Тысяча бумажных журавликов. Глава 8.
Категория: РомантикаАвтор: Hime.
Бета: Flora.
Жанр: романтика, ангст.
Персонажи/пары: Конан, Яхико, Нагато, Джирайя + собственые; Конан/Яхико, Сайюри/Нагато.
Рейтинг: G.
Предупреждения: AU; возможен ООС персонажей.
Дисклеймеры: все герои принадлежат Кисимото, я лишь пофантазировала чуток.
Содержание: это обычная история. Такое могло бы случиться с каждым. Могло бы...
Размер: макси.
Статус: в процессе.
Нагато лишь понимающе ухмыльнулся про себя, когда пришел в офис после командировки и увидел сидящих рядом Конан и Яхико, склонившихся над какой-то бумагой. Они сидели близко, и огненно-рыжие вихры парня почти касались шелковистых прядей цвета индиго. Увлеченные обсуждением проекта (Нагато так и не смог понять, какого именно), они не заметили чужого присутствия. Стараясь не скрипеть дверью, Нагато поспешил выйти в коридор и направился к стоящему возле стены креслу, доставая из кармана мобильный и набирая знакомый номер. После пары гудков трубку взяли, и любимый голос ласково приветствовал его:
- Нагато, милый, я уже скучаю по тебе!
- Ох, Сайюри, я тоже… Надеюсь, не отвлек тебя?
- Нет, что ты. Я уже приготовила зал для тренировки, но никто еще не пришел, вот, отдыхаю пока что.
- Понятно… - Нагато замолчал, обдумывая свою идею.
- Нагато?
- Да?
- Не делай вид, что позвонил мне просто так.
- Ты о чем, Сайюри?
- Я слишком давно знаю тебя, милый, - девушка коротко усмехнулась. – Лучше сразу выкладывай, что ты задумал.
- Черт… От тебя невозможно ничего скрыть, - Нагато улыбнулся. – Понимаешь, Сайюри, я сам еще не понял, что задумал. Мне очень нужен твой совет.
- Ммм, дай-ка отгадаю. О чем ты думаешь последние несколько месяцев? И чем ты успел прожужжать все уши? Чтобы это могло быть, Нагато? – девушка уже откровенно смеялась. Она с самого начала поняла, о чем идет речь. – Иногда я удивляюсь тому, как сильно можно любить родного брата. И даже немного завидую тебе…
- Ты лучшая, Сайюри. Когда я могу подъехать к тебе?
- Ты можешь когда угодно, дорогой. Жду.
***
План был прост до безобразия, но никто и никогда не заметил бы в нем подвоха. Приближался день рождения Конан, и предложение отметить его где-нибудь за городом или в клубе не выглядело бы подозрительным. Нагато был уверен на все сто, что Яхико не придется долго уговаривать и насильно тащить на танцпол. Слишком уж наглядным было то, как изменились отношения между Конан и Яхико за время его отсутствия. Словно и не было предыдущих месяцев тягостного молчания, равнодушного лица Яхико и грустных, непонимающих глаз Конан. Теперь брата было не узнать – жизнерадостный и открытый, излучающий какой-то непонятный, идущий из самой глубины души, свет. Маска отрешенности и безразличия разлетелась вдребезги, выпуская на волю давно уснувшего, казалось бы, прежнего, настоящего Яхико. Нагато ни словом не обмолвился с братом о происшедших переменах, и тот был глубоко благодарен ему за проявленную тактичность. Все встало на свои места и ненадолго замерло, словно набираясь сил перед решающим рывком вперед…
***
Конан уже битых два часа таскалась, как хвостик, за Сайюри по бесконечным этажам торгового центра, молясь про себя о скорейшем окончании этого кошмара. С каким удовольствие она сейчас полежала бы дома с любимой книжкой Отшельника, или с той же самой Сайюри пошла бы в зал, на танцы. Нагато познакомил девушек через две недели после приезда Конан, предложив ей попробовать позаниматься танцами, чтобы не скучать долгие вечера одной дома. Они сошлись на удивление быстро, чуть ли не до безумия влюбившись друг в друга, найдя в своих чертах и привычках лишь одни сходства. Тоже самое с танцами… Отдаваясь чувственному ритму R’n’B, сливаясь с энергичной музыкой хип-хопа, раскрываясь до конца в накале латинских страстей, Конан словно рождалась заново, подмечая в себе то, чего не было раньше. Она и не думала, что может быть такой легкой и изящной, гибкой и пластичной, ловить ритм с полуоборота, двигаться уверенно и непринужденно. Сайюри почти ни разу не поправила ее, не переставая недоумевать и сожалеть. Ведь займись Конан этим раньше, могла бы столько добиться! Но девушка ни капельки не жалела, говоря, что все приходит в свой срок, и что она и так получила от танцев то, что нужно. И подруга не могла не соглашаться со столь разумными доводами.
”Не могу больше, сколько же можно! И с чего Сайюри сдался этот шопинг? Гардероб она мне обновить решила, видите ли… И так одежды навалом, куда еще? Я же никуда не хожу, кроме работы, да танцев”, – возмущенные мысли так и бурлили в кроткой с виду Конан, но она не показывала их, боясь обидеть подругу.
”Вот журавлика сложить, и то толку было бы больше”, - от этой мысли Конан моментально покраснела, а нежные губы раздвинулись в счастливой улыбке. На следующий день после памятного собирания документов и сидения на полу в офисе она подарила Яхико журавлика, проведя перед этим мучительный вечер. Она старалась изо всех сил и, действительно, результат превзошел все ожидания, но лучшей наградой было выражение лица Яхико, когда она вручила ему этот небольшой подарок. Немного растерянная улыбка, нежная и радостная, сияющие глаза и взгляд, который сводил Конан с ума. В такие моменты ей хотелось подойти так близко, насколько ей позволила бы скромность, обнять и прижаться к сильной груди, слушая ритм его сердца. И со сбивающимся дыханием ждать ответного движения…
- Эй, Конан, - звонкий голос подруги вырвал ее из хоровода сладких мыслей. – Не спи.
Сайюри стояла перед входом в очередной бутик, ожидая Конан. Тяжело вздохнув, Конан все же решила попытать счастья.
- Саюйри, - начала она вкрадчиво. – Может, немного отдохнем, а? У меня уже ноги от этих бесконечного хождения отваливаются.
- Нет, отдохнем потом, - подруга была непреклонна, и Конан, безнадежно вздохнув, поплелась за ней на очередную пытку. То есть, примерку.
Еще целый час пролетел незамеченным, пока Конан стояла в примерочной, а Сайюри приносила все новые и новые вещи. Бесконечные топы, блузки, жилетки, футболки, майки, джинсы, юбки, брюки… Все отметалось сразу же, стоило Конан лишь начать одевать новую вещь.
- Это не то, все не то, - раздраженно говорила сама себя Сайюри, мало обращая внимания на измученную и готовую упасть подругу. – Конан, стой пока здесь, я пойду посмотрю на ассортимент. Не верю, что здесь не может быть того, что нам надо! – и она скрылась за темно-красной занавеской, предоставив тем самым Конан долгожданную передышку. Опустившись на стоящий в кабинке табурет, девушка уставилась на ярко-горящую лампу. И вновь ее мысли были лишь об одном… О нем. С того чудесного дня прошло чуть меньше месяца, и прошлые холодные отношения казались не более, чем страшным сном. Девушка улыбнулась, ловя в огромном зеркале отражение собственных искрящихся глаз.
Неожиданно в примерочную кабинку влетела Сайюри, победоносно потрясая чем-то темно-голубым, легким и невесомым. Она бесцеремонно растормошила Конан, торопя и умоляя примерить это как можно быстрее. Потом резко исчезла и через минуту возникла вновь, всовывая опешившей подруге что-то потертое и драное. Конан покорно кивала головой, одевая все это и не находя в этих каждодневных вещах ничего особенного. Таких неприметных вещиц у нее целый гардероб. Но Сайюри лишь радостно щебетала, восхищаясь увиденным. Расплатившись, девушки пошли дальше. Посетив еще пару магазинов и прибавив к своему улову пару платьев, красивые босоножки на безумно высоком каблуке, пару балеток, черные кеды, несколько футболок и чудесную толстовку цвета топленого молока, девушки расположились в небольшом уютном ресторанчике. Конан с наслаждением откинулась на мягкую спинку кожаного дивана и лишь махнула рукой, когда подруга поинтересовалась, что ей заказать.
- Что хочешь, Сайюри, у меня даже на это сил нет, - девушка вымученно улыбнулась, приходя в себя.
- Два зеленых чая с мятой, пожалуйста, - приветливо улыбнувшись официанту, Сайюри подсела к Конан, озабоченно глядя на нее. – Конан, я тебя совсем замучила, да?
- Нет, ну что ты! Я просто не привыкла к таким длительным походам. И еще я не понимаю, зачем мне, например, вот это, - и она ткнула пальцем в сторону пакета с логотипом известной марки женского нижнего белья, набитого до самого верху. Сайюри немного замялась, придумывая подходящее объяснение. Нагато просил ее лишь помочь подобрать наряд для вечеринки, а она так увлеклась…
- Ну, знаешь… Какая девушка не любит красивого белья, - нашлась Сайюри, лукаво улыбаясь и подмигивая подруге. – Это весьма важный элемент женской одежды, да и…
- Не более важный, чем кеды или джинсы, например. Не вижу в нем никакого особенного смысла, - Сайюри немного опешила, не ожидав услышать от всегда тихой Конан столь резкое высказывание. Она улыбнулась снова, но теперь мягко и понимающе.
- Я раньше сама не видела в этом смысла, казалось, всего лишь одежда. Но когда в твоей жизни появляется любимый мужчина, хочется быть особенно красивой и притягательной, лишь для него одного… И тогда не можешь спокойно пройти мимо подобных изящных штучек.
- Но у меня нет любимого, - Конан помешивала чай, немного грустно смотря на подругу. – И не думаю, что он скоро появится.
- Ну что ты, милая, не стоит так переживать! – Сайюри заботливо смотрела на подругу. – Поверь, это вопрос времени. И терпения… Знаешь, любовь приходит в тот момент, когда ее совсем не ждешь, когда кажется, что ты уже перестал надеяться и готов спокойно плыть по течению реки, устав грести против бушующих волн в одиночку. И тогда твой Ангел-хранитель подставляет тебе, обессилевшему и измученному, плечо, и протягивает через время и пространства чью-то руку. Берешься за нее, смотришь в глаза и понимаешь, что это тот самый, родной и любимый… - и Сайюри опустила голову, пытаясь скрыть увлажненные глаза. А Конан сидела, в немом восхищении снова и снова прокручивая в голове эти удивительные слова и сравнения.
- Сайюри, вы с Нагато действительно удивительная пара. Сколько смотрю на вас, так до сих пор и не могу поверить, что вы вместе уже немало лет… Кажется, вы только вчера познакомились. Почему так получается?
- Не знаю, Конан. Может, это награда за то, что мы ждали друг друга и не пытались пойти по легкому пути, ища лишь кого-нибудь. Я ни с кем не встречалась до встречи с Нагато, он тоже. И в этом есть особенная магия… Сливаешься с любимым в каждом слове, в каждом порыве, поцелуе, и знаешь, что в нем – только ты, а в тебе – один он. И никого в прошлом, никакого чужого присутствия между вами, только ваши чувства. Это… Это восхитительно!
- Ох, Сайюри, ты так рассказываешь, - Конан смотрела на подругу, мечтательно улыбаясь. – Я бы согласилась ждать всю жизнь, лишь испытать подобное…
- Обязательно испытаешь, Конан, я верю в это! Знаешь, ты как никто другой достойна счастья и любви… Хотя, что я говорю, эти слова – пустой звук! А я хочу, чтобы ты всегда улыбалась, танцевала от переизбытка чувств, хотела кричать от радости на весь мир и робко краснела, думая о нем…
Девушки сидели молча, погруженные в свои мысли. Сайюри вспоминала тот день, когда впервые увидела Нагато. А Конан рисовала яркий образ своей будущей любви. И ей очень хотелось поставить на место идущего рядом с ней мужчины сильного и доброго Яхико…
- Конан, - Сайюри подозрительно осторожно обратилась к подруге. – Могу я задать тебе один личный вопрос?
- Да, конечно. Можешь спрашивать все, что хочешь!
- Я так подумала, ммм… Может, тебе попробовать общаться с Яхико?
- Мы и так общаемся, - Конан не понимала, на что подруга намекает.
- Ну, я немного другое имела в виду, - Сайюри старательно подыскивала слова, боясь раскрыть перед девушкой все коварные планы Нагато. На ее счастье, Конан была слишком наивной и не узрела в словах Сайюри ничего подозрительного. – Я просто подумала, что вы хорошо смотрелись бы вместе…
- Нет, что ты! О чем ты говоришь? – Конан яростно взвилась, пытаясь скрыть накатившее жгучей волной смущение, - то, о чем ты говоришь, невозможно. Мы хорошо общаемся, но нет ничего, что предрасполагало бы к иному характеру отношений. Яхико помогает мне, объясняя всякие хитроумные штучки ведения бизнеса, иногда мы болтаем просто так, как хорошие друзья, но не более. Да и с чего он бы заинтересовался мною? Он такой интересный, сильный, успешный, красивый, - голос девушки стал чуть тише, - он очень привлекательный, Сайюри. Я бы сказала, притягательный… Ну а я, что я? Обычная девчонка, таких миллионы на улицах Токио. Свалилась ему и Нагато на голову, словно с луны ничего не знаю и не умею, истинный младенец – всему надо учить! А рядом с Яхико должна быть уверенная в себе, сильная женщина. Боевая подруга, так сказать. Тем более, он старше меня чуть ли не на семь лет. Я в его глазах ребенок, и вряд ли у нас может быть что-то общее… - закончила Конан, грустно повесив голову.
- Он нравится тебе? – в ответ Конан лишь молча кивнула, не поднимая взгляда.
- Я недостаточно хороша для него, Сайюри!
- Подожди, не горячись. Не тебе решать, достаточно или нет. Ты такая, какая есть. И не вздумай менять в себе что-либо только из-за того, что кто-то лучше или успешнее. Ведь не это главное! Ты неповторима и уникальна, как любой другой человек на земле, это факт.
- Толку от моей неповторимости, - голубые глаза смотрели в неподдельным горем.
- Ох, ну что же мне с тобой делать! Нельзя же так сразу опускать руки, Конан! Вы ведь даже и не пробовали общаться по-другому.
- Я не опускаю руки, Сайюри, и не отказываюсь от своих слов. Просто я смотрю на вещи реально, не пытаясь приукрасить существующую действительность и обмануть себя.
- Хорошо, а если так сложится, что тебе придется уехать из Токио домой, и вы больше никогда не увидитесь. Ты скажешь ему о своих чувствах, попробуешь изменить сложившуюся ситуацию, или пусть все остается как есть? – Сайюри больше всего на свете не любила такие чувства и настроения. Ведь она знала, что из любой ситуации есть выход. Всегда и из любой.
- Сайюри, ну о чем ты? Можно подумать, я успела влюбиться в него по гроб жизни и все такое…
- А разве нет?
- Нет, Сайюри, нет! Он мне нравится, не больше… - девушка замолчала, стыдясь своей лжи. – Он мне очень нравится, Сайюри. И я боюсь признаться в этом сама себе.
- Не бойся этих чувств, Конан. Это глупо и бесполезно. Ведь ты уже испытываешь их. Да и разве стоит пытаться избавиться от того, что привнесло в твою жизнь новые, иные краски?
- Порою мне кажется, что до встречи с Яхико все было сном, и лишь сейчас началась настоящая жизнь… Ты права, права во всем.
- Конан, на твоем месте я бы не была настроена так пессимистично. Яхико не бог и не король, он обычный земной мужчина… Я это к тому, чтобы ты не мнила его кем-то особенным иди недосягаемым. Если ты хочешь быть с человеком, этого всегда можно добиться.
- Но как, Сайюри? Я совсем ничего не смыслю в том, как вести себя с мужчинами. Я не умею правильно разговаривать, не могу преподнести себя должным образом. И я кажусь себе такой маленькой, наивной, неопытной и беспомощной… Что я могу дать такому сильному человеку, как Яхико?
Сайюри мягко улыбнулась столь страстным излияниям подруги.
- Я скажу еще раз – ты такая, какая есть. И в этом твое счастье, Конан. А насчет силы и прочего… Откуда мы знаем, чего желают эти сильные и успешные мужчины, приходя в свои пустые, холодные квартиры? Мне кажется, присутствие рядом еще одного такого же сильного и успешного, но безумно уставшего, не дало бы ничего, кроме тоски и отчаяния. А в глубине души он просто хочет вернуться туда, где его ждут, обнять и прижать к сердцу дрожащую и любящую его девушку, задохнуться от дикого счастья, потеряться в шелке ароматных волос, забыться в сладких поцелуях и крепких объятиях… - Конан нервно облизала пересохшие губы, на момент представив, что это он, Яхико, появляется на пороге ее маленькой квартирки, обнимает ее, бегущую навстречу по коридору, кружит, бережно сжав сильными руками ее тонкую талию, невесомым поцелуем касается ее губ, - а потом просто лежать на диване, положив голову на ее теплые колени, выкинув из головы все дела и проблемы, и знать, что есть лишь она и он, их настоящее и их будущее…
- Это невообразимо – слишком красиво, чтобы быть правдой…
- Не может быть слишком, Конан. Либо есть, либо нет, и третьего не надо. Если Любовь – то только такая. Ты не примешь другие отношения, не сможешь быть с тем, кому не нужна до конца и навеки. Ты тонкий и нежный цветок, ты создаешь вокруг себя удивительный мир, волнующий и загадочный, светлый и теплый. И мужчина, который будет рядом, не сможет не оценить этого. Ему не будет нужны ни крепостные стены, ни крепкие тылы – он сам может создать все это. Но ты привнесешь в его жизнь так давно и отчаянно желаемое тепло, разведя в холодных стенах большой костер, озаряющий золотистым пламенем унылую вереницу дней. И он просто не сможет жить по-другому. Он разрушит высокие стены и защитные башни в мелкие камушки, и придет к тебе, вручая в твои хрупкие руки свое сердце, свою жизнь…
Они просидели так очень долго. Сайюри в задумчивости допивала чай, разглядывая орнамент на фарфоровой чашке, а Конан складывала из бумажной салфетки нового журавлика.
”Пусть все будет именно так, пожалуйста. Ты ведь слышишь меня, Ангел хранитель?”
***
Тэнси улыбалась, удобно свесив ножки с правого плеча ничего не подозревающей Конан. Она ласково погладила девушку по волосам, заботливо заправляя выбившиеся прядки за ухо, и тихонько шепнула:
- Я всегда буду рядом, Ками Конан.
Относительно опечаток - прошу прощения... Не уследила((( стыдно, правда. Исправлю на досуге, обязательно. Вычитаю и исправлю.
А вот разговор Конан с Сайюри... Ну, не знаю)) по мне, так вполне нормальный по продолжительности. Ведь понимаете, тема серьезная, на нее можно вечно разговаривать. Мне хотелось раскрыть все противоречия внутри Конан, все страхи и желания. Сайюри, как более старшая и опытная, не могла ограничиться одним словом, дабы развеять все терзающие подругу сомнения.
Повторения имен - соглашусь. Мой косяк. Сама в жизни очень люблю называть людей по имени. Тяжело в рассказах даются всякие там "девушки-парни" и прочее.
П.с.1: сомневаюсь, что удастся что-то исправить в следующих главах, я уже до 17-й главы включительно историю написала, хе-хе))
П.с.2: о, ну я рада, что заприметили)) в этой фамилии есть некий смысл))
Спасибо за все замечания и теплые слова, очень-очень рада!
С уважением, Hime.
P.S. Только сейчас заметила, что фамилия Конан повторяет имя Бога - Ками. о_О
С уважением, Ledi_Luna.