Тщеславие
Категория: Трагедия/Драма/Ангст
Название: Тщеславие
Автор: OrbEater
Переводчик: Чакки
Жанр: ангст, трагедия
Персонажи/пары: Ино, Киба
Рейтинг: PG-13
Предупреждения: Безликие персонажи
Дисклеймеры: МК
Содержание: Кожа - не единственное, на чем остаются шрамы после сражения.
Статус: закончен
Разрешение на перевод: получено
Медаль от Ллит
Автор: OrbEater
Переводчик: Чакки
Жанр: ангст, трагедия
Персонажи/пары: Ино, Киба
Рейтинг: PG-13
Предупреждения: Безликие персонажи
Дисклеймеры: МК
Содержание: Кожа - не единственное, на чем остаются шрамы после сражения.
Статус: закончен
Разрешение на перевод: получено
Медаль от Ллит
Тело ниндзя тренируется, чтобы стать устойчивым к боли, чтобы выдерживать огромное количество стресса и ран. Разум шиноби такой же драгоценный, как и его тело, но... его тяжелее тренировать, тяжелее лечить и легче сломать.
Ее психологические травмы давно зажили.
Сейчас она сидит, лелея свое тщеславие, и невидяще смотрит на отражение ее Хенге но Дзютсу. Она будет рассматривать себя, нашептывая горделивую и показную лесть холодному бесчувственному стеклу.
— Посмотри на себя... какая ты милая. Да. Ты действительно самая красивая куноичи в Конохе.
Снова и снова она выражает свой эгоизм, чувствуя молчаливую пустоту своего дома и дрожащее убаюкивание собственного голоса.
Ее психологические травмы давно зажили.
Она проводит щеткой по бледно-золотым волосам, явно перебарщивая. Несуществующие узлы и колтуны пропадают в ее разуме раз за разом с каждым поглаживанием; ее до этого безупречная маска становится хрупкой, безжизненной и переоцененной.
Но она не замечает. Она просто начинает бубнить легкие комплименты единственной, которую считает достойной.
Она проводит весь день в компании ее любимого близнеца.
Ее психологические травмы давно зажили.
В конце концов, день кончается и переходит в бледные сумерки. Ее чакра истощилась от неправильного продолжительного использования Хенге но Дзютсу. Как это случалось каждый вечер, клон мерцает и в итоге пропадает в привычном облаке дыма.
Щетка падает в знак пустого протеста, ударяясь о деревянный пол в ее комнате. Соленая жидкость смачивает ее разоблаченное лицо и впитывается в кимоно; даже она больше не знает, слезы ли грусти или... гнева.
Ее психологические травмы давно зажили.
Она плачет и кричит на незнакомца в своей комнате и испытывает ужас, когда плач и визг эхом отдаются в уродливой, изумительной тишине.
Неоднократно она орет на него, требуя, чтобы он оставил ее, ушел, дал ей побыть в покое. Незнакомец дразнит ее.
В итоге она кричит и плачет перед своим драгоценным тщеславием. Тогда приходит он. Он смотрит на нее, заплаканную, поднимая на руки и унося ее, когда глаза наполняются непролитыми слезами.
Ее психологические травмы давно зажили.
Он нежно убирает слои шелка с ее тела, показывая его незнакомцу, насмехавшемуся над его любовью из-за зеркала, которое она так любила. Он изящно счищает грязь с ее лица, всегда аккуратно, чтобы не разбудить ее. Она может найти покой, лишь когда спит.
Как только она становится чистой, он ложится с ней в постель также, как он делал каждый день, стоило ей появится дома.
Устраиваясь рядом с ней, он целует ее в лоб, смотря на разрушенную броню идеальной куноичи, которую он полюбил когда-то и почему-то любит до сих пор, и молится, что однажды он сможет собрать ее разрушенную психику воедино.
Ее психологические травмы давно зажили, но шрамы, оставленные ими, будут вечно.
Ее психологические травмы давно зажили.
Сейчас она сидит, лелея свое тщеславие, и невидяще смотрит на отражение ее Хенге но Дзютсу. Она будет рассматривать себя, нашептывая горделивую и показную лесть холодному бесчувственному стеклу.
— Посмотри на себя... какая ты милая. Да. Ты действительно самая красивая куноичи в Конохе.
Снова и снова она выражает свой эгоизм, чувствуя молчаливую пустоту своего дома и дрожащее убаюкивание собственного голоса.
Ее психологические травмы давно зажили.
Она проводит щеткой по бледно-золотым волосам, явно перебарщивая. Несуществующие узлы и колтуны пропадают в ее разуме раз за разом с каждым поглаживанием; ее до этого безупречная маска становится хрупкой, безжизненной и переоцененной.
Но она не замечает. Она просто начинает бубнить легкие комплименты единственной, которую считает достойной.
Она проводит весь день в компании ее любимого близнеца.
Ее психологические травмы давно зажили.
В конце концов, день кончается и переходит в бледные сумерки. Ее чакра истощилась от неправильного продолжительного использования Хенге но Дзютсу. Как это случалось каждый вечер, клон мерцает и в итоге пропадает в привычном облаке дыма.
Щетка падает в знак пустого протеста, ударяясь о деревянный пол в ее комнате. Соленая жидкость смачивает ее разоблаченное лицо и впитывается в кимоно; даже она больше не знает, слезы ли грусти или... гнева.
Ее психологические травмы давно зажили.
Она плачет и кричит на незнакомца в своей комнате и испытывает ужас, когда плач и визг эхом отдаются в уродливой, изумительной тишине.
Неоднократно она орет на него, требуя, чтобы он оставил ее, ушел, дал ей побыть в покое. Незнакомец дразнит ее.
В итоге она кричит и плачет перед своим драгоценным тщеславием. Тогда приходит он. Он смотрит на нее, заплаканную, поднимая на руки и унося ее, когда глаза наполняются непролитыми слезами.
Ее психологические травмы давно зажили.
Он нежно убирает слои шелка с ее тела, показывая его незнакомцу, насмехавшемуся над его любовью из-за зеркала, которое она так любила. Он изящно счищает грязь с ее лица, всегда аккуратно, чтобы не разбудить ее. Она может найти покой, лишь когда спит.
Как только она становится чистой, он ложится с ней в постель также, как он делал каждый день, стоило ей появится дома.
Устраиваясь рядом с ней, он целует ее в лоб, смотря на разрушенную броню идеальной куноичи, которую он полюбил когда-то и почему-то любит до сих пор, и молится, что однажды он сможет собрать ее разрушенную психику воедино.
Ее психологические травмы давно зажили, но шрамы, оставленные ими, будут вечно.
<

Вообще, случай решает все, и мы с ученицей к вам зашли на тест-комментарии. Практикуемся.
Я хочу сказать, что мне очень понравилось. Автор, вам даже удалось сделать психоделик, очень тонкий, но он тут есть.
Безумная Ино, которая не смогла справиться с чем-то. Кстати, у вас так удачно получилось, что и причина - не важна. Создание ее клонов, самолюбование, гордыня, тщеславие - жажда быть идеальной. На самом деле заставила работа больше задуматься - ведь есть те, кто не может пережить свою оплошность. Они себя не могут принять и простить. Вот и у Ино сошло все к сумасшествию. Почему психодел: вы олицетворили Тщеславие, сделав гостем, который над ней издевается. Второй - это Киба, хотя, если глаз не зоркий, можно было ввести себя в смуту и подумать, что странно - Киба заботится и издевается. Такая аллегория гость-качество сразу перенесла работу в псисходелик, что меня очень обрадовало. Вы в маленьком объеме смогли передать очень многие и, причем, достоверно. Еще эти повторы, которые давали. Интересно получилось тоже, они звучали будто от Ино, а вы повествовали о совсем противоположных вещах ее утверждению.
Спасибо за сильную работу.
<

Понравилось, что вам понятна задумка, и лично я рада, что смогла донести ее правильно, не исказив при переводе.
<

<

«Кто на свете всех милее, всех румяней и белее?» Данную фразу так и хочется добавить к этой работе. Ведь одна известная Королева, задававшая этот вопрос, тоже страдала от тщеславия.
Сумасшествие, безумие и красота. Что может быть загадочнее? Немногословным и одновременно таким открытым взору. Ино теряется в своих клонах, отражениях, возможно по доброй воле не желает возвращаться из этого Зазеркалья. Девушка своей красотой пытается затмить собственные душевные раны. Которые зажили…
Лелея свою красоту, она намеренно уходит от реалии, к которой ее пытаются вернуть. Робкие попытки, которые и таковыми не назовешь. Киба…Он только молится о ней… И ждет? Он может ждать вечно. Его позиция как героя мне не ясна. Хотел бы вернуть - вернул бы. Он ждет, когда ее разбитая личность воссоединится…Глупо. Ожидание – не качественное лекарство…
А Ино….Она, сбежавшая от боли, так или иначе с нею сталкивается….Каждый клон, как мне показалось, растворяясь, напоминает ей о смерти. Возможно, о чьей-то? Они напоминают ей о времени. Как будто она просто смотрит на клона и утешает в нем себя, уводя разум в другую сторону. Отвлекая себя от ненужных ей мыслей, чувств.
Она запечатала свою память. Она забыла все, кроме собственной красоты и чего-то, что ко всему и привело. Создается впечатление, что она хочет и будеть хотеть оставаться в своем иллюзорном мире.
Эту тему можно развивать бесконечно. Благодарю автора и Вас, дорогой переводчик!
<
Не верится, что к такой сильной работе, нет комментария. Я пожалуй исправлю положение.
Эмоционально, глубоко и поистине чувственно. Описание психологической травмы куноичи задевает за живое. Она потеряла себя, свою природную красоту и в попытке вернуть свое прошлое, она блаженно сходит с ума. Её спасает только небольшое зеркало, где она при помощи своей силы шиноби каждый раз восстанавливает свое тщеславие, чем, несомненно, гордится в отражении.
Стиль немного своеобразный, потому что Вы пишет эмоциями, здесь не нужны диалоги, тут и так понятна картина происходящей бури внутри главной героини. Персонажей выбрали довольно-таки всем знакомым тут не нужны лишние описание характеров или же привычек. Здесь видны их образы и эмоциональные переживания, и, на мой взгляд, это вполне достаточно.
В целом работа хорошая, чувственная, видно, что Вы вложили часть себя в это произведение. Работа без ошибок, что несказанно радует глаз читателя.
С Уважением, Упрямая_Кукла