в укромных местах и только при разговоре с близкими людьми, аж но короли не допускали такой вульгарности, находясь в "народной" обстановке, вас просветят об этом книги Дюма и, отдельно, печальная история о "Королеве Марго". Запрещено было использовать сегодняшнюю раскрепощённость, поскольку моралью писано про строгое табу. Взялись за эту эпоху? Будьте добры, вести сюжет по старому витку цивилизации, ведь в итоге получилось сплошное "не до", широкие прыжки от 'Берклиевского' до нынешнего времени.
Исходя из первых строк, мне думается, что замыслом будет являться обнажение души типичного дворянина, раскрытие скелетов и прочих чёрных тараканов, обнародование некоего исправления высокомерного человека с помощью великой силы любви, приправленной мистическим, ускользающим миром. Похвальная канва вырисовывалась, если бы вопреки всему не вышел на арену устращающий обрыв в веках, доподлинных фактах, которые не учлись. Умолчание некоторых моментов - изюминка на любителя, её нельзя воспринимать в штыки, её надо додумывать самому читателю. Но, моё скромное мнение не устрашиться озвучить, что всё слишком быстро прошло, ибо в некоторых уголках определенные недомолвки действительно к лицу тексту, но иногда они были излишни. Например, по мне, так надо было подарить больше внимания про жизнь призрака, снабдить созерцателя более точной информацией, рассказать словами покровительницы собственные подозрения о том, что держит её в этой реальности. В общем, из данной идеи можно извлечь стоящий профит, если тщательнее к ней отнестись.
1 балл из 4
<
0
blueesse добавил(а) этот комментарий 11 Ноября 2012 в 18:13 #14 | Материал
blueesse
Персонажи.
Почему в шапке не написано об ООСе для меня останется тайной века, т.к. он тут невооруженным глазом прослеживается. Вы показали всего-навсего одну сторону Саске - негативную сторону, его бедный кругозор на жизнь, чванство и спесивость. Мельком проскальзывали блеклые просветы, но и те заполнялись очередным открытием тёмного качества. Вскрывая его личность, вы подчеркнули характерные черты, которые присущи господам еще тех лет, получается, в нём отсутствует особенное, необыкновенное, то, что действительно привлекло Харуно? Поиграю в Станиславского и скажу: "не верю!", не уделялось просто сосредоточенности на его отличительных достоинствах, благо, натянутое повиновение пролилось по причине выхода на сцену, на первый взгляд, посредственного крестьянина. Списать всё на устойчивую психику персонажа и его внешность -избыточное вспомогательное звено. Последний абзац выявил извинения Учиха, а его благородный поступок - жертвоприношение во имя любви - единственное стоящее событие для меня, потому что только там я смогла узреть просветление, впрочем, опять же, недотянутое в плане чувств. Другими словами, заострённого внимания к его персоне и было, и не было, виной тому, во-первых, чёткая прорисовка в нём тёмных цветов, а это плюс, светлые же слабо выявились в самом конце, но именно того, как он дошёл до них я почти не заметила.
С Сакурой всё легче и солнечней. Она вроде и толкает героя на путь праведный, в каких-то местах поучает, в каких-то корректирует его обаятельную несносность, но мне почти нечего о ней сказать. На лик святой она никак не походит, да и любви, как таковой, я в ней не заприметила. Сложилось впечатление, что всё это она делает из-за роковой неизбежности, ради спасения. Своего спасения. Мол, ты всё равно умрёшь в скором будущем и будет тебя царство небесное, не лучше ль спасти меня, чтобы я не скиталась поболе по белу свету, а ты не был убит злыми дяденьками. Какая разница? Так или иначе ты погибнешь. Абстрактно мне припоминается это именно так. Посему я расценивала её поступки с настороженностью и двояко. За сим следует, что для меня этот персонаж не особенно раскрылся, не могу судить её, но и сказать в её адрес тоже ничего не могу.
Карин и Суйгецу вписались за место декораций, простолюдин стал вспомогательным звеном к своеобразным чертам Саске, Мей - полноценный второстепенный персонаж, к которому я ничего не имею против и воспринимаю важной ветвью во избежание нарушений логической цепочки.
1 балл из 3.
Стиль.
Вот он, камень преткновения всех ваших бед, создавший патовую ситуацию со всеми графами, в результате которых вылупились низкие баллы. Меня абсолютно не увлекло данное повествование, я натыкалась на стилистические ошибки и сама заменяла некоторые просторечные фразы собственными. Пыталась, по крайней мере. Временами мне воображалось, что я слушаю чей-то пересказ интересной истории. На протяжении всего чтива я не заприметила авторского слога, отличительного штриха или изречения. Слова шли на одной волне, взгляд безразлично пробегался по буквам, не подхватывал, не рассказывал по секрету о полноте чувств героев. И совсем я не перенеслась в эпоху дворцовых переворотов, и совсем не увидела изысканности, умилительной изящности в речах и диалогах. В описаниях тем более. Скупые отрывки не дали прочувствовать драму, не позволили вторгнуться в чертоги пленительного романтизма, а мистика ощущалась лишь в том, что меня сухо поставили перед фактом "призрак присутствует". Стоило сделать акцент на эмоциях, на обстановке в отношениях людей того времени, чуть больше конкретизации стоило бы уделить первенствующим действам. Беседы героев неотточены, бесчувственны, скучны для меня, какие-то фразы показались чересчур уж наигранными. Честно говоря, я и стиля как такового не увидела, он не сформировался, нет в нём чего-то, что отличало бы вашу манеру изложения от других.
0,8 балла из 3.
Грамматика.
Касательно явных опечатков, ничего не заметила, а лишние запятые если и были, то я их пропустила, ибо пыталась погрузиться в атмосферу вашего творения, но так и не погрузилась, в итоге прочитав рассказ один раз ничего не отметила.
1 балл из 1
Соответствие заявленным жанрам.
Формально всё присутствует.
1 балл из 1.
Итоговый балл: 4,8 балла из 12
Удачи в творчестве!
<
0
Sollution добавил(а) этот комментарий 28 Декабря 2012 в 22:41 #20 | Материал
Sollution
Здравствуйте, скажу я для начала.
Сюжет. Знаете, я не очень разобралась в этой части написанного вами отзыва. Только красивые слова и много "воды", но ничего не было сказано по факту. Какую-то конкретику я увидела только в где-то в конце, однако сквозь тучу великих слов мне удалось понять тот смысл, который вы хотели до меня донести. Что ж, это было ваше видение.
Персонажи. АУ - это обозначение, на мой взгляд, уже может натолкнуть на мысль о том, что ООС будет, именно поэтому я не сочла нужным включить данные символы в шапку. Разница была большой в гибели Саске. Погибнуть от руки врага на поле боя, борясь за мнимую славу, или же спасти заблудшую душу. Как по мне, это совершенно разные вещи.
Касательно моей манеры создания диалогов. Знаете, когда я работала над ними, то мне тоже было ужасно скучно и уныла. Почему? Потому что вот такое впечатление у меня сложилось после прочтения романов, посвященных тому времени. Все должно быть просто, отчасти наигранно и так далее)
Несмотря на мои замечания на ваши слова, вы имеете право свое мнение, и против него я не имею ничего против. Однако в следующий раз, если таков будет, попрошу выражаться вас более конкретнее.
Всего наилучшего.
С уважением, Алина.
<
0
Lilly добавил(а) этот комментарий 18 Ноября 2012 в 12:24 #15 | Материал
Lilly
Здравствуйте, уважаемый автор! Я очень люблю исторические романы, и первой мыслью было: "Ну хоть кто-то догадался написать такую вещь". И название красивое, и обложка приятная. Но, к сожалению, всё оказалось не настолько радужно, как я себе успела обрисовать.
Сюжет. Целен, части плавно перетекают из одной в другую. С одной стороны, подобные работы в фанфикшене едва ли встречаются, и вас можно назвать новатором, но с другой стороны, качество продуманности оставляет желать лучшего. Во-первых, задумка не вяжется с основным смыслом работы. В первых же строчках вы говорите о душе, что наводит на мысль о том, что повествование пойдёт в философских тонах. Сразу складывается впечатление, что в тексте будут присутствовать какие-то размышления на эту тему или, хотя бы, в кульминации работы будет момент, решающий проблематику поставленного вопроса. Но ни того, ни другого у вас нет, что меня очень огорчило. О чём я и говорила - расхождение задумки с развитием сюжета. Вместо этого, вы вписываете, я бы сказала, самую обычную историю о любви. Далее идёт немного банальная ситуация: Сакура - таинственная незнакомка, оказавшаяся призраком. Она сразу западает в душу Саске за свою открытость и нетипичное для людей его круга поведение. Сам Саске - человек, загнанный в жесточайшие рамки этикета. Естественно, общение с Сакурой оказывается для него интересным, ибо до этого подобного с ним не случалось. Правила поведения в обществе девушку не волнуют, сама она это объясняет тем, что не из "их круга". Но в таком случае она должна относится уважительно по отношению к дворянам, ведь так? В чём причина такого "вольного" поведения? В том, что она - призрак? Или это природная черта её характера?
Эпизоды, действие которых происходит на балу, меня совсем не впечатлили. Я ожидала чего-то волшебного, грандиозного, скажем. А вместо этого получила массу вопросов, один из которых был по поводу обращения на "ты". Поведение Карин особенно впечатлило. Такие вольности себе позволяли только дамы сомнительной репутации. Леди же должна была быть кроткой, воспитанной, начитанной и образованной. Достойной супругой своему будущему мужу. Ни одна уважающая себя дама не стала бы так навязываться на танец. Это если уж не затрагивать то, что у каждой девушки на балу была книжечка, в которые она записывала своих партнёров на весь бал вперёд. Карин при всём своём желании не могла так свободно распоряжаться своими танцами.
И напоследок я хотела бы сказать, что концу вы уделили слишком мало внимания. У меня остались одни "почему". Почему Саске бы умер через два года, если бы отпустил её? Что было известно Сакуре? Как она могла предать своего возлюбленного, что убили по её вине? Зачем ей душа Саске? Просто чтобы не быть одинокой? Эгоистично немного получается, не кажется ли вам?
[0,7 баллов из 4х].
<
0
Sollution добавил(а) этот комментарий 28 Декабря 2012 в 22:53 #21 | Материал
Sollution
Здравствуйте, Лилл.
Итак, приступим к пояснениям)
Сюжет. Причина такого поведения с ее стороны заключается не в том, что она призрак, а именно в характере, который остался при ней, как до смерти, так после.
1. Саске бы умер на войне. 2. Сакуре было известно его будущее. 3. Обстоятельства так сложились. А, порой, мы слабее них. 4. Душа Саске ей нужна была для того, чтобы вместе с ним отправиться на небеса и наконец-то обрести вечный покой. 5. А жизнь она такая штука, иногда эгоистичная чересчур.
Персонажи. АУ - это обозначение, на мой взгляд, уже может натолкнуть на мысль о том, что ООС будет, поэтому я и не стала включать его в шапку. Следовательно, Саске не такой как у Киимото.
Подождите, так все герои и обращались на "вы" в этом произведении.
Мне показалось, что данные вставки будут более уместны, чем на любой другом. Да, диалоги наигранны. Я не спорю, но вот такое впечатление у меня сложилось после прочтения романов, посвященных тому времени. Все должно быть просто, отчасти наигранно и так далее)
Что ж, спасибо вам за отзыв.
Всего наилучшего.
С уважением, Алина.
<
0
Lilly добавил(а) этот комментарий 18 Ноября 2012 в 12:24 #16 | Материал
Lilly
Персонажи. Саске. Ну, не он это, не он. У меня создалось впечатление, что от настоящего Саске вы дали этому персонажу только имя. В оригинале он не уважает старших, вечно молчит, а не высказывает своё мнение по поводу корректности того или иного действия. Ему плевать на устои и правила, с чего бы тогда он решился на разговор с герцогиней? Слишком мягкий, что ли. Доверчивый. И, что самое интересное, я бы всё поняла, появись в вашей шапке три простеньких буквы "ООС". Он обрадовался появлению Сакуры в переулке? Почему? Влюбился? Он бы этого не показал. Вы слепили совершенно иного персонажа из Саске. Обычный аристократ, его нельзя назвать полноценным персонажем. Серенький облик среднего дворянина своего времени. Его изображение плоское, без каких-либо ярко выраженных качеств. Реплики в некоторых ситуациях наиграны, даже иногда становилось смешно.
"Не смей заговаривать со мной, жалкий йомен (крестьянин). Ты не одной крови со мной", - вы уверены, что житель того времени так бы сказал? Не обратил бы внимания, презрительно, молча пнул ногой - да, но не изрекался бы столь пафосными фразами. И, позвольте заметить, что в XVIII веке слово "йомен" уже вышло из употребления. Оно употреблялось во времена феодалов. Примером могу дать хотя бы того же самого "Айвенго" Вальтера Скотта. Вот там были йомены, да. А владелец лавки - не йомен. Прощу прощения за отступление от темы.
Сакура. Таинственная, загадочная, улыбчивая. Сразу переходит с Саске на "ты", что вообще считалось верхом неуважения. Тогда даже супруги обращались к друг другу на "вы". Смелая, и могу предположить, что самодостаточная. Беззастенчиво флиртует с Саске при каждой подвернувшейся возможности. Я понимаю, она - призрак, все рамки приличий для неё стёрты, но всё же. Тем не менее её образ смотрится на удивление законченно, хоть и ООСно. Целостно, чувствуется живой человек со своими желаниями и стремлениями, которые нам, зачастую, не до конца понятны.
Все второстепенные персонажи прописаны на удивление плоскостно, что и требуется от них в столь маленьком произведении.
[1,5 баллов из 3х].
Стиль. Простой язык, ничем особо не выделяющийся. Текст наполнен словами, которые использовались в то время. Всего в меру, читается легко, а вдумываться в смысл не приходится. Что, на мой взгляд, не есть хорошо для данного произведения. Тут следовало прописать более грандиозно бал, описать платья, попытаться уловить атмосферу того времени. Прочувствовать духоту зала, отсутствие кислорода, надушенных нарядных барышень. Интеллигентных джентльменов и лёгкую приятную музыку.
Далее, что крайне удивило: вы практически везде заставили героев общаться в неформальной обстановке. Почему? Я повторюсь, тогда даже супруги и лучшие друзья разговаривали на "вы", это считалось нормой. Старшие и почитаемые люди тоже обращались к более молодым на "вы". Садясь за написания подобной работы стоило учесть это в первую очередь.
И последнее, на что я хотела бы обратить внимание в данном пункте: наличие вставок предложений на иностранных языках. Почему именно на английском? Насколько я поняла, они - англичане, получается масло масленое.
"Да, и это то, что изменит твою жизнь". Звучит несколько банально, пафосно и неестественно. Как будто сценка в школьном театре, где так говорят, чтобы замысел поняли все. Она, как мудрая женщина, могла вообще говорить загадками. Было бы гораздо интереснее и увлекательнее. Так же вам следовало потрудиться и сделать вставки на французском или на латыни. Даже скорее на латыни. Вполне возможно, что вы не изучаете данные языки, но сейчас столько словарей и информации в интернете, что с горем пополам можно было что-нибудь наскрести.
[1 балла из 3х].

Грамматика. Насколько я помню, ничего не заметила.
[1 балл из 1].

Соответствие заявленным жанрам.
Романтика - да, что-то вроде того. Графы, балы, прекрасные леди. Хотя вам стоило заострить внимания на самом балу, чтобы получилась полноценная романтика. А то смотрится немного незаконченно.
Драма - да. Печальный конец, грустная история Сакуры.
Мистика - оправдано.
[0,9 баллов из 1].

Ваш итог [5,1 баллов из 12]
С уважением, Lilly
<