Театр Феникса
Категория: Альтернативная вселенная
Название: Театр Феникса
Автор: Nin-chan
Бета: AsQuette
Жанр: психодел, мистика
Размер: мини
Персонажи: Рин, Какаши
Дисклаймер: герои - Масаси Кисимото, идея - ДК
Рейтинг: PG-13 (возможно завышен)
Предупреждения: ООС
Статус: закончен
Размещение: обращаться в ЛС
От автора: я долго думала над персонажами и те, что представлены выше, больше всего импонируют, но имен нет, так что можно представить кого угодно ^^
От автора 2: работа написана на 2 этап Большого Турнира, все тапочки принимаю и назад не кидаю, так что не боимся, высказываемся xD
Автор: Nin-chan
Бета: AsQuette
Жанр: психодел, мистика
Размер: мини
Персонажи: Рин, Какаши
Дисклаймер: герои - Масаси Кисимото, идея - ДК
Рейтинг: PG-13 (возможно завышен)
Предупреждения: ООС
Статус: закончен
Размещение: обращаться в ЛС
От автора: я долго думала над персонажами и те, что представлены выше, больше всего импонируют, но имен нет, так что можно представить кого угодно ^^
От автора 2: работа написана на 2 этап Большого Турнира, все тапочки принимаю и назад не кидаю, так что не боимся, высказываемся xD
То ли плача, то ли отчаянно смеясь, она бежала, неуклюже спотыкаясь, по пустым серым улицам совсем чужого города. Она не звала на помощь, со стороны и не казалось даже, что она теряется во всем этом незнакомом. Пряди пыльных волос настойчиво укутывали собой ее лицо… А улицы были все так же пусты и бедны, но тысячи разных глаз за ней наблюдали. И это было так странно и страшно, словно в лабиринте из тысячи немых несуществующих взглядов. Она падала, плакала, смеялась…
Ему так часто снился этот долгий сон…
Она поднималась и продолжала бежать, иногда затравлено оборачиваясь, или утробно рыча, или заливаясь истерическим смехом. Может она искала? Но что можно искать в незнакомом городе, где каждый миллиметр был просто верхом отвращения? Наверное, никто не знает ответа, включая ее саму. Тем не менее, она ни разу не остановилась, чтобы перевести дыхание или сориентироваться, где находиться. Бежала так отчаянно, будто бы от этого зависела ее жизнь, и, остановись она хоть на мгновение, что-то ужасное достигнет ее и разорвет на части своими огромными клыками, между которыми догнивали останки предыдущих жертв. Но жила ли она? Что она делала в этом месте? Потерялась? Слишком предсказуемо. Сражалась? Глупо. Существовала? Да, определенно. В этом заброшенном городе, от которого отрекся сам дьявол, она продолжала существовать. Была обязана.
Он не хотел, не хотел видеть ее. Не мог спокойно смотреть на худощавую девушку в грязном кремовом платье, но она каждый раз появлялась, стоило ему только закрыть глаза. Страх. Животный страх, на грани с безумием. Именно это чувство приходило к нему, когда он видел, как она падает, как охватывает голову руками, будто пытаясь не слышать, не видеть, умереть мгновенно на месте. Что-то терзало ее. Оно сидело глубоко внутри и он не мог защитить, уберечь, успокоить. Только смотрел, как она снова и снова раздирает еще не зажившие раны. Как забивается в угол на какой-то помойке и сидит, напевая известную только ей мелодию. А потом снова срывается и начинает бежать… Замкнутый круг.
Ужас прокрадывался в самые дальние закоулки сознания не оставляя даже надежды на спасения. Медленно, будто черви, поедающие труп очередной жертвы, он проникал внутрь. От этого хотелось кричать, нет, истошно выть, будто оборотень при первом своем перевоплощении. Отвращение достигало своего апогея и перерастало в уже физическую боль. Хотя грань была настолько тонкой и ненастоящей, что, казалось, ее совсем нет. Только разодранные в клочья руки, по которым медленно стекала грязная, почти черная жидкость, при каждом вдохе острой болью возвращали ее из ада подсознательности в эту проклятую реальность. Убежать! Но разве можно убежать из собственной клетки, за которой постоянно кто-то наблюдает? Выход есть всегда? Здесь его действительно не было. Это место обходила даже смерть, хотя она так отчаянно звала ее. Оставалось только ненавидеть свое жалкое существование здесь, и доставлять Им удовольствие, каждый раз подчиняясь омерзительным прихотям.
А он наблюдал. Казалось, он просто попал на представление, которое уже давно вышло за все рамки жестокости.
Это была словно арена Колизея, а она была единственным гладиатором, и каждый случайно попавший сюда демон играл с ней, неумело, как психически больной ребенок с дешевой тряпочной куклой. Хотя сейчас она предпочла бы быть такой куклой, из папье-маше, с опилками внутри. Ведь игрушка рано или поздно надоедает, ломается, теряется и, в итоге, заканчивает свои дни на ближайшей помойке. У нее не было шанса отправиться на свалку. Ее сначала рвали на куски, дабы посмотреть, что же там внутри, но удовлетворив свой интерес, сшивали обратно, и все начиналось сначала. Она бы уже давно сломалась или умерла, или просто сошла с ума, но кукла не может потерять разум. А она не просто забавная марионетка, она живая, у нее еще есть душа, это и делает ее в тысячи раз привлекательнее обычной тряпки. Ведь всегда интереснее ломать то, что дает отпор. Намного веселее смотреть как разбитое тобой «нечто» жалко пытается собрать себя обратно, для того чтобы ты опять мог разрушить, растоптать, унизить. Она ломалась, нет, ее ломали, но тот внутренний стержень был непоколебим. Ничто не могло его сломить, поэтому игра становилась все занятнее, просыпался азарт. «Восстановится ли после этого?», «Сможет перенести?». И она терпела, снова и снова поднимаясь из пепла. Подобно Фениксу. Зачем? Она сама не знала ответа, никто не знал.
Кто он? Ангел? Демон? Судья? Палач? Почему именно он должен наблюдать за всем этим сумасшествием? Может ли он что-то изменить, или это его расплата за ошибки прежней жизни? Казалось, он медленно сходил с ума. Каждую ночь один и тот же кошмар. Но с каждым разом пытки все более утонченные, испытание все более жестокие. Это его наказание? «За что?» спрашивал сам себя, просыпаясь среди ночи от собственного крика. «Почему?» долбился в голове вопрос, когда желудок выкидывал из себя вчерашний ужин. Он так хотел ей помочь...
Говорят, на свете нет ничего совершенно ошибочного, даже сломанные часы дважды в сутки показывают правильное время. Но это место было ошибкой. Его не должно было существовать, слишком омерзительно, слишком гадко, слишком много дерьма. Здесь не было ветра, не было солнца, не было даже туч. Впрочем, как и самого неба. Только серый смог. Только холод, которого не ощущаешь, и вонь, на которую уже не обращаешь внимания. Ей безумно хотелось грозы. Казалось только буря сможет смыть всю эту дрянь. Сама того не осознавая, она мечтала. Мечтала так сильно, на грани c необходимостью, чтобы прошел торнадо и унес эту вонь; грянул гром, разрывая тишину на мелкие осколки, настолько громкий, чтобы заглушить Их голоса; вспыхнула молния, кромсая эту бесконечную серость; а потом чтобы дождь смыл ее отсюда навсегда… и уже неважно куда. Главное не здесь. Она устала. Устала расплачиваться за несовершенные грехи.
Он звал ее. Умолял. Проклинал. Но она оставалась нема к его призывам. Его не существовало там. Но он был, он видел. Видел, как она платит столь дорогую цену. Возможно, он где-то в глубине души знал, за что именно…
Она смотрела на него спокойно, даже можно сказать безразлично. Да, она ждала его. Очень долго, мучительно долго. Да, она была даже рада видеть здесь этого глупца. Хотя это было слишком просто, после стольких лет ожидания. Он так легко ей поверил. Так стремился помочь, что не замечал ничего вокруг. Наивный. Хотя ей плевать на него, главное, что он наконец-то здесь. Да, она знала зачем он тут и знала, чем закончиться из встреча, а он еще не осознавал…
И, когда неизвестно откуда взявшийся нож в его руке пронзил ее плоть, он даже не понял происходящего.
Она не сказала «спасибо» или что-то наподобие того, она просто наконец освободилась. Сгорела, не оставив даже пепла. Феникс вырвался из ненавистной клетки и однажды разрушит ее. Но не сегодня, не сейчас. Не в этой вечности.
Она в очередной раз умерла, а он проснулся в холодном поту, понимая, что уже ничего не сможет изменить.
Ему так часто снился этот долгий сон…
Она поднималась и продолжала бежать, иногда затравлено оборачиваясь, или утробно рыча, или заливаясь истерическим смехом. Может она искала? Но что можно искать в незнакомом городе, где каждый миллиметр был просто верхом отвращения? Наверное, никто не знает ответа, включая ее саму. Тем не менее, она ни разу не остановилась, чтобы перевести дыхание или сориентироваться, где находиться. Бежала так отчаянно, будто бы от этого зависела ее жизнь, и, остановись она хоть на мгновение, что-то ужасное достигнет ее и разорвет на части своими огромными клыками, между которыми догнивали останки предыдущих жертв. Но жила ли она? Что она делала в этом месте? Потерялась? Слишком предсказуемо. Сражалась? Глупо. Существовала? Да, определенно. В этом заброшенном городе, от которого отрекся сам дьявол, она продолжала существовать. Была обязана.
Он не хотел, не хотел видеть ее. Не мог спокойно смотреть на худощавую девушку в грязном кремовом платье, но она каждый раз появлялась, стоило ему только закрыть глаза. Страх. Животный страх, на грани с безумием. Именно это чувство приходило к нему, когда он видел, как она падает, как охватывает голову руками, будто пытаясь не слышать, не видеть, умереть мгновенно на месте. Что-то терзало ее. Оно сидело глубоко внутри и он не мог защитить, уберечь, успокоить. Только смотрел, как она снова и снова раздирает еще не зажившие раны. Как забивается в угол на какой-то помойке и сидит, напевая известную только ей мелодию. А потом снова срывается и начинает бежать… Замкнутый круг.
Ужас прокрадывался в самые дальние закоулки сознания не оставляя даже надежды на спасения. Медленно, будто черви, поедающие труп очередной жертвы, он проникал внутрь. От этого хотелось кричать, нет, истошно выть, будто оборотень при первом своем перевоплощении. Отвращение достигало своего апогея и перерастало в уже физическую боль. Хотя грань была настолько тонкой и ненастоящей, что, казалось, ее совсем нет. Только разодранные в клочья руки, по которым медленно стекала грязная, почти черная жидкость, при каждом вдохе острой болью возвращали ее из ада подсознательности в эту проклятую реальность. Убежать! Но разве можно убежать из собственной клетки, за которой постоянно кто-то наблюдает? Выход есть всегда? Здесь его действительно не было. Это место обходила даже смерть, хотя она так отчаянно звала ее. Оставалось только ненавидеть свое жалкое существование здесь, и доставлять Им удовольствие, каждый раз подчиняясь омерзительным прихотям.
А он наблюдал. Казалось, он просто попал на представление, которое уже давно вышло за все рамки жестокости.
Это была словно арена Колизея, а она была единственным гладиатором, и каждый случайно попавший сюда демон играл с ней, неумело, как психически больной ребенок с дешевой тряпочной куклой. Хотя сейчас она предпочла бы быть такой куклой, из папье-маше, с опилками внутри. Ведь игрушка рано или поздно надоедает, ломается, теряется и, в итоге, заканчивает свои дни на ближайшей помойке. У нее не было шанса отправиться на свалку. Ее сначала рвали на куски, дабы посмотреть, что же там внутри, но удовлетворив свой интерес, сшивали обратно, и все начиналось сначала. Она бы уже давно сломалась или умерла, или просто сошла с ума, но кукла не может потерять разум. А она не просто забавная марионетка, она живая, у нее еще есть душа, это и делает ее в тысячи раз привлекательнее обычной тряпки. Ведь всегда интереснее ломать то, что дает отпор. Намного веселее смотреть как разбитое тобой «нечто» жалко пытается собрать себя обратно, для того чтобы ты опять мог разрушить, растоптать, унизить. Она ломалась, нет, ее ломали, но тот внутренний стержень был непоколебим. Ничто не могло его сломить, поэтому игра становилась все занятнее, просыпался азарт. «Восстановится ли после этого?», «Сможет перенести?». И она терпела, снова и снова поднимаясь из пепла. Подобно Фениксу. Зачем? Она сама не знала ответа, никто не знал.
Кто он? Ангел? Демон? Судья? Палач? Почему именно он должен наблюдать за всем этим сумасшествием? Может ли он что-то изменить, или это его расплата за ошибки прежней жизни? Казалось, он медленно сходил с ума. Каждую ночь один и тот же кошмар. Но с каждым разом пытки все более утонченные, испытание все более жестокие. Это его наказание? «За что?» спрашивал сам себя, просыпаясь среди ночи от собственного крика. «Почему?» долбился в голове вопрос, когда желудок выкидывал из себя вчерашний ужин. Он так хотел ей помочь...
Говорят, на свете нет ничего совершенно ошибочного, даже сломанные часы дважды в сутки показывают правильное время. Но это место было ошибкой. Его не должно было существовать, слишком омерзительно, слишком гадко, слишком много дерьма. Здесь не было ветра, не было солнца, не было даже туч. Впрочем, как и самого неба. Только серый смог. Только холод, которого не ощущаешь, и вонь, на которую уже не обращаешь внимания. Ей безумно хотелось грозы. Казалось только буря сможет смыть всю эту дрянь. Сама того не осознавая, она мечтала. Мечтала так сильно, на грани c необходимостью, чтобы прошел торнадо и унес эту вонь; грянул гром, разрывая тишину на мелкие осколки, настолько громкий, чтобы заглушить Их голоса; вспыхнула молния, кромсая эту бесконечную серость; а потом чтобы дождь смыл ее отсюда навсегда… и уже неважно куда. Главное не здесь. Она устала. Устала расплачиваться за несовершенные грехи.
Он звал ее. Умолял. Проклинал. Но она оставалась нема к его призывам. Его не существовало там. Но он был, он видел. Видел, как она платит столь дорогую цену. Возможно, он где-то в глубине души знал, за что именно…
Она смотрела на него спокойно, даже можно сказать безразлично. Да, она ждала его. Очень долго, мучительно долго. Да, она была даже рада видеть здесь этого глупца. Хотя это было слишком просто, после стольких лет ожидания. Он так легко ей поверил. Так стремился помочь, что не замечал ничего вокруг. Наивный. Хотя ей плевать на него, главное, что он наконец-то здесь. Да, она знала зачем он тут и знала, чем закончиться из встреча, а он еще не осознавал…
И, когда неизвестно откуда взявшийся нож в его руке пронзил ее плоть, он даже не понял происходящего.
Она не сказала «спасибо» или что-то наподобие того, она просто наконец освободилась. Сгорела, не оставив даже пепла. Феникс вырвался из ненавистной клетки и однажды разрушит ее. Но не сегодня, не сейчас. Не в этой вечности.
Она в очередной раз умерла, а он проснулся в холодном поту, понимая, что уже ничего не сможет изменить.
<
охайо ^^v
спасибо большое за комментарий, мне очень приятно!
спасибо большое за комментарий, мне очень приятно!
<
Приветствую)
Что ж, мне как судье было очень приятно работать с этой работой, так как, пусть я и не вижу тут героев из Наруто, но сюжет! Сюжет чего только стоит, задумка, переплетения какие?
Сама атмосфера фика держала в постоянном угнетении, некой агонии, и, получился шикарный психодел)))
Позже перенесу сюда комментарий из бт))
Ваша ф.
Что ж, мне как судье было очень приятно работать с этой работой, так как, пусть я и не вижу тут героев из Наруто, но сюжет! Сюжет чего только стоит, задумка, переплетения какие?
Сама атмосфера фика держала в постоянном угнетении, некой агонии, и, получился шикарный психодел)))
Позже перенесу сюда комментарий из бт))
Ваша ф.
<
^^v
спасибо за столь теплые слова. очень приятно осознавать, что все-таки труд не прошел даром, если честно то в этот фанфик я вложилась больше всего, очень долго вынашивала идею, вгоняла себя в "творческое состояние", бывало так, что просто посреди улицы останавливалась и набирала на мобильнике отрывки текста чтоб не забыть, но тем не менее это было очень приятно, и я очень рада что решила поучаствовать в БТ.
спасибо за столь теплые слова. очень приятно осознавать, что все-таки труд не прошел даром, если честно то в этот фанфик я вложилась больше всего, очень долго вынашивала идею, вгоняла себя в "творческое состояние", бывало так, что просто посреди улицы останавливалась и набирала на мобильнике отрывки текста чтоб не забыть, но тем не менее это было очень приятно, и я очень рада что решила поучаствовать в БТ.
еще раз спасибо Вам, за отзыв как судьи, и за то, что не поленились отписаться тут, это очень приятно
Нин-чан^^v
<
Приветствую вас, автор. Поехали.
1. Сюжет. Честно говоря, меня не очень впечатлило произведение. Как-то все, не знаю, ожидаемо. Будто слушаешь одну и ту же мелодию несколько раз подряд. Уже знаешь, какая в следующую секунду будет нота, какие слова... Тут примерно так же. Только начав читать, я уже поняла, чем все закончится. Не банальность, нет, но уже не ново. Понимаю, психодел и все такое, но каждый в свое трудное для понимания произведение добавляет что-то новое, что-то, чего ни у кого нет. Я в вашем произведении "изюминки" не увидела. Как-то все однотипно, понимаете? Простите за такие слова, но сюжет меня действительно не впечатлил. Но не отчаивайтесь! Продолжайте стараться, и когда-нибудь у вас обязательно все получится. Пока за сюжет 1,5 балла.
2. Стиль. К этому претензий вроде нет. Все довольно умело и грамотно написано. Практически во всех психоделах мне нравится стиль. Что-то новое неповторимое. Довольно много описаний и внутренних переживаний главных героев; их душевной борьбы; безграничного отчаяния и беспросветного забвения. Мне это нравится. Стиль у вас хороший, да. За него вам без вопросов 2,7 баллов
3. Жанры. В шапке вы указали "мистика" и "психодел". Ладно, на мистику я согласна. На психодел, разумеется, тоже, но к нему есть несколько вопросов. Психодел у вас, честно скажу, слабенький. Он обычно подразумевает в себе много рассуждений, а у вас их чуть. Это раз. Второе: он меня не впечатлил. Слабенький какой-то. Я судьей ДК не являюсь, профессионально с этим жанром не знакома, но могу точно сказать, что я видела психоделику и получше. Не дотягивает этот жанр у вас до максимального балла, понимаете? Увы. С мистикой-то вы справились, а вот с психоделом немного подкачали, извините. За жанры вам пока 1,8 баллов
4. И последнее. Грамматика. Тоже не "фонтан". Довольно много ошибок для небольшого произведения. За грамматику 2,3 балла
/иногда затравлено оборачиваясь/ - "затравлено" - это краткое причастие, а вам в этом предложении требуется наречие. "Затравленно"
/Может она искала/ - запятая после "может"
/где находиться/ - в данном случае "находиТся"
/Оно сидело глубоко внутри и он не мог защитить/ - запятая перед "и"
/Ужас прокрадывался в самые дальние закоулки сознания не оставляя даже надежды на спасения/ - запятая перед "не оставляя". И, думаю, на "спасениЕ"
/Оставалось только ненавидеть свое жалкое существование здесь, и доставлять Им удовольствие/ - запятая не нужна
/Намного веселее смотреть как разбитое тобой «нечто» жалко пытается собрать себя обратно/ - запятая перед "как"
/испытание все более жестокие/ - хм. "испытаниЕ... жестокИЕ". Интересно, однако. Сделайте и существительное, и прилагательного одного числа: либо единственного, либо множественного
/«За что?» спрашивал сам себя, просыпаясь среди ночи от собственного крика/ - Оформите это как прямую речь. "За что?" - спрашивал он себя..."
/Казалось только буря сможет смыть всю эту дрянь/ - запятая после "казалось"
/Главное не здесь/ - "главное - не здесь"
/чем закончиться из встреча/ - вообще-то "закончиТся" (кажется. Не помню контекста, из которого я "вырвала" эту фразу. Если ошиблась - прошу прощения). И, наверное, все-таки "их"
Удачи. Лиллиан
1. Сюжет. Честно говоря, меня не очень впечатлило произведение. Как-то все, не знаю, ожидаемо. Будто слушаешь одну и ту же мелодию несколько раз подряд. Уже знаешь, какая в следующую секунду будет нота, какие слова... Тут примерно так же. Только начав читать, я уже поняла, чем все закончится. Не банальность, нет, но уже не ново. Понимаю, психодел и все такое, но каждый в свое трудное для понимания произведение добавляет что-то новое, что-то, чего ни у кого нет. Я в вашем произведении "изюминки" не увидела. Как-то все однотипно, понимаете? Простите за такие слова, но сюжет меня действительно не впечатлил. Но не отчаивайтесь! Продолжайте стараться, и когда-нибудь у вас обязательно все получится. Пока за сюжет 1,5 балла.
2. Стиль. К этому претензий вроде нет. Все довольно умело и грамотно написано. Практически во всех психоделах мне нравится стиль. Что-то новое неповторимое. Довольно много описаний и внутренних переживаний главных героев; их душевной борьбы; безграничного отчаяния и беспросветного забвения. Мне это нравится. Стиль у вас хороший, да. За него вам без вопросов 2,7 баллов
3. Жанры. В шапке вы указали "мистика" и "психодел". Ладно, на мистику я согласна. На психодел, разумеется, тоже, но к нему есть несколько вопросов. Психодел у вас, честно скажу, слабенький. Он обычно подразумевает в себе много рассуждений, а у вас их чуть. Это раз. Второе: он меня не впечатлил. Слабенький какой-то. Я судьей ДК не являюсь, профессионально с этим жанром не знакома, но могу точно сказать, что я видела психоделику и получше. Не дотягивает этот жанр у вас до максимального балла, понимаете? Увы. С мистикой-то вы справились, а вот с психоделом немного подкачали, извините. За жанры вам пока 1,8 баллов
4. И последнее. Грамматика. Тоже не "фонтан". Довольно много ошибок для небольшого произведения. За грамматику 2,3 балла
/иногда затравлено оборачиваясь/ - "затравлено" - это краткое причастие, а вам в этом предложении требуется наречие. "Затравленно"
/Может она искала/ - запятая после "может"
/где находиться/ - в данном случае "находиТся"
/Оно сидело глубоко внутри и он не мог защитить/ - запятая перед "и"
/Ужас прокрадывался в самые дальние закоулки сознания не оставляя даже надежды на спасения/ - запятая перед "не оставляя". И, думаю, на "спасениЕ"
/Оставалось только ненавидеть свое жалкое существование здесь, и доставлять Им удовольствие/ - запятая не нужна
/Намного веселее смотреть как разбитое тобой «нечто» жалко пытается собрать себя обратно/ - запятая перед "как"
/испытание все более жестокие/ - хм. "испытаниЕ... жестокИЕ". Интересно, однако. Сделайте и существительное, и прилагательного одного числа: либо единственного, либо множественного
/«За что?» спрашивал сам себя, просыпаясь среди ночи от собственного крика/ - Оформите это как прямую речь. "За что?" - спрашивал он себя..."
/Казалось только буря сможет смыть всю эту дрянь/ - запятая после "казалось"
/Главное не здесь/ - "главное - не здесь"
/чем закончиться из встреча/ - вообще-то "закончиТся" (кажется. Не помню контекста, из которого я "вырвала" эту фразу. Если ошиблась - прошу прощения). И, наверное, все-таки "их"
Удачи. Лиллиан
<
Доброго времени суток, Автор.
Для начала скажу, что работа ваша оставила у меня смешанные чувства. Я в растерянности, потому что фанфик получился настолько специфичным, что удивляешься. Кажется, вы создали нечто, что никогда еще никто до вас не создавал. Но не смотря на это, я не могу сказать, что работа трогает до глубины души. В ней есть масса особенностей, бесспорно, но присутствует также недостатки. Мелкие, однако досадные. Можно сказать, что работа вышла настолько особенной, что эта ее изюминка теряется. Итак, по порядку.
Сюжет. Он запутан, динамичен, подчас непонятен. Вы здорово описываете происходящее – сразу создается впечатление дурного сна. Но я не могу сказать, что задумка с кошмаром веет чем-то новым. Несомненно, описали вы ее неплохо, но все равно ощущается некая толика банальности. Я говорила, что работа вышла специфичной. Увы, лишь в ее исполнении. Однако, признаюсь, я не могла догадаться, чем кончится работа. Но и не сказать, что я судорожно кусала губы в ожидании финала. Не думала я, что фанфик закончится так – смертью главной героини, но сказать, что меня это удивило, значит грубо солгать. Нет напряжения, нет того, что заставляет прильнуть к экрану, судорожно пожирая глазами каждую букву. И даже не смотря на то, что ощущение кошмара тебя не покидает, все это выглядит так вяло, что даже начинаешь зевать. Это похоже на черно-белое немое кино в жанре ужасов – слишком наигранное и скучное. Сюжет, не смотря на свою динамичность довольно прост. Когда я прочла фанфик в первый раз, я даже не знала, что думать. И только после пятого прочтения у меня начали появляться мысли. Не сказать, что работа пуста и бессмысленна, но также о ней невозможно сказать, что она захватывающа. Хорошая – да, но как часто этого бывает недостаточно для того, чтобы работой восхищались читатели! Итак, подводя итог, скажу, что сюжет не нов, но то, как он подан заставляет поверить в новизну этой идеи. Однако, повторюсь – слишком это ненатурально, без взрыва эмоций, без напряжения. 2 из 3 балла.
Стиль. Для подобного фанфика он слишком прост. Нет своеобразных, красивых оборотов. Но не только в этом дело – и без этих художественных средств можно порой создать что-то шикарное. Дело в том, что от исполнения веет чем-то своеобразным. У вас есть то, что называет индивидуальным стилем автора. Я совершенно уверена, что никто так, как вы, не способен описывать ситуацию. Увы, это вам и заслужил плохую службу, ибо, как я сказала выше – такой стиль к подобной работе не подходит. Возможно, стоило немного видоизменить манеру письма, поддаться требованиям жанров, однако, читая фанфик, детально его изучая, начинаешь видеть, как порой сопротивляются слова натиску жанровых рамок. Несомненно, конструкции предложений точно обрисовывают ситуацию, помогают ясно видеть картинку в действии, однако не то. Совсем не то, что подошло бы к подобного вида работе. Кроме того, грешите вы маленькими стилистическими ошибками. В основном, эта речевая избыточность. Знаю, с ней трудно бороться, поэтому радует, что слишком мало этой стилистической шелухи у вас в тексте.
«Пряди пыльных волос настойчиво укутывали собой ее лицо», - «собой» и «ее» рядом совсем не смотрятся. Более того, и так понятно, что именно волосы укутывали лицо Рин (ежели это была Рин (кстати, о персонажах тоже стоит сказать, но чуть позже)). «Собой» излишне.
«А улицы были все так же пусты и бедны, но тысячи разных глаз за ней наблюдали . И это было так странно и страшно, словно в лабиринте из тысячи немых несуществующих взглядов», - во-первых, не очень удачно сравнение. Я с трудом себя представляю лабиринт из несуществующих взглядов. Однако умный ход – засчет этого непонятного момента создается нужный работе эффект. Это, пожалуй, самое яркое, что есть в фанфике. Именно засчет ошибки получилось нарисовать нужную картинку. Однако я отвлеклась. Тавтология. Противная тавтология. Повтор слова «тысяча». Не совсем красиво смотрится.
Увы и ах, стиль неидеален. Поэтому – 2,5 из 3.
Грамматика. Тут тоже присутствует масса ошибок.
«Может она искала?» - не хватает запятой после слова «может». Даже если вслух произносить это предложение – ощущаешь, что должна быть пауза. Поэтому нужна запятая.
«…где находиться», - в данном случае глагол не может быть инфинитивом. Поэтому не на –ться должен кончаться, а на –тся.
«Оно сидело глубоко внутри и он не мог защитить…» - перед «и» необходима запятая, ибо предложение сложносочиненное.
«Ужас прокрадывался в самые дальние закоулки сознания не оставляя даже надежды на спасения», - во-первых, после «сознания» нужна запятая, ибо деепричастный оборот (допускаю мысль, что ошибка допущена по досадной невнимательности). Во-вторых, не «спасения», а «спасение», ибо падеж требует.
Ну и дальше в том же духе. Ошибок много, в основном, досадных, допущенных по невнимательности. Жаль, но 1 из 3.
Для начала скажу, что работа ваша оставила у меня смешанные чувства. Я в растерянности, потому что фанфик получился настолько специфичным, что удивляешься. Кажется, вы создали нечто, что никогда еще никто до вас не создавал. Но не смотря на это, я не могу сказать, что работа трогает до глубины души. В ней есть масса особенностей, бесспорно, но присутствует также недостатки. Мелкие, однако досадные. Можно сказать, что работа вышла настолько особенной, что эта ее изюминка теряется. Итак, по порядку.
Сюжет. Он запутан, динамичен, подчас непонятен. Вы здорово описываете происходящее – сразу создается впечатление дурного сна. Но я не могу сказать, что задумка с кошмаром веет чем-то новым. Несомненно, описали вы ее неплохо, но все равно ощущается некая толика банальности. Я говорила, что работа вышла специфичной. Увы, лишь в ее исполнении. Однако, признаюсь, я не могла догадаться, чем кончится работа. Но и не сказать, что я судорожно кусала губы в ожидании финала. Не думала я, что фанфик закончится так – смертью главной героини, но сказать, что меня это удивило, значит грубо солгать. Нет напряжения, нет того, что заставляет прильнуть к экрану, судорожно пожирая глазами каждую букву. И даже не смотря на то, что ощущение кошмара тебя не покидает, все это выглядит так вяло, что даже начинаешь зевать. Это похоже на черно-белое немое кино в жанре ужасов – слишком наигранное и скучное. Сюжет, не смотря на свою динамичность довольно прост. Когда я прочла фанфик в первый раз, я даже не знала, что думать. И только после пятого прочтения у меня начали появляться мысли. Не сказать, что работа пуста и бессмысленна, но также о ней невозможно сказать, что она захватывающа. Хорошая – да, но как часто этого бывает недостаточно для того, чтобы работой восхищались читатели! Итак, подводя итог, скажу, что сюжет не нов, но то, как он подан заставляет поверить в новизну этой идеи. Однако, повторюсь – слишком это ненатурально, без взрыва эмоций, без напряжения. 2 из 3 балла.
Стиль. Для подобного фанфика он слишком прост. Нет своеобразных, красивых оборотов. Но не только в этом дело – и без этих художественных средств можно порой создать что-то шикарное. Дело в том, что от исполнения веет чем-то своеобразным. У вас есть то, что называет индивидуальным стилем автора. Я совершенно уверена, что никто так, как вы, не способен описывать ситуацию. Увы, это вам и заслужил плохую службу, ибо, как я сказала выше – такой стиль к подобной работе не подходит. Возможно, стоило немного видоизменить манеру письма, поддаться требованиям жанров, однако, читая фанфик, детально его изучая, начинаешь видеть, как порой сопротивляются слова натиску жанровых рамок. Несомненно, конструкции предложений точно обрисовывают ситуацию, помогают ясно видеть картинку в действии, однако не то. Совсем не то, что подошло бы к подобного вида работе. Кроме того, грешите вы маленькими стилистическими ошибками. В основном, эта речевая избыточность. Знаю, с ней трудно бороться, поэтому радует, что слишком мало этой стилистической шелухи у вас в тексте.
«Пряди пыльных волос настойчиво укутывали собой ее лицо», - «собой» и «ее» рядом совсем не смотрятся. Более того, и так понятно, что именно волосы укутывали лицо Рин (ежели это была Рин (кстати, о персонажах тоже стоит сказать, но чуть позже)). «Собой» излишне.
«А улицы были все так же пусты и бедны, но тысячи разных глаз за ней наблюдали . И это было так странно и страшно, словно в лабиринте из тысячи немых несуществующих взглядов», - во-первых, не очень удачно сравнение. Я с трудом себя представляю лабиринт из несуществующих взглядов. Однако умный ход – засчет этого непонятного момента создается нужный работе эффект. Это, пожалуй, самое яркое, что есть в фанфике. Именно засчет ошибки получилось нарисовать нужную картинку. Однако я отвлеклась. Тавтология. Противная тавтология. Повтор слова «тысяча». Не совсем красиво смотрится.
Увы и ах, стиль неидеален. Поэтому – 2,5 из 3.
Грамматика. Тут тоже присутствует масса ошибок.
«Может она искала?» - не хватает запятой после слова «может». Даже если вслух произносить это предложение – ощущаешь, что должна быть пауза. Поэтому нужна запятая.
«…где находиться», - в данном случае глагол не может быть инфинитивом. Поэтому не на –ться должен кончаться, а на –тся.
«Оно сидело глубоко внутри и он не мог защитить…» - перед «и» необходима запятая, ибо предложение сложносочиненное.
«Ужас прокрадывался в самые дальние закоулки сознания не оставляя даже надежды на спасения», - во-первых, после «сознания» нужна запятая, ибо деепричастный оборот (допускаю мысль, что ошибка допущена по досадной невнимательности). Во-вторых, не «спасения», а «спасение», ибо падеж требует.
Ну и дальше в том же духе. Ошибок много, в основном, досадных, допущенных по невнимательности. Жаль, но 1 из 3.
<
Соответствие заявленным жанрам. Психодел. Его здесь не было. Насколько я понимаю и чувствую этот жанр – он совсем другой. Да, были попытки написать психодел, но они, увы, увенчались неудачей. Психодел очень сложно писать – по себе знаю. Надо настолько продумать сюжет, внутренний мир, реалию произведения, чтобы создать что-то хорошее в этом жанре. Чтобы вам, как автору, каждый закоулок работы был понятен и знаком, а читатель в этом терялся. Насколько я понимаю психодел – он должен волновать, взрывать мозг. Ничего не понятно и понятно одновременно. Грань между психоделом и мистикой очень тонка. И очень трудно это черту не переступить. Дарк. Частично он тут был. И правда, атмосфера у работы самая что ни наесть мрачная. Однако недостаточно. Повторюсь – дурной сон – слишком банально и вяло для дарка. Для настоящего дарка. Дарк вообще жанр своеобразный и сложный. Не сложнее психодела, но и не намного легче. Мистика. А вот тут она присутствовала. В полной мере. То, что вы написали – настоящая мистика. 1 из 3.
Прежде чем повести итог, я скажу о персонажа, коли уж обещала. В шапке написано, что в работе фигурируют Рин и Какаши. Однако ниже вы пишите, что каждый читатель увидит в работе своих персонажей. Что же я увидела именно Какаши и Рин. Это, кстати, очень здорово подходит работе. Можно объяснить причину сна: призрак прошлого мучает Какаши, который винит себя в смерти друзей. Вполне логично все объясняется. Однако для психодела, который вы указали в жанрах, столь легкая отгадка кошмара героя неприемлема. Было бы намного лучше, если бы все это было ориджиналом. Тогда бы у работы появилась некая загадочность, настолько ей необходимая. Что же, я заканчиваю.
Итог: 6,5.
Прежде чем повести итог, я скажу о персонажа, коли уж обещала. В шапке написано, что в работе фигурируют Рин и Какаши. Однако ниже вы пишите, что каждый читатель увидит в работе своих персонажей. Что же я увидела именно Какаши и Рин. Это, кстати, очень здорово подходит работе. Можно объяснить причину сна: призрак прошлого мучает Какаши, который винит себя в смерти друзей. Вполне логично все объясняется. Однако для психодела, который вы указали в жанрах, столь легкая отгадка кошмара героя неприемлема. Было бы намного лучше, если бы все это было ориджиналом. Тогда бы у работы появилась некая загадочность, настолько ей необходимая. Что же, я заканчиваю.
Итог: 6,5.
<
Санин, приветствую.
Мы с тобой более-менее знакомы, пересекались на просторах Наруто Клана, так что не буду официально. И прошу воспринимать критику ниже как некий толчок для совершенствования. Итак, поехали.
Сначала начну с "острых" ощущений. Обобщаю те эмоции, что испытала после и во время прочтения.
Опустошенность. Вот самое подходящее слово для тех букетов эмоций, которые пронзили, так сказать, душу простого читателя, которым я сейчас по совместительству и являюсь. В работе есть некая изюминка, которая заставляет прикрыть глаза и представить ужас, который произошел с героями. Та трагичная история, которая была описана выше просто великолепно под это подходит. Самое главное - произведение заставляет задуматься. Я люблю такие работы, которые не просто закрываешь, забывая о чем только что читала, а, наоборот, обдумываешь, десятки раз прокручиваешь в себе придуманные эмоции, которые становятся правдой с каждым написанным словом. Спектр чувств, театр трагедий, твоя фантазия. Понравилось. Но теперь пора и минусы разобрать. Быть может, жестким способом. Но повторюсь - это толчок для совершенствования. Я сама не раз подвергалась критике, поэтому не буду никого жалеть. Говорю, как есть.
Сюжет.
Для отдельной зарисовочки - он просто великолепен и шедеврален для данного вида написания работ. Но все же, это не зарисовка. Это полноценный миник. Так было указано автором в шапке. Поэтому и буду так оценивать. Слишком мало. Мне не хватило. Нет, я ничего не говорю про банальность сюжета или его подачу. Все на должном уровне и все мне импонирует, просто обрывками, читатель должен сам додумывать, кое-где даже останавливаясь, моментами не понимая. А это не есть хорошо. Но все же моего уровня хватило, чтобы зацепить изюминку, боль, терзания, жесткие страдания, горечь потери и немые крики по ночам того, кто никогда не признает свою слабость. Так что сюжет тут есть. Есть его изюминка. Этого у работы никто и не когда не отберет. Но все же мало. Не раскрыто. Но вот бонус пойдет за героев. На их месте, в принципе, может быть любой. Нет описаний или фраз, по которым мы сразу бы могли сказать - да, это он или она, и никто другой. Но все же между строчками я видела только Какаши и Рин. Только их. Только боль, неразделенные чувства, желание достучаться и исчезнуть одновременно. Поэтому... Попытаюсь быть объективна. Так как максимальный бал дать не смогу. За изюминку и великолепный психологический портрет героев путем передачи и изложения эмоций.
1,6 из 3
Стиль.
Где-то обрывками фраз, учащенный пульс, нытье нервов и дикая боль сгнивающих душ. Местами развернутые описания, раскрывающие в полной мере весь тот спектр чувств, что должны настигнуть читателя как гром среди ясного неба. Опять же тут все хорошо. Ты умело используешь свои писательские навыки. Умело, но не совершенно. Великолепно, но не шедеврально. Так что...
2,1 из 3
Соответствие жанрам.
Психодел и мистика. Я бы сказала драма. Но в графе были указаны раннее перечисленные жанры. Поэтому.
Психодел. Тут я увидела жалкий его отголосок. Его почти не было вообще. Психодел у меня был в голове, когда я додумывала некоторые моменты за автора.
Мистика. Опять же промах. Местами. Что-то вымышленное. Что-то страшное, причиняющее дикую боль. Но не так я себе представляю себе эту самую мистику. Ее нет. Прости, не моя вина. Далее... За то, что было местами, обрывками, но все равно, и это же не хватило.
0,5 из 3
Грамматика.
Тут я не буду бросать слов на ветер. Все разобрали до меня, облегчив тем самым работу.
1,1 из 3
В итоге имеем очень неплохую работу. А по баллам.
5,3 из 12
Мы с тобой более-менее знакомы, пересекались на просторах Наруто Клана, так что не буду официально. И прошу воспринимать критику ниже как некий толчок для совершенствования. Итак, поехали.
Сначала начну с "острых" ощущений. Обобщаю те эмоции, что испытала после и во время прочтения.
Опустошенность. Вот самое подходящее слово для тех букетов эмоций, которые пронзили, так сказать, душу простого читателя, которым я сейчас по совместительству и являюсь. В работе есть некая изюминка, которая заставляет прикрыть глаза и представить ужас, который произошел с героями. Та трагичная история, которая была описана выше просто великолепно под это подходит. Самое главное - произведение заставляет задуматься. Я люблю такие работы, которые не просто закрываешь, забывая о чем только что читала, а, наоборот, обдумываешь, десятки раз прокручиваешь в себе придуманные эмоции, которые становятся правдой с каждым написанным словом. Спектр чувств, театр трагедий, твоя фантазия. Понравилось. Но теперь пора и минусы разобрать. Быть может, жестким способом. Но повторюсь - это толчок для совершенствования. Я сама не раз подвергалась критике, поэтому не буду никого жалеть. Говорю, как есть.
Сюжет.
Для отдельной зарисовочки - он просто великолепен и шедеврален для данного вида написания работ. Но все же, это не зарисовка. Это полноценный миник. Так было указано автором в шапке. Поэтому и буду так оценивать. Слишком мало. Мне не хватило. Нет, я ничего не говорю про банальность сюжета или его подачу. Все на должном уровне и все мне импонирует, просто обрывками, читатель должен сам додумывать, кое-где даже останавливаясь, моментами не понимая. А это не есть хорошо. Но все же моего уровня хватило, чтобы зацепить изюминку, боль, терзания, жесткие страдания, горечь потери и немые крики по ночам того, кто никогда не признает свою слабость. Так что сюжет тут есть. Есть его изюминка. Этого у работы никто и не когда не отберет. Но все же мало. Не раскрыто. Но вот бонус пойдет за героев. На их месте, в принципе, может быть любой. Нет описаний или фраз, по которым мы сразу бы могли сказать - да, это он или она, и никто другой. Но все же между строчками я видела только Какаши и Рин. Только их. Только боль, неразделенные чувства, желание достучаться и исчезнуть одновременно. Поэтому... Попытаюсь быть объективна. Так как максимальный бал дать не смогу. За изюминку и великолепный психологический портрет героев путем передачи и изложения эмоций.
1,6 из 3
Стиль.
Где-то обрывками фраз, учащенный пульс, нытье нервов и дикая боль сгнивающих душ. Местами развернутые описания, раскрывающие в полной мере весь тот спектр чувств, что должны настигнуть читателя как гром среди ясного неба. Опять же тут все хорошо. Ты умело используешь свои писательские навыки. Умело, но не совершенно. Великолепно, но не шедеврально. Так что...
2,1 из 3
Соответствие жанрам.
Психодел и мистика. Я бы сказала драма. Но в графе были указаны раннее перечисленные жанры. Поэтому.
Психодел. Тут я увидела жалкий его отголосок. Его почти не было вообще. Психодел у меня был в голове, когда я додумывала некоторые моменты за автора.
Мистика. Опять же промах. Местами. Что-то вымышленное. Что-то страшное, причиняющее дикую боль. Но не так я себе представляю себе эту самую мистику. Ее нет. Прости, не моя вина. Далее... За то, что было местами, обрывками, но все равно, и это же не хватило.
0,5 из 3
Грамматика.
Тут я не буду бросать слов на ветер. Все разобрали до меня, облегчив тем самым работу.
1,1 из 3
В итоге имеем очень неплохую работу. А по баллам.
5,3 из 12
<
Чудесно. Слов нет, чтобы передать все то,что я сейчас чувствую. Столько эмоций, чувств, переживаний, мыслей вызвано вашим произведением! Так красиво все передано! Могу сказать, что вы выполнили задание. Очень красиво все написано. Столько мистики, в этом небольшом творении. Заметно, что вы у клали в это произведение столько сил, энергии и Вдохновения!!!
Спасибо, Вам автор, за столь чудесное творение. Желаю вам Музы и Вдохновения. Надеюсь еще увидеть ваши произведения!
Всего хорошего.
Всегда ваша Конфеточка.