Спаси мою грешную душу. Глава 3 Ч 5.
Категория: ПриключенияАвтор: gdv
Бета: Веселая Грустная Девушка aka Cruel
Жанр: Приключения
Статус: в процессе написания
Персонажи: Саске, Сакура, Наруто, Орочимару, Цунаде, Джирайя, Кабуто
Пейринг: позже Саске /Сакура, Наруто/Сакура
Размещение: оговаривается с автором
Предупреждения: без яой. Изменение характеров. Глава 3 будет состоять из множества маленьких частей (на данный момент, утверждаю, шесть).
Рейтинг: G
Дисклеймер: Герои принадлежат Масаши Кишимото. Действия происходят в современной Японии.
Саммари: Трое, что живут вместе. Троица, которую объединяет: прошлое, наркотики, беспорядочные связи, жизнь и работа. Свою профессию они знают отлично. Иначе наемным убийцам не выжить.
Как пауки в одной банке, что плотно закрыта крышкой. Стоит одному отвернуться, как тут же его поедают сородичи.
За мной зашел Джирайя рано поутру и велел идти за ним. Я все понимал и даже гордился тем, что могу продемонстрировать свою сдержанность и самоконтроль другим участникам команды №7. Особенно хотелось похвастать перед Харуно и «утереть нос» Саске. Однако оказалось всё не так уж и просто…
Клетка. Я – зверь, запертый в четырех стенах…
Дышать становиться с каждым разом всё тяжелее…
Вдох - чувство страха становиться неконтролируемым. Выдох – паника. Вдох и по спине сверху вниз бежит холодок. Выдох – дрожат колени.
Черт, сколько я здесь? Сутки, двое, трое? Сбился со счета. А может и не считал вовсе. Мои руки давно сбиты в костяшках. Я даже пытался лбом пробить входную дверь. Череп выдержал, а вот кожа - лопнула. А все из-за моей тупости! Досадно вздохнул. Какой раз корю себя за правду. Надо было лгать и даже не заикаться о клаустрофобии.
Меня окружают четыре стены одиночной камеры. Будь они прокляты! И ничто, подчеркиваю – ничто, меня не сводит с ума, как эта клетка.
О нет, похоже разум решил со мной поиграть в свою излюбленную забаву. Опять начинается… перевернутый прямоугольник сужается… медленно и плавно… потом монотонно сокращается расстояние от потолка к полу. И теперь я нахожусь в узком и тесном квадрате.
То, что меня подташнивает – это ещё полбеды, а вот то, что я готов вырвать клочьями из головы волосы – это совершенно другое.
Мозг лихорадочно пытается найти выход из выдуманной мною же ловушки. И я отвлеченно размышляю. Нет, не решая какие-то заковыристые задачки. Просто мыслю о… них.
Мне сразу становиться интересно, как там Саске. Что бы он сказал? Как бы повел себя на моём месте? А не смеётся ли он там за дверью? Прислушался. Нет, вроде бы вокруг тихо. Сбитое частое дыхание, и мне становиться легче. Мысленно возвращаюсь к приятному - Сакура. Вспоминаю её образ. И моё сердце выпрыгивает из груди. Я ведь могу всё для неё сделать и даже больше. Жаль, что она этого не знает. И поймет ли когда-нибудь? Врядли…
Ксо! Это ужасно. Лучше бы я провел целую неделю без перерыва на занятиях у Цунаде.
Щелчок замка раздался как гром среди ясного неба. Наруто замер. Одна из преград его заточенья стала открываться, создавая проход. Мальчик растерянно открыл рот.
Из другой залы, как из потустороннего мира послышался мужской голос:
- Выходишь или мне закрыть?
Узумаки медленно поднял глаза. Перед ним был одетый в привычную военную форму цвета хаки Джирайя, одной рукой придерживая дверь. Блондин тут же спохватился и, встав с пола, поспешил покинуть карцер. Выйдя из злосчастного двухдневного жилища, Наруто оказался в просторной пустой комнате. Само по себе помещение казалось огромным. И только рисунок деревянного пола придавал ему особенности. На светлом фоне ясеня выделялся узор из досок на тон темнее берёзы.
- Не спеши, друг мой, ты ещё должен доказать, что заслуживаешь право покинуть это место.
- Хорошо, Джирайя-сама, я обязательно запомню…, - невпопад проговорил подросток, мечтая как можно быстрей убраться от «клетки» подальше.
- Нельзя быть столь беспечным, Наруто, - смотря мальчику в след, произнес Джирайя. И наступил на темную дощечку в полу. Произошло невероятное. Пол приподнялся вверх и сделал наклон на мужчину. Блондин, не устояв на ногах, покатился прямо к тренеру.
Удар ногой Джирайи пришелся в живот ученику. От спазма и боли мальчика скорчило. Он сжался в комок, издавая жалостные звуки из плотно сжатого рта. Обоими руками держась за живот. Превозмогая остроту боли и пытаясь пресечь появление слёз на глазах, Наруто выдавил из себя:
- За что?
- А на что ты надеялся, мальчик мой? Что тебя так просто выпустят, вручив медаль за упорство? – без насмешки и издевательства задавал вопросы тренер.
Прокашлявшись, подросток встал на четвереньки, в то время как его учитель равнодушно наблюдал за ним со стороны.
- Старый маразматик с наклонностями маньяка, - процедил сквозь зубы Узумаки.
- Ты не должен пренебрежительно относиться к тому, что тебе говорят старшие. Ты обязан не только прилежно учиться, но и иметь хоть малейшее представление о том, что тебя ожидает на шаг или два впереди.
- Ну да, ну да… - перебил Наруто тираду наставника и с трудом поднялся. Застыл на месте, наклонившись и опираясь обеими руками на согнутые ноги.
- Здоровенный бугай мне вломил по первое число. А потом рассказывает, что я должен и обязан…
- Дело не в росте и массе. А в силе и скорости.
- Какая проницательность, - передразнивая, обрубил мальчик.
- Тупица, - как вердикт и причину наказания вымолвил наемник и подался вперед, чтобы сразить задаваку.
Узумаки не стал ловить хорошую плюху. А удар от наемника именно такой. Выждав, когда тренер окажется совсем близко мальчик «нырнул» под замах, сделал кувырок через себя и оказался за спиной нападающего. При столкновении с полом, его левая ладонь легко коснулась движущейся дощечки, в соответствии чего деревянная платформа изменила угол наклона на противоположный. Учителя качнуло.
Джирайя ничего не сказал, он хитро прищурил глаза, давая понять, что ему по нраву тактика блондина.
- Усложним, - с предвкушением чего-то грандиозного, предупредил наемник, доставая из-за спины меч, что был скрыт в ножнах и спрятан за густотой его белоснежного хвоста. Узумаки нахмурился. Оставаться безоружным не прельщало мальчика никоим образом. Шаг назад. Ещё шаг назад. А тяжелый взгляд учителя сопровождается злостной улыбкой.
- Сбоку, - сообщил тренер.
Подросток отвлекся и увиденная им нагината,(дословный перевод — «длинный меч» — японское холодное оружие с длинной рукоятью овального сечения) прикрепленная к стене поплыла перед глазами. Джирайя подхватил падающего без сознания ученика и со вздохом тяжести учительского труда произнес:
- Надо же быть таким маленьким и доверчивым одновременно.
После он запер блондина в карцере. Ненавистное, давящее и гнусное место стало вновь приютом мятежного Наруто.
«Опять здесь», - с горечью разлуки с долгожданной свободой подумал мальчик, открыв глаза.
Ощутить волнующее чувство, охмелеть от радости, что уйдешь из заточения, а потом снова оказаться в том же самом месте. В маленьком, холодном помещении, высасывающим стойкость и спокойствие узника. «Хватит! Я выйду! Я выберусь отсюда!»
Два дня непоколебимого терпения, как преодоление раскаленных песков далекой жаркой страны. А в спутниках оно – вязкое, тягучее, подобно зыбким и топким болотам, время. И всё ради него. Ради ещё одного шанса глотнуть свежего воздуха, почувствовать себя вольным.
С замиранием сердца Наруто слышал столь желанный звук открывающегося замка. Щелчок, как будто корзина, наполненная до краев счастьем и надеждой. Однако он не побежал сломя голову к выходу. Нет. Узумаки помнил про учителя с явным намереньем «обучить» его. Так же Наруто осведомлен о движущейся платформе и оружии на стене. От чего в этот раз следует ждать ещё больших трудностей. Кувырок через себя, уклон, прыжок в сторону, боевая стойка и... всё напрасно. Беловолосый мужчина непринужденно стоял в дальнем углу, облокотившись об стенку.
- Ты меня ждал. Приятно. – Приветливо прозвучал голос тренера.
Подросток бросил молниеносный взгляд на стену, где раньше находилась нагината.
- Я её убрал. Можешь не рассчитывать на оружие.
Мальчик наступил на один из фрагментов узора, но пол даже не скрипнул.
- Отличная зрительная память. Впрочем, механизм платформы отключен.
- Что тогда? – раздраженно поинтересовался ученик.
- Спарринг.
- И всё?
Губы учителя расползлись в улыбке.
- Если победишь, тогда… да.
Наруто первым бросился в атаку. Надеясь хоть на какие-то остатки энергии. Разве кого интересует, что он давно находиться под давлением голода, стресса и усталости.
- Не теряйся! Внимательней! Соберись! – кричал Джирайя во время боя ученику, за совершаемые им «грубые ошибки».
- Что ты делал эти дни? Тупо сидел и ждал, что я сжалюсь над тобой, пожалею и выпущу?
- Да знаете что! – на грани нервного срыва повысил голос Узумаки. И его нога, с точностью до миллиметров угодила тренеру в то самое место, которое Джирайя с детства боялся отморозить.
- Ты что с ума сошел?! – сиплым голосом пропищал учитель, округлив глаза.
Блондин без ответа побежал к двери, что вела в общий коридор.
- Стой! Стой! – вдогонку кричал Джирайя. – Постой же ты.
- Ага, небось, опять меня запрете в карцере, - ухватившись покрепче за дверную ручку, сказал подросток.
- Нет. Не стану этого делать. Просто подожди меня, выйдем вместе.
- А как же….я прекрасно помню ваш совет глянуть «вбок», - после сказанных слов мальчик скрылся из поля зрения наставника.
Бурча себе под нос, Отшельник вслед за ним покинул тренировочную комнату. И сразу же наткнулся на подростка. Тот стоял, опустив голову. Грустным и неуверенным голосом Наруто спросил:
- Я ведь не прошел, да?
- Почему ты так решил?
- Я ведь даже толком не попал вам… «туда». Вы специально притворились.
Наставник легонько подтолкнул ученика в сторону выхода, едва прикоснувшись рукой к его спине.
- Знаешь, у меня достаточно опыта, чтобы предотвратить твой не хитрый приём.
Подросток выглядел унылым и подавленным. А из его уст соскользнуло чуть слышное:
- Слабак.
- Не кисни, Наруто. Тебе нечего корить себя. Основной задачей стояло – преодоление страха к замкнутым пространствам. А спарринги - сугубо моя идея.
- Что?!
- Тише, тише, - оправдываясь, попросил учитель. Понимая, что не стоило всего говорить.
- У каждого есть свои пробелы. И тебе не помешало бы разрабатывать в голове пару схем возможных поворотов событий, а не идти слепо в лобовую атаку.
- Вы считаете меня тупым?
- Доверчивым – немного; самоуверенным – слишком. Но не слабоумным.
Минув длинный переход, спутники вышли на лестницу, ведущую вниз. Далее шел ангар. Сразу перед их взором оказался авиасимулятор. Внешне он напоминал железный прямоугольник, стоящий на подвижных механизмах и воздушных подушках для амортизации. Далее ближе к огромным воротам стояли: вертолет МИ-8 и легкий одномоторный самолет МАИ-223(он же «Китёнок»).
Дверь симулятора распахнулась. По лязгающему звуку металла легко было предугадать, что её открывали с ноги. Незамедлительно, почти вываливаясь, спрыгивая с метровой высоты, показался Саске. Оказавшись на земле, черноволосый мальчик сделал пару шагов. А потом, замерев, боком завалился на авиасимулятор. Немедля показалась Цунаде, легко соскочив с края тренажера. Наруто, взбудораженный радостью встречи, по привычке закинул руки за голову и широченно улыбаясь, подошел к другу.
- Привет, Саске! Давно не виделись.
Подросток с иссиня-черными волосами откликнулся. Его лицо выглядело намного бледнее обычного, а глаза выражали только холодную отрешенность; в тоже время могло создаться впечатление, что он не смотрит на собеседника.
- Тебе плохо? – спохватился напарник.
И получил хук с правой. Точно поставленный удар сбил напарника. Обессиленный и застигнутый врасплох, Наруто успел поставить одно колено, чтобы не упасть окончательно.
- Теперь лучше всех, - без эмоций вымолвил брюнет.
Узумаки тряхнул несколько раз головой и сплюнул кровь.
- Не ожидал, - честно признался светловолосый паренёк.
- Я тоже не ожидал от тебя…как видишь, почти не злюсь. Пережил.
- О чём ты?
- Не изображай из себя невинного, Наруто.
- Ты можешь конкретно сказать причину, по которой ты меня ударил?
- Ты слишком болтлив.
Блондин ненадолго умолк не в силах уловить мотивов напарника.
- Да что ты несешь?
- Это ты растрепал о том, что я боюсь полётов.
Узумаки положил руку на сердце. И сделав шаг ближе, искренне произнес:
- Я..я бы никогда…
- Лжешь, – оборвав, сказал брюнет.
За спиной Учиха раздался тихий сдавленный смех. Джирай, Наруто и Саске посмотрели на Цунаде. Плечики светловолосой женщины приподнимались, глаза были закрыты, а рот закрывала выпрямленная ладошка на весу. Она медленно открыла глаза, убирая руку, и произнесла:
- Саске, мы давно знали о твоём страхе. Начиная с самого первого совместного полёта. А твоему блефу с ответом на вопрос в тесте не предали значения.
- Вот видишь. Видишь, - твердил Узумаки, заканчивая на спокойном, - извиняйся.
Брюнет недовольно свел брови.
- Я жду твоих извинений.
- Мечтай.
Наруто раскричался на весь ангар, требуя элементарного уважения от Учиха. Саске, не признавая своей неправоты, игнорировал настойчивую просьбу товарища. Противоречие между мальчиками накалялось. Джирайя, не выдержав трескотни детских голосов, подошел к Цунаде и предложил отправиться в главное здание, забрав этих двоих.
- Сейчас обед. К тому же мне интересно, чем это всё закончиться, - заговорчески произнесла блондинка. И азартно добавила: - Ставлю сотню на «молчаливого».
- Тогда мне достается другой, - с воодушевление сделал ставку Отшельник, зная о «везучести» напарницы.
- Да я тебе сейчас морду набью, - прорычал Узумаки.
- Попробуй, - с завидным спокойствием вымолвил брюнет.
Наруто не желал драки, но наглым образом было задето его достоинство. Безнаказанно простить он не мог; забыть или пропустить – тоже. А переубедить, как не старался, у него не получалось. Последние балласты терпения были бесповоротно сброшены, как неожиданно звонко прозвучало:
- Наруто!
Словно зов о помощи страждущего, клич приветствия друга и радость встречи напарника смешались яркими цветами в одном его имени. И вымолвлено оно ЕЁ голосом. Её мягкий, любимый голос потушил в нем пожар. Узумаки просто смотрел на её приближающуюся вдалеке фигуру и не знал, как утихомирить своё сердце. Она только отдалилась от огромных ворот, а он уже не знает, куда себя краснеющего деть. Саске фыркнул, рассмотрев вместо бойца ученика одной из буддистских школ. И просто решил уйти. Между учителями разгорелся спор о том, кто из них оказался «стороной-победителем» и кому принадлежит право присвоения себе кона. Дело было не в деньгах, а в присвоении титула чемпиона.
Они шли по одной траектории под настойчивым взглядом голубых очей. Один отдалялся, другой приближался. Саске ни разу не взглянул на неё. Его путь лежал в штаб. Он лишь предал значение девичьему силуэту на основании во избегания столкновения. А дальше… замедленная съёмка. Их плечи были на одной линии, шаги и скорость одинаковыми. Наруто кричит: «Нет». Саске краем глаза видит, как она падает. Не назад, не вперед, а проваливается.
«Успел. Поймал. Харуно ... какая же ты неуклюжая» - пронеслось в голове брюнета. Её ладошка, ухватившаяся за его плечо, сжимается. Он поворачивает голову. И видит её бледное лицо и кровотечение из носа. Зрачки, что нервно подрагивают из полуоткрытых век. Её тело, быстро покрывающееся сыпью.
Она произносит, сжимая руку крепче:
- Печет. Ногу печет.
Учиха моментально бросил взгляд на указанное ею же место. Так и есть на левой ноге багрово-красное пятно и четыре аккуратных маленьких отверстия, схожих на укус змеи. Но разве у змей по четыре саблевидных зуба? Или хладнокровные кусают в одно и тоже место дважды, допуская промах в долях миллиметров? А даже если это след сразу от двух земноводных, какова вероятность того, чтобы они сработали таким дуэтом? Саске совершенно ничего не понимал. Что происходит? Как с этим справиться?
Подбежали учителя и Наруто, окружая пару.
- Срочно. Посмотрите тут, - говорит брюнет.
Цунаде видит опухшую область укуса и распоряжается немедленно доставить девочку в медпункт.
- Не стоит, - безмятежный голос Орочимару заставляет всех переключить своё внимание на него, - Кабуто уже бежит с противоядием сюда.
- Это твоих рук дело? - напористо задает вопрос Цунаде.
Главнокомандующий не слышит её, его внимание полностью приковано только к розоволосой девочке, что так отчаянно борется за свою жизнь.
- Невероятно, - воодушевленно и вслух говорит длинноволосый брюнет, - у неё настолько крепкий организм, что любой из нас мог бы позавидовать. Был бы сейчас 42й и находились бы мы в Равенсбрю́к (концентрационный лагерь Третьего рейха). Ты была бы моей «любимицей», Харуно.
- Кто укусил её? – спросил Саске.
- А что тут не понятного? - удивился Орочимару, - у гремучих змей сейчас «линька», меняются заодно и зубы. У укусившей девочку гада было сразу два комплекта: старые и новые, плюс яд на деснах.
- Почему не помогли ей сразу после укуса? - спросил женский голос.
- Цунаде, ты же знаешь, как я люблю экспериментировать, наблюдать, делать анализ.
Кабуто делал инъекцию.
- С ней всё будет хорошо? - приглушенно, как будто боясь спугнуть удачу, спросил Узумаки у Цунаде.
- Конечно, - последовал ответ.
Мне понравилось, как поиздевались над Учихой. Хорошо продумано ;)