Щелк. Вспышка. Будь лучше чем сейчас.
Категория: Альтернативная вселенная
Автор: Аи Каминари (Ai K.)
Название: Щелк. Вспышка. Будь лучше чем сейчас.
Бета: Marinka Стоит внимательней работать с текстом.
E-mail: aikaminary@mail.ru
Персонажи: Сай (фотограф), Сакура (репортер), Наруто (оператор), Ино (упоминается).
Жанр: философия…
Рейтинг: G.
Размер: Мини.
Статус: Закончен.
Размещение: С разрешения автора!
Дисклеймер: Герои - Кишимото Масаши. Идея – Аи К.
От автора: Как-то на душе легко было… Так или иначе, готова принять любые тапки:)
Саммари: Что же вас заставляет заниматься любимым делом, несмотря на трудности и преграды?..
Предупреждение: АU.
Название: Щелк. Вспышка. Будь лучше чем сейчас.
Бета: Marinka Стоит внимательней работать с текстом.
E-mail: aikaminary@mail.ru
Персонажи: Сай (фотограф), Сакура (репортер), Наруто (оператор), Ино (упоминается).
Жанр: философия…
Рейтинг: G.
Размер: Мини.
Статус: Закончен.
Размещение: С разрешения автора!
Дисклеймер: Герои - Кишимото Масаши. Идея – Аи К.
От автора: Как-то на душе легко было… Так или иначе, готова принять любые тапки:)
Саммари: Что же вас заставляет заниматься любимым делом, несмотря на трудности и преграды?..
Предупреждение: АU.
- Почему Вы выбрали именно этот род занятия? – спросила репортёрша и искренне улыбнулась.
- Трудно сказать… Причин много, и ни одного конкретного ответа дать не могу. Возможно я, таким образом, хотел остановить время, навеки запечатлеть счастливые улыбки любимых людей. А временами, когда мне плохо, я начинаю видеть те вещи, которые не видел прежде, и тогда, взяв в руки фотоаппарат, я беру в кадр картины, что представляются мне. – Брюнет с фотоаппаратом в руках отвечал легко и даже как-то трепетно, хотя на его лице таких эмоций не было видно.
По такой теме Сай мог говорить с интересом очень многое, и если бы друзья не знали его, то наверняка подумали бы, что он помешанный.
- Вы, преодолевая жизненные тяжести, упреки и недовольства многих окружающих, всё же пробили свой путь к всемирной славе! Что же Вас заставляет заниматься любимым делом, несмотря на трудности и преграды? Расскажите свою историю!
- Вы правы, путь к славе был долгим и нелёгким. Она основалась на фундаменте, построенным болью, разочарованиями, предательствами и всего лишь маленьким лучиком счастья. Именно этот лучик и был желанием стать тем, кем я хочу быть, и заниматься тем, что доставляет мне удовольствие. И он послужил мне стремлением идти дальше... Впервые я увидел профессиональный фотоаппарат, когда мне было около шести лет. В те времена я не считал особенными и творческими такие аппараты, всего лишь вещь. Однажды, завидев, как незнакомый старик фотографировал в осенний солнечный день людей и натюрморты, что были нарисованы данным сезоном, мне захотелось узнать, почему ему это кажется таким увлекательным занятием. Когда я подошёл к нему, неожиданно для меня он сказал: «Сыр!», и, осветив своим аппаратом, сфотографировал. На моём лице отразилось по-детски глупое возмущение, и тогда я ему воскликнул: «Нельзя без разрешения фотографировать людей! Это незаконно! Вдруг я подам в суд, и Вас посадят?!», на что старик только добродушно засмеялся и слегка потрепал меня по голове. Стало немного обидно, ведь детей никогда не воспринимают всерьёз, вот и он также! Но обида долго не длилась. Старик показал фотографию, которую только что произвёл – на панели фотоаппарата улыбался я. Удивительно, что он успел запечатлеть именно это мгновение, ведь на фотографии меня окружали солнечные блики, за спиной из-за дуновения ветерка кружилась разноцветная листва кленов, где-то на асфальте, по поверхности небольшой лужи от дождя, поблёскивала радуга. Я был зачарован этой картиной, именно она послужила ответом на мой так и незаданный вопрос! – Всё это время, вспоминая «начало» своей жизни, Сай сменял на губах усмешку на улыбку и наоборот. Тёмные глаза иногда искрились теплотой от воспоминаний, порой они смотрели куда-то вдаль или же бессмысленно застревали на одной точке.
Репортёрша и оператор завораживающе, и внимательно слушали повествование легендарного фотографа этой эпохи. А Сай тем временем продолжил свой рассказ:
- После знакомства, тот старик показывал мне те мгновенные моменты, которые большинству природа не показывала. Просто многие не обращают внимания на такие, казалось бы, элементарные мелочи. Но старик, которого я вскоре прозвал учителем, показал, что чудеса могут твориться в любой детали, надо только знать ракурс! Как неожиданно появился этот старик в моей жизни, так же он и исчез. Тогда я хотел обзавестись своим фотоаппаратом, но, к несчастью, в те переломные времена мы с семьёй переживали кризис. Не скажу, что мы жили как бедные или бомжи, но, к сожалению, на желанную мною вещь тратиться было нежелательно. Поэтому я стал учиться рисовать… Достигнув желаемых границ своего искусства, я стал продавать свои работы. Цены были невелики, но даже так один человек мог на них прожить. Несколько лет увлекаясь этим творчеством, я позабыл о своей страсти к фотографированию. Однажды, когда я рисовал в парке, привлекательная девушка попросила срисовать её, я был восхищен! Но не только её белокурыми и как шёлк блестящими волосами, даже не озорными кристально-голубыми глазами, а аппаратом, который висел на её шее. Мне было приятно срисовывать незнакомку, она словно муза, посетившая меня, ведь после этой встречи, как кадр в памяти, я рисовал её ещё и ещё. А возможно, она просто осчастливила меня, неведомо напомнив мне о своей детской мечте… Отдав красавице её портрет в руки, я попросил взглянуть на фотоаппарат, деньги с неё я так и не взял, сказав, что это подарок за удовольствие срисовывать таких красивых людей как она. Я хоть и заставил её смутиться, но она всё же, весело щебеча слова благодарности и похвалы по поводу красивого рисунка, подала мне свой фотоаппарат. Она мне рассказала, какие модели самые лучшие, где приобретать самые качественные линзы и сам профессиональный фотоаппарат. Девушка не была профессиональным фотографом, а была всего лишь любителем, но кадры у неё получались со вкусом, пропитанные жизнью. Расставшись с ней, мне снова захотелось воплотить свою давно забытую мечту. Так я начал создавать более дорогостоящие картины, чтобы накопить на свой личный, профессиональный фотоаппарат. И я накопил! Купил аппарат со многими примочками, постепенно изучал его. Многим нравились фотографии, которые я улавливал из жизни, но, поднимаясь всё выше по ступенькам славы, в мой адрес стала всё чаще пробираться критика. Когда она нещадно стала тереться о сознание, я понял, что должен совершенствоваться и совершенствовать своё искусство. В те времена, увидев свои старые фотографии, что когда-то казались мне открытыми мною чудесами, обрели для меня тусклые оттенки и потеряли былое волшебство. Я стал самокритичным! Но это в принципе не особо угнетало, а давало возможность стремиться к лучшему. Так, постепенно, не заостряя внимания на ложную критику из уст завидующих лиц, я пробил свою дорогу к славе! – Закончив свой рассказ, Сай заметил в глазах своих собеседников приятный для лицезрения интерес, что заставило знаменитость улыбнуться.
Репортёр – Сакура Харуно очередной раз весело улыбнулась, видимо ей было приятно узнавать об этом человеке что-то новое, и она вновь задала вопрос:
- Сай, Вы – знаменитый фотограф, что бы пожелали начинающему поколению в этом направлении искусства?
- Ну, скорее всего, верить в свои способности и продвигаться дальше! В любом роде занятия вам будут ставить «палки в колёса», в любом деле будут преграды за ваше счастье, поэтому ни в коем случае не позволяйте себе унывать! Старайтесь сделать мир лучше, ищите в людях, осматривая их с разных ракурсов, те стороны, которые позволят увидеть в каждом нечто чудесное, хотя и внешне не выходящее наружу. Будьте сильны, лучшая подготовка к критике – быть самокритичным! Стремитесь всегда вперёд и ввысь, в жизни главное не опуститься вниз!
- Спасибо за то, что уделили нам время и за такие не только светлые, но и правильные слова. С вами были всемирная знаменитость – лучший фотограф нашего века – Акаши Сай, и репортёр – Харуно Сакура из выпуска: «О звёздах» на BBC. Спасибо, что смотрели нас, до скорой встречи! – последние сказанные слова репортёрши были адресованы в сторону камеры в руках у оператора.
Собрав в чехол видеокамеру, оператор с белокурыми волосами, прикрытыми кепкой, подошёл к знаменитому фотографу. Репортёрша же в это время успела отлучиться.
- Необычный ты человек, Сай! На вид такой непроницаемый и отстранённый, но на деле такой хороший человек в душе!
- Все люди в душе добрые, Узумаки Наруто-кун, просто не все пытаются это понять. – Сай по-дружески улыбнулся.
Оператор радостно заулыбался в ответ.
- И всё же, ты порой бываешь странным, Сай, даже зная тебя так долго, ты остаёшься для меня необыкновенным человеком!
- Обычный человек, столкнувшийся с трудностями жизни, не справится с ними, так что приходится быть необычным... - фотограф загадочно улыбнулся и, направив объектив на друга, нажал на кнопку фотоаппарата. Ослепив на мгновение вспышкой, Сай сфотографировал не подозревающего ни о чём блондина, и сказал: - Будь лучше, чем сейчас! Будь счастливей, даже чем на этих снимках!
***
Счастливые люди на фотографиях безмолвно и ярко улыбаются из глубины времён, живя только этим остановившимся мгновением. И в этом застывшем навеки миге, в выражении их лиц не чувствуется ни боли, ни подкрадывающейся трудности житья – лишь свежие и яркие цвета, плескающиеся вокруг, дышавшие жизнью…
- Трудно сказать… Причин много, и ни одного конкретного ответа дать не могу. Возможно я, таким образом, хотел остановить время, навеки запечатлеть счастливые улыбки любимых людей. А временами, когда мне плохо, я начинаю видеть те вещи, которые не видел прежде, и тогда, взяв в руки фотоаппарат, я беру в кадр картины, что представляются мне. – Брюнет с фотоаппаратом в руках отвечал легко и даже как-то трепетно, хотя на его лице таких эмоций не было видно.
По такой теме Сай мог говорить с интересом очень многое, и если бы друзья не знали его, то наверняка подумали бы, что он помешанный.
- Вы, преодолевая жизненные тяжести, упреки и недовольства многих окружающих, всё же пробили свой путь к всемирной славе! Что же Вас заставляет заниматься любимым делом, несмотря на трудности и преграды? Расскажите свою историю!
- Вы правы, путь к славе был долгим и нелёгким. Она основалась на фундаменте, построенным болью, разочарованиями, предательствами и всего лишь маленьким лучиком счастья. Именно этот лучик и был желанием стать тем, кем я хочу быть, и заниматься тем, что доставляет мне удовольствие. И он послужил мне стремлением идти дальше... Впервые я увидел профессиональный фотоаппарат, когда мне было около шести лет. В те времена я не считал особенными и творческими такие аппараты, всего лишь вещь. Однажды, завидев, как незнакомый старик фотографировал в осенний солнечный день людей и натюрморты, что были нарисованы данным сезоном, мне захотелось узнать, почему ему это кажется таким увлекательным занятием. Когда я подошёл к нему, неожиданно для меня он сказал: «Сыр!», и, осветив своим аппаратом, сфотографировал. На моём лице отразилось по-детски глупое возмущение, и тогда я ему воскликнул: «Нельзя без разрешения фотографировать людей! Это незаконно! Вдруг я подам в суд, и Вас посадят?!», на что старик только добродушно засмеялся и слегка потрепал меня по голове. Стало немного обидно, ведь детей никогда не воспринимают всерьёз, вот и он также! Но обида долго не длилась. Старик показал фотографию, которую только что произвёл – на панели фотоаппарата улыбался я. Удивительно, что он успел запечатлеть именно это мгновение, ведь на фотографии меня окружали солнечные блики, за спиной из-за дуновения ветерка кружилась разноцветная листва кленов, где-то на асфальте, по поверхности небольшой лужи от дождя, поблёскивала радуга. Я был зачарован этой картиной, именно она послужила ответом на мой так и незаданный вопрос! – Всё это время, вспоминая «начало» своей жизни, Сай сменял на губах усмешку на улыбку и наоборот. Тёмные глаза иногда искрились теплотой от воспоминаний, порой они смотрели куда-то вдаль или же бессмысленно застревали на одной точке.
Репортёрша и оператор завораживающе, и внимательно слушали повествование легендарного фотографа этой эпохи. А Сай тем временем продолжил свой рассказ:
- После знакомства, тот старик показывал мне те мгновенные моменты, которые большинству природа не показывала. Просто многие не обращают внимания на такие, казалось бы, элементарные мелочи. Но старик, которого я вскоре прозвал учителем, показал, что чудеса могут твориться в любой детали, надо только знать ракурс! Как неожиданно появился этот старик в моей жизни, так же он и исчез. Тогда я хотел обзавестись своим фотоаппаратом, но, к несчастью, в те переломные времена мы с семьёй переживали кризис. Не скажу, что мы жили как бедные или бомжи, но, к сожалению, на желанную мною вещь тратиться было нежелательно. Поэтому я стал учиться рисовать… Достигнув желаемых границ своего искусства, я стал продавать свои работы. Цены были невелики, но даже так один человек мог на них прожить. Несколько лет увлекаясь этим творчеством, я позабыл о своей страсти к фотографированию. Однажды, когда я рисовал в парке, привлекательная девушка попросила срисовать её, я был восхищен! Но не только её белокурыми и как шёлк блестящими волосами, даже не озорными кристально-голубыми глазами, а аппаратом, который висел на её шее. Мне было приятно срисовывать незнакомку, она словно муза, посетившая меня, ведь после этой встречи, как кадр в памяти, я рисовал её ещё и ещё. А возможно, она просто осчастливила меня, неведомо напомнив мне о своей детской мечте… Отдав красавице её портрет в руки, я попросил взглянуть на фотоаппарат, деньги с неё я так и не взял, сказав, что это подарок за удовольствие срисовывать таких красивых людей как она. Я хоть и заставил её смутиться, но она всё же, весело щебеча слова благодарности и похвалы по поводу красивого рисунка, подала мне свой фотоаппарат. Она мне рассказала, какие модели самые лучшие, где приобретать самые качественные линзы и сам профессиональный фотоаппарат. Девушка не была профессиональным фотографом, а была всего лишь любителем, но кадры у неё получались со вкусом, пропитанные жизнью. Расставшись с ней, мне снова захотелось воплотить свою давно забытую мечту. Так я начал создавать более дорогостоящие картины, чтобы накопить на свой личный, профессиональный фотоаппарат. И я накопил! Купил аппарат со многими примочками, постепенно изучал его. Многим нравились фотографии, которые я улавливал из жизни, но, поднимаясь всё выше по ступенькам славы, в мой адрес стала всё чаще пробираться критика. Когда она нещадно стала тереться о сознание, я понял, что должен совершенствоваться и совершенствовать своё искусство. В те времена, увидев свои старые фотографии, что когда-то казались мне открытыми мною чудесами, обрели для меня тусклые оттенки и потеряли былое волшебство. Я стал самокритичным! Но это в принципе не особо угнетало, а давало возможность стремиться к лучшему. Так, постепенно, не заостряя внимания на ложную критику из уст завидующих лиц, я пробил свою дорогу к славе! – Закончив свой рассказ, Сай заметил в глазах своих собеседников приятный для лицезрения интерес, что заставило знаменитость улыбнуться.
Репортёр – Сакура Харуно очередной раз весело улыбнулась, видимо ей было приятно узнавать об этом человеке что-то новое, и она вновь задала вопрос:
- Сай, Вы – знаменитый фотограф, что бы пожелали начинающему поколению в этом направлении искусства?
- Ну, скорее всего, верить в свои способности и продвигаться дальше! В любом роде занятия вам будут ставить «палки в колёса», в любом деле будут преграды за ваше счастье, поэтому ни в коем случае не позволяйте себе унывать! Старайтесь сделать мир лучше, ищите в людях, осматривая их с разных ракурсов, те стороны, которые позволят увидеть в каждом нечто чудесное, хотя и внешне не выходящее наружу. Будьте сильны, лучшая подготовка к критике – быть самокритичным! Стремитесь всегда вперёд и ввысь, в жизни главное не опуститься вниз!
- Спасибо за то, что уделили нам время и за такие не только светлые, но и правильные слова. С вами были всемирная знаменитость – лучший фотограф нашего века – Акаши Сай, и репортёр – Харуно Сакура из выпуска: «О звёздах» на BBC. Спасибо, что смотрели нас, до скорой встречи! – последние сказанные слова репортёрши были адресованы в сторону камеры в руках у оператора.
Собрав в чехол видеокамеру, оператор с белокурыми волосами, прикрытыми кепкой, подошёл к знаменитому фотографу. Репортёрша же в это время успела отлучиться.
- Необычный ты человек, Сай! На вид такой непроницаемый и отстранённый, но на деле такой хороший человек в душе!
- Все люди в душе добрые, Узумаки Наруто-кун, просто не все пытаются это понять. – Сай по-дружески улыбнулся.
Оператор радостно заулыбался в ответ.
- И всё же, ты порой бываешь странным, Сай, даже зная тебя так долго, ты остаёшься для меня необыкновенным человеком!
- Обычный человек, столкнувшийся с трудностями жизни, не справится с ними, так что приходится быть необычным... - фотограф загадочно улыбнулся и, направив объектив на друга, нажал на кнопку фотоаппарата. Ослепив на мгновение вспышкой, Сай сфотографировал не подозревающего ни о чём блондина, и сказал: - Будь лучше, чем сейчас! Будь счастливей, даже чем на этих снимках!
***
Счастливые люди на фотографиях безмолвно и ярко улыбаются из глубины времён, живя только этим остановившимся мгновением. И в этом застывшем навеки миге, в выражении их лиц не чувствуется ни боли, ни подкрадывающейся трудности житья – лишь свежие и яркие цвета, плескающиеся вокруг, дышавшие жизнью…
<
Доброго времени суток, уважаемый автор!
Вообще никак не цепануло произведение. Я, честно говоря, изучив шапку ожидала большего, но мои надежды не оправдались. Да, произведение простое, жизненное, доброе, но в нем кое-чего не хватает.
1. Сюжет.
Интервью, в котором рассказывается про творческий путь человека, ставшего знаменитым - довольно редкий вид произведения. Идею грандиозной назвать никак нельзя, но интересной, достойной некоторого внимания - можно. Интервью можно было сделать более живым, а то кажется, что репортер из себя вопросы силой вытаскивает. Так же хотелось бы увидеть атмосферу сего деяния. Сюжет вы недоработали, все можно было сделать, куда ярче и интереснее, тем более у вас начала нет, вступление небольшое надо было сделать. За сюжет 0.8 балла.
2. Стиль.
Стиль не впечатлил, он стандартен. Не хватает описаний в начале произведения. Чувства на нуле. Где любопытство репортера, когда она задает вопросы? Где жизнь в словах? В тексте нет того, что вдохнуло бы в него жизнь, нет эмоций. Текст мертв, только немного проскакивает лучик жизни в словах Сая. Тем более есть стилистические ошибки. А самое главное – я не увидела индивидуальности в стиле. За стиль 0.3 балла.
3. Грамматика
Начну с того, что я поражена была тому, что уже в названии фанфика была ошибка (ее я разбирала последней). А если смотреть по тексту, то ошибок многовато.
1. /- Трудно сказать… <…> А временами, когда мне плохо, я начинаю видеть те вещи, которые не видел прежде, и тогда, взяв в руки фотоаппарат, я беру в кадр картины, что представляются мне. – Брюнет с фотоаппаратом в руках отвечал легко и даже как-то трепетно, хотя на его лице таких эмоций не было видно. / - прямую речь надо оформлять по схемам, так как в них часто встречаются ошибки. Схема для данного предложения: -П, - а.
2. /- Вы правы, путь к славе был долгим и нелёгким. <…> Я был зачарован этой картиной, именно она послужила ответом на мой так и незаданный вопрос! – Всё это время, вспоминая «начало» своей жизни, Сай сменял на губах усмешку на улыбку и наоборот. / - схема: - П! – а.
3. / Но это в принципе не особо угнетало, а давало возможность стремиться к лучшему. / - «в принципе» вводная конструкция, ее надо выделять запятыми.
4. /- После знакомства, тот старик показывал мне те мгновенные моменты, которые большинству природа не показывала. <…> Так, постепенно, не заостряя внимания на ложную критику из уст завидующих лиц, я пробил свою дорогу к славе! – Закончив свой рассказ, Сай заметил в глазах своих собеседников приятный для лицезрения интерес, что заставило знаменитость улыбнуться. / - схема аналогичная п.2.
5. / Репортёр – Сакура Харуно очередной раз весело улыбнулась, видимо ей было приятно узнавать об этом человеке что-то новое, и она вновь задала вопрос: / - после «Харуно» нужно тире, так как вы выделяете уточнение.
6. / С вами были всемирная знаменитость – лучший фотограф нашего века – Акаши Сай, и репортёр – Харуно Сакура из выпуска: «О звёздах» на BBC. / - после «выпуска» двоеточие не нужно, вы же название его пишите. Не путайте это с оформлением шапки фанфика.
7. /- Все люди в душе добрые, Узумаки Наруто-кун, просто не все пытаются это понять. – Сай по-дружески улыбнулся./ - схема прямой речи п.1.
8. Самая убийственная ошибка (простите, пожалуйста, но это меня убило): ошибка в названии фанфика. / Щелк. Вспышка. Будь лучше чем сейчас. / - после слова «лучше» нужна запятая. Вы же в конце фанфика правильно написали, так зачем же ошибку делать в названии.
Для такого объема текста ошибок много, поэтому за грамматику 1 балл.
4. Соответствие с заявленным жанром.
Нет, Философия конечно присутствует в произведении, но в мизерном количестве. Я даже не знаю как вы тут жанр, автор, использовали. Философии в тексте мало! Очень мало! Над философией неделями сидеть надо! А не тяп-ляп и готово. За соответствие с заявленным жанром 0.5 балла.
Желаю вам дальнейших творческих успехов! Всего наилучшего! Надеюсь, что я вас ничем не обидела и не задела.
С уважением, BlackOut.
Вообще никак не цепануло произведение. Я, честно говоря, изучив шапку ожидала большего, но мои надежды не оправдались. Да, произведение простое, жизненное, доброе, но в нем кое-чего не хватает.
1. Сюжет.
Интервью, в котором рассказывается про творческий путь человека, ставшего знаменитым - довольно редкий вид произведения. Идею грандиозной назвать никак нельзя, но интересной, достойной некоторого внимания - можно. Интервью можно было сделать более живым, а то кажется, что репортер из себя вопросы силой вытаскивает. Так же хотелось бы увидеть атмосферу сего деяния. Сюжет вы недоработали, все можно было сделать, куда ярче и интереснее, тем более у вас начала нет, вступление небольшое надо было сделать. За сюжет 0.8 балла.
2. Стиль.
Стиль не впечатлил, он стандартен. Не хватает описаний в начале произведения. Чувства на нуле. Где любопытство репортера, когда она задает вопросы? Где жизнь в словах? В тексте нет того, что вдохнуло бы в него жизнь, нет эмоций. Текст мертв, только немного проскакивает лучик жизни в словах Сая. Тем более есть стилистические ошибки. А самое главное – я не увидела индивидуальности в стиле. За стиль 0.3 балла.
3. Грамматика
Начну с того, что я поражена была тому, что уже в названии фанфика была ошибка (ее я разбирала последней). А если смотреть по тексту, то ошибок многовато.
1. /- Трудно сказать… <…> А временами, когда мне плохо, я начинаю видеть те вещи, которые не видел прежде, и тогда, взяв в руки фотоаппарат, я беру в кадр картины, что представляются мне. – Брюнет с фотоаппаратом в руках отвечал легко и даже как-то трепетно, хотя на его лице таких эмоций не было видно. / - прямую речь надо оформлять по схемам, так как в них часто встречаются ошибки. Схема для данного предложения: -П, - а.
2. /- Вы правы, путь к славе был долгим и нелёгким. <…> Я был зачарован этой картиной, именно она послужила ответом на мой так и незаданный вопрос! – Всё это время, вспоминая «начало» своей жизни, Сай сменял на губах усмешку на улыбку и наоборот. / - схема: - П! – а.
3. / Но это в принципе не особо угнетало, а давало возможность стремиться к лучшему. / - «в принципе» вводная конструкция, ее надо выделять запятыми.
4. /- После знакомства, тот старик показывал мне те мгновенные моменты, которые большинству природа не показывала. <…> Так, постепенно, не заостряя внимания на ложную критику из уст завидующих лиц, я пробил свою дорогу к славе! – Закончив свой рассказ, Сай заметил в глазах своих собеседников приятный для лицезрения интерес, что заставило знаменитость улыбнуться. / - схема аналогичная п.2.
5. / Репортёр – Сакура Харуно очередной раз весело улыбнулась, видимо ей было приятно узнавать об этом человеке что-то новое, и она вновь задала вопрос: / - после «Харуно» нужно тире, так как вы выделяете уточнение.
6. / С вами были всемирная знаменитость – лучший фотограф нашего века – Акаши Сай, и репортёр – Харуно Сакура из выпуска: «О звёздах» на BBC. / - после «выпуска» двоеточие не нужно, вы же название его пишите. Не путайте это с оформлением шапки фанфика.
7. /- Все люди в душе добрые, Узумаки Наруто-кун, просто не все пытаются это понять. – Сай по-дружески улыбнулся./ - схема прямой речи п.1.
8. Самая убийственная ошибка (простите, пожалуйста, но это меня убило): ошибка в названии фанфика. / Щелк. Вспышка. Будь лучше чем сейчас. / - после слова «лучше» нужна запятая. Вы же в конце фанфика правильно написали, так зачем же ошибку делать в названии.
Для такого объема текста ошибок много, поэтому за грамматику 1 балл.
4. Соответствие с заявленным жанром.
Нет, Философия конечно присутствует в произведении, но в мизерном количестве. Я даже не знаю как вы тут жанр, автор, использовали. Философии в тексте мало! Очень мало! Над философией неделями сидеть надо! А не тяп-ляп и готово. За соответствие с заявленным жанром 0.5 балла.
Желаю вам дальнейших творческих успехов! Всего наилучшего! Надеюсь, что я вас ничем не обидела и не задела.
С уважением, BlackOut.
<
Здравствуйте, автор! Извините, если подобные слова
вас затронут, но меня не впечатлил ваш фанфик. Но
об этом чуть позже. Сейчас я все объясню.
1. Сюжет. Кхм... А где он, простите? Интервью мировой звезды, в котором она рассказывает о своей жизни. Нет, не интригует. Я надеялась на большее, когда прочитала шапку вашего произведения. Но, увы, не нашла здесь ничего "большего". Меня не затронуло. Не знаю, как бы поконкретнее сказать. Нет развития событий, нет никаких описаний, кроме внешности девушки, которую мы в расчет брать не будем, нет даже банальной последовательности... Нет сюжета. Знаете, в школе на уроке литературы нам говорили, что "Сюжет - это эпизод + эпизод + эпизод...". Так вот, у вас эти эпизоды как таковые отсутствуют. 0,5 баллов
2. Стиль. Самый банальный и стандартный. Из-за отсутствия описаний нет и каких-либо сложных конструкций предложений, зачаровывающих своей неординарностью. Все просто и понятно. За "простоту" получаете 0,4 балла
3. Жанры. Вы написали в шапке... *давится* Какая философия?! Автор, простите, но, боюсь, тут вы глубоко заблуждаетесь. Тем интервью и сложны. Им нельзя подобрать определенного жанра. Но, как бы то ни было, это еще не значит, что можно написать любой жанр. Философия? В вашем произведении она не то что "кусками" - ее вообще нет. Ни одного философского вопроса и ни одного рассуждения на этот вопрос. Уж простите, но рассуждения о фотоаппаратах и профессии фотографа - это не философия. Это просто рассуждения. Значит, и нужно было писать, по меньшей мере, в шапке "рассуждения". Но философии у вас, извините, нет ни на йоту. 0 баллов
4. Грамматика. Ничего говорить не буду. Просто укажу на ошибки.
/Почему Вы выбрали именно этот род занятия/ - лучше "род занятий"
/Возможно я/ - вводное слово "возможно" выделяется с двух сторон запятыми. Если оно стоит самым первым в предложении, то, понятное дело, с одной стороны.
/неожиданно для меня он сказал: «Сыр!», и.../ - и... А вы знаете правила оформления прямой речи? Когда сначала идут слова автора, а потом прямая речь и снова слова автора, то прямая речь выделяется несколько иначе. После "сыр!" требуется тире, а не запятая
/Вдруг я подам в суд, и Вас посадят?!», на что старик только добродушно засмеялся/ - ошибка №3
/Репортёрша и оператор завораживающе, и внимательно слушали повествование легендарного фотографа этой эпохи/ - запятая не нужна
/Я был зачарован этой картиной, именно она послужила ответом на мой так и незаданный вопрос! – Всё это время/ - в данном случае лучше после прямой речи поставить не восклицательный знак, а точку
/После знакомства, тот старик показывал мне те мгновенные моменты/ - запятая не нужна
/что это подарок за удовольствие срисовывать таких красивых людей как она/ - "таких..., как...". Ошибка, надеюсь, понятна? Перед союзом "как" ставится запятая
/Девушка не была профессиональным фотографом, а была всего лишь любителем/ - была... была... тавтология
/Но это в принципе не особо угнетало/ - вводная конструкция "в принципе", ошибка №2
/я пробил свою дорогу к славе! – Закончив свой рассказ/ - во-первых, "закончив" будет писаться с маленькой буквы, если оставить восклицательный знак; но лучше заменить его на точку, и тогда, вы угадали, пишется с заглавной буквы
/видимо ей было приятно узнавать об этом человеке что-то новое/ - ошибка №2, "видимо"
/в любом деле будут преграды за ваше счастье/ - а при чем здесь предлог "за"? Ну, можно сказать так: "В любом деле будут преграды на пути к вашему счастью". "За" сюда совершенно не подходит
/в жизни главное не опуститься вниз!/ - между подлежащим, выраженным существительным, и инфинитивом ставится тире. В вашем случае роль подлежащего выполняет слово "главное", перед частицей "не" ставится тире
/Спасибо за то, что уделили нам время и за такие не только светлые/ - "что уделили нам время" - придаточная часть сложноподчиненного предложения, выделяющаяся с двух сторон запятыми.
/И в этом застывшем навеки миге, в выражении их лиц не чувствуется ни боли/ - запятая не нужна
За грамматику вы получаете 2 балла.
Желаю вам больше фантазии, автор, и я надеюсь, вы на меня не обижаетесь.
С уважением, Лил
вас затронут, но меня не впечатлил ваш фанфик. Но
об этом чуть позже. Сейчас я все объясню.
1. Сюжет. Кхм... А где он, простите? Интервью мировой звезды, в котором она рассказывает о своей жизни. Нет, не интригует. Я надеялась на большее, когда прочитала шапку вашего произведения. Но, увы, не нашла здесь ничего "большего". Меня не затронуло. Не знаю, как бы поконкретнее сказать. Нет развития событий, нет никаких описаний, кроме внешности девушки, которую мы в расчет брать не будем, нет даже банальной последовательности... Нет сюжета. Знаете, в школе на уроке литературы нам говорили, что "Сюжет - это эпизод + эпизод + эпизод...". Так вот, у вас эти эпизоды как таковые отсутствуют. 0,5 баллов
2. Стиль. Самый банальный и стандартный. Из-за отсутствия описаний нет и каких-либо сложных конструкций предложений, зачаровывающих своей неординарностью. Все просто и понятно. За "простоту" получаете 0,4 балла
3. Жанры. Вы написали в шапке... *давится* Какая философия?! Автор, простите, но, боюсь, тут вы глубоко заблуждаетесь. Тем интервью и сложны. Им нельзя подобрать определенного жанра. Но, как бы то ни было, это еще не значит, что можно написать любой жанр. Философия? В вашем произведении она не то что "кусками" - ее вообще нет. Ни одного философского вопроса и ни одного рассуждения на этот вопрос. Уж простите, но рассуждения о фотоаппаратах и профессии фотографа - это не философия. Это просто рассуждения. Значит, и нужно было писать, по меньшей мере, в шапке "рассуждения". Но философии у вас, извините, нет ни на йоту. 0 баллов
4. Грамматика. Ничего говорить не буду. Просто укажу на ошибки.
/Почему Вы выбрали именно этот род занятия/ - лучше "род занятий"
/Возможно я/ - вводное слово "возможно" выделяется с двух сторон запятыми. Если оно стоит самым первым в предложении, то, понятное дело, с одной стороны.
/неожиданно для меня он сказал: «Сыр!», и.../ - и... А вы знаете правила оформления прямой речи? Когда сначала идут слова автора, а потом прямая речь и снова слова автора, то прямая речь выделяется несколько иначе. После "сыр!" требуется тире, а не запятая
/Вдруг я подам в суд, и Вас посадят?!», на что старик только добродушно засмеялся/ - ошибка №3
/Репортёрша и оператор завораживающе, и внимательно слушали повествование легендарного фотографа этой эпохи/ - запятая не нужна
/Я был зачарован этой картиной, именно она послужила ответом на мой так и незаданный вопрос! – Всё это время/ - в данном случае лучше после прямой речи поставить не восклицательный знак, а точку
/После знакомства, тот старик показывал мне те мгновенные моменты/ - запятая не нужна
/что это подарок за удовольствие срисовывать таких красивых людей как она/ - "таких..., как...". Ошибка, надеюсь, понятна? Перед союзом "как" ставится запятая
/Девушка не была профессиональным фотографом, а была всего лишь любителем/ - была... была... тавтология
/Но это в принципе не особо угнетало/ - вводная конструкция "в принципе", ошибка №2
/я пробил свою дорогу к славе! – Закончив свой рассказ/ - во-первых, "закончив" будет писаться с маленькой буквы, если оставить восклицательный знак; но лучше заменить его на точку, и тогда, вы угадали, пишется с заглавной буквы
/видимо ей было приятно узнавать об этом человеке что-то новое/ - ошибка №2, "видимо"
/в любом деле будут преграды за ваше счастье/ - а при чем здесь предлог "за"? Ну, можно сказать так: "В любом деле будут преграды на пути к вашему счастью". "За" сюда совершенно не подходит
/в жизни главное не опуститься вниз!/ - между подлежащим, выраженным существительным, и инфинитивом ставится тире. В вашем случае роль подлежащего выполняет слово "главное", перед частицей "не" ставится тире
/Спасибо за то, что уделили нам время и за такие не только светлые/ - "что уделили нам время" - придаточная часть сложноподчиненного предложения, выделяющаяся с двух сторон запятыми.
/И в этом застывшем навеки миге, в выражении их лиц не чувствуется ни боли/ - запятая не нужна
За грамматику вы получаете 2 балла.
Желаю вам больше фантазии, автор, и я надеюсь, вы на меня не обижаетесь.
С уважением, Лил
<
Приветную.
Есть некоторые вещи, которые отличают хорошую работу от шикарной, можно сделать что-то качественно, хорошо и вполне себе аккуратно, но настолько без чувств и без сути, что она попросту становится серой. Так вот, это ваш случай. Работа вроде как и проходит по многим параметрам, но всё ушло в такую серость, что просто невозможно.
Сюжет: удивить чем-то вы не смогли, хотя пытались подать в более интересном виде. Скажу, что главной вашей ошибкой было недопонимание того, о чём вы пишите. Всякое искусство это в первую очередь душа творца, это его желание, его фетиш и его сумасшествие. Важно описать это. в данном случае у вас для Сая всё было каким-то хобби. Рисовал он из-за денег, так разве это искусство? Купил проф. И тут же начал фотографировать на отлично. Вообще-то это довольно долгий процесс, который обычно начинает с мыльницы. Слишком уж… не глубоко вы капнули. Писать об искусстве без чувств – последнее дело. Возможно, так же причина и в том, что вы всё описывали в разговоре, т.е. нужного эмоционального окраса не получилось… в общем я могу сказать лишь одно – если вы решили писать о чём-то проникнетесь к этому всей душой и только тогда у вас получится действительно что-то достойное. Пока в вашем творчестве не будет правды и реальности – оно бессмысленно. 0,8 балла из 3.
Стиль: и вроде всё сдержанно и хорошо, но чёрт… стандартно. До жути стандартно. Работать надо над всем. Постараться использовать какие-то интересные эпитеты, раскрасить текст акцентами и паузами, немного поиграть с многоточиями… когда пишите вкладывайте в текст душу и эмоции, только так можно что-то действительно хорошее написать. 1 балл из 3.
Ошибки: прямая речь и запятые, будьте внимательны, причастные/деепричастые обороты выделять и,в принципе, половины ошибок уже не будет. 2 балла из 3.
Соотв. жанрам: философия? Ну, для начала жанром это не является. Далее философия подразумевает нечто более глубокое. Пара умных мыслей за фик – стандарт, которого мы все должны придерживать. Философия - это уже более глубокие рассуждения/мыли. Вы не сказали нам толком ничего нового и не заставили задуматься над прочитанным, такие фики не оставляют впечатление, оттого быстро забываясь. 0,5 балла.
4,3 балла из 12 возможных.
Попытайтесь сделать работу оригинальней и интересней. Удачи.
Есть некоторые вещи, которые отличают хорошую работу от шикарной, можно сделать что-то качественно, хорошо и вполне себе аккуратно, но настолько без чувств и без сути, что она попросту становится серой. Так вот, это ваш случай. Работа вроде как и проходит по многим параметрам, но всё ушло в такую серость, что просто невозможно.
Сюжет: удивить чем-то вы не смогли, хотя пытались подать в более интересном виде. Скажу, что главной вашей ошибкой было недопонимание того, о чём вы пишите. Всякое искусство это в первую очередь душа творца, это его желание, его фетиш и его сумасшествие. Важно описать это. в данном случае у вас для Сая всё было каким-то хобби. Рисовал он из-за денег, так разве это искусство? Купил проф. И тут же начал фотографировать на отлично. Вообще-то это довольно долгий процесс, который обычно начинает с мыльницы. Слишком уж… не глубоко вы капнули. Писать об искусстве без чувств – последнее дело. Возможно, так же причина и в том, что вы всё описывали в разговоре, т.е. нужного эмоционального окраса не получилось… в общем я могу сказать лишь одно – если вы решили писать о чём-то проникнетесь к этому всей душой и только тогда у вас получится действительно что-то достойное. Пока в вашем творчестве не будет правды и реальности – оно бессмысленно. 0,8 балла из 3.
Стиль: и вроде всё сдержанно и хорошо, но чёрт… стандартно. До жути стандартно. Работать надо над всем. Постараться использовать какие-то интересные эпитеты, раскрасить текст акцентами и паузами, немного поиграть с многоточиями… когда пишите вкладывайте в текст душу и эмоции, только так можно что-то действительно хорошее написать. 1 балл из 3.
Ошибки: прямая речь и запятые, будьте внимательны, причастные/деепричастые обороты выделять и,в принципе, половины ошибок уже не будет. 2 балла из 3.
Соотв. жанрам: философия? Ну, для начала жанром это не является. Далее философия подразумевает нечто более глубокое. Пара умных мыслей за фик – стандарт, которого мы все должны придерживать. Философия - это уже более глубокие рассуждения/мыли. Вы не сказали нам толком ничего нового и не заставили задуматься над прочитанным, такие фики не оставляют впечатление, оттого быстро забываясь. 0,5 балла.
4,3 балла из 12 возможных.
Попытайтесь сделать работу оригинальней и интересней. Удачи.
<
Я кинулась читать эту работу только потому, что увидела в графе "жанр" слово философия. "Наконец! - подумала я. - Хоть что-то серьёзное, а не обычные розовые сопли!" Однако, не смотря на это большое достоинство, в фафнике есть масса недостатков, как, например, сквозь пальцы беченный текст и излишек диалогов. Но обо всём по порядку.
Во-первых, раз уж вы взялись писать философию (а это очень трудно, надо отдать вам должное), то стоит двести, а то и триста раз подумать, а что именно философского есть в вашем творении. Смысл "Никогда не сдавайся и будет тебе счастье!" стар как мир, и, увы, ничего сверхвдумчивого здесь нет, ибо это всем известная истина, которой следует любой здравомыслящий человек. Если же взялись писать философию, то надо иметь огромное терпение и усидчивость. Часами просиживать над текстом, перечитывать, что-то изменять и добавлять (хотя это касается и других жанров), а, читая ваш текст, у меня создалось впечатление, что вы единожды проверили фф, исправили незначительные ляпы и отослали текст бете, которая, в свою очередь, также единожды проверила его. Прежде чем что-то писать надо думать, что писать, как писать и для кого писать. Но не в моей компетенции учить вас, а потому я, пожалуй, перейду к тексту.
Основная проблема данного фанфика - диалог. Я понимаю, что интервью, а значит, возможен здесь монолог, но это, знаете ли, вещь коварная. Стоит чуть-чуть переборщить, чуть-чуть не доработать, и рождается не монолог, а непонятно что. Неправдоподобны диалоги, неправдоподобен монолог.
Дальше вы слишком акцентируете внимание на и так очевидных вещах, а это делает текст сырым. Здесь плюс ещё сплошные диалоги, тут уж говорить нечего о пресности текста. Пример:
"- Почему Вы выбрали именно этот род занятия? – задала вопрос розоволосая репортёрша и открыто улыбнулась", - во-первых, зачем это кривое, многосложное и некрасивое "задала вопрос", когда можно проще и лучше "спросила"? Не надо злоупотреблять речью только потому, что вам кажется, что так будет лучше. Отнюдь нет. Во-вторых, ну и так понятно, что она спросила, раз стоит вопросительный знал. Тут лучше обыграть этот момент по-другому. В-третьих, может, это всё мои принципы, но зачем это ужасное "розоволосая". У неё имени нет? В девяти случаях из десяти можно вполне обойтись без этого ужасного слова, которого даже в русском языке нет. Тем более, вы ставите этот ужас в самом начале текста. Ну и, в-четвёртых, вместо "открыто", которое совсем не вяжется с улыбкой, можно использовать слово "искренне". Всего первая строчка, а уже столько ляпов и неточностей, чего уж говорить об остальном тексте.
Философии нет. В моём понимании философия это не просто констатация давно известных истин, это размышления, это бесконечный поток вопросов, это докапывание до истины, до сути вещей. Здесь же такого нет. Ну рассказал Сай свою историю, ну и что дальше? Меня не встрепенула его речь, она прошла для меня, как пустой звук, я его не услышала. Не поняла я и того, что он хотел этим сказать.
За одну попытку написать что-то стоящее вам надо памятник ставить, но, увы, лаврами вас никто не осыпет, пока эта попытка не станет цельной работой. Философия штука тонкая. Вообще чтобы написать что-то стоящее надо и не день, и не два над этим корпеть. Недели, даже месяцы.
Успехов вам.
Ваша Фай.