Ученичество
Категория: Трагедия/Драма/Ангст
Название: Ученичество
Автор: Maksut
Фэндом: Naruto
Дисклеймер: не принадлежит, не извлекаю
Жанр(ы): ангст, романс, быт
Персонажи: Саске/Наруто, намеками Орочимару/Саске, Кабуто
Рейтинг: R
Предупреждение(я): AU в рамках канона, ООС по желанию, налет флаффа, таймлайн: жизнь у Орочимару
Размер: мини, 1 587 слов
Размещение: с разрешения автора
Содержание: Саске учится выживать, убивать и превозмогать. Саске забывает как это - любить.
Автор: Maksut
Фэндом: Naruto
Дисклеймер: не принадлежит, не извлекаю
Жанр(ы): ангст, романс, быт
Персонажи: Саске/Наруто, намеками Орочимару/Саске, Кабуто
Рейтинг: R
Предупреждение(я): AU в рамках канона, ООС по желанию, налет флаффа, таймлайн: жизнь у Орочимару
Размер: мини, 1 587 слов
Размещение: с разрешения автора
Содержание: Саске учится выживать, убивать и превозмогать. Саске забывает как это - любить.
Саске даже не вздрагивает, когда белая змея обвивается вокруг его руки и, широко разинув розовую пасть, вонзается в мякоть ладони — просто смотрит, не двигаясь, не издавая ни звука и не пытаясь стряхнуть.
Он уже давно не обращает на змей никакого внимания, живя в Убежище, к ним привыкаешь, как привыкаешь к сырости и отсутствию солнечного света. Они повсюду: на полу, в стенах, в оставленной на ночь одежде, даже в древних свитках. Они как воздух — нет места, куда бы эти создания не могли просочиться, поэтому уже через полгода он перестал замечать их, просто смахивал со стула, вытряхивал из рукава или отбрасывал носком сандалии с пути.
Но игнорировать чешуйчатый бурдюк со смертельным ядом, повисший на ладони, гораздо сложнее. Пытаясь отвлечься, Саске прослеживает взглядом длинное и гибкое тело змеи до рукава Орочимару, в тени которого оно и теряется.
Учиха знает, что эта змея — часть тела Великого Санина. Такая же, как рука, нога или, скажем, член. От последней мысли он невольно усмехается. О привычках и наклонностях Великого Санина ходят легенды: женщины, мужчины, дети, призывные животные, мертвецы... Иногда Саске жалеет, что умеет читать по губам.
Он слишком поглощен своими мыслями и даже не замечает, как змея расцепляет челюсти и с тихим шелестом исчезает в чужом рукаве. Он приходит в себя только от влажного и теплого прикосновения чужого языка к запястью — Орочимару считывает пульс.
Наверное, Саске должен испытывать подобие брезгливости, когда Санин прикасается к нему именно так: слишком интимно, немного грязно, оставляя полосы бесцветной слюны, холодящей кожу. Но он не чувствует ничего. Во всяком случае, так он говорит себе, когда розовая, чуть шершавая плоть перемещается к шее.
— Хорошо, — наконец удовлетворенно кивает Орочимару, — все идет как надо, Кабуто присмотрит за тобой.
Саске не отвечает: глядит в сторону, зная, что из темноты холодным светом блеснут стекла.
Он уходит к себе не спеша, держа спину и голову прямо, прокладывает траекторию движения ровно по центру коридора. Но стоит только двери за его спиной закрыться, как Саске падает на колени и широко открывает рот, позволяя вязкой, горькой слюне стечь на пол.
Его мутит так сильно, что спазмы сливаются в непрерывный поток, превращая мышцы живота в камень. Он специально не ел сегодня ничего, но вверх по горлу все равно поднимается едкая желчь.
Кое-как он добирается до кровати и падает плашмя. Под одеялом судорожно извивается придавленная змея — Саске равнодушно замечает ее трепыхание немеющей спиной.
В голове звучит монотонный голос Кабуто: паралич двигательной и дыхательной мускулатуры, обморочные состояния, учащенное сердцебиение... Ног и рук он уже не чувствует, угол обзора заметно сузился, значит, осталось совсем чуть-чуть.
Саске из последних сил проталкивает в легкие воздух, а потом проваливается в темноту.
Змея под одеялом дергается в последний раз и замирает.
Теперь только боль.
***
Его будит холодное прикосновение ко лбу. Даже не открывая глаз, Саске знает, что это Якуши: слишком специфичная чакра, слишком острый запах антисептика.
— Компресс.
— Пить.
К слипшимся губам прижимается пропитанная влагой губка, и Саске жадно приникает к ней, смачивая пересохшее горло.
— Сколько еще?..
— Часов пятнадцать-двадцать, — руки Кабуто с медицинской бесстрастностью освобождают его от одежды, деловито ощупывают суставы, касаются шеи, опускаются ниже, педантично пальпируя лимфоузлы в паху. На чужой стоящий колом член он не обращает ни малейшего внимания, только чуть отодвигает, чтобы надавить на низ живота. — Хорошо справляешься.
Саске вяло кивает, мышцы непослушные, одеревенелые, между губ стекает слюна, которую Якуши аккуратно вытирает мягкой тканью.
— Через три часа капельница. Пока никакой твердой пищи.
— Змея... убери.
Кабуто хмурится, поправляя очки.
— Что?
— Подо мной... мертвая. Убери, — каждое слово дается с трудом, Учиха не чувствует распухшего языка, но справляется.
Секунду Якуши соображает, но потом все же запускает руку в складки одеяла. Саске почти щекотно от чужих движений, но он терпит. Наконец Кабуто вытаскивает на свет длинную, обмякшую, согревшуюся под горячим телом змею.
— Земляной удав, — говорит Кабуто и оставляет Саске одного.
Учиха долго лежит в темноте, чутко прислушиваясь к ощущениям, а перед тем, как уснуть вновь, кое-как переворачивается на бок, чтобы не захлебнуться во сне рвотой.
На этот раз сон милостив и забирает в свои объятия почти нежно.
***
От Наруто пахнет близкой грозой, свежим потом и горьким травяным соком. Саске жмурится, как от боли, плотнее стискивает челюсти, до скрипа сжимая зубы. Он знает, что его губы сейчас выглядят напряженной белой нитью, застывшим шрамом поверх лица.
— Ну же, ну же... — шепчет Наруто, запах усиливается. — Ну пожалуйста...
Саске открывает глаза, в висках пульсирует от вращения запятых шарингана, зато теперь все видно в мельчайших деталях. Например, у болтливого Узумаки поперек лба, на том месте, где он обычно повязывает протектор, полоска молочно-белой, нетронутой загаром кожи. И возле глаз намечаются крошечные морщинки, отчего взгляд кажется лукавым даже сейчас, когда во влажной синеве застыла мука.
— Сас-ске...
И эта «с-с» свистит, разносится шершавой лентой в застывшем воздухе. Как у Орочимару, но совсем иначе, не объяснить словами. Теперь черед Наруто жмуриться — соль застилает глаза, он моргает часто-часто, дышит тяжело, тонкий слух может различить тихий хрип некогда пробитого легкого.
— Са-аске!..
А вот теперь все правильно, без «с-с», но со сладким, на выдохе «а-а» от которого россыпью искр по позвоночнику бежит предвкушение.
Саске облизывает губы, словно решаясь, а Наруто почти на грани: ресницы дрожат, брови изломаны, во рту блестят нечеловечески острые зубы — так прорывается наружу демоническая сущность. На какой-то миг Учихе хочется, чтобы Наруто пустил их в ход — впился ему в горло, выгрыз кусок артерии вместе с мышцами, сухожилиями и навсегда оставил в себе его частичку.
Саске сглатывает набежавшую слюну и тянется вверх. Секунду они буравят друг друга взглядами, но потом сдаются — взгляд Наруто подергивается мутной дымкой, словно теперь между ними встало тонкое, запотевшее стекло.
Когда очередная капля пота достигает кончика носа Узумаки, Саске ловит ее губами, ему нравится этот острый, солнечный вкус. Он раскрывает рот чуть шире и проходится широким, расслабленным, как у пса, языком по чужому лицу: соль и горечь — в этом весь Наруто.
В этом они оба.
Саске плотнее, до боли смыкает капкан из собственных бедер вокруг чужих боков, обхватывает сильную, жилистую шею и вдавливает Наруто себя в отчаянной попытке слиться, поглотить. Растворить в себе.
— Саске, я ведь люблю тебя.
В глубокой синеве рождается солнце, Учихе хочется зажмуриться от его яркости, его опаляющей, яростной прямоты, сжигающей все тени внутри. Он сглатывает, размыкает губы:
— Наруто, я...
Саске не успевает договорить — его выламывает в болезненной судороге и он просыпается.
Снова.
Сон. Просто сон.
Ему уже лучше, голова почти не кружится, слабость отступила.
В подземелье темно и сыро, влажная от пота простыня спеленала ноги, отовсюду тонко тянет плесенью и сладковато — гнилью. Саске трет лицо ладонями, грубые мозоли царапают нежную кожу век, сдирают корочку на лопнувшей губе. Учиха слизывает кровь.
Солоно. Почти как пот Наруто из сна. Только сладости нет.
Саске злится. Движения собственной руки знакомы, они не приносят ни удовольствия, ни удовлетворения. Разрядка тусклая, от нее становится еще хуже — возбуждение, концентрировавшееся раньше в паху, словно разливается по всему телу, и теперь его не унять.
Саске брезгливо вытирает руку о простыню, переворачивается на живот. Разгоряченное тело остывает, пот холодит кожу, стягивает ее солью, стоит только закрыть глаза, как на изнанке век появляется яркая синь.
Саске ворочается с бока на бок и не может уснуть, ему начинает казаться, что все в комнате пропиталось запахом близкой грозы, что простыни наэлектризовались и льнут к его телу.
Он не выдерживает, встает с кровати, одевается.
Путь на поверхность — длинный, узкий, как кишка, коридор. Саске ступает мягко, почти бесшумно, хотя не строит иллюзий: Орочимару знает, что он не спит.
Вход в Убежище — металлический люк, промерзший насквозь, покрытый инеем. Саске с грохотом сдвигает засов, толкает люк плечом, но тот не поддается, лишь угрожающе стонет металл. Учиха отходит на пару шагов назад, использует катон: начинает с тонкой струйки огня, но с каждой секундой увеличивает напор. Каменный пол под ногами намокает, в воздухе остро пахнет разогретой сталью, люк под языком пламени темнеет, идет пятнами.
Саске останавливается, выжидает пару минут, а потом касается металлической поверхности кончиками пальцев — горячо. Кожа розовеет, но до волдырей далеко. Он вновь наваливается на люк плечом, тот с грохотом отодвигается, и в тесный коридор вперемешку со снегом врывается ветер.
Саске выходит наружу.
От горизонта до горизонта, всюду, куда хватает взгляда — снег. Гигантская, выглаженная северными ветрами равнина, с извивами белых дюн, с редкими переливами серых и синих оттенков. Саске жмурится, уставшие от тренировок глаза слезятся, словно в них сыпанули песка. Он утирает быстро замерзающую влагу и идет вперед, снег под протектором сандалий проминается с морозным, свежим хрустом.
Змеиный яд все еще в крови: сердце стучит гулко, тяжело, в висках пульсирует, язык кажется распухшим, чужеродным и сухим, но все это ерунда в сравнении с тем, что, наконец, можно вдохнуть полной грудью, можно видеть солнце.
Солнце...
Он и не думал, что можно так скучать по нему. Коноха избаловала его, сделала слабым, зависимым.
Саске поднимает голову, небо жалит ослепительной синевой: ни облачка, словно над снежной равниной опрокинули лазурное блюдо теплого моря в полный штиль.
В груди давит, сжимает и лопается, он падает на колени, снег превращается в талую воду, пропитывает ткань и льнет к коже, забирая тепло.
Когда Саске возвращается в комнату, его уже ждут, Орочимару сидит на разворошенной постели, сложив обернутые в эластичные бинты руки на коленях. Даже с такого расстояния чувствуется специфичный запах тлена и лекарств: Великому Санину осталось совсем немного.
— Тебе нельзя замерзать, Сас-ске-кун, переохлаждение пагубно скажется на чистоте эксперимента.
— Когда мы покинем это убежище?
— Когда ты будешь готов.
Учиха прислоняется плечом к стене и безучастно думает, что где-то там, на простынях, где сидит Орочимару, до сих пор влажно темнеет пятно его спермы.
Готов для чего? Стать новым сосудом? Убить брата? Сразиться с учителем и сразить?
— Я готов.
Змеиный зрачок, внимательный, хищный, сужается, превращаясь в черную щелку. Саске взмахивает кунаем так быстро, что сталь очерчивает в полумраке комнаты сияющий полукруг.
— Я готов.
Саске переступает через тело белой змеи, подходит к Орочимару вплотную и позволяет обвить шею розовой удавкой влажного языка.
— Что ж, Убежище в Кусагакуре ждет нас.
Он уже давно не обращает на змей никакого внимания, живя в Убежище, к ним привыкаешь, как привыкаешь к сырости и отсутствию солнечного света. Они повсюду: на полу, в стенах, в оставленной на ночь одежде, даже в древних свитках. Они как воздух — нет места, куда бы эти создания не могли просочиться, поэтому уже через полгода он перестал замечать их, просто смахивал со стула, вытряхивал из рукава или отбрасывал носком сандалии с пути.
Но игнорировать чешуйчатый бурдюк со смертельным ядом, повисший на ладони, гораздо сложнее. Пытаясь отвлечься, Саске прослеживает взглядом длинное и гибкое тело змеи до рукава Орочимару, в тени которого оно и теряется.
Учиха знает, что эта змея — часть тела Великого Санина. Такая же, как рука, нога или, скажем, член. От последней мысли он невольно усмехается. О привычках и наклонностях Великого Санина ходят легенды: женщины, мужчины, дети, призывные животные, мертвецы... Иногда Саске жалеет, что умеет читать по губам.
Он слишком поглощен своими мыслями и даже не замечает, как змея расцепляет челюсти и с тихим шелестом исчезает в чужом рукаве. Он приходит в себя только от влажного и теплого прикосновения чужого языка к запястью — Орочимару считывает пульс.
Наверное, Саске должен испытывать подобие брезгливости, когда Санин прикасается к нему именно так: слишком интимно, немного грязно, оставляя полосы бесцветной слюны, холодящей кожу. Но он не чувствует ничего. Во всяком случае, так он говорит себе, когда розовая, чуть шершавая плоть перемещается к шее.
— Хорошо, — наконец удовлетворенно кивает Орочимару, — все идет как надо, Кабуто присмотрит за тобой.
Саске не отвечает: глядит в сторону, зная, что из темноты холодным светом блеснут стекла.
Он уходит к себе не спеша, держа спину и голову прямо, прокладывает траекторию движения ровно по центру коридора. Но стоит только двери за его спиной закрыться, как Саске падает на колени и широко открывает рот, позволяя вязкой, горькой слюне стечь на пол.
Его мутит так сильно, что спазмы сливаются в непрерывный поток, превращая мышцы живота в камень. Он специально не ел сегодня ничего, но вверх по горлу все равно поднимается едкая желчь.
Кое-как он добирается до кровати и падает плашмя. Под одеялом судорожно извивается придавленная змея — Саске равнодушно замечает ее трепыхание немеющей спиной.
В голове звучит монотонный голос Кабуто: паралич двигательной и дыхательной мускулатуры, обморочные состояния, учащенное сердцебиение... Ног и рук он уже не чувствует, угол обзора заметно сузился, значит, осталось совсем чуть-чуть.
Саске из последних сил проталкивает в легкие воздух, а потом проваливается в темноту.
Змея под одеялом дергается в последний раз и замирает.
Теперь только боль.
***
Его будит холодное прикосновение ко лбу. Даже не открывая глаз, Саске знает, что это Якуши: слишком специфичная чакра, слишком острый запах антисептика.
— Компресс.
— Пить.
К слипшимся губам прижимается пропитанная влагой губка, и Саске жадно приникает к ней, смачивая пересохшее горло.
— Сколько еще?..
— Часов пятнадцать-двадцать, — руки Кабуто с медицинской бесстрастностью освобождают его от одежды, деловито ощупывают суставы, касаются шеи, опускаются ниже, педантично пальпируя лимфоузлы в паху. На чужой стоящий колом член он не обращает ни малейшего внимания, только чуть отодвигает, чтобы надавить на низ живота. — Хорошо справляешься.
Саске вяло кивает, мышцы непослушные, одеревенелые, между губ стекает слюна, которую Якуши аккуратно вытирает мягкой тканью.
— Через три часа капельница. Пока никакой твердой пищи.
— Змея... убери.
Кабуто хмурится, поправляя очки.
— Что?
— Подо мной... мертвая. Убери, — каждое слово дается с трудом, Учиха не чувствует распухшего языка, но справляется.
Секунду Якуши соображает, но потом все же запускает руку в складки одеяла. Саске почти щекотно от чужих движений, но он терпит. Наконец Кабуто вытаскивает на свет длинную, обмякшую, согревшуюся под горячим телом змею.
— Земляной удав, — говорит Кабуто и оставляет Саске одного.
Учиха долго лежит в темноте, чутко прислушиваясь к ощущениям, а перед тем, как уснуть вновь, кое-как переворачивается на бок, чтобы не захлебнуться во сне рвотой.
На этот раз сон милостив и забирает в свои объятия почти нежно.
***
От Наруто пахнет близкой грозой, свежим потом и горьким травяным соком. Саске жмурится, как от боли, плотнее стискивает челюсти, до скрипа сжимая зубы. Он знает, что его губы сейчас выглядят напряженной белой нитью, застывшим шрамом поверх лица.
— Ну же, ну же... — шепчет Наруто, запах усиливается. — Ну пожалуйста...
Саске открывает глаза, в висках пульсирует от вращения запятых шарингана, зато теперь все видно в мельчайших деталях. Например, у болтливого Узумаки поперек лба, на том месте, где он обычно повязывает протектор, полоска молочно-белой, нетронутой загаром кожи. И возле глаз намечаются крошечные морщинки, отчего взгляд кажется лукавым даже сейчас, когда во влажной синеве застыла мука.
— Сас-ске...
И эта «с-с» свистит, разносится шершавой лентой в застывшем воздухе. Как у Орочимару, но совсем иначе, не объяснить словами. Теперь черед Наруто жмуриться — соль застилает глаза, он моргает часто-часто, дышит тяжело, тонкий слух может различить тихий хрип некогда пробитого легкого.
— Са-аске!..
А вот теперь все правильно, без «с-с», но со сладким, на выдохе «а-а» от которого россыпью искр по позвоночнику бежит предвкушение.
Саске облизывает губы, словно решаясь, а Наруто почти на грани: ресницы дрожат, брови изломаны, во рту блестят нечеловечески острые зубы — так прорывается наружу демоническая сущность. На какой-то миг Учихе хочется, чтобы Наруто пустил их в ход — впился ему в горло, выгрыз кусок артерии вместе с мышцами, сухожилиями и навсегда оставил в себе его частичку.
Саске сглатывает набежавшую слюну и тянется вверх. Секунду они буравят друг друга взглядами, но потом сдаются — взгляд Наруто подергивается мутной дымкой, словно теперь между ними встало тонкое, запотевшее стекло.
Когда очередная капля пота достигает кончика носа Узумаки, Саске ловит ее губами, ему нравится этот острый, солнечный вкус. Он раскрывает рот чуть шире и проходится широким, расслабленным, как у пса, языком по чужому лицу: соль и горечь — в этом весь Наруто.
В этом они оба.
Саске плотнее, до боли смыкает капкан из собственных бедер вокруг чужих боков, обхватывает сильную, жилистую шею и вдавливает Наруто себя в отчаянной попытке слиться, поглотить. Растворить в себе.
— Саске, я ведь люблю тебя.
В глубокой синеве рождается солнце, Учихе хочется зажмуриться от его яркости, его опаляющей, яростной прямоты, сжигающей все тени внутри. Он сглатывает, размыкает губы:
— Наруто, я...
Саске не успевает договорить — его выламывает в болезненной судороге и он просыпается.
Снова.
Сон. Просто сон.
Ему уже лучше, голова почти не кружится, слабость отступила.
В подземелье темно и сыро, влажная от пота простыня спеленала ноги, отовсюду тонко тянет плесенью и сладковато — гнилью. Саске трет лицо ладонями, грубые мозоли царапают нежную кожу век, сдирают корочку на лопнувшей губе. Учиха слизывает кровь.
Солоно. Почти как пот Наруто из сна. Только сладости нет.
Саске злится. Движения собственной руки знакомы, они не приносят ни удовольствия, ни удовлетворения. Разрядка тусклая, от нее становится еще хуже — возбуждение, концентрировавшееся раньше в паху, словно разливается по всему телу, и теперь его не унять.
Саске брезгливо вытирает руку о простыню, переворачивается на живот. Разгоряченное тело остывает, пот холодит кожу, стягивает ее солью, стоит только закрыть глаза, как на изнанке век появляется яркая синь.
Саске ворочается с бока на бок и не может уснуть, ему начинает казаться, что все в комнате пропиталось запахом близкой грозы, что простыни наэлектризовались и льнут к его телу.
Он не выдерживает, встает с кровати, одевается.
Путь на поверхность — длинный, узкий, как кишка, коридор. Саске ступает мягко, почти бесшумно, хотя не строит иллюзий: Орочимару знает, что он не спит.
Вход в Убежище — металлический люк, промерзший насквозь, покрытый инеем. Саске с грохотом сдвигает засов, толкает люк плечом, но тот не поддается, лишь угрожающе стонет металл. Учиха отходит на пару шагов назад, использует катон: начинает с тонкой струйки огня, но с каждой секундой увеличивает напор. Каменный пол под ногами намокает, в воздухе остро пахнет разогретой сталью, люк под языком пламени темнеет, идет пятнами.
Саске останавливается, выжидает пару минут, а потом касается металлической поверхности кончиками пальцев — горячо. Кожа розовеет, но до волдырей далеко. Он вновь наваливается на люк плечом, тот с грохотом отодвигается, и в тесный коридор вперемешку со снегом врывается ветер.
Саске выходит наружу.
От горизонта до горизонта, всюду, куда хватает взгляда — снег. Гигантская, выглаженная северными ветрами равнина, с извивами белых дюн, с редкими переливами серых и синих оттенков. Саске жмурится, уставшие от тренировок глаза слезятся, словно в них сыпанули песка. Он утирает быстро замерзающую влагу и идет вперед, снег под протектором сандалий проминается с морозным, свежим хрустом.
Змеиный яд все еще в крови: сердце стучит гулко, тяжело, в висках пульсирует, язык кажется распухшим, чужеродным и сухим, но все это ерунда в сравнении с тем, что, наконец, можно вдохнуть полной грудью, можно видеть солнце.
Солнце...
Он и не думал, что можно так скучать по нему. Коноха избаловала его, сделала слабым, зависимым.
Саске поднимает голову, небо жалит ослепительной синевой: ни облачка, словно над снежной равниной опрокинули лазурное блюдо теплого моря в полный штиль.
В груди давит, сжимает и лопается, он падает на колени, снег превращается в талую воду, пропитывает ткань и льнет к коже, забирая тепло.
Когда Саске возвращается в комнату, его уже ждут, Орочимару сидит на разворошенной постели, сложив обернутые в эластичные бинты руки на коленях. Даже с такого расстояния чувствуется специфичный запах тлена и лекарств: Великому Санину осталось совсем немного.
— Тебе нельзя замерзать, Сас-ске-кун, переохлаждение пагубно скажется на чистоте эксперимента.
— Когда мы покинем это убежище?
— Когда ты будешь готов.
Учиха прислоняется плечом к стене и безучастно думает, что где-то там, на простынях, где сидит Орочимару, до сих пор влажно темнеет пятно его спермы.
Готов для чего? Стать новым сосудом? Убить брата? Сразиться с учителем и сразить?
— Я готов.
Змеиный зрачок, внимательный, хищный, сужается, превращаясь в черную щелку. Саске взмахивает кунаем так быстро, что сталь очерчивает в полумраке комнаты сияющий полукруг.
— Я готов.
Саске переступает через тело белой змеи, подходит к Орочимару вплотную и позволяет обвить шею розовой удавкой влажного языка.
— Что ж, Убежище в Кусагакуре ждет нас.
<
Насчет читательского отношения к слешу - личное дело каждого.
Насчет невхарактерности Саске: в шапке стоит пометка "ООС по желанию".
И да, я рада, что фик все же больше понравился, чем нет.)
Благодарю за отзыв =)
Насчет невхарактерности Саске: в шапке стоит пометка "ООС по желанию".
И да, я рада, что фик все же больше понравился, чем нет.)
Благодарю за отзыв =)
<
Здравствуйте, уважаемый автор. Ваша работа, для меня, новенькая, несколько вопросов всё-таки появилось в моей голове. Итак, начнём.
Сюжет.
Ну, несложный, согласитесь. Если выражаться простым языком, то жизнь Саске в логове Орочимару. Вернее, некоторые моменты из его не яркой жизни. Чётко описывается эксперимент, который несёт на себе большую часть идеи. Как юноша превозмогает боль, ради положительного результата. Награда, естественно, огромная мощь. Ну, сюжет немудреный, не несёт в себе какие-то резкие и неожиданные повороты событий. Разве что, описания непосильного труда и силы воли Саске, небольшой депрессивный момент.
Персонажи.
Ну-у, здесь яой, да. Совершенно не пугает, иногда не понимаю, почему многие люди так яро избегают его. Есть работы ну просто потрясающие, а не читают, лишь из-за такого предупреждения. Обидно, честное слово. Заметила намёк Кабуто/ Саске, простите, наверно, я не поняла, но где здесь намёк на Орочимару/ Саске? Здесь лишь описаны действия этого Санина, но я не увидела ни малейшего намёка на, кхм, связь. Небольшое недоумение, наверно, я слишком критична. Это небольшая работа, особо раскрытия не должно быть, тем не менее, вы передали основные черты Саске. Привычку поведения Кабуто. В принципе, достаточно. Дополнительная информация была бы, крайне, лишней. И, понравился сон. Прямой намёк на связь с Наруто, внёс какую-ту недосказанность, на то, это и сон, верно? Лишь Саске может отчётливо знать, что означало это необычное видение. Основная мысль заключалась в признании друга.
Стиль присутствует, нет вопросов. Вы не новичок, убедилась в ваших других работах. Текст насыщен средствами литературной выразительности, что замечательно.
Работа небольшая, но оставила некий отпечаток. Очень обидно, что мало просмотров. Желаю удачи, вдохновения!
С уважением, Perfectcake.
Сюжет.
Ну, несложный, согласитесь. Если выражаться простым языком, то жизнь Саске в логове Орочимару. Вернее, некоторые моменты из его не яркой жизни. Чётко описывается эксперимент, который несёт на себе большую часть идеи. Как юноша превозмогает боль, ради положительного результата. Награда, естественно, огромная мощь. Ну, сюжет немудреный, не несёт в себе какие-то резкие и неожиданные повороты событий. Разве что, описания непосильного труда и силы воли Саске, небольшой депрессивный момент.
Персонажи.
Ну-у, здесь яой, да. Совершенно не пугает, иногда не понимаю, почему многие люди так яро избегают его. Есть работы ну просто потрясающие, а не читают, лишь из-за такого предупреждения. Обидно, честное слово. Заметила намёк Кабуто/ Саске, простите, наверно, я не поняла, но где здесь намёк на Орочимару/ Саске? Здесь лишь описаны действия этого Санина, но я не увидела ни малейшего намёка на, кхм, связь. Небольшое недоумение, наверно, я слишком критична. Это небольшая работа, особо раскрытия не должно быть, тем не менее, вы передали основные черты Саске. Привычку поведения Кабуто. В принципе, достаточно. Дополнительная информация была бы, крайне, лишней. И, понравился сон. Прямой намёк на связь с Наруто, внёс какую-ту недосказанность, на то, это и сон, верно? Лишь Саске может отчётливо знать, что означало это необычное видение. Основная мысль заключалась в признании друга.
Стиль присутствует, нет вопросов. Вы не новичок, убедилась в ваших других работах. Текст насыщен средствами литературной выразительности, что замечательно.
Работа небольшая, но оставила некий отпечаток. Очень обидно, что мало просмотров. Желаю удачи, вдохновения!
С уважением, Perfectcake.
<
Мм... С приветствие начали, надо ы продолжать.
Уф... Если честно, то я до сих пор не возьму в голову, зачем я взялся за прочтение данного фанфа. Не знаю, что я ожидал ещё увидеть от фика с яойными пейрингами, кроме самих пейрингов.
Хм... Начнём, пожалуй, с начала. Не скажу, что мне прям таки не нравиться яой. Я его попросту не вижу в каноне Наруто. Но фандом - это не канон. Так что... ээ... данный момент в фанфах мне попросту неинтересен. Так что про сон Саске читал, как говориться "по диоганали".
Какое затянутое вышло вступление. Не буду говорить, что, мол, яой не люблю, но ваш фанф зашёл. Но он хороший. Правда. В описании всё на месте. Подробно (мелочи радовали, как например ухаживания Кауто за болным или мёртвая змея), реалистично (что я люблю в фанфах). Начало порадовало. Ксо, да меня всё порадовала в фанфе. Кроме сна и Саске, терзающегося по Наруто. Ибо это не тот Саске, коего я знаю. Но свалим это всё на АУ в каноне. Ибо АУ, как такового я не увидел. Кто его знает, что ОРочимару творил с Саске за это время. Так что всё это вполне могло быть. Разве что снег напряг. Но может они были в стране Железа - это многое бы объяснило. По крайней мере снег.
Хотя, если воспринимать фанф именно как АУшку, то он мне нравиться. Мне нравиться такой Саске. Спокойный внешне, и с бурей эмоций внутри.
А конец! Это последнее предложение. Люблю такие отсылки к первоисточнику. Орочимару с Саске отправились в страну, где их вскоре найдёт Наруто. По которому так соскучился Саске. Хороший конец для такого фанфа.
В плане содержания фик не блешет, но обыгран славно (вновь киваю в сторону описаний).Так что можно сказать, что фанф больше всё-таки понравился. Но не более того...
Ваш покорный слуга, Неодим.