Точка невозврата
Категория: Другое
Название: Точка невозврата
Автор: Vredina 28
Бета: Отсутствует
Жанр: Ангст, Психология
Персонажи/пары: Сакура, Саске
Рейтинг: G
Предупреждения: ООС, AU
Дисклеймеры: Масаши Кишимото
Содержание: "Как и в прошлый раз в углу комнаты, на полу, сидел юноша: черные волосы отросли и спадали на лицо и плечи, из-под тонкой рубашки сильно выделялись тощие ключицы и плечи. Ноги парень подтянул к себе, голова лежала на коленях. Брюнет бездумно пялился в белую стену, и что-то проговаривал под нос".
Статус: Закончен
От автора: Это фанфик посвящается piplopflo. Спасибо тебе за все, дорогая!
Автор: Vredina 28
Бета: Отсутствует
Жанр: Ангст, Психология
Персонажи/пары: Сакура, Саске
Рейтинг: G
Предупреждения: ООС, AU
Дисклеймеры: Масаши Кишимото
Содержание: "Как и в прошлый раз в углу комнаты, на полу, сидел юноша: черные волосы отросли и спадали на лицо и плечи, из-под тонкой рубашки сильно выделялись тощие ключицы и плечи. Ноги парень подтянул к себе, голова лежала на коленях. Брюнет бездумно пялился в белую стену, и что-то проговаривал под нос".
Статус: Закончен
От автора: Это фанфик посвящается piplopflo. Спасибо тебе за все, дорогая!
Немного затхлый, специфический запах витал в воздухе, заставляя досадливо поморщиться. Казалось, нейтральный цвет, белый, давил на мозги, раздражал зрение.
По пустому коридору звонким эхом разнесся стук каблуков. Сложилось впечатление, что сами стены дрожат от этого звука. По мраморному полу размеренным шагом шла девушка. С каждым пройденным метром, зеленые глаза всё тускнели, решительность таяла, уступая место неуверенности и страху. Губы сжались в тонкую полоску. Девушка остановилась в конце коридора и насторожено подошла к двери. Тонкие пальцы нервно сжимали края платья. Сакура легким движением достала из сумочки пластиковую карточку. Рука замерла в нерешительности. Стоит ли ей заходить в эту комнату? Стоит ли ворошить и без того болезненное прошлое? Ответ пришел почти моментально. Да, стоит.
Она решительно провела карточкой по металлическому врезу на электронном замке. Раздался тихий щелчок и дверь приоткрылась. Сакура, резко выдохнув, зашла внутрь.
Плохо освещенная квадратная комната, стены которой были оббиты мягкой тканью. С момента её прошлого визита ничего не поменялось: небольшая кровать у стены и тумбочка. Это вся мебель, что была. Как и в прошлый раз в углу комнаты, на полу, сидел юноша: черные волосы отросли и спадали на лицо и плечи, из-под тонкой рубашки сильно выделялись тощие ключицы и плечи. Ноги парень подтянул к себе, голова лежала на коленях. Брюнет бездумно пялился в белую стену, и что-то проговаривал под нос.
Сакура вздрогнула, когда он взглянул на неё. Таких глаз она еще не видела: потухших, безразличных, пустых, но в тоже время наполненных каким-то маниакальным блеском. Он наклонил голову в сторону, осматривая девушку. Глаза бегали по чертам лица. Где-то из закоулков памяти всплывали отдельные кусочки:
« - Нет! Саске, пожалуйста, отпусти его! Он не сделал тебе ничего плохого. Ты не можешь этого делать, он же твой друг, - в руке блеснуло острое лезвие. - Саске!»
« - Почему? Я не понимаю, объясни мне, - громкие рыдания вырываются из груди. Руки, в которых зажаты рваные розовые пряди, машинально подаются вперед, пытаясь защититься. – За что, Саске? Я же всегда была рядом. Я же люблю тебя!»
« - Несколько шрамов останется, но это не твоя вина, слышишь?! Мы всегда будем рядом с тобой. Мы никогда тебя не оставим. Вместе навеки, не так ли? – такая добрая улыбка, но глаз она не коснулась. В них горечь, сожаление и страх. Последнего больше всего».
- Са-ку-ра? Ты Сакура, да? – медленно спросил Саске.
- Да, это. Как ты себя чувствуешь? – осторожно поинтересовалась девушка.
- Я помню тебя, - проигнорировав вопрос, сказал парень. – Мы были друзьями, да?
- Да. Мы встречались какое-то время.
- Зачем ты пришла?
Сакура вздрогнула от того, сколько грубости, холодна и ненависти было в словах парня. По спине скатилась капля холодного пота, и она непроизвольно попятилась назад. Кое - как она взяла себя в руки, пытаясь унять дрожь во всем теле.
- Я волновалась о тебе.
- Правда? – Саске, словно ребенок, приложил один палец к губе и заинтересовано посмотрел на девушку.
- Да, - насторожено ответила девушка, удивленна такой неожиданной сменой настроения. Пора бы уже привыкнуть, но она никак не могла понять, что тот Саске, её Саске, уже давно потерян.
- Хорошо. Я рад. А как тот парень? Как там его? То ли… Наруко или Нарку?
- Наруто.
- А, точно! - заулыбался Саске.
- Он сейчас в Барселоне на футбольном матче.
- Мм, ясно. А как его лицо?
Сакура задрожала, когда вспомнила лицо лучшего друга, изуродованное длинными полосками-шрамами. Врачи разводили руки, что, мол, ничего не можем сделать. Ему жить с ними до конца жизни. Но самое ужасное в этой ситуации – это Саске. Сейчас он так спокойно с полуулыбкой спрашивал о ранах Наруто, которые сам же и нанес. Безумный…
- Н-нормально, - тихо произнесла девушка. Сакура уже и сама жалела, что пришла сюда. Такой Саске пугал её. Но она не могла заставить себя уйти. Те чувства, что она испытывала рядом с ним, всё еще теплились в груди. И она не могла заставить их угаснуть.
- Я хочу, чтобы ты ушла и больше не приходила.
Фраза, которую он говорил не раз, но все так же больно. Вот только теперь эти слова обретают какой-то особенный смысл. Словно, он действительно в этом нуждается. Словно, она ему не нужна.
- Но… Саске. Почему?
- Потому что ты дура. Даже я понял, что ты меня боишься, не так ли? – Саске медленно подошел к Сакуре, не сводя с нее взгляда. Смотрел, как змея на кролика. Прижал ее к своей груди, и успокаивающее погладил по спине.- Не дрожи. Все хорошо. Ты просто должна уйти.
- Н-нет. Саске, я лю…
- Я. Сказал. Пошла. Вон! – закричал Саске. Он так сильно пнул тумбочку, что та с шумом впечаталась в стену. – Уходи!
Сакура, захлебываясь слезами, открыла дверь дрожащими руками. Колени подгибались, но она заставила себя бежать. Бежать от прошлого. Бежать вперед. Только вперед.
***
Наверное, никто и не заметил, как брюнет подошел к открытой двери и захлопнул ее, тем самым обрекая себя на долгое существование в белой клетке. На губах играла немного печальная и виноватая улыбка, которая тотчас сменилась безумным оскалом и истерическим смехом. Саске сорвал с кровати белье и принялся крушить все. Рвать тонкую ткань, перекидывать кровать, разбивать в щепки хлипкую тумбочку, вкладывая в каждое движение боль, отчаяние и безумие. Много безумия. Лишь потом, успокоившись, он привалился к стене и заплакал, сжимая в руках кусок простыни с надписью: «Центральная психиатрическая больница Токио».
По пустому коридору звонким эхом разнесся стук каблуков. Сложилось впечатление, что сами стены дрожат от этого звука. По мраморному полу размеренным шагом шла девушка. С каждым пройденным метром, зеленые глаза всё тускнели, решительность таяла, уступая место неуверенности и страху. Губы сжались в тонкую полоску. Девушка остановилась в конце коридора и насторожено подошла к двери. Тонкие пальцы нервно сжимали края платья. Сакура легким движением достала из сумочки пластиковую карточку. Рука замерла в нерешительности. Стоит ли ей заходить в эту комнату? Стоит ли ворошить и без того болезненное прошлое? Ответ пришел почти моментально. Да, стоит.
Она решительно провела карточкой по металлическому врезу на электронном замке. Раздался тихий щелчок и дверь приоткрылась. Сакура, резко выдохнув, зашла внутрь.
Плохо освещенная квадратная комната, стены которой были оббиты мягкой тканью. С момента её прошлого визита ничего не поменялось: небольшая кровать у стены и тумбочка. Это вся мебель, что была. Как и в прошлый раз в углу комнаты, на полу, сидел юноша: черные волосы отросли и спадали на лицо и плечи, из-под тонкой рубашки сильно выделялись тощие ключицы и плечи. Ноги парень подтянул к себе, голова лежала на коленях. Брюнет бездумно пялился в белую стену, и что-то проговаривал под нос.
Сакура вздрогнула, когда он взглянул на неё. Таких глаз она еще не видела: потухших, безразличных, пустых, но в тоже время наполненных каким-то маниакальным блеском. Он наклонил голову в сторону, осматривая девушку. Глаза бегали по чертам лица. Где-то из закоулков памяти всплывали отдельные кусочки:
« - Нет! Саске, пожалуйста, отпусти его! Он не сделал тебе ничего плохого. Ты не можешь этого делать, он же твой друг, - в руке блеснуло острое лезвие. - Саске!»
« - Почему? Я не понимаю, объясни мне, - громкие рыдания вырываются из груди. Руки, в которых зажаты рваные розовые пряди, машинально подаются вперед, пытаясь защититься. – За что, Саске? Я же всегда была рядом. Я же люблю тебя!»
« - Несколько шрамов останется, но это не твоя вина, слышишь?! Мы всегда будем рядом с тобой. Мы никогда тебя не оставим. Вместе навеки, не так ли? – такая добрая улыбка, но глаз она не коснулась. В них горечь, сожаление и страх. Последнего больше всего».
- Са-ку-ра? Ты Сакура, да? – медленно спросил Саске.
- Да, это. Как ты себя чувствуешь? – осторожно поинтересовалась девушка.
- Я помню тебя, - проигнорировав вопрос, сказал парень. – Мы были друзьями, да?
- Да. Мы встречались какое-то время.
- Зачем ты пришла?
Сакура вздрогнула от того, сколько грубости, холодна и ненависти было в словах парня. По спине скатилась капля холодного пота, и она непроизвольно попятилась назад. Кое - как она взяла себя в руки, пытаясь унять дрожь во всем теле.
- Я волновалась о тебе.
- Правда? – Саске, словно ребенок, приложил один палец к губе и заинтересовано посмотрел на девушку.
- Да, - насторожено ответила девушка, удивленна такой неожиданной сменой настроения. Пора бы уже привыкнуть, но она никак не могла понять, что тот Саске, её Саске, уже давно потерян.
- Хорошо. Я рад. А как тот парень? Как там его? То ли… Наруко или Нарку?
- Наруто.
- А, точно! - заулыбался Саске.
- Он сейчас в Барселоне на футбольном матче.
- Мм, ясно. А как его лицо?
Сакура задрожала, когда вспомнила лицо лучшего друга, изуродованное длинными полосками-шрамами. Врачи разводили руки, что, мол, ничего не можем сделать. Ему жить с ними до конца жизни. Но самое ужасное в этой ситуации – это Саске. Сейчас он так спокойно с полуулыбкой спрашивал о ранах Наруто, которые сам же и нанес. Безумный…
- Н-нормально, - тихо произнесла девушка. Сакура уже и сама жалела, что пришла сюда. Такой Саске пугал её. Но она не могла заставить себя уйти. Те чувства, что она испытывала рядом с ним, всё еще теплились в груди. И она не могла заставить их угаснуть.
- Я хочу, чтобы ты ушла и больше не приходила.
Фраза, которую он говорил не раз, но все так же больно. Вот только теперь эти слова обретают какой-то особенный смысл. Словно, он действительно в этом нуждается. Словно, она ему не нужна.
- Но… Саске. Почему?
- Потому что ты дура. Даже я понял, что ты меня боишься, не так ли? – Саске медленно подошел к Сакуре, не сводя с нее взгляда. Смотрел, как змея на кролика. Прижал ее к своей груди, и успокаивающее погладил по спине.- Не дрожи. Все хорошо. Ты просто должна уйти.
- Н-нет. Саске, я лю…
- Я. Сказал. Пошла. Вон! – закричал Саске. Он так сильно пнул тумбочку, что та с шумом впечаталась в стену. – Уходи!
Сакура, захлебываясь слезами, открыла дверь дрожащими руками. Колени подгибались, но она заставила себя бежать. Бежать от прошлого. Бежать вперед. Только вперед.
***
Наверное, никто и не заметил, как брюнет подошел к открытой двери и захлопнул ее, тем самым обрекая себя на долгое существование в белой клетке. На губах играла немного печальная и виноватая улыбка, которая тотчас сменилась безумным оскалом и истерическим смехом. Саске сорвал с кровати белье и принялся крушить все. Рвать тонкую ткань, перекидывать кровать, разбивать в щепки хлипкую тумбочку, вкладывая в каждое движение боль, отчаяние и безумие. Много безумия. Лишь потом, успокоившись, он привалился к стене и заплакал, сжимая в руках кусок простыни с надписью: «Центральная психиатрическая больница Токио».
<
Персонажи.
Каждый читатель обязан найти в главных героях свою частицу, свою главную тему, свою больную точку и весь коктейль не должен оставить кого-то равнодушным. Сакура у Вас получилась амбивалентной в плане чувств, что сыграло на руку, однако насчет каких-то отличительных качеств героини я рассуждать не могу, слишком мало пищи для мыслей. В ней я видела простую совокупность немудреных махинаций, очередного посетителя, очередной лечебницы. Доброта и мягкость, о коих вскользь Вы упоминали, не раскрыты, горечь и сожаление не дотягивают до троечки. На протяжении фанфика я могла ей лишь почувствовать, как сочувствуют незнакомым страждущим людям. Всё. На этом точка - большая, жирная, черная. Разве такое знакомство с Харуно было у Вас? Полагаю, в фантазиях намечался четко продуманный образ, но его просто-напросто не донесли, может в связи с тем, что писалось творение под всплеском эмоций или отнюдь - в их нежелательном отсутствии, мне ли знать? Слишком мало внимания уделялось, слишком быстро она закончилась. Исходя из всего этого, нельзя изречь с уверенностью, была ли это их последняя встреча. Ведь она опять убежала. Элементарно едва лишь то, что героиня цепляется за прошлое, пытается найти в настоящем отблески давно минувших лет, со страхом взирая на темное будущее, на Учиха, сидящего рядом.
В Саске увидеть активного психа, мягко говоря, сложно. Неожиданная буйность, резкие перепады настроения, злорадный смех расплывчато вырисовываются в голове, ибо это вообще несвойственно чертам его лица. Но он больной и, в принципе, ведет себя под стать больному. Признаюсь, некоторые моменты поведения данного персонажа мне до сих пор нелегко представить, а если я и пробую, зарождаются нелепые гэги. Наибольшее открытие в характере этого персонажа я сделала, наткнувшись на последний абзац. Вы якобы даете созерцателю и Сакуре маленькую бескорыстную надежду на то, что в Учиха остались человечность и разумность, однако держа за хвост интригу его "печальная и виноватая улыбка сменилась безумным оскалом и истерическим смехом". Определенно, эта недосказанность очень и очень к месту.
Как мне кажется, Ваша основная дилемма в том, что Вы не до конца додумываете образы, хотя начало в них выглядит многообещающим, далеким. Завершите их, сотворите изюминку и перед Вами откроются небывалые перспективы, а текст станет намного объемней.
1,8 балла из 3.
Стиль.
Я никогда не беру примера с занудных снобов и кисейных женщин, которым подавай и сюжет голубой, и стиль золотой. Иногда читать ради сюжета надо, а иногда ради стиля, ради слов, дабы обогатить запасы лексикона. Лично я при прочтении испытала глубокую скуку. Вы не ставите акцента на эмоциях и чувствах персонажей, описываете их пространно, бегло, кратко. Ни один мускул не дрогнул на моем лице во время чтения, даруя ему выражение абсолютного равнодушия. Необходимо схватить читателей за шкирку, раскрыть словами, авторскими намеками и знаками мир героев, заставив тех сопереживать вместе с героями, радоваться вместе с героями, соболезновать им, в конце концов! Или Вас опять-таки увлек каламбур личностных эмоций? Однако, не могу не заметить, что текст приятно легок в восприятии, не перегружен, а намеренная тавтология еще более приукрашивает фон. Ваш способ изложения довольно-таки распространен в просторах этого сайта, он однообразен, без выделения на какие-то особо значимые моменты. Во фразах всегда главенствует индифферентный тон повествования. В диалогах отсутствует виртуозность, а самые первые из них напомнили мне аниме, где используют подобные приемы, потому что на экране они выглядят воистину стоящими. Но это не экран, не аниме и аж но не сериал. Это, в первую очередь, фанфик, в нем надо тщательно описывать немаловажные детали, фокусироваться на образах, примерять тех на себя. Заостряйте внимание на определенных моментах, заставьте постигнуть читателей месиво страха Сакуры, подтолкните его на грань безумия Саске. Передайте им то, что всерьез желали передать. Вся загвоздка стиля заключается именно в этом, Вы же - не дотянули, как по мне. Посему и размер скудный, а почти всё витает в недомолвках.
1 балл из 3
Каждый читатель обязан найти в главных героях свою частицу, свою главную тему, свою больную точку и весь коктейль не должен оставить кого-то равнодушным. Сакура у Вас получилась амбивалентной в плане чувств, что сыграло на руку, однако насчет каких-то отличительных качеств героини я рассуждать не могу, слишком мало пищи для мыслей. В ней я видела простую совокупность немудреных махинаций, очередного посетителя, очередной лечебницы. Доброта и мягкость, о коих вскользь Вы упоминали, не раскрыты, горечь и сожаление не дотягивают до троечки. На протяжении фанфика я могла ей лишь почувствовать, как сочувствуют незнакомым страждущим людям. Всё. На этом точка - большая, жирная, черная. Разве такое знакомство с Харуно было у Вас? Полагаю, в фантазиях намечался четко продуманный образ, но его просто-напросто не донесли, может в связи с тем, что писалось творение под всплеском эмоций или отнюдь - в их нежелательном отсутствии, мне ли знать? Слишком мало внимания уделялось, слишком быстро она закончилась. Исходя из всего этого, нельзя изречь с уверенностью, была ли это их последняя встреча. Ведь она опять убежала. Элементарно едва лишь то, что героиня цепляется за прошлое, пытается найти в настоящем отблески давно минувших лет, со страхом взирая на темное будущее, на Учиха, сидящего рядом.
В Саске увидеть активного психа, мягко говоря, сложно. Неожиданная буйность, резкие перепады настроения, злорадный смех расплывчато вырисовываются в голове, ибо это вообще несвойственно чертам его лица. Но он больной и, в принципе, ведет себя под стать больному. Признаюсь, некоторые моменты поведения данного персонажа мне до сих пор нелегко представить, а если я и пробую, зарождаются нелепые гэги. Наибольшее открытие в характере этого персонажа я сделала, наткнувшись на последний абзац. Вы якобы даете созерцателю и Сакуре маленькую бескорыстную надежду на то, что в Учиха остались человечность и разумность, однако держа за хвост интригу его "печальная и виноватая улыбка сменилась безумным оскалом и истерическим смехом". Определенно, эта недосказанность очень и очень к месту.
Как мне кажется, Ваша основная дилемма в том, что Вы не до конца додумываете образы, хотя начало в них выглядит многообещающим, далеким. Завершите их, сотворите изюминку и перед Вами откроются небывалые перспективы, а текст станет намного объемней.
1,8 балла из 3.
Стиль.
Я никогда не беру примера с занудных снобов и кисейных женщин, которым подавай и сюжет голубой, и стиль золотой. Иногда читать ради сюжета надо, а иногда ради стиля, ради слов, дабы обогатить запасы лексикона. Лично я при прочтении испытала глубокую скуку. Вы не ставите акцента на эмоциях и чувствах персонажей, описываете их пространно, бегло, кратко. Ни один мускул не дрогнул на моем лице во время чтения, даруя ему выражение абсолютного равнодушия. Необходимо схватить читателей за шкирку, раскрыть словами, авторскими намеками и знаками мир героев, заставив тех сопереживать вместе с героями, радоваться вместе с героями, соболезновать им, в конце концов! Или Вас опять-таки увлек каламбур личностных эмоций? Однако, не могу не заметить, что текст приятно легок в восприятии, не перегружен, а намеренная тавтология еще более приукрашивает фон. Ваш способ изложения довольно-таки распространен в просторах этого сайта, он однообразен, без выделения на какие-то особо значимые моменты. Во фразах всегда главенствует индифферентный тон повествования. В диалогах отсутствует виртуозность, а самые первые из них напомнили мне аниме, где используют подобные приемы, потому что на экране они выглядят воистину стоящими. Но это не экран, не аниме и аж но не сериал. Это, в первую очередь, фанфик, в нем надо тщательно описывать немаловажные детали, фокусироваться на образах, примерять тех на себя. Заостряйте внимание на определенных моментах, заставьте постигнуть читателей месиво страха Сакуры, подтолкните его на грань безумия Саске. Передайте им то, что всерьез желали передать. Вся загвоздка стиля заключается именно в этом, Вы же - не дотянули, как по мне. Посему и размер скудный, а почти всё витает в недомолвках.
1 балл из 3
<
Грамматика.
Громоздкое занятие - проверять собственные ошибки, да и для меня это никогда не являлось облюбованным делом жизни, но все же тыкнуть пальцем мне на них придется, т.к. просканировав текст раза два выявилось несколько помарок, лишних запятых и недокоченности в каких-то фразах. Самое интересное, что создано многое, по большей степени, дремучей невнимательностью. Так-с, приступим.
/Девушка остановилась в конце коридора и насторожено подошла к двери./ - в данном случае слово "настороженно" является наречием, а не кратким причастием, посему должно быть две "н". Подошла (как?) настороженно.
/стены которой были оббиты мягкой тканью/ - "обиты".
1) Стены обиты тканью (обои тканевые или бумажные)
2) Углы оббиты - отколоты, отломаны
/Брюнет бездумно пялился в белую стену, и что-то проговаривал под нос./ - лишняя запятая, это не ССП, где два предложения связаны между собой.
/Да, это. Как ты себя чувствуешь?/ - местоимение "я" забыли.
/Сакура вздрогнула от того, сколько грубости, холодна и ненависти было в словах парня/ - опечатка, скорее всего, подразумевалось "холода"
/По спине скатилась капля холодного пота, и она непроизвольно попятилась назад./ - лишняя запятая, т.к. два разных предложения связаны соединительным союзом "и".
/насторожено ответила девушка, удивленна такой неожиданной / - опять же в этом случае слово "настороженно" будет являться наречием и иметь две "н", а в слове "удивленная" забыли последнюю букву алфавита.
/Прижал ее к своей груди, и успокаивающее погладил по спине/ - лишняя запятая, это не ССП, где два предложения связаны между собой. [2]
С учетом маленького размера и повторения ошибок моя оценка 0,4 балла из 1
Соответствие заявленным жанрам.
Ангст вы не дотянули, но всем мои претензии уже высказаны в графе стиля, формально же он присутствует, так что ничего не имею против. Если бы вы написали в размере "драббл", было бы легче вынести окончательный вердикт и сказать, что да, психология имеется, а коли так, то тут она проскальзывает неглубоко, невдумчиво, упрощенно. Несерьезное отношение у вас к этому понятию, хотя, опять же, формально, если исходить из терминологии, она здесь есть.
0,8 баллов из 1
Итоговый балл: 5
Удачи в творчестве!
Громоздкое занятие - проверять собственные ошибки, да и для меня это никогда не являлось облюбованным делом жизни, но все же тыкнуть пальцем мне на них придется, т.к. просканировав текст раза два выявилось несколько помарок, лишних запятых и недокоченности в каких-то фразах. Самое интересное, что создано многое, по большей степени, дремучей невнимательностью. Так-с, приступим.
/Девушка остановилась в конце коридора и насторожено подошла к двери./ - в данном случае слово "настороженно" является наречием, а не кратким причастием, посему должно быть две "н". Подошла (как?) настороженно.
/стены которой были оббиты мягкой тканью/ - "обиты".
1) Стены обиты тканью (обои тканевые или бумажные)
2) Углы оббиты - отколоты, отломаны
/Брюнет бездумно пялился в белую стену, и что-то проговаривал под нос./ - лишняя запятая, это не ССП, где два предложения связаны между собой.
/Да, это. Как ты себя чувствуешь?/ - местоимение "я" забыли.
/Сакура вздрогнула от того, сколько грубости, холодна и ненависти было в словах парня/ - опечатка, скорее всего, подразумевалось "холода"
/По спине скатилась капля холодного пота, и она непроизвольно попятилась назад./ - лишняя запятая, т.к. два разных предложения связаны соединительным союзом "и".
/насторожено ответила девушка, удивленна такой неожиданной / - опять же в этом случае слово "настороженно" будет являться наречием и иметь две "н", а в слове "удивленная" забыли последнюю букву алфавита.
/Прижал ее к своей груди, и успокаивающее погладил по спине/ - лишняя запятая, это не ССП, где два предложения связаны между собой. [2]
С учетом маленького размера и повторения ошибок моя оценка 0,4 балла из 1
Соответствие заявленным жанрам.
Ангст вы не дотянули, но всем мои претензии уже высказаны в графе стиля, формально же он присутствует, так что ничего не имею против. Если бы вы написали в размере "драббл", было бы легче вынести окончательный вердикт и сказать, что да, психология имеется, а коли так, то тут она проскальзывает неглубоко, невдумчиво, упрощенно. Несерьезное отношение у вас к этому понятию, хотя, опять же, формально, если исходить из терминологии, она здесь есть.
0,8 баллов из 1
Итоговый балл: 5
Удачи в творчестве!
<
blueesse, как я рада таким комментариям. Когда просто и ясно изложат свою мысль и укажут на недостатки. Будем-с стараться. Спасибо!
<
Приветствую автор! Я учусь на критика, так что есть недочёты.
Чтож, приступим к делу.
Персонажи.
Начну, как ни страно, с Учиха. Мне он больше запомнился, хотя предпочтения отданы Харуно. Психологию я немного знаю и могу с увереностью сказать, что у него раздвоение личности.Не ярковыраженное, но есть канкретные намёки на этот диагноз в даном фике. Если рассуждать по манге и аниме, то это положение вещей даже очень прекрасно подходит к Саске. Причны сего заболевания неизвестны, но похоже он там давно заседает. И не хочет менять свои убеждения. Сакура же получилась весьма слабой в духовном виде. Не любящей менять общество и людей, окружавших её. Это влечёт свои проблемы и непонятки, веть всё меняется. Её поступки и движения полностью показывают её отношение к Учихе. И если присмотреться, то очень просто увидеть страх и привязаность. Хотя она это и не понимает, прикрываясь любовь. Похоже, ей надо разобраться в себе и всё встанет на свои места. Следуя всему выше сказаному я ставлю вам 1 балл из 3.
Чтож, приступим к делу.
Персонажи.
Начну, как ни страно, с Учиха. Мне он больше запомнился, хотя предпочтения отданы Харуно. Психологию я немного знаю и могу с увереностью сказать, что у него раздвоение личности.Не ярковыраженное, но есть канкретные намёки на этот диагноз в даном фике. Если рассуждать по манге и аниме, то это положение вещей даже очень прекрасно подходит к Саске. Причны сего заболевания неизвестны, но похоже он там давно заседает. И не хочет менять свои убеждения. Сакура же получилась весьма слабой в духовном виде. Не любящей менять общество и людей, окружавших её. Это влечёт свои проблемы и непонятки, веть всё меняется. Её поступки и движения полностью показывают её отношение к Учихе. И если присмотреться, то очень просто увидеть страх и привязаность. Хотя она это и не понимает, прикрываясь любовь. Похоже, ей надо разобраться в себе и всё встанет на свои места. Следуя всему выше сказаному я ставлю вам 1 балл из 3.
<
Добрый день,Ирис.
Мм, это все? Где же критика сюжета, стиля, грамотности и соответствия жанров? Я всё ждала-ждала, а тут... Не думала, что буду критиковать критику, но так получилось.
Нет, у Саске не раздвоение личности. Он просто сошел с ума. Почему? Об этом я хочу написать сиквел, но это лишь планы.
Я бы не сказала, что Сакура такая уж и слабая. Нужно много сил, чтобы прийти к человеку, что причинил боль ей и лучшему другу, не так ли?
//И если присмотреться, то очень просто увидеть страх и привязаность. // - да тут и присматриваться особо не нужно.
Я не совсем поняла, что вы хотели сказать мне этим отзывам, тем более он не полный. Искренне, надеюсь, что вы не читали перед этим комментарий blueesse, ибо у вас в графе "Персонажи" написано что-то похожее, но в уж очень облегченном и неграмотном варианте.
И, на будущее. Пишите сначала критику в Ворде. Как - то не воспринимается всерьез критика, написанная с таким огромным количеством ошибок.
Рада, что вы прочли мой фанфик.
Вредина.
Мм, это все? Где же критика сюжета, стиля, грамотности и соответствия жанров? Я всё ждала-ждала, а тут... Не думала, что буду критиковать критику, но так получилось.
Нет, у Саске не раздвоение личности. Он просто сошел с ума. Почему? Об этом я хочу написать сиквел, но это лишь планы.
Я бы не сказала, что Сакура такая уж и слабая. Нужно много сил, чтобы прийти к человеку, что причинил боль ей и лучшему другу, не так ли?
//И если присмотреться, то очень просто увидеть страх и привязаность. // - да тут и присматриваться особо не нужно.
Я не совсем поняла, что вы хотели сказать мне этим отзывам, тем более он не полный. Искренне, надеюсь, что вы не читали перед этим комментарий blueesse, ибо у вас в графе "Персонажи" написано что-то похожее, но в уж очень облегченном и неграмотном варианте.
И, на будущее. Пишите сначала критику в Ворде. Как - то не воспринимается всерьез критика, написанная с таким огромным количеством ошибок.
Рада, что вы прочли мой фанфик.
Вредина.
<
Здравствуйте, Дорогой Автор.
Я пожалуй сразу начну, только Вы не обижайтесь на всё, что я тут изложу Вам... И так!
Сюжет. Мне нравится. Произведение с псих.больницей очень тонкое дело, его надо прочувствовать и наверное быть немного сумасшедшим или хотя бы иметь представления о них, чтобы написать достойное похвалы произведения. Впечатлило и затронуло, я не пожалела, что прочла его. Но на мой взгляд для меня маловато, Вы взяли такой сюжет, что можно было разыграть это всё немножко подольше.
Оценка: 2,5 балла из 4. (Все-таки, на мой взгляд, Вам помешал размер, мне не хватает чувств, эмоции, каких-нибудь всплесков. Но у Вас есть талант в такой тематике, так что с радостью прочту какое-нибудь дополнение к данному произведению.)
Персонажи. Очень трудно найти в этих героях, что-то новенькое, т.к они практически везде раскрыты у каждого по-своему. У Вас же они тоже раскрыты по своему, но вот в Сакуре я не чего нового не увидела, всё та же преданность Саске и чувство вины перед ним, но все же она мне понравилась. Что-то меня в ней зацепило, что-то иное и не понятное для меня, какое-то родное и душевное из её образа вырывается. Саске мне в этом произведении больше симпатизирует, чем Сакура. Он открыт для воображения и его можно самому, додумать по Вашему шаблону. Понравилось Ваше описание и составление его образа, Вы продумали детально его волосы и даже его исхудалые ключицы.
Оценка: 2 балла из 3.
Стиль. Красиво и своеобразно. Цепляет, как Вы продумываете образы, Вы, наверное, любите эту пару и пытаетесь вложить в неё всю себя. Еще раз повторюсь, мне было мало в плане содержания и эмоции. Возврат в прошлое, в воспоминания Сакуры, дались мне тяжело, потому что не до конца прочувствовала, что она испытала, и как ей было тяжело. Опять же здесь сыграла роль эмоции. В Саске Вы попытались их показать, но вот в образе Сакуры я их практически не заметила, но хочу отметить, что последние строки меня очень впечатлили и заставили вновь прочесть фанфик, чтобы убедиться и закрепить сложившиеся впечатление.
Оценка: 1 балл из 1.
Грамотность. Ооо, для меня это тяжело, так как сама обращаюсь к помощи беты. Но сегодня я попробую примерить на себя её амплуа.
/стены которой были оббиты мягкой тканью/ - в слове "оббиты" ошибка, здесь будет одна"б,оБиты"
/Сакура вздрогнула от того, сколько грубости, холодна и ненависти было в словах парня/ - наверное, Вы хотели сказать "холода", опечатка.
На мой взгляд, всё.
Оценка: 0,8 баллов из 1
Соответствие ранее заявленным жанрам. Психология у Вас получилось великолепно, очень впечатлило, а вот Ангст получился смазным, но все равно присутствует. Хоть и не большой.
В целом мне всё понравилось, и даже бы не отказалась прочесть от Вас, что-нибудь еще в этом же духе.
С Уважением, Упрямая Кукла.
Я пожалуй сразу начну, только Вы не обижайтесь на всё, что я тут изложу Вам... И так!
Сюжет. Мне нравится. Произведение с псих.больницей очень тонкое дело, его надо прочувствовать и наверное быть немного сумасшедшим или хотя бы иметь представления о них, чтобы написать достойное похвалы произведения. Впечатлило и затронуло, я не пожалела, что прочла его. Но на мой взгляд для меня маловато, Вы взяли такой сюжет, что можно было разыграть это всё немножко подольше.
Оценка: 2,5 балла из 4. (Все-таки, на мой взгляд, Вам помешал размер, мне не хватает чувств, эмоции, каких-нибудь всплесков. Но у Вас есть талант в такой тематике, так что с радостью прочту какое-нибудь дополнение к данному произведению.)
Персонажи. Очень трудно найти в этих героях, что-то новенькое, т.к они практически везде раскрыты у каждого по-своему. У Вас же они тоже раскрыты по своему, но вот в Сакуре я не чего нового не увидела, всё та же преданность Саске и чувство вины перед ним, но все же она мне понравилась. Что-то меня в ней зацепило, что-то иное и не понятное для меня, какое-то родное и душевное из её образа вырывается. Саске мне в этом произведении больше симпатизирует, чем Сакура. Он открыт для воображения и его можно самому, додумать по Вашему шаблону. Понравилось Ваше описание и составление его образа, Вы продумали детально его волосы и даже его исхудалые ключицы.
Оценка: 2 балла из 3.
Стиль. Красиво и своеобразно. Цепляет, как Вы продумываете образы, Вы, наверное, любите эту пару и пытаетесь вложить в неё всю себя. Еще раз повторюсь, мне было мало в плане содержания и эмоции. Возврат в прошлое, в воспоминания Сакуры, дались мне тяжело, потому что не до конца прочувствовала, что она испытала, и как ей было тяжело. Опять же здесь сыграла роль эмоции. В Саске Вы попытались их показать, но вот в образе Сакуры я их практически не заметила, но хочу отметить, что последние строки меня очень впечатлили и заставили вновь прочесть фанфик, чтобы убедиться и закрепить сложившиеся впечатление.
Оценка: 1 балл из 1.
Грамотность. Ооо, для меня это тяжело, так как сама обращаюсь к помощи беты. Но сегодня я попробую примерить на себя её амплуа.
/стены которой были оббиты мягкой тканью/ - в слове "оббиты" ошибка, здесь будет одна"б,оБиты"
/Сакура вздрогнула от того, сколько грубости, холодна и ненависти было в словах парня/ - наверное, Вы хотели сказать "холода", опечатка.
На мой взгляд, всё.
Оценка: 0,8 баллов из 1
Соответствие ранее заявленным жанрам. Психология у Вас получилось великолепно, очень впечатлило, а вот Ангст получился смазным, но все равно присутствует. Хоть и не большой.
В целом мне всё понравилось, и даже бы не отказалась прочесть от Вас, что-нибудь еще в этом же духе.
С Уважением, Упрямая Кукла.
<
Добрый день, Упрямая_Кукла.
Я никогда не обижаюсь на критику, если она обоснована.
Да, возможно, я и не дотянула ангст. Крайне редко пишу в этом жанре, хотя и хочу научится. Спасибо за комментарий. Это было неплохо)
P.S. общую оценку-то забыли вывести:3
Вредина^^
Я никогда не обижаюсь на критику, если она обоснована.
Да, возможно, я и не дотянула ангст. Крайне редко пишу в этом жанре, хотя и хочу научится. Спасибо за комментарий. Это было неплохо)
P.S. общую оценку-то забыли вывести:3
Вредина^^
<
Здравствуйте.
На критика только учусь, так что прошу извинить, если что-либо скажу не правильно.
Сюжет.
Явно была мысль о том, что человеку потерявшего себя не возможно вернутся назад. При этом всегда могут быть люди, которым ты дорог, которые всегда готовы помочь. Но если говорить о самом сюжете, то его как такого нет. Даже если удается найти атмосферу произведения, то она теряется из-за недосказанности. Ибо, для читателей остается загадкой, в каком именно мире происходит действие. И как отношения между героями развивались, что произошло и как. Почему Саске стал таким? Ответы вы утаили в себе. Вы потеряли очень важную часть фанфика.
Поэтому оценка 2 из 4.
Персонажи.
Саске вам удался. Даже если убрать AU, можно проследить последствия его погони за местью. Саске олицетворяет человека, потерявшего себя, уже не способного вернутся назад и все исправить. Грубо говоря, у вас действительно получился псих. И он мне оказался по душе.
Не почувствовала тут Сакуру. На мой взгляд, она вышла какая – то пустая. Не было того, благодаря чему можно было бы её разглядеть как персонажа. Но вы оставили в ней искренность. С одной стороны она понимает, что Саске уже не тот, кого она знала. Но при этом верит, что того Учиху ещё можно вернуть. И она хочет сказать ему о своих, не смотря на все, сохранившихся чувствах.
Оценка: 1,5 из 3.
Стиль.
Скажу, что ваш стиль мне действительно понравился. Вы при помощи него настроили читателей на нужную волну. Написано выразительно, и эмоционально. В написанном явно прослеживается сам автор. Но, тем не менее, я как – то осталась равнодушна к происходящему.
Оценка: 2 из 3.
Грамотность.
Трудно было найти какие-либо ошибки, отдаваясь чувствам. И все же.
/сидел юноша: черные волосы отросли и спадали на лицо и плечи, из-под тонкой рубашки сильно выделялись тощие ключицы и плечи/ - жуткая тавтология с плечами.
/Сакура вздрогнула от того, сколько грубости, холодна и ненависти было в словах парня/ - опечатка с холода.
/были оббиты мягкой тканью/ - кто-то сильно постарался, чтобы оббить стены. Правильно обиты.
Оценка: 0,8 из 1.
Соответствие ранее заявленным жанрам.
Что касается ангста, то он неоспоримо тут присутствовал. Иначе совершенно бы не чувствовались эмоции героев. Не самый лучший, но достаточно хороший.
А вот психологии я не увидела. Если говорить точнее, её тут почти нет.
|Психология – подробное описание психологических проблем, размышления о причинах и о мотивах поступков.|
Не было тут размышления о поступках. Так как сам поступок вы опустили. Как и не было описания психологических проблем.
Оценка 0,4 из 1.
Общая оценка 6,7.
В целом ваш фанфик мне понравился. Написан не плохо, но нуждается в доработке.
Удачи в следующих работах.
На критика только учусь, так что прошу извинить, если что-либо скажу не правильно.
Сюжет.
Явно была мысль о том, что человеку потерявшего себя не возможно вернутся назад. При этом всегда могут быть люди, которым ты дорог, которые всегда готовы помочь. Но если говорить о самом сюжете, то его как такого нет. Даже если удается найти атмосферу произведения, то она теряется из-за недосказанности. Ибо, для читателей остается загадкой, в каком именно мире происходит действие. И как отношения между героями развивались, что произошло и как. Почему Саске стал таким? Ответы вы утаили в себе. Вы потеряли очень важную часть фанфика.
Поэтому оценка 2 из 4.
Персонажи.
Саске вам удался. Даже если убрать AU, можно проследить последствия его погони за местью. Саске олицетворяет человека, потерявшего себя, уже не способного вернутся назад и все исправить. Грубо говоря, у вас действительно получился псих. И он мне оказался по душе.
Не почувствовала тут Сакуру. На мой взгляд, она вышла какая – то пустая. Не было того, благодаря чему можно было бы её разглядеть как персонажа. Но вы оставили в ней искренность. С одной стороны она понимает, что Саске уже не тот, кого она знала. Но при этом верит, что того Учиху ещё можно вернуть. И она хочет сказать ему о своих, не смотря на все, сохранившихся чувствах.
Оценка: 1,5 из 3.
Стиль.
Скажу, что ваш стиль мне действительно понравился. Вы при помощи него настроили читателей на нужную волну. Написано выразительно, и эмоционально. В написанном явно прослеживается сам автор. Но, тем не менее, я как – то осталась равнодушна к происходящему.
Оценка: 2 из 3.
Грамотность.
Трудно было найти какие-либо ошибки, отдаваясь чувствам. И все же.
/сидел юноша: черные волосы отросли и спадали на лицо и плечи, из-под тонкой рубашки сильно выделялись тощие ключицы и плечи/ - жуткая тавтология с плечами.
/Сакура вздрогнула от того, сколько грубости, холодна и ненависти было в словах парня/ - опечатка с холода.
/были оббиты мягкой тканью/ - кто-то сильно постарался, чтобы оббить стены. Правильно обиты.
Оценка: 0,8 из 1.
Соответствие ранее заявленным жанрам.
Что касается ангста, то он неоспоримо тут присутствовал. Иначе совершенно бы не чувствовались эмоции героев. Не самый лучший, но достаточно хороший.
А вот психологии я не увидела. Если говорить точнее, её тут почти нет.
|Психология – подробное описание психологических проблем, размышления о причинах и о мотивах поступков.|
Не было тут размышления о поступках. Так как сам поступок вы опустили. Как и не было описания психологических проблем.
Оценка 0,4 из 1.
Общая оценка 6,7.
В целом ваш фанфик мне понравился. Написан не плохо, но нуждается в доработке.
Удачи в следующих работах.
<
Привет, FrUsTyle^^.
Дождалась я и вашего отзыва. Я увидела, что вы, в принципе, поняли основную задумку, за исключением некоторых моментов. Да, я опустила объяснение насчет сумасшествия Саске. На самом деле, причина проста. Итачи. Со всеми вытекающими. У меня есть заготовки к сиквелу, но не знаю, когда именно доберусь до него.
Спасибо за оценку. Всегда рада критикам.
Вредина:3
Дождалась я и вашего отзыва. Я увидела, что вы, в принципе, поняли основную задумку, за исключением некоторых моментов. Да, я опустила объяснение насчет сумасшествия Саске. На самом деле, причина проста. Итачи. Со всеми вытекающими. У меня есть заготовки к сиквелу, но не знаю, когда именно доберусь до него.
Спасибо за оценку. Всегда рада критикам.
Вредина:3
<
Здравствуйте, автор. Не знаю, что написать в предисловии, но в голове у меня звучит одно "Fight". Возможно, в этом виноват "Мортал Комбат", а возможно...а фиг знает. Давайте же начнем.
Сюжет.
Вы знаете, лично для меня тема сумасшедших всегда была родная, отчасти потому, что я пишу огромный фик на эту тему. Вот уже вторую часть. И, когда я вижу тему безумия, я всегда предвкушаю что-то нелогичное, что-то жуткое, но такое очаровательное, такое захватывающее, что ты будешь читать взахлеб, не обращая внимания ни на кого. Но здесь нет ничего. Честно сказать, мне флешбеки понравились больше, чем весь фик в целом. Такое ощущение, что произведение вы грубо обделили частичкой себя. Каждое предложение, каждое слово будто живет отдельно от вас. Поэтому, давайте сделаем с вами вывод. Сюжет есть, но его мало и он пропитан неким безразличием, что меня по большей степени удивляет, ведь писать на такую тему надо с огромным "маниакальным" возбуждением и "безумным оскалом". (Ладно ладно, я немного преувеличила, но! Суть все та же!) Поэтому я в возмущении. Пожалуйста, автор, поработайте над СОБОЙ. Возможно, я даю вам странный совет, да и моя критика очень странная с точки зрения окружающей массы. Но прислушайтесь ко мне, дорогой автор. Поработайте над собой.
Так-с...что касается оценки, то...*барабанная дробь* 1,8 из 4.
Персонажи.
Люблю эту тему, не знаю почему, но мне нравится. Лично для меня персонажи какого-либо фанфика не обязательно должны быть канонизированы, могу сказать больше, я буду только рада, если они в разрыв пойдут с каноном. Я люблю, когда экспериментируют. Господи, как же мне понравился у вас Саске. Его быстрая смена настроения...от нежности, до желания убийства...очень...очень круто. Но...блин, ненавижу это "но". Но, дорогой автор, когда я уже упивалась вашим героем в полной мере, тут влезла ОНА. Ну почему...почему фактически все делают её какой-то тряпкой. Как меня это раздражает! Вы прогорели на Сакуре, причем по полной. Ладно, я могу её вытерпеть в самом начале, но конец меня убил. Зачем она убежала из комнаты вся в соплях и слезах (про сопли забудьте)? Так дело не пойдет. Банально и скучно. Нет, я понимаю, что Сакура любит его и видеть Саске в таком состоянии мучительно, но зачем убегать от любимого? Зачем нужно было его слушать? Я бы на её месте взяла всю волю в кулак и успокоила что есть силы.
Ладно *глубокий вдох*...как говорил Фредерик Бегбедер "Любовь всегда начинается со страха" и в этом произведении его словам есть место быть.
Оценка: 1 из 3.
Стиль.
Вы знаете, все, что я увидела у вас - это абстрагированное описание чувств и действий. Стиль до конца не выработан и, пожалуй, я и дальше буду придерживаться того, что свой стиль найти невероятно сложно. Поэтому, здесь я вам поставлю 1 из 3 баллов. Что-то было видно, но это лишь так...небольшое приближение к идеалу. Работайте, автор! Работайте, не покладая рук!
Грамотность.
Бла-бла-бла.../ не знаю, что писать здесь. Может быть то, что я мало заметила ошибок, поэтому я просто банально их скопирую и исправлю. Дубль два. Fight!
/стены которой были оббиты мягкой тканью/- "обиты"
/Да, это./ - Да, это я.
/Сакура вздрогнула от того, сколько грубости, холодна и ненависти было в словах парня/ - "холода"
/Прижал ее к своей груди, и успокаивающее погладил по спине./ - "успокаивающе"
/По спине скатилась капля холодного пота, и она непроизвольно попятилась назад./- Если честно, когда я прочла это предложение, я подумала, что капля попятилась назад. Как-то некорректно звучит.
0,5 из 1.
Соответствие заявленным жанрам.
Ангст...ну, я скажу вам, слишком сильно вы загнули. Нет, нет, нет. Здесь его совсем не видно, разве только в флешбеках. На вашем месте, я бы написала здесь "Hurt", так как в вашем творении четко прослеживается композиция этого жанра.
Психология...да, пожалуй, я соглашусь. Показана. Поверхностно, но показана.
Оценка: 0,6 из 1.
Итог, дорогой автор *взяла калькулятор, напялила очечки*: 3,9. Вроде и хорошо, но плохо. В общем, удачи, что могу сказать. *машет ручкой*
Успехов!
С уважением, Ami-Shan.
Сюжет.
Вы знаете, лично для меня тема сумасшедших всегда была родная, отчасти потому, что я пишу огромный фик на эту тему. Вот уже вторую часть. И, когда я вижу тему безумия, я всегда предвкушаю что-то нелогичное, что-то жуткое, но такое очаровательное, такое захватывающее, что ты будешь читать взахлеб, не обращая внимания ни на кого. Но здесь нет ничего. Честно сказать, мне флешбеки понравились больше, чем весь фик в целом. Такое ощущение, что произведение вы грубо обделили частичкой себя. Каждое предложение, каждое слово будто живет отдельно от вас. Поэтому, давайте сделаем с вами вывод. Сюжет есть, но его мало и он пропитан неким безразличием, что меня по большей степени удивляет, ведь писать на такую тему надо с огромным "маниакальным" возбуждением и "безумным оскалом". (Ладно ладно, я немного преувеличила, но! Суть все та же!) Поэтому я в возмущении. Пожалуйста, автор, поработайте над СОБОЙ. Возможно, я даю вам странный совет, да и моя критика очень странная с точки зрения окружающей массы. Но прислушайтесь ко мне, дорогой автор. Поработайте над собой.
Так-с...что касается оценки, то...*барабанная дробь* 1,8 из 4.
Персонажи.
Люблю эту тему, не знаю почему, но мне нравится. Лично для меня персонажи какого-либо фанфика не обязательно должны быть канонизированы, могу сказать больше, я буду только рада, если они в разрыв пойдут с каноном. Я люблю, когда экспериментируют. Господи, как же мне понравился у вас Саске. Его быстрая смена настроения...от нежности, до желания убийства...очень...очень круто. Но...блин, ненавижу это "но". Но, дорогой автор, когда я уже упивалась вашим героем в полной мере, тут влезла ОНА. Ну почему...почему фактически все делают её какой-то тряпкой. Как меня это раздражает! Вы прогорели на Сакуре, причем по полной. Ладно, я могу её вытерпеть в самом начале, но конец меня убил. Зачем она убежала из комнаты вся в соплях и слезах (про сопли забудьте)? Так дело не пойдет. Банально и скучно. Нет, я понимаю, что Сакура любит его и видеть Саске в таком состоянии мучительно, но зачем убегать от любимого? Зачем нужно было его слушать? Я бы на её месте взяла всю волю в кулак и успокоила что есть силы.
Ладно *глубокий вдох*...как говорил Фредерик Бегбедер "Любовь всегда начинается со страха" и в этом произведении его словам есть место быть.
Оценка: 1 из 3.
Стиль.
Вы знаете, все, что я увидела у вас - это абстрагированное описание чувств и действий. Стиль до конца не выработан и, пожалуй, я и дальше буду придерживаться того, что свой стиль найти невероятно сложно. Поэтому, здесь я вам поставлю 1 из 3 баллов. Что-то было видно, но это лишь так...небольшое приближение к идеалу. Работайте, автор! Работайте, не покладая рук!
Грамотность.
Бла-бла-бла.../ не знаю, что писать здесь. Может быть то, что я мало заметила ошибок, поэтому я просто банально их скопирую и исправлю. Дубль два. Fight!
/стены которой были оббиты мягкой тканью/- "обиты"
/Да, это./ - Да, это я.
/Сакура вздрогнула от того, сколько грубости, холодна и ненависти было в словах парня/ - "холода"
/Прижал ее к своей груди, и успокаивающее погладил по спине./ - "успокаивающе"
/По спине скатилась капля холодного пота, и она непроизвольно попятилась назад./- Если честно, когда я прочла это предложение, я подумала, что капля попятилась назад. Как-то некорректно звучит.
0,5 из 1.
Соответствие заявленным жанрам.
Ангст...ну, я скажу вам, слишком сильно вы загнули. Нет, нет, нет. Здесь его совсем не видно, разве только в флешбеках. На вашем месте, я бы написала здесь "Hurt", так как в вашем творении четко прослеживается композиция этого жанра.
Психология...да, пожалуй, я соглашусь. Показана. Поверхностно, но показана.
Оценка: 0,6 из 1.
Итог, дорогой автор *взяла калькулятор, напялила очечки*: 3,9. Вроде и хорошо, но плохо. В общем, удачи, что могу сказать. *машет ручкой*
Успехов!
С уважением, Ami-Shan.
<
Здравствуйте Vredina28! Я по заданию из аудитории критиков.
Сюжет.
На мой взгляд, идея фанфика не блещет оригинальностью. Но я бы назвала сюжет фанфика сюжетом, который заставляет задуматься о главном. Я, например, задумалась о том, что не надо оставаться в прошлом, надо жить дальше, так же о лживом, неправильном понятии своих чувств к другому человеку, о том, что стоит несколько раз подумать, прежде чем быть уверенным в своих действиях. Сакура любит Саске и хочет его видеть, видеть тем, кем он был раньше, а то есть психически здоровым человеком, она понимает, что он уже совсем не такой как раньше, но всё же почему-то ждёт от него трезвого взгляда на жизнь.
Мне очень понравилась Ваша фраза: «Бежать от прошлого. Бежать вперед. Только вперед». Мне показалось, что идея, мысли автора написанного фанфика заключаются именно в этих предложениях.
Моя оценка 3 балла из 4.
Персонажи.
Сакура должна испытывать и другие эмоции кроме как страха и нерешительности, не правда ли? А тут получилось именно так, что ничего другого она не чувствует. /Сакура вздрогнула, когда он взглянул на неё./, /Сакура вздрогнула от того, сколько грубости.../, /Такой Саске пугал её./ - это всё что я нашла в тексте об эмоциях и чувствах девушки, а как же любовь, беспокойство за друга, любимого человека?..
А Саске в роли психа мне очень даже понравился, я бы даже сказала, симпатизирует. Его психическое состояние не давит на читателя, из-за чего его эмоции легко читаемы.
2 балла из 3.
Стиль.
Мне кажется, что стиль у Вас ещё формируется, так как были предложения и отрывки, которые я не столько не понимала, сколько относилась к ним равнодушно, когда должна была испытывать в тот момент хотя бы какие-то эмоции.
Начав читать фанфик я подумала: "О, как хорошо, здесь так много описаний!", была так довольна этим фактом, но под конец немного разочаровалась, так как психология строится на описании окружающей обстановки, которая в итоге влияет на состояние героя. В коцне пошли действия и эпитеты, которые я очень люблю читать в работах. Поскольку эпитеты были подобраны очень удачно и в начале было много обрисовок происходящего я ставлю Вам 1,5 балла из 3.
Грамотность.
/стены которой были оббиты мягкой тканью/ - правильней будет сказать "обиты", так как "оббиты" - это обо что-то, а обиты чем-то.
/Ноги парень подтянул к себе, голова лежала на коленях. Брюнет бездумно пялился в белую стену…/ - поскольку Саске смотрел на стену, тут у меня возникла проблема с воображением, может быть "Ноги парень подтянул к себе, подбородком упираясь в колени" (как-то так).
Я нашла несколько опечаток, поосторожнее с ними, с коварными.)
Моя оценка 0,7 балла из 1.
Соответствие ранее заявленным жанрам.
Ангст не получился совсем. Ни одного размышления главной героини я не увидела, кроме одного единственного решения зайти в комнату и испытать снова свои эмоции, чувста и ощущния на прочность. Ангст требует мыслей героя, а их тут нет.
Психология от части получилась, от части нет. Не знаю, считается ли психологией, когда повествование ведётся от первого психически здорового лица, а поведение того, кто не в адеквате, так скажем, видит тот главный герой?.. Поведение Саске мы видим только снаружи, а внутри? Опять же психология строится через спектр эмоций главного персонажа.
0,3 балла из 1.
Старайтесь с такими жанрами!=) Если бы в этом фанфике было больше эпитетов, сравнений, мыслей персонажей, их душевные скитания, фанфик бы задышал, и его можно было бы читать не отрываясь снова и снова.
Удачи в следующих творениях!
Оська.
Сюжет.
На мой взгляд, идея фанфика не блещет оригинальностью. Но я бы назвала сюжет фанфика сюжетом, который заставляет задуматься о главном. Я, например, задумалась о том, что не надо оставаться в прошлом, надо жить дальше, так же о лживом, неправильном понятии своих чувств к другому человеку, о том, что стоит несколько раз подумать, прежде чем быть уверенным в своих действиях. Сакура любит Саске и хочет его видеть, видеть тем, кем он был раньше, а то есть психически здоровым человеком, она понимает, что он уже совсем не такой как раньше, но всё же почему-то ждёт от него трезвого взгляда на жизнь.
Мне очень понравилась Ваша фраза: «Бежать от прошлого. Бежать вперед. Только вперед». Мне показалось, что идея, мысли автора написанного фанфика заключаются именно в этих предложениях.
Моя оценка 3 балла из 4.
Персонажи.
Сакура должна испытывать и другие эмоции кроме как страха и нерешительности, не правда ли? А тут получилось именно так, что ничего другого она не чувствует. /Сакура вздрогнула, когда он взглянул на неё./, /Сакура вздрогнула от того, сколько грубости.../, /Такой Саске пугал её./ - это всё что я нашла в тексте об эмоциях и чувствах девушки, а как же любовь, беспокойство за друга, любимого человека?..
А Саске в роли психа мне очень даже понравился, я бы даже сказала, симпатизирует. Его психическое состояние не давит на читателя, из-за чего его эмоции легко читаемы.
2 балла из 3.
Стиль.
Мне кажется, что стиль у Вас ещё формируется, так как были предложения и отрывки, которые я не столько не понимала, сколько относилась к ним равнодушно, когда должна была испытывать в тот момент хотя бы какие-то эмоции.
Начав читать фанфик я подумала: "О, как хорошо, здесь так много описаний!", была так довольна этим фактом, но под конец немного разочаровалась, так как психология строится на описании окружающей обстановки, которая в итоге влияет на состояние героя. В коцне пошли действия и эпитеты, которые я очень люблю читать в работах. Поскольку эпитеты были подобраны очень удачно и в начале было много обрисовок происходящего я ставлю Вам 1,5 балла из 3.
Грамотность.
/стены которой были оббиты мягкой тканью/ - правильней будет сказать "обиты", так как "оббиты" - это обо что-то, а обиты чем-то.
/Ноги парень подтянул к себе, голова лежала на коленях. Брюнет бездумно пялился в белую стену…/ - поскольку Саске смотрел на стену, тут у меня возникла проблема с воображением, может быть "Ноги парень подтянул к себе, подбородком упираясь в колени" (как-то так).
Я нашла несколько опечаток, поосторожнее с ними, с коварными.)
Моя оценка 0,7 балла из 1.
Соответствие ранее заявленным жанрам.
Ангст не получился совсем. Ни одного размышления главной героини я не увидела, кроме одного единственного решения зайти в комнату и испытать снова свои эмоции, чувста и ощущния на прочность. Ангст требует мыслей героя, а их тут нет.
Психология от части получилась, от части нет. Не знаю, считается ли психологией, когда повествование ведётся от первого психически здорового лица, а поведение того, кто не в адеквате, так скажем, видит тот главный герой?.. Поведение Саске мы видим только снаружи, а внутри? Опять же психология строится через спектр эмоций главного персонажа.
0,3 балла из 1.
Старайтесь с такими жанрами!=) Если бы в этом фанфике было больше эпитетов, сравнений, мыслей персонажей, их душевные скитания, фанфик бы задышал, и его можно было бы читать не отрываясь снова и снова.
Удачи в следующих творениях!
Оська.
<
Ami-Shan, Оська-чан, добрый день.
Вы написали, в принципе, то же, что и остальные. Кто-то лучше выразил свои мысли, кто-то хуже. Но, судя по вашим комментариям, вы поняли основной мотив фанфика. Недочёты отметили вы одинаковые поголовно, что есть хорошо. Мне Саске-псих тоже нравится:3
Насчет того, что надо доработать фик, обогатить его сравнениями, эпитетами и т.д. Этого я делать не буду. Мне нравится всё так, как я написала.
Спасибо за время, что уделили фику.
Вредина_
Вы написали, в принципе, то же, что и остальные. Кто-то лучше выразил свои мысли, кто-то хуже. Но, судя по вашим комментариям, вы поняли основной мотив фанфика. Недочёты отметили вы одинаковые поголовно, что есть хорошо. Мне Саске-псих тоже нравится:3
Насчет того, что надо доработать фик, обогатить его сравнениями, эпитетами и т.д. Этого я делать не буду. Мне нравится всё так, как я написала.
Спасибо за время, что уделили фику.
Вредина_
<
А мне лень было тогда писать, да и мыслей мало было по поводу этого фика. А сейчас я подумала, обдумала и соединила это всё в единую цепочку. Так что вот запозадалая критика. На ошибки не обращайте внимание, я без них не могу. Но если с ними трудно читать, я постараюсь их избежать.
Сюжет.
Моя больная тема. Тут уже всё сказано, а повторяться я не хочу. Но если на то пошло дело, мои пару строк дополнят композицию критики. Что ж, события неизвестно когда происходят, но хотя бы написано где они совершаются. Псих Больница. С начала я думала, что это какое-то подземелье в белом цвете, но в конце всё стало понятно. Конечно есть немного банальности в этом произведении, многие пытаются писать про умолишённых, но не каждому это дано. Надо прочувствовать все мысли и чувства психа и конечно его действия, лишённые логики. Это у вас, Вредина, получилось.
3 балла из 4.
Стиль.
Ничего не перегружено, но и не доделано. Как-то сухо получилось. Если хотели делать акцент на Саске, то больше описаний, больше жизни. Он же псих, а значит бурлит эмоциями. Сакура тоже какая-то чёрствая, непонятная лично мне. Её движения и слова непонятны мне. Я поняла мысль, но её преображение в фанфике не очень получилось. В этой категории вам дерзать и дерзать.
1 балл из 3.
Грамотность
Не люблю искать и париться над ошибками. Тут уже всё сказано, да и сама я узнала много нового.
0,9 из 1
Соответствие ранее заявленным жанрам.
На ангст не тянет, во всё виноват стиль. Тут ваша слабая точка. Психология тоже. Может вы мало знаете о психике, надо восполнять прорехи в знаниях.
0,5 из 1.
Персонажей я пропустила, так как все свои мысли написала в первый комент. Удачи вам, Вредина и дописать наконец свой сиквел.
Ирис
Сюжет.
Моя больная тема. Тут уже всё сказано, а повторяться я не хочу. Но если на то пошло дело, мои пару строк дополнят композицию критики. Что ж, события неизвестно когда происходят, но хотя бы написано где они совершаются. Псих Больница. С начала я думала, что это какое-то подземелье в белом цвете, но в конце всё стало понятно. Конечно есть немного банальности в этом произведении, многие пытаются писать про умолишённых, но не каждому это дано. Надо прочувствовать все мысли и чувства психа и конечно его действия, лишённые логики. Это у вас, Вредина, получилось.
3 балла из 4.
Стиль.
Ничего не перегружено, но и не доделано. Как-то сухо получилось. Если хотели делать акцент на Саске, то больше описаний, больше жизни. Он же псих, а значит бурлит эмоциями. Сакура тоже какая-то чёрствая, непонятная лично мне. Её движения и слова непонятны мне. Я поняла мысль, но её преображение в фанфике не очень получилось. В этой категории вам дерзать и дерзать.
1 балл из 3.
Грамотность
Не люблю искать и париться над ошибками. Тут уже всё сказано, да и сама я узнала много нового.
0,9 из 1
Соответствие ранее заявленным жанрам.
На ангст не тянет, во всё виноват стиль. Тут ваша слабая точка. Психология тоже. Может вы мало знаете о психике, надо восполнять прорехи в знаниях.
0,5 из 1.
Персонажей я пропустила, так как все свои мысли написала в первый комент. Удачи вам, Вредина и дописать наконец свой сиквел.
Ирис
<
Ну что ж, на старт, пожалуй.
Сюжет.
Когда вывески пестрят лакомыми жанрами, неосознанно начинаешь предвкушать полное погружение в атмосферу обещанного, заранее распланировав, как будешь смаковать каждый свеженький кусочек, по коему и катится фабула событий. Сказать по правде, я привыкла искать трактовку в каждом тексте, будь то состав кефира или параграф по истории, однако до конца ознакомившись с данным произведением, выявить воистину нечто значимое я таки не смогла. Мне будто дали вырванный кусочек материала, сотканного из недосказанности и умолчания, напутствуя при этом о том, что именно мне отведена роль понять весь смысл сделанного действа. Было трудно постичь, что Вы хотели передать читателю с помощью сюжета, ибо он совсем непродолжителен и краток в развитии, тем самым больше напоминает драббл.
Подаются вполне логичные поступки героини, она, как и большинство людей си его мира, вздрагивает, решительно ускоряясь, замирает в оробелости, сызнова ступая на этот холодный, пугающий путь. Потому что сложно. Потому что любит. Потому что слишком много перипетий всплывает в памяти. Такое поведение свойственно посетителям дома скорби, поскольку у каждого припасены собственные ситуации, взгляд на них и потерянное душевное равновесие, что вторит шефствующему в этом месте безумству. Подобное встречалось во многих фильмах и книгах, точнее, некая сотая часть несла в себе аналогичную картину, посему новой, свежей, острой описанная канва для меня являться никак не будет. Встреча с пациентами в психиатрических больницах еще не раз заинтересует человеческий взор, при всем же начнет констатироваться неизвестным отрывком целой части наглядного рассказа, но рассказа нет. И гармоничных переплетений тоже нет. Что здесь есть? Лишь грубо вырванный отрывок, который сухо ведет повествование о любви Харуно к прошлому "Я" героя и страх пред настоящим сумасшествием. Умопомешательство вкупе с безвыходной пустотой встало на место давно ушедшему, а воспоминания, очерненные гнетом страданий архаичной лентой, раз за разом преследуют, не теряя напора. Ежели из этого и можно что-то вынести, то для меня изложенного недостаточно, недостаточно в плане сюжета, но в плане частицы из всеобщей мозаики вполне-таки сносно. Словом, сюжета как такового для меня не наблюдается, лишь и лишь значимый пассаж. За этот фрагмент можно было бы поставить 3 балла из 4, ввиду недочета оттого, что он совершенно не нов. Совершенно. Однако сужу я, Вам известно, за сюжет так что:
1 балл из 4.