Тишина
Категория: Романтика
Название: Тишина
Автор: RedKitten
Жанр: Романтика, Ангст
Персонажи/пары: Какаши/Сакура
Рейтинг: PG-13
Предупреждения: POV
Дисклеймеры: Masashi Kishimoto
Содержание: Тишина. Чай. И погодные условия. (Заранее прошу прощения за дикие дозы ванильности.)
Статус: Закончен
От автора: Попросила Bloodlust дать мне задание - фразу, на основе которой надо написать фф. Не думала, что это будет так сложно! Прошу прощения за несоответствие фразе, хотя я старалась.
Писалось под песни Hurts, особенно подходит "Stay" по моему мнению...
Автор: RedKitten
Жанр: Романтика, Ангст
Персонажи/пары: Какаши/Сакура
Рейтинг: PG-13
Предупреждения: POV
Дисклеймеры: Masashi Kishimoto
Содержание: Тишина. Чай. И погодные условия. (Заранее прошу прощения за дикие дозы ванильности.)
Статус: Закончен
От автора: Попросила Bloodlust дать мне задание - фразу, на основе которой надо написать фф. Не думала, что это будет так сложно! Прошу прощения за несоответствие фразе, хотя я старалась.
Писалось под песни Hurts, особенно подходит "Stay" по моему мнению...
"Могло бы и не быть: ничего, никак и ни о чем.
Но я к тебе иду рассказать о сердце, о своем"
Тихо. И слышно, как тикают настенные часы. Как барабанят капли дождя по крыше. Как гулко бьют в оконное стекло. Между ними повисла тишина, богатая на звуки. Между ними повисло молчание, богатое на мысли.
Что-то магнетическое есть в том, как она слегка щурится и чуть вытягивает губы, когда дует на горячий чай. Она сжимает кружку обеими руками, хотя в квартире совсем не холодно, и отпивает маленькими глотками. Снова дует. И снова пьет. Он давно уже перестал притворяться, что читает: книга лежит на столе, забытая, рядом с его кружкой чая, которая еще дымится. Это уже четвертая кружка, и он больше не может вместить в себя столько жидкости, но чай — его единственный предлог, чтобы остаться.
Хотя, пожалуй, ему все же пора идти...
Он пришел из-за боли в глазу. Боль, в общем-то, не смертельная, можно было бы и проигнорировать, но Сакура уже пару раз спускала на него всех собак (в буквальном смысле: его собственных собак!), когда обнаруживала, как сильно воспален его зрительный нерв, а он просто «терпел». Да и после ее лечения ему действительно становилось легче... Она предлагала выпить чаю каждый раз после очередного сеанса, но он всегда отказывался. А сегодня, вот, согласился.
Из-за дождя?
Вряд ли. (Но ему легче обвинить погодные условия.)
И он действительно засиделся.
Вот только уходить почему-то не хотелось. А она не выгоняла. Из вежливости, конечно, доливая кипяток в его кружку, когда та пустела.
Они не разговаривали. Она даже не смотрела на него, потерянная в своих мыслях. Наверное, она даже не замечала, что он все еще здесь.
И ему лучше уйти.
С тихим шуршанием закрылась книжка. Девушка подняла на него взгляд зеленых глаз.
-Мне пора, - просто сказал он, поднимаясь из-за стола. Да, ему уже давно пора.
Не дожидаясь ответа, джонин прошел в прихожую и начал натягивать свои ботинки. Она проследовала за ним, чтобы проводить.
-Не забудь купить те капли, что я выписала, - ее голос вдруг слишком тихий, нехарактерен той Сакуре, которую он знает.
Она сжимает свои локти и опять не смотрит на него.
Это все дождь. (Легко обвинять погодные условия, не так ли?)
-Спасибо за чай, - он чувствует, будто надо что-то сказать, - И за лечение, конечно.
(Почему ему кажется, что говорит он совсем не то?)
Она улыбается, но глаза остаются грустными (дождь, дождь):
-Приходи еще.
И почему ему кажется, что она хочет сказать что-то другое?
Но больше они ничего не говорят, и он выходит за дверь. Он оборачивается, чтобы махнуть ей рукой, случайно встречается с ее взглядом. И на мгновение застывает, увидев безмолвную просьбу. Мольбу. (Останься.) Но нет, конечно, это всего лишь его воображение играет злую шутку. Он щурит глаз в фальшивой улыбке на прощание. Она растягивает губы. И он не хочет уходить, оставляя все так, но надо. Надо. (Потому что если он не уйдет...)
За ним бесшумно закрывается дверь.
Ледяной дождь и пронизывающий ветер атакуют его, как только он выходит из парадной. И холод пробирает до костей. (Как легко обвинять погодные условия.) Ноги несут в сторону его дома. Такого же холодного. Но ничего, это ничего. Так было всегда.
И лучше не думать о том, что сегодня произошло. (Или не произошло.) Это всего лишь дождь.
Но ноги вдруг не несут. Ноги вдруг встали и не идут. Не подчиняются. И он весь сам себе не подчиняется. Потому что одна мысль, одна дикая надежда посетила его разум. Ведь ей может быть так же холодно, как и ему сейчас.
Нет, конечно, воображение, бесплотные фантазии, и это того не стоит.
И он всегда знал, кого она ждет.
Так что один за другим шаги возобновляются. Тяжелые ботинки по размытой дороге, грязь под ногами, ледяные капли заливаются за воротник. Это просто дождь.
И он всегда сможет обвинить погодные условия в том, что в следующее мгновение сорвался с места и за считанные секунды оказался перед ее домом. Взлетел по лестнице. Ее этаж, ее коридор. Ее дверь. Рука поднялась для стука и... провалилась в пустоту. Дверь распахнута настежь — Сакура замерла на пороге в наскоро накинутом плащике. Удивленные зеленые глаза (он никогда не перестанет любоваться ими) уставились на его лицо.
Между ними повисла тишина, богатая...
Она открывает рот, но он прижимает палец к ее губам. И тишина становится на сотню красок богаче.
Он делает шаг вперед, она — назад. И дверь бесшумно закрывается.
Тишина. И слышно как барабанят капли дождя по крыше.
Но я к тебе иду рассказать о сердце, о своем"
Тихо. И слышно, как тикают настенные часы. Как барабанят капли дождя по крыше. Как гулко бьют в оконное стекло. Между ними повисла тишина, богатая на звуки. Между ними повисло молчание, богатое на мысли.
Что-то магнетическое есть в том, как она слегка щурится и чуть вытягивает губы, когда дует на горячий чай. Она сжимает кружку обеими руками, хотя в квартире совсем не холодно, и отпивает маленькими глотками. Снова дует. И снова пьет. Он давно уже перестал притворяться, что читает: книга лежит на столе, забытая, рядом с его кружкой чая, которая еще дымится. Это уже четвертая кружка, и он больше не может вместить в себя столько жидкости, но чай — его единственный предлог, чтобы остаться.
Хотя, пожалуй, ему все же пора идти...
Он пришел из-за боли в глазу. Боль, в общем-то, не смертельная, можно было бы и проигнорировать, но Сакура уже пару раз спускала на него всех собак (в буквальном смысле: его собственных собак!), когда обнаруживала, как сильно воспален его зрительный нерв, а он просто «терпел». Да и после ее лечения ему действительно становилось легче... Она предлагала выпить чаю каждый раз после очередного сеанса, но он всегда отказывался. А сегодня, вот, согласился.
Из-за дождя?
Вряд ли. (Но ему легче обвинить погодные условия.)
И он действительно засиделся.
Вот только уходить почему-то не хотелось. А она не выгоняла. Из вежливости, конечно, доливая кипяток в его кружку, когда та пустела.
Они не разговаривали. Она даже не смотрела на него, потерянная в своих мыслях. Наверное, она даже не замечала, что он все еще здесь.
И ему лучше уйти.
С тихим шуршанием закрылась книжка. Девушка подняла на него взгляд зеленых глаз.
-Мне пора, - просто сказал он, поднимаясь из-за стола. Да, ему уже давно пора.
Не дожидаясь ответа, джонин прошел в прихожую и начал натягивать свои ботинки. Она проследовала за ним, чтобы проводить.
-Не забудь купить те капли, что я выписала, - ее голос вдруг слишком тихий, нехарактерен той Сакуре, которую он знает.
Она сжимает свои локти и опять не смотрит на него.
Это все дождь. (Легко обвинять погодные условия, не так ли?)
-Спасибо за чай, - он чувствует, будто надо что-то сказать, - И за лечение, конечно.
(Почему ему кажется, что говорит он совсем не то?)
Она улыбается, но глаза остаются грустными (дождь, дождь):
-Приходи еще.
И почему ему кажется, что она хочет сказать что-то другое?
Но больше они ничего не говорят, и он выходит за дверь. Он оборачивается, чтобы махнуть ей рукой, случайно встречается с ее взглядом. И на мгновение застывает, увидев безмолвную просьбу. Мольбу. (Останься.) Но нет, конечно, это всего лишь его воображение играет злую шутку. Он щурит глаз в фальшивой улыбке на прощание. Она растягивает губы. И он не хочет уходить, оставляя все так, но надо. Надо. (Потому что если он не уйдет...)
За ним бесшумно закрывается дверь.
Ледяной дождь и пронизывающий ветер атакуют его, как только он выходит из парадной. И холод пробирает до костей. (Как легко обвинять погодные условия.) Ноги несут в сторону его дома. Такого же холодного. Но ничего, это ничего. Так было всегда.
И лучше не думать о том, что сегодня произошло. (Или не произошло.) Это всего лишь дождь.
Но ноги вдруг не несут. Ноги вдруг встали и не идут. Не подчиняются. И он весь сам себе не подчиняется. Потому что одна мысль, одна дикая надежда посетила его разум. Ведь ей может быть так же холодно, как и ему сейчас.
Нет, конечно, воображение, бесплотные фантазии, и это того не стоит.
И он всегда знал, кого она ждет.
Так что один за другим шаги возобновляются. Тяжелые ботинки по размытой дороге, грязь под ногами, ледяные капли заливаются за воротник. Это просто дождь.
И он всегда сможет обвинить погодные условия в том, что в следующее мгновение сорвался с места и за считанные секунды оказался перед ее домом. Взлетел по лестнице. Ее этаж, ее коридор. Ее дверь. Рука поднялась для стука и... провалилась в пустоту. Дверь распахнута настежь — Сакура замерла на пороге в наскоро накинутом плащике. Удивленные зеленые глаза (он никогда не перестанет любоваться ими) уставились на его лицо.
Между ними повисла тишина, богатая...
Она открывает рот, но он прижимает палец к ее губам. И тишина становится на сотню красок богаче.
Он делает шаг вперед, она — назад. И дверь бесшумно закрывается.
Тишина. И слышно как барабанят капли дождя по крыше.
<
Благодарю за отзыв! Очень рада, что вам понравилось! ^___^
<
Приветствую RedKitten. Хотелось бы сразу предупредить. Я критик-практикант, поэтому сегодня без звезд.
При прочтении вашей работы, в голове вырисовывалась ясная картина пасмурного дня, холода, который он за собой принес, и нескольких кружек горячего чая. Но кроме этого, я больше ничего не увидела. Ни каких чувств Сакуры, хотя бы каких-либо эмоций с её стороны. Автор, где они? Единственно, что мы можем взять с неё, это то, как она нехотя подливает чай, и читает книгу. Если бы ваша работа не относилась к фендому, и я бы не знала как выглядит Сакура, то точно женский персонаж остался бы в моей памяти куском сильно размытого блура. Если честно, когда читаешь, даже не чувствуешь её присутствие. Не чувствуешь, что она вообще существует там. Она словно колос, и ворошится только при не большем дуновении. В общем посоветовала бы вам, в следующий раз побольше раскрывать персонажей такого типа.
Что же можно сказать о Какаши? Должна заметить, что в работе не упоминается его имя, а только "он". Спасибо пейрингу, а то бы никогда не догадалось, что за загадочный "он". Конечно, позиция Какаши раскрыта лучше, чем у Сакуры. Причем НАМНОГО! Но и все же. Не хватает описаний его чувств, эмоций, ощущений. В начале вообще подумала, что он губка, способная только вбирать влагу, а в нашем случае - чай. Что уже там говорить о внутреннем состоянии? Под конец, тронула одна фраза: "Ведь ей может быть так же холодно, как и ему сейчас." Я прочувствовала его тоску на себе. Появилась хоть какая-то импатия, относительно персонажа. Но этого все равно очень мало. Побольше бы таких строк. В общем за персонажей не могу вам поставить оценку больше единицы. (Если максимальная оценка 3, даже этого много). 0.96. В следующий раз, будьте внимательные.
Жанры, жанры. Насчет ангст'а совершенно согласна. Прям в точку. В работе, затронуты в основном душевные переживания Какаши, нежели какие-то другие. А вот с романтикой надо подумать. Конечно, присутствуют розовые нити, но не настолько, что бы относить фанфик к этой категории. Я бы посоветовала взять его как дополнительный, но точно ни как основной. Итак, ангст значительный плюс. А романтику засчитаю только на некоторую процентную долю. 0.75/1
Что не сказать о сюжете. Нет, я не буду в голос кричать "Это не оригинально! фи, с глаз долой!". Речь пойдет о сюжетных линиях. Которых, если честно, достаточно, если учесть критерий о персонажах. Из ваших описаний следует, что Какаши засиделся у девушки, и выпивал уже 5-ю кружку чая. Тут уже невооруженным взглядом видно, что мужчина испытывает большую симпатию к девушке, а та не отвечает ему взаимностью. Точнее, всем своим видом хотела показать это. Если рассматривать ваш текст с минимального расстояния, можно увидеть, как не умело, она скрывает свои чувства. Это доказывает тот факт, что когда он вернулся, Харуно не вытолкала его из квартиры, с бешеными воплями, а впустила. Хоть и была весьма шокирована. Предложения: "И тишина становится на сотню красок богаче." говорит сама за себя. Тут уже не нужно глубоко проникать в структура фанфика, что бы это увидеть. Ненужно додумывать дальнейшие действия. Ибо работа закончилась именно на этой ноте. Но все же, я не могу поставить высшую оценку. Ибо сюжетные линии - это не целиком весь сюжет. А некоторая его часть. Две четвертых, я бы сказала. А если так подумать, сюжет - что это? Развитие действий, и поступки персонажей - вкрации. И не подумайте, что это одно и тоже, каждый критерий по своему отличается. Так вот, ваша работа не насыщена не тем ни другим. Развитие действий имеется, но не так много как хотелось бы. Можно поделить текст на три части: Сидит. Уходит. Возвращается. Вот и все, что я выделила. Первый пункт даже можно не считать, т.к как он сидит у неё дома - действие первоначальное, и развития не имеет.
Поступки персонажей - еще более менее скрашивают картину. Это как подтипы действий. Они вот и спасают. Оценка: 2/4.
Что можно сказать насчет стиля?
Стиль не отточен. Это так же заметно невооруженным взглядом. Из тысячи работ, она бы не отличилась явным почерком. Я не увидела, каких-то предложений, сравнение, афоризмов которые бы кинули меня в волну восторга. Были те, которые оттеняют краски друг от друга, но не те, которые бы отделили цветные от черно-белых. С этим у вас не вышло 0.25/3. Спасли красивые предложения, которые изредка встречались в тексте.
На этом я бы хотела закончить. Совершенствуйтесь, продолжайте писать. Уверенна, ваши последующие работы принесут вам успех. И спасибо, за возможность прочесть вашу работу. С Love_motya.
При прочтении вашей работы, в голове вырисовывалась ясная картина пасмурного дня, холода, который он за собой принес, и нескольких кружек горячего чая. Но кроме этого, я больше ничего не увидела. Ни каких чувств Сакуры, хотя бы каких-либо эмоций с её стороны. Автор, где они? Единственно, что мы можем взять с неё, это то, как она нехотя подливает чай, и читает книгу. Если бы ваша работа не относилась к фендому, и я бы не знала как выглядит Сакура, то точно женский персонаж остался бы в моей памяти куском сильно размытого блура. Если честно, когда читаешь, даже не чувствуешь её присутствие. Не чувствуешь, что она вообще существует там. Она словно колос, и ворошится только при не большем дуновении. В общем посоветовала бы вам, в следующий раз побольше раскрывать персонажей такого типа.
Что же можно сказать о Какаши? Должна заметить, что в работе не упоминается его имя, а только "он". Спасибо пейрингу, а то бы никогда не догадалось, что за загадочный "он". Конечно, позиция Какаши раскрыта лучше, чем у Сакуры. Причем НАМНОГО! Но и все же. Не хватает описаний его чувств, эмоций, ощущений. В начале вообще подумала, что он губка, способная только вбирать влагу, а в нашем случае - чай. Что уже там говорить о внутреннем состоянии? Под конец, тронула одна фраза: "Ведь ей может быть так же холодно, как и ему сейчас." Я прочувствовала его тоску на себе. Появилась хоть какая-то импатия, относительно персонажа. Но этого все равно очень мало. Побольше бы таких строк. В общем за персонажей не могу вам поставить оценку больше единицы. (Если максимальная оценка 3, даже этого много). 0.96. В следующий раз, будьте внимательные.
Жанры, жанры. Насчет ангст'а совершенно согласна. Прям в точку. В работе, затронуты в основном душевные переживания Какаши, нежели какие-то другие. А вот с романтикой надо подумать. Конечно, присутствуют розовые нити, но не настолько, что бы относить фанфик к этой категории. Я бы посоветовала взять его как дополнительный, но точно ни как основной. Итак, ангст значительный плюс. А романтику засчитаю только на некоторую процентную долю. 0.75/1
Что не сказать о сюжете. Нет, я не буду в голос кричать "Это не оригинально! фи, с глаз долой!". Речь пойдет о сюжетных линиях. Которых, если честно, достаточно, если учесть критерий о персонажах. Из ваших описаний следует, что Какаши засиделся у девушки, и выпивал уже 5-ю кружку чая. Тут уже невооруженным взглядом видно, что мужчина испытывает большую симпатию к девушке, а та не отвечает ему взаимностью. Точнее, всем своим видом хотела показать это. Если рассматривать ваш текст с минимального расстояния, можно увидеть, как не умело, она скрывает свои чувства. Это доказывает тот факт, что когда он вернулся, Харуно не вытолкала его из квартиры, с бешеными воплями, а впустила. Хоть и была весьма шокирована. Предложения: "И тишина становится на сотню красок богаче." говорит сама за себя. Тут уже не нужно глубоко проникать в структура фанфика, что бы это увидеть. Ненужно додумывать дальнейшие действия. Ибо работа закончилась именно на этой ноте. Но все же, я не могу поставить высшую оценку. Ибо сюжетные линии - это не целиком весь сюжет. А некоторая его часть. Две четвертых, я бы сказала. А если так подумать, сюжет - что это? Развитие действий, и поступки персонажей - вкрации. И не подумайте, что это одно и тоже, каждый критерий по своему отличается. Так вот, ваша работа не насыщена не тем ни другим. Развитие действий имеется, но не так много как хотелось бы. Можно поделить текст на три части: Сидит. Уходит. Возвращается. Вот и все, что я выделила. Первый пункт даже можно не считать, т.к как он сидит у неё дома - действие первоначальное, и развития не имеет.
Поступки персонажей - еще более менее скрашивают картину. Это как подтипы действий. Они вот и спасают. Оценка: 2/4.
Что можно сказать насчет стиля?
Стиль не отточен. Это так же заметно невооруженным взглядом. Из тысячи работ, она бы не отличилась явным почерком. Я не увидела, каких-то предложений, сравнение, афоризмов которые бы кинули меня в волну восторга. Были те, которые оттеняют краски друг от друга, но не те, которые бы отделили цветные от черно-белых. С этим у вас не вышло 0.25/3. Спасли красивые предложения, которые изредка встречались в тексте.
На этом я бы хотела закончить. Совершенствуйтесь, продолжайте писать. Уверенна, ваши последующие работы принесут вам успех. И спасибо, за возможность прочесть вашу работу. С Love_motya.
<
Здравствуйте! Разнесли мою работу в пух и прах! Но я вам действительно за это благодарна, учту свои ошибки в будущем.
На самом деле хотелось создать что-то такое, где основные переживания читаются между строк, но, видимо, я с треском провалилась. Чувства Сакуры должны были быть показаны, когда она распахнула дверь, чтобы догнать его, а обнаружила у себя на пороге. Жаль, что ни этого, ни всех мелочей ее переживаний не видно. И я сама в этом виновата. Что ж, буду расти. Собственно как и с Какаши. Я надеялась показать его чувства через внутренний конфликт - желания остаться и необходимостью уйти. Через его сомнения и отрицания, а позже - через импульсивный поступок, бездумный, и, в его представлении, безумный (но все закончилось лучше, чем он ожидал).
Больше, вроде как, защищаться нечем.
Постараюсь учесть все, что вы сказали. Спасибо, что уделили время на разбор моей работы. =)
На самом деле хотелось создать что-то такое, где основные переживания читаются между строк, но, видимо, я с треском провалилась. Чувства Сакуры должны были быть показаны, когда она распахнула дверь, чтобы догнать его, а обнаружила у себя на пороге. Жаль, что ни этого, ни всех мелочей ее переживаний не видно. И я сама в этом виновата. Что ж, буду расти. Собственно как и с Какаши. Я надеялась показать его чувства через внутренний конфликт - желания остаться и необходимостью уйти. Через его сомнения и отрицания, а позже - через импульсивный поступок, бездумный, и, в его представлении, безумный (но все закончилось лучше, чем он ожидал).
Больше, вроде как, защищаться нечем.
Постараюсь учесть все, что вы сказали. Спасибо, что уделили время на разбор моей работы. =)
<
Здравствуйте, RedKitten
Уже со второго абзаца я поняла, что наткнулась на жемчужину (я так называю фанфики "с изюминкой"). Два предложения, которые меня восхитили - "Между ними повисла тишина, богатая на звуки. Между ними повисло молчание, богатое на мысли". Очень красиво и многогранно звучит. Великолепный ход, не могу не отметить.
Текст легок, он не захватывает, а расслабляет. Эта работа из разряда тех, что прочитывается один раз, но не забывается. И такие фики, на мой взгляд, самые лучшие и самые нужные. Они не треплют читательские нервы лихими закрутками сюжета. Иногда ведь надо отдыхать от экшна и наслаждаться чем-то мягким, ненавязчивым, романтичным.
Спасибо вам и вдохновения побольше))
V_B
Уже со второго абзаца я поняла, что наткнулась на жемчужину (я так называю фанфики "с изюминкой"). Два предложения, которые меня восхитили - "Между ними повисла тишина, богатая на звуки. Между ними повисло молчание, богатое на мысли". Очень красиво и многогранно звучит. Великолепный ход, не могу не отметить.
Текст легок, он не захватывает, а расслабляет. Эта работа из разряда тех, что прочитывается один раз, но не забывается. И такие фики, на мой взгляд, самые лучшие и самые нужные. Они не треплют читательские нервы лихими закрутками сюжета. Иногда ведь надо отдыхать от экшна и наслаждаться чем-то мягким, ненавязчивым, романтичным.
Спасибо вам и вдохновения побольше))
V_B
<
Удачного написания в новых работах,
Miss__Sakura.