Утопия. Глава пятая: раздор
Категория: ДаркРанг: работа хорошего качества
Название: Утопия
Автор: Чакки
Жанр: Ангст, дарк, немного экшена.
Персонажи/пары: Ино, Карин, Суйгецу
Рейтинг: R
Предупреждения: ООС
Дисклеймеры: МК
Содержание: Они выиграли войну, они создали утопию. Обито и Мадара встали у руля мира. Так продолжалось уже не первый год. И все, каждая живая душа, была в их власти до тех пор, пока к одному из "пешек" стало доступно неведомое, таящееся за гранью. Он научился сопротивляться их цикуеми, он научил этому других, поставив себе только одну задачу - вернуть миру прежний облик.
Статус: в процессе
Было тепло. Да, там действительно было чертовски тепло. Ветер, пропитанный испарившейся солью, сухо проносился по песку, вздымая вверх маленькие, невесомые песчинки. Он проходил по волосам, поднимая их в воздух, после чего ударялся о скалы, медленно, но верно разрушая их микроскопическими пулями.
Она сломалась. Вся реальность, будто намеренно, давила на нее, зажимала легкие, заставляя задыхаться. Ино снова набрала в ладони немного соленой воды, проводя ею по волосам, лицу и выбившимся из хвоста волосам. Она стояла на коленях в воде, чуть прикасаясь животом к ее поверхности, подол плаща растелился плотной пленкой, а его длинные рукава насквозь промокли, пропитались солью, высыхающей белыми пятнами. Ино снова и снова омывала лицо, стараясь очиститься неизвестно от чего, но у нее не получалось. Из груди выходили хриплые звуки, похожие на хруст сухой горящей древесины, они перемешивались со слюной и кровью, вытекающей из потрепанного горла.
Ее сознание было мутным, спутанным. В глазах периодически темнело, а голова наполнялась противным пробирающим звоном. В какое-то мгновение ей показалось, что она снова внутри сознания Саске. Она могла видеть те черные нити, сплетающиеся на ее запястьях и голенях, могла чувствовать, как толстый канат затягивается у нее на шее, не пропуская в бронхи кислород.
Ино попыталась подняться, но не смогла пошевелить ни одной частью своего тела — оно упорно сопротивлялось, не давая ей власти над мышцами и сухожилиями. Она внушала себе, что это происходило из-за фантома, что ее сознание скованно черными нитями, но в реальности, она сама это понимала, проблема была в ней.
Она боялась. Она беспомощна. Она одна.
Ино знала — она не сможет. Ей просто не хватит навыков и смелости, чтобы проникнуть за грань. То, для чего ее вытащили из утопии. Ничего не выйдет.
Девушка встала, пошатываясь, попыталась устоять на ногах. С ее плаща лилась вода, выводя ее из равновесия. Ее ноги ушли глубоко в песок на морском дне, с каждой секундой опускаясь все ниже и ниже. Покачиваясь, Ино развернулась, направляясь к убежищу. Перед ней, буквально в паре десятков метров, стоял Суйгецу, а она даже не почувствовала его присутствия. Он сложил руки на груди и склонил голову в бок, смотря на Ино. В его взгляде не было ни осуждения, ни жалости, ни иронии — он просто был какой-то странный, и Яманака не смогла точно ответить, что он означал. Солнце палило, обжигая кожу, оставляя на ней красные пятна даже сейчас, почти достигнув скал, возвышающихся над морским берегом.
Установившуюся тишину нарушил плеск воды, когда из рукава плаща Ино выпала горсть слипшегося песка, а позже несколько птиц, сидевших на краю обрыва, взмахнуло вверх с громким гоготом. Мокрые волосы девушки прилипали к лицу, а соль, оставшаяся на ресницах от испарившейся морской воды, жгла глаза. Ино поджала губы, ступая из прохладного океана на раскаленный песок, все также не отводя от Суйгецу взгляда. Прошла всего несколько метров, чувствуя, что дрожь в ногах и руках, не проходящая уже несколько часов, лишь усиливалась, и упала на песок, прижавшись щекой к земле. На влажную кожу налипали мелкие песчинки, мозаикой покрывая ее.
Яманака тяжело дышала, сжимая в руке песок. Пробовала напрячь руки и подняться, но ей не удавалось. И то ли соль с ресниц все же попала в глаза, то ли нервы не выдержали колкого напряжения — и несколько прозрачных капелек опустились вниз по щеке, утопая в горячем песке. Ино прижалась лбом к земле, ее плечи немного затряслись, и она всхлипнула. Тихо настолько, что если бы не полный мгновенный штиль, ее ни за что было бы не услышать.
А Суйгецу так и не сдвинулся с места, теперь уже с жалостью смотря на лежащую на земле девушку. Понаблюдал несколько минут и потом, напоследок взглянув на горизонт, простилающийся вдоль морской глади, направился внутрь когда-то бывшей тюрьмы Орочимару.
*
У них у каждого были свои страхи. Свои фобии.
Они преследовали их с утра, сразу после пробуждения от ночного кошмара, днем, когда где-то позади хрустнет палка или послышится эфемерный звук шагов, и вечером, когда тени, опускающиеся от вздымающихся вверх деревьев, чуть подрагивают, складываются в дикие, ужасающие образы.
И если Ино начинала сходить с ума прямо на публике, сжималась от страха и боли, то Карин, наоборот, уходила в тень, пытаясь не показывать никому своей личной одержимости. Не то чтобы она боялась чужого мнения, нет. Просто, в отличие от Ино, она не могла с точностью сказать, чего боится. Теперь не могла.
Она точно помнила, что знала раньше, что понимала, почему по спине идет холодок, когда сзади кто-то почти бесшумно проходит, лишь слегка шурша ногами по земле или поверхности пола. Ее память намеренно, специально отсекала что-то несомненно важное, что-то значимое. Но Карин не могла вспомнить, что именно. Она была просто не в состоянии.
*
— Я не смогу.
Карин, на пару с Суйгецу, секундой ранее разбиравшие свитки и записи, слишком старые, чтобы иметь какую-либо ценность, повернулись, одновременно и абсолютно симметрично: немного резко, так, что волосы на мгновение взлетели в воздух, слегка ударив по лицу, после чего устремили взгляд на Ино, которая, лежа на скамейке и свесив голову, закрыла лицо руками.
— Нужно время. Потом сможешь, — тихо ответила Карин, вернувшись к разбору небольшого ящика, наполненного различным хламом.
— Нет, Карин, ты меня не поняла, — произнесла Ино немного зло, принимая сидячее положение и даже не пытаясь поправить распушившийся хвост. — Это значит, что я в принципе не могу.
Карин замерла. Просто перестала шумно копаться в кипе бумаг и различных мелочей и, не поднимая головы, сидела несколько секунд, за которые в комнате успела установиться излишне напряженная, звенящая тишина. Она чуть давила на уши, как бы невзначай, на фоне. Девушка медленно подняла голову, посмотрев раздраженно и даже озлобленно.
— И что нам теперь сделать? Разрыдаться или, может быть, поубивать друг друга к чертовой матери? — Карин поднялась, вытаскивая испачканные в чем-то черном руки из ящика и нервно поправляя очки. — Успокойся и прекрати паниковать раньше времени.
Она даже не посмотрела на Ино, которая просто отчужденно вглядывалась в кладку плитки на полу. Яманака молчала, удерживая на языке отвратительную, но до боли правдивую реплику.
Они никчёмны. Ни свитков переноса, ни техник, ни достойных навыков. Их было всего трое, и все они, как назло, не особо продвинулись вперед за последние несколько лет, проведенных утопии. И если тело, в лучшем случае, было в состоянии выдержать нагрузки, то ни одно новое дзютсу в их арсенале не появилось. На практике боевыми способностями обладал лишь Суйгецу, но разве хватит его сил хотя бы на то, чтобы просто нанести незначительный ущерб врагу?
— Давай посмотрим правде в глаза, — излишне холодно произнесла Ино, поправляя хвост. — Это же Мадара Учиха, черт возьми, а мы не знает ни единой его слабости, нас всего трое, и ни я, ни ты в бою, если он все-таки будет, не пригодимся. Один против двух — это уже обреченно, не находишь?
Ино поднялась, резко и очень быстро, намереваясь уйти, спрятаться, скрыться. Исчезнуть или испариться. Пропасть.
— Значит все, сдалась? — с слабой, едва ли выражаемой насмешкой произнесла Карин, складывая руки на груди.
— Я сдалась еще на войне, когда всех вокруг убивали пачками, — горько произнесла девушка, остановившись в дверном проеме. — Все остальное — чувство долга, не более.
Она передернула плечами, уходя в темноту сырого коридора.
*
Перед ней лежал чистый лист. В полумраке едва ли можно было увидеть его границы, пропадающие в слепой темноте. Ино вздохнула, напряженно посмотрев на пустоту бумаги перед ней. Она медленно начала проводить карандашом, выводя буквы. Чрезмерно аккуратно, прорисовывая каждую грань, каждый изгиб.
«Выхода нет»
Написала, посмотрела на эту строчку, очень мелкую, буквально затерявшуюся в полотне листа. Она выглядела так жалко на фоне пустоши, словно была хуже нее. Глаза еле могли различить эту фразу, темнота так упорно ее скрывала, будто боясь показать ее, что казалось, что никто, кроме Ино, ее не прочитает.
Она слышала дыхание позади себя, чувствовала спиной присутствие человека.
На бумаге появилась еще одна строчка.
«Выхода нет»
Девушка остановилась, поднимая голову и смотря в потолок. Длинные волосы опустились вниз, лентами распластавшись по каменному полу. Повернув карандаш обратной стороной в вертикальной плоскости, она тихо постучала по поверхности пола.
Тук-тук-тук.
Дыхание позади участилось. Замерев на пару мгновений, Ино снова трижды ударила по плитке, притом дыша очень-очень тихо, будто боясь своим сопением заглушить звук другого, учащенного дыхания. В ушах немного звенело, звук ударов отдавался в голове сильнее.
Яманака могла чувствовать лёгкую дрожь человека сзади, могла ощущать спиной частые вдохи и напряженные мышцы. Тихо, с той же периодичностью ударяя кончик пишущей принадлежности о пол, она развернулась, посмотрев на Суйгецу. Он сидел ровно, смотря в одну точку — на карандаш — и не моргал. Ино медленно и тихо поднялась, пройдя к нему, и дотронулась до его напряженного плеча. Он дернулся резко, и сердце девушки больно ударилось о ребра от неожиданности, распространяя по телу волну легкой слабости. Суйгецу плотно сжал зубы, когда хватка девушки усилилась, и зарычал, словно животное, резко дернувшись.
Ино шикнула на него, как на кошку, начавшую пробираться на обеденный стол, положив руку ему на голову. Он взглянул на нее, и всего на секунду — она это заметила — его глаза были немного белые, словно покрытые пленкой. А потом снова приобрели обычный сиреневый оттенок.
Он, тряхнув головой, сильно сжал виски.
— Ты не помнишь? — очень тихо спросила девушка, понимая, что память, бывает, намеренно не подчиняется, уходит, извиваясь в руках владельца.
Суйгецу помотал головой в знак отрицания, и Ино, кивнув, убрала руку с его затылка. И картинка образа прорисовалась почти целиком: ей стало понятно, почему тогда, когда она, мокрая, сидела и стучала зубами, он согрел ее. Ритмичные звуки вызвали в нем что-то... дикое. Неконтролируемое, объяснения чему было не дать. Его сознание, как, в общем-то, и у Карин, и у самой Ино, было похоже на балансирующую балку. Совсем маленький груз способен вывести ее из состояния равновесия, и вся конструкция рушиться от такой примитивной вещи, как сила тяжести.
*
Тогда она не могла уснуть. Она боялась, что, закрой она глаза, обязательно появится что-то страшное и пугающее, затянет ее в пучину темноты и пустоши, утопит ее в ней. Ино просто не спала всю ночь: сначала ходила по длинным холодным коридорам, а после вышла к берегу моря, вдохнув свежий, колкий прохладный воздух. Прошла по глади воды, уходя, возможно, на километр или даже больше от берега, убегая все ближе к горизонту, и ждала, пока на тонкой грани между небом и водой покажется яркое красное солнце. Оно медленно поднималось, сначала будучи лишь сегментом окружности, а после приобретая ровную форму круга. Ногам было холодно от морской воды, на которую она опиралась, словно на стекло, а ветер сильно бил по обнаженным ногам и предплечьям.
Карин заглянула в маленькую комнатушку, замечая, что только Суйгецу, свернувшись, словно эмбрион, мирно спокойно спал, в отличие от нее, за всю ночь не сумевшую даже сомкнуть глаз. Девушка заметила в полумраке на полу лист бумаги и, подойдя ближе, взяла ее в руки. Прочитав две одинаковые в точности фразы, она смяла лист, ухмыляясь.
— Слабачка. Выход есть всегда.
*
Коноха не выглядела непривычной. Она, отстроенная, обновленная, смотрелась весьма уютно и приятно. Казалось, что все заложенное еще Первым Хокаге до сих пор живет здесь — в тонких стенах домов, ровными рядами стоящих в небольшой котловине, оставшейся после масштабного взрыва, на Горе Хокаге, где пять лиц навсегда останутся украшением, и в лесах, неравномерно разбросанных в окраинах деревни.
Когда в утопии бывали просветы, и люди могли некоторые мгновения жить сами, а не по слепому приказу — Ино говорила с Шикамару о Конохе. Мадара ничего не стал в ней менять — это было странно, и тогда она пыталась предположить, какие мотивы он преследует. Но всегда заходила в тупик.
Лист осенью всегда был наиболее красив — покров деревьев был разноцветный, теплый. Желто-красный.
Такой Коноха их и встретила — напыщенно приветливой, такой, будто опасности в ней и не было. Но под покровом теплых цветом пряталась темень и смрад, который можно было ощутить капнув чуть глубже, срезав «оболочку».
Карин сняла капюшон плаща, проведя рукой по шершавой стене здания. Прикоснулась к нему щекой и ухом, будто сквозь бетон можно было что-то услышать.
— Он здесь.
Они тихо, создавая как можно меньше шума, прошли внутрь здания, незаметно погрузив нескольких шиноби, встреченных на входе, в кратковременное гендзютсу. В этот раз они решили, что нужно найти Обито, выводя сначала слабое звено, и лишь потом попробовать нащупать слабость Мадары — такой вариант был единственным возможным.
Они прошли глубже в здание, туда, где Карин ощущала его чакру. Ино шла излишне медленно, осматриваясь по сторонам. Все вокруг казалось каким-то до боли знакомым, но понять, где она видела это раньше, девушка просто не могла — впервые реальный побочный эффект от фантомов начинал проявляться, разрушая память. Коридоры сужались, постепенно став совсем маленькими и узкими, в конце которым поначалу был виден только яркий свет. Поворачивая на право, в дверь, за которой, почти точно, был Обито, Ино повернула голову, взглянув в конец тесного помещения.
И замерла. Она слышала, как захлопнулась за Суйгецу дверь, но не обратила на это внимания, проходя чуть дальше, выходя в большой зал с высокими потолками. Она сделала несколько шагов к противоположной от входа стене, прикасаясь к стеклу, и раскрыла рот в немом удивлении. Деформированная память дала слабый отклик, показывая лишь пару картин прошлого — старую фотографию и подпись под ней.
Прямо за стеклом в мутной жидкости плавала молодая девушка, показавшаяся Ино до боли знакомой.
Напротив нее в стекле был труп Рин.
Она сломалась. Вся реальность, будто намеренно, давила на нее, зажимала легкие, заставляя задыхаться. Ино снова набрала в ладони немного соленой воды, проводя ею по волосам, лицу и выбившимся из хвоста волосам. Она стояла на коленях в воде, чуть прикасаясь животом к ее поверхности, подол плаща растелился плотной пленкой, а его длинные рукава насквозь промокли, пропитались солью, высыхающей белыми пятнами. Ино снова и снова омывала лицо, стараясь очиститься неизвестно от чего, но у нее не получалось. Из груди выходили хриплые звуки, похожие на хруст сухой горящей древесины, они перемешивались со слюной и кровью, вытекающей из потрепанного горла.
Ее сознание было мутным, спутанным. В глазах периодически темнело, а голова наполнялась противным пробирающим звоном. В какое-то мгновение ей показалось, что она снова внутри сознания Саске. Она могла видеть те черные нити, сплетающиеся на ее запястьях и голенях, могла чувствовать, как толстый канат затягивается у нее на шее, не пропуская в бронхи кислород.
Ино попыталась подняться, но не смогла пошевелить ни одной частью своего тела — оно упорно сопротивлялось, не давая ей власти над мышцами и сухожилиями. Она внушала себе, что это происходило из-за фантома, что ее сознание скованно черными нитями, но в реальности, она сама это понимала, проблема была в ней.
Она боялась. Она беспомощна. Она одна.
Ино знала — она не сможет. Ей просто не хватит навыков и смелости, чтобы проникнуть за грань. То, для чего ее вытащили из утопии. Ничего не выйдет.
Девушка встала, пошатываясь, попыталась устоять на ногах. С ее плаща лилась вода, выводя ее из равновесия. Ее ноги ушли глубоко в песок на морском дне, с каждой секундой опускаясь все ниже и ниже. Покачиваясь, Ино развернулась, направляясь к убежищу. Перед ней, буквально в паре десятков метров, стоял Суйгецу, а она даже не почувствовала его присутствия. Он сложил руки на груди и склонил голову в бок, смотря на Ино. В его взгляде не было ни осуждения, ни жалости, ни иронии — он просто был какой-то странный, и Яманака не смогла точно ответить, что он означал. Солнце палило, обжигая кожу, оставляя на ней красные пятна даже сейчас, почти достигнув скал, возвышающихся над морским берегом.
Установившуюся тишину нарушил плеск воды, когда из рукава плаща Ино выпала горсть слипшегося песка, а позже несколько птиц, сидевших на краю обрыва, взмахнуло вверх с громким гоготом. Мокрые волосы девушки прилипали к лицу, а соль, оставшаяся на ресницах от испарившейся морской воды, жгла глаза. Ино поджала губы, ступая из прохладного океана на раскаленный песок, все также не отводя от Суйгецу взгляда. Прошла всего несколько метров, чувствуя, что дрожь в ногах и руках, не проходящая уже несколько часов, лишь усиливалась, и упала на песок, прижавшись щекой к земле. На влажную кожу налипали мелкие песчинки, мозаикой покрывая ее.
Яманака тяжело дышала, сжимая в руке песок. Пробовала напрячь руки и подняться, но ей не удавалось. И то ли соль с ресниц все же попала в глаза, то ли нервы не выдержали колкого напряжения — и несколько прозрачных капелек опустились вниз по щеке, утопая в горячем песке. Ино прижалась лбом к земле, ее плечи немного затряслись, и она всхлипнула. Тихо настолько, что если бы не полный мгновенный штиль, ее ни за что было бы не услышать.
А Суйгецу так и не сдвинулся с места, теперь уже с жалостью смотря на лежащую на земле девушку. Понаблюдал несколько минут и потом, напоследок взглянув на горизонт, простилающийся вдоль морской глади, направился внутрь когда-то бывшей тюрьмы Орочимару.
*
У них у каждого были свои страхи. Свои фобии.
Они преследовали их с утра, сразу после пробуждения от ночного кошмара, днем, когда где-то позади хрустнет палка или послышится эфемерный звук шагов, и вечером, когда тени, опускающиеся от вздымающихся вверх деревьев, чуть подрагивают, складываются в дикие, ужасающие образы.
И если Ино начинала сходить с ума прямо на публике, сжималась от страха и боли, то Карин, наоборот, уходила в тень, пытаясь не показывать никому своей личной одержимости. Не то чтобы она боялась чужого мнения, нет. Просто, в отличие от Ино, она не могла с точностью сказать, чего боится. Теперь не могла.
Она точно помнила, что знала раньше, что понимала, почему по спине идет холодок, когда сзади кто-то почти бесшумно проходит, лишь слегка шурша ногами по земле или поверхности пола. Ее память намеренно, специально отсекала что-то несомненно важное, что-то значимое. Но Карин не могла вспомнить, что именно. Она была просто не в состоянии.
*
— Я не смогу.
Карин, на пару с Суйгецу, секундой ранее разбиравшие свитки и записи, слишком старые, чтобы иметь какую-либо ценность, повернулись, одновременно и абсолютно симметрично: немного резко, так, что волосы на мгновение взлетели в воздух, слегка ударив по лицу, после чего устремили взгляд на Ино, которая, лежа на скамейке и свесив голову, закрыла лицо руками.
— Нужно время. Потом сможешь, — тихо ответила Карин, вернувшись к разбору небольшого ящика, наполненного различным хламом.
— Нет, Карин, ты меня не поняла, — произнесла Ино немного зло, принимая сидячее положение и даже не пытаясь поправить распушившийся хвост. — Это значит, что я в принципе не могу.
Карин замерла. Просто перестала шумно копаться в кипе бумаг и различных мелочей и, не поднимая головы, сидела несколько секунд, за которые в комнате успела установиться излишне напряженная, звенящая тишина. Она чуть давила на уши, как бы невзначай, на фоне. Девушка медленно подняла голову, посмотрев раздраженно и даже озлобленно.
— И что нам теперь сделать? Разрыдаться или, может быть, поубивать друг друга к чертовой матери? — Карин поднялась, вытаскивая испачканные в чем-то черном руки из ящика и нервно поправляя очки. — Успокойся и прекрати паниковать раньше времени.
Она даже не посмотрела на Ино, которая просто отчужденно вглядывалась в кладку плитки на полу. Яманака молчала, удерживая на языке отвратительную, но до боли правдивую реплику.
Они никчёмны. Ни свитков переноса, ни техник, ни достойных навыков. Их было всего трое, и все они, как назло, не особо продвинулись вперед за последние несколько лет, проведенных утопии. И если тело, в лучшем случае, было в состоянии выдержать нагрузки, то ни одно новое дзютсу в их арсенале не появилось. На практике боевыми способностями обладал лишь Суйгецу, но разве хватит его сил хотя бы на то, чтобы просто нанести незначительный ущерб врагу?
— Давай посмотрим правде в глаза, — излишне холодно произнесла Ино, поправляя хвост. — Это же Мадара Учиха, черт возьми, а мы не знает ни единой его слабости, нас всего трое, и ни я, ни ты в бою, если он все-таки будет, не пригодимся. Один против двух — это уже обреченно, не находишь?
Ино поднялась, резко и очень быстро, намереваясь уйти, спрятаться, скрыться. Исчезнуть или испариться. Пропасть.
— Значит все, сдалась? — с слабой, едва ли выражаемой насмешкой произнесла Карин, складывая руки на груди.
— Я сдалась еще на войне, когда всех вокруг убивали пачками, — горько произнесла девушка, остановившись в дверном проеме. — Все остальное — чувство долга, не более.
Она передернула плечами, уходя в темноту сырого коридора.
*
Перед ней лежал чистый лист. В полумраке едва ли можно было увидеть его границы, пропадающие в слепой темноте. Ино вздохнула, напряженно посмотрев на пустоту бумаги перед ней. Она медленно начала проводить карандашом, выводя буквы. Чрезмерно аккуратно, прорисовывая каждую грань, каждый изгиб.
«Выхода нет»
Написала, посмотрела на эту строчку, очень мелкую, буквально затерявшуюся в полотне листа. Она выглядела так жалко на фоне пустоши, словно была хуже нее. Глаза еле могли различить эту фразу, темнота так упорно ее скрывала, будто боясь показать ее, что казалось, что никто, кроме Ино, ее не прочитает.
Она слышала дыхание позади себя, чувствовала спиной присутствие человека.
На бумаге появилась еще одна строчка.
«Выхода нет»
Девушка остановилась, поднимая голову и смотря в потолок. Длинные волосы опустились вниз, лентами распластавшись по каменному полу. Повернув карандаш обратной стороной в вертикальной плоскости, она тихо постучала по поверхности пола.
Тук-тук-тук.
Дыхание позади участилось. Замерев на пару мгновений, Ино снова трижды ударила по плитке, притом дыша очень-очень тихо, будто боясь своим сопением заглушить звук другого, учащенного дыхания. В ушах немного звенело, звук ударов отдавался в голове сильнее.
Яманака могла чувствовать лёгкую дрожь человека сзади, могла ощущать спиной частые вдохи и напряженные мышцы. Тихо, с той же периодичностью ударяя кончик пишущей принадлежности о пол, она развернулась, посмотрев на Суйгецу. Он сидел ровно, смотря в одну точку — на карандаш — и не моргал. Ино медленно и тихо поднялась, пройдя к нему, и дотронулась до его напряженного плеча. Он дернулся резко, и сердце девушки больно ударилось о ребра от неожиданности, распространяя по телу волну легкой слабости. Суйгецу плотно сжал зубы, когда хватка девушки усилилась, и зарычал, словно животное, резко дернувшись.
Ино шикнула на него, как на кошку, начавшую пробираться на обеденный стол, положив руку ему на голову. Он взглянул на нее, и всего на секунду — она это заметила — его глаза были немного белые, словно покрытые пленкой. А потом снова приобрели обычный сиреневый оттенок.
Он, тряхнув головой, сильно сжал виски.
— Ты не помнишь? — очень тихо спросила девушка, понимая, что память, бывает, намеренно не подчиняется, уходит, извиваясь в руках владельца.
Суйгецу помотал головой в знак отрицания, и Ино, кивнув, убрала руку с его затылка. И картинка образа прорисовалась почти целиком: ей стало понятно, почему тогда, когда она, мокрая, сидела и стучала зубами, он согрел ее. Ритмичные звуки вызвали в нем что-то... дикое. Неконтролируемое, объяснения чему было не дать. Его сознание, как, в общем-то, и у Карин, и у самой Ино, было похоже на балансирующую балку. Совсем маленький груз способен вывести ее из состояния равновесия, и вся конструкция рушиться от такой примитивной вещи, как сила тяжести.
*
Тогда она не могла уснуть. Она боялась, что, закрой она глаза, обязательно появится что-то страшное и пугающее, затянет ее в пучину темноты и пустоши, утопит ее в ней. Ино просто не спала всю ночь: сначала ходила по длинным холодным коридорам, а после вышла к берегу моря, вдохнув свежий, колкий прохладный воздух. Прошла по глади воды, уходя, возможно, на километр или даже больше от берега, убегая все ближе к горизонту, и ждала, пока на тонкой грани между небом и водой покажется яркое красное солнце. Оно медленно поднималось, сначала будучи лишь сегментом окружности, а после приобретая ровную форму круга. Ногам было холодно от морской воды, на которую она опиралась, словно на стекло, а ветер сильно бил по обнаженным ногам и предплечьям.
Карин заглянула в маленькую комнатушку, замечая, что только Суйгецу, свернувшись, словно эмбрион, мирно спокойно спал, в отличие от нее, за всю ночь не сумевшую даже сомкнуть глаз. Девушка заметила в полумраке на полу лист бумаги и, подойдя ближе, взяла ее в руки. Прочитав две одинаковые в точности фразы, она смяла лист, ухмыляясь.
— Слабачка. Выход есть всегда.
*
Коноха не выглядела непривычной. Она, отстроенная, обновленная, смотрелась весьма уютно и приятно. Казалось, что все заложенное еще Первым Хокаге до сих пор живет здесь — в тонких стенах домов, ровными рядами стоящих в небольшой котловине, оставшейся после масштабного взрыва, на Горе Хокаге, где пять лиц навсегда останутся украшением, и в лесах, неравномерно разбросанных в окраинах деревни.
Когда в утопии бывали просветы, и люди могли некоторые мгновения жить сами, а не по слепому приказу — Ино говорила с Шикамару о Конохе. Мадара ничего не стал в ней менять — это было странно, и тогда она пыталась предположить, какие мотивы он преследует. Но всегда заходила в тупик.
Лист осенью всегда был наиболее красив — покров деревьев был разноцветный, теплый. Желто-красный.
Такой Коноха их и встретила — напыщенно приветливой, такой, будто опасности в ней и не было. Но под покровом теплых цветом пряталась темень и смрад, который можно было ощутить капнув чуть глубже, срезав «оболочку».
Карин сняла капюшон плаща, проведя рукой по шершавой стене здания. Прикоснулась к нему щекой и ухом, будто сквозь бетон можно было что-то услышать.
— Он здесь.
Они тихо, создавая как можно меньше шума, прошли внутрь здания, незаметно погрузив нескольких шиноби, встреченных на входе, в кратковременное гендзютсу. В этот раз они решили, что нужно найти Обито, выводя сначала слабое звено, и лишь потом попробовать нащупать слабость Мадары — такой вариант был единственным возможным.
Они прошли глубже в здание, туда, где Карин ощущала его чакру. Ино шла излишне медленно, осматриваясь по сторонам. Все вокруг казалось каким-то до боли знакомым, но понять, где она видела это раньше, девушка просто не могла — впервые реальный побочный эффект от фантомов начинал проявляться, разрушая память. Коридоры сужались, постепенно став совсем маленькими и узкими, в конце которым поначалу был виден только яркий свет. Поворачивая на право, в дверь, за которой, почти точно, был Обито, Ино повернула голову, взглянув в конец тесного помещения.
И замерла. Она слышала, как захлопнулась за Суйгецу дверь, но не обратила на это внимания, проходя чуть дальше, выходя в большой зал с высокими потолками. Она сделала несколько шагов к противоположной от входа стене, прикасаясь к стеклу, и раскрыла рот в немом удивлении. Деформированная память дала слабый отклик, показывая лишь пару картин прошлого — старую фотографию и подпись под ней.
Прямо за стеклом в мутной жидкости плавала молодая девушка, показавшаяся Ино до боли знакомой.
Напротив нее в стекле был труп Рин.
<
Здравствуйте С:
Спасибо за поздравление и за отзыв, приятно знать, что у меня есть замечательные читатели, которые пишут мне такие лестные отзывы.
Вас тоже с прошедшим праздником, и надеюсь порадовать Вас следующей главой С:
Спасибо за поздравление и за отзыв, приятно знать, что у меня есть замечательные читатели, которые пишут мне такие лестные отзывы.
Вас тоже с прошедшим праздником, и надеюсь порадовать Вас следующей главой С:
<
Здравствуйте, дорогая Chakki! Простите меня за мое опоздание, я не успела вовремя оценить работу, простите.Я очень рада приветствовать Вас! Я очень рада видеть новую главу! Когда увидела ее, ощутила настоящую радость, но также ощутила и самую настоящую тревогу, ведь разум далеко еще не забыл события предыдущей главы, да и вся работа сохраняется в памяти абсолютно нетронутой и яркой. Я, правда, счастлива видеть Вас!
Хочу сказать, что Вам удивительно тонко и остро удается передавать чувство угнетения, когда не только тело, но и сами мысли подобны сгорбившимся под тяжестью непосильного груза силуэтам.
Состояние Ино, словно зависшее между безумием и реальностью передано просто безупречно. В ее действиях, движениях, пропитанных едким отчаянием, можно было уловить душераздирающий крик печали, беспросветной и всепоглощающей.
Соленая вода как соленые слезы, от которых болят и глаза, и больно душе как от соли брошенной в открытую рану, спутанные волосы как спутанные нити воспоминаний, мыслей, а плащ, пропитанный водой – бремя жизни…
Очень точно передано ее тяжелое душевное состояние, словно «клиническая смерть» всего смысла существования, потеря полностью всего, что есть в душе и сердце на несколько мгновений, длинною в вечность.
Самой мне стало также очень тяжело на душе, ведь было такое чувство, словно вода заполнила легкие, и стало нечем дышать.
Да, пусть они все находятся во власти мрака и ходят по лезвию ножа, но в ту минуту, когда Суйгетсу все же чуть согрел ее сердце, стало немножечко легче. Пусть лишь пыль сострадания, пусть лишь мимолетная слабость, но это многое значит.
Такое ощущение, словно здравость рассудка акробатом идет по канату, протянутому над бездонной пропастью, но вот акробат этот избит, изранен весь и почти уже не видит куда идти, и застыл посередине…
Ино и Карин переживают отчаянные приступы паники по-разному. Карин замыкается в себе, но она одна знает, каких усилий ей это стоит.
Суйгетсу же не показывает своей боли, но его молчаливость говорит очень красноречиво. Во всем вокруг чувствуется присутствие холода и бездушия, омраченные случившимся с Саске, они трое с ножом, воткнутым в душу продолжают двигаться дальше.
Реалистичная оценка их сил и возможностей Ино предельно ясна и обоснована, но также что-то словно мистическое дает повод пытаться продолжить выбранный путь.
Коноха словно и не знала Утопии, но именно эта ее нарядность так и говорит о том, что под этой маской скрыт могильный холод. И этот контраст еще больше погружает в безупречную атмосферу работы.
Аура произведения мрачная, унылая, угнетающая, ее обстановка пропитана ощущением самого настоящего тупика жизни, из которого, однако, есть выход, хоть и сопутствующий смерти или невосполнимым утратам.
Вы прекрасно передаете это всепоглощающее царствование утопии мыслей, когда они перетекают из одной формы в другую, трансформируются, мечутся без покоя, приходя к неутешительным выводам, еще глубже погружая во мрак осознания происходящего.
Они нашли Рин, и что же это значит?! Новый поворот сюжета, новые вопросы, но время лишь сможет дать ответы.
Меня поражает еще и то, что мир словно и не менялся: все так же встает солнце, поднимаясь с морского дна, все так же листья меняют осенью цвет, однако, это всего лишь фон, на котором Мадара рушит весь привычный уклад жизни, ее естественный ход, и ведь этот привычный мир невозможен без не подчиненности мыслей людей. А непокорные мысли ведут к тому, что и хочет уничтожить Он, и словно замкнутый круг, утопический мир рушит само понятие жизни, ее многогранности и разносторонности.
В этом очень глубокий смысл.
Спасибо Вам за увлекательный сюжет, глубокий смысл, словно бездонный колодец и очень достойную главу, очень хорошую! Удачи, добра, всего наилучшего! Спасибо Вам.
С искренним уважением, ROSARIO)
Хочу сказать, что Вам удивительно тонко и остро удается передавать чувство угнетения, когда не только тело, но и сами мысли подобны сгорбившимся под тяжестью непосильного груза силуэтам.
Состояние Ино, словно зависшее между безумием и реальностью передано просто безупречно. В ее действиях, движениях, пропитанных едким отчаянием, можно было уловить душераздирающий крик печали, беспросветной и всепоглощающей.
Соленая вода как соленые слезы, от которых болят и глаза, и больно душе как от соли брошенной в открытую рану, спутанные волосы как спутанные нити воспоминаний, мыслей, а плащ, пропитанный водой – бремя жизни…
Очень точно передано ее тяжелое душевное состояние, словно «клиническая смерть» всего смысла существования, потеря полностью всего, что есть в душе и сердце на несколько мгновений, длинною в вечность.
Самой мне стало также очень тяжело на душе, ведь было такое чувство, словно вода заполнила легкие, и стало нечем дышать.
Да, пусть они все находятся во власти мрака и ходят по лезвию ножа, но в ту минуту, когда Суйгетсу все же чуть согрел ее сердце, стало немножечко легче. Пусть лишь пыль сострадания, пусть лишь мимолетная слабость, но это многое значит.
Такое ощущение, словно здравость рассудка акробатом идет по канату, протянутому над бездонной пропастью, но вот акробат этот избит, изранен весь и почти уже не видит куда идти, и застыл посередине…
Ино и Карин переживают отчаянные приступы паники по-разному. Карин замыкается в себе, но она одна знает, каких усилий ей это стоит.
Суйгетсу же не показывает своей боли, но его молчаливость говорит очень красноречиво. Во всем вокруг чувствуется присутствие холода и бездушия, омраченные случившимся с Саске, они трое с ножом, воткнутым в душу продолжают двигаться дальше.
Реалистичная оценка их сил и возможностей Ино предельно ясна и обоснована, но также что-то словно мистическое дает повод пытаться продолжить выбранный путь.
Коноха словно и не знала Утопии, но именно эта ее нарядность так и говорит о том, что под этой маской скрыт могильный холод. И этот контраст еще больше погружает в безупречную атмосферу работы.
Аура произведения мрачная, унылая, угнетающая, ее обстановка пропитана ощущением самого настоящего тупика жизни, из которого, однако, есть выход, хоть и сопутствующий смерти или невосполнимым утратам.
Вы прекрасно передаете это всепоглощающее царствование утопии мыслей, когда они перетекают из одной формы в другую, трансформируются, мечутся без покоя, приходя к неутешительным выводам, еще глубже погружая во мрак осознания происходящего.
Они нашли Рин, и что же это значит?! Новый поворот сюжета, новые вопросы, но время лишь сможет дать ответы.
Меня поражает еще и то, что мир словно и не менялся: все так же встает солнце, поднимаясь с морского дна, все так же листья меняют осенью цвет, однако, это всего лишь фон, на котором Мадара рушит весь привычный уклад жизни, ее естественный ход, и ведь этот привычный мир невозможен без не подчиненности мыслей людей. А непокорные мысли ведут к тому, что и хочет уничтожить Он, и словно замкнутый круг, утопический мир рушит само понятие жизни, ее многогранности и разносторонности.
В этом очень глубокий смысл.
Спасибо Вам за увлекательный сюжет, глубокий смысл, словно бездонный колодец и очень достойную главу, очень хорошую! Удачи, добра, всего наилучшего! Спасибо Вам.
С искренним уважением, ROSARIO)
<
Здравствуйте, автор. Будем с вами говорить серьезно)
Название. Полностью отражает суть, хотя, если честно, то, что идет после двоеточия, не особо привлекло мое внимание как читателя. То есть вполне можно было обойтись нумерацией глав, название и без того достаточно яркое, запоминающееся. 0,9 из 1
Сюжет и персонажи. В принципе, все камни, которые я позволю себе бросить в ваш огород, связаны с этим пунктом. Первая глава «Утопии» меня приятно удивила, хоть я и не сразу разобралась, что происходит с героями и как они борются с миром Мадары. Но вскоре ваша идея мне стала более-менее понятна, ситуация отчетливо предстала перед глазами и теперь оставалось только вникнуть во взаимоотношения героев и, собственно, окончательно разобраться с их деятельностью, потому что механизм «вытаскивания» не был достаточно понятно изложен. Я забегу наперед и скажу, что последнюю главу я читала с совершенно противоположными чувствами, нежели когда приступала к фанфику. Меня обуревало отвращение, но в большей мере оно возникло из-за описаний пыток, к нему примешивалось негодование, потому что логики в этой истории становилось все меньше с каждой главой. А теперь по порядку.
Слишком быстрая и странная перемена в Сакуре. Вот ее только что вытащили, она призывает Саске действовать, ведь цукиеми вот-вот накроет всех. Потом осознает происходящее и… Учиха уже действует. И начинается ожидание, Харуно остается один на один со своими воспоминаниями и что же? Соглашается, что искусственная жизнь куда прекрасней реальности? Несмотря на то, как отчаянно она сражалась против плана Мадары? Не поверила. Это не тот персонаж, который мог бы так быстро сломаться, не просто отступить, но поменять в корне свое мировоззрение, свои идеалы и тому подобное. Ее предательство и смерть были слишком нелепыми, вам нужно было либо брать на эту роль другого героя, либо больше проработать момент отречения Сакуры от всего, что вообще составляет ее характер.
Одно потянуло за собой другое и вот уже невольно думаешь, почему Учиха выбрал именно Сакуру. Потому что она хороший медик? В их ситуации подошел бы и стандартный, могли ограничиться Ино или Хинатой, или еще кем. Потому что она имеет разрушительную силу? Опять же, ей ее применить было негде. Потому что она ему подруга? Не увидела ни малейшего проявления (даже чисто учиховского), которое могло бы подтвердить нечто большее, чем просто выгоду. Да что говорить о дружбе между Саске и Сакурой, когда даже Ино не проявила и толики внимания к ней, хотя именно она считается лучшей подругой. В общем, во взаимоотношениях персонажей неразбериха как ни крути.
После смерти Учихи лично у меня появился перед глазами синий экран. Все-таки Саске позиционируется как весьма сильная личность (да даже у вас в фанфике), и поэтому, когда он умирает, это означает либо окончание рассказа, либо он вовсе не умер, либо автор встал не с той ноги и поубивал всех к чертям. Образно, конечно, но суть вы поняли. Все остальные главы после его смерти читаешь с надоедливой мыслью: «Ну, если уж он не справился, то остальным тем более кранты…» Я же считаю, что такого быть не должно. Возможно, и не было бы, если бы это был ориджинал с другими героями, которых мы, читатели, плохо знаем, не ожидаем от них великого чуда и вообще смотрим сквозь пальцы на их выходки. А так… получилось что-то не то.
Уже после прочтения я обратила внимание на дату публикации. Фанфик заморожен? Брошен? В любом случае не понимаю, почему вы решили подавать его на квалификацию в таком подвешенном состоянии. Ничего не ясно по дальнейшему развитию событий, прогнозы сделать невозможно, и это влияет на оценку, причем, наверно, существенно. Может, если бы вы выложили продолжение, то некоторые моменты прояснились, и я бы уже не разглагольствовала по поводу логики и прочего…
В общем, когда начинала читать, думала, что поставлю за сюжет не менее 2,5, но все перечисленное выше в корне поменяло мое мнение. 1,5 из 3 за то, что все-таки идея необычна, а вот ее подача оказалась слабее. За персонажей 1 из 2.
Название. Полностью отражает суть, хотя, если честно, то, что идет после двоеточия, не особо привлекло мое внимание как читателя. То есть вполне можно было обойтись нумерацией глав, название и без того достаточно яркое, запоминающееся. 0,9 из 1
Сюжет и персонажи. В принципе, все камни, которые я позволю себе бросить в ваш огород, связаны с этим пунктом. Первая глава «Утопии» меня приятно удивила, хоть я и не сразу разобралась, что происходит с героями и как они борются с миром Мадары. Но вскоре ваша идея мне стала более-менее понятна, ситуация отчетливо предстала перед глазами и теперь оставалось только вникнуть во взаимоотношения героев и, собственно, окончательно разобраться с их деятельностью, потому что механизм «вытаскивания» не был достаточно понятно изложен. Я забегу наперед и скажу, что последнюю главу я читала с совершенно противоположными чувствами, нежели когда приступала к фанфику. Меня обуревало отвращение, но в большей мере оно возникло из-за описаний пыток, к нему примешивалось негодование, потому что логики в этой истории становилось все меньше с каждой главой. А теперь по порядку.
Слишком быстрая и странная перемена в Сакуре. Вот ее только что вытащили, она призывает Саске действовать, ведь цукиеми вот-вот накроет всех. Потом осознает происходящее и… Учиха уже действует. И начинается ожидание, Харуно остается один на один со своими воспоминаниями и что же? Соглашается, что искусственная жизнь куда прекрасней реальности? Несмотря на то, как отчаянно она сражалась против плана Мадары? Не поверила. Это не тот персонаж, который мог бы так быстро сломаться, не просто отступить, но поменять в корне свое мировоззрение, свои идеалы и тому подобное. Ее предательство и смерть были слишком нелепыми, вам нужно было либо брать на эту роль другого героя, либо больше проработать момент отречения Сакуры от всего, что вообще составляет ее характер.
Одно потянуло за собой другое и вот уже невольно думаешь, почему Учиха выбрал именно Сакуру. Потому что она хороший медик? В их ситуации подошел бы и стандартный, могли ограничиться Ино или Хинатой, или еще кем. Потому что она имеет разрушительную силу? Опять же, ей ее применить было негде. Потому что она ему подруга? Не увидела ни малейшего проявления (даже чисто учиховского), которое могло бы подтвердить нечто большее, чем просто выгоду. Да что говорить о дружбе между Саске и Сакурой, когда даже Ино не проявила и толики внимания к ней, хотя именно она считается лучшей подругой. В общем, во взаимоотношениях персонажей неразбериха как ни крути.
После смерти Учихи лично у меня появился перед глазами синий экран. Все-таки Саске позиционируется как весьма сильная личность (да даже у вас в фанфике), и поэтому, когда он умирает, это означает либо окончание рассказа, либо он вовсе не умер, либо автор встал не с той ноги и поубивал всех к чертям. Образно, конечно, но суть вы поняли. Все остальные главы после его смерти читаешь с надоедливой мыслью: «Ну, если уж он не справился, то остальным тем более кранты…» Я же считаю, что такого быть не должно. Возможно, и не было бы, если бы это был ориджинал с другими героями, которых мы, читатели, плохо знаем, не ожидаем от них великого чуда и вообще смотрим сквозь пальцы на их выходки. А так… получилось что-то не то.
Уже после прочтения я обратила внимание на дату публикации. Фанфик заморожен? Брошен? В любом случае не понимаю, почему вы решили подавать его на квалификацию в таком подвешенном состоянии. Ничего не ясно по дальнейшему развитию событий, прогнозы сделать невозможно, и это влияет на оценку, причем, наверно, существенно. Может, если бы вы выложили продолжение, то некоторые моменты прояснились, и я бы уже не разглагольствовала по поводу логики и прочего…
В общем, когда начинала читать, думала, что поставлю за сюжет не менее 2,5, но все перечисленное выше в корне поменяло мое мнение. 1,5 из 3 за то, что все-таки идея необычна, а вот ее подача оказалась слабее. За персонажей 1 из 2.
<
Стиль мне понравился. Что ни говори, а пытки, дом, в котором находились герои, да и вообще все, что на них так давило, было весьма и весьма атмосферным. То, что некоторые сцены вызывали во мне негатив, это тоже результат вашей плодотворной работы. Единственное замечание, которое могу сделать, - в некоторых моментах события резко перескакивали с одного на другое. Вы вроде бы и уделяете внимание деталям, а вот кое-где не хватало мягкого, плавного перехода, создавалось впечатление, что действия быстро развиваются. Это, пожалуй, и все. Так что 1,8 из 2.
Соответствие шапке в порядке. Правда, экшн не особо фигурировал… 0,9 из 1.
Грамотность. Были ошибки/опечатки. Закрыла бы на них глаза, если бы вы сами текст вычитывали, но при наличие беты не хотелось отвлекаться на них, поэтому 0,6 из 1.
Итого: 6,7.
Честное слово, у работы были все шансы получить заслуженную 10-ку, я не из тех, кому жалко поставить высокую оценку, но недоработки, как по мне, были существенными. Ваше право возразить или прислушаться.)
Соответствие шапке в порядке. Правда, экшн не особо фигурировал… 0,9 из 1.
Грамотность. Были ошибки/опечатки. Закрыла бы на них глаза, если бы вы сами текст вычитывали, но при наличие беты не хотелось отвлекаться на них, поэтому 0,6 из 1.
Итого: 6,7.
Честное слово, у работы были все шансы получить заслуженную 10-ку, я не из тех, кому жалко поставить высокую оценку, но недоработки, как по мне, были существенными. Ваше право возразить или прислушаться.)
<
Здравствуйте, Chakki.
Не могу не отметить задумку, так как я, человек, любящий читать книги про анти- и просто утопии, была приятно удивлена. Редко встречаются такие работы по фэндомам аниме, так что надеюсь, ваш фанфик произведет на меня должное впечатление, когда выйдет последняя глава. Потому что немного странно оценивать ее в незаконченном состоянии. Возьмите на заметку.
Название.
«Утопия» - все четко и понятно. Нас ждет мир грез и несбыточных мечтаний, в которых люди, буквально, утонули. Название полностью отображает суть, о чем, зачем и как. Поэтому 1 балл.
Сюжет.
Собственно, идея для фанфика завораживает. Даже не смотря на то, что уже многие пытались вотворить ее в жизнь. Почему пытались? Потому что выходило, откровенно говоря, плохо. Либо смазали, либо не дотянули. Сейчас в вашей работе четко сформулированной идеи я не вижу, так как работа даже не закончена. И остается только предполагать: то ли это борьба с самой утопией, то ли ничтожность той задумки Саске и Ко, а может возможность по-другому взглянуть на саму «утопию», и вы автор хотите нам доказать, что жить в таком мире не уж и плохо? Неопределенность не дает мне возможности проникнуться идеей.
Уже с первых строк меня захватывает повествование, вы сразу же погружаете нас в мир своей работы. И чем глубже окунаешься в него, тем меньше хочется уходить. «Если долго смотреть в бездну – бездна начнет вглядываться в тебя», - именно такое впечатление производит ваш фанфик. Сначала вы приводите нас в утопию и тут же заставляете следить за неизвестным. Позже его личность раскрывается, и мы понимаем, что у этого мира есть противники. И как ни странно Саске и его команда. Учиха младший, который ранее в манге хотел отомстить всем и вся, но затем осознал, пересмотрел свои взгляды. И в этой работе такой состав гг-ев был выбран не зря. Ведь его команда следует за ним повсюду, значит поддержит идею о разрушении утопии. Первый вопрос, который у меня возникает по этому поводу: где Джуго? Почему его нет в команде? Вы не сочли нужным включить его в свою работу. Стоило пояснить это читателям.
Саске похищает Сакуру, и Карин вселяет в нее фантома, чтобы освободить от действия техники. (Все так, верно?) Из всего этого вытекает следующий вопрос: почему Сакура? Нужен медик – пожалуйста – Ино, на крайний случай Карин. Все дело в их знакомстве и Саске хотел помочь ей как другу? Не очень правдоподобно, исходя из его поведения. Разрушающая мощь – но она так и не пригодилась им. Ведь Сакура стала предателем. Следующий момент: почему Харуно предала? Что такого приключилось с ее сознанием, что она слетела с катушек? Очень резкий переход от одного ее состояния к другому. Не хватает «связующего мостика». Я понимаю, что этим вы хотели дать толчок к развитию этого персонажа, но не получилось. Не продумали как следует.
Учиха Саске. Для меня его смерть перечеркнула все. Вот честно. По сути он был тем «светилом», которое бы могло достигнуть своей цели, помочь остальным. Но он погиб, проделав такой путь. «Умерший в утопии никогда не сможет познать всю теплоту, что чувствовал Саске в тот момент», - звучит печально, но в тоже время нелогично. Он боролся ради того, что умереть не в утопии? Ну, это, сами понимаете. Одно радует, что вы даете надежду на «возвращение героя». Именно те предложения про тень и неизвестное существо меня немного подбодрили.
Что до остальных персонажей, то на фоне Саске и Сакуры, никаких особых отклонений я не вижу. Мне нравится серьезная, умная Карин, своеобразная Ино и немного другой Суйгецу. Вы поместили их в эту вселенную и показали их со своими проблемами и страхами. А сделать это важно. Показать героя с новой стороны, разве это не здорово? Особенно, когда она так им идет. За героев 1,3 балла.
Теперь снова возвратимся к сюжету. Вы вскользь затрагиваете жизнь и внутренние переживания каждого персонажа. Это плюс. Но сюжет развивается медленно. Если говорить о динамике, то с каждой главой хочется чего-то большего. Ну не хватает мне экшена. Вы написали в шапке, что этот жанр мельком, а зря! Вы читали Оруэлла или Хаксли? Особое место в их книгах-антиутопиях занимают внутреннее переживания персонажа и действия. Без них неинтересно читать ни одно произведения. Вы должны застать своих героев врасплох, дать им право выбора, не знаю, придумать еще что-нибудь. Но чтобы это действительно интриговало. Только не забывайте про основную задумку. Не отклоняйтесь от нее.
За сюжет 1,5 балла.
Не могу не отметить задумку, так как я, человек, любящий читать книги про анти- и просто утопии, была приятно удивлена. Редко встречаются такие работы по фэндомам аниме, так что надеюсь, ваш фанфик произведет на меня должное впечатление, когда выйдет последняя глава. Потому что немного странно оценивать ее в незаконченном состоянии. Возьмите на заметку.
Название.
«Утопия» - все четко и понятно. Нас ждет мир грез и несбыточных мечтаний, в которых люди, буквально, утонули. Название полностью отображает суть, о чем, зачем и как. Поэтому 1 балл.
Сюжет.
Собственно, идея для фанфика завораживает. Даже не смотря на то, что уже многие пытались вотворить ее в жизнь. Почему пытались? Потому что выходило, откровенно говоря, плохо. Либо смазали, либо не дотянули. Сейчас в вашей работе четко сформулированной идеи я не вижу, так как работа даже не закончена. И остается только предполагать: то ли это борьба с самой утопией, то ли ничтожность той задумки Саске и Ко, а может возможность по-другому взглянуть на саму «утопию», и вы автор хотите нам доказать, что жить в таком мире не уж и плохо? Неопределенность не дает мне возможности проникнуться идеей.
Уже с первых строк меня захватывает повествование, вы сразу же погружаете нас в мир своей работы. И чем глубже окунаешься в него, тем меньше хочется уходить. «Если долго смотреть в бездну – бездна начнет вглядываться в тебя», - именно такое впечатление производит ваш фанфик. Сначала вы приводите нас в утопию и тут же заставляете следить за неизвестным. Позже его личность раскрывается, и мы понимаем, что у этого мира есть противники. И как ни странно Саске и его команда. Учиха младший, который ранее в манге хотел отомстить всем и вся, но затем осознал, пересмотрел свои взгляды. И в этой работе такой состав гг-ев был выбран не зря. Ведь его команда следует за ним повсюду, значит поддержит идею о разрушении утопии. Первый вопрос, который у меня возникает по этому поводу: где Джуго? Почему его нет в команде? Вы не сочли нужным включить его в свою работу. Стоило пояснить это читателям.
Саске похищает Сакуру, и Карин вселяет в нее фантома, чтобы освободить от действия техники. (Все так, верно?) Из всего этого вытекает следующий вопрос: почему Сакура? Нужен медик – пожалуйста – Ино, на крайний случай Карин. Все дело в их знакомстве и Саске хотел помочь ей как другу? Не очень правдоподобно, исходя из его поведения. Разрушающая мощь – но она так и не пригодилась им. Ведь Сакура стала предателем. Следующий момент: почему Харуно предала? Что такого приключилось с ее сознанием, что она слетела с катушек? Очень резкий переход от одного ее состояния к другому. Не хватает «связующего мостика». Я понимаю, что этим вы хотели дать толчок к развитию этого персонажа, но не получилось. Не продумали как следует.
Учиха Саске. Для меня его смерть перечеркнула все. Вот честно. По сути он был тем «светилом», которое бы могло достигнуть своей цели, помочь остальным. Но он погиб, проделав такой путь. «Умерший в утопии никогда не сможет познать всю теплоту, что чувствовал Саске в тот момент», - звучит печально, но в тоже время нелогично. Он боролся ради того, что умереть не в утопии? Ну, это, сами понимаете. Одно радует, что вы даете надежду на «возвращение героя». Именно те предложения про тень и неизвестное существо меня немного подбодрили.
Что до остальных персонажей, то на фоне Саске и Сакуры, никаких особых отклонений я не вижу. Мне нравится серьезная, умная Карин, своеобразная Ино и немного другой Суйгецу. Вы поместили их в эту вселенную и показали их со своими проблемами и страхами. А сделать это важно. Показать героя с новой стороны, разве это не здорово? Особенно, когда она так им идет. За героев 1,3 балла.
Теперь снова возвратимся к сюжету. Вы вскользь затрагиваете жизнь и внутренние переживания каждого персонажа. Это плюс. Но сюжет развивается медленно. Если говорить о динамике, то с каждой главой хочется чего-то большего. Ну не хватает мне экшена. Вы написали в шапке, что этот жанр мельком, а зря! Вы читали Оруэлла или Хаксли? Особое место в их книгах-антиутопиях занимают внутреннее переживания персонажа и действия. Без них неинтересно читать ни одно произведения. Вы должны застать своих героев врасплох, дать им право выбора, не знаю, придумать еще что-нибудь. Но чтобы это действительно интриговало. Только не забывайте про основную задумку. Не отклоняйтесь от нее.
За сюжет 1,5 балла.
<
Стиль.
Пожалуй, это одно из самых главных достоинств этой работы после идеи. Он несомненно удивляет своей красотой и гибкостью, хотя в первой главе некоторые предложения были слегка перегруженными от чего смысл их терялся. «В это время уже даже животные начинают впадать в спячку, ограждая себя от холода: их веки смыкаются на слишком длительный срок, а жизнь становится такой эфемерной, что кажется, если только заснуть чуть крепче, как все: твоя жизнь, существование, стук сердца и теплота тела — всё рухнет, обратится в призрачную дымку воспоминаний», - многовато не находите?
Было еще одно сочетание слов, которые резало мои уши: «слишком шумно шуршали». Вы хотели передать звук, но у меня это вызвало странное и неприятное ощущение. Даже перечитывать не хочется.
Была еще одна вещь, которая меня огорчила: «границы леса». Кхм, у леса есть граница? Так еще и не одна.
Но не смотря на эти ошибки, работу читать было приятно и интересно. Все-таки за счет стиля она выигрывает. И нужную атмосферу нагнетает и в сценах с кишками выворачивает неплохо.
За него 1,7 балла.
Соответствие шапке.
Претензий нет – 1 балл.
Грамотность.
Помарки были, но за такую мелочь сильно снижать не стану. 0,8 балла.
Итого: 7,3.
Работа мне понравилась и если бы была возможность дать бонус, я бы прибавила его к общему баллу. Действительно хорошее начало, интересная задумка, отличный стиль. Остается только пожелать вам вдохновения и не делать глупых ошибок.
С уважением, Женя.
Пожалуй, это одно из самых главных достоинств этой работы после идеи. Он несомненно удивляет своей красотой и гибкостью, хотя в первой главе некоторые предложения были слегка перегруженными от чего смысл их терялся. «В это время уже даже животные начинают впадать в спячку, ограждая себя от холода: их веки смыкаются на слишком длительный срок, а жизнь становится такой эфемерной, что кажется, если только заснуть чуть крепче, как все: твоя жизнь, существование, стук сердца и теплота тела — всё рухнет, обратится в призрачную дымку воспоминаний», - многовато не находите?
Было еще одно сочетание слов, которые резало мои уши: «слишком шумно шуршали». Вы хотели передать звук, но у меня это вызвало странное и неприятное ощущение. Даже перечитывать не хочется.
Была еще одна вещь, которая меня огорчила: «границы леса». Кхм, у леса есть граница? Так еще и не одна.
Но не смотря на эти ошибки, работу читать было приятно и интересно. Все-таки за счет стиля она выигрывает. И нужную атмосферу нагнетает и в сценах с кишками выворачивает неплохо.
За него 1,7 балла.
Соответствие шапке.
Претензий нет – 1 балл.
Грамотность.
Помарки были, но за такую мелочь сильно снижать не стану. 0,8 балла.
Итого: 7,3.
Работа мне понравилась и если бы была возможность дать бонус, я бы прибавила его к общему баллу. Действительно хорошее начало, интересная задумка, отличный стиль. Остается только пожелать вам вдохновения и не делать глупых ошибок.
С уважением, Женя.
<
Во- первых, простите, что ещё вчера не читала Вашу "Утопию" - она прекрасна.
Во- вторых, с 8 марта!
И в третьих, как Вам удается окунать в мир Утопии? (риторический вопрос)
Я почувствовала, как ослабла духом из-за потери Саске, команда живых. Их страхи (Ино). Их муки (Суйгецу). Карин - молодец, мыслит трезво!Я долго и упорно ждала следующую главу. И наконец поняла почему, Вы дали толчок сюжету. Вы дали надежду. А Рин в конце! - это же какой соблазн, узнать что будет дальше))))
Жду.