В глубине души
Категория: Трагедия/Драма/Ангст
Название: В глубине души
Автор: Иная
Бета: своими силами
Тип: джен
Жанр: ангст, драма
Персонажи: Хидан, упоминается Какузу
Рейтинг: G
Предупреждения: ООС, смерть персонажа
Дисклеймер: Масаши Кишимото
Размещение: с моего разрешения
Размер: фанфиклет
Статус: закончен
Содержание: Давайте на секунду представим, что план Шикамару провалился, и Хидан смог уйти из леса Нара целым и невредимым. Вот только Какузу повезло меньше.
Медаль от Decoysie
Автор: Иная
Бета: своими силами
Тип: джен
Жанр: ангст, драма
Персонажи: Хидан, упоминается Какузу
Рейтинг: G
Предупреждения: ООС, смерть персонажа
Дисклеймер: Масаши Кишимото
Размещение: с моего разрешения
Размер: фанфиклет
Статус: закончен
Содержание: Давайте на секунду представим, что план Шикамару провалился, и Хидан смог уйти из леса Нара целым и невредимым. Вот только Какузу повезло меньше.
Медаль от Decoysie
Земля еще хранила следы недавнего побоища. Безжизненные деревья, напоминавшие своим видом страшные колья, царапали чуть тронутое оранжевым цветом небо. День угасал, а вместе с ним угасало и все то, к чему он уже успел привыкнуть. Этот закат казался символом завершения какого-то очередного этапа в жизни, но завершением неожиданным, не таким, каким оно должно было быть. В груди слегка поднывало, сердце не желало отпускать прошлое, не желало признавать случившееся. Это просто сон. Красочный, такой реалистичный, но все-таки сон. Ибо этого просто не может быть.
На кое-где выжженной, кое-где испещренной ударами молнии и потоками воздуха земле темнели два огромных пятна – все, что осталось от напарника. Как бы невероятно это ни звучало, но он проиграл, хотя Хидана не оставляло ощущение, что вот сейчас за спиной снова раздастся знакомый недовольный бас. Этого голоса, постоянно бесившего до безумия, ибо все то, что он говорил, было в корне неверно, сейчас не хватало. Оттого тишина давила, уши будто ватой заткнули. А это, кстати, идея, и почему она не пришла ему в голову раньше? Заткнуть и не слышать. Не слышать его бесконечных речей о ценности денег, богохульства, ворчания по поводу ритуалов, которое всегда мешало их проводить. Но сейчас все это бесполезно, Какузу уже больше никогда ничего не скажет.
Краткие моменты облегчения приносил лишь ветер, что негромко насвистывал свою печальную мелодию, провожая уходящий день и уходящего в прошлое человека. Эта мелодия хоть на какие-то мгновения прерывала тяжелое безмолвие, заполняя пустоту в душе. И в то же время ветер пробирал до костей, он продувал насквозь, отчего ощущение отсутствия внутри чего бы то ни было только усиливалось. Вот сидит на земле человек в черном плаще с косой, выкрашенной также в черно-красные тона, и смотрит отсутствующим взглядом в одну точку. Но человек этот пустой, внутри по нему гуляет ветер, как по полуразрушенному дому без стекол, дому, в котором, несмотря на отсутствие целой стены, всегда темно и неприятно.
Холодно… И одиноко. Ведь мир такой огромный, а теперь он остался в нем совсем один. И этот недолес будет тянуться от одной стороны горизонта до другой, без начала, без конца, а он заблудится в нем навечно. Выход из этого только один – остаться на месте, на том самом месте, где был убит напарник, ибо оно хоть как-то отличалось от остального пейзажа. Здесь все еще чувствовалось его присутствие, и для Хидана это чувство сохранится надолго.
Надолго? Или навечно? Ведь Хидан собирался жить вечно, хотя сейчас эта мысль казалась абсурдной, его жизнь также закончится, как только солнце зайдет за горизонт.
Деньги имеют ценность даже в аду. Что ж, рай тебе, Какузу, явно не светит. Вот только какая дорога привела к несуществующему концу? Настоящее другое, в единственной верной реальности длинные мягкие лучи гаснущего солнца освещают совсем другую картину. Где-то полуразрушенные, а где-то сметенные до основания постройки Кумогакуре, и посреди всего этого великолепия кровью на песке начертан символ Джашина, а над ним приколота к стене истекающая кровью еле живая Джинчурики Двухвостого. Всё и все на своих местах, но тогда одна фигура казалась лишней, и лишь теперь стало ясно, какую роль она сыграла в жизни Хидана.
Пронзительный крик неизвестной птицы резанул по ушам, напоминая, где реальность, а где воспоминания. И снова пусто, перед глазами снова эта оболочка, шедевр, сотканный из паутины. Единственное, что действительно существует – неприятный жгучий осадок в груди.
На кое-где выжженной, кое-где испещренной ударами молнии и потоками воздуха земле темнели два огромных пятна – все, что осталось от напарника. Как бы невероятно это ни звучало, но он проиграл, хотя Хидана не оставляло ощущение, что вот сейчас за спиной снова раздастся знакомый недовольный бас. Этого голоса, постоянно бесившего до безумия, ибо все то, что он говорил, было в корне неверно, сейчас не хватало. Оттого тишина давила, уши будто ватой заткнули. А это, кстати, идея, и почему она не пришла ему в голову раньше? Заткнуть и не слышать. Не слышать его бесконечных речей о ценности денег, богохульства, ворчания по поводу ритуалов, которое всегда мешало их проводить. Но сейчас все это бесполезно, Какузу уже больше никогда ничего не скажет.
Краткие моменты облегчения приносил лишь ветер, что негромко насвистывал свою печальную мелодию, провожая уходящий день и уходящего в прошлое человека. Эта мелодия хоть на какие-то мгновения прерывала тяжелое безмолвие, заполняя пустоту в душе. И в то же время ветер пробирал до костей, он продувал насквозь, отчего ощущение отсутствия внутри чего бы то ни было только усиливалось. Вот сидит на земле человек в черном плаще с косой, выкрашенной также в черно-красные тона, и смотрит отсутствующим взглядом в одну точку. Но человек этот пустой, внутри по нему гуляет ветер, как по полуразрушенному дому без стекол, дому, в котором, несмотря на отсутствие целой стены, всегда темно и неприятно.
Холодно… И одиноко. Ведь мир такой огромный, а теперь он остался в нем совсем один. И этот недолес будет тянуться от одной стороны горизонта до другой, без начала, без конца, а он заблудится в нем навечно. Выход из этого только один – остаться на месте, на том самом месте, где был убит напарник, ибо оно хоть как-то отличалось от остального пейзажа. Здесь все еще чувствовалось его присутствие, и для Хидана это чувство сохранится надолго.
Надолго? Или навечно? Ведь Хидан собирался жить вечно, хотя сейчас эта мысль казалась абсурдной, его жизнь также закончится, как только солнце зайдет за горизонт.
Деньги имеют ценность даже в аду. Что ж, рай тебе, Какузу, явно не светит. Вот только какая дорога привела к несуществующему концу? Настоящее другое, в единственной верной реальности длинные мягкие лучи гаснущего солнца освещают совсем другую картину. Где-то полуразрушенные, а где-то сметенные до основания постройки Кумогакуре, и посреди всего этого великолепия кровью на песке начертан символ Джашина, а над ним приколота к стене истекающая кровью еле живая Джинчурики Двухвостого. Всё и все на своих местах, но тогда одна фигура казалась лишней, и лишь теперь стало ясно, какую роль она сыграла в жизни Хидана.
Пронзительный крик неизвестной птицы резанул по ушам, напоминая, где реальность, а где воспоминания. И снова пусто, перед глазами снова эта оболочка, шедевр, сотканный из паутины. Единственное, что действительно существует – неприятный жгучий осадок в груди.
<
Здравствуйте, Vika-Kova!
Прежде всего хочу извиниться за задержку ответа.
Благодарю Вас за такой развернутый комментарий, очень рада что работа пришлась Вам по душе.
Почему именно Хидан? Мне всегда казалось, что за его внешними качествами, которые были показаны в аниме и манге кроется что-то другое, что-то несравненно большее, что я и попыталась показать в своей работе.
Еще раз спасибо Вам за отзыв.
С уважением, Иная
Прежде всего хочу извиниться за задержку ответа.
Благодарю Вас за такой развернутый комментарий, очень рада что работа пришлась Вам по душе.
Почему именно Хидан? Мне всегда казалось, что за его внешними качествами, которые были показаны в аниме и манге кроется что-то другое, что-то несравненно большее, что я и попыталась показать в своей работе.
Еще раз спасибо Вам за отзыв.
С уважением, Иная
<
Приветствую, автор!
"Мне теперь не понять кто же прав был из нас
В наших спорах без сна и покоя
Мне не стало хватать его только сейчас
Когда он не вернулся из боя"... Эти слова из песни В. Высоцкого всплыли в моей памяти при прочтении Вашей работы. Думаю, как эпиграф подошли бы) Всю ценность человека, его место в нашей жизни мы понимаем, когда этого человека уже нет рядом. Несмотря ни на что, Хидан человек и неважно насколько жестокий и кровожадный. И пусть не друзья, а только напарники, пусть их жизненные ориентиры были всегда противоположно направлены, но они плечом к плечу прошли вместе ни один бой, и внезапно наступившая тишина режет слух Вашему Хидану. И не одни ватные затычки уже не в силах её заглушить. Состояние героя вызывает сочувствие. На себе ощущаешь внутреннюю пустоту и холод пронизывающего ветра. "Холодно… И одиноко" - эти два слова как нельзя лучше передают состояния Хидана. Здесь нет сильной скорби, душераздирающих сцен, да они здесь и не нужны. Поведение героя до ужаса спокойно и безэмоционально. Только внешние детали, такие как погода, заходящий день и говорящие сравнение с разрушенным домом передают все эмоции Хидана. То, как глубоко герой ушёл в себя, показывает его небрежное отношение к реальности. Он не желает, не хочет возвращаться к ней. Об этом красноречиво говорит последнее предложение. В мире воспоминаний куда лучше и безопаснее - ещё одно качество:побег от реальности - не чужд Вашему герою. Что, же Вы показали, что акацки тоже люди, что у них есть чувства, между ними есть связь, боль от разрыва которой не приносит радости даже такому мазохисту, как Хидан. В самой глубине души ещё живёт человечность, переодически пробуждаясь вот от таких сильных ударов.
Весьма атмосферная работа. Пробирает и заставляет о многом задуматься, вспомнить, что стоит ценить своих близких, какими бы плохими они не казались.
Спасибо Вам и удачи в дальнейшем творчестве!
С уважением Ann Johns.
"Мне теперь не понять кто же прав был из нас
В наших спорах без сна и покоя
Мне не стало хватать его только сейчас
Когда он не вернулся из боя"... Эти слова из песни В. Высоцкого всплыли в моей памяти при прочтении Вашей работы. Думаю, как эпиграф подошли бы) Всю ценность человека, его место в нашей жизни мы понимаем, когда этого человека уже нет рядом. Несмотря ни на что, Хидан человек и неважно насколько жестокий и кровожадный. И пусть не друзья, а только напарники, пусть их жизненные ориентиры были всегда противоположно направлены, но они плечом к плечу прошли вместе ни один бой, и внезапно наступившая тишина режет слух Вашему Хидану. И не одни ватные затычки уже не в силах её заглушить. Состояние героя вызывает сочувствие. На себе ощущаешь внутреннюю пустоту и холод пронизывающего ветра. "Холодно… И одиноко" - эти два слова как нельзя лучше передают состояния Хидана. Здесь нет сильной скорби, душераздирающих сцен, да они здесь и не нужны. Поведение героя до ужаса спокойно и безэмоционально. Только внешние детали, такие как погода, заходящий день и говорящие сравнение с разрушенным домом передают все эмоции Хидана. То, как глубоко герой ушёл в себя, показывает его небрежное отношение к реальности. Он не желает, не хочет возвращаться к ней. Об этом красноречиво говорит последнее предложение. В мире воспоминаний куда лучше и безопаснее - ещё одно качество:побег от реальности - не чужд Вашему герою. Что, же Вы показали, что акацки тоже люди, что у них есть чувства, между ними есть связь, боль от разрыва которой не приносит радости даже такому мазохисту, как Хидан. В самой глубине души ещё живёт человечность, переодически пробуждаясь вот от таких сильных ударов.
Весьма атмосферная работа. Пробирает и заставляет о многом задуматься, вспомнить, что стоит ценить своих близких, какими бы плохими они не казались.
Спасибо Вам и удачи в дальнейшем творчестве!
С уважением Ann Johns.
<
Здравствуйте, annajohns!
Спасибо Вам за отзыв, за Ваши размышления. Именно к этому я и стремилась, когда писала эту работу: показать, что члены организации все же привязаны к своим напарникам, и их потеря - в любом случае тяжелый удар для них.
Я помню у Высоцкого эту песню, да, действительно, подходит как нельзя кстати)
С уважением, Иная
Спасибо Вам за отзыв, за Ваши размышления. Именно к этому я и стремилась, когда писала эту работу: показать, что члены организации все же привязаны к своим напарникам, и их потеря - в любом случае тяжелый удар для них.
Я помню у Высоцкого эту песню, да, действительно, подходит как нельзя кстати)
С уважением, Иная
<
В последнее время, все чаще в работах главным героем стал мелькать Хидан. Это довольно непривычно и очень интересно, почему именно этот персонаж? Но, не будем отвлекаться…
Знаете, Ваша работа очень проникновенна и чувственна. Нет, не в плане романтики. В плане глубины этих самых чувств. Передать эмоции мужчины, знакомого со смертью, знающего цену жизни, и, одновременно, так не ценящего ни смерть, ни жизнь, ни что-то из окружающего его мира. Хидан ведь именно такой. В оригинальных проектах он никогда не отличался особой серьезностью в переживании чего-то глубокого.
Вы же передали его именно таким. Новым! Вы смогли очень аккуратно приоткрыть его «другого», закрытого от людей. Передать его мысли и чувства так, что словосочетание «не верить» на ум не идет. Я бы назвала так, очень просто о сложном.
Пейзажи. С их помощью Вы очень тонко «дорисовали» общую картину переживаний героя.
«День угасал, а вместе с ним угасало и все то, к чему он уже успел привыкнуть.» Уже с первых строк читатель медленно погружается в Ваш мир, постепенно вживаясь в него эмоционально. Начиная понимать, что Хидан не будет веселым, брутальным балагуром. Нет, настроение природы сразу же ассоциирует с грустью, опустошенность и драмой.
«Этот закат казался символом завершения какого-то очередного этапа в жизни, но завершением неожиданным, не таким, каким оно должно было быть». Очень сильные эпитеты и, что особенно приятно, не «штампные».
После работы не может не накатить тоска, словно в унисон с грустью Хидана.
Атмосфера. Именно общий фон и задает атмосферу сюжета. Она подобно паутине обволакивает с первых моментов пейзажа, наполняя читателя заведомо нужной смущенностью, спутанностью и некой серьезностью. Она подготавливает его к восприятию эмоций Хидана, что помогает еще лучше понять и прочувствовать всю работу.
В целом, я очень рада, что узнала Вашу работу. Она продуманна и осмысленна, что не может не передаться читателю. Момент из жизни персонажа практически не тронут, что делает Вам честь. Вы взялись за сложного персонажа со сложной историей, а это дорого стоит.
Благодарю Вас за работу, автор!