Наруто Клан Фанфики Другое Твои крылья...

Твои крылья...

Категория: Другое
Твои крылья...
Название: Твои крылья...
Автор: Albisha
Бета: Серенити
Жанр: ангст, Hurt/comfort
Персонажи/пары: Сакура/на ваше усмотрение^^, Ино
Рейтинг: G
Предупреждения: отсутствие логики, AU
Дисклеймеры: Масаси Кишимото
Статус: Закончен
От автора: Спасибо Бете, которая несмотря на экзамены смогла выкроить время для моего фф) за конструктивную критику и хорошо выполненую работу^^
От себя могу сказать, что если активирует, будет первф фик, выложенный сюда. Надеюсь на разумную критику. (но госпади, какая разумная критика, к произведению с полным отсутствием логики xD)
«Очередные серые будни. Как это достало. Так хочется чего-то нового. Люди, надевшие маски. Мы все их носим. Улыбаемся тем, кто ненавистен нам, и направляем нож в спину людей, которых любим и обнимаем. Нам ведомо – ненависть. Ощутима – боль. И у каждого в жизни появляется любовь. Но мы отрицаем, эти чувства. Да. Именно так… »
Девушка с розовыми волосами не спеша поднялась с постели и направилась прямо в ванную комнату. Все было каким-то серым и неестественным. Она включила душ, немного разбавила ее с горячей и, сняв с себя ночное одеяние, встала под струями воды. Нежность окутала ее с ног до головы. Мягкость утренней ванны дарила ей воздушное ощущение. Свобода и легкость.Сегодня у нее началась вторая сессия в этом году. Школа исследователей. Со многими она познакомилась, и они завоевали ее доверие. Для чего она ходила туда? Ведь, она не писала исследовательскую работу. Ей было без разницы на все. Даже тогда, когда сердце разрывалась от боли, она улыбалась, вела себя, так как хотела, шла на поводу у своих желаний.

Странно, но именно в этот день она познакомилась с какой-то девушкой. Ино Яманако. Это даже смешно. Они понимали друг друга с полуслова.
«Она такая же, как я», - эта мысль пронеслась в голове у обоих.
Весь день они смеялись и веселились, понимали друг друга с полуслова. Им было хорошо вместе. Вскоре, начали вместе гулять, все больше и больше узнавая, друг о друге.Но, Сакура была немного безумна. Она хотела летать, хотела свободы. И за спиной у нее были крылья…
Она многое узнавала о своей подруге, когда та, так с отзывчивостью в голосе рассказывала ей. Но, сама Сакура никогда не говорила о себе.

Харуно закрывалась от всех в странной темной комнате. Пряталась. Непременно ощущала. Боялась от… одиночества.
«Ненавижу, их всех. Как же больно... безумно... очень сильно... Что происходит? Вокруг, так много людей. Я одна. Совсем одна. Ненавижу, это чувство. Как и всех, этих мерзких людишек, строящие из себя невинных созданий»
Одиночество и боль - вот что не давало ей летать. Встать на крышу небоскреба. Включить погромче свой любимый рок. Расправить крылья и…
«Не хочу. Не хочу чувствовать. Это больно. Безумно больно»Слезы. Всхлипы. Боль. Казалось, что их больше нет. Выплакала. Папа. Почему он ее оставил? Оставил гнить в этом гребанном мире масок. После того, как к нему пришла смерть. Она часто видела его в своих снах. Вздрагивая, просыпалась в холодном поту, а дальше закрывая руками свое лицо не могла сдержать горьких, полон отчаяния слез. Она скучала по нему.
«Больше не хочу чувствовать... это больно... очень больно»

Какая-то глупая и даже немного смешная болезнь: панические атаки. Наверное, это глупо, но во время таких атак, она обезумела. Успокоительные лекарства пачками. Если ее пальцы дотронутся до острого оружия, и тогда она убьёт любого, будь это друг или же враг. Пусть она возьмёт в ладонь пистолет. Ни секунды не раздумывая выстрелит. Рука даже не дрогнет. Сердце не забьется чаще. В мозгах ничего не зашевелится.

Каждой клеточкой своего тела, она ненавидела этих тварей.Любила. Хотела летать. Расправляла крылья только рядом с ним. Не взлетела, потому что, боялась. Боялась, что те крылья просто обломают. Оставят лишь жалкие обрубки за спиной не способные больше расправляться.
Она больше не верит.

«Любви нет»

Внушала себе такие мысли. Однако, где-то в глубине ее сердца, существовало, это чувство. Но боялась его признать.

«Ненавижу... ненавижу… Как я посмела влюбиться? Больно... очень больно... »
Непробиваемая броня душила ее сердце, от которого остались лишь маленькие куски мерзкой плоти.

Душа, умирала. Она хотела взлететь в небеса. Но, знала, что это может произойти лишь, когда он рядом.

Встав на крышу своего дома, девушка вдохнула воздух свободы. Посмотрела на чисто-голубое небо, чувствуя, как по щекам скатываются блестящие бриллианты. Слезы. Она плакала.В тот самый день девушка сама вырвала себе крылья и выбросила их на помойку.

Держа в руках туфли на высоком каблуке, она гуляла по ночному городу босиком. Пустое бесчувственное тело. Она больше никогда не взлетит и не отдастся этому чувству. Бесчувственная, черствая, самовлюблённая эгоистка. Тварь. Мразь. Она растоптала свои чувства. Вырвала крылья. Выбросила их.

«Я больше не хочу летать»
Тьма. Она поглощала ее душу. Ничего. Лишь пустота.Её мечта сбылась. Но почему, так ужасно холодно? Ведь теперь, она больше ничего не чувствует. Тогда, почему от этого, так плохо и так противно?
− Стой! - Сзади послышался чей-то голос.
Она обернулась и увидела свою подругу Ино, которая тяжело дыша после долгого бега, остановилась перед ней. Видимо она бежала за ней уже больше пяти минут.
− Ты потеряла это, - подруга притянула ей крылья.
Сакура посмотрела на них, и внутри все перевернулась.
− Держи. Они нужны тебе. Ты же так хотела летать...
Утверждено LucieSnowe
Albisha
Фанфик опубликован 01 Июня 2012 года в 21:30 пользователем Albisha.
За это время его прочитали 1263 раза и оставили 22 комментария.
0
LucieSnowe добавил(а) этот комментарий 02 Июня 2012 в 08:36 #1 | Материал
LucieSnowe
*прочитал работу*
хм... знаете, она очень странная. Но я не о сюжете говорю. Она вообще непонятная, похожая на слипшиеся спагетти.
Но давайте по порядку.
Итак, что мы имеем: Сакура-социофоб, девушка с паническими атаками, которая может запросто грохнуть человека. Она ненавидит весь мир и испытывает боль - от чего и почему? - хочет прострелить голову кому-то.
Ино-тоже-почти-социофоб ибо "мы так похожи с ней", но она проникается к Сакуре доверием и, судя по всему, разговаривает сама с собой, ибо Харуно "Сакура никогда не говорила о себе" (wtf?)
потом Сакура влюбляется, и любовь ее отшивает (неудивительно, я бы тоже отшил психопата и социофоба, который беспричинно испытывает душевную боль. И считает всех людей тварями. ОМГ, мизантроп детектед, хотя странно при такой ненависти к людскому роду так страдать из-за человека, не находите?).
И решает спрыгнуть.
Мы имеем слабого духом человека, которого естественный отбор зря пропустил в мир.
Вся драма присыпана огромным количеством страданий, типа ангст.
Я к чему все пишу: со стороны ваша работа кажется глупой, не больше. И вся сложность и запутанность людских отношений вы просто измазали соплями и плохими эпитетами. Работа откровенно скучная, нудная, и вообще. На три с минусом
<
0
Albisha добавил(а) этот комментарий 02 Июня 2012 в 11:53 #3 | Материал
Albisha
Здравствуйте. Спасибо за то что прочитали и оставили критику. Ну так, по порядку.
Да работа действительно очень странная><
"Весь день они смеялись и веселились, понимали друг друга с полуслова. " Хотя бы из этого можно сказать, о не самой острой форме социофибии. О том, что она хочет прострелить кому-то голову, сказано то и не было. Если вы о том где описывалась ее болезнь, то там она и вправду только описывалась, там не было сказано о убийстве к-л.
Следующее. Неужели когда вам кто то рассказывает о себе вы постоянно ему добавляете моменты из вашего прошлого? Или может вы разговариваете только о себе? Я вас конечно даже и не знаю, но почему-то я уверенна в том, что это не так.
Дальше. "хотя странно при такой ненависти к людскому роду так страдать из-за человека, не находите?". А вы ко
<
0
LucieSnowe добавил(а) этот комментарий 02 Июня 2012 в 12:20 #6 | Материал
LucieSnowe
насчет пристрелить:

"Если ее пальцы дотронутся до острого оружия, и тогда она убьёт любого, будь это друг или же враг. Пусть она возьмёт в ладонь пистолет. Ни секунды не раздумывая выстрелит. Рука даже не дрогнет".

разве нет?

Насчет влюбленности с вами соглашусь, но опять же... этот момент настолько расплывчат и непонятен, что внимание заостряется именно на мелочах. На будущее могу вам посоветовать больше внимания обращать на логичность, во всех жанрах, кроме психоделики, она важна. Нужна, чтобы читатель не заблудился в огромном количестве авторских мыслей и его желании что-то сказать.
<
0
Albisha добавил(а) этот комментарий 02 Июня 2012 в 12:51 #7 | Материал
Albisha
Хорошо, на будущее я буду более внимательна^^
<
0
Albisha добавил(а) этот комментарий 02 Июня 2012 в 11:56 #4 | Материал
Albisha
когда нибудь влюблялись? Там уже неважно насколько ты ненавидишь весь этот люд, тот кого ты любишь кажется особенным.
И еще. Кто сказал что она хотела спрыгнуть? Там описывалось душевное состояние, а не физическое.
Ну а в общем я полностью с вами согласна. В будущем буду стараться сильнее^^
<
0
lika0_0 добавил(а) этот комментарий 02 Июня 2012 в 10:41 #2 | Материал
lika0_0
Здравствуйте.
А я кажется поняла о чем вы пишите.Хотя это сложно я признаю.Как я поняла у Сакуры крылья это ее душа или чувства.И мне очень понравилась концовка.Ино её спасла принесла её крылья.
<
0
Albisha добавил(а) этот комментарий 02 Июня 2012 в 11:58 #5 | Материал
Albisha
Здравствуйте, да это действительно было сложно. С чем я вас искренне поздравляю^^
В конце хотелось чего-то, что могло бы немного спасти, от соплей. Хотя я думаю это врят л получилось^^
Спасибо за потраченное время на коментарий^^
<
0
Янтарь добавил(а) этот комментарий 02 Июня 2012 в 13:20 #8 | Материал
Янтарь
Привет дорогая) В свое время ты комментировала мои работы. Пришло время нам поменяться местами. У тебя получился очень симпатичный миник. Легкий, но что бы уловить смысл надо старательно вчитываться. Понравилось)) В таоем фике немного героев и тебе удалось обойтись без розовых соплей. Очень растрогала последняя фраза Ино.. Такая простая и в тоже время передает эмоции.
Жду других твоих работ. Янтарь;)
<
0
Albisha добавил(а) этот комментарий 02 Июня 2012 в 13:44 #9 | Материал
Albisha
Ахах) Спасибо) Надеюсь что работы еще будут) *буду очень при очень стараться*
<
0
Серенити добавил(а) этот комментарий 02 Июня 2012 в 14:32 #10 | Материал
Серенити
Привет, моя дорогая альфа Albisha! Решила и я оставить свое мнение. Но заранее предупреждаю, что не буду относится к твоей работе без особой мягкости, ибо критиковать буду очень строго.
Прошу без обид.
Сначала хочется, сказать, что мое мнение полностью совпала с LucieSnowe, то есть, я поддерживая ее, и считаю ее критику более справедливым к твоей работе.
Итак, давай по-порядку:
Сюжет. Сюжет вполне нормальный, но непонятный. Местами кажется, что его вообще нет. Все изъезжено, и рождается непонимание о самом сути произведения.
Ты делаешь резкие скачки во времени и в действиях самих персонажей.
Многое становится для читателей непонятным.
Чувства персонажей. Они у тебя тоже, быстро проскакивают. То Сакура ненавидит, то любит. И задается вопрос: почему? Откуда рождалась, это ненависть к людям, и что случилось с ее любовью?
Есть много вопросов, которых увы, ты не включила в свою работу.
Ты должна научится, передавать свои мысли, включить, хоть немного описаний и конечно же, сотворить сюжет полным и ясным.
Пока что, у тебя работа сухо и скучна. Тебе нужно работать и работать, чтобы достичь хороших результатов в среди фикрайторов.
Стиль. Об этом пока что, трудно, что-либо говорить.
Ну, желаю тебе удачи!
Буду рада снова, отбетить твою работу, и давать пинков в нужное направление.
С уважением Серенити.
<
0
Albisha добавил(а) этот комментарий 02 Июня 2012 в 18:03 #11 | Материал
Albisha
Сейчас я действительно поняла свои ошибки и буду страться их исправлять. Спасибо за отзыв и за твою работу) Обязательно обращусь за твоей помощью)))
Только почемуто мне кажется, что это больше звучит как угроза xD
<
0
Серенити добавил(а) этот комментарий 02 Июня 2012 в 18:56 #12 | Материал
Серенити
Чего? Чего? Угроза? Не знаю, откуда ты это взяла. Откуда такие выводы? У меня даже в голове такое слова не рождалась, при написании коммент.
И еще...
Я упустила один момент в своем отзыве. Ты неправильно воспринимаешь критику.
Мы читатели хотим подтолкнуть тебя, чтобы ты и дальше развевалась. А жесткие слова, звучат для тебя как угроза.
Умей правильно воспринимать мнения читателей.
<
0
Albisha добавил(а) этот комментарий 02 Июня 2012 в 20:53 #14 | Материал
Albisha
Я наверное неправильно выразилась) Угроза это то что я к тебе обращусб за помощью, такой бред исправлять XD
<
0
Arusya_07 добавил(а) этот комментарий 02 Июня 2012 в 20:24 #13 | Материал
Здраствуйте, ну что же... Начнем:
Я хочу сказать, что на все 150% согласна с luciesnowe))) огромное Вам спасибо за коментарий, полностью передали автору и мои чувства)
При всем уважении к Вам автор, это самая непонятная, странная работа из всех, что я читала. "расправить крылья и ..." - я так поняла взлететь с небоскреба? То есть покончить с собой? Хотя в предыдущем коментарии вы говорите, что иам ничего такого нет. Опять, не понимаю что к чему? Если же вы хотели сделать что-нибудь эдакое, чтобы запутать или же предоставить некое философие жизни, произведение над которым сам читатель должен еще подумать, каждый по своему понять- то Браво! У Вас почти получилось. Почему почти- ну просто ооочень запутанное произведение.
А так- Удачи Вам и вдохновления!!!
С ув. Arusya_07)
<
0
Albisha добавил(а) этот комментарий 02 Июня 2012 в 21:03 #15 | Материал
Albisha
Расправить крылья и взлететь^^ это было как сравнение, передача душевного состояния что-ли, я не знаю как правильно выразится)
<
0
not_any добавил(а) этот комментарий 04 Июня 2012 в 00:12 #16 | Материал
not_any
Дорогой автор, здравствуйте!))
фанф..эм..как бы сказать....УАУ!..
ваш фанфик и вправду окрыляет))дает надежду) и дарит улыбку в конце)
рада что не прошла мимо)) захватывающе! Писать больше не стану, боюсь, только испорчу впечатление)
Удачи вам в следующих творениях, с уважением not_any)
<
0
:D@NTE))) добавил(а) этот комментарий 06 Июня 2012 в 02:16 #17 | Материал
:D@NTE)))
Здравствуйте, автор. Предупреждаю, я дядя строгий, привередливый, поблажек не ждите, я их никому не делаю, почти...) Скажу сходу, странный фик у вас какой-то... Уж больно много в нём непонятностей. А теперь по порядку. Как правило, начинаю я с комментирования содержания, стиля, общих впечатлений, а потом перехожу к ошибкам недочётам и т.п. Но в этот раз, пожалуй, начнём с ошибок.
//Она включила душ, немного разбавила ее с горячей и, сняв с себя ночное одеяние, встала под струями воды.// -"немного разбавила ее горячей" - я понял, что вы имели в виду, но кого "ее"? Вы имеете в виду воду? если да, то в данном предложении вы не упомянули о ней, вы только обмолвились о душе ("он"), а тут резко появляется ее (то есть "она"), поясните этот момент, возможно вы либо запечатались к тому времени или же специально так написали?..
//Свобода и легкость.Сегодня у нее началась вторая сессия в этом году.// - после первой точки сделайте один пробел, потому что слитно получилось (это далеко не так важно, но всё же...)
//Даже тогда, когда сердце разрывалась от боли, она улыбалась, вела себя, так как хотела, шла на поводу у своих желаний.// - может, правильно было бы "разрывалОсь", просто опечатку допустили, наверное, которую ни бета ни редактор не заметили, бывает. А теперь смысл предложения. Так Сакура вела себя "как хотела" или всё же "шла на поводу у своих желаний"?! Как по мне, нельзя такое сопоставлять, ведь идти на поводу уже значит, что человек в какой-то степени зависящий от чего-то/кого-то даже, если эта зависимость находится на подсознательном уровне, то есть действует она уже не совсем по своему желанию...
//Весь день они смеялись и веселились, понимали друг друга с полуслова.// - Как по мне, немного не красиво сюда вписывается "понимали друг друга с полуслова", типаони весь день то и делали, что понимали друг друга с полуслова... Немножко не то, может, нужно написать "понимая друг друга..." или "и всё время понимали..."? В общем как-то так можно бы преобразовать.
//Как и всех, этих мерзких людишек, строящие из себя невинных созданий.// - здесь вы склонили слово неправильно, нужно вместо "строящие" написать "строящих".
//Включить погромче свой любимый рок.// - "Я свободен" очень в тему было бы ^_^ Это я уже позволил себе немного отвлечься)
//Вздрагивая, просыпалась в холодном поту, а дальше закрывая руками свое лицо не могла сдержать горьких, полон отчаяния слез.// - нужно после слов "дальше" и "лицо" запятые поставить, выделив тем самым оборот.
//Каждой клеточкой своего тела, она ненавидела этих тварей.Любила.// - такой резкий переход убил меня и без неуравновешенной Сакуры с пистолетом... Это, ИМХО, большая ошибка или даже ляп, точно не могу сказать. Кстати, после первой точки снова пробел пропустили)
//Непробиваемая броня душила ее сердце, от которого остались лишь маленькие куски мерзкой плоти./ - может, "сердца"?
//Она обернулась и увидела свою подругу Ино, которая тяжело дыша после долгого бега, остановилась перед ней.// - после "которая" и "дыша" тоже запятые нужны - это оборот.
<
0
Серенити добавил(а) этот комментарий 06 Июня 2012 в 13:31 #20 | Материал
Серенити
Здравствуйте! Бетой данной работы являюсь я, и потому орфографические ошибки на моей совести.
Не хочу показаться грубой, но...
Господи! Вы что, указывая на ошибки, полагались на Ворд?
Надежный и незаменимый помощник. Поверьте, он далеко не "надежный".
Только, он может вывести надпись "запятая между деепричастными оборотами"
Извините, конечно, но со многим, я не согласна.
//Она включила душ, немного разбавила ее с горячей и, сняв с себя ночное одеяние, встала под струями воды.// -"немного разбавила ее горячей" - я понял, что вы имели в виду, но кого "ее"? Вы имеете в виду воду? если да, то в данном предложении вы не упомянули о ней, вы только обмолвились о душе ("он"), а тут резко появляется ее (то есть "она"), поясните этот момент, возможно вы либо запечатались к тому времени или же специально так написали?..// - да, здесь, я с вами согласна. Невнимательность, всегда атакует меня.
//Свобода и легкость.Сегодня у нее началась вторая сессия в этом году.// - после первой точки сделайте один пробел, потому что слитно получилось (это далеко не так важно, но всё же...)// - смешно. Ну мы же все допускаем, такие ошибки, и это самое относится к вам. То, что вы зациклились на этом, глупо.
//Даже тогда, когда сердце разрывалась от боли, она улыбалась, вела себя, так как хотела, шла на поводу у своих желаний.// - может, правильно было бы "разрывалОсь", просто опечатку допустили, наверное, которую ни бета ни редактор не заметили, бывает.// - опечатка? Да, не доглядела.
//Вздрагивая, просыпалась в холодном поту, а дальше закрывая руками свое лицо не могла сдержать горьких, полон отчаяния слез.// - нужно после слов "дальше" и "лицо" запятые поставить, выделив тем самым оборот.// - да, упустила запятых.
//Непробиваемая броня душила ее сердце, от которого остались лишь маленькие куски мерзкой плоти./ - может, "сердца"?// - опонки! Здесь, я с вами не согласна. "Сердца" - обычно используется во множественном числе. Значит у Сакуры не одно сердце, а несколько? Глупо. Поставьте вопросник: Чье сердце?
//Она обернулась и увидела свою подругу Ино, которая тяжело дыша после долгого бега, остановилась перед ней.// - после "которая" и "дыша" тоже запятые нужны - это оборот.// - и еще раз напишу. Не согласна.
Все-таки при определении ошибок в тексте, вы воспользовались Вордом.
После "которая" ненужна запятая, так как продолжительность действий идет. Здесь, ненужно выделять их запятой. Внимательно прочтите предложение.
А после "дыша", да здесь, должна быть запятая.
Хотя, я благодарна вам, за то, что не прошли мимо и почитали произведение моей альфы^^
Серенити.
<
0
:D@NTE))) добавил(а) этот комментарий 07 Июня 2012 в 15:09 #21 | Материал
:D@NTE)))
*Зашел посмотреть ответ автора* Господи, я чуть со стула не свалился ^_^ Начали комментировать все мои замечания... Не сдержал смех, честно! А теперь по поводу Ворда. Вы думаете, я действительно такой маразматик, чтобы ради слабенького текста, которому я три от силы поставил, начинать всё копировать, вставлять в Ворд, проверять ошибки о.О? Никогда такого не было и не будет!.. Возможно, вы, при написании комментариев и пользуетесь его помощью, но ко мне это точно не относится ^_^ Кстати, Ворд пометил бы максимум треть описанных ошибок, я думаю... А теперь ошибки, которые вы прокомментировали.Со многим не согласны, говорите? Ахах, вы только в двух местах меня упрекнули в моей некомпетентности, если я внимательно прочёл ваш комментарий!.. Это отнюдь не много, особенно, если учитывать то, что я, в отличии от вас, многоуважаемая, не тратил на проверку день-два, а то и больше, а прогнал весь текст по ошибкам только за 15 минут! Интересный случай с "сердца" получился))) Согласен, здесь я тупанул (минуту думал над этим, и понял, что я не правильно это предложение тогда прочитал), правда, комментарий писался рано утром (но я его тогда отправить не смог, потому что ошибку выбивало, это позже мне дошло, что размер слишком большой, разделить нужно...), я тогда на последнюю тренировку к областному соревнованию спешил, но всё же коммент решил написать (кстати, на треню опоздал, пришлось отговорку глупую выдумывать ^_^"), вот и натупил, так что здесь согласен) И после "которая" можно не ставить тоже, хотя я и сейчас читаю предложение с такой интонацией, что там было бы красивее поставить запятую (авторский знак такое дело называется, ну или как-то так...)! Но, если вы делаете всё строго по правилам, без права на отступление от таковых, тогда правда не нужно. В общем, повеселили вы меня) Ждал увидеть ответ автора, осознающего свои упущения и обещающего хоть чуть-чуть исправиться, а тут такой приятный (хотя нет, скорей весёлый) бонус))) Что же, всего вам доброго, бета Серенити.
<
0
:D@NTE))) добавил(а) этот комментарий 06 Июня 2012 в 02:16 #18 | Материал
:D@NTE)))
Извините, не поместился весь комментарий, вот продолжение:
С ошибками вроде всё. Как по мне, то для такого размера текста (кстати, о размере, он как раз такой, как я люблю, предпочитаю читать истории такого размера и чуточку больше, так как Санта-Барбору я не люблю, если хочется увлечься чем-то надолго, я предпочитаю именитых писателей, не даром же они свою славу заработали ^_^) вы натворили слишком много дел. Наверное, это одна из первых ваших работ, верно? Во всяком случае, вам ещё нужно набраться опыта и мастерства. Теперь сюжет. Сюжет неплохой, я всё понял, хотя были моменты, где пришлось поразмыслить, чтобы понять всё правильно, кстати, на заметку тем, кто ниже выражался о сложнопоНЯшности сюжета: попробуйте начать писать комментарий хотя бы на следущий день после прочтения, потому что я тоже сразу после прочтения хотел немного больше тут всякого накатать, но не было возможности, и я этому рад, потому что теперь, я всё понял в полной мере и пара вопросиков сами по себе отпали. Интересно с крыльями в конце придумали, хотя о них шла речь в моральном, духовном смысле, но то, что Ино вернула ей их, тащит за собой сильную мысль, которую так сразу и неуловить, ведь для этого нужно читать между строк. Есть у меня, правда, чем упрекнуть по поводу сюжета, но делать этого не буду, так как я всё понял и без пояснений, а те, для кого это сложно... Это вообще их проблемы;) Хотя скажу кое-что и по сюжету. Вам нужно было его всё таки чуток легче подать читателю, потому что сами видите, сколько непоняток может возникнуть... Исправьте это в следующий раз, хорошо? Теперь стиль. Стиль у вас есть и он немножко "со своими причудами", но это даже хорошо. Ни в коем случае не забрасывайте его, напротив, продолжайте развивать - и у вас получится что-то интересное, на что я с радостью взглянул бы эдак через годик (хотя стиль этот явно девичий, а я не люблю, когда какое-то начало преобладает, нужно ловить середину, женских соплей тут и так в каждом пятом фике пруд-пруди, тоже советую учесть;) )! Вроде всё, сказал я уже немало, так что делайте выводы.
Всего доброго и привет вам с Чернигова!)
<
0
Albisha добавил(а) этот комментарий 06 Июня 2012 в 13:18 #19 | Материал
Albisha
Большое спасибо, за такой объемный комментарий. Я учту все свои ошибки и обязательно буду развиваться^^
<
0
:D@NTE))) добавил(а) этот комментарий 07 Июня 2012 в 15:14 #22 | Материал
:D@NTE)))
Очень хорошо, что вы правильно восприняли мою критику!) Конечно, развивайтесь, куда же без этого?! А ещё такой вопрос: какой это у вас фик по счёту? И, если это не покажется вам наглостью, можете мне в ЛС написать ваш возраст, потому что у меня есть кое-какие предположения по этому поводу) Может, даже посоветовать что-то ещё смогу;)
<