Наруто Клан Фанфики Приключения Вернуть Коноху. Часть 1-2

Вернуть Коноху. Часть 1-2

Категория: Приключения
Название: Вернуть Коноху
Главы 1-2
Автор: Ellectra
Бета: Flaming girl
Фендом: Naruto
Дисклеймер: Кишимото Масаши
Пейринг: Саске/Наруко, Итачи/Наруко
Рейтинг: R
Жанр: Action, Romance
Предупреждение: ООС, AU (относительно манги)
Состояние: в процессе.
Размещение: запрещено
1-ая глава

Flashback 8 лет назад

- Солнышко! Солнышко, где ты? – открывая дверь, возвестил вошедший о своем приходе. Это был необычайно красивый блондин в шикарной белой мантии с красными всполохами по краям. Сверкая белозубой улыбкой и сбрасывая с себя накопившуюся усталость вместе с рабочей одеждой, мужчина прошел на задний двор. Тут же до его слуха донеслись обрывки разговора, но чтобы не мешать обстановке, мужчина решил немного подождать со своим появлением.
- Не уходи, ну пожалуйста, - плакала маленькая девочка лет восьми на груди у мальчика подростка. – Ты ведь обещал, что мы всегда будем вместе!
- Прости, но так нужно. Вот, возьми, - вложил мальчик в маленькую ладошку небольшой серебряный медальон. – Я всегда буду рядом, даже если мы будем очень далеко друг от друга. Знай, я никому тебя не отдам. Придет время, и я заберу тебя.
- Почему ты так странно говоришь? Я не понимаю. Ты ведь каждый день меня охраняешь, как мы можем расстаться? Я не хочу! – не унималась девочка, на что ее надутое личико лишь чуть мягко приподняли и теплые родные губы успокаивающе прижались к распухшему носику. Постояв так пару минут и слегка отодвинув от себя прелестное создание, мальчик заговорил:
- Смотри, твой папа вернулся…
End of Flashback

- Ты должна вернуться, помни кто ты. Но никому не говори. Время придет. Пророчество должно быть исполнено, - давала наставления старая жаба молодой девушке, которая вот-вот уже должна была вернуться в свой мир. – Тебя встретят Какаши и Джирайя. А теперь ступай, твой отец гордился бы тобой! – проговорила жаба напоследок и сложила печати перемещения.

«Какого хрена! Старая карга! Не могла нормальное место выбрать!» - материлась девушка, раскачиваясь на самом краю статуи, балансируя тем самым над пропастью. Взяв себя в руки и восстановив равновесие, она посмотрела на открывшийся вид. У подножия горы лежал город, город шиноби, в котором она родилась и жила до ужасных событий, перевернувших с ног на голову всю ее жизнь. Взгляд полный решимости метнулся в сторону дворца, сияющего огненной крышей, и остановился:
- Ну, здравствуй, Коноха! Не ждали? Не звали? А я вернулась, – поздоровалась блондинка с родной деревней, с грустью отводя взгляд от некогда родных и любимых улочек, по которым теперь сновали отряды анбу, создающие ощущения осажденного и безрадостного существования.
Хлопок, раздавшийся со спины, ничуть не смутил девушку. И резво развернувшись, она кинулась в объятья ожидающих ее возвращения мужчин.
- Наруко! Ты так повзрослела! – подмигнув одним видимым глазом, потрепал девушку по развивающимся на ветру золотым хвостикам беловолосый мужчина в маске.
- Какаши-сенсей, вы бы хоть на минуту книжку из рук выпустили. Больно ведь, - намекая на упирающуюся в солнечное сплетение литературу, раздосадовано пробурчала девушка.
- И правда, Какаши, - заулыбался второй мужчина с красными полосами в виде слез на щеках и седыми всклокоченными волосами. – Разве так гостей встречают? А ну-ка иди сюда, моя малышка, я на тебя посмотрю.
- Куда уставился, извратник, - взбрыкнула Наруко и, выдернув из чехла за спиной огромный свиток, с легкостью уронила его на голову мужчине. – Челюсть подбери, из тебя уже песок сыпется, а все такой же.
- Вся в мать! – гордо похлопал девушку по плечу мужчина.
- Это все, безусловно, очень хорошо. Но нужно перейти к делу, скоро нас заметят, и вы должны будете отправиться к Хокаге.
- Хорошо, - сразу посерьёзнела Наруко. – Что мне нужно делать?

Проведя краткий инструктаж и заручившись согласием девушки, троица отправилась в путь. Как только компания вышла на площадь перед резиденцией, им преградила дорогу группа анбу.
- Кто такие? Как попали в деревню?
- А не слишком ли много вопросов, уважаемый? – вышел вперед Какаши, закрывая от ненужных пока взглядов Наруко. – Это Джирайя, он один из легендарных саннинов, прибыл для разговора с много уважаемым Хокаге. Не соблаговолите ли вы проводить столь важного гостя. Я уверен, Хокаге будет рад его увидеть.
- Идемте. Я доложу о вас.
Поднявшись по лестнице и пройдя по коридору, вся процессия застыла перед величественными дверьми, последним рубежом к главе деревни. Наруко уже давно не переставая теребила в руках какую-то бумагу. Врать у нее привычки никогда не было, но все шло к тому, что, возможно, еще не один год пройдет прежде, чем она сможет сказать хоть слово правды.
Когда они распахнули двери, им предстала премилейшая картина: Хокаге деревни скрытого листа во всем своем безумном великолепии, окруженный двумя отрядами анбу по бокам и несметной полчищей защитных свитков и печатей, не видимых глазу, но чувствительно давивших на психику вошедших.
- Здравствуйте, Хокаге-сама, - вежливо поклонились вошедшие.
- Я смотрю, вы здесь уже хорошенько обосновались, Данзо-сама, - заговорил Джирайя.
- Что-то имеешь против? – усмехнувшись, ответил Данзо. – Я делаю все для защиты деревни, все для Конохи. В отличие от некоторых, позволяющих себе оставлять родную деревню в опасности в сложившемся предвоенном положении.
- Да что вы, Данзо-сама? Как бы я мог?
- Хватит юлить, Джирайя, говори, зачем явился. И если причина не покажется мне достаточно весомой, то я вынужден буду отправить тебя повидаться со старыми знакомыми.
- Я пришел с миром и принес с собой хорошие новости. Это касается дела восьмилетней давности. Я обнаружил местоположение свитка с утерянными знаниями. У моей ученицы в руках доказательство существования некой организации. Свиток у них.
В ответ на взгляд Хокаге, испепеляющий бумагу в руках девушки, та сделала несколько шагов вперед, для того, чтобы положить конверт на стол. Но ее остановил один из анбу, пресекающий любое нежелательное проникновение в зону опасности вокруг Хокаге, вырвав листок, сам отдал его в руки Данзо.
- Хн. Занятно, занятно. Так значит, они хотят начать сбор зверей.
- Почему ты передаешь мне подобные сведения? Тебе меня не обмануть, Джи-ра-йя. Я знаю, что ты против новой политики деревни. Так почему же?
- Я также забочусь о жителях своей деревни, как и мой ученик когда-то. Минато сам просил разузнать все об этом, потому что понимал, какая угроза нависла над жителями. Взять хотя бы нападение Кьюби на Коноху. Если бы не его просьба, я бы ни за что не пришел к вам. Я больше не ниндзя и не принадлежу ни к одной из скрытых деревень. А теперь прошу простить меня и мою спутницу, мы сделали все, что могли. Теперь это ваши заботы.
- Стоять! Паршивец, ты так просто не сбежишь снова. Песок готовится к нападению на страну Огня, ты нам нужен здесь! Тебя никто не отпускал. Ниндзя всегда ниндзя, - растягивая свои тонкие сухие губы, выносил приговор Данзо. – То, что Третий отпустил тебя, не имеет никаких подтверждений, а значит ТЫ ДОЛЖЕН быть мне благодарен, что еще не скачешь нукенином ото всех проходящих мимо шиноби.
- Но, Данзо-сама, - попытался вмешаться Какаши, его тут же остановила крепкая рука Джирайи.
- Так и знал, что добром это не кончится, - взлохмачивая волосы, проговорил саннин, хитрая усмешка скользнула по его устам. Прикрыв глаза и глубоко вздохнув, он продолжил. – Одну услугу, я окажу одну последнюю услугу Конохе, и мы в расчете.
- Пытаешься обмануть? Ты меня не проведешь, - старик-Хокаге задумался. А что в действительности он мог сделать, раз саннин сам явился к нему, то нельзя было упускать шанса вытянуть из него жилы по максимуму. Разбазаривать свои силы Данзо не хотелось, будет ли война, наверняка сказать было трудно. Да если и будет, то когда - вопрос спорный. Держать сильного противника под носом с одной стороны хорошо, а с другой - может грянуть мятеж, если узнают, что такой сильный противник находится в Конохе.
«Ученик Третьего! Чтоб того червяки пожрали! Даже из могилы мне покоя не дает», - размышлял Данзо, рассматривая прибывших к нему гостей. Какаши бояться не стоит, он не сможет предать, когда его Ирука в руках у его заклятого врага, ему ничего не остается кроме служения. Джирайя, на него давить не чем. Этот интересуется лишь пошлятиной, да девками. «Хм. А что за девочку, он так любяще придерживает за плечо? Нашел!»
- Ты принесешь мне потерянный свиток, и это не обсуждается. Какой еще может быть толк со старикашки вроде тебя? Но мне нужны гарантии. Эта девочка будет моей гарантией.
- Нет, она дочь моего покойного друга. Я не могу оставить её, я обещал обучить ее и устроить её будущее. Нет, этот вариант решительно не подходит, - закрывая грудью подопечную возмутился Джирайя.
- А! Так она еще и шиноби, - обрадовался Хокаге. – Тогда тебе не о чем волноваться, в Конохе девочку ждет блестящее будущее. Уж мы-то о ней позаботимся, хорошие ниндзя нам не помешают. Хм, опять же, свежая кровь.
- И речи быть не может! Наруко уходит со мной! – вышел из себя саннин. Хотя Хокаге и был уверен в своих силах и в силах своих людей, но разборки с одним из великих саннинов могли быть вынесены за пределы резиденции, да что могли - точно Джирайя бы не сдерживался.
- Я от своих слов не отступлю и могу дать тебе свои гарантии, что с девчонкой ничего не случится до твоего возвращения. Какаши за ней присмотрит. Верно, Хатаке? Кажется, в твоей команде недобор? – «Еще бы не недобор, нельзя ни в коем случае давать возможность на неподчинение. А вот как ты приручишь ее? Она же дикая совсем. А, Какаши?»
- Простите, но моя команда уже не первый год работает подобным составом, и изменения могут плохо повлиять на работу.
- Значит, согласен. Вот и славно.
- Джирайя-сенсей, - вцепилась в руку саннини побледневшая девушка. – Я не хочу тут оставаться, заберите меня с собой!
- Прости, Наруко. Но так будет лучше, - сквозь зубы проговорил Джирайя.
- Но…
- Хатаке Какаши, можете забирать свою новую подопечную. Джирайя нам сейчас предоставит все необходимые данные, - с нажимом смотря на раздавленного саннина, проговорил Данзо. – Вы свободны. А нам еще есть, что обсудить.
- Нет, сенсей! Нет, не бросайте меня! Я не хочу, - цвет лица девушки приобрел мертвецки бледный оттенок, губы сжались в тугую струну, и она изо всех сил вцепилась в неподвижную спину учителя, из глаз ее градом катились слезы.
- Прости, Наруко, - сказал Какаши, нажимая на одну из точек на теле девушки, после чего она отключилась, и Хатаке, подхватив ее на руки, беспрепятственно покинул кабинет начальства.
- Вот ты и дома, Наруко.

2-ая глава

Открыв глаза в незнакомом месте, Наруко скривила носик и огляделась. Рядом никого не было, что очень сильно насторожило девушку. «Поверили, они поверили. Главное теперь - не проколоться».
Еще раз окинув взглядом обстановку предоставленной ей комнаты, она отметила, что из мебели есть лишь самое необходимое – узкая кровать, больше смахивающая на нары, небольшой шкаф и (о, чудо!) зеркало на стене, почти в полный рост девушки. Скептически оглядев себя и оправив сползшую бретельку, она направилась на осмотр оставшейся части ее жилища. Не обнаружив ничего достойного внимания кроме чашки с рисом на кухонном столике, она решила слегка подкрепиться и успокоить нервы. Проведя последние восемь лет практически безвылазно в мире жаб, она порядком отвыкла от человеческого общения. А редкие прогулки с эро-саннином вообще можно было вычеркнуть. Потому что они всегда сводились к одному, то есть - к подглядыванию за всея женским населением. Иногда заглядывал Какаши, но, опять же, всегда не просто так, а чтобы проверить подготовку девушки – потренировать тайдзюцу или разучить новую технику, принести новых свитков для изучения. Как будто ей не хватало документов отца!
- Черт, - ругнулась Наруко, и, решив больше не забивать себе и так порядком измученный наставлениями мозг, она решила выйти прогуляться. «Возьми себя в руки, Наруко! Тебе теперь здесь жить. Нужно хоть осмотреться. Ками-сама! Да я же даже родную деревню плохо знаю!» - вспомнила девушка. Все ее воспоминания о деревне, это редкие вылазки со своим телохранителем, несмотря на строжайшие запреты отца покидать дом. Да и что она тогда видела? Речка, сад, да обзор с главной горы с лицами Хокаге. Никто и тогда не знал о ее существовании, все считали малышку погибшей при запечатывании в ней демона, а отец, тогда заподозривший предстоящий заговор, постарался обезопасить дочь. В чем очень преуспел, потому что о Наруко знали лишь несколько доверенных лиц, некоторые из них отдали жизни ради сохранения этой тайны.
«Да что я могу? Так, Наруко, соберись, тряпка!» - подбодрила себя девушка и шагнула навстречу новой жизни.
На улице было тихо, людей практически не было, а все, кто был, были при деле - торговали или покупали. Детей на улицах не было совсем.
«Так, куда бы сначала?» - подумала девушка, и ее чуткий нюх уловил аромат какого-то незнакомого блюда. «Рис это не еда», - решила сама для себя Наруко и двинулась по направлению к пище. Это оказалась небольшая лавочка с одной стойкой и угрюмым продавцом - совершенно пустое заведение. Как и во всей деревне, здесь ощущалась отчужденность, посмотрев в лишенные жизни глаза старика, девушка решилась и твердой походкой направилась к стойке.
- А чем у вас так вкусно пахнет?
- Это рамен, милая. Ты что, никогда не пробовала?
- Нет, ни разу. А можно мне одну порцию вон того с яйцом.
- Угощайся, первая порция за счет заведения, - улыбнулся старик и подвинул девушке ее первую порцию.
Наблюдать за уминающей рамен блондинкой старичку очень понравилось, давно он не видел светлых лиц, счастливых глаз и столько жизни, сколько всего этого было в этой хрупкой на вид девушке. Не прошло и пяти минут, как довольная сияющая мордашка оторвалась от уплетания лапши. С улыбкой от уха до уха, с перемазанной физиономией и с застрявшим луком в зубах:
- Еще пять порций! Только разных, - хитро склонив голову набок, попросила девушка.
- Охо-хо! Давненько-давненько у меня не было таких посетителей! А вы надолго к нам, милая девушка? – приободрился старик.
- Зовите меня Наруко. Не знаю, может и надолго. Как получится. Но, дедушка, к вам я теперь всегда буду заходить! – заулыбалось золотистое чудо.
- Кушай на здоровье, дочка.

Наевшись досыта, то есть еще два раза по пять порций, девушка приступила к дальнейшему осмотру местности. Пройдя вдоль полупустынной улицы и свернув пару раз в неизвестном направлении, она вышла к мостику, перейдя через который можно было увидеть площадку для тренировок. В животе предательски забулькало, призывая переварить для начала съеденное, а уж потом начинать разминку. Преодолев мост, девушка увидела раскидистое дерево, полуживое, с листьями лишь на самом верху и на краях некоторых веток, оно больше напоминало исполинскую корягу, но отполированный многими и многими спинами ствол давал ощущение уюта и спокойствия. Как и многие в этой деревне Наруко с первого взгляда полюбила эту несуразную корягу. Выбрав ветку потолще и повыше, одним махом девушка забралась на дерево и, удобно устроившись, прикрыла глаза, подставляя нежную кожу под заботливые солнечные лучи.
- А, вот ты где! – услышала она, едва задремав.
Девушка лениво приоткрыла правый глаз и стала рассматривать лицо перед собой. Процесс опознавания пошел плохо, пришлось открыть второй глаз, сфокусировав зрение, она увидела ровно перед маячившим у ее носа лицом знакомую книжку в рыжем переплете с полуголой парочкой на обложке, задорно бегущей в сторону кустов.
- Какаши, - поставила она диагноз.
- Слезай, буду знакомить тебя с новыми товарищами.
- Мои товарищи в овраге лошадь доедают, - буркнула девушка, но все же спустилась пред ясны очи собравшейся команды.
- Так. Это Узумаки Наруко. С этого дня она член команды номер семь, - представил Какаши блондинку, которая с нескрываемым любопытством рассматривала божью коровку, ползущую по ее ладони.
- Харуно Сакура, - представилась розоволосая девушка, одетая под стать цвету своих волос. Заметив состояние полного одуплевания нового товарища, она с любопытством посмотрела на учителя, но последний не обратил на это должного внимания. Уж очень интересная была глава, там Коджи уже должен был начать признание в любви своей обожаемой Миако со всеми вытекающими, соответственно.
- Учиха Саске, - прозвучало следующее имя. Наруко вздрогнула как от удара током и во все глаза стала рассматривать Саске.
- Хорош пялиться, он мой, - донеслось шипение до ушей Наруко, и, слегка наклонив голову, та поразилась изменениям в выражении лица Сакуры. Лицом эту перекосившуюся от злобы физиономию назвать было трудно, глаза горели алым, рот приоткрылся, обнажая острые зубки, а из ушей того и гляди должен был повалить пар.
- С ней такое часто бывает? – обратилась Наруко к меланхолично разглядывающему что-то и где-то брюнету.
- Это ее нормальное состояние, - подтвердил он, чуть усмехнувшись уголками губ.
- А, ну ты это. Того. Гм. Лечись, подруга, - решила приободрить Сакуру Наруко, похлопав ее по плечу. Если бы не ее мгновенная реакция, лежать бы сейчас кучке фарша под прекрасной Конохской корягой. С опаской покосившись на розовую гарпию, все еще вколачивающую землю костяшки пальцев в месте, где только что была она, Наруко сглотнула подступающий комок и с сожалением посмотрела на брюнета. Взглядом давая понять то, КАК она ему сочувствует.
- А теперь начнем тренировку, - прикрыл книжку Какаши и направился в сторону тренировочных столбов. – Для начала я хочу сам увидеть, а так же дать увидеть твоим будущим товарищам твою подготовку. Выбирай, с кем проведем спарринг, - переводя взгляд с Сакуры на Саске, поинтересовался Какаши.
- С Саске, - даже смотреть не надо было в сторону бешеной фурии, чтобы понять – опасно это дело.
- Хм. Уверена? – прищурил взгляд наследник шарингана, пошевелив плечами и дав девушке насладиться перекатами стальных мышц под майкой, намекая на хрупкое телосложение соперницы.
- Начнем, - встала в стойку Наруко.
Сакура лишь злобненько оскалилась, предвкушая поражение ее соперницы от рук секс-идола Конохи.
Решив начать с простого, то есть с обычного рукопашного боя, Саске сильно прогадал. Наруко не глядя отбивала все его выпады, не двигаясь с места и всей своей позой показывая «и это все?»
Снова усмехнувшись, Саске решил перейти в настоящую атаку: перебросив свой вес на одну ногу, он резко крутанулся вокруг своей оси, совершая обманный маневр: делая вид, что целится в скулу девушке, а сам перешел в подсечку. Наруко, отклонившись назад, отвела одну руку за спину и, оттолкнувшись ей от земли, повернулась в воздухе, правой ногой прочертив полосу на бандане Учихи.
- Так, с тайдзюцу закончили. Переходим к ниндзюцу. Начнем с простых превращений и посмотрим степень твоих знаний в этой области, - Какаши, прекрасно зная все умения Наруко, снова уткнулся в книгу. В то время как остальные члены команды по-новому взглянули на новенькую. Сакура увидела в ней кровного врага, которого необходимо было уничтожить любой ценой. Саске же смотрел на девушку с интересом, впервые встретив человека с которым можно было тренироваться на равных, теперь он оценивал ее силы, попутно удивляясь. «Блин, неужели они ей не мешают?» - ломал голову Учиха, сравнивая бюст Сакуры с бюстом Наруко.

Фанфик опубликован 09 Сентября 2009 года в 15:33 пользователем Ellectra.
За это время его прочитали 4738 раз и оставили 1 комментарий.
0
Тара добавил(а) этот комментарий 09 Сентября 2009 в 18:03 #1 | Материал
мне очень понравилось))было бы очень интересно почитать продолжение этого фанфа)) smile6
<