Наруто Клан Фанфики Ориджиналы Шестьдесят секунд ожидания. Вторая глава.

Шестьдесят секунд ожидания. Вторая глава.

Категория: Ориджиналы
Шестьдесят секунд ожидания. Вторая глава.
Название: Шестьдесят секунд ожидания.
Автор: Хельга (бывшая Талия).
Фэндом: Ориджиналы.
Тип: Гет
Жанр(ы): романтика, ангст, драма, психология.
Персонажи: Екатерина, Андрей, Дмитрий Александрович, Елена.
Рейтинг: NC-17.
Предупреждение(я): Насилие, нецензурная лексика.
Размер: Миди.
Размещение: Только с разрешения автора!
Содержание: Запретная любовь, наверно: «... и на меня обрушивается град ударов, заставляя стонать и корчиться от сладкой муки. И снова тишина… лишь моё прерывистое дыхание и неутолённая страсть. Что со мной? Что он со мной делает? Я не могу совладать с возбуждением. Я там, где правят порок и похоть» - и жизнь проносится быстро, пока есть это желание.
От автора: Фф посвящается целиком и полностью читателям! Истеричка, выставляю по твоей просьбе)*
Три секунды «до», три секунды «после» - раздевайся!

Если женщина раздевается, чтобы одеть мужика,
то это, по крайней мере, не сексуально…©


Дура! Как я могла «это» сказать вслух. Пошлый? Допустим, он красивый: высокий, прямолинейный, грубый, заносчивый... – одним словом деспотичный молодой человек. Недовольный холодок бежит у меня по спине от одной этой мысли.
Да, он пошлый, но...
Как я вообще могла додуматься до этого умозаключения именно в момент моего присутствия в универе, в аудитории с ним. С моим идиотским и уже мне надоевшим за десять минут преподавателем.
Оглядываюсь медленно назад и воображаю себе мысленно свою смерть. И что я вижу! Дмитрий Александрович беззаботно надевает свой серый пиджак, поправляет рубашку, галстук кидает в портфель, достаёт из него ключи от машины и ведёт себя, таким образом, будто ничего не услышал.
- Слава Богу, - выдыхаю я.
Хватаю за руку немного удивлённого своего приятеля и выбегаю в коридор. Я иду так быстро, как будто всем своим нутром ощущаю: что за мной кто-то гонится.
Мне страшно! Но страшно не от того, что я сожалею о брошенных словах. Страшно, потому что просто страшно.
Да, я, высокомерного ублюдка, назвала пошлым. Да, он – высокомерный преподаватель, но у него для этого есть все основания – молодой, красивый, высокий, а уже очень многого добился. Наверное, мир любит таких мальчиков, как он.
- Эй-эй, курящая леди! – кричит мне сзади Андрей. Со своими рассуждениями я совершенно не заметила, что перешла уже на медленный бег.
- Прости, - говорю тихо, словно провинилась в чём-то серьёзном, - Меня, кстати, Катей зовут.
- Не прошло и часа, пока ты соизволила назвать мне своё имя, курящая леди, - Андрей улыбнулся, - Знаешь, а ты – молодец!
Я всматриваюсь в лицо нового знакомого, но от переизбытка недавних чувств ощущаю себя какой-то потерянной, и почему-то мне хочется не курить уже, а плакать.
- Ты чего? – спрашивает меня Андрей, слегка растерявшись, - Не бойся ты так. Ничего тебе наш препод не сделает. Он вообще «этого» не услышал, - намекая на мои слова, он посмотрел на меня грустным взглядом.
- Дай мне свой телефон.
Я достаю из своей сумки смартфон и даю его Андрею. Сама же, пытаясь собраться с мыслями, смотрю на вход в университет. «А вдруг он именно сейчас выйдет!»
- Вот, держи, - Андрей возвращает мне телефон, - Я записал тебе свой контактный номер. Так как мы теперь с тобой одногруппники - да ещё совершили небольшое преступление – будем держаться вместе, - он усмехнулся, - К сожалению, Кать, но мне уже пора: друзья заждались, - смотрит на часах время, - Отмечать будем, - он улыбнулся, - Тебя не приглашаю, потому что, итак, почему-то знаю, что откажешься. Звони, если что случится. Ну, пока.
И Андрей едва ощутимо обнимает меня левой рукой, а затем оставляет меня одну около лавочки, возле которой мы познакомились. Я достаю из кармана ту белую, спасительную пачку сигарет, которую забыла ему отдать сегодня днём, беру пальцами сигарету и крепко затягиваюсь.
Теперь у меня появился «новый» друг, Седов Андрей. Мысленно улыбаюсь.
Достаю телефон и вижу, что пришло смс-сообщение от Ленки. Хорошо, что хоть не забыла обо мне: «Катюшь, прости меня, пожалуйста!:( Я встретила возле газетного ларька своих одногруппниц, поэтому мы пошли сразу в аудиторию. Однако я буду с нетерпением ждать твоего письма по поводу сегодняшнего дня. Целую крепко».
И что это было? Она меня бросила ради одногруппниц. Какой была дурой, Ленка, такой и осталась. Снова затягиваюсь.
И вдруг в моей голове вспоминается тот момент, когда заведующий кинул мне студенческий билет на парту. Щёки вспыхивают сами собой, а руки непроизвольно сжимаются при одной этой мысли в кулаки.
- Что ж, теперь у меня появился ещё один враг, Поляков Дмитрий Александрович, - кидаю не докурившую сигарету в урну.

Бабушкина квартира кажется мне сегодня более уютной, нежели раньше. Не сняв обуви, я захожу в свою комнату, открываю шкаф и достаю из него строгое, обтягивающее серое платье (подарок бабушки на совершеннолетие), кремовые босоножки и вязаную кофту. Кидаю это всё на кровать, попутно снимая с себя кеды и футболку с джинсами. В трусах и лифчике бреду на кухню:
- Ба, - застаю бабушку за чашкой чая, - Я сегодня переночую у мамы.
- Хорошо, дорогая, - грустно отвечает она и смотрит неотрывно в окно, - Дождь начинается, возьми с собой зонт и позвони, как доберёшься до квартиры матери, ладно?
- Конечно, ба, - выдавливаю из себя что-то наподобие улыбки и шлёпаю босыми ногами снова в свою комнату.
Беру телефон в руки:
- Мам, это я, - говорю как можно громче, - Во сколько сегодня приехать нужно?
«Около пяти, - доносится из трубки весёлый и оживлённый мамин голос, - Дмитрий подойдёт полшестого, мы ещё с тобой должны всё подготовить к его приходу, - смущается, - Ты же поможешь своей мамочке?»
- Разумеется, - отвечаю уже сиплым голосом.
«Ты не заболела, доченька», - какая наигранная материнская любовь! Я стискиваю зубы:
- Нет. Увидимся в пять, - нажимаю кнопку «Отказ».
И сколько ещё раз ты будешь мне нагло врать в телефон, мамочка? Я застёгиваю молнию на платье. Мне так хочется, чтобы все эти мужики исчезли из нашей с тобой жизни, чтобы со мной была моя мама.
Мама - женщина, которая родила меня не в девятнадцать лет от нечего делать. А мама - женщина, которой наплевать на всех, главное - видеть счастливой свою дочь. Я надеюсь, что ты именно такая женщина, мама. Пока я в это верю.
Я кладу в сумку белую пачку сигарет. «Что ж, Андрей, придётся мне тебе их купить в понедельник», - мысленно улыбаюсь.
- Пока, бабушка, - будничным тоном говорю из коридора и закрываю входную дверь.

Блять. Что ж за день сегодня такой!
Выхожу из маршрутки номер «три» и понимаю, что забыла в квартире у бабушки свой зонт и уже без двадцати шесть.
Дождь льёт как из ведра! Что ж, нет другого выхода, и я шлёпаю по лужам до маминой квартиры без зонта. Хорошо, что ещё кофта есть – накидываю на себя. Сука! Она с дырками. Вот приспичило же Ленке подарить мне вязанную крючком кофту.
Иду и смотрю под ноги. Бабушка меня точно убьёт за эти босоножки. Понимаю, что если я их сниму, то это будет позор выше крыши. Мне такого точно не пережить.
Я вздыхаю.
И вот он - спасительный рывок до дома моей матери, как неожиданно:
- Эй, придурок! – визжу, что есть мочи на водителя чёрного мерседеса, - Ты, где, индюк, права получал, а? – вытираю рукой подол облитого платья, - Какому гаишнику ты заплатил, чтобы тебя вообще на трассу выпустили? Каким местом ты паркуешься?– поднимаю раздражённые глаза вверх.
Чёрт! У меня на глазах закипают слёзы. Это моё любимое платье! Я опускаю глаза вниз и вижу на нём пятно от грязи. Мне подарила его любимая бабушка! И я вскакиваю со своего места и галопом мчусь (плевать на лужи!) к водителю.
Открывается передняя дверь, и кого, мать вашу, я вижу. Поляков Дмитрий Александрович спокойной и ровной походкой выходит из машины – вот это неожиданный поворот. Это точно написанный кем-то роман.
Я прижимаю ладонь к горячему лбу. Мучительные воспоминания из университета вспыхивают моментально в моей голове. Я то и дело открываю рот, а потом закрываю его, как рыба, которой нечем дышать в воде, потому что вижу, как мой препод усмехается.
Нет, мать твою, он усмехается надо мной, над моим безвыходным положением из-за него. Нет, не хочу его сейчас видеть! Не хочу. Только не сегодня! Я пытаюсь сдержать непрошеные слёзы.
- Дмитрий Александрович… - найдя в себе силы снова говорить, выдыхаю я.
- Воронцова, - заведующий хмурится, - Почему из всех ста двадцати студенток, которые учатся у меня на кафедре «Психология», я вынужден непременно столкнутся с той, которая как назло испортила сегодня моё утро, - и проводит по чёрным волосам своей рукой.
- При всём этом, замечу, чуть не сбив эту «студентку» на своей машине, а? – продолжает он и неотрывно и раздражённо смотрит на меня.
Я нерешительно поднимаю на него свои глаза, затем подхожу так близко к своему преподавателю, что нас разделяют только пару сантиметров. Я встряхиваю головой и наблюдаю, как при замедленной съемке, у него расширяются черные зрачки глаз, как он сжимает одну руку в кулак, а другую убирает в карман брюк. Я почему-то снова опускаю свои глаза, а затем неожиданно толкаю его в плечо.
- Дмитрий Александрович, вы считаете, это я виновата в том, что испортила вам утро? - спокойно спрашиваю я и снова поднимаю на не-го свои глаза.
Преподаватель хотел мне что-то ответить, однако я продолжила, приостановив его начинающую речь своей рукой.
- В отличие от вас, - смотрю на него гневным взглядом,- Который, как я поняла, разыгрывает комедию из всего из чего возможно, - наблюдаю за тем, как заведующий достает пачку «Мальборо» из кармана пиджака, - Я умею трезво мыслить. Так вот, знайте, - вижу, как сильно он стискивает сигарету во рту, - Вы – последний человек в этой жизни, которого я хотела бы знать и видеть.
Толкаю его ещё раз, да так, чтобы было ощутимо, и открываю дверь подъезда.

Однако недолго я радовалась, своей маленькой победе над псевдопсихологом (как я уже мысленно успела окрестить преподавателя).
Мне стало трудно дышать, сердце бьется очень быстро. Я судорожно пытаюсь нажать на кнопку лифта, но все мои попытки тщеты. Меня опережает рука моего заведующего. Я смотрю на него и сразу же жалею об этом. Замолкаю под взглядом его потемневших и гневных глаз, и просто, вместе с ним, я ожидаю лифта.
Поляков поднимает одну бровь и протягивает мне свою руку, приглашая войти в лифт. Проигнорировав его жест, я иду по намеченной мной цели - боковая лестница. Мысленно улыбаюсь.
Но Дмитрий Александрович ухмыляется, разглядывая меня на рас-стоянии вытянутой руки, и своей сильной хваткой затаскивает в лифт.
- Не хорошо, Воронцова, - говорит он с непроницаемым лицом, не отпуская моей руки, - Бояться своего преподавателя. Тебе на какой этаж?
Я прижимаюсь к стенке лифта, но по-прежнему молчу.
- Я ещё раз спрашиваю тебя, Воронцова,- раздражённо говорит преподаватель, - На какой тебе этаж? – Дмитрий Александрович разворачивается ко мне лицом и сильно сжимает мои пальцы, которые так не, кстати, оказались в плену его руки.
- На восьмой, - испугавшись его гневного взгляда, пищу я.
- Вот так-то лучше, - обыденным тоном продолжает он, - Мне тоже на восьмой.
Пока мы едим на вызванный этаж, я украдкой поглядываю на Дмитрия Александровича. Действительно красивый! Молодой, статный, широкоплечий мужчина, у которого слишком строгий вид. К сожалению, его лицо не выражает никаких эмоций, он просто смотрит на двери лифта.
«Сволочь…» - закрываю глаза, как неожиданно ощущаю, что лифт остановился. «Почему двери не открылись?» - смотрю на Полякова, но вижу, как он злобно ухмыляется, держа свой палец на кнопке «Стоп».
- Отпустите, меня, - мне становится дурно, - Я буду кричать! - испуганно всматриваюсь в лицо своего заведующего, - Я расскажу всему университету, – пытаюсь его припугнуть и отойти на шаг назад от него, - Что вы – псих!
Я нервно обвожу взглядом помещение, в котором мы застряли. Я пытаюсь на ходу придумать, хоть какой-то спасительный план, но ничего не выходит. Я сжимаю одной рукой подол своего платья, а другой шарю у себя в кармане в надежде на чудо.
Поляков вовсю улыбается. Походу ему совершенно нравится данная ситуация - точно псих!
- Значит я – сволочь, - говорит ровным и будничным тоном Дмитрий Александрович, - Мерзкий тип и клоун со своими комедиями, - приближается на шаг ближе ко мне, - И, по твоему мнению Воронцова, веду себя пошло, - вскидывает одну бровь и осторожно дотрагивается до моей щеки, - Насколько пошло? – смотрит на меня выжидающим взглядом.
Мать твою, что я натворила! Нормальный человек обо всём бы за-был. Я теснее вжимаюсь в стенку лифта, но не смею поднять свои глаза на него.
- Простите, - шепчу я, словно говоря это «прости» всему миру, но только не ему.
- Ты – глупая девчонка, Воронцова, - шепчет Поляков, наклоняясь ближе ко мне - Ты должна была понять с самого начала, что я всё слышал - каждое твоё слово в аудитории, - он закрывает свои глаза, вздыхает, - Если я - псих, который хочет нормально поговорить со студенткой, - улыбается, - То ты – психопатка,вечно ищущая приключения. Не так ли, Воронцова?
Я расширенными от ужаса глазами смотрю на заведующего кафедрой «Психология», мысленно думая, что хочу ему двинуть между ног. Сердце больно сжимается, а глаза становятся влажными от слёз – того гляди я скоро заплачу от безысходности.
- Я...- пытаюсь кое-как собраться с мыслями, - Веду себя как нормальная студентка, увидевшая молодого профессора, - стискиваю зубы, пытаясь унять дрожь в коленях, - В отличие от вас, Дмитрий Александрович, - он смотрит на меня удивлённым взглядом, - Который так и не оставил свои подростковые замашки за пределами университета.
Подумать только, что может сказать девушка взрослому мужчине в момент истины. И…
- Раздевайся!
Я открываю рот от сильного удивления. Поляков медленно развязывает свой галстук, расстегивает две пуговицы у себя на белой рубашке, наклоняется ближе ко мне и моментально целует меня, не дав мне опомниться.
Чувствую ладонь преподавателя сзади на шее, он углубляет поцелуй. Я пытаюсь его укусить, но мне больно сжимают скулы. Ощущаю, как другая рука Дмитрия Александровича скользит по моей спине, и, добравшись до ягодиц, останавливается на моём бедре.
- Нет! – в перерыве между его ненасытными поцелуями кричу я, - Вы не можете! – моё тело содрогается от нового его движения рукой, когда он пытается снять лямку платья с плеч, - Вы учитель, - задыхаюсь уже от слёз, - Это глупо издеваться надо мной, когда я просто опоздала в университет, - О, чёрт, как больно внутри!
Я слышу хриплое и отрывистое дыхание преподавателя. Я не хочу плакать и злюсь на себя, что не могу сдержаться: ведь он – монстр! Я считала себя сильной, но почему я сейчас так слаба перед ним.
Ощущаю в своей сумке, лежащей на полу, вибрацию телефона.
«Спасение!»

P.S. : Читатель Lira: - Мне, кажется, события развиваются очень стремительно...
Автор Хельга: - Вам просто кажется это.

Спасибо, всем читателям! Спасибо, что читаете!
Утверждено Nern
Helga
Фанфик опубликован 18 Июля 2014 года в 12:07 пользователем Helga.
За это время его прочитали 860 раз и оставили 5 комментариев.
+2
Evgenya добавил(а) этот комментарий 25 Июля 2014 в 14:07 #1 | Материал
Evgenya
Здравствуйте, дорогой автор.
Ваша работа привлекла меня своим названием. Оно непосредственно связано с построением сюжета. Главное чтобы то, что приведет нас к прологу оправдало ожидая не только ваши, автор, но и читательские. Эта первая сцена определенно заставляет желать узнать: а прыгнет ли она все-таки?
Действия, разворачивающиеся в вашей работе, манят меня своей динамичностью. Герои не сидят на месте, они живут, дышат. Правда, все-таки этот момент с Дмитрием выглядит очень открыто. Почти что сразу все понятно (если я правильно все поняла). Поэтому эту детальку надо было упрятать понадежнее от читательских глаз.
Сначала Екатерина показалась мне неестественной. Как будто бы ее заставляют что-то говорить, делать (курить). Позже, я изменила свое мнение о ней. Воронцова старается держаться стойко, даже немного по-хамски, но внутри нее живет ранимый и чувствительный человек. Она немного невнимательна, но может сочувствовать, ее можно назвать доброй. Важно не потерять ее индивидуальность, тогда ее она станет действительно «оригинальным», живым персонажем.
Дмитрий пока что остается для меня темной лошадкой, ибо мотивы его поступков пока остаются загадкой. Но читая о нем, чувствуешь некое величие и даже превосходство во взгляде, движениях, поведении.
Мне нравиться ваш стиль. Он по-своему необычен, хотя с первого взгляда кажется довольно-таки незамысловатым. Думаю, что он является одним из наилучших вариантов для написания этого фанфика.
В целом работа нравиться, ее приятно читать. Честно сказать, ощущается атмосфера какого-то психологического триллера. Но это радует. Я люблю такое. Удачи и вдохновения, автор. Буду ждать следующих глав.
С уважением, Женя.
<
0
Helga добавил(а) этот комментарий 25 Июля 2014 в 16:28 #2 | Материал
Helga
Доброе время суток, дорогой читатель! Мне очень приятно, что вы прочитали данную главу)
Я понимаю, что, поначалу кажется, события слишком быстро развиваются, но это не так. Всё очень сложно... К сожалению, если я сейчас что-то Вам скажу, то мои слова прямиком вас, дорогой читатель, приведут на ответ, а я этого пока не хочу делать)).
Как и вы, я ожидаю главу от редактора).
Спасибо Вам, за отзыв.
С уважением, Хельга).
<
0
Evgenya добавил(а) этот комментарий 25 Июля 2014 в 16:32 #3 | Материал
Evgenya
Я ни слова не сказала, про то, что события слишком быстро развиваются, потому что так не считаю. Ну раз нельзя, то я сдержусь, ибо не хочу испортить себе томительное время ожидания :)
<
+1
MioMio добавил(а) этот комментарий 27 Июля 2014 в 12:56 #4 | Материал
MioMio
Очень довольна фанфиком и жду продолжения, огромное спасибо автору, читаю на одном дыхании.
Сюжет динамичен и очень захватывает, описание откровенных сцен - радует, не каждый способен описать состояние персонажей, чтоб аж мурашки пробежались по коже. Хоть сцена с лифтом была для меня предсказуема, так как название сказало все само за себя, я не отмахнулась от прочтения.
<
0
Helga добавил(а) этот комментарий 27 Июля 2014 в 14:35 #5 | Материал
Helga
Дорогой мой новый читатель! Я очень рада, что Вас заинтересовал этот фф.
Безумно рада, что нравятся Вам и эротические сцены, в принципе фф и создавался для этого).
К сожалению, как предыдущему комментатору ответить не смогу Вам, почему сцена с лифтом такая быстрая и динамичная. Ответ очень скоро появится в новой главе).
Спасибо, еще раз за отзыв.
С уважением, Хельга)**
<