Сильные и независимые. Глава III: Противоречия
Категория: Альтернативная вселенная
Название: Сильные и независимые. Глава III: Противоречия
Автор: Elasadzh_
Фэндом: Наруто
Дисклеймер: Кишимото
Жанр(ы): Hurt/comfort, AU, Songfic, Любовь/Ненависть, Гет
Персонажи: Мадара/Сакура, остальные фоном
Рейтинг: NC-17
Предупреждение(я): OOC
Размер: Миди
Статус: В процессе
Размещение: Фикбук
Содержание: Одинокая девушка, чья жизнь - это работа, начинает получать сообщения от неизвестного, который наблюдает за ней. Чем может обернуться это общение? И каких сюрпризов от него ждать? К чему в итоге приведёт их игра в сильных и независимых?
Автор: Elasadzh_
Фэндом: Наруто
Дисклеймер: Кишимото
Жанр(ы): Hurt/comfort, AU, Songfic, Любовь/Ненависть, Гет
Персонажи: Мадара/Сакура, остальные фоном
Рейтинг: NC-17
Предупреждение(я): OOC
Размер: Миди
Статус: В процессе
Размещение: Фикбук
Содержание: Одинокая девушка, чья жизнь - это работа, начинает получать сообщения от неизвестного, который наблюдает за ней. Чем может обернуться это общение? И каких сюрпризов от него ждать? К чему в итоге приведёт их игра в сильных и независимых?
I can see you running, running
Every night from the same darkness.
Itʼs coming, coming
But you are not alone.
If you just say the word
Iʼll be there by your side.
Я вижу, как ты убегаешь
От одной и той же тьмы каждую ночь.
Она наступает,
Но ты не одинока.
Лишь скажи —
И я буду с тобой.
Starset — Halo
Every night from the same darkness.
Itʼs coming, coming
But you are not alone.
If you just say the word
Iʼll be there by your side.
Я вижу, как ты убегаешь
От одной и той же тьмы каждую ночь.
Она наступает,
Но ты не одинока.
Лишь скажи —
И я буду с тобой.
Starset — Halo
Тряпка ритмично проходилась по подоконнику, удаляя с того пыль. Харуно затормозила на мгновение, чтобы переставить чёрную орхидею из ёмкости с водой в декоративное кашпо. Цветок уже сполна утолил свою жажду.
«Доброе утро, Сакура. Как спалось?»
Над этим сообщением она думала целых полдня, проводя тщательную уборку квартиры после ухода Тен-Тен. Харуно почему-то не захотела рассказывать подруге о новой смске, слишком поздно включив чувство собственничества. Наверное, это случилось из-за её воспалённой фантазии, что во сне подкинула силуэт широкоплечего мужчины, к которому она, прикрыв веки, прижималась в поиске укрытия. Сознание, видимо, посчитало, что опасность миновала и аноним не желал ей зла, поэтому защитные рефлексы уступили место намерениям ни с кем не делиться тайной, но ещё такой новой и хрупкой связью. И Сакура не стала противиться своей интуиции.
Серьёзно, она не хотела ему отвечать. Как это часто бывает у женщин, они накручивают в своей голове тысячу причин и следствий поступков мужчин, не дожидаясь их объяснений, а потом и вовсе не давая им слова. Так и Харуно: ей было неприятно от того, что вчера аноним вежливо проигнорировал её интерес, как только она начала его проявлять. Сакура, подверженная распространённой женской логике, пришла к самым худшим выводам: она перестала привлекать загадочного незнакомца. И, чтобы подогреть его любопытство, Харуно захотелось показать, что у неё полно других дел и нет времени на скучную и бесполезную переписку. Конечно, такой образ занятой и непробиваемой девушки для себя нарисовала она сама, и взбудораженный проявлением внимания к ней мозг даже не думал, что со стороны её действия выглядели до тошноты предсказуемо. И всё же, когда эмоции обиды поутихли, Сакура поняла, насколько глупо себя вела. Куда только подевался её принцип следовать своим желаниям?
«К чему этот вопрос? Или вы не знаете, как ещё завести со мной разговор?» — с небольшой колкости решила начать она, замерев в телефоном в руках у включённого пылесоса. На часах было уже четыре, значит, ей стоило бы сворачивать уборку и собираться на встречу с подругами.
Этот день обещал быть особенным. Обычно они с девчонками, совершая вылазки в люди субботними вечерами, заваливались в какой-нибудь бар, перемывая косточки остальным представительницам прекрасного пола, сослуживцам с работы и, как же без этого, своим неудавшимся вторым половинкам. Но в этот раз, под напором Ино, они согласились заменить свои пагубные традиции полезным для тела занятием — посещением фитнес-центра. Тен-Тен, правда, здорово разочаровалась, так как их ночёвка с Харуно была предельно трезвой и сегодня ей не светило выпить, но ради разнообразия Сакура согласилась на эту авантюру и уже сейчас рыскала по полкам своего шкафа в поисках спортивной майки и леггинсев, переворачивая всё вверх дном. Давненько она не приобщалась к спорту, так что тянущая боль в мышцах завтра ей обеспечена. Хорошо хоть, что это будет ещё один выходной и ей не придётся мучиться физическим недомоганием в офисе.
«Хотел удостовериться, комфортно ли тебе спать в кровати с кем-то.
Или ты закоренелая одиночка?»
Или ты закоренелая одиночка?»
— Это он сейчас на что намекает? — вспылила Сакура.
Её недоумение достигло своего апогея, и она не удержалась, высказавшись вслух. Слишком туманным было его сообщение. С одной стороны, аноним мог иметь в виду нетрадиционную ориентацию. А с другой, он чуть не назвал её старой девой! В любом случае, он её завуалированно унизил. Совсем совесть потерял! Сначала не поддерживал беседу по её инициативе, а потом вот так вот в лоб надсмехался…
Харуно с остервенением откинула от себя телефон и выволокла содержимое нескольких полок на кровать. Вся уборка насмарку, но сейчас у неё просто не хватило бы нервов аккуратно перебирать сложенные в особом порядке стопочки с верхними деталями одежды, поэтому проще отыскать нужную майку в скомканной кучке. Перед сном, конечно, она сама себя возненавидит за такой бардак, но в хаосе обдумывание над ответным смс проходило для неё легче. С довольным визгом вытянув примерно из середины серую маечку и зашвырнув её в небольшую спортивную сумку, Сакура вернулась к проклятому смартфону и открытому в нём диалогу.
«Для себя на будущее выясняете?» — набрала она. Странная закономерность: ни одно сообщение Харуно не оставалось без вопроса к анониму, что смахивало на чрезмерное и, вероятно, надоедливое любопытство. Ей необходимо тщательнее обдумывать свои слова, иначе создавалось впечатление, что маньячкой в этой истории была она.
«Всё может быть».
***
— Нам, пожалуйста, четыре абонемента на месяц, — со стороны Яманака, которая мило улыбалась молоденькой администраторше за стойкой, донеслось до Харуно.
— Как это — абонемент? — воскликнула она, косясь на подруг.
Тен-Тен злорадно хихикнула, скорее всего, мстя за вчерашний облом с биттером. Темари была невозмутима, но её гиперактивность говорила сама за себя. А Ино поспешила убедить Сакуру в правильности решения, принятого под давлением всеобщего большинства:
— Пора заняться своей фигурой. От ваших бесконечных дней, просиживаемых в креслах, твоя задница скоро не просто плоской станет, а даже вогнутой.
Администраторша прыснула, оформляя пластиковые пропуски на переданные ей паспорта. Не хватало только документов Харуно. Что ж, раз они будут посещать фитнес-центр все вместе, то можно и попробовать. К тому же месяц пролетит незаметно. Она могла отказаться или не прийти в любой момент. Да и привести себя в форму на самом деле не помешает. Глядишь, и аноним охотнее пойдёт с ней не только на виртуальный контакт.
Скорчив недовольную рожицу, Сакура сдалась, предоставляя паспорт и оплачивая свой абонемент. Они единогласно решили обойтись без тренера: позанимаются на соседних тренажёрах и потрещат на девичьи темы, а, если за месяц втянутся, по желанию примутся за культуру тела основательнее.
Когда заполнение бумажек было окончено, администраторша объяснила им, как пройти в их зал. Темари взяла на себя командование их женской компанией, устремившись по коридору первой. Разделённые по половому признаку, как и душ, раздевалки, где они сменили одежду и оставили вещи, находились в самом начале здания. За ними следовали помещения для занятий беременных. Наверное, для удобства, чтобы будущие мамочки не терялись в глубине фитнес-центра. Йога, лечебная гимнастика, аэробика, пилатес — и это ещё не всё, что они повстречали на пути к обыкновенному тренажёрному залу. Наконец достигнув цели, они остановились, потому что Яманака прильнула совсем не к той двери, куда они направлялись.
— Ино, ты ошиблась, — позвала подругу Тен-Тен, пока Сакура рассматривала табличку с надписью у входа.
— Кросс-фитнес — это что? — чтобы не маяться догадками, озвучила Харуно.
— Девочки, это — рай! — чем-то поражённая, прошептала блондинка, увлечённо подсматривая в щелку приоткрытой двери.
Естественно, после такого заявления все поспешили выстроиться у входа в интригующий зал кроссфита. И за преградой их ждало поистине жаркое зрелище: несколько крупных мужчин, которых можно было без зазрения совести сравнить с горами, а то и с вулканами, занимались со штангами или же выбирали для себя блины нужного им веса, закрепляя те поочерёдно; двое совершали двойные прыжки со скалкой, а один горизонтально отжимался на кольцах. Ино издала восхищённый вздох, потому что нельзя было не поразиться тому, как напрягались мышцы мужчин во время упражнений. Контуры рельефа с каждым заходом прорисовывались чётче, а майки-алкоголички еле-еле прикрывали их накачанные тела, которые соблазнительно поблёскивали от пота.
— Ничего примечательного, — заключила Темари, отстраняясь от приоткрытой двери вместе с Сакурой.
— Согласна, — кивнула Харуно, вслед за подругой проходя в их зал и занимая велотренажёр.
— Да ничего вы не понимаете! — брякнула Яманака, волоча недовольную Тен-Тен и закрывая за собой двери, чтобы за ними никто не подсматривал так же, как это делали они. — Одна, ладно, при парне, — подразумевала она Темари, — это я ещё могу понять. А ты, Сакура? Фригидная?
— Если я не пускаю слюни по потным и грязным мужикам, это не значит, что я фригидна, — фыркнула она, вертя в руках телефон, что не ускользнуло от взора Такахаши.
— И зачем же ты его сюда взяла? — обратилась Тен-Тен к ней.
— Да не знаю… — соврала Харуно, лихорадочно обдумывая адекватную отмазку, чтобы не пришлось объясняться с подругами. — По привычке. Вдруг с работы позвонят?
Подозрений ни у кого это не вызвало, а потому девушки оставили Сакуру в покое. Вот только аноним с ними не был согласен, написав новое сообщение:
«Почему ты не сказала, что куда-то собираешься? Я бы прислал машину».
Ещё чего! Ей теперь, что ли, за каждый свой уход из дома отчитываться? Да кто он вообще такой, чтобы она докладывала ему о всех своих передвижениях?! Вне себя от ярости из-за того, что кто-то пытался её контролировать, Харуно и не заметила, как на тренажёре набрала скорость в семнадцать километров, вместо привычных двенадцати, но она быстро поубавила свой пыл под изучающими взглядами подруг. Нужно выдохнуть и придумать нормальный ответ, чтобы не показаться истеричкой. Ведь намерения анонима могут быть и хорошими, а не тем, что Сакура себе нафантазировала.
«Я в состоянии сама добраться куда-либо», — сухо, зато без лишней экспрессии. И заодно Харуно обозначила свою позицию по поводу этих ухаживаний. Хотя она теперь уже сильно сомневалась, что аноним послушается её и поддастся. Его смски и поступки были немногочисленными, но говорили о многом. Например, о том, что мужчина неразговорчив и привык делать всё по-своему, не принимая во внимание мнение окружающих. Что ж, именно на этом качестве они с Сакурой и столкнутся лбами, потому что она не терпела, когда ей помыкают. Правда, на машине действительно удобнее… Но эту маленькую слабость можно простить, ведь она сознательно на неё соглашается из-за видимых плюсов, пусть и не без краткого убеждения от Тен-Тен.
«Где ты сейчас?»
А вот и подтверждение её догадок. Такахаши, прекратив стебаться над ней, за что стоило её поблагодарить, отвлекала Ино и Темари, чтобы Сакура устраивала свою личную жизнь без постороннего вмешательства. Поэтому Харуно, пропуская мимо ушей всю их болтовню и не участвуя в ней, вместе с движениями ног шевелила и мозгами, стараясь быть остроумной, так как, по её небольшому опыту, это привлекало мужчин. «Беспокойство излишне. Я скоро буду дома. Или у вас есть планы на меня?» — набрала на сенсоре она, удивляясь своей моментальной сообразительности, заставляющей анонима раздумывать об их встрече. Сакура считала, что это был отличных ход.
Чтобы не расходиться со своими словами, Харуно оставила подруг в зале, сославшись на усталость и отсутствие настроения, и собралась вернуться в свою квартирку. Насчёт последнего она и не солгала. Несмотря на снег, шедший в этом ноябре уже второй раз, осенняя меланхолия не отпускала её, побуждая сполна насладиться своим одиночеством. Укрываясь от объёмных хлопьев, падающих с неба, в подземке, Сакура услышала новое оповещение.
«Ты всё ещё настаиваешь на том, чтобы мы увиделись?
Тогда ты должна понимать, что напрашиваешься на встречу
со взрослым мужчиной и чем такие свидания могут закончиться.
Уверена, что этого хочешь?»
Тогда ты должна понимать, что напрашиваешься на встречу
со взрослым мужчиной и чем такие свидания могут закончиться.
Уверена, что этого хочешь?»
Аноним нагло и грубо поставил её в тупик. Неужели его целью является лишь попадание в её постель? От осознания этого стало горько, но, выйдя на улицу, в оживлённый поток людей, Харуно взяла себя в руки. Сейчас она зайдёт в ближайший к дому крупный супермаркет, накупит вкусняшек и позже заест разочарование от того, что даже так красиво начавший их «заочное знакомство» мужчина желал только переспать с ней. Но перед этим она не станет молчать.
«То есть вы нацелены исключительно на интим? Как это низко с вашей стороны», — всё, на что Сакура сейчас была способна. Угнетённая тем, что купилась — во всех смыслах — на проделки анонима, она зашла в продуктовый магазин, беря тележку и скидывая в неё всё подряд. Как это часто бывало, многие девушки оправдывали увеличение углеводов в своём питании тем, что недавно отзанимались своё и им положено поощрение. В случае Харуно это стало ещё и утешением. Две приятности в одной. Вот только о полезности такого количества сладостей можно поспорить.
Приблизившись к кассе, Сакура обрадовалась тому, что очередь перед ней стояла небольшая. В помещении было душно, и она даже распахнула пальто, ослабив шарфик. Чёрт, как же она потащит всё это домой, когда на плече болталась увесистая сумка со спортивной формой? Парочку коробок с чоко-пайками, наверное, нужно было выложить, но Харуно уже слишком далеко, чтобы возвращаться к тем полкам. К тому же её место в очереди безвозвратно пропадёт. Она развернулась, чтобы убедиться, что двадцать четыре чоко-пайки — это ничто, по сравнению с временем, которое она потеряет, если отойдёт от кассы, и заметила стоявшего за ней паренька, держащего в руках всего лишь бутылку минералки и баночку с солью. Наверняка, если она сделает доброе дело, ей это зачтётся. Может быть, и озабоченных пикаперов поубавится.
— Проходите вперёд, — сказала Харуно, отодвинув свою тележку. — Мои покупки будут очень долго пробивать.
— Что вы, не стоит, — улыбнулся молодой человек. — Вероятнее, это вам нужна помощь. Позволите донести ваши сумки?
Он словно прочитал её недавние мысли. Сакура опешила, решив разглядеть парня получше.
— Я и сама справлюсь, — она изогнула свои губы в улыбке для взаимности. — А мы раньше с вами нигде не встречались?
— Мы живём в соседних домах. Изуна, — представился он, протянув к ней руку.
Харуно хотела пожать её, но телефон в её кармане завибрировал, и она дёрнулась от неожиданности, проигнорировав порыв молодого человека и начав выкладывать покупки из тележки для удобства кассира.
— Сакура, — назвалась она. — Но я не припомню, чтобы видела вас в округе…
— Тогда, скорее всего, вы путаете меня с моим старшим братом. Мадара Учиха — вам знакомо это имя?
— Точно, вы очень похожи. Мы работаем в одном здании, — объяснила Харуно.
— Вы тоже адвокат? — полюбопытствовал Изуна.
— Нет, менеджер, — поправила его Сакура.
— Оплачивать будете наличными или картой? — вклинилась в их диалог кассирша, прикрикнув для того, чтобы перебить беседующих.
— Картой, — ответила Харуно, вставляя кредитку в аппарат эквайринга.
Расфасовав покупки по пакетам, она попрощалась с Изуной, петляя дворами до своего подъезда. Ручки её ноши противно впивались в ладони. И кто только за язык тянул, когда Сакура отказывала младшему Учихе? Проклятая независимость! Ладно, нужно во всём искать положительные черты. Поход от магазина до квартиры можно засчитать за дополнительные десять минут в тренажёрке. После этого и поедание шоколадок будет ещё более оправданным. Ведь силы подлежат восстановлению.
Как только Харуно отворила входную дверь, она бросила пакеты на пороге, швыряя пальто на пуф в прихожей и наскоро разуваясь. Пройдя вглубь помещения, Сакура включила свет в кухонной части квартиры-студии и поставила чайник. Она пыталась сдержаться, но всё же первым делом, между раскладыванием покупок и прочтением смски выбрав второе, проверила смартфон, ожидая увидеть новое сообщение от анонима, чтобы развеять её гнусные предположения.
«Я не такой подлец, как ты себе напридумывала. Но отношения
взрослых людей подразумевают и подобного рода близость.
Я уже не маленький мальчик, чтобы терпеть, пока поломается девочка».
взрослых людей подразумевают и подобного рода близость.
Я уже не маленький мальчик, чтобы терпеть, пока поломается девочка».
Ей не к чему придраться. Этот мужчина прав во всём, но готова ли она начинать отношения, как о том писал аноним, с секса? Конечно, Сакура не настолько высокоморальна, чтобы хранить невинность до свадьбы, но и интима на первом свидании у неё пока не было. Её заочный знакомый не лукавил: они взрослые люди и вольны сами решать, с чего стартовать. Да и, по принципу с фитнес-центром, Харуно могла покинуть анонима при встрече в любую секунду, если её что-то не устроит. И когда ещё соглашаться на такого рода приключения, как не в молодости, пока она не обременена семьёй? Пожалеть Сакура всегда успеет.
«Да, я хочу увидеться», — написала она, запоздало отвечая на предыдущее сообщение мужчины. И целый вечер Харуно будет мучиться от неизвестности, чтобы перед сном заметить обновление в их с анонимом диалоге:
«До завтра и сладких снов, Сакура».
О! То чувство когда в действительности работаешь администратором в фитнес-центре! Ха-ха! хД!
Рада что глава не заставила себя ждать. Спасибо Вам большое.)
Встреча с Изуной. Живут в соседних домах? Эм-м, значит Мадарыч в окно заглядывает чтоль?
И..м-м, похоже в следующей главе назревает кое-что интересное..*о* Автор, умоляю не томите!
Еще раз спасибо за главу!) Желаю вам много-много вдохновения!
Шаннен.