Слава тебе
Категория: ОриджиналыРанг: работа отличного качества
Название: Слава тебе
Автор: Серебряная
Жанр: Драма
Персонажи/пары: возлюбленный, возлюбленная и преданная
Рейтинг: PG-13
Предупреждения: Используются строки из стихотворений А. Ахматовой "Сероглазый король" и В. Маяковского "Вам!"
Дисклеймеры: собственное
Содержание: какую грань может перейти растоптанная женщина?
Статус: закончен
Слава тебе, безысходная боль!
Умер вчера сероглазый король.
Мой вечер не был душным и алым, как у русской поэтессы, которую он цитировал при каждом нужном и не нужном случае. И осенними эти сумерки не были: в распахнутое настежь окно полной грудью дышал август, трепля своим заманчивым дыханием тонкие кружевные занавески, которые он никогда не любил, напоминая мне об этом каждое утро своим укоризненным взглядом. Я же только начинала еще громче напевать какую-нибудь бредовую песенку и активнее переворачивать тонкие блины на пышущей жаром сковородке, словно не замечая его недовольства.
Нежное мурлыканье из ванной и не собиралось прекращаться. Уже десять минут я стояла на коленях перед закрытой дверью и, прислонившись горячим лбом к холодному, равнодушному пластику, исказив рот в беззвучном крике, захлебывалась своей болью. Горло отвратительно саднило; расцарапать его ногтями от захлестнувшего ужаса я успела еще в первые минуты.
Слава тебе, безысходная боль!
Ее голос, что-то шепчущий на страстном выдохе, оставался таким же глубоким и мелодичным, как когда она просила в магазине протянуть ей сдачу или же хлопала ресницами перед растаявшим от ее детской наивности ректором. Тугой комок тошноты подкатил к самому горлу. Этот нежный, глубокий и любимый голос когда-то давно твердил мне о вечной дружбе.
Слава тебе.
Воздуха, в раздираемых глубокими вдохами легких, не хватало. Отвратительное чувство удушья, предпосылка чудовищной истерики, заставило меня сползти по двери на пол. Схватив сведенное судорогой горло, я продолжала подавлять рвущий меня напополам крик, только беззвучно искажая рот и стараясь дышать так глубоко, чтобы не захлебнуться мучающей болью. Нежность его смеха легко смешивалась с мягкими отзвуками падающей на разгоряченные тела воды.
Слава тебе.
Мы оба любили поэзию. Он склонял свою голову перед гением Ахматовой. Я всецело отдала себя Маяковскому. Он любил тонкий, легкий, прекрасный слог. Я любила мощь, силу и призыв. Больше кружевных занавесок он ненавидел только эту мою страсть. Видя, как я тихонько утаскиваю с собой на балкон тяжелую книгу, он недовольно сверкал своими светлыми глазами и, рассержено сопя, садился рядом, с чудовищной долей сарказма высмеивая каждую строчку.
Сероглазый король.
А она, только тихонько смеясь и ласково гладя своей нежной рукой мою поникшую голову, шептала тем самым голосом заботливые утешения. Вкусив ее успокаивающую, родную теплоту, я обещала больше никогда его не злить. Обещание было сдержанно. Я разменяла свою страсть.
Безысходная боль.
Спеша по узким улочкам города, еще дышащего терпким и фальшиво бодрящим запахом кофе, я отдавалась тихим напевам ликующего сердца. Две удачи за один день: захлебываясь восторгом, я хотела рассказать о страстно желанном и достигнутом повышении. Я хотела обрадовать его тем, что, наконец, пришла домой раньше. Как этого он всегда и хотел.
Слава тебе.
Теперь я лежу на заботливо вымытом с вечера полу и засовываю в искаженный рот скрюченные пальцы, пытаясь подавить ломающий кости крик.
А за дверью ванной, в которой я обожала посвящать себе часы, ванной, в которой он по утрам нежно целовал меня в разодранную сейчас шею, моя боль достигала своего апогея. Страстные вдохи, хрипящие выдохи и отвратительный звук скользящих по кафелю ногтей с треском рвали барабанные перепонки.
Слава тебе, безысходная боль.
Темнота окончательно задушила меня, с усмешкой сомкнув над сломленным телом свою западню. Вода прекратила литься в узкий зев опоганенной ванной. Чмокающие звуки заполнили собой все сознание. Казалось, что я явственно слышу мерзкий треск ломающихся ребер. Мечущаяся в агонии душа пыталась разомкнуть толщу ужаса.
Распахнется тонкая дверь, наткнувшись на мое скрюченное тело. Мой сероглазый король в очередной раз явит себя. Моя названная сестра в очередной раз тряхнет своими длинными, вьющимися, а теперь мокрыми, волосами.
Слава тебе.
Король нашел ее.
Слава тебе!
По возлюбленным губам скользнет высокомерная усмешка. Она в очередной раз гордо выпрямит спину и, вторя его усмешке, перекинет великолепную копну волос с одного плеча на другое.
Безысходная боль.
Шлепающий звук оповестил о том, что они покинули ванну и теперь, весело смеясь и что-то нежно шепча, разыскивают полотенца и пропавшую неведомо куда одежду.
Теперь она по утрам будет заваривать ему крепкий кофе, получать недовольный взгляд от вида кружевных занавесок, таять от нежности утреннего поцелуя. Смотреть, как он, недовольно хмуря высокий лоб, читает документы. Как он открывает по утрам свои серые глаза.
Как он легко, по слогам, произносит возлюбленное имя. Как он цитирует Ахматову.
В тесноте другого дома я буду вновь засовывать скрюченные пальцы в рот, чтобы как-то подавить ломающий кости крик.
Он будет читать ей Ахматову.
А в тесноте другого дома я буду засовывать скрюченные пальцы в рот, чтобы как-то избавить себя от раздирающей агонии.
Слава тебе!
С громким воем уползая в тень своей чудовищной боли, я подарю названной сестре связавшие меня оковы. Я подарю его голос и серость глаз.
Откинув назад темную голову и вольно раскинувшись на моей кровати, она будет забывать дышать от тонкого узора, легко выводимого им на мраморе изнеженной кожи.
Я буду вновь раздирать горло ногтями в исступленной зависти, что некогда по утрам он ласково касался его холодом своих пальцев.
Втоптав меня в цепкие объятья хрипящей боли, они останутся по лучшую сторону мира.
Пока я буду задыхаться гнилью своей беспомощности.
Пока я вновь приму очередные цепи.
Громкий выдох выбился из легких. За дверью, должно быть, испуганно вздрогнули и мгновенно примолкли.
Агония за тесными ребрами прекратилась.
Встать с первой попытки не удалось. Локти легко надломились под своей ношей, пол встретил залитое слезами лицо, как родное. Нос громко хрустнул, багровые капли стали быстро заливать пол.
Зря вчера так усердно мыла.
Он громко и настороженно позвал меня по имени.
Приняв самую невероятную позу, я все-таки сумела поднять свое тело. Качаясь из стороны в сторону, как соседка с третьего этажа по субботам, я, громко шаркая ногами, поплелась к своей сумке, брошенной в начале коридора рядом с пакетом, в котором лежали купленные на праздничный вечер продукты.
Ножик, который еще три года назад мне насильно впихнул отец, испуганный сообщениями о действующем в окрестностях маньяке, нашелся сразу.
Слава тебе, безысходная боль.
Мой король судорожно пытается нацепить глаженную мной же одежду на мокрое тело.
Он любил тонкий, легкий, прекрасный слог. Я любила мощь, силу и призыв.
Затоптав свою страсть, я позволила покорности впиться в податливое тело.
Лучше принять все наказания мира, чем вновь склонить голову перед трепещущей беспомощностью. Чем отдать себя на растерзание удушливой боли.
Ее объятий хватит на нас троих. Одна я их не приму.
Ручка двери легко скользнула в руке и, тихонько щелкнув, открыла комнату, в которой свершилось то, из-за чего я сошла с ума.
Вам ли, любящим баб да блюда,
жизнь отдавать в угоду?!
Он стоял совсем рядом, ошарашено смотря прямо в глаза. Тонкие струйки воды стекали с волос и, легко скользя по глади тела, падали на мокрый пол.
Она в странной и безумной попытке спряталась за полупрозрачною занавеску.
Лучше принять все наказания мира, чем в тесноте чужой квартиры засовывать скрюченные пальцы в рот, чтобы не задохнуться от раздирающей агонии.
Кровь из разбитого носа продолжала литься на пол, смешиваясь со стекающей с него водой.
— Я..
Звук низкого голоса полоснул по застонавшему сердцу. Из-за спины равнодушно блеснула узкая сталь.
— Подожди! Я сейчас…
Страх пожрал моего сероглазого короля. Дрожащий ужас легко отразился в широком омуте черных зрачков. Шаг назад, чтобы закрыть спиной неясные изгибы тела за полупрозрачной занавеской.
Шаг вперед, и жар его тела привычно нежно коснулся холодной глади кожи.
Умер вчера сероглазый король.
Никогда не любила это стихотворение.
— Я лучше в баре блядям буду
подавать ананасную воду!
Умер вчера сероглазый король.
Мой вечер не был душным и алым, как у русской поэтессы, которую он цитировал при каждом нужном и не нужном случае. И осенними эти сумерки не были: в распахнутое настежь окно полной грудью дышал август, трепля своим заманчивым дыханием тонкие кружевные занавески, которые он никогда не любил, напоминая мне об этом каждое утро своим укоризненным взглядом. Я же только начинала еще громче напевать какую-нибудь бредовую песенку и активнее переворачивать тонкие блины на пышущей жаром сковородке, словно не замечая его недовольства.
Нежное мурлыканье из ванной и не собиралось прекращаться. Уже десять минут я стояла на коленях перед закрытой дверью и, прислонившись горячим лбом к холодному, равнодушному пластику, исказив рот в беззвучном крике, захлебывалась своей болью. Горло отвратительно саднило; расцарапать его ногтями от захлестнувшего ужаса я успела еще в первые минуты.
Слава тебе, безысходная боль!
Ее голос, что-то шепчущий на страстном выдохе, оставался таким же глубоким и мелодичным, как когда она просила в магазине протянуть ей сдачу или же хлопала ресницами перед растаявшим от ее детской наивности ректором. Тугой комок тошноты подкатил к самому горлу. Этот нежный, глубокий и любимый голос когда-то давно твердил мне о вечной дружбе.
Слава тебе.
Воздуха, в раздираемых глубокими вдохами легких, не хватало. Отвратительное чувство удушья, предпосылка чудовищной истерики, заставило меня сползти по двери на пол. Схватив сведенное судорогой горло, я продолжала подавлять рвущий меня напополам крик, только беззвучно искажая рот и стараясь дышать так глубоко, чтобы не захлебнуться мучающей болью. Нежность его смеха легко смешивалась с мягкими отзвуками падающей на разгоряченные тела воды.
Слава тебе.
Мы оба любили поэзию. Он склонял свою голову перед гением Ахматовой. Я всецело отдала себя Маяковскому. Он любил тонкий, легкий, прекрасный слог. Я любила мощь, силу и призыв. Больше кружевных занавесок он ненавидел только эту мою страсть. Видя, как я тихонько утаскиваю с собой на балкон тяжелую книгу, он недовольно сверкал своими светлыми глазами и, рассержено сопя, садился рядом, с чудовищной долей сарказма высмеивая каждую строчку.
Сероглазый король.
А она, только тихонько смеясь и ласково гладя своей нежной рукой мою поникшую голову, шептала тем самым голосом заботливые утешения. Вкусив ее успокаивающую, родную теплоту, я обещала больше никогда его не злить. Обещание было сдержанно. Я разменяла свою страсть.
Безысходная боль.
Спеша по узким улочкам города, еще дышащего терпким и фальшиво бодрящим запахом кофе, я отдавалась тихим напевам ликующего сердца. Две удачи за один день: захлебываясь восторгом, я хотела рассказать о страстно желанном и достигнутом повышении. Я хотела обрадовать его тем, что, наконец, пришла домой раньше. Как этого он всегда и хотел.
Слава тебе.
Теперь я лежу на заботливо вымытом с вечера полу и засовываю в искаженный рот скрюченные пальцы, пытаясь подавить ломающий кости крик.
А за дверью ванной, в которой я обожала посвящать себе часы, ванной, в которой он по утрам нежно целовал меня в разодранную сейчас шею, моя боль достигала своего апогея. Страстные вдохи, хрипящие выдохи и отвратительный звук скользящих по кафелю ногтей с треском рвали барабанные перепонки.
Слава тебе, безысходная боль.
Темнота окончательно задушила меня, с усмешкой сомкнув над сломленным телом свою западню. Вода прекратила литься в узкий зев опоганенной ванной. Чмокающие звуки заполнили собой все сознание. Казалось, что я явственно слышу мерзкий треск ломающихся ребер. Мечущаяся в агонии душа пыталась разомкнуть толщу ужаса.
Распахнется тонкая дверь, наткнувшись на мое скрюченное тело. Мой сероглазый король в очередной раз явит себя. Моя названная сестра в очередной раз тряхнет своими длинными, вьющимися, а теперь мокрыми, волосами.
Слава тебе.
Король нашел ее.
Слава тебе!
По возлюбленным губам скользнет высокомерная усмешка. Она в очередной раз гордо выпрямит спину и, вторя его усмешке, перекинет великолепную копну волос с одного плеча на другое.
Безысходная боль.
Шлепающий звук оповестил о том, что они покинули ванну и теперь, весело смеясь и что-то нежно шепча, разыскивают полотенца и пропавшую неведомо куда одежду.
Теперь она по утрам будет заваривать ему крепкий кофе, получать недовольный взгляд от вида кружевных занавесок, таять от нежности утреннего поцелуя. Смотреть, как он, недовольно хмуря высокий лоб, читает документы. Как он открывает по утрам свои серые глаза.
Как он легко, по слогам, произносит возлюбленное имя. Как он цитирует Ахматову.
В тесноте другого дома я буду вновь засовывать скрюченные пальцы в рот, чтобы как-то подавить ломающий кости крик.
Он будет читать ей Ахматову.
А в тесноте другого дома я буду засовывать скрюченные пальцы в рот, чтобы как-то избавить себя от раздирающей агонии.
Слава тебе!
С громким воем уползая в тень своей чудовищной боли, я подарю названной сестре связавшие меня оковы. Я подарю его голос и серость глаз.
Откинув назад темную голову и вольно раскинувшись на моей кровати, она будет забывать дышать от тонкого узора, легко выводимого им на мраморе изнеженной кожи.
Я буду вновь раздирать горло ногтями в исступленной зависти, что некогда по утрам он ласково касался его холодом своих пальцев.
Втоптав меня в цепкие объятья хрипящей боли, они останутся по лучшую сторону мира.
Пока я буду задыхаться гнилью своей беспомощности.
Пока я вновь приму очередные цепи.
Громкий выдох выбился из легких. За дверью, должно быть, испуганно вздрогнули и мгновенно примолкли.
Агония за тесными ребрами прекратилась.
Встать с первой попытки не удалось. Локти легко надломились под своей ношей, пол встретил залитое слезами лицо, как родное. Нос громко хрустнул, багровые капли стали быстро заливать пол.
Зря вчера так усердно мыла.
Он громко и настороженно позвал меня по имени.
Приняв самую невероятную позу, я все-таки сумела поднять свое тело. Качаясь из стороны в сторону, как соседка с третьего этажа по субботам, я, громко шаркая ногами, поплелась к своей сумке, брошенной в начале коридора рядом с пакетом, в котором лежали купленные на праздничный вечер продукты.
Ножик, который еще три года назад мне насильно впихнул отец, испуганный сообщениями о действующем в окрестностях маньяке, нашелся сразу.
Слава тебе, безысходная боль.
Мой король судорожно пытается нацепить глаженную мной же одежду на мокрое тело.
Он любил тонкий, легкий, прекрасный слог. Я любила мощь, силу и призыв.
Затоптав свою страсть, я позволила покорности впиться в податливое тело.
Лучше принять все наказания мира, чем вновь склонить голову перед трепещущей беспомощностью. Чем отдать себя на растерзание удушливой боли.
Ее объятий хватит на нас троих. Одна я их не приму.
Ручка двери легко скользнула в руке и, тихонько щелкнув, открыла комнату, в которой свершилось то, из-за чего я сошла с ума.
Вам ли, любящим баб да блюда,
жизнь отдавать в угоду?!
Он стоял совсем рядом, ошарашено смотря прямо в глаза. Тонкие струйки воды стекали с волос и, легко скользя по глади тела, падали на мокрый пол.
Она в странной и безумной попытке спряталась за полупрозрачною занавеску.
Лучше принять все наказания мира, чем в тесноте чужой квартиры засовывать скрюченные пальцы в рот, чтобы не задохнуться от раздирающей агонии.
Кровь из разбитого носа продолжала литься на пол, смешиваясь со стекающей с него водой.
— Я..
Звук низкого голоса полоснул по застонавшему сердцу. Из-за спины равнодушно блеснула узкая сталь.
— Подожди! Я сейчас…
Страх пожрал моего сероглазого короля. Дрожащий ужас легко отразился в широком омуте черных зрачков. Шаг назад, чтобы закрыть спиной неясные изгибы тела за полупрозрачной занавеской.
Шаг вперед, и жар его тела привычно нежно коснулся холодной глади кожи.
Умер вчера сероглазый король.
Никогда не любила это стихотворение.
— Я лучше в баре блядям буду
подавать ананасную воду!
<
Боюсь, у меня не получилось передать характеры героев, потому вам и кажется, что любимых поэтов стоило поменять. Героиня очень сильная личность, но из-за своей любви погасила эту мощь. Она не фанатично верная, но безумно любящая и ревнивая. Яркая, вот так. Поэтому я ее и не связала с Ахматовой)
Спасибо большое за отзыв, я очень рада, что мне удалось связать прозу и поэзию:)
Спасибо большое за отзыв, я очень рада, что мне удалось связать прозу и поэзию:)
<
Здравствуйте,автор!
Решила прочитать из интереса, как оказалось не зря.Определённо стоящая работа, изложенная красивым языком.Поэтические строчки идеально вписались в текст.Сам сюжет немного затуманенный, но чувства героини переданы более чем понятно.Для меня её характеристикой стали эти строчки:"Я любила мощь, силу и призыв" из этого следует вывод,что она обладает волей и стойкостью.Свою боль она переживала в одиночестве, заглушая крик, что так же доказывает её силу как личности."Сероглзый король" почему-то показался поверхностным и беспомощным,тритий персонаж и вовсе осталась загадкой.Но работа всё равно очень понравилась:)Успехов и вдохновения.
5 из 5
с уважением Ann Johns
Решила прочитать из интереса, как оказалось не зря.Определённо стоящая работа, изложенная красивым языком.Поэтические строчки идеально вписались в текст.Сам сюжет немного затуманенный, но чувства героини переданы более чем понятно.Для меня её характеристикой стали эти строчки:"Я любила мощь, силу и призыв" из этого следует вывод,что она обладает волей и стойкостью.Свою боль она переживала в одиночестве, заглушая крик, что так же доказывает её силу как личности."Сероглзый король" почему-то показался поверхностным и беспомощным,тритий персонаж и вовсе осталась загадкой.Но работа всё равно очень понравилась:)Успехов и вдохновения.
5 из 5
с уважением Ann Johns
<
Уф, хорошо, что вам хватило этого небольшого предложения, чтобы понять характер героини) Образ возлюбленного я размыла для того, чтобы абсолютно все крутилось вокруг героини. Спасибо большое за ваш отзыв, мне очень приятно)
<
О характере преданной ужа сама любовь к стихам Маяковского многое поведала. Возлюбленные и звуки их игры из ванной всего лишь послужили хорошим фоном для главной героини, а полупрозрачная занавеска замечательно справилась с ролью занавеса. Не давать героям имён определённо было хорошей идеей, как и практически полное отсутствие описания их внешности, кроме самого необходимого минимума, позволяющего представить их внутренний мир, заглянуть в него через "зеркала души" - глаза - широко распахнутые, в обрамлении густых ресниц, её и серые, а после - потемневшие от страха и, наверно, гнева, его. Всё это позволило сосредоточиться на метаморфозах, происходящих с преданной не только в настоящем, прямо у закрытой двери в ванную комнату, но и начавшиеся много раньше, а также проследить, к чему приводит столь жестокое и долгое подавление себя в угоду кому-то...
Стихи подобраны великолепно! Ощущение раздирающей изнутри безысходной боли появляется задолго до развязки, почти с самых первых строк. И вместе с тем, ясно понимаешь, что сероглазый король, хоть и жив ещё физически, в душе преданной умер уже давно, точнее, её чувства к нему...
Для любителей копаться в глубинах человеческих душ - самое оно!
Спасибо, Кира.
С ув.
Стихи подобраны великолепно! Ощущение раздирающей изнутри безысходной боли появляется задолго до развязки, почти с самых первых строк. И вместе с тем, ясно понимаешь, что сероглазый король, хоть и жив ещё физически, в душе преданной умер уже давно, точнее, её чувства к нему...
Для любителей копаться в глубинах человеческих душ - самое оно!
Спасибо, Кира.
С ув.
<
Мун, спасибо за отзыв:) Мне очень приятно, что ты сумела правильно почувствовать персонажей и понять суть некоторых моих приемов. Не поверхностные отзывы всегда вводят автора в состояние экстаза)
<
На здоровье (=
Неповерхностные отзывы требуют вдумчивого чтения, а аналитика - усилий и времени. Тратить их на благодарного автора не менее приятно, поверь. Именно поэтому таких отзывов не может быть десять за последние пять минут)))
Поправь одну ошибочку: "Вода прекратила литься в узкий зев опоганенной ваннЫ". Ванная - это помещение, а непосредственно ёмкость для омовений - ванна.
Неповерхностные отзывы требуют вдумчивого чтения, а аналитика - усилий и времени. Тратить их на благодарного автора не менее приятно, поверь. Именно поэтому таких отзывов не может быть десять за последние пять минут)))
Поправь одну ошибочку: "Вода прекратила литься в узкий зев опоганенной ваннЫ". Ванная - это помещение, а непосредственно ёмкость для омовений - ванна.
<
Если честно, я даже дыхание затаила, когда открылась дверь в ванную, и героиня схватилась за нож. Именно это и было моментом наивысшего напряжения. Я уже думала, что ты пустишь крови, или начнутся долгие выяснения отношений. Но ты очень ловко и грамотно избежала этого, закончила, как мне кажется, на уровне.
Вспоминая твое раннее творчество, читая твои нынешние работы, я вижу глубокое погружение в человеческие эмоции. Но они болезненные, ты будто без наркоза оперируешь людей, вытряхивая все внутренности напоказ.
В некотором роде, ты жестокая ;)
Сама работа, знаешь, отчаянная. С надрывом, на грани истерии. Еще чуть-чуть, и ты бы начала описывать чистое безумие, но как-то сдержала и героя, и свой стиль, оставив все "у черты". Мне понравилось)
Очень эмоциональная работа)
Вспоминая твое раннее творчество, читая твои нынешние работы, я вижу глубокое погружение в человеческие эмоции. Но они болезненные, ты будто без наркоза оперируешь людей, вытряхивая все внутренности напоказ.
В некотором роде, ты жестокая ;)
Сама работа, знаешь, отчаянная. С надрывом, на грани истерии. Еще чуть-чуть, и ты бы начала описывать чистое безумие, но как-то сдержала и героя, и свой стиль, оставив все "у черты". Мне понравилось)
Очень эмоциональная работа)
<
Мурь-мурь мой, спасибо:) Очень хотела узнать твое мнение, потому что в моих работах всегда был какой-то "недотяг". И, да, когда-то на Боссе я впервые выложила работу, в которой старалась "вытряхнуть внутренности". И ты была первой, кто очень точно подметил косяки, спасибо:3
<
Итак... Что тут у нас? Гимн ревности и предательству. И, что не может не радовать, отсутствие соплей, как часто бывает. Хотя героиня и отчасти страдает, понравилось окончание - девушка поставила точку, хоть и с большой толикой трагичности.
Сероглазый Король, как ни странно, сочетает в себе помимо романтичной красоты большую долю уродства, посему в окончании рассказа его абсолютно не жалко, наоборот, возникает желание, чтобы он получил сполна за содеянное. Возникает ощущение, что он слаб. Он слаб и жалок.
Включённые в повествование строки из стиха Ахматовой и Маяковского органично вписались, в стократ усиливая атмосферу. Как абсолютные противоположности они показывают насколько разные были люди эти двое влюблённых (возможно даже, "влюблённых" надо было написать в кавычках).Как сильная сторона здесь выступает как раз девушка: честная, преданная и ранимая как и сам гениальный футурист. Не имею против Ахматовой ничего, она тоже прекрасна, но здесь её мягкая и вечерняя поэзия показывает насколько сей муж ненадёжен и непостоянен.
Отличный рассказ! Серебряная, попробуй только прекратить писать! >;3
Сероглазый Король, как ни странно, сочетает в себе помимо романтичной красоты большую долю уродства, посему в окончании рассказа его абсолютно не жалко, наоборот, возникает желание, чтобы он получил сполна за содеянное. Возникает ощущение, что он слаб. Он слаб и жалок.
Включённые в повествование строки из стиха Ахматовой и Маяковского органично вписались, в стократ усиливая атмосферу. Как абсолютные противоположности они показывают насколько разные были люди эти двое влюблённых (возможно даже, "влюблённых" надо было написать в кавычках).Как сильная сторона здесь выступает как раз девушка: честная, преданная и ранимая как и сам гениальный футурист. Не имею против Ахматовой ничего, она тоже прекрасна, но здесь её мягкая и вечерняя поэзия показывает насколько сей муж ненадёжен и непостоянен.
Отличный рассказ! Серебряная, попробуй только прекратить писать! >;3
<
Муж мой, будучи дамой воспитанной, я все равно отвечу и здесь:D
Сказать по-правде, он не слаб. Совсем) просто не любит героиню достаточно. А соплей ты от меня и не должен был ожидать:3
Спасибо за отзыв, прости, что так поздно ответила)
Сказать по-правде, он не слаб. Совсем) просто не любит героиню достаточно. А соплей ты от меня и не должен был ожидать:3
Спасибо за отзыв, прости, что так поздно ответила)
<
Здравствуйте, автор.
Очень сложный текст и воспринимается он соответственно. Практически каждое предложение требуется прочесть как минимум дважды, чтобы правильно понять его суть. Все как-то надрывно, через силу, охрипшим горлом. Но, знаете, не зацепило. Может потому, что пока я продиралась через сложные зубодробительные описания потеряла смысл написанного. А, возможно, я просто не понимаю всю прелесть подобного стиля.
Очень сложный текст и воспринимается он соответственно. Практически каждое предложение требуется прочесть как минимум дважды, чтобы правильно понять его суть. Все как-то надрывно, через силу, охрипшим горлом. Но, знаете, не зацепило. Может потому, что пока я продиралась через сложные зубодробительные описания потеряла смысл написанного. А, возможно, я просто не понимаю всю прелесть подобного стиля.
<
Здравствуйте, спасибо за комментарий. Ну, не зацепило так не зацепило, бывает)
<
Здравствуйте, автор!
Маяковский, Ахматова... Вы взяли таких разных поэтов и прекрасно сыграли на их антитезе. Само произведение построено на психологии чувств - вы взяли на себя нелёгкую задачу, но достойно справились с нею. Но это так, лирическое отступление, итак, начнём:
Сюжет.
Перед нами раскрываются душевные мучение преданной женщины. Очень сильной женщины, которая переживает свои страдания в гордом одиночестве. В этот крик души очень удачно вплетена ретроспектива, позволяющая увидеть "как было" и сравнить с тем "что стало". Сам сюжет очень размытый, перескоки с прошлого в настоящее не многим проясняют ситуацию, только дают понять, что возлюбленный героини теперь любит другую. Но эта размытость и сумбур скорее плюс, чем минус. Такое хаотичное строение только прибавляет интерес читателю и раззадоривает любопытство. Очень ярко и красочно показаны страдания героини, при прочтении защемило в груди, вам удалось тронуть читателя, заставить сопереживать, а это дорого стоит. Единственное, что смутило - нечёткость концовки. И если на протяжении всего сюжета эта размытость была оправдана, то в развязке это сыграло против вас. Чем всё закончилось? Она вышла к двум влюблённым, застав их (если я не ошибаюсь) весьма в пикантный момент, а что дальше? "Из-за спины равнодушно блеснула узкая сталь." Главная героиня направилась к ним с ножом? Убила? Слишком много вопросов оставляет концовка.
3 из 4.
Персонажи.
Начну с главной героини. Её образ получился лучше всего. Уже с первых строк можно было сказать, что это темпераментная, резкая натура с живым огоньком в глазах, не даром она "любила мощь, силу и призыв". Как я уже упоминала в начале отзыва, она сильная женщина. Она не закатывала истерики "сероглазому королю", не плакалась в чью-нибудь жилетку. Одна, наедине со своей болью, она даже не позволяла раздираемому изнутри крику вырваться наружу. Но если раньше она была с живым огнём в глазах, то сейчас этот огонь потух. Измученная женщина, кажется, презирает и саму себя. У неё ничего не осталось кроме этой боли. Ох, страшная штука любовь,а ваша героиня любила. Сероглазый король - он представился мне мягким, воздушным, спокойным романтиком, почему-то с грустными и покорными глазами. Признаюсь, очень люблю Ахматову, и вам удалось внести частичку её стиля в характер героя. Он получился не таким ярким, как гг, но и надо ли ему быть ярким? Образ героя чётко вырисовывается, несмотря на отсутствие конкретных описаний и это большой плюс. А вот третий герой этого любовного треугольника остался для меня тайной покрытой мраком. Безликая красавица с шикарными ресницами и не менее шикарными волосами показалась просто пустышкой. Я понимаю, что она тут была на второстепенных ролях, но можно было бы прописать, кем она являлась им обоим, ведь девушка мелькала и раньше в жизни героев.
2 из 3.
Стиль.
О, это шикарно! Такое тяжёлое по смысловой нагрузке произведение написано таким лёгким и изящным языком. Напомнило плетение цепочки, когда одно звено цепляется за другое, создавая стройный ряд. Вот и у вас - одна мысль цепляется за другую и увлекает за собой читателя. Повествование, наполненное яркими оборотами, красивыми эпитетами и чувственными метафорами, привлекает с первых строк. Чего стоит одна только фраза: "чем в тесноте чужой квартиры засовывать скрюченные пальцы в рот, чтобы не задохнуться от раздирающей агонии"! Здесь и боль, и сила, и обида! К тому же вам очень гармонично удалось вплести в текст строчки из стихотворений обоих поэтов. Они добавили драматичности и усилили гнетущую атмосферу боли и предательства.
3 из 3.
Ошибки.
На протяжении всего текста ошибок я не заметила, потому
1 из 1.
Соответствие указанному жанру.
Что ж, драма здесь есть, драма человеческой души.
1 из 1
Итого: 10 из 12
Спасибо вам за это чудесное произведение, удачи в дальнейшем творчестве.
С уважением Имичису.
Маяковский, Ахматова... Вы взяли таких разных поэтов и прекрасно сыграли на их антитезе. Само произведение построено на психологии чувств - вы взяли на себя нелёгкую задачу, но достойно справились с нею. Но это так, лирическое отступление, итак, начнём:
Сюжет.
Перед нами раскрываются душевные мучение преданной женщины. Очень сильной женщины, которая переживает свои страдания в гордом одиночестве. В этот крик души очень удачно вплетена ретроспектива, позволяющая увидеть "как было" и сравнить с тем "что стало". Сам сюжет очень размытый, перескоки с прошлого в настоящее не многим проясняют ситуацию, только дают понять, что возлюбленный героини теперь любит другую. Но эта размытость и сумбур скорее плюс, чем минус. Такое хаотичное строение только прибавляет интерес читателю и раззадоривает любопытство. Очень ярко и красочно показаны страдания героини, при прочтении защемило в груди, вам удалось тронуть читателя, заставить сопереживать, а это дорого стоит. Единственное, что смутило - нечёткость концовки. И если на протяжении всего сюжета эта размытость была оправдана, то в развязке это сыграло против вас. Чем всё закончилось? Она вышла к двум влюблённым, застав их (если я не ошибаюсь) весьма в пикантный момент, а что дальше? "Из-за спины равнодушно блеснула узкая сталь." Главная героиня направилась к ним с ножом? Убила? Слишком много вопросов оставляет концовка.
3 из 4.
Персонажи.
Начну с главной героини. Её образ получился лучше всего. Уже с первых строк можно было сказать, что это темпераментная, резкая натура с живым огоньком в глазах, не даром она "любила мощь, силу и призыв". Как я уже упоминала в начале отзыва, она сильная женщина. Она не закатывала истерики "сероглазому королю", не плакалась в чью-нибудь жилетку. Одна, наедине со своей болью, она даже не позволяла раздираемому изнутри крику вырваться наружу. Но если раньше она была с живым огнём в глазах, то сейчас этот огонь потух. Измученная женщина, кажется, презирает и саму себя. У неё ничего не осталось кроме этой боли. Ох, страшная штука любовь,а ваша героиня любила. Сероглазый король - он представился мне мягким, воздушным, спокойным романтиком, почему-то с грустными и покорными глазами. Признаюсь, очень люблю Ахматову, и вам удалось внести частичку её стиля в характер героя. Он получился не таким ярким, как гг, но и надо ли ему быть ярким? Образ героя чётко вырисовывается, несмотря на отсутствие конкретных описаний и это большой плюс. А вот третий герой этого любовного треугольника остался для меня тайной покрытой мраком. Безликая красавица с шикарными ресницами и не менее шикарными волосами показалась просто пустышкой. Я понимаю, что она тут была на второстепенных ролях, но можно было бы прописать, кем она являлась им обоим, ведь девушка мелькала и раньше в жизни героев.
2 из 3.
Стиль.
О, это шикарно! Такое тяжёлое по смысловой нагрузке произведение написано таким лёгким и изящным языком. Напомнило плетение цепочки, когда одно звено цепляется за другое, создавая стройный ряд. Вот и у вас - одна мысль цепляется за другую и увлекает за собой читателя. Повествование, наполненное яркими оборотами, красивыми эпитетами и чувственными метафорами, привлекает с первых строк. Чего стоит одна только фраза: "чем в тесноте чужой квартиры засовывать скрюченные пальцы в рот, чтобы не задохнуться от раздирающей агонии"! Здесь и боль, и сила, и обида! К тому же вам очень гармонично удалось вплести в текст строчки из стихотворений обоих поэтов. Они добавили драматичности и усилили гнетущую атмосферу боли и предательства.
3 из 3.
Ошибки.
На протяжении всего текста ошибок я не заметила, потому
1 из 1.
Соответствие указанному жанру.
Что ж, драма здесь есть, драма человеческой души.
1 из 1
Итого: 10 из 12
Спасибо вам за это чудесное произведение, удачи в дальнейшем творчестве.
С уважением Имичису.
<
Спасибо за разбор работы:)
по-поводу второстепенного персонажа - в тексте несколько раз говорилось, что она - названная сестра героини. То есть лучшая подруга
по-поводу второстепенного персонажа - в тексте несколько раз говорилось, что она - названная сестра героини. То есть лучшая подруга
<
И слезы ей — вода, и кровь —
Вода, — в крови, в слезах умылася!
Не мать, а мачеха — Любовь:
Не ждите ни суда, ни милости.
Сюжет.
Я бы не стала сильно брать в расчет сюжет в вашем фанфике. То есть я не хочу сказать, что он тут был или не был, оказался лишним или, может быть, его не хватило… нет. Сюжет ваш прост и понятен, у меня лично не возникало никаких вопросов, несмотря на отсутствие особых подробностей. Любовь была, потом она прошла, но только для мужчины, который еще и выбрал в качестве новой пассии лучшую подругу бывшей. Девушка же сгорает, изнуренная разочарованием, с разбитым сердцем, с бесконечной болью в теле и мыслях. Может быть, чересчур драматично описана такая жизненная ситуация, но потом, когда героиня берет нож и идет мстить, то ее душевные порывы становятся хорошо понятны – героиня-то сумасшедшая! Не могу сказать, что в этом что-то есть. Вот в стиле есть что-то, и это «что-то» местами бьет через край в хорошем смысле этого слова. А вот в самой задумке для сюжета едва ли. Как я уже говорила, сюжет прост и понятен, тут мне мало, что еще добавить. Единственное, мне не хватало развязки. Очень уж быстро все произошло, что в конце я почувствовала себя обманутой. Даже было ощущение, что этого не произошло на самом деле, никого она не убила, да и душевные терзания как-то редко прекратились. Короче говоря, смазано вышло немного.
2,5 из 3.
Жить приучил в самом огне,
Сам бросил – в степь заледенелую!
Вот, что ты, милый, сделал — мне.
Мой милый, что тебе — я сделала?
Персонажи.
По сути, тут у нас театр одного актера. Мы немного узнаем и о молодом человеке, но все-таки его характер, манеры, слова – все пропущено сквозь призму чувств главное героини, а она ведь влюблена в него. «Когда ты влюблен, то не можешь мыслить здраво», так говорил один умнейший человек. Но это сейчас не так важно. Я к тому, что сложно становится оценивать парня, как отдельного и целостного персонажа. Но нам хватает героини, которая целиком и полностью заполнила собой повествование, стала его неотъемлемой и главной частью. Вообще поразительно, насколько хорошо удалось тебе по нарастающей показать возникновение и развитие безумия героини. Если с самого начала показаны сильные страдания, то по ходу раскрытия подробностей и новых чувств, эмоции начинали бить через край все больше и больше, хотя, казалось бы, куда уж больше. Поэтому действия героини в конце, мы, правда, не знаем точно, убила ли она его, но логично предположить, что да. Не могу сказать, что я обрадовалась такой развязке, но на фоне безумия, которым ты наделила свою героиню, получилось логично. Знаешь, я почему-то не о печальной Ахматовой думала, а именно о Цветаевой, надрывной, кажущейся сумасшедшей. Ладно, не буду больше мутить воду. Персонажи хороши :3
2 из 2.
Всё ведаю — не прекословь!
Вновь зрячая — уж не любовница!
Где отступается Любовь,
Там подступает Смерть-садовница.
Стиль.
Это определенно сильнейшая сторона твоего фанфика, но там не обошлось без небольших минусов. Однако идем по порядку. Твой фанфик небольшой по размеру, что определенно подкупает, да-да, я очень ленива. Но особенно подкупает та атмосфера, в которую нас тут же погружает автор, с первых же строк. Я люблю произведения, где все основано на чувствах. Где несколько секунд описываются несколькими абзацами, где преувеличены все чувства просто донельзя. И отсутствие всяких лишних описаний играет на пользу чувствам, не продавливая их куда-то вглубь, а оставляя в обнаженности наружи. Многие сравнения и конструкции предложений, которые ты используешь просто фантастические. Единственный минус, который мне бросился в глаза… часто повторялось “засовывать скрюченные пальцы в рот” и т.д. Ну, слишком часто, зря-зря. Но, в целом, не сильно испортило, я бы даже сказала, что совсем не испортило. Читая, я постоянно думала именно о том стихе, который я вставляю в свою оценку. Не Ахматова, но Цветаева. Короче говоря, мне больше нечего добавить, кроме как то, что это чувственно, великолепно, восхитительно! Я просто не могу снизить балл из-за какой-то мелочи.
4 из 4.
Грамматика.
Ошибок мной не было замечено.
1 из 1.
Соответствие с жанрами.
Полное соответствие во всех красках.
2 из 2.
11,5 из 12.
Браво!
Я и в аду тебе скажу:
"Мой милый, что тебе я сделала?!"
Вода, — в крови, в слезах умылася!
Не мать, а мачеха — Любовь:
Не ждите ни суда, ни милости.
Сюжет.
Я бы не стала сильно брать в расчет сюжет в вашем фанфике. То есть я не хочу сказать, что он тут был или не был, оказался лишним или, может быть, его не хватило… нет. Сюжет ваш прост и понятен, у меня лично не возникало никаких вопросов, несмотря на отсутствие особых подробностей. Любовь была, потом она прошла, но только для мужчины, который еще и выбрал в качестве новой пассии лучшую подругу бывшей. Девушка же сгорает, изнуренная разочарованием, с разбитым сердцем, с бесконечной болью в теле и мыслях. Может быть, чересчур драматично описана такая жизненная ситуация, но потом, когда героиня берет нож и идет мстить, то ее душевные порывы становятся хорошо понятны – героиня-то сумасшедшая! Не могу сказать, что в этом что-то есть. Вот в стиле есть что-то, и это «что-то» местами бьет через край в хорошем смысле этого слова. А вот в самой задумке для сюжета едва ли. Как я уже говорила, сюжет прост и понятен, тут мне мало, что еще добавить. Единственное, мне не хватало развязки. Очень уж быстро все произошло, что в конце я почувствовала себя обманутой. Даже было ощущение, что этого не произошло на самом деле, никого она не убила, да и душевные терзания как-то редко прекратились. Короче говоря, смазано вышло немного.
2,5 из 3.
Жить приучил в самом огне,
Сам бросил – в степь заледенелую!
Вот, что ты, милый, сделал — мне.
Мой милый, что тебе — я сделала?
Персонажи.
По сути, тут у нас театр одного актера. Мы немного узнаем и о молодом человеке, но все-таки его характер, манеры, слова – все пропущено сквозь призму чувств главное героини, а она ведь влюблена в него. «Когда ты влюблен, то не можешь мыслить здраво», так говорил один умнейший человек. Но это сейчас не так важно. Я к тому, что сложно становится оценивать парня, как отдельного и целостного персонажа. Но нам хватает героини, которая целиком и полностью заполнила собой повествование, стала его неотъемлемой и главной частью. Вообще поразительно, насколько хорошо удалось тебе по нарастающей показать возникновение и развитие безумия героини. Если с самого начала показаны сильные страдания, то по ходу раскрытия подробностей и новых чувств, эмоции начинали бить через край все больше и больше, хотя, казалось бы, куда уж больше. Поэтому действия героини в конце, мы, правда, не знаем точно, убила ли она его, но логично предположить, что да. Не могу сказать, что я обрадовалась такой развязке, но на фоне безумия, которым ты наделила свою героиню, получилось логично. Знаешь, я почему-то не о печальной Ахматовой думала, а именно о Цветаевой, надрывной, кажущейся сумасшедшей. Ладно, не буду больше мутить воду. Персонажи хороши :3
2 из 2.
Всё ведаю — не прекословь!
Вновь зрячая — уж не любовница!
Где отступается Любовь,
Там подступает Смерть-садовница.
Стиль.
Это определенно сильнейшая сторона твоего фанфика, но там не обошлось без небольших минусов. Однако идем по порядку. Твой фанфик небольшой по размеру, что определенно подкупает, да-да, я очень ленива. Но особенно подкупает та атмосфера, в которую нас тут же погружает автор, с первых же строк. Я люблю произведения, где все основано на чувствах. Где несколько секунд описываются несколькими абзацами, где преувеличены все чувства просто донельзя. И отсутствие всяких лишних описаний играет на пользу чувствам, не продавливая их куда-то вглубь, а оставляя в обнаженности наружи. Многие сравнения и конструкции предложений, которые ты используешь просто фантастические. Единственный минус, который мне бросился в глаза… часто повторялось “засовывать скрюченные пальцы в рот” и т.д. Ну, слишком часто, зря-зря. Но, в целом, не сильно испортило, я бы даже сказала, что совсем не испортило. Читая, я постоянно думала именно о том стихе, который я вставляю в свою оценку. Не Ахматова, но Цветаева. Короче говоря, мне больше нечего добавить, кроме как то, что это чувственно, великолепно, восхитительно! Я просто не могу снизить балл из-за какой-то мелочи.
4 из 4.
Грамматика.
Ошибок мной не было замечено.
1 из 1.
Соответствие с жанрами.
Полное соответствие во всех красках.
2 из 2.
11,5 из 12.
Браво!
Я и в аду тебе скажу:
"Мой милый, что тебе я сделала?!"
<
обожаю Ахматову. не очень жалую ориджиналы, но за нее любимую прочитаю что угодно. и прочитала из интереса. теперь обожаю ваш фф.
даже проза тоже есть стих. вообще очень много из Ахматовой - ее надрыв, ее плачь, легкость. и почему-то вспомнился другой стих поэтессы(песня последней встречи).
вот Маяковского я никогда не понимала. хотя всегда что-то будоражит.
а еще мне кажется стоило поменять любимых поэтов парня и девушки. может с одной стороны это и правильно, только любимые стихи выражают прежде всего человека, который их любит. преданная у меня символизируется с Ахматовой. это мое ИМХО.
спасибо огромное!
P. S. руки уже тянуться маленькому настольному сборнику.