Наруто Клан Фанфики Романтика Сквозь. Часть 1

Сквозь. Часть 1

Категория: Романтика
Название: Сквозь
Автор: yuuni
Фэндом: Naruto
Дисклеймер: Кишимото
Жанр(ы): Романтика, Ангст, Драма, Hurt/comfort, AU, Психология, флафф
Персонажи: Сакура, Саске, Наруто, Хаку
Рейтинг: R
Предупреждение(я): Смерть персонажа, OOC
Размер: миди
Размещение: с моего согласия.
Содержание: Он начинает собирать все куски в мозаику, чтобы снова пошел снег. А мир пусть окутает туман. Больше Хаку не боится лучей солнца, слепящих глаза.
Смеркалось. Доносились звуки музыки, голоса смешивались, нарушая вибрацию в пространстве, а ты стояла у окраины корабля.
- Ты хочешь…
- Меня ничего не держит.
- Даже Наруто? – Он медленно приближался к ней, боясь сделать один неверный шаг.
- Почему я должна? Ведь не обязана. Никто его не просил брать меня в тот день к себе,– она заметно нервничала, но чувствовала какой-то необычный прилив сил.
Может, это и есть судьба? Навсегда остаться в пучинах океана. Сакура любила, когда ветер вот так бил в лицо, а волосы, словно волны, развевались в воздухе. Любила вечерний бриз, а ещё сумерки. Сладкую и острую приправу. Только не любила Наруто, светлые волосы, обаятельную улыбку, глаза, что точно звезды в ночном небе. Все, абсолютно, считали его ангелом. Наруто всегда хотел друзей. Наверное, она его понимала. Понимала и тоже думала, также как и окружающие. Пока Наруто не пришел домой изрядно пьяным, пока не разорвал пижаму и, прислонив её лицом к столу, не начал грубо двигаться в ней. Покусывая предплечья и время от времени касаясь своим небритым лицом невинной кожи девушки. А потом снова и снова до того, как Наруто не отпустил её, а розововолосая убежала. Правда, нашел потом, вставал на колени, цветы дарил. И вот она здесь, на корабле. С коллегами и друзьями этого падонка, будто Сакура в силах все простить. Наруто делает предложение руки и сердца. Она ведь кричала, и голос поник, бежала, но ноги подкосило. Время проходило, только воспоминания не ушли, точно стрелка сломанных часов, с гулким звуком, маячили между двумя секундами, совсем не желая оставлять девушку в покое. Задыхалась, пронизываемая лишь этим. Тело охватывала дрожь, и не могла себя контролировать всякий раз, когда кто–либо касался, будто все опять повторится и никто не услышит, ничего не предпримет. И сейчас за спиной стоял Саске, тот самый Саске, который ни к чему серьезно не относится, которому ничего не нужно. Но как бы не так, Сакура уважала его с самой первой встречи. Возможно, потом мимолетными, незначительными разговорами постепенно влюблялась. В сдержанность, в тщательно скрытую доброту, в тонкие холодные пальцы. Но, корчась под взглядами милых и избалованных положением в жизни дамами; небрежно спрятанных, похотливо усмехающихся глаз, этих вроде серьезных, достойных людей, она, наивная, не нашла в брюнете той поддержки, которую построили амбиции. Возможно, любовь была в действительности неправильной, лишь иллюзиями, попытками найти человека, который поддержал бы и просто оказался рядом. Эгоистичность медленно подбиралась к её сущности, строя несокрушимые стены, подавляя необходимость пытаться понимать хотя бы себя. До того самого переломного момента, когда Сакуре не захотелось сдаться, просто упасть, отдаваясь волнам океана. Время, которое забирало секунды, на этот раз позволило себе прихватить с собой и чувства. Ничего не оставалось для обдумывания, наверное, именно так мы и ломаемся. Это когда ты решил просто прыгнуть и никто, черт возьми, никто внутри тебя не сомневается. Впиваясь взором в волны, что разбивались в миллиарды о носовую часть корабля, теряясь в темноте этой бушующей бездны, тело стало немыслимо легким; тонкие пальцы разомкнулись.
- Стой, - надо было образумить девушку.
Саске еле как смог ухватится за ворот рубашки - определенно, ткань долго держаться не будет.
- Давай руку, быстрей, давай же, - слова, так нервно сказанные, походили на ритм его сердца. Все тело было напряжено, вены точно наполнились кровью и готовились взорваться.
А Сакура была в оцепенении, немой ужас застыл лице, буквально под ней плескались волны, а корабль шел настолько быстро, что все это вгоняло в чувство неопределенного хаоса. Шею сильно сжимало, звук рвущейся ткани обрекал в отчаяние. Она тянулась руками вверх, размахивая ими в воздухе. Оставалось совсем чуть–чуть. Потянув Сакуру на себя, он крепко обнял зеленоглазую и перекинул на борт.
- Как ты могла! Ты хоть чем-то думаешь? Перестань обвинять все да вся.
- Спасибо, Саске–кун.
- Пошли.
Они быстро шли по коридорам. Зайдя в каюту, Саске запер дверь на ключ. Потом усадил розововолосую на кресло и, положив свои ладони на плечи, навис над ней. Пронзительный взгляд, будто специально пытались запугать девушку. Хотя Сакуре и так было страшно. После полученного адреналина волнение разливалось по всему телу, проявляясь мелкой дрожью. Сердце не хотело возвращаться в прежний ритм, так оно и вовсе готово было выпрыгнуть из груди. Вдруг шершавых губ девушки коснулись холодными, немного влажными. Сердце точно стукнулось о ребра и остановилось. Застыло дыхание, а внутри все взорвалось.

Свет проникал через стекло, было так тихо, что звуки разбивающихся волн доносились до их каюты. Это отзывалось какой–то грустной музыкой в их сознании. Никто не спал, его глаза в упор смотрели в потолок, тело ощущало её ненавязчивый взгляд. В помещении царила темнота затем и брюнет, как и девушка, погрузились в сон. Временами в дверь стучали, но, не услышав ровным счетом ничего, быстро уходили. Потом Саске проснулся, за ним и Сакура. На столе стояли фрукты и немного сока, которые и послужили им завтраком. Они просидели там ещё некоторое время и во время обеда, когда в коридорах почти не встретишь людей или друзей, тихонько вышли, пришлось поторопиться. Направлялись молодые люди в более или менее спокойные места. По мнению Саске, это были дешевые номера, снятые в основном бюджетными семьями. Но все как раз-таки было наоборот. Здесь жили и правда простые люди, только вот стояли ужасный шум и гам. Но, побродив ещё чуть-чуть, их взгляду предстало узенькое пространство между перилами и металлической дверью, явно не работающей. В конце так называемого коридора была лестница, ведущая вниз. Они решили попытать удачу и пройдя её боком, спустились. Это оказалось довольно милым местечком, хотя и небольшим. Правда, завалено все было мебелью. Теперь понятно, почему здесь никого не наблюдалось. Саске взял стульчик и скинул его за борт. Сакуре маленькое преступление, похоже, понравилось, поэтому девушка принялась помогать преступнику «С». Вскоре из всей кучки остались только диван да пару круглых столов. Парень, как–то удрученно вздохнув, опустился на диван и прикрыл свое лицо ладонью. Девушка стояла и обреченно глядела на солнце, спрятавшееся за облаками, затем повернула голову и начала изучать окружность. Юноша покосился на девушку и странным тоном сказал: «Сядь». Сакура лишь пожала плечами и медленно выполнила просьбу. Ступни отзывались немой болью и заслужили освобождения из плена туфель. Эгоистичность покинула свои былые покои, этот человек не обязан ни понимать её, ни защищать, ни спасать, и уж тем более не должен девушку. Разум будто очнулся от глубокого сна. Произошедшее вчера было каким–то омерзительным. Не жалеть - значит, видеть в человеке что–то, воспринимать его. До этого момента Саске хотел видеть в ней силу или ещё кое–какие качества. Но поступок Сакуры ограничил, сузил мир, поскольку она понимала - поцелуй был жалостью.
- Атлантический океан. Киты способны погружаться в глубину до двух километров и сохранять стабильность. Давление, преобладающее в такой глубине может без каких–либо усилий разорвать большинство вещей или существ. Знаешь, небо, которого и нет, в точности такое же, как глубина океана. Но есть, определенно существует, что–либо, кто-либо, кто в силах выстоять под этим давлением, так что постарайся быть такой же, как и они, или бери пример с китов.
Слова Саске действительно значили для зеленоглазой очень много. Уют рядом с ним был настолько хрупок, что хотелось прямо сейчас расплакаться в голос и плакать, прижавшись к нему. Такое испытываешь, наверное, когда человек очень важен для тебя. Девушка обняла парня за шею и, уткнувшись в футболку, начала тихо всхлипывать:
- Я... я не хо-те-ла, прости, пожалуйста. - Невнятное бормотание, заглушенное материей, не очень устраивало юношу, только вот делать было нечего.
Он неуверенно положил свою руку на спину девушки.
- Если просят простить, надо обязательно это сделать, если просят извинить, то ни на что не рассчитывают, - надменно-язвительным голосом ответил Саске, - перестань остальное не важно. Она радовалась, как маленькая девочка. Происходящее казалось чем–то вымышленным. Потом что–то щелкнуло внутри, заставило постыдиться и прекратить эту сцену.
- Тебе не обязательно принимать его предложение. Видеть - тоже. Сегодня вечером корабль причалит к борту города Лиссабон, я могу помочь.
- Но ты не понимаешь, родители своей чрезмерной заботой хотят видеть меня в качестве его жены. И я их очень люблю. Это может быть очень важным.
- Ты так никому легче не сделаешь
Он видел в её глазах некий страх, волнение. Поступок против правил. Но по-своему считал побег в этой ситуации лучшим вариантом.
- Мы можем вылететь завтра ранним утром, думаю, заключать сделку с Наруто сейчас не очень выгодно, так что это обойдется без встреч и сцен. Потом ты останешься в городе, я же полечу дальше. Попытайся хотя бы найти тот путь, который считаешь нужным.
- Да, - терять девушке было нечего. Этот маленький бунт мог и вправду повлиять на всю последующую её жизнь.
- Тогда пошли, я проголодался. Наверное, нам принесут ужин.
Весь последующий вечер прошел без разговоров. Официант сообщил им, что Сакуру-сан ищут. Поэтому после ужина девушка отправилась к родителям, дабы увидеть их, возможно даже, в последний раз. И, конечно, собрать минимальное количество вещей на первое время. Она достаточно взрослая, но такие перемены немного вгоняли в чувство скованности и вины. Папу с мамой розововолосая встретила в каюте, встревоженных и обеспокоенных. Когда Сакура объявилась, первым делом они начались рассерженные вопросы, на это Харуно могла лишь грустно улыбаться. Возможно, её разумом сейчас правил юношеский максимализм, только что–то отчетливо говорило о прибытии времени. Даже сейчас, после этих инцидентов с Наруто, чувствовала, будто теряется в бессмысленности всего происходящего.
Не успела она уснуть, как услышала вопли людей и грохот стульев. Быстро одевшись, девушка выскочила из своей каюты и направилась туда, откуда доносились странные звуки. Коридоры корабля были странно опустошены, в конце находился ресторан, двери оставались настежь открытыми. Приблизившись, Сакура увидела людей, которые, столпившись, испуганно вжимались в стену, а в середине зала то, что меньше всего ожидала. Наведя пистолет на Саске, в помятой одежде с безумными глазами, которые от переизбытка ярости покраснели, стоял Наруто, тот самый, до невозможности презираемый ею Наруто. Брюнет же был не в лучшем состоянии: с разбитой губы текла изящная струйка крови, морщась, он держал левой рукой правое предплечье. Зеленоглазая наблюдала за сценой с порога, не понимая ничего. Сакура встревожено рыскала в своем подсознании в надежде найти причину, или объяснение. Только вот все ускользало, глаза метались из стороны в сторону, руки вспотели, сердце глухо ударялось о ребра, готовое вот-вот остановиться.
- А вот и она, - хрипловатым голосом сказал Наруто.
Утверждено Dec
yuuni
Фанфик опубликован 15 Ноября 2013 года в 17:50 пользователем yuuni.
За это время его прочитали 946 раз и оставили 2 комментария.
0
Neodim добавил(а) этот комментарий 18 Ноября 2013 в 00:45 #1 | Материал
Neodim
Хм... Начало весьма хорошее, я бы даже сказал, чтобы сильное. Славный ангст от лица Сакуры, чувствиьельный такой.
Но АУ такое АУ. Наруто сам Наташа себя ее похожий
Может потом и обьяснят его поступки.
А так начало славное. Может и прочту продолжение.

Ваш покорный слуга, Неодим.
<
0
yuuni добавил(а) этот комментарий 18 Ноября 2013 в 16:05 #2 | Материал
yuuni
Рада. Начало и следующие главы были написаны давно, ужаснулась снова прочитав. Теперь пытаюсь редактировать. Да, ООС так и хлещет. Может потом Наруто оправдается для вас, наверно он странный в этом фф. Спасибо. постараюсь.
<