Сегодня не кончится никогда. Глава 2
Категория: Трагедия/Драма/АнгстАвтор: Undead
Бета: kollante
Жанр: songfic, драма
Персонажи/пары: Хината, Сасори, Конан, Хидан
Рейтинг: PG-13
Статус: в процессе
Дисклеймер: все персонажи принадлежат Кишимото Масаши
Размещение: только с разрешением автора
Предупреждения: POV Хинаты, ООС, смерть героев
Краткое содержание: Разгар войны между Конохой и Акацуки. Главная надежда на победу - Узумаки Наруто - мертва. Война изменила жизнь и мировоззрение недавних подростков. Что же ждет этот мир теперь? И что значит привыкнуть к войне?
От автора: Сюжет, который в этот раз взбрел в голову автора, немного удивляет даже меня. За то, что так долго было продолжение извиняюсь, однако в какое-то время отсутствовала связь с бетой, в другое - муза.
От беты: Данное произведение направлено не на событийность, а именно психологическую ситуацию, описанную в кратком содержании. Интересно узнать ваше мнение по данной проблеме. Приятного прочтения!
Пьянит заведомая ложь,
В неё на миг поверил сам,
Так обезумел от тепла.
Что же все-таки значит это слово — «жизнь»? Да, наверняка, если бы я задала этот вопрос публично, сразу бы набежали «великие» умники, и начали бы говорить всякий бред, и их мало бы кто понял.
Когда я спросила об этом у Неджи, тот лишь пожал плечами: «Жизнь... Знаешь, Хината, я считаю, что жизнь — это нечто важное, и одновременно будто совсем не нужное. Для каждого слово „жизнь“ значит что-то свое. Для меня — защита близких и друзей. Не зря говорят, что за них бы они отдали жизнь. На самом деле лишь немногие способны на это, те, у которых действительно есть сила воли». Я кивнула, поверила брату. Ему ли не знать, что это такое, ведь он из тех, кто был меж этих понятий «жизнь» и «смерть»
В тот же день я решила поинтересоваться у Наруто, что для него значит это слово. Парень с широкой улыбкой охотно поделился своими мыслями: «Для меня жизнь, как миссия — важен результат. Я стараюсь изо всех сил, чтобы этот результат был выше, чем „отлично“. Даже если это приносит много боли, разочарований, я все равно иду к цели»...
...А я не знаю. Просто не знаю, что же это такое, как о ней думать. Наверное, нужно испытать всю важность этого слова, и тогда понимание придет само собой.
Мне всегда говорили, что жизнью нужно дорожить. Что она одна, ее не изменишь, не проживешь заново. Но... Так ли это? Возможно ли изменить свою жизнь, возможно ли сделать так, чтобы она была вечной?
Не знаю.
Но... Я попытаюсь. Я буду стараться найти способ сделать ее вечной.
Мне все равно на ваше мнение, если вы утверждаете, что это безумие. Откуда вам знать? Вы же и не пробовали найти способ выжить среди этого грешного мира. Вы слабы, поддаетесь его суете, и сами не понимаете, как он высасывает всю вашу энергию. Что, вы мне не верите? Ваше право. Но, надеюсь, вы все-таки встретите человека, который изменит ваше представление о мире.
Я человек со снятой кожей,
Каждый поцелуй, как шрамы,
Каждая слеза — игла.
— Конан! Прекрати играть с этой слабой и неинтересной куклой. Нам здесь больше нечего делать. Основную миссию мы выполнили. — Холодный голос парня подействовал отрезвляюще. Я повернула голову в сторону гостя, и впервые за несколько дней удивилась. Передо мной стоял невысокий красноволосый парень в плаще Акацуки. Лицо его было не живым, даже слишком не живым... Но глаза... Глаза, они выдавали все. Весь его кукольный образ рушился, если заглянуть глубоко в эти серые холодные глаза.
— Но Сасори... Пейн же сказал убить их всех! — Хаюми недоумевала, можно сказать, она была зла. Ей хотелось помучить очередную жертву, или может наоборот, поговорить с ней о жизни, а потом незаметно убить. Но появление Данны определенно рушило и ее, и мои планы.
— Сасори-но-Данна? Вы тот самый кукольный мастер? Но вы же... Сакура... — Я, не обращая внимания на синеволосую, пристально разглядывала парня, мысленно восхищаясь и недоумевая одновременно. Неужели я видела того самого Акасуну, отступника из Суны, великого мастера и моего, если можно так сказать, кумира?
Похоже, моя реакция удивила его. Красноволосый хмуро посмотрел на меня и медленно подошел. У меня чуть не остановилось дыхание, но я держала себя, и поэтому с виду была совершенно спокойна.
— Твое имя.
— Хината Хьюга.
— Хьюга, значит... Хм... — Сасори поднял на меня взгляд, который прежде был устремлен в землю, и коснулся холодными пальцами моей щеки. Ощущения, будто электрический ток, сразу появились, перехватывало дыхание, сердце же наоборот начинало учащенно биться. Усмешка на его губах заставила меня прийти в этот мир, оторваться от мечтаний и мыслей. — Ты пойдешь с нами.
— Сасори! Какого хрена?! Ты не Лидер, чтобы решать, черт тебя побери! — Хидан оказался рядом с молодыми людьми, на его лице было уставшее выражение, которое он очень тщательно скрывал. Похоже, из-за него беловолосый даже не мог нормально, в своей манере разговаривать. Какой ужас, понимаю. Мои губы искривились в усмешке.
— Заткнись, Хидан. Мы уходим. — Конан, до этого молчавшая, бросила взгляд на меня. — Эта тоже идет с нами.
— Кукла... Ты так похожа на куклу. Не живая. Мертвая внутри. Тебя вымотала эта война, не так ли? — Холодное прикосновение к шее. Это пытка? Не отрицаю. А ему, похоже, нравилось.
Молчание. Это — лучшее, что я сейчас могла делать. Страшно? Нет. Просто мгновенно захотелось жить. Не существовать, а именно жить. Как раньше.
— Данна. — Мой голос был отрешенным. Неужели я настолько вжилась в роль? — Сколько у Вас кукол, мертвых холодных тварей?
— Не стоит так говорить о них, ведь ты скоро окажешься такой же. — Хотел дать пощечину, но понял, что испортит мое тело? Вполне логичное объяснение его дрогнувшей руки. — Хм... Слишком много, чтобы не сойти с ума, и слишком мало, потому что все они ничтожны.
Удивлена. Такой же? Он действительно так думает?
— Ничтожны? Уверенны? Самое большое ничтожество среди всего живого и мертвого — это Вы.
— Моя кукла... Дерзкая... Но не забывай, теперь твоя судьба прекратит свое мирное представление. С этого дня ты — оружие, кукла, сосуд для боли. Может, я смогу сначала создать из тебя... Хм... Хьюга. Значит, есть бьякуган. Осталось лишь поймать Учиха Саске, и соединить... Ох, что за творение получится!... Шедевр, понимаешь?! Хотя... Куда тебе. Две ваши смерти будут самым правильным действием... — Красноволосый быстро отвернулся и вышел из этой псевдо-комнаты, попутно размышляя вслух. До меня еще доносились обрывки речи, но не четко. — Рассказать... Будет рад... Кукла... Сегодня!
Сегодня? Что он собирается сделать? Да, было ясно — мое сердце перестанет биться, если... Саске, он собирается убить его?
Я поняла! Он хочет лишить нас нашей кровной особенности — глаз. Создаст подобие человека с разной кровью при помощи наших смертей. Но как?...
Больше Сасори не приходил, а я утопала в своих мыслях. Смысл доходил до меня, но частично, и я злилась. Зачем умирать, почему я обязана? Не собираюсь, отказываюсь!
Согнувшись, сидела на полу. Холодно, но уже все равно. Скоро мое сердце, разум, все-все будет таким же. Будто ударом молнии, до меня дошла истина, переплетаясь с безумными искрами разума. Он сделает из наших тел полу-человека, смешает нашу кровь. Я знаю только два способа: либо постель, либо ряд сложнейших запрещенных техник... Какая же участь падет нам?
Мне очень понравилась данная глава Вашего произведения! Чувства, эмоции для меня передано безукоризнено. Тема жизни, действительно затрагивала многих, но Вы передали её по своему, что не могло не порадовать.
Хочется сказать спасибо Вашей музе, за этот "бред" (как Вы выразились). Произведение хочется перечитывать и перечитывать, но больше всего хочется увидеть продолжение (извините за банальность)! Большое спасибо за работу!
С наилучшими пожеланиями и уважением
Aska_Ko