Ты мой падший ангел, а я твой.
Категория: Трагедия/Драма/АнгстРанг: работа хорошего качества
Название: Ты мой падший ангел, а я твой.
Автор: firenze
Бета: firenze
Жанр: Ангст, Дедфик, Драма, POV
Персонажи/пары: Сакура и Саске
Рейтинг: R
Предупреждения: фик имеет описание действий с наркотиками, а так же их воздействие и последствие - ничего вымышленного, все описания - реальны, идет описание жизни проститутки, присутствует одно матерное слово. Вот еще что: фик не является призывом к употреблению наркотиков и суициду, ну и ОССище
Дисклеймеры: Масаси Кишимото
Содержание: Он наркоман, а она проститутка, два обреченных изгоя.
Статус: закончен
Я приду опять на рассвете, ты уже спишь, свернувшись в позе эмбриона на кровати, опять не разделся, знаешь, что я это не люблю. Я же буду ругаться за это, а может быть, это лишний повод со мной поговорить?
Ты ждал меня всю ночь — вся пепельница переполнена окурками, хорошо, что не забыл открыть дверь балкона, теперь белоснежные занавески подхватывал ветер, заставляя танцевать какой-то необычный танец, который известен только ему.
Я разденусь, аккуратно сложив свои вещи на кривоногий стул, лягу с тобой рядом, сняв резинку с моих розовых волос; ты лежишь ко мне спиной, и я буду представлять твое умиротворенное лицо, ведь когда ты спишь, то похож на мальчишку, которого я знала так давно. Это единственная возможность увидеть тебя без грусти, тоски, разочарования. Иногда ты улыбаешься во сне, буквально на секунду, но мне ее хватает, чтобы заметить это — ты в жизни давно уже не улыбаешься.
Наверное, не все потерянно для таких изгоев как мы.
Я возьму сигарету, прикурю, ложась на бок. Странно, сейчас так хочется улететь с этим дымом, растворившись в воздухе, забыть обо всем, потерять свое больное сознание, стерев из души как ластиком все то, что случилось, что есть, что будет, а я знаю, завтра будет тоже, что и на протяжении долгих лет. Хорошо, что ты спишь, ты не увидишь моих слез, которые текут по щекам, немного заставляя задыхаться, и эта горечь, нет, можно, в который раз свалить все на едкий дым, но я знаю, что тебе известна истинная причина моих слез, но ты никогда не скажешь эту причину вслух, ты меня оберегаешь от правды, хотя она известна обоим. Что это, интуиция, или родство душ, которое не требует лишних слов до такой степени, что мы с тобой почти не разговариваем, в страхе сказать что-то лишнее в слух.
Наша маленькая квартира, наш маленький закуток, который стал нашей обителью, даря нам столько счастья и радости, здесь мы можем немного забыться. Наркоман и проститутка. Два изгоя, которые нашли друг друга в этом сером городе, в котором почти всегда идут дожди, даря друг другу яркие краски, ведь они так необходимы, даже таким как мы. Нас и людьми уже сложно назвать, от нас лишь остались тени, тела стали как оболочки, держа наши больные изорванные от боли души, рвущиеся из этих свинцово-тяжелых тел.
Я не удивлюсь, если мы скоро умрем. Меня может не оказаться рядом, и произойдет очередная передозировка, хм, сколько их было, и эти бешеные стеклянные глаза, а это начинается так внезапно, вот ты сидишь, куришь, пьешь бренди, под экстази оно пьется как вода, лишь изредка алкоголь перебивает действие наркотика, создавая чередование алкогольного и наркотического опьянения. Так все время, но вот тебя затрясет, ты завоешь от собственного страха от происходящего, ужас сожмет твое горло, а слезы потекут по щекам — «измена» — это состояние в безмерное количество раз хуже естественного страха и ужаса, оно парализует, заставляя падать на пол в судорогах боли. Вот что бывает, когда смешиваешь алкоголь с наркотиком. Беру саке и тащу тебя в ванную, пока не началась эпелепсия, а при себе всегда ложка, на всякий случай, если начнет «закатываться» язык. В ванне наготове воронка, положив тебя на спину, сев тебе на живот, я коленями прижму твои руки к холодному кафелю, так как ты не можешь ни на секунду не шевелиться. Заливая саке в твой рот, я поверну твою голову набок, чтобы ты не захлебнулся от собственной рвоты. Ты стараешься помочь моим действиям, так как знаешь, что я тебе помогаю, значит еще остались какие-то проблески в сознании. Наконец тебя начнет рвать со сгустками крови — ты этой химией сжег желудок, хм, в который раз, что ж, зато язв желудка у тебя никогда не будет. В который раз!
Обычно после таких случаев я иду на кухню, достаю с полки банку — там хранится кокаин, ты доползешь до кровати, ложась на самый край — это выглядит для меня символичным — человек, который находится на краю темной бездны, даже спать ложится на самом краю. Достану кокаин, отсыплю горсть, помещая его в глубокую тарелку, поставлю на плиту, давая немного согреться. На столе лезвие, им я буду педантично выравнивать дорожку из этого белого порошка, возьму купюру, заработанную моим телом, сворачивая в трубочку. Вдохну, втягивая вначале в левую ноздрю, а потом в правую, сразу почувствую легкое покалывание, а потом нос приятно онемеет, заставляя шмыгать, как будто у тебя насморк. Сразу появится прилив сил — кокаин, это неотъемлемая необходимость для проститутки — ты всегда должна улыбаться, радоваться, быть готовой, а он так помогает забыться, давая ложное чувство радости, когда ты занимаешься сексом с незнакомым человеком. Нет, это не блядство, это работа, ты должна отработать каждую копейку, которую тебе заплатят. На нас все показывают пальцем, называя грязными тварями, уличными девками, только никто никогда не задумывался, что мы спасаем вас, «чистых», от надругательств всяких психов и маньяков. Что лучше очередной придурок будет издеваться над телом проститутки, чем пойдет и изнасилует ребенка. Лучше он порежет меня, чем придаст своим извращениям подростка.
Да, в чем-то мы ваши ангелы-хранители, только такие грешные и падшие.
Саске, ты же все знаешь, я удивляюсь, что ты еще со мной. Как ты можешь заниматься со мной сексом, разве тебе не гадко? Мне не нужно это спрашивать вслух, ты, как будто все понимая, один раз мне сказал:
— Ты можешь считать себя кем угодно, но твоя душа чиста как капля росы по утру, а мне большего и не нужно.
Тогда ты мне еще сказал, что мы не занимаемся сексом, мы занимаемся любовью, которая дает нам что-то похожее на очищение, отпускает наши грехи, хм, даже у таких изгоев есть что-то святое. Я благодарна тебе за эти слова и понимание: ты мой ангел, а я твой, и мы оберегаем сами себя, помогая существовать друг другу в этом бренном мире.
Я тебя обниму — странно, ты такой холодный... Вскочив на колени, я разверну тебя к себе: я не успела, я опоздала. Твой остекленелый взгляд устремлен в непонятном направлении; на одеяле и подбородке следы пены изо рта... Мои глаза стекленеют, но я не плачу, руки не дрожат, лишь понимаю, что вот оно — долгожданная возможность освободится от этого свинцового тяжелого тела; целую тебя в холодные губы, так, на прощанье, нет, до встречи. Встаю, шагаю уверенно к балкону, он так близко — спасение всего в двух шагах и нескольких секундах полета. Перешагну через балкон, не раздумывая брошусь вниз.
Кто-то подумает, что я лечу вниз камнем, нет я взлетаю как птица, туда, к тебе мой любимый, к нашей свободе, где будет так хорошо и спокойно. Интересно, может быть, мы сможем наговориться на том свете?..
Ты ждал меня всю ночь — вся пепельница переполнена окурками, хорошо, что не забыл открыть дверь балкона, теперь белоснежные занавески подхватывал ветер, заставляя танцевать какой-то необычный танец, который известен только ему.
Я разденусь, аккуратно сложив свои вещи на кривоногий стул, лягу с тобой рядом, сняв резинку с моих розовых волос; ты лежишь ко мне спиной, и я буду представлять твое умиротворенное лицо, ведь когда ты спишь, то похож на мальчишку, которого я знала так давно. Это единственная возможность увидеть тебя без грусти, тоски, разочарования. Иногда ты улыбаешься во сне, буквально на секунду, но мне ее хватает, чтобы заметить это — ты в жизни давно уже не улыбаешься.
Наверное, не все потерянно для таких изгоев как мы.
Я возьму сигарету, прикурю, ложась на бок. Странно, сейчас так хочется улететь с этим дымом, растворившись в воздухе, забыть обо всем, потерять свое больное сознание, стерев из души как ластиком все то, что случилось, что есть, что будет, а я знаю, завтра будет тоже, что и на протяжении долгих лет. Хорошо, что ты спишь, ты не увидишь моих слез, которые текут по щекам, немного заставляя задыхаться, и эта горечь, нет, можно, в который раз свалить все на едкий дым, но я знаю, что тебе известна истинная причина моих слез, но ты никогда не скажешь эту причину вслух, ты меня оберегаешь от правды, хотя она известна обоим. Что это, интуиция, или родство душ, которое не требует лишних слов до такой степени, что мы с тобой почти не разговариваем, в страхе сказать что-то лишнее в слух.
Наша маленькая квартира, наш маленький закуток, который стал нашей обителью, даря нам столько счастья и радости, здесь мы можем немного забыться. Наркоман и проститутка. Два изгоя, которые нашли друг друга в этом сером городе, в котором почти всегда идут дожди, даря друг другу яркие краски, ведь они так необходимы, даже таким как мы. Нас и людьми уже сложно назвать, от нас лишь остались тени, тела стали как оболочки, держа наши больные изорванные от боли души, рвущиеся из этих свинцово-тяжелых тел.
Я не удивлюсь, если мы скоро умрем. Меня может не оказаться рядом, и произойдет очередная передозировка, хм, сколько их было, и эти бешеные стеклянные глаза, а это начинается так внезапно, вот ты сидишь, куришь, пьешь бренди, под экстази оно пьется как вода, лишь изредка алкоголь перебивает действие наркотика, создавая чередование алкогольного и наркотического опьянения. Так все время, но вот тебя затрясет, ты завоешь от собственного страха от происходящего, ужас сожмет твое горло, а слезы потекут по щекам — «измена» — это состояние в безмерное количество раз хуже естественного страха и ужаса, оно парализует, заставляя падать на пол в судорогах боли. Вот что бывает, когда смешиваешь алкоголь с наркотиком. Беру саке и тащу тебя в ванную, пока не началась эпелепсия, а при себе всегда ложка, на всякий случай, если начнет «закатываться» язык. В ванне наготове воронка, положив тебя на спину, сев тебе на живот, я коленями прижму твои руки к холодному кафелю, так как ты не можешь ни на секунду не шевелиться. Заливая саке в твой рот, я поверну твою голову набок, чтобы ты не захлебнулся от собственной рвоты. Ты стараешься помочь моим действиям, так как знаешь, что я тебе помогаю, значит еще остались какие-то проблески в сознании. Наконец тебя начнет рвать со сгустками крови — ты этой химией сжег желудок, хм, в который раз, что ж, зато язв желудка у тебя никогда не будет. В который раз!
Обычно после таких случаев я иду на кухню, достаю с полки банку — там хранится кокаин, ты доползешь до кровати, ложась на самый край — это выглядит для меня символичным — человек, который находится на краю темной бездны, даже спать ложится на самом краю. Достану кокаин, отсыплю горсть, помещая его в глубокую тарелку, поставлю на плиту, давая немного согреться. На столе лезвие, им я буду педантично выравнивать дорожку из этого белого порошка, возьму купюру, заработанную моим телом, сворачивая в трубочку. Вдохну, втягивая вначале в левую ноздрю, а потом в правую, сразу почувствую легкое покалывание, а потом нос приятно онемеет, заставляя шмыгать, как будто у тебя насморк. Сразу появится прилив сил — кокаин, это неотъемлемая необходимость для проститутки — ты всегда должна улыбаться, радоваться, быть готовой, а он так помогает забыться, давая ложное чувство радости, когда ты занимаешься сексом с незнакомым человеком. Нет, это не блядство, это работа, ты должна отработать каждую копейку, которую тебе заплатят. На нас все показывают пальцем, называя грязными тварями, уличными девками, только никто никогда не задумывался, что мы спасаем вас, «чистых», от надругательств всяких психов и маньяков. Что лучше очередной придурок будет издеваться над телом проститутки, чем пойдет и изнасилует ребенка. Лучше он порежет меня, чем придаст своим извращениям подростка.
Да, в чем-то мы ваши ангелы-хранители, только такие грешные и падшие.
Саске, ты же все знаешь, я удивляюсь, что ты еще со мной. Как ты можешь заниматься со мной сексом, разве тебе не гадко? Мне не нужно это спрашивать вслух, ты, как будто все понимая, один раз мне сказал:
— Ты можешь считать себя кем угодно, но твоя душа чиста как капля росы по утру, а мне большего и не нужно.
Тогда ты мне еще сказал, что мы не занимаемся сексом, мы занимаемся любовью, которая дает нам что-то похожее на очищение, отпускает наши грехи, хм, даже у таких изгоев есть что-то святое. Я благодарна тебе за эти слова и понимание: ты мой ангел, а я твой, и мы оберегаем сами себя, помогая существовать друг другу в этом бренном мире.
Я тебя обниму — странно, ты такой холодный... Вскочив на колени, я разверну тебя к себе: я не успела, я опоздала. Твой остекленелый взгляд устремлен в непонятном направлении; на одеяле и подбородке следы пены изо рта... Мои глаза стекленеют, но я не плачу, руки не дрожат, лишь понимаю, что вот оно — долгожданная возможность освободится от этого свинцового тяжелого тела; целую тебя в холодные губы, так, на прощанье, нет, до встречи. Встаю, шагаю уверенно к балкону, он так близко — спасение всего в двух шагах и нескольких секундах полета. Перешагну через балкон, не раздумывая брошусь вниз.
Кто-то подумает, что я лечу вниз камнем, нет я взлетаю как птица, туда, к тебе мой любимый, к нашей свободе, где будет так хорошо и спокойно. Интересно, может быть, мы сможем наговориться на том свете?..
<
Спасибо, мне приятно, я лишь попыталась показать оборотную сторону тех, кто живет на грани самих себя, что и у изгоев есть право на счастье и на свой мирок, самое главное, что они не оправдывают поступки друг друга)
<
Приветствую, автор. Мне очень понравился этот фик. Это действительно талантливо написанное произведение, не побоюсь этого слова. Я была настолько увлечена, что забыла проверить ошибки, но... Знаете, я не буду этого делать. И я не боюсь впечатление испортить... Вовсе нет. Просто мне совсем не хочется обращать внимание на орфографию и пунктуацию. К тому же, я уверена, что если ошибки и есть (в чем я не уверена), то их очень мало.
Я считаю, гораздо уместнее сказать о содержании. Ведь оно заставляет задуматься. Меня, по крайней мере, заставило... Они так похожи... Но в то же время каждый грешен по-своему. Но они рядом... они вместе... И это весьма трогательно, даже когда речь идет о наркомане и проститутке. Не стану упоминать о том, что Саске и Сакура мой любимый пейринг. В данном случае не вижу в этом смысла. Творение и без того было бы прекрасным.
Большое спасибо за возможность прочитать его. Я получила большое удовольствие. Желаю вам творческих успехов и вдохновения)))
Я считаю, гораздо уместнее сказать о содержании. Ведь оно заставляет задуматься. Меня, по крайней мере, заставило... Они так похожи... Но в то же время каждый грешен по-своему. Но они рядом... они вместе... И это весьма трогательно, даже когда речь идет о наркомане и проститутке. Не стану упоминать о том, что Саске и Сакура мой любимый пейринг. В данном случае не вижу в этом смысла. Творение и без того было бы прекрасным.
Большое спасибо за возможность прочитать его. Я получила большое удовольствие. Желаю вам творческих успехов и вдохновения)))
<
Спасибо, да, задумка была, что бы немножко задумались о ночных бабочках, чтобы десять раз подумали, прежде чем решиться на употребление наркотиков, я пишу как человек, который сам сам в свое время откачивал друзей, как человек, которого рвало от всего этого, так ка в один момент мой организм отказал.
<
Спасибо, моя ромашка, это был мой подарок тебе, о котором я тебе писала, только вот к моему сожалению, я никогда не смогу написать романтику, но я рада, что получилось воссоединить этих двоих, пусть даже и таким фатальным образом)
<
Спасибо, что вы уловили цвета фика, они действительно серые, и идея была придать некой свинцовой тяжести, а потом окрасить в розовый, для меня этот цвет действительно цвет надежды)
<
Не люблю деадфики. Я слишком эмоционально на них реагирую. Ай-ай-ай... Растрогали меня. Писать много не к чему.
Сюжет. Иногда даже пару слов могут выразить огромные чувства. Истинная любовь происходит на духовном уровне. Не важно, кто ты, важно, как ты любишь.
С уважением, Tiren.
Сюжет. Иногда даже пару слов могут выразить огромные чувства. Истинная любовь происходит на духовном уровне. Не важно, кто ты, важно, как ты любишь.
С уважением, Tiren.
<
У меня просто выступили слёзы на глазах! Всё так реалистично! Такое происходит каждый день, просто мы не видим или не хотим видить. Безумно больно где-то внутри от осознания, что в этих строчках больше правды, чем авторского вымысла. Спасибо за это! Без всяких слов 5+!
<
Вы правы) Спасибо, для меня важно, что вы прочувствовали это, не читая поверхностно, а вызвать эмоции - ой как сложно, передать определенные краски, мысли, достучатся - еще сложнее, спасибо еще раз.
<
Здравствуй, Ф.
Мне потребовался час, чтобы я тебе смогла более-менее что-то написать в отзыве, так как сила эмоций, возникших при чтении, до сих пор сверлят мне душу. Я даже толком слов не могу найти, чтобы выразить тебе свой настрой, что бывает крайне редко.
Хороший фик. Нет! Замечательный! А главное редкий! И это не касается сюжета, героев и так далее, нет. Это касается эмоций, чувств, твоей передачи настроения – нам, читателям, так как все строки, отдельные фразы, слова и даже буквы – буквально впитали часть твоей души, боли и отчуждения! Ты писала, чувствуя, проживая это, между делом показывая историю и нам. Только с другой стороны. Стороны внутреннего характера.
Если у меня и есть сейчас слова, которые едва мне даются, то все они глубокой признательности тебе, а также восхищения. Немого восхищения, которое сопровождается пустотой глаз, но безумной наполненностью души и боли сердца. Знаешь, Ф, у меня такое ощущение, что это все знакомо, так жизненно и так больно! Больно, что вовремя нет сил – прийти на помощь; больно, что можно не успеть из-за всех неурядиц; больно, что такое – есть. И оно рядом. Только руку протяни.
Возможно, многим это неясно, но мы, надеюсь, друг друга поняли.
Ф, родная, история так и сквозит обреченностью и неизбежной болью, которая с первых строк начала нагло врезать в разум и пытаться достучатся до глубины сердца. Но вместе с нею, мне почувствовалась нежность и что-то детское, наивное и безумно радостное.
Красиво написала. Душевно.
Прости, больше ничего не могу сказать, все остальное в глазах и сердце. Прости за такой сжатый отзыв, но иначе не могу…
Скажу в заключение лишь одно: ты выросла. Ты поймешь, о чем я.
Спасибо тебе большое.
Твоя Хвост@.
Мне потребовался час, чтобы я тебе смогла более-менее что-то написать в отзыве, так как сила эмоций, возникших при чтении, до сих пор сверлят мне душу. Я даже толком слов не могу найти, чтобы выразить тебе свой настрой, что бывает крайне редко.
Хороший фик. Нет! Замечательный! А главное редкий! И это не касается сюжета, героев и так далее, нет. Это касается эмоций, чувств, твоей передачи настроения – нам, читателям, так как все строки, отдельные фразы, слова и даже буквы – буквально впитали часть твоей души, боли и отчуждения! Ты писала, чувствуя, проживая это, между делом показывая историю и нам. Только с другой стороны. Стороны внутреннего характера.
Если у меня и есть сейчас слова, которые едва мне даются, то все они глубокой признательности тебе, а также восхищения. Немого восхищения, которое сопровождается пустотой глаз, но безумной наполненностью души и боли сердца. Знаешь, Ф, у меня такое ощущение, что это все знакомо, так жизненно и так больно! Больно, что вовремя нет сил – прийти на помощь; больно, что можно не успеть из-за всех неурядиц; больно, что такое – есть. И оно рядом. Только руку протяни.
Возможно, многим это неясно, но мы, надеюсь, друг друга поняли.
Ф, родная, история так и сквозит обреченностью и неизбежной болью, которая с первых строк начала нагло врезать в разум и пытаться достучатся до глубины сердца. Но вместе с нею, мне почувствовалась нежность и что-то детское, наивное и безумно радостное.
Красиво написала. Душевно.
Прости, больше ничего не могу сказать, все остальное в глазах и сердце. Прости за такой сжатый отзыв, но иначе не могу…
Скажу в заключение лишь одно: ты выросла. Ты поймешь, о чем я.
Спасибо тебе большое.
Твоя Хвост@.
<
Спасибо Хвостик) Ты знаешь меня больше остальных на этом сайте - да, в свое время я это прожила, прочувствовала, всю эту боль, отчаянье, все эти эмоции не взяты с потолка. Но самое главное, что фик был написан под воздействием твоих работ, 4pok, Inoty, Лёля-чан, Накусявыкуси, Rima, Ирин4ик), ну и последнее, что на меня повлияло - Koshka - ее последняя работа, все эти авторы, работы которых я перечитываю, они не остаются забытыми, они делают отпечаток во мне, давая определенное настроение) За что вам всем огромное спасибо)
<
Драма... почему-то этот пейринг не ассоциируется с другими жанрами. может, потому что счастливым он и не может быть?
Саске, такой человечный что ли. да и Сакура тоже.
комок в горле, слезы на глазах после прочтения.
Душевно. на большее меня не хватает, все мысли в кучку не собираются, кричат о том, что нужно идти, что-то делать для близких.
Спасибо за это произведение.
Саске, такой человечный что ли. да и Сакура тоже.
комок в горле, слезы на глазах после прочтения.
Душевно. на большее меня не хватает, все мысли в кучку не собираются, кричат о том, что нужно идти, что-то делать для близких.
Спасибо за это произведение.
<
Вау, написано классно. Всегда нравится, когда Саске зависит от Сакуры а не она от него))) Насчет фанфика, вобщее банальности ни капли. Еще раз повторяю автора вообще не умеют писать так чтоб Саске зависил, а не Саку. Так что все кто пишут наоборот всегда получают банальность, а таких как ты единицы! Вот и банальностью запрещенно называть.Сюжет хороший и конец мне тоже понравился, это чем-то напоминает мне Кекса и Укропа из "Даешь молодешь". Их любовь, что не называется прям я умру за тебя Саске-кун, а отдельная умиротворенная. Их понимание жизни и смерти. В общем 5.+ Удачи! Удачи! Удачи!
Твоя читательница - Леночка.
Твоя читательница - Леночка.
<
Спасиб, это легкая паралель к оригиналу, так как имхо Саске во тьме, еще, наверное, последний опенинг повлиял, ну, и на самом деле, кто у него остался по большему счету кроме Сакуры и Наруто, кто бескорыстно готов быть с ним?
<
хм... это было... да, не могу не признать: сильно. сильно и ясно было ужасающее противопоставление мира реального и мира душ главных героев, только... ладно. о минусах чуть попозже.
мелкие детали вместе с цельными действиями вырисовывают полную, яркую и безжалостную картину. некоторые моменты задевают особенно больно своей яркостью, объемностью, выпуклостью.... дорогой Автор, я не знаю, что вы пережили в свою время, но если это все сила вашего воображения, то я просто преклоняю голову... эти неспешные, словно давно и глубоко уставшие мысли Сакуры... это поистине... обреченно. да, пожалуй, другое слово и сложно-то подобрать. она делает это каждый день, уже давно не теряясь и не пугаясь неожиданностей, ко всему привыкшая и это... страшно. мысли героини сквозят усталостью, бесконечной, вечной, в ней уже даже нет горечи, есть лишь день, как близнец похожий на предыдущий и следующий... это страшно. и сильно.
самоубийство в конце было удивительно спокойным. "прошло как по маслу" можно было бы сказать. на самом деле очень порадовало отсутствие всяких там соплей в духе "мне надоело так жить!", "я больше не могу!" и т д и т п. на самом деле, такое самоубийство, сделанное как нечто совсем обыденное, простое и с такой дикой уверенностью, что после всего этого они еще и встретятся где-то там,... это сильно.
совершенно по новому повернулась психология проститутки. "Что лучше очередной придурок будет издеваться над телом проститутки, чем пойдет и изнасилует ребенка. Лучше он порежет меня, чем придаст своим извращениям подростка". это стало действительно... откровением... инь оказался ян, по-другому и не скажешь...
в общем, это было очень хорошо. на самом деле.
ну а теперь об обещанных минусах.
сложно было воспринять один огромный первый абзац. чисто физически взгляд часто путал строчки, из-за чего суть время от времени терялась и искажалась. я бы разбила первый абзац на несколько.
употребление времен. скачки с настоящего на будущее тоже слегка резали глаза и в большинстве случаев, имхо, были не оправданы. в этом, конечно, наблюдалась и естественная неструктурированность мыслей, но все же также успело помешать максимально адекватному восприятию. текст POV-ен, если можно так сказать, но немного и нелогичен...
на самом деле, это пожалуй все)
все остальное и в целом работа - просто на высший балл. бесспорно.
4еширская.
мелкие детали вместе с цельными действиями вырисовывают полную, яркую и безжалостную картину. некоторые моменты задевают особенно больно своей яркостью, объемностью, выпуклостью.... дорогой Автор, я не знаю, что вы пережили в свою время, но если это все сила вашего воображения, то я просто преклоняю голову... эти неспешные, словно давно и глубоко уставшие мысли Сакуры... это поистине... обреченно. да, пожалуй, другое слово и сложно-то подобрать. она делает это каждый день, уже давно не теряясь и не пугаясь неожиданностей, ко всему привыкшая и это... страшно. мысли героини сквозят усталостью, бесконечной, вечной, в ней уже даже нет горечи, есть лишь день, как близнец похожий на предыдущий и следующий... это страшно. и сильно.
самоубийство в конце было удивительно спокойным. "прошло как по маслу" можно было бы сказать. на самом деле очень порадовало отсутствие всяких там соплей в духе "мне надоело так жить!", "я больше не могу!" и т д и т п. на самом деле, такое самоубийство, сделанное как нечто совсем обыденное, простое и с такой дикой уверенностью, что после всего этого они еще и встретятся где-то там,... это сильно.
совершенно по новому повернулась психология проститутки. "Что лучше очередной придурок будет издеваться над телом проститутки, чем пойдет и изнасилует ребенка. Лучше он порежет меня, чем придаст своим извращениям подростка". это стало действительно... откровением... инь оказался ян, по-другому и не скажешь...
в общем, это было очень хорошо. на самом деле.
ну а теперь об обещанных минусах.
сложно было воспринять один огромный первый абзац. чисто физически взгляд часто путал строчки, из-за чего суть время от времени терялась и искажалась. я бы разбила первый абзац на несколько.
употребление времен. скачки с настоящего на будущее тоже слегка резали глаза и в большинстве случаев, имхо, были не оправданы. в этом, конечно, наблюдалась и естественная неструктурированность мыслей, но все же также успело помешать максимально адекватному восприятию. текст POV-ен, если можно так сказать, но немного и нелогичен...
на самом деле, это пожалуй все)
все остальное и в целом работа - просто на высший балл. бесспорно.
4еширская.
<
Здравствуй, ф. Я пришел к тебе с приветом... Приступим, нэ? Итак.
Сюжет: Очень неплохо. Честное слово, никогда еще не видела Саске и Сакуру - любимых героев читателей - в таком ракурсе. Она проститутка, а он - наркоман. Спелись. Как бы ни бурчала я, что "они меня бесят", что "в каждом фанфике только эта пара", не могу не признать, соглашаясь с прочими комментариями, что работа сильная. Действительно сильная. Ты так все описывала, будто сама пережила что-то подобное, будто сама наблюдала за этими действиями, стоя где-то в сторонке. Если же это все твое воображение... Должна повториться: работа сильная. Очень последовательное и неспешно следующее повествование главной героини Сакуры. Создается впечатление, будто ей лениво все это рассказывать, будто она специально терзает нервы, ничего не говоря окончательно, а повествуя постоянно ускользающими от понимания фразами, наполненные нарочитой медлительностью. За сюжет 3 балла. Потрясающе.
Стиль: то же самое. Очень умело и щедро наполненное описаниями внутреннего состояния человека повествование. Целый калейдоскоп чувств, переживаний, тревог и волнений главных героев. Собственно, побочных героев тут и нет. Только два человека. И это меня, как ни странно, радует. Возвращаясь к стилю. Очень, очень много чувств. Каждая строчка, каждое слово наполнено неожиданной ленью, неспешностью, но в то же время отчаянием, сокрытым горем и переживанием, а также болью. Еще никогда столько эмоций не испытывала, читая чье-либо произведение. Они не были моими, но они проходили сквозь меня, оставляя в душе холодный осадок жестокости происходящего. Я настолько погрузилась в царящую в произведении атмосферу, что совсем потерялась, забыла, где какая эмоция - моя. Стиль у тебя тоже очень и очень сильный. Наверное, впервые читаю работу, где столько всего из внутреннего мира главных героев. За стиль бесспорно 3 балла
Жанры: сей пункт, думаю, не нуждается в моем комментировании. И так все понятно. Ангст, драма, дедфик, POV... Все это встретилось мне в фанфике в полной мере. Я сполна ощутила и ангст, и драму, и напряженную, но в то же время ленивую обстановку, и дедфик, и POV... Знаешь, что больше всего меня порадовало из жанров? Дедфик. Не каждый сможет так спокойно и так обыденно описать смерть, будто это нечто само собой разумеющееся. Собственно, так и есть, но лишь отчасти. Смерть - это всегда непросто. А Сакура при этом не испытывала никаких терзаний и переживаний, осознанно идя на этот шаг. Зная, что со смертью придет душевное спокойствие и что в другом мире она встретит его - своего падшего ангела, Саске. Это... невероятно. И немного ужасно. Остается лишь догадываться об ужасной жизни главной героини, раз она так спокойно совершает этот шаг в небытье. За жанры 3 балла.
Грамматика: А вот за грамматику я тебе не поставлю 3 балла. *палит ошибки* Их у тебя э-э... они есть. Но 2,7 балла ты заслужила: они твои. *протягивает* Ладно, не будем разводить воду, лучше перейдем непосредственно к ошибкам.
/не все потерянно/ - "потеряНо"
/не все потерянно для таких изгоев как мы/ - запятая перед "как"
/завтра будет тоже/ - в данном случае "то же" пишется раздельно
/можно, в который раз свалить все на едкий дым/ - запятая не нужна
/интуиция, или родство душ/ - см. выше
/даже таким как мы/ - запятая перед "как", ошибка №2
/значит еще остались какие-то проблески в сознании/ - запятая после "значит"
/по утру/ - хм... поутру?
/нет я взлетаю как птица/ - запятая после "нет", это раз. А второе... На твоем месте я бы выделила и "как птица" запятыми с двух сторон. Все же это сравнительный оборот, а "как" можно легко заменить на "словно/будто"
/к тебе мой любимый/ - запятая перед "мой любимый"
На этом я закончу. Спасибо за чудесную работу! Удачи тебе в творческих начинаниях :)
Твоя Лили
Сюжет: Очень неплохо. Честное слово, никогда еще не видела Саске и Сакуру - любимых героев читателей - в таком ракурсе. Она проститутка, а он - наркоман. Спелись. Как бы ни бурчала я, что "они меня бесят", что "в каждом фанфике только эта пара", не могу не признать, соглашаясь с прочими комментариями, что работа сильная. Действительно сильная. Ты так все описывала, будто сама пережила что-то подобное, будто сама наблюдала за этими действиями, стоя где-то в сторонке. Если же это все твое воображение... Должна повториться: работа сильная. Очень последовательное и неспешно следующее повествование главной героини Сакуры. Создается впечатление, будто ей лениво все это рассказывать, будто она специально терзает нервы, ничего не говоря окончательно, а повествуя постоянно ускользающими от понимания фразами, наполненные нарочитой медлительностью. За сюжет 3 балла. Потрясающе.
Стиль: то же самое. Очень умело и щедро наполненное описаниями внутреннего состояния человека повествование. Целый калейдоскоп чувств, переживаний, тревог и волнений главных героев. Собственно, побочных героев тут и нет. Только два человека. И это меня, как ни странно, радует. Возвращаясь к стилю. Очень, очень много чувств. Каждая строчка, каждое слово наполнено неожиданной ленью, неспешностью, но в то же время отчаянием, сокрытым горем и переживанием, а также болью. Еще никогда столько эмоций не испытывала, читая чье-либо произведение. Они не были моими, но они проходили сквозь меня, оставляя в душе холодный осадок жестокости происходящего. Я настолько погрузилась в царящую в произведении атмосферу, что совсем потерялась, забыла, где какая эмоция - моя. Стиль у тебя тоже очень и очень сильный. Наверное, впервые читаю работу, где столько всего из внутреннего мира главных героев. За стиль бесспорно 3 балла
Жанры: сей пункт, думаю, не нуждается в моем комментировании. И так все понятно. Ангст, драма, дедфик, POV... Все это встретилось мне в фанфике в полной мере. Я сполна ощутила и ангст, и драму, и напряженную, но в то же время ленивую обстановку, и дедфик, и POV... Знаешь, что больше всего меня порадовало из жанров? Дедфик. Не каждый сможет так спокойно и так обыденно описать смерть, будто это нечто само собой разумеющееся. Собственно, так и есть, но лишь отчасти. Смерть - это всегда непросто. А Сакура при этом не испытывала никаких терзаний и переживаний, осознанно идя на этот шаг. Зная, что со смертью придет душевное спокойствие и что в другом мире она встретит его - своего падшего ангела, Саске. Это... невероятно. И немного ужасно. Остается лишь догадываться об ужасной жизни главной героини, раз она так спокойно совершает этот шаг в небытье. За жанры 3 балла.
Грамматика: А вот за грамматику я тебе не поставлю 3 балла. *палит ошибки* Их у тебя э-э... они есть. Но 2,7 балла ты заслужила: они твои. *протягивает* Ладно, не будем разводить воду, лучше перейдем непосредственно к ошибкам.
/не все потерянно/ - "потеряНо"
/не все потерянно для таких изгоев как мы/ - запятая перед "как"
/завтра будет тоже/ - в данном случае "то же" пишется раздельно
/можно, в который раз свалить все на едкий дым/ - запятая не нужна
/интуиция, или родство душ/ - см. выше
/даже таким как мы/ - запятая перед "как", ошибка №2
/значит еще остались какие-то проблески в сознании/ - запятая после "значит"
/по утру/ - хм... поутру?
/нет я взлетаю как птица/ - запятая после "нет", это раз. А второе... На твоем месте я бы выделила и "как птица" запятыми с двух сторон. Все же это сравнительный оборот, а "как" можно легко заменить на "словно/будто"
/к тебе мой любимый/ - запятая перед "мой любимый"
На этом я закончу. Спасибо за чудесную работу! Удачи тебе в творческих начинаниях :)
Твоя Лили
<
Здравствуйте, уважаемый Автор.
Я всегда со скепсисом относилась к паре, задействованной в вашей работе. И как мне сейчас хочется разглагольствовать на тему того, что сей пейринг зажевали до невозможности. Кажется, уже все сюжеты просмотрены и написаны. Будь задумка самой оригинальной, то, что в фанфике фигурирует эта пара, уже делает работу механически банальной. Хотя бы на толику, но это так. К сожалению, эту пару уже так опошляют, что поневоле, начиная читать фанфик с участием этих персонажей, хочется закрыть и не видеть этого. Что же, вы выбрали для своего фанфика вполне стандартных персонажей и вполне стандартную пару. А потому и сама работа вышла стандартной. Даже не смотря на весь ее трагизм.
Сюжет. Наркотики, проституция. Как же часто мы видели эти два не самых радужных аспекта нашей жизни в фанфиках. И очень часто – в работах именно на эту пару. Сакура проститутка – уже ни для кого не новость. А отверженного, униженного жизнью и оскорбленного Саске делают почти в каждом фанфике. Однако даже из этого можно сделать шедевр. Трудно, но можно. Что же касается вашей работы, шедевра не вышло. Да, наркотики сами по себе животрепещущая и трагичная тема. Лично я не могу не слышать об этих людях без содрогания. Виноваты ли они сами, или виновато все общество – вопрос спорный. Однако наркоманы есть и их много, это факт. Слишком сложна и многогранна эта тема, чтобы ее раскрывать так, как вы это сделали. Здесь проблема не отдельных людей, а целого общества. И не стоило зацикливаться на двух персонажах, показывать только их мир, их взаимоотношения. Однако, насколько я понимаю, задумка и заключалась в том, чтобы показать обреченных изгоев, связанных друг с другом только тем, что оба они падшие. Согласна, это всегда выглядело красиво. Трагизм ситуации лишь прибавлял красоты таким отношениям. Ведь как прекрасен танец на краю пропасти! И как порой красиво авторы пишут о персонажах, которые достигли края, стоят на обрыве жизни, отделяющейся от них всего одним шагом. Однако данная тематика должна быть и написана прекрасно. Чтобы дух захватывало, чтобы чувствовался весь трагизм. Чего не могу сказать про вашу работу. Я не увидела в ней смысла. Не смотря на то, что в самой задумке этого смысла очень много – надо лишь его раскрыть. Я не увидела ничего оригинального, не проследила никакой тематики. Это просто очередной фанфик про Сакуру и Саске. Не более. Жаль, но смысл ушел ко дну, раздавленный однообразностью и пошлостью этой пары.
Что касается непосредственно действий. Они в фанфике не играют главной роли. По идее не должны играть. Однако вы так буднично описываете сцены с мучениями героев, что становится отвратительно это читать. Разве можно так жестко обходить эту тему? Разве можно так рутинно описывать ее, будто речь идет о повседневной опостылевшей работе? И эти постоянные «хм», которые вечно произносит Сакура, только усугубляют ситуацию. Это вышло жёстко. Слишком жестко, чтобы по коже шли мурашки. Кроме отвращения ничего не ощущаешь. Отвращения, прежде всего, к главной героини, которая, кажется, даже не любит Саске. Да, я допускаю мысль, что люди, оказавшиеся на самом дне, перестают остро реагировать на удары судьбы, потому что и так уже ею достаточно покалечены. И я также допускаю мысль, что раз подобные передозировки случаются часто, Сакуре это все уже опостылело. Но я не верю в такую реальность. Не верю в настолько бесчувственных людей. Даже если жизнь так жестоко обошлась с ними, должно же остаться у них в душе нечто светлое, хоть малая искорка надежды. Возможно, я не права и мыслю сейчас утопически, но я не верю. Не могу поверить я и в то, что Сакура холодно приняла смерть любимого. Ведь это страшно – пару минут назад живой, а потом мертвый. И она воспринимает это как должное, как будто была к этому готова давно. И как будто давно решила, что если он умрет, она бросится вниз. Слишком быстро и неправдоподобно для меня все произошло. Я не верю, что люди могут так опустится в духовном плане. Даже если реальность давит, но должно же оставаться в нас что-то человеческое. Разве можем мы так опускать руки – легко и без раздумий. Я этого не понимаю.
Что же, Автор, вы вызвали во мне бурю эмоций. Я до последнего сопротивлялась той реальности, что представлена в вашей работе. И буду сопротивляться. Потому что считаю, что всегда надо верить и находить счастье. Даже оказавшись на самом дне. Что ж, работа вызвала противоречивые чувства. Но факт, что она их вызвала уж вам в плюс. За сюжет – 2 балла из 3. Сначала хотела поставить «единицу», но за то, что вы заставили мой мозг упорно работать и анализировать ситуацию, накинула лишний балл.
Я всегда со скепсисом относилась к паре, задействованной в вашей работе. И как мне сейчас хочется разглагольствовать на тему того, что сей пейринг зажевали до невозможности. Кажется, уже все сюжеты просмотрены и написаны. Будь задумка самой оригинальной, то, что в фанфике фигурирует эта пара, уже делает работу механически банальной. Хотя бы на толику, но это так. К сожалению, эту пару уже так опошляют, что поневоле, начиная читать фанфик с участием этих персонажей, хочется закрыть и не видеть этого. Что же, вы выбрали для своего фанфика вполне стандартных персонажей и вполне стандартную пару. А потому и сама работа вышла стандартной. Даже не смотря на весь ее трагизм.
Сюжет. Наркотики, проституция. Как же часто мы видели эти два не самых радужных аспекта нашей жизни в фанфиках. И очень часто – в работах именно на эту пару. Сакура проститутка – уже ни для кого не новость. А отверженного, униженного жизнью и оскорбленного Саске делают почти в каждом фанфике. Однако даже из этого можно сделать шедевр. Трудно, но можно. Что же касается вашей работы, шедевра не вышло. Да, наркотики сами по себе животрепещущая и трагичная тема. Лично я не могу не слышать об этих людях без содрогания. Виноваты ли они сами, или виновато все общество – вопрос спорный. Однако наркоманы есть и их много, это факт. Слишком сложна и многогранна эта тема, чтобы ее раскрывать так, как вы это сделали. Здесь проблема не отдельных людей, а целого общества. И не стоило зацикливаться на двух персонажах, показывать только их мир, их взаимоотношения. Однако, насколько я понимаю, задумка и заключалась в том, чтобы показать обреченных изгоев, связанных друг с другом только тем, что оба они падшие. Согласна, это всегда выглядело красиво. Трагизм ситуации лишь прибавлял красоты таким отношениям. Ведь как прекрасен танец на краю пропасти! И как порой красиво авторы пишут о персонажах, которые достигли края, стоят на обрыве жизни, отделяющейся от них всего одним шагом. Однако данная тематика должна быть и написана прекрасно. Чтобы дух захватывало, чтобы чувствовался весь трагизм. Чего не могу сказать про вашу работу. Я не увидела в ней смысла. Не смотря на то, что в самой задумке этого смысла очень много – надо лишь его раскрыть. Я не увидела ничего оригинального, не проследила никакой тематики. Это просто очередной фанфик про Сакуру и Саске. Не более. Жаль, но смысл ушел ко дну, раздавленный однообразностью и пошлостью этой пары.
Что касается непосредственно действий. Они в фанфике не играют главной роли. По идее не должны играть. Однако вы так буднично описываете сцены с мучениями героев, что становится отвратительно это читать. Разве можно так жестко обходить эту тему? Разве можно так рутинно описывать ее, будто речь идет о повседневной опостылевшей работе? И эти постоянные «хм», которые вечно произносит Сакура, только усугубляют ситуацию. Это вышло жёстко. Слишком жестко, чтобы по коже шли мурашки. Кроме отвращения ничего не ощущаешь. Отвращения, прежде всего, к главной героини, которая, кажется, даже не любит Саске. Да, я допускаю мысль, что люди, оказавшиеся на самом дне, перестают остро реагировать на удары судьбы, потому что и так уже ею достаточно покалечены. И я также допускаю мысль, что раз подобные передозировки случаются часто, Сакуре это все уже опостылело. Но я не верю в такую реальность. Не верю в настолько бесчувственных людей. Даже если жизнь так жестоко обошлась с ними, должно же остаться у них в душе нечто светлое, хоть малая искорка надежды. Возможно, я не права и мыслю сейчас утопически, но я не верю. Не могу поверить я и в то, что Сакура холодно приняла смерть любимого. Ведь это страшно – пару минут назад живой, а потом мертвый. И она воспринимает это как должное, как будто была к этому готова давно. И как будто давно решила, что если он умрет, она бросится вниз. Слишком быстро и неправдоподобно для меня все произошло. Я не верю, что люди могут так опустится в духовном плане. Даже если реальность давит, но должно же оставаться в нас что-то человеческое. Разве можем мы так опускать руки – легко и без раздумий. Я этого не понимаю.
Что же, Автор, вы вызвали во мне бурю эмоций. Я до последнего сопротивлялась той реальности, что представлена в вашей работе. И буду сопротивляться. Потому что считаю, что всегда надо верить и находить счастье. Даже оказавшись на самом дне. Что ж, работа вызвала противоречивые чувства. Но факт, что она их вызвала уж вам в плюс. За сюжет – 2 балла из 3. Сначала хотела поставить «единицу», но за то, что вы заставили мой мозг упорно работать и анализировать ситуацию, накинула лишний балл.
<
Стиль. И тут у меня тоже множество нареканий. Стиль у вас достаточно своеобразен. Однако его очень сложно воспринимать. Предложения, которые по идее должны отделятся точкой, вы отделяете запятой. Это не всегда хорошо, так как смысл теряется. Создается впечатление, что все это не цельное предложение со смысловой нагрузкой, а набор фраз, разделенный запятыми. Например:
«Ты ждал меня всю ночь – вся пепельница переполнена окурками, хорошо, что не забыл открыть дверь балкона, теперь белоснежные занавески подхватывал ветер, заставляя танцевать какой-то необычный танец, который известен только ему», - в начале предложения говорится о том, что Саске ждал Сакуру. А в конце вы уже переходите на занавески, которые не имеют никакого отношения к ситуации. Они даже не помогают яснее воссоздать картинку ожидания, которая по идее должна всплыть в сознании. Они здесь совсем лишний элемент. Кроме того, в этом предложении затеснились еще стилистические ошибки. Во-первых, это «всю ночь» и «вся пепельница». Это уже речевая избыточность. «Вся» лучше убрать, тогда и тавтологии не будет и предложении станет чище. И так понятно, что пепельница завалена окурками. Во-вторых, «какой-то необычный танец, известный только ему», - все эти слова «какой-то», «необычный» и «известный только ему» лишь запутывают фантазию читателя, но никак не помогают яснее представить картину. Если вы хотели ярко передать танец занавесок, то есть воссоздать их легкость и воздушность, надо говорить конкретно, а не такими загадками. У читателя невольно начинает создаваться впечатление, что Автор играет с ним, жеманничает, не раскрывает всей сути.
Я привела лишь один пример, но этого достаточно, ибо в фанфике полно таких ошибок. Он вообще весь состоит из стилистических ошибок. Нет ни одного чистого предложения. Поэтому 0 из 3.
Грамматика. Пару ошибок все же нашла.
«…не все потерянно…», - в слове «потеряно» должна быть одна «н».
«…для таких изгоев как мы», - после изгоев не хватает запятой.
«… завтра будет тоже, что и на протяжении долгих лет», - в данном случае «тоже» пишется раздельно, ибо здесь это не союз, а частица с предлогом.
И все в таком же духе. Куча недочетов. Пропущены запятые, буквы, раздельно пишите то, что должно писаться вместе и наоборот. 1 балл из 3 за грамматику.
Соответствие заявленным жанрам. Ангст. Я уже говорила вам, Автор, что Сакура в работе выглядит, если говорить грубо, бесчувственной скотиной. Поэтому ангста нет. Потому что нет чувств у героев. Их души твердокаменны. Все это для них привычно и обыденно, они покорились грязи, в которой купаются, и медленно в ней тонут, потому что смирились. И сердца их не сопротивляются. И Саске, и Сакура покорны, как могут быть покорны ничего не чувствующие и не мыслящие рабы, которые живут лишь ради наступления ночи, когда можно будет отдохнуть. Хотя даже рабы сохраняют свое достоинство и чувства. Здесь же у героев ничего этого нет. А значит и ангста в фанфике тоже нет. Дедфик. Был. Вот он был в полной мере. Правда, показан не так ярко и так вскользь, но факт его присутствия здесь есть. Драма. Скорее, трагедия. Тут больше трагичного, чем драматичного. Одако сказать, что драмы не было, значит солгать. POV. Ну, тут нареканий нет. Полноценный POV. 2 балла из 3.
Итог: 5 баллов.
«Ты ждал меня всю ночь – вся пепельница переполнена окурками, хорошо, что не забыл открыть дверь балкона, теперь белоснежные занавески подхватывал ветер, заставляя танцевать какой-то необычный танец, который известен только ему», - в начале предложения говорится о том, что Саске ждал Сакуру. А в конце вы уже переходите на занавески, которые не имеют никакого отношения к ситуации. Они даже не помогают яснее воссоздать картинку ожидания, которая по идее должна всплыть в сознании. Они здесь совсем лишний элемент. Кроме того, в этом предложении затеснились еще стилистические ошибки. Во-первых, это «всю ночь» и «вся пепельница». Это уже речевая избыточность. «Вся» лучше убрать, тогда и тавтологии не будет и предложении станет чище. И так понятно, что пепельница завалена окурками. Во-вторых, «какой-то необычный танец, известный только ему», - все эти слова «какой-то», «необычный» и «известный только ему» лишь запутывают фантазию читателя, но никак не помогают яснее представить картину. Если вы хотели ярко передать танец занавесок, то есть воссоздать их легкость и воздушность, надо говорить конкретно, а не такими загадками. У читателя невольно начинает создаваться впечатление, что Автор играет с ним, жеманничает, не раскрывает всей сути.
Я привела лишь один пример, но этого достаточно, ибо в фанфике полно таких ошибок. Он вообще весь состоит из стилистических ошибок. Нет ни одного чистого предложения. Поэтому 0 из 3.
Грамматика. Пару ошибок все же нашла.
«…не все потерянно…», - в слове «потеряно» должна быть одна «н».
«…для таких изгоев как мы», - после изгоев не хватает запятой.
«… завтра будет тоже, что и на протяжении долгих лет», - в данном случае «тоже» пишется раздельно, ибо здесь это не союз, а частица с предлогом.
И все в таком же духе. Куча недочетов. Пропущены запятые, буквы, раздельно пишите то, что должно писаться вместе и наоборот. 1 балл из 3 за грамматику.
Соответствие заявленным жанрам. Ангст. Я уже говорила вам, Автор, что Сакура в работе выглядит, если говорить грубо, бесчувственной скотиной. Поэтому ангста нет. Потому что нет чувств у героев. Их души твердокаменны. Все это для них привычно и обыденно, они покорились грязи, в которой купаются, и медленно в ней тонут, потому что смирились. И сердца их не сопротивляются. И Саске, и Сакура покорны, как могут быть покорны ничего не чувствующие и не мыслящие рабы, которые живут лишь ради наступления ночи, когда можно будет отдохнуть. Хотя даже рабы сохраняют свое достоинство и чувства. Здесь же у героев ничего этого нет. А значит и ангста в фанфике тоже нет. Дедфик. Был. Вот он был в полной мере. Правда, показан не так ярко и так вскользь, но факт его присутствия здесь есть. Драма. Скорее, трагедия. Тут больше трагичного, чем драматичного. Одако сказать, что драмы не было, значит солгать. POV. Ну, тут нареканий нет. Полноценный POV. 2 балла из 3.
Итог: 5 баллов.
<
Привет-привет и прочие формальности.
Перейдем сразу к делу. Сначала общие впечатления о работе. Вкратце, так сказать.
Когда душа канула в Лету, ничего другого не остается, как найти такую же пропащую душу, сравнивая свои принципы с землей, наполненной грехами и прочей мерзостью, такими же, как и в душах героев. Падшие ангелы. Вечная тема. У каждого своя интерпретация. Своя причина писать такие произведения. Да и слава тем, кто может такое писать. Стоит только хвалить и все такое. Но тут совсем другая ситуация. Автором отображался мир на грани. Любовь в конце жизненного пути, двое, так жадно тянущиеся друг к другу, собственноручно убивают свое же будущее. Однако свет и счастье обретают только после смерти. Хотя и живыми были только внутри, только по вечерам, только тогда, когда видели отражение живого трупа в затуманенных жаждой глазах друг друга. Два зеркала. Два мира. Два отражения. История, что связала вместе, положив конец начала чему-то новому. То, что стоит почитать и задуматься. А как же живем мы?
Сюжет.
Я бы хотела поподробнее остановиться на этом пункте. Уже даже не обращаю внимание на наличие пары Саске/Сакура, ибо они подходят почти под все произведения. Так же и под этот фанфик. Для работы пара выбрана идеальна. Сама история же не нова, многократно читалось подобие на просторах интернета. Просто вся суть в том, что и как читалось. Тут хорошо забытое старое обыгрывается новыми красками. Красиво. Печально. Трагично. Все пришлось по вкусу. Сама суть, идея, начало просто великолепны. Придирок нет. Максимум не ставлю из-за того, что подобное уже читалось.
2,5 из 3
Стиль
Тавтологию и прочие погрешности литературного текста за основу придираний тут не беру и не собираюсь, ибо никогда не рассматриваю такие вещи вместе. Смотрю только на то, как оформлен текст. Как автор владеет искусством творить. Так как знакома уже с вашим творчеством, то знаю, что способны на лучшее. Но опять же нет смысла сравнивать, зная, на что действительно способен автор. Так что по делу. Нужно оценить эту работу, так что только данный "стиль" и оцениваю. Не великолепно. Но хорошо. Нет, все же замечательно. Словом создали тут самую атмосферу трагизма, которая ощущалась во время всего прочтения. Множество действительно стоящих конструкций, будь то рваные или развернутые предложения. Но местами все же кололо, создавалось впечатление, что слишком под конец все просто. Но опять же это чувство исчезло под конец повествования. Стиль не авторский. Он обычный. Тут будто только отрабатывался, поэтому имелись кое-какие погрешности. Но не суть важно. Понравилось же.
2,4 из 3
Соответствие жанрам.
Ангст, дедфик, драма, POV. Начну, пожалуй, с последнего. Имеется. Никаких претензий. Далее, драма, опять же хорошо раскрыта. Все на месте. Дедфик. Сама работа про все еще живых мертвых, так что само собой. А вот с ангстом заминочка вышла. Не увидела я тут бурных эмоциональных описаний, сильных чувств героев, которые могли должным образом открыть читателю глаза на тот огромный спектр боли и отчаяния. Падения ко дну героев. Вообще не увидела. Не так я себе этот жанр представляю. Поэтому первый значительный минус работе.
2,3 из 3
Грамматика.
Тавтологии - да. Отсутствие запятых перед сравнительными оборотами и обращениям - имеется. Ошибки в написании слов - присутствуют. Были погрешности. Не говоря уже об отсутствии тире в названии, хотя она там еще как нужно. Заново выделять погрешности текста смысла не вижу. Разобрали все до меня.
1,5 из 3
В итоге имеем.
8,7 из 12
Перейдем сразу к делу. Сначала общие впечатления о работе. Вкратце, так сказать.
Когда душа канула в Лету, ничего другого не остается, как найти такую же пропащую душу, сравнивая свои принципы с землей, наполненной грехами и прочей мерзостью, такими же, как и в душах героев. Падшие ангелы. Вечная тема. У каждого своя интерпретация. Своя причина писать такие произведения. Да и слава тем, кто может такое писать. Стоит только хвалить и все такое. Но тут совсем другая ситуация. Автором отображался мир на грани. Любовь в конце жизненного пути, двое, так жадно тянущиеся друг к другу, собственноручно убивают свое же будущее. Однако свет и счастье обретают только после смерти. Хотя и живыми были только внутри, только по вечерам, только тогда, когда видели отражение живого трупа в затуманенных жаждой глазах друг друга. Два зеркала. Два мира. Два отражения. История, что связала вместе, положив конец начала чему-то новому. То, что стоит почитать и задуматься. А как же живем мы?
Сюжет.
Я бы хотела поподробнее остановиться на этом пункте. Уже даже не обращаю внимание на наличие пары Саске/Сакура, ибо они подходят почти под все произведения. Так же и под этот фанфик. Для работы пара выбрана идеальна. Сама история же не нова, многократно читалось подобие на просторах интернета. Просто вся суть в том, что и как читалось. Тут хорошо забытое старое обыгрывается новыми красками. Красиво. Печально. Трагично. Все пришлось по вкусу. Сама суть, идея, начало просто великолепны. Придирок нет. Максимум не ставлю из-за того, что подобное уже читалось.
2,5 из 3
Стиль
Тавтологию и прочие погрешности литературного текста за основу придираний тут не беру и не собираюсь, ибо никогда не рассматриваю такие вещи вместе. Смотрю только на то, как оформлен текст. Как автор владеет искусством творить. Так как знакома уже с вашим творчеством, то знаю, что способны на лучшее. Но опять же нет смысла сравнивать, зная, на что действительно способен автор. Так что по делу. Нужно оценить эту работу, так что только данный "стиль" и оцениваю. Не великолепно. Но хорошо. Нет, все же замечательно. Словом создали тут самую атмосферу трагизма, которая ощущалась во время всего прочтения. Множество действительно стоящих конструкций, будь то рваные или развернутые предложения. Но местами все же кололо, создавалось впечатление, что слишком под конец все просто. Но опять же это чувство исчезло под конец повествования. Стиль не авторский. Он обычный. Тут будто только отрабатывался, поэтому имелись кое-какие погрешности. Но не суть важно. Понравилось же.
2,4 из 3
Соответствие жанрам.
Ангст, дедфик, драма, POV. Начну, пожалуй, с последнего. Имеется. Никаких претензий. Далее, драма, опять же хорошо раскрыта. Все на месте. Дедфик. Сама работа про все еще живых мертвых, так что само собой. А вот с ангстом заминочка вышла. Не увидела я тут бурных эмоциональных описаний, сильных чувств героев, которые могли должным образом открыть читателю глаза на тот огромный спектр боли и отчаяния. Падения ко дну героев. Вообще не увидела. Не так я себе этот жанр представляю. Поэтому первый значительный минус работе.
2,3 из 3
Грамматика.
Тавтологии - да. Отсутствие запятых перед сравнительными оборотами и обращениям - имеется. Ошибки в написании слов - присутствуют. Были погрешности. Не говоря уже об отсутствии тире в названии, хотя она там еще как нужно. Заново выделять погрешности текста смысла не вижу. Разобрали все до меня.
1,5 из 3
В итоге имеем.
8,7 из 12
<
//Ты ждал меня всю ночь — вся пепельница переполнена окурками, хорошо, что не забыл открыть дверь балкона, теперь белоснежные занавески подхватывал ветер, заставляя танцевать какой-то необычный танец, который известен только ему//может, я убью всю романтику, но что хорошего в том, что он открыл балкон? если бы ты написала, что воздух в комнате был свежим, но нет же, вместо этого какие-то абсолютно ненужные метафоры.
//Я разденусь, аккуратно сложив свои вещи на кривоногий стул, лягу с тобой рядом, сняв резинку с моих розовых волос// она снимает резинку со своих волос? или он снимает с её волос? если первое, то тут ошибка, если второе, то не хватает уточнения.
ты лежишь ко мне спиной, и я буду представлять твое умиротворенное лицо, ведь когда ты спишь, то похож на мальчишку, которого я знала так давно// криво. ты лежишь/ты спишь. не лучше ли было написать «ты лежишь ко мне спиной, поэтому мне остаётся только представлять твоё умиротворенное лицо во время сна»?
//Это единственная возможность увидеть тебя без грусти, тоски, разочарования// ага, подставим, что это Учиха и посмеемся.
Иногда ты улыбаешься во сне, буквально на секунду, но мне ее хватает// но этого мгновения мне хватает//, чтобы заметить это//что// — ты в жизни давно уже не улыбаешься (повтор).
//Я возьму сигарету, прикурю, ложась на бок//зачем тогда надо было ложиться до этого? если проследить мысль, то она уже лежит рядом с Саске, а теперь взяла сигарету и снова легла. надо как-то разделять действия.
//Странно, сейчас так хочется улететь с этим дымом, растворившись в воздухе, забыть обо всем, потерять свое больное сознание, стерев из души как ластиком все то, что случилось, что есть, что будет, а я знаю, завтра будет(повтор) тоже, что и на протяжении долгих лет// для полного счастья не хватило ещё одного перехода на другую тему, чтобы окончательно сбить читателя. она улетает вместе с дымом, забываясь, теряясь, стирая, она что-то знает и потом ещё ссылается на будущее. не многовато ли для одного предложения?
//Хорошо, что ты спишь, ты не увидишь моих слез, которые текут по щекам, немного (лучше убрать) заставляя задыхаться, и эта горечь, нет, можно, в который раз свалить все на едкий дым, но я знаю, что тебе известна истинная причина моих слез, но ты никогда не скажешь эту причину вслух, ты меня оберегаешь от правды, хотя она известна обоим. прости, но тут мой мозг окончательно взорвался. я даже не буду комментировать это. сама перечитай и попробуй понять что ты пыталась донести.
//Что это, интуиция, или родство душ, которое не требует лишних слов до такой степени, что мы с тобой почти не разговариваем, в страхе сказать что-то лишнее в слух// предложение по сути вопросительное. а знака нужного нет. и опять ты в одно предложение впихиваешь восемь мыслей и десять метафор. у нас есть какое-то ограничение по предложениям, которое заставляет тебя писать всё в одном?
//Наша маленькая квартира, наш маленький закуток, который стал нашей обителью, даря нам столько счастья и радости, здесь мы можем немного забыться// наша/наш/нашей/нам/мы. полный набор.
//Наркоман и проститутка. Два изгоя, которые нашли друг друга в этом сером городе, в котором почти всегда идут дожди, даря друг другу яркие краски, ведь они так необходимы, даже таким как мы// кто кому дарит яркие краски ты так и не сказала. серый город, два изгоя, в чём яркость? уточняй.
//Нас и людьми уже сложно назвать, от нас лишь остались тени, (точка!) тела стали как оболочки, держа наши больные изорванные от боли души, рвущиеся из этих свинцово-тяжелых тел// ты уже сказал про тела в начале и вернулась к ним в конце…
//Я разденусь, аккуратно сложив свои вещи на кривоногий стул, лягу с тобой рядом, сняв резинку с моих розовых волос// она снимает резинку со своих волос? или он снимает с её волос? если первое, то тут ошибка, если второе, то не хватает уточнения.
ты лежишь ко мне спиной, и я буду представлять твое умиротворенное лицо, ведь когда ты спишь, то похож на мальчишку, которого я знала так давно// криво. ты лежишь/ты спишь. не лучше ли было написать «ты лежишь ко мне спиной, поэтому мне остаётся только представлять твоё умиротворенное лицо во время сна»?
//Это единственная возможность увидеть тебя без грусти, тоски, разочарования// ага, подставим, что это Учиха и посмеемся.
Иногда ты улыбаешься во сне, буквально на секунду, но мне ее хватает// но этого мгновения мне хватает//, чтобы заметить это//что// — ты в жизни давно уже не улыбаешься (повтор).
//Я возьму сигарету, прикурю, ложась на бок//зачем тогда надо было ложиться до этого? если проследить мысль, то она уже лежит рядом с Саске, а теперь взяла сигарету и снова легла. надо как-то разделять действия.
//Странно, сейчас так хочется улететь с этим дымом, растворившись в воздухе, забыть обо всем, потерять свое больное сознание, стерев из души как ластиком все то, что случилось, что есть, что будет, а я знаю, завтра будет(повтор) тоже, что и на протяжении долгих лет// для полного счастья не хватило ещё одного перехода на другую тему, чтобы окончательно сбить читателя. она улетает вместе с дымом, забываясь, теряясь, стирая, она что-то знает и потом ещё ссылается на будущее. не многовато ли для одного предложения?
//Хорошо, что ты спишь, ты не увидишь моих слез, которые текут по щекам, немного (лучше убрать) заставляя задыхаться, и эта горечь, нет, можно, в который раз свалить все на едкий дым, но я знаю, что тебе известна истинная причина моих слез, но ты никогда не скажешь эту причину вслух, ты меня оберегаешь от правды, хотя она известна обоим. прости, но тут мой мозг окончательно взорвался. я даже не буду комментировать это. сама перечитай и попробуй понять что ты пыталась донести.
//Что это, интуиция, или родство душ, которое не требует лишних слов до такой степени, что мы с тобой почти не разговариваем, в страхе сказать что-то лишнее в слух// предложение по сути вопросительное. а знака нужного нет. и опять ты в одно предложение впихиваешь восемь мыслей и десять метафор. у нас есть какое-то ограничение по предложениям, которое заставляет тебя писать всё в одном?
//Наша маленькая квартира, наш маленький закуток, который стал нашей обителью, даря нам столько счастья и радости, здесь мы можем немного забыться// наша/наш/нашей/нам/мы. полный набор.
//Наркоман и проститутка. Два изгоя, которые нашли друг друга в этом сером городе, в котором почти всегда идут дожди, даря друг другу яркие краски, ведь они так необходимы, даже таким как мы// кто кому дарит яркие краски ты так и не сказала. серый город, два изгоя, в чём яркость? уточняй.
//Нас и людьми уже сложно назвать, от нас лишь остались тени, (точка!) тела стали как оболочки, держа наши больные изорванные от боли души, рвущиеся из этих свинцово-тяжелых тел// ты уже сказал про тела в начале и вернулась к ним в конце…
<
всё. надоело. надеюсь, стольких ошибок, точнее, почтиполного отсутствия человеческих предложений будет достаточно, чтобы ты наконец поняла, что текст у тебя не блестящий.
что касается самого фанфика: персонажи никак не отражаются. вообще. ни имени, ни, тем более, характера. всё это мы можем узнать только из шапки. далее тема наркомании животрепещущая, но на грани банальности, самое важное в подобном – зацепить человека и максимально точно передать ощущения и чувства тех людей. доказать, что они могут любить. в данном случае у нас лишь факты – мы любим друг друга! пафосные речи Учихи и описания процесса откачивания. не хватает только подробного рецепта как что готовить и вкалывать. наркоманы в первую очередь люди, у которых обострены все чувства и которые видят мир в совершенно других красках. да, они изгои. но тут всё гораздо более запутанно, драматично и действительно, чувственно, чем ты описала. банально возникает вопрос откуда у них столько денег, чтобы хватало на кокаин, более серьезную наркоту, бренди и сигареты, а так ж оплату квартиры? если честно, очень сомневаюсь, что даже очень хорошая проститутка зарабатывает столько. я видела много манги/фанфиков/музыки/фильмов и прочего на эту тематику, что твой фик просто напросто не описывает и половины того, что смогли описать они, даже в банальной четырехминутной песне, которая доводила до слёз. удивительно, что из-за этого фанфика поднялось столько шума. это не оценка, это не критика, можешь назвать это унижением и прочим, но войди в моё положение. читать подобное было откровенно неприятно и мерзко, потому что взрослые и опытные люди не должны устраивать подобные истерики. это низко и отвратительно. нет, скорее смешно. может, тебе никто никогда не говорил, что у тебя есть недостатки в работах? тогда становится ещё забавнее, потому что они действительно есть. мне плевать, что кто писал до меня и мне так же плевать, что ты можешь не прислушаться ко мне и опять ссылаться на «унижение», но, чёрт возьми, у меня не укладывается твоё поведение в голове. просто никак. в общем-то я многое могу сказать, но мне просто… лень тратить время на человека, который 100% даже не захочет хоть на секундочку прислушаться к моим словам. всё, я морально готова услышать хоть стократное «ты не права, он шикарен!».
что касается самого фанфика: персонажи никак не отражаются. вообще. ни имени, ни, тем более, характера. всё это мы можем узнать только из шапки. далее тема наркомании животрепещущая, но на грани банальности, самое важное в подобном – зацепить человека и максимально точно передать ощущения и чувства тех людей. доказать, что они могут любить. в данном случае у нас лишь факты – мы любим друг друга! пафосные речи Учихи и описания процесса откачивания. не хватает только подробного рецепта как что готовить и вкалывать. наркоманы в первую очередь люди, у которых обострены все чувства и которые видят мир в совершенно других красках. да, они изгои. но тут всё гораздо более запутанно, драматично и действительно, чувственно, чем ты описала. банально возникает вопрос откуда у них столько денег, чтобы хватало на кокаин, более серьезную наркоту, бренди и сигареты, а так ж оплату квартиры? если честно, очень сомневаюсь, что даже очень хорошая проститутка зарабатывает столько. я видела много манги/фанфиков/музыки/фильмов и прочего на эту тематику, что твой фик просто напросто не описывает и половины того, что смогли описать они, даже в банальной четырехминутной песне, которая доводила до слёз. удивительно, что из-за этого фанфика поднялось столько шума. это не оценка, это не критика, можешь назвать это унижением и прочим, но войди в моё положение. читать подобное было откровенно неприятно и мерзко, потому что взрослые и опытные люди не должны устраивать подобные истерики. это низко и отвратительно. нет, скорее смешно. может, тебе никто никогда не говорил, что у тебя есть недостатки в работах? тогда становится ещё забавнее, потому что они действительно есть. мне плевать, что кто писал до меня и мне так же плевать, что ты можешь не прислушаться ко мне и опять ссылаться на «унижение», но, чёрт возьми, у меня не укладывается твоё поведение в голове. просто никак. в общем-то я многое могу сказать, но мне просто… лень тратить время на человека, который 100% даже не захочет хоть на секундочку прислушаться к моим словам. всё, я морально готова услышать хоть стократное «ты не права, он шикарен!».
<
Прочла, ушла обдумывать, пришла и перечитала.
Взаимоотношения двух человек, висящих над пропастью. Саске и Сакура. Вы показали в этих героях многих людей, которые живут на грани самих себя и которые, как и все, хотят иметь счастье, но не могут превратить все свои планы в жизнь для этого. Меня потрясло то, что они помогают и не осуждают друг друга. Ведь поддержка - это очень многое значит для людей, она и только она помогает жить дальше, стирая наполовину всю имеющуюся горечь. Изгои тоже люди и ступили на такой путь из-за того, что вовремя не оказалось человека, который мог бы их уберечь.
Хочу сказать, что меня тронул этот фик, читая его, я глотала слёзы, о многом он заставил задуматься. Спасибо вам)
Взаимоотношения двух человек, висящих над пропастью. Саске и Сакура. Вы показали в этих героях многих людей, которые живут на грани самих себя и которые, как и все, хотят иметь счастье, но не могут превратить все свои планы в жизнь для этого. Меня потрясло то, что они помогают и не осуждают друг друга. Ведь поддержка - это очень многое значит для людей, она и только она помогает жить дальше, стирая наполовину всю имеющуюся горечь. Изгои тоже люди и ступили на такой путь из-за того, что вовремя не оказалось человека, который мог бы их уберечь.
Хочу сказать, что меня тронул этот фик, читая его, я глотала слёзы, о многом он заставил задуматься. Спасибо вам)
<
С уважением, As@hi.