Узники
Категория: Поэзия
Название: Узники
Автор/Бета: Sollution
Дисклаймер: Масаши Кишимото
Фендом: аниме "Наруто"
Персонаж: Саске/Сакура
Жанр: поэзия, драма
Размер: мини
Статус: завершен
Предупреждения: нет
Рейтинг: G
Размещение: с этой шапкой
Содержание: даже когда у нас есть шанс дать некоторым людям возможность вздохнуть спокойно, мы все равно держим их, навеки приковав к себе цепями из собственных желаний и прихотей.
От автора: вдохновения подарили именно эти два арта (второй в качестве небольшого сюрприза находится внутри стихотворения). Для меня это тема является очень личной. Мне кажется, что каждый человек хоть раз в жизни должен задуматься об этой проблеме. А заслуживаем ли мы на самом деле верности окружающих нас людей?
Автор/Бета: Sollution
Дисклаймер: Масаши Кишимото
Фендом: аниме "Наруто"
Персонаж: Саске/Сакура
Жанр: поэзия, драма
Размер: мини
Статус: завершен
Предупреждения: нет
Рейтинг: G
Размещение: с этой шапкой
Содержание: даже когда у нас есть шанс дать некоторым людям возможность вздохнуть спокойно, мы все равно держим их, навеки приковав к себе цепями из собственных желаний и прихотей.
От автора: вдохновения подарили именно эти два арта (второй в качестве небольшого сюрприза находится внутри стихотворения). Для меня это тема является очень личной. Мне кажется, что каждый человек хоть раз в жизни должен задуматься об этой проблеме. А заслуживаем ли мы на самом деле верности окружающих нас людей?
Я научу тебя летать
И бороздить морей просторы.
Попробуй ты меня догнать
И дай взглянуть на звезд тех взоры.
Стремись взлететь за облака
И разреши вздохнуть мне вольно,
Увидишь сразу – жизнь легка,
Не будет сил сказать: «Довольно!»
Ты в рай однажды упадешь
И будешь «не своим» среди них,
И знай, тогда ты не умрешь,
И будешь жить ты средь чужих.
И на тебя наденут цепи,
Которые сорвать не сможешь,
И лишь запутаешься в сети,
Что никогда не уничтожишь.
И на лицо оденут маску,
Что прирастет к тебе навек,
И ты не смоешь эту краску,
Хоть явно ты не человек.
Застлав себе возможность видеть,
Ослепнешь на века, а я
Продолжу, молча, ненавидеть,
Хоть знаешь ты, что не твоя.
Но держишь, приковав, как кошку,
К себе цепями из тех снов,
Где мы любили «понарошку»,
Избавились от бед-оков.
Я ведь хотела быть свободной,
Но ты свободу мне не дал.
И заточил в тот дом холодный,
Где волю навсегда украл.
Я знаю, бренные те связи
Уж не ослабнут никогда.
И хоть не выбраться из грязи,
Тебя любить буду всегда.
И бороздить морей просторы.
Попробуй ты меня догнать
И дай взглянуть на звезд тех взоры.
Стремись взлететь за облака
И разреши вздохнуть мне вольно,
Увидишь сразу – жизнь легка,
Не будет сил сказать: «Довольно!»
Ты в рай однажды упадешь
И будешь «не своим» среди них,
И знай, тогда ты не умрешь,
И будешь жить ты средь чужих.
И на тебя наденут цепи,
Которые сорвать не сможешь,
И лишь запутаешься в сети,
Что никогда не уничтожишь.
И на лицо оденут маску,
Что прирастет к тебе навек,
И ты не смоешь эту краску,
Хоть явно ты не человек.
Застлав себе возможность видеть,
Ослепнешь на века, а я
Продолжу, молча, ненавидеть,
Хоть знаешь ты, что не твоя.
Но держишь, приковав, как кошку,
К себе цепями из тех снов,
Где мы любили «понарошку»,
Избавились от бед-оков.
Я ведь хотела быть свободной,
Но ты свободу мне не дал.
И заточил в тот дом холодный,
Где волю навсегда украл.
Я знаю, бренные те связи
Уж не ослабнут никогда.
И хоть не выбраться из грязи,
Тебя любить буду всегда.
<
Здравствуйте, уважаемый читатель.
Спасибо большое, что все-таки решили уделить внимание моему произведению. Сказать честно, своим отзывом вы немножко и меня заставили задуматься, ведь ваш комментарий содержит довольно много вопросов.
Всего вам наилучшего.
С уважением, Соллюшн.
Спасибо большое, что все-таки решили уделить внимание моему произведению. Сказать честно, своим отзывом вы немножко и меня заставили задуматься, ведь ваш комментарий содержит довольно много вопросов.
Всего вам наилучшего.
С уважением, Соллюшн.
<
Здравствуйте, автор!
Мы любим тех. Кто нас не любит. И губим тех, кто любит нас…
Что может быть приятнее и тяжелее любви? Что может быть нерушимее влюбленной привязанности?
Именно эту идею я углядела в Вашей работе. Кажется, люди устали любить, но чувства не отпускают, спрятавшись в закоулках души. И оттуда, где не достать, они медленно «отравляют» нам жизнь воспоминаниями о былом. О том, что было, что могло быть, что не настанет никогда.
Стиль. Ваше построение строф поначалу несколько смутило, но затем, разглядев Ваш замысел, работа заиграла!
Первые две строфы словно просьба любить, согласиться на любовь, ответить на чувства. Создается впечатление, что девушка обещает возлюбленному показать мир, который она подарит в ответ на его взаимность.
Следующие 3 блока – осознание действительности. Понимание другой личности ее «идеала». Строки словно декламируются с нотками агрессивности, злой обиженности за отвергнутые чувства. Как будто девушка пророчит возлюбленному, что его ждет на его пути.
И на тебя наденут цепи,
Которые сорвать не сможешь,
И лишь запутаешься в сети,
Что никогда не уничтожишь.
И последние 3 строфы ассоциируются с осознанием своей слабости. Девушка безнадежна в своей привязанности. Она словно опускает руки после пламенной речи, признав поражение.
Продолжу, молча, ненавидеть,
Хоть знаешь ты, что не твоя.
Обещая его любить вечно, она ненавидит свою беспомощность в этой ситуации. Она не может побороть себя и в последних строках обещает любить вечно.
И хоть не выбраться из грязи,
Тебя любить буду всегда.
Именно эта строка как приговор ставит точку в этой печальной истории.
Персонажи. Вот вы отметили Саске\Сакура, а вот я их не увидела. Их нет как образов, как героев. Да, они подходят под идею, она была под них создана, но на этом все! Вам стоило указать, что они подразумеваются и не более. Либо дать им больше красок и личности.
В целом, работа очень яркая и эмоциональная за счет этих переходов в строфах. От взрыва чувств к осознанию безответственности, от безысходности к принятию своих чувств.
Очень страстно, глубоко и проникновенно.
Благодарю Вас за работу, автор!
Мы любим тех. Кто нас не любит. И губим тех, кто любит нас…
Что может быть приятнее и тяжелее любви? Что может быть нерушимее влюбленной привязанности?
Именно эту идею я углядела в Вашей работе. Кажется, люди устали любить, но чувства не отпускают, спрятавшись в закоулках души. И оттуда, где не достать, они медленно «отравляют» нам жизнь воспоминаниями о былом. О том, что было, что могло быть, что не настанет никогда.
Стиль. Ваше построение строф поначалу несколько смутило, но затем, разглядев Ваш замысел, работа заиграла!
Первые две строфы словно просьба любить, согласиться на любовь, ответить на чувства. Создается впечатление, что девушка обещает возлюбленному показать мир, который она подарит в ответ на его взаимность.
Следующие 3 блока – осознание действительности. Понимание другой личности ее «идеала». Строки словно декламируются с нотками агрессивности, злой обиженности за отвергнутые чувства. Как будто девушка пророчит возлюбленному, что его ждет на его пути.
И на тебя наденут цепи,
Которые сорвать не сможешь,
И лишь запутаешься в сети,
Что никогда не уничтожишь.
И последние 3 строфы ассоциируются с осознанием своей слабости. Девушка безнадежна в своей привязанности. Она словно опускает руки после пламенной речи, признав поражение.
Продолжу, молча, ненавидеть,
Хоть знаешь ты, что не твоя.
Обещая его любить вечно, она ненавидит свою беспомощность в этой ситуации. Она не может побороть себя и в последних строках обещает любить вечно.
И хоть не выбраться из грязи,
Тебя любить буду всегда.
Именно эта строка как приговор ставит точку в этой печальной истории.
Персонажи. Вот вы отметили Саске\Сакура, а вот я их не увидела. Их нет как образов, как героев. Да, они подходят под идею, она была под них создана, но на этом все! Вам стоило указать, что они подразумеваются и не более. Либо дать им больше красок и личности.
В целом, работа очень яркая и эмоциональная за счет этих переходов в строфах. От взрыва чувств к осознанию безответственности, от безысходности к принятию своих чувств.
Очень страстно, глубоко и проникновенно.
Благодарю Вас за работу, автор!
<
Здравствуйте, уважаемый читатель.
Начну свой ответ на ваш комментарий с вопроса: "Откуда эти прекрасные слова? Мы любим тех. Кто нас не любит. И губим тех, кто любит нас… " Очень хорошо сказано.
Ваш отзыв меня порадовал, вы сумели понять суть данной работы, прочувствовали каждую строчку) Однако опять же встречу вас вопросом: "Что вы подразумеваете под словами "дать им больше красок и личности"?" Надеюсь, что мне удастся получить ответы на свои вопросы.
Благодарю вас за данный комментарий. Вы окунулись в это стихотворение с головой, разложили все по полочкам, как говорится.
Всего вам наилучшего.
С уважением, Соллюшн.
Начну свой ответ на ваш комментарий с вопроса: "Откуда эти прекрасные слова? Мы любим тех. Кто нас не любит. И губим тех, кто любит нас… " Очень хорошо сказано.
Ваш отзыв меня порадовал, вы сумели понять суть данной работы, прочувствовали каждую строчку) Однако опять же встречу вас вопросом: "Что вы подразумеваете под словами "дать им больше красок и личности"?" Надеюсь, что мне удастся получить ответы на свои вопросы.
Благодарю вас за данный комментарий. Вы окунулись в это стихотворение с головой, разложили все по полочкам, как говорится.
Всего вам наилучшего.
С уважением, Соллюшн.
<
Не особый почитатель стихов( а таковой сейчас перед Вам) весьма, приятно удивлен вашей работой. Вам удалось передать настроение и основную идею стиха: "А заслуживаем ли мы на самом деле верности окружающих нас людей?"
И тут же можно капнуть глубже: что остается после влюбленности?
во что превращается жизнь, пожертвованная во имя чьих-то желании?
Последняя строчка, напоминает, ответ на все вопросы: "Тебя любить буду всегда."
Спасибо, за философскую тему)