У обрыва
Категория: Трагедия/Драма/Ангст
Название: У обрыва
Автор: Miliore
Бета: firenze
Жанр: драма, ангст
Персонажи/пары: Шикамару/Темари
Рейтинг: G
Предупреждения: нет
Дисклеймеры: Масаси Кисимото
Содержание: Иногда перед нами вставет выбор между долгом и собственными чувствами. Каждый сам принимает это решение, но никто не знает какими будут его последствия.
Статус: закончен
Размер: Драббл
От автора: Сама не знаю как родился этот фанфик. Но тем не менее, вот он перед вами. Отдаю вам его на растерзание.
Автор: Miliore
Бета: firenze
Жанр: драма, ангст
Персонажи/пары: Шикамару/Темари
Рейтинг: G
Предупреждения: нет
Дисклеймеры: Масаси Кисимото
Содержание: Иногда перед нами вставет выбор между долгом и собственными чувствами. Каждый сам принимает это решение, но никто не знает какими будут его последствия.
Статус: закончен
Размер: Драббл
От автора: Сама не знаю как родился этот фанфик. Но тем не менее, вот он перед вами. Отдаю вам его на растерзание.
Молодая красивая блондинка с глазами цвета моря стояла на краю обрыва. Сильный порывистый ветер чуть ли не сносил с ног, как будто призывая девушку отойти от края. Небо было затянуто тучами, так что даже маленького лучика солнца нельзя было заметить. Мелкий и такой противный в холодную погоду, дождь неприятно задевал кожу блондинки.
О чем она думала стоя на краю? Стоя на краю не только обрыва, но и своей жизни. Хотела ли она спрыгнуть вниз? Возможно. Могла ли она спрыгнуть вниз? Кто знает? В последние несколько лет она часто приходит сюда, к этому обрыву. Подолгу стоит и смотрит на текущую далеко внизу горную речку, на огромные раскидистые деревья, кажущиеся с этой высоты совсем крошечными. Тысячи, миллионы мыслей ежесекундно проносятся в ее голове. И все эти мысли лишь об одном человеке. О том, которого она однажды обманула.
Девушка устало вздохнула и запрокинула голову назад. Взглянув наверх, она отметила про себя, что небо заметно потемнело. Вечер уже медленно окутывал в свои объятия деревню, скрытую в скалах. Надо было возвращаться. Но куда возвращаться? Домой? Дом был далеко. Далеко отсюда. Суна. Подумать только как сильно девушка скучала по родному селению, по братьям. Прошло уже около семи лет с того дня, как она покинула их. Всех кто ей был дорог.
Эту девушку зовут Темари. Уроженка Суны, дочь Четвертого Кадзэкагэ и старшая сестра Пятого. Почему она застряла в столь ненавистном ей месте? Ива. Деревня, скрытая в скалах. Сколько раз ей хотелось уйти из этого ужасного, на ее взгляд, места? Тысячу или даже больше. И что ее каждый раз останавливало? Долг и семья. Хотя эти два слова уже давно стали для нее синонимами. Муж и дочь. Это ужасно, но она ненавидит их обоих. Кэзухико. Ее муж, которого она люто ненавидит, хотя ничего плохого он никогда никому не делал. Ей пришлось выйти замуж за него, сына Цутикагэ.
Это случилось около семи лет назад. В тот период времени Суна находилась на грани. Экономика была сломлена, не хватало ниндзя и обычных строителей, которые смогли бы восстановить хотя бы четверть деревни. Именно в то время соседние селения решили помочь деревне, скрытой в песке. Были высланы шиноби на защиту, медики, строители. Первыми помощь прислала Коноха. Их прибыло двенадцать человек. Трое шиноби было предназначено для защиты внутренних границ Суны. Еще три медика. Остальные шестеро, отобранные по своим исключительным способностям, были отправлены для восстановления деревни. Новоприбывших защитников Суны Темари, разумеется, знала. Старые знакомые со времен экзамена на чуинина. Шикамару, Ино, Чоджи. Она сумела неплохо поладить с ними, вовремя их пребывания в Суне.
Такие разные. Две противоположности. Шикамару и Темари. Тем не менее они сошлись. Они встречались все время пребывания шиноби в деревне, скрытой в песке, и продолжали переписываться после. Они целыми днями напролет были вместе. Если дежурство, то обязательно вместе, обед опять вдвоем. Только они, больше никого и ничего не было нужно. Они даже почти не разговаривали. Это не было необходимостью. Эти двое просто наслаждались присутствием друг друга. Но Шикамару не мог вечно оставаться в Суне. Через месяц с лишним его отряд все же отбыл. Прощание было весьма тяжелым. Без слов. И уже не потому что говорить не хотелось, а потому что сказать было страшно. Эти слова так и застряли в горле каждого из них и никто так и не смог признаться.
Через несколько дней после отъезда Шикамару в Суну прибыл отряд из Ивы, деревни, скрытой в скалах. Во главе его был сын Цутикагэ, Кэзухико. Он неоднозначно намекал Темари на свою симпатию, но девушке он был не нужен. Человек, которого она действительно любила жил в Конохе и обещал скоро снова приехать в Суну. Вскоре Кэзухико попросил Гаару выдать Темари за него замуж, открыто говоря, что этот брак принесет Суне вторую жизнь. Разумеется, ни Гаара, ни Канкуро в жизни бы не заставили ее этого сделать. Они полностью оставили выбор за сестрой. Темари уже хотела отклонить предложение Кэзухико, но потом остановилась и осмотрелась вокруг. Деревню и вправду было не возможно восстановить. Без сомнений Коноха помогала. Очень помогала. Но все равно этого было не достаточно. Темари несколько недель тянула с ответом. Поздно вечером выходила на улицу, гуляла по родной деревне и осматривала развалины. Вот последствия песчаной бури. Часть зданий были полностью занесены. А вот руины кинотеатра. При попытке строителей реставрировать здание, оно буквально развалилось. Тоже самое произошло и с одним из магазинов, с библиотекой, и парой закусочных. Еще десяток зданий рассыпались еще при песчаной буре. Суна была на грани.
Каждый раз по возвращении с прогулки Темари падала на кровать и начинала плакать. Она уже почти решилась на брак с Кэзухико. Иного выхода для Суны не было. Она долго все обдумывала, взвешивала все «за» и «против». И опять-таки находила лишь один выход: согласиться на брак. Ей было больно даже думать о том, что ей придется уехать, о том, что придется жить с чужими, незнакомыми людьми. И еще страшнее ей было думать о том, что она скажет Шикамару. Как все это объяснит. Темари очень его любила и не хотела делать больно, но что поделаешь, иначе никак.
Теперь вставал выбор между личным счастьем и будущим родной деревни. Долго думая, она все же приняла решение. Скрепя сердце, она ответила согласием, втайне надеясь, что процветание Суны станет ее счастьем. Но она ошиблась. Самым ужасным моментом в ее жизни стало прибытие Шикамару. Он к тому времени уже знал о ее помолвке с сыном Цутикагэ. Он пришел, чтобы уяснить эту ситуацию. Это было настоящим испытанием для них обоих. Темари так хотелось кинуться на шею этому ленивому гению и все честно рассказать, но она понимала, что так делать нельзя. Она решила не мучить его, отпустить.
«Пусть живет своей жизнью, не взирая на прошлое» - такое она приняла для себя решение, и заявила, что выходит замуж по любви. А все то, что между ними было он сам себе придумал, неправильно расценил хорошее расположение Темари к нему.
С тем он и ушел. Темари же вышла замуж за Кэзухико. Свадьба была пышной, по всем канонам.
Но толком она ее не помнила. Для нее все последние семь лет прошли как в тумане, а последним ярким воспоминанием была только последняя встреча с ним. Девушка надеялась, что сработает поговорка «Стерпится, слюбится», но нет. Прошло уже семь лет, но привыкнуть к этому странному блондину она так и не смогла. Как и не смогла привыкнуть к деревне в целом.
Через полтора года Темари с ужасом осознала, что ждет ребенка. Если для всех женщин эта новость становилась радостной и символизировала новую жизнь, то для нее это означало собственные похороны. Наконец, как и положено через девять месяцев родился ребенок. Это была девочка. Ее назвали Ясу. Как же теперь Темари ненавидела свою жизнь! Как бы это не было ужасно и цинично, но она так же сильно ненавидела и свою дочь. Но нельзя сказать, что она была плохой матерью или женой. Несмотря на всю ненависть, на все презрение, таившееся в ее душе, она все равно выполняла свой долг. Заботилась и о муже, и о ребенке, и о домашнем очаге. Но свободный день, что ей выпадал она приходила к этому обрыву. Смотрела вниз и думала о том, кого обманула. Она слышала, что не так давно он женился на какой-то девушке из их деревни. К своему огромному удивлению, она была неимоверно счастлива, и надеялась, что хотя бы у него жизнь сложится лучше.
Еще один мощный порыв ветра отогнал девушку от края обрыва. Как только ветер стих, она снова подошла к самому краю и посмотрела на бушующую горную речку. Она еще раз посмотрела на черное небо. Она еще не раз вернется к этому обрыву и возможно когда-нибудь она все же совершит то для чего приходит сюда уже семь лет. А пока... А пока есть долг, который надо выполнять.
О чем она думала стоя на краю? Стоя на краю не только обрыва, но и своей жизни. Хотела ли она спрыгнуть вниз? Возможно. Могла ли она спрыгнуть вниз? Кто знает? В последние несколько лет она часто приходит сюда, к этому обрыву. Подолгу стоит и смотрит на текущую далеко внизу горную речку, на огромные раскидистые деревья, кажущиеся с этой высоты совсем крошечными. Тысячи, миллионы мыслей ежесекундно проносятся в ее голове. И все эти мысли лишь об одном человеке. О том, которого она однажды обманула.
Девушка устало вздохнула и запрокинула голову назад. Взглянув наверх, она отметила про себя, что небо заметно потемнело. Вечер уже медленно окутывал в свои объятия деревню, скрытую в скалах. Надо было возвращаться. Но куда возвращаться? Домой? Дом был далеко. Далеко отсюда. Суна. Подумать только как сильно девушка скучала по родному селению, по братьям. Прошло уже около семи лет с того дня, как она покинула их. Всех кто ей был дорог.
Эту девушку зовут Темари. Уроженка Суны, дочь Четвертого Кадзэкагэ и старшая сестра Пятого. Почему она застряла в столь ненавистном ей месте? Ива. Деревня, скрытая в скалах. Сколько раз ей хотелось уйти из этого ужасного, на ее взгляд, места? Тысячу или даже больше. И что ее каждый раз останавливало? Долг и семья. Хотя эти два слова уже давно стали для нее синонимами. Муж и дочь. Это ужасно, но она ненавидит их обоих. Кэзухико. Ее муж, которого она люто ненавидит, хотя ничего плохого он никогда никому не делал. Ей пришлось выйти замуж за него, сына Цутикагэ.
Это случилось около семи лет назад. В тот период времени Суна находилась на грани. Экономика была сломлена, не хватало ниндзя и обычных строителей, которые смогли бы восстановить хотя бы четверть деревни. Именно в то время соседние селения решили помочь деревне, скрытой в песке. Были высланы шиноби на защиту, медики, строители. Первыми помощь прислала Коноха. Их прибыло двенадцать человек. Трое шиноби было предназначено для защиты внутренних границ Суны. Еще три медика. Остальные шестеро, отобранные по своим исключительным способностям, были отправлены для восстановления деревни. Новоприбывших защитников Суны Темари, разумеется, знала. Старые знакомые со времен экзамена на чуинина. Шикамару, Ино, Чоджи. Она сумела неплохо поладить с ними, вовремя их пребывания в Суне.
Такие разные. Две противоположности. Шикамару и Темари. Тем не менее они сошлись. Они встречались все время пребывания шиноби в деревне, скрытой в песке, и продолжали переписываться после. Они целыми днями напролет были вместе. Если дежурство, то обязательно вместе, обед опять вдвоем. Только они, больше никого и ничего не было нужно. Они даже почти не разговаривали. Это не было необходимостью. Эти двое просто наслаждались присутствием друг друга. Но Шикамару не мог вечно оставаться в Суне. Через месяц с лишним его отряд все же отбыл. Прощание было весьма тяжелым. Без слов. И уже не потому что говорить не хотелось, а потому что сказать было страшно. Эти слова так и застряли в горле каждого из них и никто так и не смог признаться.
Через несколько дней после отъезда Шикамару в Суну прибыл отряд из Ивы, деревни, скрытой в скалах. Во главе его был сын Цутикагэ, Кэзухико. Он неоднозначно намекал Темари на свою симпатию, но девушке он был не нужен. Человек, которого она действительно любила жил в Конохе и обещал скоро снова приехать в Суну. Вскоре Кэзухико попросил Гаару выдать Темари за него замуж, открыто говоря, что этот брак принесет Суне вторую жизнь. Разумеется, ни Гаара, ни Канкуро в жизни бы не заставили ее этого сделать. Они полностью оставили выбор за сестрой. Темари уже хотела отклонить предложение Кэзухико, но потом остановилась и осмотрелась вокруг. Деревню и вправду было не возможно восстановить. Без сомнений Коноха помогала. Очень помогала. Но все равно этого было не достаточно. Темари несколько недель тянула с ответом. Поздно вечером выходила на улицу, гуляла по родной деревне и осматривала развалины. Вот последствия песчаной бури. Часть зданий были полностью занесены. А вот руины кинотеатра. При попытке строителей реставрировать здание, оно буквально развалилось. Тоже самое произошло и с одним из магазинов, с библиотекой, и парой закусочных. Еще десяток зданий рассыпались еще при песчаной буре. Суна была на грани.
Каждый раз по возвращении с прогулки Темари падала на кровать и начинала плакать. Она уже почти решилась на брак с Кэзухико. Иного выхода для Суны не было. Она долго все обдумывала, взвешивала все «за» и «против». И опять-таки находила лишь один выход: согласиться на брак. Ей было больно даже думать о том, что ей придется уехать, о том, что придется жить с чужими, незнакомыми людьми. И еще страшнее ей было думать о том, что она скажет Шикамару. Как все это объяснит. Темари очень его любила и не хотела делать больно, но что поделаешь, иначе никак.
Теперь вставал выбор между личным счастьем и будущим родной деревни. Долго думая, она все же приняла решение. Скрепя сердце, она ответила согласием, втайне надеясь, что процветание Суны станет ее счастьем. Но она ошиблась. Самым ужасным моментом в ее жизни стало прибытие Шикамару. Он к тому времени уже знал о ее помолвке с сыном Цутикагэ. Он пришел, чтобы уяснить эту ситуацию. Это было настоящим испытанием для них обоих. Темари так хотелось кинуться на шею этому ленивому гению и все честно рассказать, но она понимала, что так делать нельзя. Она решила не мучить его, отпустить.
«Пусть живет своей жизнью, не взирая на прошлое» - такое она приняла для себя решение, и заявила, что выходит замуж по любви. А все то, что между ними было он сам себе придумал, неправильно расценил хорошее расположение Темари к нему.
С тем он и ушел. Темари же вышла замуж за Кэзухико. Свадьба была пышной, по всем канонам.
Но толком она ее не помнила. Для нее все последние семь лет прошли как в тумане, а последним ярким воспоминанием была только последняя встреча с ним. Девушка надеялась, что сработает поговорка «Стерпится, слюбится», но нет. Прошло уже семь лет, но привыкнуть к этому странному блондину она так и не смогла. Как и не смогла привыкнуть к деревне в целом.
Через полтора года Темари с ужасом осознала, что ждет ребенка. Если для всех женщин эта новость становилась радостной и символизировала новую жизнь, то для нее это означало собственные похороны. Наконец, как и положено через девять месяцев родился ребенок. Это была девочка. Ее назвали Ясу. Как же теперь Темари ненавидела свою жизнь! Как бы это не было ужасно и цинично, но она так же сильно ненавидела и свою дочь. Но нельзя сказать, что она была плохой матерью или женой. Несмотря на всю ненависть, на все презрение, таившееся в ее душе, она все равно выполняла свой долг. Заботилась и о муже, и о ребенке, и о домашнем очаге. Но свободный день, что ей выпадал она приходила к этому обрыву. Смотрела вниз и думала о том, кого обманула. Она слышала, что не так давно он женился на какой-то девушке из их деревни. К своему огромному удивлению, она была неимоверно счастлива, и надеялась, что хотя бы у него жизнь сложится лучше.
Еще один мощный порыв ветра отогнал девушку от края обрыва. Как только ветер стих, она снова подошла к самому краю и посмотрела на бушующую горную речку. Она еще раз посмотрела на черное небо. Она еще не раз вернется к этому обрыву и возможно когда-нибудь она все же совершит то для чего приходит сюда уже семь лет. А пока... А пока есть долг, который надо выполнять.
<
Здравствуйте, Дина!
Спасибо за вашу критику. Действительно по началу, когда перечитывала, этого не замечала. Прочитав ваш комментарий и еще раз перечитав свой фанф, поняла, что вы правы. Мне еще учиться и учиться. Что ж буду совершенствоваться и постараюсь более не допускать таких промахов.
С уважением, Энн.
Спасибо за вашу критику. Действительно по началу, когда перечитывала, этого не замечала. Прочитав ваш комментарий и еще раз перечитав свой фанф, поняла, что вы правы. Мне еще учиться и учиться. Что ж буду совершенствоваться и постараюсь более не допускать таких промахов.
С уважением, Энн.
<
Здравствуйте, Miliore.
Как Вы и просили, я пришла оставить свое мнение относительно Вашего фанфика. Начну с того, что пара, которую Вы выбрали, на самом деле очень сложная, относительная и каждый воспринимает ее и видит по-разному. В манге между ними очень интересные, особые отношения, которые не так легко прочувствовать. А если уж и писать в стандартной вселенной, то работа требует не малых усилий, ибо обещает быть кропотливой.
Хочется похвалить Вас за то, что Вы выбрали именно стандартный мир. Он не настолько сложен, как кажется, но AU уже начинают поднадоедать. Хотя именно в Альтернативной Вселенной фантазия может набирать обороты и литься из автора, сколько душе его угодно. Но, в стандарте есть и своя история, которой нужно придерживаться. Вот именно здесь Вы допустили большой ляп, но об этом позже.
Сначала хочу уделить пару строк о впечатлении. Впечатлений, как таковых, вообще нет. Не задевает Ваш фик душу, не заставляет читателя соболезновать Темари, жалеть ее. Я откровенно скучала во время прочтения. Картинка перед глазами не рисовалась, я не видела созданных Вами образов. Вы сООСили Темари, даже не раскрыв ее, как героиню, Шикамару остался тенью, и лишь упоминался в фанфике, как и муж Песчаной. Почему она испытывала ненависть? А как же материнские чувства, неужто и к собственной дочке озлобленна? Создается впечатление, что Вы писали на скорую руку. Тут, мало того, что ООС Темари, так еще и нет «мистера обоснуя». Вы должны были объяснить, почему именно так, как написано у Вас, а не иначе? Почему Темари делает именно так, мотивация ее действий? Почему, будучи любимой, она ненавидит родных, но при этом заботиться о них? Почему, будучи чуть ли не изгоем в деревни, когда она так и не привыкла к жителям и не свыклась с обстановкой, она просто не сошла с ума? Мотивация, автор, мотивация ее поступков, движений и всего остального. Вы бы так сделали, м? Не вижу логики, это есть плохо. Хотя, как раз таки, причина, по которой девушка приходила к обрыву, ясна и понятна.
Сюжет. Я не увидела его. Лишь краткие описания произошедшего, как отчет, доклад, если желаете. Поработав над текстом больше, Вы бы получили фанфик намного лучше, чем этот. Я не увидела Ваших стараний и упорства. Текст был сухим, не хватало ярких и красочных описаний. Все шло, будто кадрами, а стоило уделить больше внимания развитию сюжета. Текст читался плавно, но не было в нем изюминки. Понимаю, что автор хотел выделиться оригинальностью сюжета, и на самом деле сюжет довольно интересен, но в данном случае подкачало само преподнесение текста. Оно рывками, спонтанно, сижком быстро. Был ли это ангст? Нет. Была ли это драма? Возможно. Но это не совсем драма. Не раскрыто само мировоззрение Темари, ее чувства. Чувствительности в тексте, кстати, совсем не хватает. Понятно лишь то, что к Нара она чувствовала любовь, к мужу и дочке ненависть. У Вас есть неплохие задатки, но в следующий раз я советую Вам больше внимания уделять описаниям, героям, и логичности. Она подкачала здесь больше всего.
Как Вы и просили, я пришла оставить свое мнение относительно Вашего фанфика. Начну с того, что пара, которую Вы выбрали, на самом деле очень сложная, относительная и каждый воспринимает ее и видит по-разному. В манге между ними очень интересные, особые отношения, которые не так легко прочувствовать. А если уж и писать в стандартной вселенной, то работа требует не малых усилий, ибо обещает быть кропотливой.
Хочется похвалить Вас за то, что Вы выбрали именно стандартный мир. Он не настолько сложен, как кажется, но AU уже начинают поднадоедать. Хотя именно в Альтернативной Вселенной фантазия может набирать обороты и литься из автора, сколько душе его угодно. Но, в стандарте есть и своя история, которой нужно придерживаться. Вот именно здесь Вы допустили большой ляп, но об этом позже.
Сначала хочу уделить пару строк о впечатлении. Впечатлений, как таковых, вообще нет. Не задевает Ваш фик душу, не заставляет читателя соболезновать Темари, жалеть ее. Я откровенно скучала во время прочтения. Картинка перед глазами не рисовалась, я не видела созданных Вами образов. Вы сООСили Темари, даже не раскрыв ее, как героиню, Шикамару остался тенью, и лишь упоминался в фанфике, как и муж Песчаной. Почему она испытывала ненависть? А как же материнские чувства, неужто и к собственной дочке озлобленна? Создается впечатление, что Вы писали на скорую руку. Тут, мало того, что ООС Темари, так еще и нет «мистера обоснуя». Вы должны были объяснить, почему именно так, как написано у Вас, а не иначе? Почему Темари делает именно так, мотивация ее действий? Почему, будучи любимой, она ненавидит родных, но при этом заботиться о них? Почему, будучи чуть ли не изгоем в деревни, когда она так и не привыкла к жителям и не свыклась с обстановкой, она просто не сошла с ума? Мотивация, автор, мотивация ее поступков, движений и всего остального. Вы бы так сделали, м? Не вижу логики, это есть плохо. Хотя, как раз таки, причина, по которой девушка приходила к обрыву, ясна и понятна.
Сюжет. Я не увидела его. Лишь краткие описания произошедшего, как отчет, доклад, если желаете. Поработав над текстом больше, Вы бы получили фанфик намного лучше, чем этот. Я не увидела Ваших стараний и упорства. Текст был сухим, не хватало ярких и красочных описаний. Все шло, будто кадрами, а стоило уделить больше внимания развитию сюжета. Текст читался плавно, но не было в нем изюминки. Понимаю, что автор хотел выделиться оригинальностью сюжета, и на самом деле сюжет довольно интересен, но в данном случае подкачало само преподнесение текста. Оно рывками, спонтанно, сижком быстро. Был ли это ангст? Нет. Была ли это драма? Возможно. Но это не совсем драма. Не раскрыто само мировоззрение Темари, ее чувства. Чувствительности в тексте, кстати, совсем не хватает. Понятно лишь то, что к Нара она чувствовала любовь, к мужу и дочке ненависть. У Вас есть неплохие задатки, но в следующий раз я советую Вам больше внимания уделять описаниям, героям, и логичности. Она подкачала здесь больше всего.
// часть 1 //
<
P.S. Не стоит прекращать Ваше развитие в фанфикшене. И не стоит опускать руки только потому, что комментариев не хватает. Знаете ли, комментарии сейчас довольно распространенный дефицит среди авторов. Если хотите, чтобы Вас заметили, трудитесь больше и наберитесь терпения.
Ваша покорная слуга Эрриэм.
// часть 2 //
<
Здравсвуйте, Эрриэм.
Спасибо за комментарий и еще большее спасибо за указание на ляпы. Что-то я в правду, допустила множество ошибок. И что еще более странно, я их не заметила, а со мной такое бывает редко. Особенно повторяющиеся слова и местоимения. Я постараюсь набраться терпения и исправляться. Большое спасибо.
С уважением, Энн.
Спасибо за комментарий и еще большее спасибо за указание на ляпы. Что-то я в правду, допустила множество ошибок. И что еще более странно, я их не заметила, а со мной такое бывает редко. Особенно повторяющиеся слова и местоимения. Я постараюсь набраться терпения и исправляться. Большое спасибо.
С уважением, Энн.
<
Сюжет: чего-то нового вы не сказали. Темари уже выходила за муж, и она уже скучала по Шикамару. Тысячу раз. Поймите – то, что вы выдали её за нового человека, ещё не говорит об оригинальности данного сюжета. И то, что вы отправили её в другую деревню тоже. Ничего, что могло бы заинтересовать, вызвать желание перечитать… ничего этого не было. Шаблонно, банально.
Персонажи: Шикамару – как тень. Просто его образ и ничего более. Я даже не почувствовав его как персонажа. Он как овощ. А по идеи должен быть одним из ГГ. Темари – ООС. Вы очень поверхностно прошлись по её характеру, с учетом того, что она ГГ. о её внутреннем мире как таковом вы ничего не сказали. Описали поведение, чувства, по сути, эти чувства испытывала бы любая девушка в её положении. Истинного темперамента Темари не было. Их отношений с Шикомарой, именно их, тоже не увидела. Какие-то стандартные персонажи и ничего более. Вы не капнули глубже, не проанализировали точнее.
Стиль: какие-то хорошие предложения проскальзывают, но редко. Понравилось начало и конец. Потом вы углубились в описания действий, кто куда пришёл, кто кого полюбили и т.д. но это не ангст, это простые действия и ничего более за ними стоящее. Сами предложения угловатые, не совсем точные. Кое где я бы переделала.
Никаких красок, ничего. ровно, понятно, скучно. Экспериментируйте, придумывайте что-то новое, удивляйте.
Жанр: ангст? Драма? Нет. Ничего не было. Вы не описали внутренний мир героев, не прописали их чувства, и мы не прониклись к ним симпатией или антипатией. Не было душевных терзаний как таковых. Драма. Ну,… тут вроде, как и ясна трагедия судьбы и прочее, в общем-то, она и является основой сюжета, но не задевает. Просто как факт из жизни и ничего более. На протяжении всего прочтения не было какого-то всплеска чувств. Не заставили посочувствовать, не заставили проникнуться героям, их жизни, их драме. Слишком сухо, не раскрыли до конца, уперлись в факт о биографии, о деревнях и совсем мало уделили настоящим чувствам. Возможно, нужны были какие-то реплики или воспоминания, точно не скажу. Но не дотянули.
Ошибки: тут не возьмусь говорить точно, но, по-моему, кое-где не хватает запятых. Но лучше я буду молчать, потому что не уверена в правдивости своих слов.
И последнее: на счёт драббла. Я тут просто через ворд читаю и могу сказать, что ваш фик приблизительно такой же, как и глава каких-то второсортных фиков Оо. Поэтому говорить, что это драббл… нет. скорее мини. Драббл – это одна сцена, порой даже без воспоминаний. У вас же тут целая история.
Совершенствуйтесь, учитесь, вдохновляйтесь.
Удачи.