Утопия. Глава четвертая: мученик
Категория: ДаркРанг: работа хорошего качества
Название: Утопия
Автор: Чакки
Жанр: Ангст, дарк, немного экшена.
Персонажи/пары: Саске, Ино, Сакура, Карин, Суйгецу
Рейтинг: R
Предупреждения: ООС, в этой главе немного подробного насилия.
Дисклеймеры: МК
Содержание: Они выиграли войну, они создали утопию. Обито и Мадара встали у руля мира. Так продолжалось уже не первый год. И все, каждая живая душа, была в их власти до тех пор, пока к одному из "пешек" стало доступно неведомое, таящееся за гранью. Он научился сопротивляться их цикуеми, он научил этому других, поставив себе только одну задачу - вернуть миру прежний облик.
Статус: в процессе
Тихий хлопок, и все исчезли в полупрозрачной дымке обратного призыва. Саске думал, что он тоже переместится с ними. Но ничего не произошло. Все тот же запах трухлого дерева и сырости, глубоко опускающийся в легкие. Все та же темная комната, Сакура, захлебывающаяся кровью на полу, и Мадара напротив. А их нет. Ни Ино, ни Суйгецу, ни Карин.
На лицо Мадары легла усмешка. Кривая, неправильная, так нелепо смотрящаяся на его губах. Как будто ее сорвали с кого-то другого и натянули поверх, перекрыв напрочь истинную внешность. Мадара начал приближаться, в то время как Сакура, смотря на него с такой мольбой, как смотрит бездомный щенок на проходящих мимо, протянула к нему окровавленную руку. Он посмотрел на нее с отвращением. Мадара не знал, почему она еще не умерла, но, тем не менее, у него и в мыслях не было помогать ей. А она, наивная, надеялась на помощь, ощущая тяжелую жидкость в глотке и легких и невероятный недостаток кислорода. Сознание медленно вытекало из ее вместе с жизнью, она не чувствовала пальцев и конечностей. Одной рукой пыталась залечить рану или как-то перекрыть кровотечение, но чакра все никак не хотела сойти с ее пальцев, застревая где-то в перешейках вен на руках. Она думала, что он ей поможет. Она думала, что он будет благодарен ей за доклад обо всем этом, что он посчитает ее поступок необходимым, но Сакура ошиблась. Мадара брезгливо поморщился, глядя на протянутую к нему руку, и наступил девушке на горло, с силой прижимая стопу к шее. Она дернулась, на момент содрогнувшись, попыталась сопротивляться, но сил не было. Кислорода не хватало, и ее сознание окончательно ускользнуло от нее, покрывая все вокруг бархатной темнотой, в которой не видно ничего и ничего не чувствуется.
А Саске стоял и смотрел, как шавку, предательницу и когда-то подругу убивает ее же сторона, давит ее прямо на глазах, не поведя и бровью. Он видел, как ее рука упала на пол, глухо ударившись, и замерла. Глаза так и остались широко раскрытыми, а тело, сведенное судорогой, замерло как карикатура. Взгляд Мадары снова оказался на нем, бледная рябь смотрела на него так просто, беспрестанно. А усмешка пропала.
Саске боялся. Как ни мерзко было признавать, вся его борьба сводилась к страху. Сначала — нежелание быть кем-то подчиненным, далее уже осознание своей беспомощности. Он боялся этой встречи, она мучила его липкими кошмарами почти каждую ночь. Один на один с творцом мира, способным прогнуть под себя сильнейших. Джинчурики Джуби напротив с его невероятным объемом чакры, немыслимой силой и всеобъятным могуществом.
Саске проглотил образовавшуюся в горле слюну, и этот звук показался слишком громким в непомерно давящей тишине. Горло в мгновение пересохло, а руки занемели, будто атрофировались, что даже самое примитивное движение казалось невообразимо сложным.
— Ты дал им уйти. Намеренно, — с огромным трудом произнес Саске, ощущая все более стягивающий страх, постепенно наполняющий его изнуренный разум. А он все сильнее и сильнее оседает внутри, пугая практически смертельно, что дышать даже становится в тягость. Мадара усмехнулся, чуть склонив голову вбок и смотря на Саске словно на ребенка, сказавшего абсолютно очевидную вещь. Он издевался над ним уже сейчас, ощущая его испуг и немощность, Мадара уже дергал за его нервы, словно за нитки марионетки, опробуя каждую из них и проверяя, какая же часть куклы дернется, если тянуть за определенную веревку.
— А ты, наверное, спросишь, почему не удалось тебе? — Учиха подошел ближе, становясь с Саске глаза в глаза. — Она оставила на тебе печать. Неужели не заметил?
Его тон был отвратителен. Мадара так явно издевался, что каждое слово было настолько приторно-милым, что хотелось ударить его. Но Саске не мог. Ему просто было не по силам. Он снова перевел взгляд на девушку на полу.
Сакура предала его дважды. Первый — когда ушла с прямым докладом в Коноху. Второй — когда оставила на его теле печать, перекрывающую технику призыва в любую из сторон. Поэтому он остался здесь, а остальные пропали. И Мадара тоже знал, что они уйдут, его целью и не было схватить их всех разом. Это было слишком просто, гораздо интереснее ловить их по очереди, по одной привлекая на сладкое варенье и закрывая западню стаканом.
И Саске понимал, чувствовал, что дальше будет смерть. Нелегкая, возможно, даже мучительная, но Мадара никогда не спустит ему это с рук. Никогда не забудет тот факт, что он, Учиха Саске, мог пойти против системы, на которую они с Обито так долго трудились. Что его намерением будет разрушить утопию, так тщательно отрабатываемую столько лет. Что он соберет всех, кого найти будет в состоянии, лишь бы перебороть это властвование.
— Сначала твоей идеей было неподчинение, — начал Мадара, медленно шагая вокруг Саске. — Потом ты решил, что твой поступок вполне могут посчитать благородным, и начал собирать своих прошлых друзей, предполагая, скорее всего, что из этого что-то да выйдет. И даже я вынужден признать, что ты достиг многого. Проникнуть за грань не удавалось даже мне, — он посмотрел в пустоту даже с какой-то обидой, — а у тебя вышло. И даже получилось достать фантома. Но, даже не смотря на это, ты попался, и клетка уже закрыта.
Саске не пытался узнать, откуда у Мадары вся эта информация. Он сам прекрасно знал, что у Бога есть пути ко всему. И он даже понял, насколько ничтожным было его желание породить сопротивление, как нелепа была его идея о разрушении утопии. Он даже готов был сдаться, но осознавал, что, возможно, цель того стоила. Саске прожил на шесть лет больше, ведь впервые он умер тогда, когда началась утопия. И не разрушь он ее на себе, его разум был бы уже полностью разложившимся трупом. Ради идеи стоило стоять сейчас здесь.
— Решил поиграть в героя, а, Саске? Вживись в роль по-настоящему.
Мадара сложил печать, и они исчезли, растворившись в воздухе, превратившись в легкую пыль и хлопок.
*
Ино осмотрелась, быстро поднявшись на ноги. Вздохнула как-то резко, рвано, что легкие заболели от быстро ворвавшегося в них воздуха.
Его не было. Их было трое, все стояли на берегу моря, рядом с какими-то скалами на песчаном пляже. Легкий бриз овевал волосы, немного их пуша, проходил по поверхности тела, оставляя теплое ощущение на коже.
Ино чувствовала легкую дрожь, которая, несмотря на тепло и солнце, медленно нарастая, прошла сначала по рукам, от пальцев выше к плечам, растворишь лишь в районе живота. Она больше всего боялась, что кто-то вот так оторвется, останется позади, один, с глазу на глаз со смертью, когда выхода уже не будет. Это чувство, губящее одним своим появлением, постоянно одолевало ее. Еще с войны, когда Ино видела капли крови, летящие где-то с краю, когда видела падающее на землю безвольной куклой тело, когда мертвые глаза смотрели в небо, остекленевшие навсегда. Она боялась. Ее одолевала дрожь, страх и беспомощность. Она ничего не могла сделать.
Девушка простонала. Обреченно, осознавая, что дело дрянь. Что шансы почти на нуле, что спасти Саске практически невозможно. Он попался, причем не ясно, почему обратный призыв на него не распростирался. Ино чувствовала новую волну дрожи, более сильную, и едва себя сдержала от слез, уже осевших комком где-то в горле. Она осмотрелась, подняв взгляд в небо. Проследила за ветром и за солнцем, за рябью воды в море и повернулась к Карин
— В какой стороне Коноха?
Голос был почти спокоен. Лишь немного подрагивал, был слишком высоким, отличался от обычного, но на истерику не походил. Девушка посмотрела на Ино как-то с сожалением, с болью, которую чувствовала сама. Карин знала, что им не успеть. Что даже приди они вовремя, шансов не было. Не сейчас. Побег был единственной возможностью на спасение, и просто чудо, что все прошло гладко. Почти.
Ино стояла, нервно постукивая ногой по земле и сжимая руки в кулаки. И смотрела Карин в глаза немного озлобленно, решительно. Но та молчала. Долго, около трех минут, девушка не произнесла ни слова.
— Какого черта ты молчишь, мать твою!
Ино кричала. Ее раздутые страхи одурманивали, вызывая истерику, повышая голос и усиливая дрожь. Ино подбежала к Карин, схватив ее за плечи и с силой тряхнув, вновь кричала ей в лицо. Одну и ту же фразу снова и снова. А та лишь смотрела на нее, чувствуя слезы на лице. Но молчала.
— До Конохи три дня, не меньше, — хрипло произнесла девушка тогда, когда Яманака уже отошла от нее, понурив голову. — Мы сейчас в Стране Воды, а свитков нет, сама знаешь, единственный, что был под рукой, перенес нас сюда.
Сначала Ино молчала, но потом, сев на колени, закричала. Глухо, хрипло, но недолго, в небо, стараясь убить в себе свою же фобию. Но не могла. Та настолько прижилась внутри ее сознания, что стала невообразимо привычной, что оторвать ее от себя было практически нереально. Просто невозможно.
*
Саске знал, что Мадара не наигрался. Он как ребенок, будет играть с людьми ровно столько, сколько посчитает нужным, правила могут оказаться весьма и весьма необычными, но игра будет продолжаться.
Саске тогда не знал, что именно уготовит ему его старший «родственник». Но он и предположить не мог, что все получится так.
Все герои либо жертвы, либо мученики, так ему сказал Мадара. Они все рано или поздно попадаются в лапы врага, и тот, не имея даже намека на сострадание, измывается над ним бесконечное количество времени, пока идея героя не канет в лету. Так было с Наруто. Они убили его, предварительно хорошо помучив, и извлекли демона. Он был героем. Причем признанным, известным. Защитником.
Мадара по определению не любил героев, обожаемых всеми. Эта мысль росла в нем всю его сознательную жизнь. И даже после смерти, наверняка, разъедала его ментальную сущность. И действия Саске казались ему такими до изнеможения, он считал, что его мозг настолько проела эта глупая идея слепого геройства, что тот и сам свято поверил в нее. Мадара привык проповедовать людям их ошибки. Особенно такие. Особенно людям своей крови.
И настолько иронично было то, что все пришло к рукам Обито. Он так умело делал из людей жертв, что сделать из героя мученика он мог практически точно. Ведь у всех них есть идея. По имя идеи они живут. Терпят. Осуществляют.
Саске терпел. Терпел, когда Обито тонкой нитью чакры отрезал ему ногти, снимая мягкую корку хитина на его пальцах, окрашивая его руки красной краской. Не кровью, нет, именно краской, которой можно рисовать узоры его неидеального мира, который Саске так рьяно пытался вернуть. А потом Обито с таким диким выражением лица, что его безумие было совершенно разумеющимся, с остервенением начал снимать с его рук кожу, которая тонкой пленкой сходила с тела, как кожура с яблока, отрываясь слишком мелкими кусочками.
Саске терпел. Молчал. Сжимая зубы, прокусывая до крови язык и щеки и чувствуя во рту сильный привкус крови, железный, отвратительный, отчасти тошнотворный. Обито оголил все его руки, те самые, которыми он творил.
— Теперь ты ближе к миру, — произнес мужчина, проводя рукой в грязной перчатке по открытым мышцам и сухожилиям. — Твои руки чувствуют его сильнее, и разве он плох?
Безумный. До жути.
Обито было мало. Мученичество, в его понимании, было более ощутимым. Тогда он брал кунай, испачканный в чем-то отдаленно напоминающим наполнение кишечника, и проводил по животу Саске, проникая холодным железом внутрь, но, наверное, он настолько хорошо знал анатомию человека, что не задел ни одного органа. Он просто срезал его кожу, сближая истинный внутренний мир Саске с окружающим его безумием. Так он говорил, постоянно напоминая, как ему жалко лить кровь Учих. Называл его братом, через слово произнося какую-то чепуху.
А когда рука, облаченная в испачканную перчатку, опустилась в его внутренности, теребя кишечник, чуть затрагивая печень, а затем селезенку, Саске не выдержал. Он захлебывался в крови от прокушенного языка и кричал в голос, пытался вырваться, убежать от неестественной боли, но тугие ремни по конечностям только угнетали его еще сильнее, добавляя в воздух удушливой безвыходности.
Обито говорил, что Саске может попробовать собственный внутренний мир на вкус. В самом буквальном смысле. Он вырывал из его распоротого живота ленты кишечника, вырезая отдельные кусочки, и яростно закладывал их ему в рот, заставляя задыхаться, пережевывать их и проглатывать, ощущая мерзкий привкус самого себя. Обито говорил о том, что если Саске не хочет видеть мир таким, какой он есть, он с радостью ему поможет. Он выколол ему глаза, протыкая их сенбоном почти до поверхности мозга.
Саске вырывался, пытался кричать, но голоса не было. Чакра упорно задерживалась в руках, не выходя наружу, ремни все туже затягивались по запястьям. Но он старался цепляться за идею, остатками изувеченного разума осознавая всю ее абсурдность. Потому что это был тупик. И выхода не было.
Выход есть всегда, но не в этом случае. А потом, когда Саске думал, что уже умер, потому что давящая темнота действовала на его непомерно потрепанную нервную систему крайне угнетающе, она выдавливала из него остатки надежды, выплевывала их в воздух, уничтожал, Обито бросил его в кучу Чистилища, прямо на полуразложившихся трупов и еще живых людей. Из мертвых тел выползали черви, Саске чувствовал, как они проникали в раны его израненного тела на животе, в глазные впадины, в рот, но ничего не мог поделать. Он внутренностями чувствовал передвижение скользких червей внутри, но не долго. Его сердце остановилось слишком быстро.
Тогда он вспоминал маму. Эти отрывки были слишком эфемерными, чтобы сложить полный образ. Его память представляла ее улыбку, давно забытое тепло рук и смех. Радостный, задорный, беззаботный. Ему виделась пустота, сначала темная, а потом наполняющаяся светом. И там, в этой пустоши, было так тепло, что хотелось остаться там навсегда, он парил вверх, взмывая прочь от тепла, у него уже не было формы и оболочки, его душа уже стала чем-то призрачным, неощутимым. Она отображалась сама на себя в призме мировозданья, притом оставаясь собой и становясь ничем одновременно. Саске редко задумывался о смерти и о том, что за ней. И сейчас, когда он еще мог думать и понимать, он осознал самую важную для себя вещь.
Умерший в утопии никогда не сможет познать всю теплоту, что чувствовал Саске в тот момент. Только ради этого стоит бороться. Хотя бы ради этого.
Сердце тихо стучало, глухо отбивая нечеткий ритм. Его внутренний мотор затихал, останавливался постепенно, прекращая гонять кровь по венам и артериям.
И когда вся его система замкнулась, над телом Саске начала образовываться тень. Она вытекала из него, как вода из опрокинутой чашки, поднималась вверх темной фигурой, не имеющей четкой формы и просачивающейся сквозь глазные выемки. А потом оно становилось чем-то отдаленно похожим на человека, но с чересчур длинными конечностями и головой, на котором подобием глаз образовались глубокие впадины. Существо полностью сформировалось, вытягивая из еще теплого тела влагу вперемешку с чакрой. Саске буквально ссохся, его остатки здоровой кожи плотно прилипли к костям, щеки впали и волосы выпали. Нечто темное посмотрело на него, вмиг резким движением расстроившись в воздухе.
На лицо Мадары легла усмешка. Кривая, неправильная, так нелепо смотрящаяся на его губах. Как будто ее сорвали с кого-то другого и натянули поверх, перекрыв напрочь истинную внешность. Мадара начал приближаться, в то время как Сакура, смотря на него с такой мольбой, как смотрит бездомный щенок на проходящих мимо, протянула к нему окровавленную руку. Он посмотрел на нее с отвращением. Мадара не знал, почему она еще не умерла, но, тем не менее, у него и в мыслях не было помогать ей. А она, наивная, надеялась на помощь, ощущая тяжелую жидкость в глотке и легких и невероятный недостаток кислорода. Сознание медленно вытекало из ее вместе с жизнью, она не чувствовала пальцев и конечностей. Одной рукой пыталась залечить рану или как-то перекрыть кровотечение, но чакра все никак не хотела сойти с ее пальцев, застревая где-то в перешейках вен на руках. Она думала, что он ей поможет. Она думала, что он будет благодарен ей за доклад обо всем этом, что он посчитает ее поступок необходимым, но Сакура ошиблась. Мадара брезгливо поморщился, глядя на протянутую к нему руку, и наступил девушке на горло, с силой прижимая стопу к шее. Она дернулась, на момент содрогнувшись, попыталась сопротивляться, но сил не было. Кислорода не хватало, и ее сознание окончательно ускользнуло от нее, покрывая все вокруг бархатной темнотой, в которой не видно ничего и ничего не чувствуется.
А Саске стоял и смотрел, как шавку, предательницу и когда-то подругу убивает ее же сторона, давит ее прямо на глазах, не поведя и бровью. Он видел, как ее рука упала на пол, глухо ударившись, и замерла. Глаза так и остались широко раскрытыми, а тело, сведенное судорогой, замерло как карикатура. Взгляд Мадары снова оказался на нем, бледная рябь смотрела на него так просто, беспрестанно. А усмешка пропала.
Саске боялся. Как ни мерзко было признавать, вся его борьба сводилась к страху. Сначала — нежелание быть кем-то подчиненным, далее уже осознание своей беспомощности. Он боялся этой встречи, она мучила его липкими кошмарами почти каждую ночь. Один на один с творцом мира, способным прогнуть под себя сильнейших. Джинчурики Джуби напротив с его невероятным объемом чакры, немыслимой силой и всеобъятным могуществом.
Саске проглотил образовавшуюся в горле слюну, и этот звук показался слишком громким в непомерно давящей тишине. Горло в мгновение пересохло, а руки занемели, будто атрофировались, что даже самое примитивное движение казалось невообразимо сложным.
— Ты дал им уйти. Намеренно, — с огромным трудом произнес Саске, ощущая все более стягивающий страх, постепенно наполняющий его изнуренный разум. А он все сильнее и сильнее оседает внутри, пугая практически смертельно, что дышать даже становится в тягость. Мадара усмехнулся, чуть склонив голову вбок и смотря на Саске словно на ребенка, сказавшего абсолютно очевидную вещь. Он издевался над ним уже сейчас, ощущая его испуг и немощность, Мадара уже дергал за его нервы, словно за нитки марионетки, опробуя каждую из них и проверяя, какая же часть куклы дернется, если тянуть за определенную веревку.
— А ты, наверное, спросишь, почему не удалось тебе? — Учиха подошел ближе, становясь с Саске глаза в глаза. — Она оставила на тебе печать. Неужели не заметил?
Его тон был отвратителен. Мадара так явно издевался, что каждое слово было настолько приторно-милым, что хотелось ударить его. Но Саске не мог. Ему просто было не по силам. Он снова перевел взгляд на девушку на полу.
Сакура предала его дважды. Первый — когда ушла с прямым докладом в Коноху. Второй — когда оставила на его теле печать, перекрывающую технику призыва в любую из сторон. Поэтому он остался здесь, а остальные пропали. И Мадара тоже знал, что они уйдут, его целью и не было схватить их всех разом. Это было слишком просто, гораздо интереснее ловить их по очереди, по одной привлекая на сладкое варенье и закрывая западню стаканом.
И Саске понимал, чувствовал, что дальше будет смерть. Нелегкая, возможно, даже мучительная, но Мадара никогда не спустит ему это с рук. Никогда не забудет тот факт, что он, Учиха Саске, мог пойти против системы, на которую они с Обито так долго трудились. Что его намерением будет разрушить утопию, так тщательно отрабатываемую столько лет. Что он соберет всех, кого найти будет в состоянии, лишь бы перебороть это властвование.
— Сначала твоей идеей было неподчинение, — начал Мадара, медленно шагая вокруг Саске. — Потом ты решил, что твой поступок вполне могут посчитать благородным, и начал собирать своих прошлых друзей, предполагая, скорее всего, что из этого что-то да выйдет. И даже я вынужден признать, что ты достиг многого. Проникнуть за грань не удавалось даже мне, — он посмотрел в пустоту даже с какой-то обидой, — а у тебя вышло. И даже получилось достать фантома. Но, даже не смотря на это, ты попался, и клетка уже закрыта.
Саске не пытался узнать, откуда у Мадары вся эта информация. Он сам прекрасно знал, что у Бога есть пути ко всему. И он даже понял, насколько ничтожным было его желание породить сопротивление, как нелепа была его идея о разрушении утопии. Он даже готов был сдаться, но осознавал, что, возможно, цель того стоила. Саске прожил на шесть лет больше, ведь впервые он умер тогда, когда началась утопия. И не разрушь он ее на себе, его разум был бы уже полностью разложившимся трупом. Ради идеи стоило стоять сейчас здесь.
— Решил поиграть в героя, а, Саске? Вживись в роль по-настоящему.
Мадара сложил печать, и они исчезли, растворившись в воздухе, превратившись в легкую пыль и хлопок.
*
Ино осмотрелась, быстро поднявшись на ноги. Вздохнула как-то резко, рвано, что легкие заболели от быстро ворвавшегося в них воздуха.
Его не было. Их было трое, все стояли на берегу моря, рядом с какими-то скалами на песчаном пляже. Легкий бриз овевал волосы, немного их пуша, проходил по поверхности тела, оставляя теплое ощущение на коже.
Ино чувствовала легкую дрожь, которая, несмотря на тепло и солнце, медленно нарастая, прошла сначала по рукам, от пальцев выше к плечам, растворишь лишь в районе живота. Она больше всего боялась, что кто-то вот так оторвется, останется позади, один, с глазу на глаз со смертью, когда выхода уже не будет. Это чувство, губящее одним своим появлением, постоянно одолевало ее. Еще с войны, когда Ино видела капли крови, летящие где-то с краю, когда видела падающее на землю безвольной куклой тело, когда мертвые глаза смотрели в небо, остекленевшие навсегда. Она боялась. Ее одолевала дрожь, страх и беспомощность. Она ничего не могла сделать.
Девушка простонала. Обреченно, осознавая, что дело дрянь. Что шансы почти на нуле, что спасти Саске практически невозможно. Он попался, причем не ясно, почему обратный призыв на него не распростирался. Ино чувствовала новую волну дрожи, более сильную, и едва себя сдержала от слез, уже осевших комком где-то в горле. Она осмотрелась, подняв взгляд в небо. Проследила за ветром и за солнцем, за рябью воды в море и повернулась к Карин
— В какой стороне Коноха?
Голос был почти спокоен. Лишь немного подрагивал, был слишком высоким, отличался от обычного, но на истерику не походил. Девушка посмотрела на Ино как-то с сожалением, с болью, которую чувствовала сама. Карин знала, что им не успеть. Что даже приди они вовремя, шансов не было. Не сейчас. Побег был единственной возможностью на спасение, и просто чудо, что все прошло гладко. Почти.
Ино стояла, нервно постукивая ногой по земле и сжимая руки в кулаки. И смотрела Карин в глаза немного озлобленно, решительно. Но та молчала. Долго, около трех минут, девушка не произнесла ни слова.
— Какого черта ты молчишь, мать твою!
Ино кричала. Ее раздутые страхи одурманивали, вызывая истерику, повышая голос и усиливая дрожь. Ино подбежала к Карин, схватив ее за плечи и с силой тряхнув, вновь кричала ей в лицо. Одну и ту же фразу снова и снова. А та лишь смотрела на нее, чувствуя слезы на лице. Но молчала.
— До Конохи три дня, не меньше, — хрипло произнесла девушка тогда, когда Яманака уже отошла от нее, понурив голову. — Мы сейчас в Стране Воды, а свитков нет, сама знаешь, единственный, что был под рукой, перенес нас сюда.
Сначала Ино молчала, но потом, сев на колени, закричала. Глухо, хрипло, но недолго, в небо, стараясь убить в себе свою же фобию. Но не могла. Та настолько прижилась внутри ее сознания, что стала невообразимо привычной, что оторвать ее от себя было практически нереально. Просто невозможно.
*
Саске знал, что Мадара не наигрался. Он как ребенок, будет играть с людьми ровно столько, сколько посчитает нужным, правила могут оказаться весьма и весьма необычными, но игра будет продолжаться.
Саске тогда не знал, что именно уготовит ему его старший «родственник». Но он и предположить не мог, что все получится так.
Все герои либо жертвы, либо мученики, так ему сказал Мадара. Они все рано или поздно попадаются в лапы врага, и тот, не имея даже намека на сострадание, измывается над ним бесконечное количество времени, пока идея героя не канет в лету. Так было с Наруто. Они убили его, предварительно хорошо помучив, и извлекли демона. Он был героем. Причем признанным, известным. Защитником.
Мадара по определению не любил героев, обожаемых всеми. Эта мысль росла в нем всю его сознательную жизнь. И даже после смерти, наверняка, разъедала его ментальную сущность. И действия Саске казались ему такими до изнеможения, он считал, что его мозг настолько проела эта глупая идея слепого геройства, что тот и сам свято поверил в нее. Мадара привык проповедовать людям их ошибки. Особенно такие. Особенно людям своей крови.
И настолько иронично было то, что все пришло к рукам Обито. Он так умело делал из людей жертв, что сделать из героя мученика он мог практически точно. Ведь у всех них есть идея. По имя идеи они живут. Терпят. Осуществляют.
Саске терпел. Терпел, когда Обито тонкой нитью чакры отрезал ему ногти, снимая мягкую корку хитина на его пальцах, окрашивая его руки красной краской. Не кровью, нет, именно краской, которой можно рисовать узоры его неидеального мира, который Саске так рьяно пытался вернуть. А потом Обито с таким диким выражением лица, что его безумие было совершенно разумеющимся, с остервенением начал снимать с его рук кожу, которая тонкой пленкой сходила с тела, как кожура с яблока, отрываясь слишком мелкими кусочками.
Саске терпел. Молчал. Сжимая зубы, прокусывая до крови язык и щеки и чувствуя во рту сильный привкус крови, железный, отвратительный, отчасти тошнотворный. Обито оголил все его руки, те самые, которыми он творил.
— Теперь ты ближе к миру, — произнес мужчина, проводя рукой в грязной перчатке по открытым мышцам и сухожилиям. — Твои руки чувствуют его сильнее, и разве он плох?
Безумный. До жути.
Обито было мало. Мученичество, в его понимании, было более ощутимым. Тогда он брал кунай, испачканный в чем-то отдаленно напоминающим наполнение кишечника, и проводил по животу Саске, проникая холодным железом внутрь, но, наверное, он настолько хорошо знал анатомию человека, что не задел ни одного органа. Он просто срезал его кожу, сближая истинный внутренний мир Саске с окружающим его безумием. Так он говорил, постоянно напоминая, как ему жалко лить кровь Учих. Называл его братом, через слово произнося какую-то чепуху.
А когда рука, облаченная в испачканную перчатку, опустилась в его внутренности, теребя кишечник, чуть затрагивая печень, а затем селезенку, Саске не выдержал. Он захлебывался в крови от прокушенного языка и кричал в голос, пытался вырваться, убежать от неестественной боли, но тугие ремни по конечностям только угнетали его еще сильнее, добавляя в воздух удушливой безвыходности.
Обито говорил, что Саске может попробовать собственный внутренний мир на вкус. В самом буквальном смысле. Он вырывал из его распоротого живота ленты кишечника, вырезая отдельные кусочки, и яростно закладывал их ему в рот, заставляя задыхаться, пережевывать их и проглатывать, ощущая мерзкий привкус самого себя. Обито говорил о том, что если Саске не хочет видеть мир таким, какой он есть, он с радостью ему поможет. Он выколол ему глаза, протыкая их сенбоном почти до поверхности мозга.
Саске вырывался, пытался кричать, но голоса не было. Чакра упорно задерживалась в руках, не выходя наружу, ремни все туже затягивались по запястьям. Но он старался цепляться за идею, остатками изувеченного разума осознавая всю ее абсурдность. Потому что это был тупик. И выхода не было.
Выход есть всегда, но не в этом случае. А потом, когда Саске думал, что уже умер, потому что давящая темнота действовала на его непомерно потрепанную нервную систему крайне угнетающе, она выдавливала из него остатки надежды, выплевывала их в воздух, уничтожал, Обито бросил его в кучу Чистилища, прямо на полуразложившихся трупов и еще живых людей. Из мертвых тел выползали черви, Саске чувствовал, как они проникали в раны его израненного тела на животе, в глазные впадины, в рот, но ничего не мог поделать. Он внутренностями чувствовал передвижение скользких червей внутри, но не долго. Его сердце остановилось слишком быстро.
Тогда он вспоминал маму. Эти отрывки были слишком эфемерными, чтобы сложить полный образ. Его память представляла ее улыбку, давно забытое тепло рук и смех. Радостный, задорный, беззаботный. Ему виделась пустота, сначала темная, а потом наполняющаяся светом. И там, в этой пустоши, было так тепло, что хотелось остаться там навсегда, он парил вверх, взмывая прочь от тепла, у него уже не было формы и оболочки, его душа уже стала чем-то призрачным, неощутимым. Она отображалась сама на себя в призме мировозданья, притом оставаясь собой и становясь ничем одновременно. Саске редко задумывался о смерти и о том, что за ней. И сейчас, когда он еще мог думать и понимать, он осознал самую важную для себя вещь.
Умерший в утопии никогда не сможет познать всю теплоту, что чувствовал Саске в тот момент. Только ради этого стоит бороться. Хотя бы ради этого.
Сердце тихо стучало, глухо отбивая нечеткий ритм. Его внутренний мотор затихал, останавливался постепенно, прекращая гонять кровь по венам и артериям.
И когда вся его система замкнулась, над телом Саске начала образовываться тень. Она вытекала из него, как вода из опрокинутой чашки, поднималась вверх темной фигурой, не имеющей четкой формы и просачивающейся сквозь глазные выемки. А потом оно становилось чем-то отдаленно похожим на человека, но с чересчур длинными конечностями и головой, на котором подобием глаз образовались глубокие впадины. Существо полностью сформировалось, вытягивая из еще теплого тела влагу вперемешку с чакрой. Саске буквально ссохся, его остатки здоровой кожи плотно прилипли к костям, щеки впали и волосы выпали. Нечто темное посмотрело на него, вмиг резким движением расстроившись в воздухе.
<
Спасибо огромное, мне очень-очень приятно видеть хорошие отзывы, да и просто отзывы, спасибо за то, что читаете и за то, что вам нравится.
Продолжение постараюсь написать побыстрее С:
Продолжение постараюсь написать побыстрее С:
<
Здравствуйте, Чакки!
Я в глубочайшем шоке. Только-только прочитала текст и потому пишу под влиянием вашей атмосферы. Атмосферы безумного хоррора.
Знаете, на протяжении всего чтива я невольно сравнивала вас с Джорджем Мартином, автором нашумевшего цикла "Песнь льда и пламени". Стиль у вас абсолютно разный и идеи тоже, но вы с ним очень схожи. Вы не держитесь крепко за персонажей. Вы убиваете их по мере надобности. И каждая смерть у вас обусловлена. Конечно, Сакура являлась так называемой "красной рубашкой", смерть которой можно было предвидеть. По-сути, она выполнила свою работу и вы ее убрали за ненадобностью. Но что меня задело, так это то, что вы не поленились в прошлых главах и раскрыли этого персонажа. Поэтому смерть немного берет за живое. Это очень и очень важно! Я в восторге!
Со смертью Саске вы, конечно, удивили. Очень сильно удивили. Я до конца думала, что он выживет. Какая же я наивная. Мартин и Гантз (манга) меня ничему не учат.
Смерть Саске была жуткой, страшной, она пробирала меня до мурашек. Вся суть в простых предложениях, не переполненных сравнениями, украшениями, эпитетами и т.д. Они ёмкие. Потому так сильно влияет на восприятие.
Многие показывают, что смерть - это страшно, очень страшно. Это неизведанно, потому стоит этого бояться. Такие мысли свойственны нашему уму, тут нечему поражаться. С одной стороны их позиция ясна. Ведь смерть является конечным пунктом в движении. Человек перестает существовать, а вместе с ним и его идеи, его стремления. Человека больше нет, нет развития, нет продолжения. И остаются только следствия, что вытекают из прошлых поступков умершего. Но вы показали другую сторону, очень значимую. Освобождение. Человек освобождается от пут ненависти, от пут причин, следствий, и остается сама суть. Суть всего, что заключена в нас. И тогда приходит осознание свободы и невесомости. Это должно быть очень прекрасным и светлым чувством. И вы хорошо, очень хорошо передали это в двух предложениях:
"Умерший в утопии никогда не сможет познать всю теплоту, что чувствовал Саске в тот момент. Только ради этого стоит бороться."
Меня это поразило до глубины души. Знаете, сейчас я сижу и радуюсь за Саске. Он ведь наконец-то обрел покой. Не будет у него мести, ненависти, лжи, бегов и прочих ужасов его сложной жизни. Для него это прекрасный конец. Он добился своего, я бы сказала. И меня это очень сильно радует. Очень-очень. Вы показали нам на одной странице ужас и тепло света. Потому на меня это произвело просто огромный эффект. Спасибо большое)
Что же, теперь хотелось бы отметить мои мысли по-поводу дальнейшего развития сюжета. Я в замешательстве. Мне кажется, или в итоге утопия победит? Основной двигатель сюжета, Саске, умер. Если у него были шансы хоть немного противостоять Мадаре, то что с Ино, Суйгецу и Карин? Буду смотреть объективно, они не Учихи. У них нет таких больших способностей, как у Саске. Разве что небольшая надежда на Ино, которая сможет как можно больше людей вывести из утопии. Но опять же, не факт, что у нее получится сделать это до прихода Мадары. Все же он создатель того мира и если сильно постарается, то быстро сможет их найти. А до простой расчлененки вряд ли вы опуститесь. Поэтому для меня дальнейший сюжет - великая тайна. За это вам тоже просто огромнейший плюс.
Атмосфера всеобщего ужаса, страха (в который раз уже повторяюсь), огорчения и истерики будоражит мое сознание. Я поглощена вашим произведением. Прошу вас, не затягивайте с продолжением далее, иначе же я себе мозг взорву от мыслей.
Спасибо вам большое за полезное времяпрепровождение!
Удачи вам и вдохновение!
Я в глубочайшем шоке. Только-только прочитала текст и потому пишу под влиянием вашей атмосферы. Атмосферы безумного хоррора.
Знаете, на протяжении всего чтива я невольно сравнивала вас с Джорджем Мартином, автором нашумевшего цикла "Песнь льда и пламени". Стиль у вас абсолютно разный и идеи тоже, но вы с ним очень схожи. Вы не держитесь крепко за персонажей. Вы убиваете их по мере надобности. И каждая смерть у вас обусловлена. Конечно, Сакура являлась так называемой "красной рубашкой", смерть которой можно было предвидеть. По-сути, она выполнила свою работу и вы ее убрали за ненадобностью. Но что меня задело, так это то, что вы не поленились в прошлых главах и раскрыли этого персонажа. Поэтому смерть немного берет за живое. Это очень и очень важно! Я в восторге!
Со смертью Саске вы, конечно, удивили. Очень сильно удивили. Я до конца думала, что он выживет. Какая же я наивная. Мартин и Гантз (манга) меня ничему не учат.
Смерть Саске была жуткой, страшной, она пробирала меня до мурашек. Вся суть в простых предложениях, не переполненных сравнениями, украшениями, эпитетами и т.д. Они ёмкие. Потому так сильно влияет на восприятие.
Многие показывают, что смерть - это страшно, очень страшно. Это неизведанно, потому стоит этого бояться. Такие мысли свойственны нашему уму, тут нечему поражаться. С одной стороны их позиция ясна. Ведь смерть является конечным пунктом в движении. Человек перестает существовать, а вместе с ним и его идеи, его стремления. Человека больше нет, нет развития, нет продолжения. И остаются только следствия, что вытекают из прошлых поступков умершего. Но вы показали другую сторону, очень значимую. Освобождение. Человек освобождается от пут ненависти, от пут причин, следствий, и остается сама суть. Суть всего, что заключена в нас. И тогда приходит осознание свободы и невесомости. Это должно быть очень прекрасным и светлым чувством. И вы хорошо, очень хорошо передали это в двух предложениях:
"Умерший в утопии никогда не сможет познать всю теплоту, что чувствовал Саске в тот момент. Только ради этого стоит бороться."
Меня это поразило до глубины души. Знаете, сейчас я сижу и радуюсь за Саске. Он ведь наконец-то обрел покой. Не будет у него мести, ненависти, лжи, бегов и прочих ужасов его сложной жизни. Для него это прекрасный конец. Он добился своего, я бы сказала. И меня это очень сильно радует. Очень-очень. Вы показали нам на одной странице ужас и тепло света. Потому на меня это произвело просто огромный эффект. Спасибо большое)
Что же, теперь хотелось бы отметить мои мысли по-поводу дальнейшего развития сюжета. Я в замешательстве. Мне кажется, или в итоге утопия победит? Основной двигатель сюжета, Саске, умер. Если у него были шансы хоть немного противостоять Мадаре, то что с Ино, Суйгецу и Карин? Буду смотреть объективно, они не Учихи. У них нет таких больших способностей, как у Саске. Разве что небольшая надежда на Ино, которая сможет как можно больше людей вывести из утопии. Но опять же, не факт, что у нее получится сделать это до прихода Мадары. Все же он создатель того мира и если сильно постарается, то быстро сможет их найти. А до простой расчлененки вряд ли вы опуститесь. Поэтому для меня дальнейший сюжет - великая тайна. За это вам тоже просто огромнейший плюс.
Атмосфера всеобщего ужаса, страха (в который раз уже повторяюсь), огорчения и истерики будоражит мое сознание. Я поглощена вашим произведением. Прошу вас, не затягивайте с продолжением далее, иначе же я себе мозг взорву от мыслей.
Спасибо вам большое за полезное времяпрепровождение!
Удачи вам и вдохновение!
<
Добрый вечер!
Да, на самом деле мне нравится закручивать сюжет вокруг смерти, ибо считаю, что смерть людей является ключевым моментом жизни их близких. На счет Сакуры, персонажа я не раскрыла настолько, насколько хотелось бы, но это поправимо, ведь так?
Я знала, что, убив Саске, удивлю всех. Мне было тяжело выводить главного персонажа, я даже не думала, что настолько сложным это окажется, но чего не сделаешь ради сюжета!
Открою вам большой секрет: дальнейший сюжет загадка даже для меня, как ни странно. Думаю, что удивлю и вас, и себя.
"А до простой расчлененки вряд ли вы опуститесь." Даже в расчлененке можно найти смысл, главное правильно преподать. Но думаю до этого все же не дойдет.
Очень быстрого продолжения не обещаю, все по мере возможностей.
Спасибо огромное за прочтение и комментарий. Надеюсь увидеть вас и в следующей главе!
Да, на самом деле мне нравится закручивать сюжет вокруг смерти, ибо считаю, что смерть людей является ключевым моментом жизни их близких. На счет Сакуры, персонажа я не раскрыла настолько, насколько хотелось бы, но это поправимо, ведь так?
Я знала, что, убив Саске, удивлю всех. Мне было тяжело выводить главного персонажа, я даже не думала, что настолько сложным это окажется, но чего не сделаешь ради сюжета!
Открою вам большой секрет: дальнейший сюжет загадка даже для меня, как ни странно. Думаю, что удивлю и вас, и себя.
"А до простой расчлененки вряд ли вы опуститесь." Даже в расчлененке можно найти смысл, главное правильно преподать. Но думаю до этого все же не дойдет.
Очень быстрого продолжения не обещаю, все по мере возможностей.
Спасибо огромное за прочтение и комментарий. Надеюсь увидеть вас и в следующей главе!
<
Здравствуйте, дорогая Chakki !
Не могу толком собрать свои мысли воедино, не могу полностью сосредоточится, ибо мои мысли еще блуждают в тумане того противного липкого омерзительного страха, что завлек в пучину самых жутких кошмаров, о которых в самых смелых предположениях даже само воображение на пределе не осмелилось бы оголить сердце свое, переполненное гневом или безумием. Мое воображение испугалось того, что я увидела, представляя мучения Саске. Мои мысли просто хотели разбежаться от страха в разные стороны, они испугались до крика, что оглушил мой мысленный сюжет, а самоконтроль рассеялся как пыль на короткий миг. Уму непостижимо – до чего же жуткое, невозможно страшное, до дикого холода и сумасшествия случилось с Саске! Как такое может быть – это просто грань безумия, это просто нереально. Ненависть и боль, горькой отравой, что сочится из души просто переполняют в эти моменты, когда понимаешь, что для Обито и Мадары сложно даже придумать что-то более страшное чем то, что они сделали с Саске. Они заслуживают того, чтобы сгореть заживо, чувствуя, как пламя разъедает их изнутри. Я очень впечатлительный человек, и меня просто поразило произошедшее, пронзило мой разум, тупым ножом печали задело сердце.
Да, Мадара бы нашел их всех, рано или поздно, но это никак не оправдывает непростительного предательства Сакуры. Для нее все закончилось смертью, и это очень больно понимать. Она полагала, что будучи ему полезной и верной, получит его благосклонность, но получила только смерть.
Оцепенение и страх Ино, Карин также переданы правдиво. Это леденеющее душу замедление движений и хода мыслей приковывает к страху стальными цепями и при вздохе кажется, что сотни ледяных игл вонзаются в грудь, не давая дышать, думать, уже быть собой.
Шок и боль перемешались и оставили тяжелый осадок потерянности и рассеянности. Что будет дальше, я просто не представляю. Вы очень хорошо передаете чувства отчаяния, безысходности, чувства, обладающие чрезвычайно большой силой. Мне было сложно дышать и видеть весь тот ужас, почти не выдерживая, но!.. Конец главы дал мне какую-то непонятную призрачную надежду на что-то, о чем я и сама пока не знаю. Глава просто поразила силой вложенных эмоций, вызванными тяжелыми невыносимыми ощущениями в душе, в самом теле.
Спасибо Вам за такую сильную эмоционально работу, за умение создавать нужную атмосферу, что полностью поглощает чувства и мысли. Удачи Вам, добра!
Не могу толком собрать свои мысли воедино, не могу полностью сосредоточится, ибо мои мысли еще блуждают в тумане того противного липкого омерзительного страха, что завлек в пучину самых жутких кошмаров, о которых в самых смелых предположениях даже само воображение на пределе не осмелилось бы оголить сердце свое, переполненное гневом или безумием. Мое воображение испугалось того, что я увидела, представляя мучения Саске. Мои мысли просто хотели разбежаться от страха в разные стороны, они испугались до крика, что оглушил мой мысленный сюжет, а самоконтроль рассеялся как пыль на короткий миг. Уму непостижимо – до чего же жуткое, невозможно страшное, до дикого холода и сумасшествия случилось с Саске! Как такое может быть – это просто грань безумия, это просто нереально. Ненависть и боль, горькой отравой, что сочится из души просто переполняют в эти моменты, когда понимаешь, что для Обито и Мадары сложно даже придумать что-то более страшное чем то, что они сделали с Саске. Они заслуживают того, чтобы сгореть заживо, чувствуя, как пламя разъедает их изнутри. Я очень впечатлительный человек, и меня просто поразило произошедшее, пронзило мой разум, тупым ножом печали задело сердце.
Да, Мадара бы нашел их всех, рано или поздно, но это никак не оправдывает непростительного предательства Сакуры. Для нее все закончилось смертью, и это очень больно понимать. Она полагала, что будучи ему полезной и верной, получит его благосклонность, но получила только смерть.
Оцепенение и страх Ино, Карин также переданы правдиво. Это леденеющее душу замедление движений и хода мыслей приковывает к страху стальными цепями и при вздохе кажется, что сотни ледяных игл вонзаются в грудь, не давая дышать, думать, уже быть собой.
Шок и боль перемешались и оставили тяжелый осадок потерянности и рассеянности. Что будет дальше, я просто не представляю. Вы очень хорошо передаете чувства отчаяния, безысходности, чувства, обладающие чрезвычайно большой силой. Мне было сложно дышать и видеть весь тот ужас, почти не выдерживая, но!.. Конец главы дал мне какую-то непонятную призрачную надежду на что-то, о чем я и сама пока не знаю. Глава просто поразила силой вложенных эмоций, вызванными тяжелыми невыносимыми ощущениями в душе, в самом теле.
Спасибо Вам за такую сильную эмоционально работу, за умение создавать нужную атмосферу, что полностью поглощает чувства и мысли. Удачи Вам, добра!
<
Здравствуйте!
Знаете, вот как читаю ваш комментарий, так мне становится даже неудобно, у вас так много красивых слов и глубоких мыслей, что не посещали даже меня. Но иметь таких читателей, как вы, просто сказка!
Для меня очень важно знать, что жуткая атмосфера действительно задевает. И я правда убедилась в этом. Очень-очень приятно знать!
Спасибо вам огромное за отзыв, за прочтение, рада, что вас поразили эмоции,
Знаете, вот как читаю ваш комментарий, так мне становится даже неудобно, у вас так много красивых слов и глубоких мыслей, что не посещали даже меня. Но иметь таких читателей, как вы, просто сказка!
Для меня очень важно знать, что жуткая атмосфера действительно задевает. И я правда убедилась в этом. Очень-очень приятно знать!
Спасибо вам огромное за отзыв, за прочтение, рада, что вас поразили эмоции,
<
Chakki, спасибо Вам! Спасибо за тепло Ваших слов и доброту! Благодарю Вас.
Да, это действительно так, Вам очень хорошо удалось передать атмосферу всеохватывающего страха, что холодом касается сердца, проникая внутрь, пугая мысли. И это здорово.
Я верю в Вас! Удачи Вам и добра! Спасибо Вам.
Да, это действительно так, Вам очень хорошо удалось передать атмосферу всеохватывающего страха, что холодом касается сердца, проникая внутрь, пугая мысли. И это здорово.
Я верю в Вас! Удачи Вам и добра! Спасибо Вам.
<
Доброе время суток, автор!
Большое спасибо за "Утопию". Она тонко и четко передает основную мысль против чего боролись объединенные войска шиноби. С первой глав Вам удалось раскрыть основную идею. Утопия- благо и счастье, для каждого свое, но стоит одному не согласиться - он труп. Утопия- система. Утопия- иллюзия: розовая, сладкая, бархатная, но и у ней есть другая сторона - гниющие трупы не согласных, терзание тел живых за непокорность.
Харуно, мне понравилась, с саго начала. Я поняла она предаст, она не "потянет" мириться с правдой. И её смерть в бесчестии за двойное предательство, показана вами верно. Каждый получает то, что заслуживает.
Саске жалко. И Вы умело передали страх его глазами, мучения, последний выдох (тепло матери).
"Умерший в утопии никогда не сможет познать всю теплоту, что чувствовал Саске в тот момент. Только ради этого стоит бороться. Хотя бы ради этого." - полностью с Вами согласна. Утопия остается вымыслом, в ней нет всей полноты жизни, кокой бы она не была. Это обман.
Считаю, что творение окончиться драмой, всех изловят и перебьют по одиночке. Но если нет... и им удастся побороть Мадару без Саске... вы зададите больше жару данным фанфиком)
Ещё раз спасибо, пишите, Вас любят и "Утопию" тоже)
Большое спасибо за "Утопию". Она тонко и четко передает основную мысль против чего боролись объединенные войска шиноби. С первой глав Вам удалось раскрыть основную идею. Утопия- благо и счастье, для каждого свое, но стоит одному не согласиться - он труп. Утопия- система. Утопия- иллюзия: розовая, сладкая, бархатная, но и у ней есть другая сторона - гниющие трупы не согласных, терзание тел живых за непокорность.
Харуно, мне понравилась, с саго начала. Я поняла она предаст, она не "потянет" мириться с правдой. И её смерть в бесчестии за двойное предательство, показана вами верно. Каждый получает то, что заслуживает.
Саске жалко. И Вы умело передали страх его глазами, мучения, последний выдох (тепло матери).
"Умерший в утопии никогда не сможет познать всю теплоту, что чувствовал Саске в тот момент. Только ради этого стоит бороться. Хотя бы ради этого." - полностью с Вами согласна. Утопия остается вымыслом, в ней нет всей полноты жизни, кокой бы она не была. Это обман.
Считаю, что творение окончиться драмой, всех изловят и перебьют по одиночке. Но если нет... и им удастся побороть Мадару без Саске... вы зададите больше жару данным фанфиком)
Ещё раз спасибо, пишите, Вас любят и "Утопию" тоже)
<
Добрый вечер :3
А вам спасибо за то, что читаете.
Увы, но да, как бы не была прекрасна утопия, у всего есть обратная сторона.
"Утопия остается вымыслом, в ней нет всей полноты жизни, какой бы она не была. Это обман. " Да, она искусственна по определению, в ней нет ничего живого.
Мне интересно видеть ваши предположения насчет сюжета, но от комментариев на этот счет воздержусь, дабы сохранить интригу.
Спасибо огромное за отзыв и за теплые слова!
А вам спасибо за то, что читаете.
Увы, но да, как бы не была прекрасна утопия, у всего есть обратная сторона.
"Утопия остается вымыслом, в ней нет всей полноты жизни, какой бы она не была. Это обман. " Да, она искусственна по определению, в ней нет ничего живого.
Мне интересно видеть ваши предположения насчет сюжета, но от комментариев на этот счет воздержусь, дабы сохранить интригу.
Спасибо огромное за отзыв и за теплые слова!
<
в общем, спасибо большое вам за проделанную работу, буду с нетерпением ждать продолжения.
с ув. Шиона, она же Rana13