Слова

Категория: Трагедия/Драма/Ангст
Название: Слова.
Автор: Дамочка.
Бета: нет.
Жанр: POV, романтика (если судить по Википедии, то конец, в принципе, вышел счастливым для отдельных лиц), мистика (акцент на Ангела, так как не до конца верю).
Персонажи/пары: девушка (Хината), Ангел (Саске), упоминается еще одна девушка.
Рейтинг: G.
Статус: закончен.
Предупреждение по фанфику: когда-то это выставлялось на дуэль с Рикой и подразумевалось, как ориджинал, но учитывая, что при написании труда был упор чуть на фендомных героев «Наруто», то, думаю, что можно выставить, оформляя полноценным фанфом.
Предупреждение № 2: данный труд отбетку не проходил!
Вот уже два года подряд я наблюдаю за ней. Такая хрупкая на первый взгляд, но сильная и волевая изнутри девушка заставила меня за нею наблюдать, меж тем переживая ее жизнь вместе с нею.
Когда на землю опускаются вечерние сумерки, она забирается с ногами на потрескавшийся подоконник и подолгу смотрит в окно. Всю ночь напролет сидит, уткнувшись в черноту мостовой, что-то шепчет в оконную раму, изредка касаясь маленькими пальчиками прохладного стекла. На своем импровизированном полотне она старательно выводит одну за другой аккуратные буковки, которые складываются в ничего не значащие слова, фразы… Потом, отвлекаясь от своего ежедневного дела, начинает считать яркие звезды, которые видны сквозь маленькое окошко.
Одна, две, три…
Они составляют собой созвездье, знаки, картины и отголоски прошлого. В них она видит любимый образ. Образ, который однажды потеряла.
- Прости…
Ее шепот на фоне черного неба кажется шелестящим, пугающим, а всхлипы – громкими и завораживающими своей болью и одиночеством.
Я каждую ночь вот уже два года сижу возле нее, на том же подоконнике, в попытке увидеть то, что видит она. То, что эта хрупкая девочка видит кого-то родного – я понял сразу. Это было видно по ее глазам, в которых застыли кристаллики слез, по ее улыбке – блуждающей и несколько отстраненной. Ее тоненькие пальчики дрожат, вырисовывая аккуратные буковки. Тихо шепча что-то, она вздыхает. И мне становиться грустно.
А я Ангел. А мне не должно быть грустно, но эта маленькая девочка вселяет в меня беспокойство. Каждый раз, рассматривая девичий профиль, я становлюсь серьезным, пытаясь понять и разгадать ее чувства. Не получается…
Прошло время, и моя девочка выросла. Но ее глаза до сих пор пустынны, а душа одинока. Она перестала считать звезды, высматривая созвездия, прекратила рисовать на гладком стекле. Ее взгляд устремлен на мостовую, где в черноте ночи слышны едва различимые звуки порыва ветра и откуда-то взявшийся незатейливый мотив скрипки.
Я старался смотреть, как и она, в непроглядную темень, щурясь до боли в глазах, но так ничего и не увидел. Я пытался, как и она, вслушаться в ноющую мелодию, перебиваемую сердитым ветром, но так ничего и не услышал. Но зато слышал биение ее сердца: быстрое, гулкое. Оно было горячим и молодым. Оно болело.
Я смотрел на нее, улавливая каждый вдох и выдох, наблюдая движение и трепет черных ресниц, прислушиваясь к сердцу, и все это мне казалось таким родным, таким близким, что внутри все сжималось.
- Прости…- шептала она.
Я не знал к кому это она взывает, но я прощал ее за других. За тех, кто принес ей боль своим отсутствием. И самое интересное, за то время, что я наблюдал за ней, она ни разу по-настоящему не плакала - лишь вздыхала, а молодое сердечко жаждало разорвать грудную клетку.
- Прости…

Она перестала считать звезды. Значит, больше не верит в чудеса.

На следующую ночь она меня испугала: стала босыми ногами на потрескавшийся подоконник и в открытую форточку кричала. Она плакала. Нет! Она рыдала, вцепившись побелевшими пальцами в раму, а из ее рта вылетали всхлипы, чередовавшиеся с бессвязным криком.
- Прости меня!
Она металась, рвала раму на себя, стучала маленькими кулачками по стеклу, пока не разбила ее. Потом, измазав стекло в крови, она выводила дрожащей рукой бессвязные буковки и просила прощения.
Увидев эту картину, я одним движением сбил ее с ног и обнял, оседая на пол, тем самым прижимая ближе к себе. Она, ничего не поняв, уткнулась носом в мою шею, не переставая всхлипывать и биться в припадке. И как не старался я ее успокоить, прижать к себе, она не переставала плакать. Ее маленькие кулачки били меня по спине, груди, а потом внезапно разжались. Ее тело обмякло, руки опустились, лишь нечаянные слезы все еще стекали по щеке, придавая образу незащищенности и трогательности.
Сидя на холодном полу, я уставился в окно, на луну, которая была видна через фрамугу, отчаянно прижимая к себе девушку, и шепча успокаивающие бессвязные слова. А за окном слышался незатейливый мотив скрипки.

Уже светало, нужно было уходить. И я ушел, оставив ее лежать на полу, на том месте, где мы просидели всю ночь. Когда я отстранялся, она не шелохнулась, лишь кротко вздохнула. Во мне внутри что-то болело при виде такой картины, но остаться я не мог.
- Я приду завтра… - шепнул я ей напоследок. – Дождись!

Следующей ночью на подоконнике ее не было. Свою девочку я застал в постели, утыканной подушками. На белоснежном покрывале она казалась восковой, какой-то ненастоящей, искусственной, не моей. Ее черные волосы в беспорядке разметались по подушке, красиво гармонируя с белым цветом. Цветом ее души. Моя девочка лежала, сомкнув ресницы, едва заметно дышала, сжав на покрывале перебинтованные маленькие ладошки, отчаянно вцепившись в материю. Она походила на куклу. Маленькую, китайскую, фарфоровую куколку, которую можно увидеть обычно на полочках у девушек. Я, поддавшись соблазну, наклонился к ней, вслушиваясь в тихое дыхание и улавливая едва заметное биение сердце.
Словно почувствовав, она резко открыла глаза и вперила в меня свой взгляд. Он был серьезен. Но, никакой опаски или же беспокойства в темных глазах я так и не увидел, напротив, в них появился интерес и доля благодарности.
- Кто ты? – ее голос подобно взрыву хора колокольчиков прозвенел, будоража тишину.
- Ангел.
Темные глаза расширились, а на синюшных губах застыла улыбка. Несколько безумная, но добрая, светлая. Такой я никогда не видел. Возможно, из-за того, что она никогда не улыбалась?
- Меня простили?
- Кто? – я не понял.
- А?.. – бессвязно выдохнула она.
- А-а-а…
Я не знал, что сказать, спросить. Она также молчала.
- Знаешь, - внезапно прервала она гнетущую тишину, - мне мама в детстве рассказывала одну легенду про Ангела.
- Да? – я заинтересовано склонил на бок голову, устраиваясь рядом.
- Да. Ангел приходит облегчить страдания тем, кто заслуживает это. Ты же пришел ко мне не просто так? – она вопросительно на меня посмотрела.
- Да, - кивнул я, не понимая, к чему она ведет.
- Ты хотел бы стать человеком? – резко перевела тему в другое русло.
Я оторопел. Таких вопросов мне никто не задавал, да и я сам никогда об этом не задумывался.
- Не знаю… А что?
- Мама рассказывала, что если Ангел захочет поменяться местами с человеком, то последний обретет покой.
- Что? – гневно воскликнул я, понимая, к чему она ведет. – Нет. Даже не думай.
- Ты же хочешь быть человеком! – взмолилась она.
Я замер. В голове проносились стаей мысли, память услужливо подкидала забытые образы и картины с прошлого. Смерть была нелепой: не успел выровнять машину и врезался в опрокинутый грузовик. Она была быстрой и безболезненной, - я даже подумать не успел, как все уже закончилось.
Лишь однажды мне было позволено позвонить любимой, которая и не ведала, что говорит с умершим человеком. Ей было больно. Но потом, ее образ стерся с памяти, слова выветрились, а любовь исчезла. Внутри стало пусто, одиноко и грустно. Теперь же ее лик мне подкидывала память, перед взором достаточно четко стоят ее силуэт, ясные глаза заглядывали в душу, а улыбка заставляла разлиться по телу теплу.
- Да! Да! Я хочу быть человеком! – заорал я, падая на колени перед девушкой.
- Береги… - всхлипнула брюнетка и мигом соскочила с кровати, отбрасывая покрывало забинтованными ладошками.
Я словно со стороны наблюдал, как она босыми ногами, невзирая на холод, спрыгнула на ледяной пол и подбежала к окну. Рывком открыв фрамугу, она раскинула руки и спрыгнула вниз. На ее губах застыло слово: «Прости» …
Я еще долго сидел на полу и смотрел, как ветер терзает занавески, стараясь вырвать их с корнем и унести далеко от этих событий. Он без жалости и сожаления рвал ткань, хлестая недавно вставленные окна. Мелодичный звон прервал завывания ветра, и острые осколки полетели на пол, усеивая его подобно мерцающим звездам. Где-то заныла скрипка.

***
Вслушиваясь в долгие телефонные гудки, я морально готовился. Внезапно треск прекратился, и на той стороне провода раздалось тихое «алло».
- Зай?

14.56
11.03.2011
Утверждено Харуко
Дамочка
Фанфик опубликован 19 Августа 2011 года в 02:19 пользователем Дамочка.
За это время его прочитали 1225 раз и оставили 4 комментария.
0
Rima добавил(а) этот комментарий 19 Августа 2011 в 12:48 #1 | Материал
Rima
Слова...

Фанфики могут быть шикарными, шедевральными, чаще всего всего просто работами, которые хочется перечитывать и перечитывать, иногда даже и особо не вникая в смысл. Но все же есть работы, которые я уже не могу считать просто фанфиком, а уже отдельным полноценным литературным произведением. Быть может, в данном случает рассказом. Лично я почему-то данную работу рассматривала как "послание". Сама не знаю почему такие ощущения возникли. Но тут между строк можно заметить что-то больше, чем трагичную историю Ангела, страдающей девушки на подоконнике, которая смысл своей жизни видит в прощении, и странного отголоска прошлого - воспоминание Ангела о любви. Все они мучаются, страдают. И все хотят до кого-то "несуществующего" достучаться. Кто-то молит о прощении, в отчаянии метаясь по теперь уже одинокой комнате, ее камере, тюрьме одиночества. Сама того не осознавая, за ней продолжает наблюдать благородной создание, которое начинает чувствовать... что-то человеческое, которое в конце пробудится болезненными воспоминания. В итоге, чтобы кто-то смог обрести счастье из героев, которое такое быстротечное и мимолетное, кому-то просто придется исчезнуть, померкнуть, получить прощение. И в этом то же есть какой-то скрытый, быть может, ужасно трагичный смысл... Потрясающе сложная работа. Единственное, если она все-таки по фэнодому Наруто, Саске я в ангеле не увидела. Его характер, какой-то собственный сформированный в уме образ. Но каждому свое, если автор все видит именно так, лично для меня нет смысла переубеждать. Потому что и в такой образ начинаешь верить.
Отдельно хотела бы выделить "Где-то заныла скрипка".
После прочтения такого коротенького предложения... заныло собственное сердце. Честно, стало почему-то больно.
К чему я все это...
Да, сильная работа. Очень-очень.
Но все-таки я бы вписала драму. Но опять же имхо.
Хоть работа и небеченная, но ошибок не заметила. Просто и не всматривалась. При прочтении наслаждалась именно работой, а не ее грамматической/орфографической составляющей.
По персонажам. Насчет Саске понятно. Хината просто великолепна. Видела именно ее образ. Хрупкой, сломленной девушки.
А так, твердая пятерка. Хватит мне уже тянуть резину.
<
0
Дамочка добавил(а) этот комментарий 20 Января 2012 в 17:17 #3 | Материал
Дамочка
Большое спасибо за отзыв. Мне было очень приятно читать его, и, надеюсь, что следующие фанфики также порадуют тебя как и этот. )
Спасибо.
<
0
Тии-чан добавил(а) этот комментарий 19 Августа 2011 в 13:08 #2 | Материал
Тии-чан
Очень красиво написано!Автор Вы прекрасно описали чувства героев.Сюжет...не могу подобрать подходящего слова чтобы описать свои эмоции...Это что-то неповторимое!!Первый раз читаю подобное.Волшебно.Низкий Вам поклон!
<
0
Дамочка добавил(а) этот комментарий 20 Января 2012 в 17:17 #4 | Материал
Дамочка
Вам благодарность за такие слова. )
<