Уродцы
Категория: Романтика
Название: Уродцы
Автор: ф.
Фэндом: Наруто
Дисклеймер: Кишимото
Жанр(ы): драма, романс
Персонажи: Саске/Сакура
Рейтинг: PG-13
Предупреждение(я): типа хентай, но нет детально описания. AU. OOC, банальщина
Размер: мини
Содержание:
"Бедная девочка", - розоволосая за все несколько лет не раз это повторяла сама для себя.
"Бедная девочка", - повторяли друзья розоволосой, видя, что происходит с их подругой.
"Бедный он", - неустанно и слепо повторяла розоволосая, искренне сожалея.
Автор: ф.
Фэндом: Наруто
Дисклеймер: Кишимото
Жанр(ы): драма, романс
Персонажи: Саске/Сакура
Рейтинг: PG-13
Предупреждение(я): типа хентай, но нет детально описания. AU. OOC, банальщина
Размер: мини
Содержание:
"Бедная девочка", - розоволосая за все несколько лет не раз это повторяла сама для себя.
"Бедная девочка", - повторяли друзья розоволосой, видя, что происходит с их подругой.
"Бедный он", - неустанно и слепо повторяла розоволосая, искренне сожалея.
От автора: банальщина, повторы, душевный онанизм автора. Но именно так вот захотелось оформить зарисовку.
Никто никогда не поверит в такое, пока сам не окажется на ее или его месте. Такие уродцы скрывают свое существование настолько качественно, что, когда открывается правда, люди просто не верят. Эти уродцы настолько больны душами, что, кажется, паразитируют, отравляя собой других. Но в первую очередь - друг друга.
Он сам не знает, чего хочет. Она ему не нужна. Да он ноги о нее вытирает. Кто угодно, только не с ней в серьезных отношениях. Не воспринимает эту розоволосую. Он слово не даст ей вставить при разговоре. Строго все о нем. О его друзьях. О его девушках. О подругах девушек. О том, что он, кажется, закоренелый холостяк. О его черепахе. О его проклятой двери в туалет, которую он выбил, ругаясь со своей любимой девушкой. О том, как друзья устали, что у его девушки была кислая мина все время.
"Бедная девочка", - розоволосая за все несколько лет не раз это повторяла сама для себя.
"Бедная девочка", - повторяли друзья розоволосой, видя, что происходит с их подругой.
"Бедный он", - неустанно и слепо повторяла розоволосая, искренне сожалея.
А брюнет продолжал говорить о себе. А она, раз в два месяца, приезжала к нему домой. Когда нагло сама напрашивалась, когда же он требовал ее появления. Девушка бросала все, забывая про годы слез, про часовые разговоры о нем с подругами. Забывала тот самый и первый страшный раз, когда после любовных утех - он вычеркнул ее из своей жизни. Забывала о том, что он так легко вытер о нее ноги. Забывалась тоска. Безумная и Вселенская.
А потом была ночь любви. Он действительно любил ее. Он не был ласковым ни с кем, как именно с ней. Он целовал ее стопы. Он гладил ее волосы. Он улыбался в ее губы и переплетал их пальцы. Брюнет укрывал ее заботливо одеялом. Он бежал на кухню, если она хотела пить. Выдавал свою майку, чтобы сделать девушку совсем-совсем домашней и по-уютному. Он старался обласкать ее настолько, чтобы у розоволосой из глаз хлынули слезы. Он был медленным, каждым своим движением выпрашивая прощение за происходящее. За произошедшее и за то, что опять потом бросит.
- Какой-ты все-таки ласковый, - стон срывался с ее влажных губ от всхлипов, когда она была в одном шаге от рая под ним.
- Тебе кажется, - шептал брюнет, легонько покусывая мочку.
- Я никому не скажу, - блаженно она обвивала шею парня, чтобы прижаться сильнее.
- А тебе и никто не поверит, - усмешка в губы, и парень лишь ускорял ритм.
Ночь любви сгорала буквально, и все потом тухло. На утро было отчуждение. Такой холод парня резко ставил ее на место. Место где-то далеко, место где-то. Что преданная собака, которой кинули кость, дабы утолить голод и успокоить, она смиренно отступала. Он ее никогда не выпроваживал, однако девушка прекрасно понимала, что утром будет опять мир без нее.
Внутри кололо иголками. Он прекрасно знал, насколько розоволосая его любит. Он прекрасно знал, что в любое время суток она примчится. А время шло. После его последней девушки канул целый год. Розоволосая ожидала, что, возможно, до него дойдет: никто его так не понимал, как она. Никто его не видел таким нежным и любящим. Ласковым. Никто не видел, как он с жадностью уминал простые бутерброды после того, как рассказывал ей о мидиях, что они ели с друзьями на выходных. Нет, она даже не расстраивалась, когда слышала про его жизнь. Жизнь, где она была чем-то нелепым и странным. Нет, он знакомил ее со своими друзьями, семьей.
Порой ей казалось, что он просто боится с ней сойтись, не веря в то, что у них будет все так идеально. Порой ей казалось, что он просто боится разрушить их настоящую любовь в одну ночь.
Странно, но она не ненавидела себя и не обижалась за то, что не может вычеркнуть из своей жизни человека, которому абсолютно безразлична.
Странно, но он ненавидел себя за то, что она видела его настоящим. Он считал это слабостью и бежал от нее. Он злился на то, что перешагивал через нее. Он злился на себя, что не может порвать с ней.
Когда-то он решил, что просто переспит с симпатичной девчонкой, а по утру его двери жизни навсегда закроются для розоволосой.
Однако он не учел такого факта, что розоволосая не будет как все. Девушка не стала закатывать истерик.
Никто из них не мог и подумать, что одна встреча на всю жизнь свяжет двух людей против их воли. Ее безграничная любовь сглаживала его годами подобно ласковым волнам океана, которые полируют дикую и неприступную скалу.
Он пробовал ее на вкус, он намеренно делал больно, чтобы она от него сбежала. Только вот розоволосая с каждым днем наоборот понимала, насколько же нужна этому угрюмому и пафосному брюнету. Что за каждым его ударом в ее спину скрывается проверка на вшивость. Его страх полюбить и ошибиться. Его страх довериться. Его страх стать одержимым этой странной девушкой.
- Ты хороший. Ты знаешь, какой ты ласковый? - шептала она в очередную редкую ночь в темноте.
- Я злой, я не хороший, - отворачивался парень, злясь и ненавидя непонятно что. Его бесила та незащищенность, которую вызывала у него розоволосая.
- Как скажешь, - а она безмятежно улыбалась и целовала его в плечо.
И они засыпали, как казалось девушке. Только через какое-то время ее будили его поцелуи. Его отчаянные ласки руками. Ей не нужны были слова любви: брюнет все показывал жестами. Та дрожь, которой он заражал ее, будто лихорадящий, то сбивчивое дыхание, рык - оно намного лучше рассказывало о его чувствах.
Она знала, что брюнет потом опять пропадет. Она перестанет существовать. Он не будет отвечать на ее сообщения.
Сакура погрузится опять в жизнь без него. Начнет писать в свой виртуальный дневник.
"Анон, иногда мне кажется, что все это моя больная фантазия. Что ничего на самом деле нет. Как человек может себя так вести? Может быть, это все плод моего больного сознания? Тогда Учиха Саске лишь шизофрения?.. Я запуталась".
Конечно же, "Анон" ей ничего не ответит.
Подруги в который раз ей будут повторять, что так нельзя. Но Харуно Сакуре все равно. Она не для решения проблем показывает им переписки и рассказывает об очередной ночи. Ей плевать на их советы. Это лишь для того, чтобы даказать себе - она не сумасшедшая. Это все правда. Такое действительно происходит, а Учиха Саске существует не только в ее голове...
Однако она прекрасно понимает, что долго так длиться не может. Девушка с каждым днем убеждается: он трус. Боится ее. Он не сможет быть вместе с той, которая делает его беззащитным. Которая поглотит в любовную агонию. А еще она устала. На грани того, что в какой-то момент Учиха Саске перестанет для нее существовать. Только вот в этот самый момент может начать существование Харуно Сакура для брюнета, но будет уже слишком поздно.
Так и живут они, что два уродца. Один трус, вторая позволяет над собой издеваться. Никто в такое не поверит. Это же смешно. Только вот каждый может оказаться на их месте. И вам не известно, что скрывается за улыбающимися масками идеальных пар. У каждого свое "нормально".
Никто никогда не поверит в такое, пока сам не окажется на ее или его месте. Такие уродцы скрывают свое существование настолько качественно, что, когда открывается правда, люди просто не верят. Эти уродцы настолько больны душами, что, кажется, паразитируют, отравляя собой других. Но в первую очередь - друг друга.
Он сам не знает, чего хочет. Она ему не нужна. Да он ноги о нее вытирает. Кто угодно, только не с ней в серьезных отношениях. Не воспринимает эту розоволосую. Он слово не даст ей вставить при разговоре. Строго все о нем. О его друзьях. О его девушках. О подругах девушек. О том, что он, кажется, закоренелый холостяк. О его черепахе. О его проклятой двери в туалет, которую он выбил, ругаясь со своей любимой девушкой. О том, как друзья устали, что у его девушки была кислая мина все время.
"Бедная девочка", - розоволосая за все несколько лет не раз это повторяла сама для себя.
"Бедная девочка", - повторяли друзья розоволосой, видя, что происходит с их подругой.
"Бедный он", - неустанно и слепо повторяла розоволосая, искренне сожалея.
А брюнет продолжал говорить о себе. А она, раз в два месяца, приезжала к нему домой. Когда нагло сама напрашивалась, когда же он требовал ее появления. Девушка бросала все, забывая про годы слез, про часовые разговоры о нем с подругами. Забывала тот самый и первый страшный раз, когда после любовных утех - он вычеркнул ее из своей жизни. Забывала о том, что он так легко вытер о нее ноги. Забывалась тоска. Безумная и Вселенская.
А потом была ночь любви. Он действительно любил ее. Он не был ласковым ни с кем, как именно с ней. Он целовал ее стопы. Он гладил ее волосы. Он улыбался в ее губы и переплетал их пальцы. Брюнет укрывал ее заботливо одеялом. Он бежал на кухню, если она хотела пить. Выдавал свою майку, чтобы сделать девушку совсем-совсем домашней и по-уютному. Он старался обласкать ее настолько, чтобы у розоволосой из глаз хлынули слезы. Он был медленным, каждым своим движением выпрашивая прощение за происходящее. За произошедшее и за то, что опять потом бросит.
- Какой-ты все-таки ласковый, - стон срывался с ее влажных губ от всхлипов, когда она была в одном шаге от рая под ним.
- Тебе кажется, - шептал брюнет, легонько покусывая мочку.
- Я никому не скажу, - блаженно она обвивала шею парня, чтобы прижаться сильнее.
- А тебе и никто не поверит, - усмешка в губы, и парень лишь ускорял ритм.
Ночь любви сгорала буквально, и все потом тухло. На утро было отчуждение. Такой холод парня резко ставил ее на место. Место где-то далеко, место где-то. Что преданная собака, которой кинули кость, дабы утолить голод и успокоить, она смиренно отступала. Он ее никогда не выпроваживал, однако девушка прекрасно понимала, что утром будет опять мир без нее.
Внутри кололо иголками. Он прекрасно знал, насколько розоволосая его любит. Он прекрасно знал, что в любое время суток она примчится. А время шло. После его последней девушки канул целый год. Розоволосая ожидала, что, возможно, до него дойдет: никто его так не понимал, как она. Никто его не видел таким нежным и любящим. Ласковым. Никто не видел, как он с жадностью уминал простые бутерброды после того, как рассказывал ей о мидиях, что они ели с друзьями на выходных. Нет, она даже не расстраивалась, когда слышала про его жизнь. Жизнь, где она была чем-то нелепым и странным. Нет, он знакомил ее со своими друзьями, семьей.
Порой ей казалось, что он просто боится с ней сойтись, не веря в то, что у них будет все так идеально. Порой ей казалось, что он просто боится разрушить их настоящую любовь в одну ночь.
Странно, но она не ненавидела себя и не обижалась за то, что не может вычеркнуть из своей жизни человека, которому абсолютно безразлична.
Странно, но он ненавидел себя за то, что она видела его настоящим. Он считал это слабостью и бежал от нее. Он злился на то, что перешагивал через нее. Он злился на себя, что не может порвать с ней.
Когда-то он решил, что просто переспит с симпатичной девчонкой, а по утру его двери жизни навсегда закроются для розоволосой.
Однако он не учел такого факта, что розоволосая не будет как все. Девушка не стала закатывать истерик.
Никто из них не мог и подумать, что одна встреча на всю жизнь свяжет двух людей против их воли. Ее безграничная любовь сглаживала его годами подобно ласковым волнам океана, которые полируют дикую и неприступную скалу.
Он пробовал ее на вкус, он намеренно делал больно, чтобы она от него сбежала. Только вот розоволосая с каждым днем наоборот понимала, насколько же нужна этому угрюмому и пафосному брюнету. Что за каждым его ударом в ее спину скрывается проверка на вшивость. Его страх полюбить и ошибиться. Его страх довериться. Его страх стать одержимым этой странной девушкой.
- Ты хороший. Ты знаешь, какой ты ласковый? - шептала она в очередную редкую ночь в темноте.
- Я злой, я не хороший, - отворачивался парень, злясь и ненавидя непонятно что. Его бесила та незащищенность, которую вызывала у него розоволосая.
- Как скажешь, - а она безмятежно улыбалась и целовала его в плечо.
И они засыпали, как казалось девушке. Только через какое-то время ее будили его поцелуи. Его отчаянные ласки руками. Ей не нужны были слова любви: брюнет все показывал жестами. Та дрожь, которой он заражал ее, будто лихорадящий, то сбивчивое дыхание, рык - оно намного лучше рассказывало о его чувствах.
Она знала, что брюнет потом опять пропадет. Она перестанет существовать. Он не будет отвечать на ее сообщения.
Сакура погрузится опять в жизнь без него. Начнет писать в свой виртуальный дневник.
"Анон, иногда мне кажется, что все это моя больная фантазия. Что ничего на самом деле нет. Как человек может себя так вести? Может быть, это все плод моего больного сознания? Тогда Учиха Саске лишь шизофрения?.. Я запуталась".
Конечно же, "Анон" ей ничего не ответит.
Подруги в который раз ей будут повторять, что так нельзя. Но Харуно Сакуре все равно. Она не для решения проблем показывает им переписки и рассказывает об очередной ночи. Ей плевать на их советы. Это лишь для того, чтобы даказать себе - она не сумасшедшая. Это все правда. Такое действительно происходит, а Учиха Саске существует не только в ее голове...
Однако она прекрасно понимает, что долго так длиться не может. Девушка с каждым днем убеждается: он трус. Боится ее. Он не сможет быть вместе с той, которая делает его беззащитным. Которая поглотит в любовную агонию. А еще она устала. На грани того, что в какой-то момент Учиха Саске перестанет для нее существовать. Только вот в этот самый момент может начать существование Харуно Сакура для брюнета, но будет уже слишком поздно.
Так и живут они, что два уродца. Один трус, вторая позволяет над собой издеваться. Никто в такое не поверит. Это же смешно. Только вот каждый может оказаться на их месте. И вам не известно, что скрывается за улыбающимися масками идеальных пар. У каждого свое "нормально".
<
Доброго времени суток, Автор.
Я самый большой Ваш фанат. Всегда читаю Ваши фф, но остаюсь "немым" читателем и сейчас, я хочу изменить свои стереотипы и написать Вам пару строк об этом произведении.
Красивое название, не знаю почему, но оно меня притянуло своей дерзостью и открытостью, Вы не пытались придумать изящное название этой истории, а просто назвали очевидный факт.
Сюжет очень трогательный и чуть-чуть сумасшедший. Два человека, которые бояться друг друга. Два человека, которые и вправду не могут друг без друга это нельзя назвать любовью, это скорее дика привязанность к человеку, который видеть тебя настоящем. Складывается такое впечатление, что Вы писали на ярких эмоциях, которые сильно зацепили и чтобы вложить всю свою боль, Вы жадно втаптываете их в своих героев, которые упиваются ею. Меня это очень тронуло, потому что каждая девушка сейчас вспоминает свою безответную любовь, как она страдала и плакала ночами. Поэтому персонаж выглядит таким натуральным, что я сразу увидела в ней себя.
Раз я плавно перешла на персонажей, хочу добавить, что получились они у Вас великолепно. Да, был небольшой ООС Саске, который Вы оправдали в дальнейшем, показывая нам, что он такой замкнутый и "холодный" с Сакурой лишь из-за того, что она смогла за не разбиваемой маской проглядеть и прочувствовать его душу. Это пугает и он отталкивает ее, делая ей с каждым разом все больнее-больнее, вонзая в спину ножи, чтобы она поняла, что ошибается. Но в тоже время, он наслаждается теми редкими ночами рядом с ней. Он по-настоящему ждет их. А Сакура, наивная девочка, которая видеть, как он её обманывает и думает, что это все пустяк. Ведь только она смогла его зацепить, ведь только она - та единственная, которой он все равно вернется и подарит ей желанную ночь, о которой грезит ночами. Подарит те редкие минуты, когда он позволяет ей дотрагиваться до себя. Но как только ночь заходит за горизонт, её жестоко возвращают на землю, давая понять, что это всего лишь сон. И вновь она уходит в далекий мир, где будет ждать еще одного шанса, быть рядом с ним.
Красивая история с правдивым концом. Это замкнутый круг, который эти двое вряд ли разорвут. Они слишком необходимы друг другу, чтобы что-то изменить.
С Уважением, Упрямая_Кукла.
Я самый большой Ваш фанат. Всегда читаю Ваши фф, но остаюсь "немым" читателем и сейчас, я хочу изменить свои стереотипы и написать Вам пару строк об этом произведении.
Красивое название, не знаю почему, но оно меня притянуло своей дерзостью и открытостью, Вы не пытались придумать изящное название этой истории, а просто назвали очевидный факт.
Сюжет очень трогательный и чуть-чуть сумасшедший. Два человека, которые бояться друг друга. Два человека, которые и вправду не могут друг без друга это нельзя назвать любовью, это скорее дика привязанность к человеку, который видеть тебя настоящем. Складывается такое впечатление, что Вы писали на ярких эмоциях, которые сильно зацепили и чтобы вложить всю свою боль, Вы жадно втаптываете их в своих героев, которые упиваются ею. Меня это очень тронуло, потому что каждая девушка сейчас вспоминает свою безответную любовь, как она страдала и плакала ночами. Поэтому персонаж выглядит таким натуральным, что я сразу увидела в ней себя.
Раз я плавно перешла на персонажей, хочу добавить, что получились они у Вас великолепно. Да, был небольшой ООС Саске, который Вы оправдали в дальнейшем, показывая нам, что он такой замкнутый и "холодный" с Сакурой лишь из-за того, что она смогла за не разбиваемой маской проглядеть и прочувствовать его душу. Это пугает и он отталкивает ее, делая ей с каждым разом все больнее-больнее, вонзая в спину ножи, чтобы она поняла, что ошибается. Но в тоже время, он наслаждается теми редкими ночами рядом с ней. Он по-настоящему ждет их. А Сакура, наивная девочка, которая видеть, как он её обманывает и думает, что это все пустяк. Ведь только она смогла его зацепить, ведь только она - та единственная, которой он все равно вернется и подарит ей желанную ночь, о которой грезит ночами. Подарит те редкие минуты, когда он позволяет ей дотрагиваться до себя. Но как только ночь заходит за горизонт, её жестоко возвращают на землю, давая понять, что это всего лишь сон. И вновь она уходит в далекий мир, где будет ждать еще одного шанса, быть рядом с ним.
Красивая история с правдивым концом. Это замкнутый круг, который эти двое вряд ли разорвут. Они слишком необходимы друг другу, чтобы что-то изменить.
С Уважением, Упрямая_Кукла.
<
Странно видеть у автора с устоявшимся стилем, с достаточно большим стажем в фанфикшене слово "розоволосая" ._.
Художественные образы персонажей - они очень придирчивые хрупкие создания. Если вы хотели постебаться над Сакурой в такой манере или вызвать у читателя ироническую усмешку, у вас это получилось. А если нет...
Шатенка, блондин, брюнетка, еще куда ни шло. Но даже подобное обращение нежелательно, у персонажей как бы имена есть.
Мне вспоминается повесть Гоголя "Нос". Если провести аналогию, от образа Сакуры в вашем произведении остался только розовый парик да зависимость к Саске. Грубо говоря.
Слишком много местоимений, это совсем не красит текст. Если бы это был авторский прием для усиления выразительности текста или выделения в ряде других кусочка текста, то его можно было бы использовать пару раз. А так... слишком много, текст кажется грузным, читается с трудом.
Хотя в подобном тексте трудно как-либо избежать местоимений, но их количество по крайней мере можно сократить.
Ну вот, я попридиралась, теперь можно и к хорошему перейти. Замечательные у вас Саске и Сакура вышли. Они такие замечательные! Такая нежная Сакура, такой, не смотря на игольчатое поведение, милый Саске.
Вот у меня Сакура совсем не вызывает жалости. И Саске тоже. И совсем не кажется, что они уродцы.
Фан-фик скорее добрый, чем беспробудно безнадежный. В конце ощущается светлая надежда, как будто вся их история непременно должна закончиться хорошо. В ожидании чуда, этакий альтернативный хэппи энд.
Не знаю, почему именно подобные чувства у меня вызвал этот текст. Наверное, все дело в вашем стиле.
Получила искреннее удовольствие, читая "Уродцев". Спасибо!
Художественные образы персонажей - они очень придирчивые хрупкие создания. Если вы хотели постебаться над Сакурой в такой манере или вызвать у читателя ироническую усмешку, у вас это получилось. А если нет...
Шатенка, блондин, брюнетка, еще куда ни шло. Но даже подобное обращение нежелательно, у персонажей как бы имена есть.
Мне вспоминается повесть Гоголя "Нос". Если провести аналогию, от образа Сакуры в вашем произведении остался только розовый парик да зависимость к Саске. Грубо говоря.
Слишком много местоимений, это совсем не красит текст. Если бы это был авторский прием для усиления выразительности текста или выделения в ряде других кусочка текста, то его можно было бы использовать пару раз. А так... слишком много, текст кажется грузным, читается с трудом.
Хотя в подобном тексте трудно как-либо избежать местоимений, но их количество по крайней мере можно сократить.
Ну вот, я попридиралась, теперь можно и к хорошему перейти. Замечательные у вас Саске и Сакура вышли. Они такие замечательные! Такая нежная Сакура, такой, не смотря на игольчатое поведение, милый Саске.
Вот у меня Сакура совсем не вызывает жалости. И Саске тоже. И совсем не кажется, что они уродцы.
Фан-фик скорее добрый, чем беспробудно безнадежный. В конце ощущается светлая надежда, как будто вся их история непременно должна закончиться хорошо. В ожидании чуда, этакий альтернативный хэппи энд.
Не знаю, почему именно подобные чувства у меня вызвал этот текст. Наверное, все дело в вашем стиле.
Получила искреннее удовольствие, читая "Уродцев". Спасибо!
<
Хэлли, Упрямая_Кукла. Большое спасибо за внимание, очень рада вас видеть.
Попробую пояснить эти местоимения. Они больше были для того, чтобы оставить читателю свободу и возможность смотреть дальше, чем на персонажей. Получилась давка. "Розоволосая" использовалась для некого отвращения, потому что то такое слово, которое уже само по себе многих раздражает. Хотелось создать что-то туманное, далекое, темное, и я именно лишь под самый конец стала героев называть их именами. Ну вот такой у меня был акцент, точнее, попытка таким способом косвенно повлиять на читателя)
Спасибо, все учту) Самое главное, что вы не остались безучастными.
С уважением, ф..
Попробую пояснить эти местоимения. Они больше были для того, чтобы оставить читателю свободу и возможность смотреть дальше, чем на персонажей. Получилась давка. "Розоволосая" использовалась для некого отвращения, потому что то такое слово, которое уже само по себе многих раздражает. Хотелось создать что-то туманное, далекое, темное, и я именно лишь под самый конец стала героев называть их именами. Ну вот такой у меня был акцент, точнее, попытка таким способом косвенно повлиять на читателя)
Спасибо, все учту) Самое главное, что вы не остались безучастными.
С уважением, ф..
<
Приветствую, уважаемая Фиренз. Полностью соглашусь с Упрямой_Куклой по поводу немого читателя. Я никогда не проходила мимо твоих работ, но, почему то, все никак не удосуживалась оставить свое мнение о прочитанном. Я это исправлю, обещаю;)
Произведение чарует своей неизведанностью и необычными, так написать, судьбами героев. Они олицетворяют людей, которые, запутавшись в собственных чувствах, боятся открыть свою душу, показать истинные эмоции. Это ведь губит человека, заставляет утонуть в собственном океане гордости и непонимания, втаптывает в грязь, не оставляя шанса отчиститься.
Вроде бы, небольшая зарисовочка, но скольким смыслом пропитан текст, который можно понять, читая между строк. Не каждому автору удается заставить читателя подумать над его произведением, но твое просто принуждает поразмыслить о собственных чувствах. Заглянуть в глубину своей души и разгадать нелегкую головоломку сердца. Чувственно, честно.
Не смотря на все обиды и боли, что причинял Учиха Сакуре, она все равно питает к нему истинные чувства и надежду.. надежду на лучшее. Саске, сам того не замечая и не хотя признавать, привыкнул к девушке, и, не то, что полюбил, просто чувствовал себя рядом с ней откровенно и спокойно. Именно это и пугало парня. Он знал, что Харуно в любой ситуации поймет и поможет ему. Она, как никто иной, знает брюнета лучше всех. Это и заставляло Учиха отталкивать от себя бедную девушку. Он боялся.. боялся раскрыться, открыть свою душу, показать, что таится на сердце, и что хранит разум. Но Сакура. Она, как наивная девочка, бежит на каждый его звонок, отвечает на каждую его просьбу, терпит боль и унижение, ждет. Она ждет. Но разве это не доказывает, что девушка влюблена, слепо и глупо, но влюблена? "Сердцу не прикажешь" как говорится, это и относится к нашим героям. Так они и живут, прячась в собственной темнице души, бегая друг от друга и пряча истинные чувства на показ.
Лично для меня, читалось очень легко и на одном дыхании. Каждая строчка просто наполнена впечатлениями и различными эмоциями. Я благодарна тебе за такую простую, но чарующую своим необычным смыслом, работу!
Удачи и вдохновения, а также хорошего настроения!
С уважением, Макка)
Произведение чарует своей неизведанностью и необычными, так написать, судьбами героев. Они олицетворяют людей, которые, запутавшись в собственных чувствах, боятся открыть свою душу, показать истинные эмоции. Это ведь губит человека, заставляет утонуть в собственном океане гордости и непонимания, втаптывает в грязь, не оставляя шанса отчиститься.
Вроде бы, небольшая зарисовочка, но скольким смыслом пропитан текст, который можно понять, читая между строк. Не каждому автору удается заставить читателя подумать над его произведением, но твое просто принуждает поразмыслить о собственных чувствах. Заглянуть в глубину своей души и разгадать нелегкую головоломку сердца. Чувственно, честно.
Не смотря на все обиды и боли, что причинял Учиха Сакуре, она все равно питает к нему истинные чувства и надежду.. надежду на лучшее. Саске, сам того не замечая и не хотя признавать, привыкнул к девушке, и, не то, что полюбил, просто чувствовал себя рядом с ней откровенно и спокойно. Именно это и пугало парня. Он знал, что Харуно в любой ситуации поймет и поможет ему. Она, как никто иной, знает брюнета лучше всех. Это и заставляло Учиха отталкивать от себя бедную девушку. Он боялся.. боялся раскрыться, открыть свою душу, показать, что таится на сердце, и что хранит разум. Но Сакура. Она, как наивная девочка, бежит на каждый его звонок, отвечает на каждую его просьбу, терпит боль и унижение, ждет. Она ждет. Но разве это не доказывает, что девушка влюблена, слепо и глупо, но влюблена? "Сердцу не прикажешь" как говорится, это и относится к нашим героям. Так они и живут, прячась в собственной темнице души, бегая друг от друга и пряча истинные чувства на показ.
Лично для меня, читалось очень легко и на одном дыхании. Каждая строчка просто наполнена впечатлениями и различными эмоциями. Я благодарна тебе за такую простую, но чарующую своим необычным смыслом, работу!
Удачи и вдохновения, а также хорошего настроения!
С уважением, Макка)
<
Помнится совсем недавно я писала рецензию к этому фф... Ох, нахлынуло тогда.
Сюжет поражает своей жизненностью и болью, которая душит.
Безграничная радость и наслаждение друг от друга – словно шизофрения. Это мираж или реальность?
И еще раз спасибо, что написали такой шедевр.
Сюжет поражает своей жизненностью и болью, которая душит.
Безграничная радость и наслаждение друг от друга – словно шизофрения. Это мираж или реальность?
И еще раз спасибо, что написали такой шедевр.
<
Спасибо огромное за оказанное внимание и выбор. Для меня это стало не меньшим удивлением и сюрпризом, ибо группой я все-таки очень дорожу. Рада видеть вас на просторах нашего сайта)
<
Здравствуйте.
Мы когда-то встречались с вами на рецензии, а сейчас я бы хотела более углубиться в текст и переосмыслить историю заново.
Приступим.
1) Сюжет.
Скрещение двух характеров. Каждый может сказать, что схожее сплошь и рядом, но если характеры сравнены с любовью и трусостью, тогда это редкость. Два чувства, которые совмещены в каждом из героев: совместная любовь, совместная трусость.
Сюжет поражает своей жизненностью. Текст такого плана призван накрывать человека атмосферой. И он тут накрывает. С головой.
Удачно сделан акцент на нравственных метаниях. Каждый из персонажей делит мир на две половины, каждый из них видит реальность своими глазами. И это не дано другим.
Знаете, много видела разных сюжетов, и они меня поражали своей зрелищностью, заковыристыми поворотами событий, описаниями, построением действий. Но сейчас я смогла увидеть кое-что другое. Ваш рассказ не имеет зрелищности – он имеет драму. И настолько сильную, что заставляет сопереживать персонажам и проникнуться всей историей.
Бывает так, что текст переполнен описаниями, и мы умудряемся сложить свое впечатление из первых предложений, и логическая цепочка сама выстраивается. Это портит впечатление читателю и приносит разочарование, а также заставляет перескакивать из предложения к предложению, пропуская главную линию сюжета.
Здесь же все наоборот. Атмосфера полностью себя проявит лишь в том случае, если человек полноценно погрузится в Ваше произведение. И если это произойдет, перед читателем откроется невероятная картина, которая проберется в душу и оставит в ней горечь и разочарование от того, что в нашем мире существуют такие же люди.
Мне нравится то, что Вы, автор, заставляет читателя прочувствовать каждый момент хрупкого счастья, рассыпающегося с приходом утра, нового дня; побывать на месте героини и ощутить на себе безвыходность данного положения; понять, каково это - быть никем и в тот же момент быть всем, заполняя пустоту любимого.
Безграничная радость и наслаждение друг другом - словно шизофрения. Это мираж или реальность?
3) Стиль.
Средства выразительности как нельзя лучше подходят для такого текста. История сама по себе тяжелая, и стиль далеко не ушел. Это две основы, которые дополнили друг друга на все сто процентов.
Все предложения кажутся оборванными кусочками чего-то большого и грандиозного. Но постепенно, когда начинаешь вникать в текст и понимать смысл написанного, вот тогда и приходит осознание, насколько Ваш стиль неординарный и что его просто так не примешь. Он обязательно оставит след в памяти. А благодаря этому Ваш «диалог» с читателем становится осязаемым.
Считаю, что удачная задумка в том, чтобы не расписывать и не углубляться в описания. Вы избежали сложных композиций, которые бы жутко отяжелили текст. Нет ничего лишнего, что могло бы отвлечь читателя от главной линии и увести в сторону от понимания конфликта, который происходит между персонажами.
В тексте присутствуют повторы, к тому же, частые. В некоторых моментах это портит картину, а временами и придает трагизма, добавляет боли. И делает историю живой, реальной.
Мы когда-то встречались с вами на рецензии, а сейчас я бы хотела более углубиться в текст и переосмыслить историю заново.
Приступим.
1) Сюжет.
Скрещение двух характеров. Каждый может сказать, что схожее сплошь и рядом, но если характеры сравнены с любовью и трусостью, тогда это редкость. Два чувства, которые совмещены в каждом из героев: совместная любовь, совместная трусость.
Сюжет поражает своей жизненностью. Текст такого плана призван накрывать человека атмосферой. И он тут накрывает. С головой.
Удачно сделан акцент на нравственных метаниях. Каждый из персонажей делит мир на две половины, каждый из них видит реальность своими глазами. И это не дано другим.
Знаете, много видела разных сюжетов, и они меня поражали своей зрелищностью, заковыристыми поворотами событий, описаниями, построением действий. Но сейчас я смогла увидеть кое-что другое. Ваш рассказ не имеет зрелищности – он имеет драму. И настолько сильную, что заставляет сопереживать персонажам и проникнуться всей историей.
Бывает так, что текст переполнен описаниями, и мы умудряемся сложить свое впечатление из первых предложений, и логическая цепочка сама выстраивается. Это портит впечатление читателю и приносит разочарование, а также заставляет перескакивать из предложения к предложению, пропуская главную линию сюжета.
Здесь же все наоборот. Атмосфера полностью себя проявит лишь в том случае, если человек полноценно погрузится в Ваше произведение. И если это произойдет, перед читателем откроется невероятная картина, которая проберется в душу и оставит в ней горечь и разочарование от того, что в нашем мире существуют такие же люди.
Мне нравится то, что Вы, автор, заставляет читателя прочувствовать каждый момент хрупкого счастья, рассыпающегося с приходом утра, нового дня; побывать на месте героини и ощутить на себе безвыходность данного положения; понять, каково это - быть никем и в тот же момент быть всем, заполняя пустоту любимого.
Безграничная радость и наслаждение друг другом - словно шизофрения. Это мираж или реальность?
3) Стиль.
Средства выразительности как нельзя лучше подходят для такого текста. История сама по себе тяжелая, и стиль далеко не ушел. Это две основы, которые дополнили друг друга на все сто процентов.
Все предложения кажутся оборванными кусочками чего-то большого и грандиозного. Но постепенно, когда начинаешь вникать в текст и понимать смысл написанного, вот тогда и приходит осознание, насколько Ваш стиль неординарный и что его просто так не примешь. Он обязательно оставит след в памяти. А благодаря этому Ваш «диалог» с читателем становится осязаемым.
Считаю, что удачная задумка в том, чтобы не расписывать и не углубляться в описания. Вы избежали сложных композиций, которые бы жутко отяжелили текст. Нет ничего лишнего, что могло бы отвлечь читателя от главной линии и увести в сторону от понимания конфликта, который происходит между персонажами.
В тексте присутствуют повторы, к тому же, частые. В некоторых моментах это портит картину, а временами и придает трагизма, добавляет боли. И делает историю живой, реальной.
<
3) Персонажи.
Персонажи подобраны идеально. Сильный и безразличный Саске, скрывающий свою душу; боящийся признаться себе в чувствах к девушке. Он использует все методы, дабы прогнать наваждение, избавиться от невидимой раны, которая кровоточит и болит. И в то же время эта рана не дает ему забыть вкуса жизни, она вырывает его из замкнутого круга небытия и возвращает к сладкой реальности.
Прекрасно показано, как Саске злится на самого себя за то, что не может побороть собственный страх, чтобы с кем-то сблизиться, открыться.
Слабая, но стойкая Сакура, которая, не смотря на время и безразличие, может увидеть Саске настоящим, заставить любимого вдохнуть полной грудью. И даже если после этого она снова будет одна, и снова будет мир без нее.
Долго думала, есть ли здесь ООС. И знаете, наверно, если переместить персонажей из мира Кисимото в наш… то да! Почему бы не иметь места таким Саске и Сакуре? Они схожи и это главное.
4) Соответствие с указанными жанрами \ рейтингом \ предупреждением.
Хочу сказать, что это очень смело взять в название слово, которое имеет негативный привкус. Хотя, в этом и есть плюс, потому что это слово и притягивает к себе. Хочется посмотреть и узнать, кто же это такие и почему они являются уродцами. Это огромный шанс на то, что читатель заинтересуется и заглянет на огонек.
Когда читаешь «шапку», присутствует ощущение неряшливого оформления. Небрежно так, словно новичок-фикрайтер заглянул и нацарапал пару строк.
К тому же, я не вижу пунктов «Статус», «От Автора». Неужели Вам не хочется сказать пару строк? Думаю, Ваши читатели и верные фанаты были бы рады.
Соответствие соблюдено. Здесь претензий нет.
Напоследок хотелось бы пожелать Вам, автор, лучей добра, много улыбок и взаимной любви.
Вдохновения на следующие работы.
Всегда Ваша…
Персонажи подобраны идеально. Сильный и безразличный Саске, скрывающий свою душу; боящийся признаться себе в чувствах к девушке. Он использует все методы, дабы прогнать наваждение, избавиться от невидимой раны, которая кровоточит и болит. И в то же время эта рана не дает ему забыть вкуса жизни, она вырывает его из замкнутого круга небытия и возвращает к сладкой реальности.
Прекрасно показано, как Саске злится на самого себя за то, что не может побороть собственный страх, чтобы с кем-то сблизиться, открыться.
Слабая, но стойкая Сакура, которая, не смотря на время и безразличие, может увидеть Саске настоящим, заставить любимого вдохнуть полной грудью. И даже если после этого она снова будет одна, и снова будет мир без нее.
Долго думала, есть ли здесь ООС. И знаете, наверно, если переместить персонажей из мира Кисимото в наш… то да! Почему бы не иметь места таким Саске и Сакуре? Они схожи и это главное.
4) Соответствие с указанными жанрами \ рейтингом \ предупреждением.
Хочу сказать, что это очень смело взять в название слово, которое имеет негативный привкус. Хотя, в этом и есть плюс, потому что это слово и притягивает к себе. Хочется посмотреть и узнать, кто же это такие и почему они являются уродцами. Это огромный шанс на то, что читатель заинтересуется и заглянет на огонек.
Когда читаешь «шапку», присутствует ощущение неряшливого оформления. Небрежно так, словно новичок-фикрайтер заглянул и нацарапал пару строк.
К тому же, я не вижу пунктов «Статус», «От Автора». Неужели Вам не хочется сказать пару строк? Думаю, Ваши читатели и верные фанаты были бы рады.
Соответствие соблюдено. Здесь претензий нет.
Напоследок хотелось бы пожелать Вам, автор, лучей добра, много улыбок и взаимной любви.
Вдохновения на следующие работы.
Всегда Ваша…
<
Привет.
Очень трогательно подан сюжет и все благодаря стилю, но отвращение к Саске лишь усилилось) Бесит его недоступность, его страхи перед чувствами и любовью, его постоянная недосказанность и отпугивающее недоверие. Но здесь еще есть и эгоизм, а задумывался ли он об ощущениях Сакуры? Нет же, выгода и утехи все что нужно этому мерзкому типу. Что самое страшно,показалось, что о его боязни познать чувства Харуно сама себе понавыдумывала, ему просто этого не нужно. Умные девочки ушли от него, а она глупышка осталась.
В конце готовилась увидеть сцену с резким переходом: или Сакура его пошлет, или Саске сделает еще большую пакость. Но вышло ни хуже ни лучше, продолжаем жить - продолжаем терпеть.
Успехов)
Очень трогательно подан сюжет и все благодаря стилю, но отвращение к Саске лишь усилилось) Бесит его недоступность, его страхи перед чувствами и любовью, его постоянная недосказанность и отпугивающее недоверие. Но здесь еще есть и эгоизм, а задумывался ли он об ощущениях Сакуры? Нет же, выгода и утехи все что нужно этому мерзкому типу. Что самое страшно,показалось, что о его боязни познать чувства Харуно сама себе понавыдумывала, ему просто этого не нужно. Умные девочки ушли от него, а она глупышка осталась.
В конце готовилась увидеть сцену с резким переходом: или Сакура его пошлет, или Саске сделает еще большую пакость. Но вышло ни хуже ни лучше, продолжаем жить - продолжаем терпеть.
Успехов)
<
прочитал Уродцев. ну, что тебе сказать. там только один урод - Саске-кун. Ну, влюбилась она в козла. до смерти влюбилась и любовь у нее мазохистская, ненормальная конечно, она сама себя мучает и хочет мучить, но это не делает ее "уродцем". Ну, влюбленная дура, мазохистка. но не больше. ее даже жалко
и еще чувство, будто она другой любви, ну без трусости, без беготни, без садизма она и не видела, и не хочет видеть, и боится увидеть такую любовь, потому что тогда: Кай! и все осколками рассыплется, вся ее жизнь за года два. А ведь ты писала про такое, где "чай, какао, кофе"