Наруто Клан Фанфики Другое Улий. Глава 7

Улий. Глава 7

Категория: Другое
Автор: Герда
Бета: Лёля-чан
Название: Улий.
Фендом: Наруто
Пейринг: Гаара х Сакура
Дисклеймер: всё принадлежит тому, кому принадлежит…
Предупреждения: ненормальная лексика, ненормальные герои, да и вообще, НЕНОРМАЛЬНЫЙ Автор!
От Автора: посвящается моей покойной Собаке!

Она бы могла разнести их чёртовы черепушки. Накостылять так, чтобы они из больничной койки год не вылезали, всем четверым. Могла бы завязать узлом их грязные ручонки и заставить вприпрыжку мчаться в Кадзекаге с повинной, но она не будет этого делать, потому что её нужно наказать…
От Автора: ну, вот я, наконец, соизволила здесь зарегистрироваться. Прошу любить и жаловать^^

Глава 7. Эгоизм.

Её только что выпустили из больницы. Как сказать выпустили, выпихнули под предлогом, что она уже полностью здорова, даже не смотря на слова Кадзекаге, хотя у неё до сих пор немного побаливало левое бедро…
Светлая дверь захлопнулась за её спиной и в голову тут же вернулись уже ставшие родными мысли.

«Нужно найти Шикомару…» - подумала Сакура и отправилась осуществлять задуманное. Как бы она обижена не была, но подставлять Нара она не хотела. Но, как всегда бывает, столь желаемой сейчас личности нигде не было. Обойдя все улицы, в которые она только не боялась сунуть свой нос, девушка совсем отчаялась. Погода была не лётная, а она легко одета, так что по крышам не попрыгаешь... Возможно, сам Шикомару не хотел её видеть, а может, это она просто плохо искала. Ведь она даже не зашла в его номер, где он, скорее всего и находился…

Повертев головой по сторонам и заметив неприметную скамейку, девушка уселась на неё. Люди сновали туда сюда, не замечая её грустного взгляда, направленного на них. Она не запоминала ни лиц, ни одежды, просто смотрела, провожала их взглядом. Видимо, сегодня её в одиночестве надолго оставлять не собирались. Не прошло и пяти минут, как на скамейку, занятую ей, кто-то бухнулся.
- Привет! – перед её лицом замаячила большая ладонь. Мгновенно очнувшись, девушка уставилась на того, кто посмел прервать её размышления и, узнав в нём Канкуро, облегчённо вздохнула.
- Привет… - Поздоровалась она.
- Скучно? – спросил парень и, отвернувшись, стал наблюдать за прохожими.
- Да… - Она вяло кивнула. Разговор не клеился с самого начала, если его, конечно, можно было назвать таковым. Повисла неловкая пауза.
- Я… - Начали они вместе и замолкли, искоса поглядывая друг на друга.
Канкуро нахмурился.
- Так, всё! – резко сказал парень и повернулся к удивлённой его странным поведением Сакуре. – Я здесь не просто так посидеть с тобой пришёл, мне нужно с тобой поговорить! – выпалил он на одном дыхании и, увидев, что девушка набирает в лёгкие побольше воздуха, чтобы сказать ему что-то, он приложил к своим губам палец и зашипел: - Тссс!.. Точнее говорить буду только я, а ты лучше молчи. Поняла? – девушка вскинула брови, но всё же кивнула.
- Гаара вчера пришёл домой навеселе, да таком, что мы сперва подумали, что он напился, а оказалось, что он просто побывал в твоей компании. Просто понимаешь, такое поведение для него не характерно, он даже когда пьет всё равно остаётся угрюмым… Так, я отклоняюсь от темы. – Канкуро прокашлялся. – Зато сегодня он был мрачнее тучи и даже запустил в Темари томом с древнейшими дзюцу! – он замолчал, давая девушке осмыслить полученную информацию. - Война в своём апогее и враг обрушил почти все свои силы на страну Огня. Хокаге просит помощи, а наши отряды не могут выйти за пределы пустыни, потому что там их ждёт неминуемая гибель! Гаара весь на нервах, а если ты так влияешь на него, то это следует использовать. Но ты, так же как и он, упряма как верблюд весной! И ничего хорошего не выйдет, пока ваши отношения не уладятся и не войдут в привычную колею: «Привет» - «Пока»!
- Ты хочешь меня использовать?! – Сакура нахмурилась.
- Да, нет же! – он мотнул головой и обречённо вздохнул. – Ты ничего не поняла…
- А тебе не кажется, что подобные разговоры должен вести уж точно не ты… – Она поморщилась, – Хотя бы Темари, что ли?..
- Темари свои проблемы решить не может, а ты говоришь, она тебе сможет помочь! – он загрёб носком песок. – А чем я тебя не устраиваю?
- Ну-у… не знаю… - Девушка отвела взгляд. – А с чего ты взял, что у меня с Кадзекаге-сама какие-то проблемы? – вдруг спросила она.
- Ну, прям, не знаю! – протянул Канкуро. – Наверное, потому что это, что у тебя, что у него на лбу написано? Гравировка то, какая! Красотища! – язвительно сказал он и провёл по её лбу пальцем.
- Что, прямо на лбу? – девушка неосознанно тоже провела по своему лбу пальцами.
- Да не парься ты! – он хохотнул и хлопнул её по плечу. – Ладно, я пошёл! Моё дело было сказать. А ты уж думай… Не глупая ведь… – Попрощавшись, он тут же ретировался, затерявшись в толпе.
- Вот, блин! – девушка ударила кулаком по скамейке и встала.

Ей нужно срочно найти Шикомару. Но оставалось разве что не в рупор орать, потому что она понятия не имела, где его сейчас можно искать.
- Ну, конечно! – воскликнула она и, с досады хлопнув себя по лбу, помчалась в известном только ей направлении.

~ * ~

Шикомару Нара гулял по рынку и с каждой секундой всё больше убеждался, что это была плохая идея. Он знал, что Сакура будет искать его, чтобы потравить ему мозги или ещё чего хуже, и поэтому выбрал место, где девушка не будет искать его точно, и даже если и будет, то вряд ли найдёт. Его настроение стремительно приближалось к цифре минус пять, при которой вода превращается в лёд, а люди закутываются в полушубки. Хотелось рвать и метать, и гению оставалось только удивляться, как ему только не лень хотеть сразу так много. Его опять толкнули. Не выдержав, Нара выругался сквозь сжатые зубы. Толстая бабка, нагруженная разнообразными корзинками и мешочками, которая и была причиной его матов, зацокала языком и замотала головой, мол, какая невоспитанная молодежь пошла! А Шикомару было глубоко наплевать, что и кто сейчас о нём думают, потому что его, кажется, нашли… И, ах, лучше бы это была Сакура. Не успел он и сложить в своём мозгу логическую цепочку, как его сгребли в охапку и потащили прочь с рынка.
- Куда ты меня тащишь? – недовольно поинтересовался он и ещё раз попытался вырваться, но гипер-блондинка, как он окрестил её про себя, ничего не ответила, а Нара решил пока не сопротивляться - себе дороже…
Когда они отошли от рынка на приличное расстояние, а так как сегодня была ярмарка, то на улицах было мало народу, Темари остановилась, но его руку не отпустила.
- Я хочу поговорить с тобой… - Тихо сказала она.
- Ты бы не могла захотеть поговорить со мной чуть попозже? – язвительно спросил он.

Ты - урод. И в тебе нет ничего чистого, но лучше попросить её говорить об этом потом, потому что сейчас ты только обидишь её…

- …Шикомару я… - Она запнулась.

«Я поверю в то, что Ты есть, наплюю на все свои принципы, и буду верить, если ты только сейчас поможешь мне. Где же ты, Выход? Где?!»

- Шикомару! Темари! – услышали они и обернулись. К ним бежала Сакура. Не сказать, что она была счастлива, но, определённо, довольна…
- Я… я тогда пойду… - Темари резко отстранилась и, махнув на прощанье Сакуре, запрыгнула на крышу и исчезла.

Она была рада, что Харуно прервала их ещё не начавшийся разговор. Нет, не так. Она была счастлива, что Сакура появилась именно сейчас, потому что, кажется, ни она, ни он не были готовы к этому…

- Я не помешала? – Сакура удивлённо смотрела на него. Кажется, теперь она начинает понимать, о каких проблемах говорил Канкуро…

Кто бы мог подумать…

- Нет. – Шикомару явно был не в духе. Она ещё никогда не видела, чтобы его так коробило, что он даже не мог держать это в себе.
- Мне нужно тебе кое-что передать… - Она пошла по дороге, молча предлагая ему следовать за собой.
- Что? – спросил он, поравнявшись с ней.
- Тебе нужно вернуться.
- Сакура, я уже говорил тебе!.. – возмущённо начал он.
- Наруто просит… - Она затравленно посмотрела на него.
- Он написал тебе? – Нара остановился и испытующе посмотрел на неё.
- Да, он просит, чтобы ты вернулся. Говорит, что без тебя трудно… - Она отвела взгляд.

Не разреветься... Только бы не разреветься прямо тут… перед ним…

- А ты?..
Слава сами, будто заученная фраза вырвались из её уст.
- Он не хочет видеть меня. Он написал, чтобы я не в коем случае не возвращалась! Но я же не обуза! Нет! Я сильная! Ненавижу его! Ненавижу! – если начало он мог вынести, не сорваться, то последнее будто иголка, проткнувшая шарик…

Хлоп!

- Сакура, ты эгоистка! – зашипел он.
- Но он не хочет меня видеть! Он не воспринимает меня как… как… - Она стала захлёбываться в собственных слезах, тут же как по нажатию кнопки полившихся из её глаз.
- Как?! – громко спросил он. – Как бойца?! А может, как мясо?! Как, Сакура?! Как он должен воспринимать тебя?! – он не дал даже ответить ей и продолжил выплёвывать свои ядовитые фразы и оскорбления. – «Но он не хочет меня видеть!» - передразнил он её. - Он не хочет, чтобы ты запятнала свои руки кровью! Он не хочет, чтобы ты видела весь тот ужас войны, не хочет, чтобы ты видела, как люди сражаются словно животные! Как они превращаются в животных! Он не хочет, чтобы ты жила среди трупов, мать твою, почему ты этого не понимаешь?! Ты бьёшься со своей «обузой» чуть ли не с трёх лет и когда же ты, наконец, перестанешь быть ей?! Когда сдохнешь, закрыв грудью никому неизвестного полумертвого шиноби?! Или может, когда убьёшь с пол сотни тех же шикоби, только вражеских? А, Сакура?! Это люди – свежее мясо! А мясо без крови не бывает, так что не запачкаться не получится! – высказав всё это, Шикамару со стуком захлопнул рот, свой поганый, тупой рот, прикусил до крови язык и резко развернувшись, пошёл прочь от рыдающей девушки, на чьи плечи грузом опустилось столько оскорблений и правды…

Он не должен был так поступать. Он не должен был уходить. Но если бы он остался, то бы не смог удержаться и ударил бы её. Она слишком глупа. Она ни черта не понимает…

Ты – эгоистка! Ты - эгоистка… Эгоистка! Дура, тупая как пробка! Он беспокоится о тебе, а ты, мразь, протухшая изнутри от миллиардов микробов своего чёртового эгоизма! Чтоб ты сдохла! Чтоб твои тупые, сплошь пропитанные кровью эгоизма, органы вывалились из твоих глаз, вместе с твоими проклятыми, эгоистичными слезами… Ненавижу тебя! Ненавижу…

Захлёбываясь слезами, она зашла в арку, подошла к стене и съехала по неё на землю.

- Сакура, ты эгоистка… Какая же ты уродка… - Девушка зарылась пальцами в свои волосы.

Хотелось выблеваться от собственного отвращения к самой себе. И лучше бы её органы и, правда, вывалились. Её грязное, эгоистичное сердце… Оно бьётся - Она живёт…

Он не хочет, чтобы ты пачкала свои и без того грязные ручонки в чужой крови…

Он… беспокоится о тебе…

Слёзы прозрачными дорожками бежали из её глаз и, доходя до подбородка, капали на её юбку, на руки, на землю… Сухая, бесчувственная земля, замученная суровым климатом, жадно впитывала солёную влагу, не оставляя и напоминания о море слёз которые она выплакала…

Сакура вцепилась в волосы, оттянула их так, чтобы стало больно, чтобы хоть как-то наказать себя…

Её нужно наказать… Нужно наказание… Чтобы это печатью впечаталось в её мозг, такой же эгоистичный и грязный, как и она сама…

- Ей, девочка! – глухо донеслось до неё. Девушка подняла голову и пустым взглядом посмотрела на группу парней, приближающихся к ней… Она уже знала, что им нужно… Это было выдолблено у них на лбах, так же как и её проблемы с Кадзекаге… И она даже не будет сопротивляться…

Блондин, с хулиганистой внешностью облокотился о стену и присел рядом с ней.
- Ну, и чего ревём? – он схватил её за волосы и резко повернул её голову к себе.
- А девка то, ничего… - Шатен тоже присел на корточки, похотливым взглядом разглядывая девушку.

Она бы могла разнести их чёртовы черепушки. Накостылять так, чтобы они из больничной койки год не вылезали, всем четверым. Могла бы завязать узлом их грязные ручонки и заставить вприпрыжку мчаться в Кадзекаге с повинной, но она не будет этого делать, потому что её нужно наказать…

- Ну что, крошка, может, мы поднимем тебе настроение! – прошептал ей на ухо шатен, и она почувствовала, как ей груди сильно сжали.

…будет больно…

Увидев, что она не сопротивляется и, посчитав это из-за страха, блондин оскалился, и покрепче вцепившись в розовые волосы, впился в её губы. Она закрыла глаза, а эти чёртовы слёзы всё равно лились…

Руки, много рук, они лапали её, сжимали, раздевали, безжалостно рвали на ней одежду, лишали рассудка и окунали в пучину отвращения и страха. Отвращения к себе, страха за себя…

Тебе страшно? Почему тебе страшно? Ведь ты сама хотела, чтобы тебя наказали… А наказание – это больно…

Дёрнув её за волосы, блондин прижал её к земле и ничего не стесняясь, уселся сверху. Шаловливые ручки его друзей свободно гуляли по её телу. Её грязному, чёртовому телу… Она – грязная… Грязная… Грязная!
Но если эти ублюдки поимеют её, она не станет чище…

Сакура нахмурилась.

Она хотела, чтобы её наказали. Она хотела очистится, скинуть с себя груз эгоизма и отвращения к себе… Но быть изнасилованной какой-то швалью…

Мать твою, она же ниндзя-медик! И если её изнасилует эта шпана, то это будет просто смешно! Они ведь даже не ниндзя! Это – хулиганьё и не больше, да такое, которое сможет побить хорошо подготовленный Генин! Над ней будет ржать вся страна Ветра, а шутка об «Изнасилованной Харуно Сакуре» будут рассказываться во всех дворах, барах, ресторанах и даже в борделях, для всеобщего поднятия духа!

Она почувствовала чужие руки у себя под шортами и лягнулась. Кто-то приглушённо матюгнулся. Собрав побольше чакры в руках, она оттолкнулась от земли и со всей дури врезала в солнечное сплетение первому попавшемуся парню, которые отлетел к противоположной стене, и впечатавшись в неё, потерял сознание. Врезав ещё одному опешившему от такого парню, она оскалилась на двух оставшихся. Те с ужасом смотрели на своих товарищей. Ухмыльнувшись, Харуно поманила их пальчиком. Но, видимо её приглашения они принимать не хотели и поэтому один из них, закудахтав как курица, помчались прочь, напрочь забыв о своих пострадавших товарищах… Его друг остался стоять. Толи чести в нём больше было, толи он обделался в штаны, девушка так и не поняла, но тратить и на него чакру ей не хотелось и, сделав ему ручкой, девушка выбежала из арки, запрыгнула на крышу и высоко подпрыгивая, побежала подальше от этого дурного района.

Ветер приятно омывал её тело. Ласкал, трепал…

Наверное, она очень необычно и неадекватно смотрится со стороны…
Одежда порвана, босая, и с ненормальным блеском в глазах…

Ей почему-то стало смешно и она, не сдерживаясь, захохотала… Она бежала и смеялась, запрыгнула в свой номер и не могла нормально вздохнуть из-за продирающего её горла смеха. Упала на постель и смеялась, билась в истерике… Смеялась… а потом из её глаз опять полились слёзы… Она смеялась и горько плакала. Грызла подушку, мечтая чтобы это, наконец, закончилось, сжимала в кулаках простыни и смеялась, и плакала, и смеялась…

Может, это и есть её наказание?

Осмелившись тебя коснуться,
Я падаю в объятья страха.
И может быть я б смог очнуться,
Если б не эта сердца бляха…


Если не оставляете комментарий, то хотя бы ставьте оценку

Далее...
Герда
Фанфик опубликован 24 Мая 2010 года в 16:54 пользователем Герда.
За это время его прочитали 2142 раза и оставили 2 комментария.
0
Anila добавил(а) этот комментарий 24 Мая 2010 в 22:35 #1 | Материал
Anila
Очень рада что теперь фики будет выкладывать настоящий автор!
Глава хорошая=) Жду продолжения^^
<
0
Vampaire-cat добавил(а) этот комментарий 05 Июня 2010 в 04:19 #2 | Материал
Vampaire-cat
Ох....столько эмоций пережить за одлну главу....страх, смех, гнев, ненависть, шок и.д......
Автор - гений!!!!!!!!!!
С нетерпением буду ждать продолжения!
<