Thirteen. Глава II: Смех Богов. Начало новой эры. Паника.
Категория: Трагедия/Драма/АнгстАвторы: Saku & Undead
Бета и мастер по стихотворениям: kollante
Жанр: драма, songfic, где-то романтика и, возможно, фэнтези
Персонажи/пары: Сакура, в этой главе - Хината, неизвестный
Рейтинг: PG-15
Предупреждения: AU, возможен ООС
Дисклеймеры: Кишимото
Содержание: Играть нужно только в играх, и путать реальность с выдуманным миром нельзя.
Статус: В процессе
От авторов: Написано по мотивам одной шикарной книги, названия которой авторы не скажут из-за вредности. Тапки не принимаем. Критику объективную.
От беты: Честно признаться, мне самой интересно, как будут развиваться события этого фанфа, как впрочем и все содержание фанфа в целом. Пока что для меня существуют только одни тайны, которые мы, надеюсь, вместе с читателями будем открывать.
Слишком много крови было в прошлый раз
И слишком шума много.
Будет все по-тихому сейчас:
Еще чуть-чуть, еще немного.
Неясный силуэт...
Как бьется ее сердце...
Дыхания не хватает? Нет?
Прикроем тихо дверцу.
Рук излом на подушке...
Непонимания страх на лице...
Это просто удушье...
Тихо... Я уже на крыльце...
Неясной тенью растворюсь в ночи,
Зато теперь она молчит...
Крик... Такой тихий, чтобы никто не услышал. Больно. Одиночество протягивает свои липкие руки, захватывая с собой. Он не имеет права противиться. Иногда возникает вопрос: а что он вообще имеет и что, черт возьми, ему наконец будет дозволено? Только то, что он берет силой. Это истина, реальность. А, может быть, обычный самообман. Стены тонкие, кажется, что их совсем нет. Нельзя кричать, нельзя разбивать руки в кровь. Молча сидеть. Смотреть на них, таких серых и бесконечно противных. Им все равно. Ему? Тоже. Тишина. Она убивает способность трезво мыслить, хочется просто кричать, разрывать жуткое нечто. Именно так. Он не мог дать названия своей слабости. Совесть? Смешно. Что же тогда?
Тепло — очень своеобразное чувство, да и крайне редкое. Никто не умеет им управлять в полной мере. Можно сказать, свободное и этим интересное. Но все-таки жутко странное. Когда пытаешься пользоваться им, оно молчит, и наоборот.
— Успокойся, — она мягко улыбается и подает подруге чашку с горячим зеленым чаем, безумно вкусным и любимым. Та берет ее и старается четко сформировать мысли, даже не смотря на свое состояние.
— Как ты... Как ты можешь? Они... Они часто вызывают на подобные совещания? Привыкла? Как...? — говорить было сложно, губы не желали двигаться.
— Да, за все свое время и правда привыкла. Хотя, я же всего на один уровень старше тебя, разницы почти нет, — надо сказать, девушка и сама не могла в полной мере управлять собой, но держалась. — В этот раз было удивительней... Я до сих пор не могу понять, кто убивает их. За всю историю, как я знаю, очень редко кто-то из команды лишал выигрыша другого.
— А разве кто-то из нас? — Сакура слабо отхлебнула из чашки и пристально вгляделась в лицо Хинаты.
— Совет сказал, что да. Или из разработчиков...
— Да ладно тебе. Ты же сама понимаешь, — Харуно закашлялась из-за перенапряжения на уставшие голосовые связки, однако продолжила, — Ты же сама понимаешь, что подозревать их — абсурдно. Им важны только деньги, и Старейшины выплачивают их при случае каждой нашей победы. Тем, кто создал эту Вторую Вселенную, не выгодно подстраивать нашу смерть.
— Возможно, ты и права. Во всяком случае, они ясно дали понять всем игрокам, что мы отстранены от игры на некоторое время, пока они не найдут брешь в команде.
Сейчас они находились в Шестом Корпусе. Полчаса назад закончилось Ассириальное собрание, на котором Совет разъяснял всем игрокам ситуацию. Были совершены подряд два убийства участников, причем именно на контрольной точке. Это, конечно же, не могло быть случайностью. Поэтому, в целях безопасности, команда на время прекращала игру в надежде, что это поможет.
В комнате было тепло и сухо. Центр сказал не расходиться и держаться в этой башне. После допроса, через который прошли почти все участники, было необходимо отдохнуть.
— Сакура, тебе нужно выспаться. Как практически новенькую, тебя спрашивали не в полной мере, но, оказывается, и этого достаточно.
Нельзя бояться. Некто свыше питается твоим страхом, и не стоит устраивать ему пышные обеды. Но как иначе? Эта ситуация выводит из-под контроля все мысли, наслаждаясь полным бездействием со стороны разума. А еще больно. Предчувствие, что и ты можешь не дойти до финала, убивает. Что станет с ними, с теми, кто нам так дорог? Смерть в игре — явление смешное, но, как бы то ни было, очень серьезное.
Она лгала, врали все, кто был там. Зачем? Сберечь ее? Да, скорее всего. Совет знал, кто являлся убийцей; знал его цель и мотив. Единственное, что они не могли понять — как спасти ее. Все было подстроено с самого начала. Кем? Богом, тем, кто на небесах управляет нами. Ему известно, что будет. Жертвы останутся, и это неизбежно. Но никто не противился. Все-таки, лучше такой конец, чем полное сумасшествие.
Хината знала, что скоро настанет ее черед. Скорее всего, это какое-то смутное предчувствие, которое она развила на различных уровнях игры. Игра... Никогда не возвращаться туда. Ни за что. Хватит хотя бы того, чем она стала. Машина для убийства. Никакого жизненного тепла, источник погиб при известных обстоятельствах под названием они. Пусть Старейшины и понимали, кто убийца, рассказать об этом другим не посчитали нужным. Да и какая разница? Главное, что наступит конец.
Девушка была в другой комнате, нежели Сакура. Какое-то странное чувство, желающее сберечь свою подругу. С каждой секундой она переставала сомневаться в проигрыше, и было бы несправедливо лишать жизни в эту ночь двоих. Но и Хьюга ошиблась. Он не станет убивать принцессу, пока не наступит Тринадцатый Век с момента их первой встречи.
Тихо, бесшумно и быстро. Все же она была последней из рода Лунных Миноров, и стоило относиться к ней подобающим образом. Ха-ха...
— Заснула, и хорошо. Навсегда. Навечно. А жаль, Хината, что ты не увидишь Конца Света... Было бы интересно посмотреть, сколько ты сможешь выдержать крики и боль, витающую в воздухе. Увы. Это игра, и только я должен выйти победителем, — он с горечью улыбнулся и растворился во тьме.
Существует такой механизм, изобретенный исключительно им. Он мог «обманывать» все датчики наблюдения, даже такого авторства, как Джони Бруно. Поэтому ничего не стоило ему попросту изменить средство получения информации Совета. И снова в Центральной Башне высветилась надпись:
«Хьюга Хината выбыла из игры. Смерть наступила в Шестом Корпусе, в левом отделении. Посмертно награждена средним рангом».
Мужчина и женщина пили чай, весело беседуя о различных бытовых проблемах. Они думали о том, что было сегодня, думали о том, что будет завтра... В душе у них был покой, и вечер казался прекрасным. Ведь что может его испортить? Увы, Боги знали ответ.
Цунаде никогда не любила смотреть телевизор, — находила в нем нечто неразумное и смешное, — но этого не скажешь о ее супруге. Старик Орочимару был «зависим» от него, и ничто не могло ему помешать включить технику. Ни гроза, ни молния, ни потоп, и, даже, наверное, землетрясение. Включив телевизор, пара наткнулась прямо на вечерний выпуск новостей. Это, наверное, единственная передача, которую Цунаде могла смотреть.
«... справочное агентство «Интерфакс» сообщает: Хината Хьюга скончалась в своей квартире в промежутке времени между 21:00 и 1:00. Причины смерти пока не установлены.
Так же, сообщаем о пропаже ее брата Неджи, который не появляется дома уже 2 дня...»
Старик явно пожалел, что заработал телевизор. То, что он услышал, повергло его в шок. Женщина еще держалась, хотя слезы уже лились из глаз. Она просто не могла поверить в произошедшее... Блондинка тряслась, и губы все шептали: «Дети...»
Место, где появляется агония.
Все, что вокруг — мертвое место,
Место для тебя, но никак не для меня.
Ну, сперва пару слов автору стихов: красиво, с долей грусти, но весьма чувственно. Я восхищаюсь людьми, которые пишут стихи, поэтому – рукоплещу стоя! Вы – молодец! Притом, если строки «родились» буквально от того, что вы прочли фанф девочек, то я даже не представляю, что будет потом, в конце. Кульминация будет потрясающей, думаю!..
Девочки… Заинтриговали, милые… Я даже не знаю, что и сказать. Все так остро, практически на лезвии, как говорят, напряжено и интригующе. Да! Именно «интригующе», так как мне интересен ваш сюжет – я не могу его разгадать и понять, прочувствовать до конца. Мне понравилось также, то напряжение и серьезность, которые вы «залили» в сюжет, добавляя, тем самым, яркости и эффектности чтения.
Но!.. Как обычно это плохое и корявое «но». Дамы, вторая глава, а, тем не менее, размер мизерный, как для такого сюжета. Вы говорите, бросаясь фразами, резко перепрыгиваете с одного на другое, не доведя до конца свою мысль, тем самым, возможно, намеренно путаете нить рассказа, скрывая ее от читателей. Добавьте в рассказ воды – не жалейте ее. Не бойтесь креативить и фантазировать. Пишите о чае – Всевышний, да здесь такую полемику можно развести, описывая вкус и запах, а о цвете чашки и ее игре в искусственном свете – вообще молчу! Ну, это я иронизирую, но, тем не менее, доля истины в словах имеется: описывайте, пусть не подробно, но проговаривайте каждую деталь, каждую мелочь, делая акценты на совершенно незначительных вещах, сдабривая все это сравнениями, эпитетами и сложными предложениями с вставными словами. Если все это записать в стиле дарк и готики, то цены вам не будет, так как от вашего рассказа будет «нести» роскошью, еще более глубинной интригой и красотой таинственности, если правильно оформить!
Мне не хватает эмоций в вашей истории. Складывается такое ощущение, что вы пишете от лица безвольной куклы, которая не может мыслить, чувствовать, переживать и ощущать себя реальной, живой и настоящей!
Ну, и пару тапков на закусь. Дамы, не обессудьте:
«…свободное и этим интересное…» - я бы поставила тире перед «и». Красивше выглядит!
«…продолжила, — Ты же сама…» - тапок бете: повторяем правила оформления прямой речи, то есть, если стоит запятая после слов автора, начинаем речь героя – с маленькой.
Хм, в одном месте я не заметила запятой, но во время чтения забыла выписать помарку – сейчас ее не найду. Но имейте все равно ввиду, что данный огрех где-то есть. О, самой стыдно, что, в конце концов, не нашла…
На этом заканчиваю, но призываю авторов и бету не расслабляться, так как я – гость настырный, приду и без разрешения, поэтому не затягивайте и развивайтесь.
Дорогие, удачи вам, ловите музу за хвост.
Хвост.
Эмоций нет, ты верно заметила, но это временно.
Спасибо тебе за отзыв, и firenze тоже огромное спасибо.
Не мертвая.
Знаете, давненько у меня не треслись руки, после прочтения! Это не драма, это ужасник, давящий на психику, Вы оставили меня в таком напряжении, что я теперь не засну))) Такая мистификация, я думала, что с появлением новой главы ребус, а точнее кубик Рубика начнет разгадываться, но нет, Вы только интригуете больше. Печально признавать, но Вы перебили планку моего любимого Шлема Минотавра ПЕЛЕВИНА.
С уважением, firenze.