Войти в одну реку
Категория: Другое
Название: Войти в одну реку
Автор: Maksut
Бета: Rileniya
Фандом: Naruto
Пейринг: Сай, Морино Ибики
Рейтинг: PG
Жанр: ангст, повседневность
Размер: драббл
Саммари: В подвалах Морино Ибики прохладно. А Сай одет слишком легко
Дисламер: не принадлежит, не извлекаю
Предупреждения: капля натурализма, намеки, ООС по желанию
Размещение: только с разрешения автора
Состояние: завершен.
От автора: удивительное дело, но этот крошка-драббл писался мною почти неделю.
Автор: Maksut
Бета: Rileniya
Фандом: Naruto
Пейринг: Сай, Морино Ибики
Рейтинг: PG
Жанр: ангст, повседневность
Размер: драббл
Саммари: В подвалах Морино Ибики прохладно. А Сай одет слишком легко
Дисламер: не принадлежит, не извлекаю
Предупреждения: капля натурализма, намеки, ООС по желанию
Размещение: только с разрешения автора
Состояние: завершен.
От автора: удивительное дело, но этот крошка-драббл писался мною почти неделю.
Лифт гудит надсадно, и каждый этаж конвульсивно дергается, дребезжа разболтанным механизмом. Сай внимательно смотрит на попеременно загорающиеся лампочки: первый, второй, третий… Минус шестой этаж – холод, сырость и вечный запах плесени. Как они здесь работают? Словно услышав его мысли, сопровождающий чунин несколько раз кашляет в кулак.
Сай украдкой косится на него – тусклые волосы, землистое лицо, запавшие глаза и хриплое дыхание. Натренированное воображение тут же рисует подробную картину изъеденного аспергиллезом нутра: пораженные паразитирующими наростами легкие, алые от воспалительных процессов дыхательные пути, внутренности в щедрой россыпи грибка… Лифт останавливается, двери распахиваются, огласив узкий коридор дежурным звонком.
Сай пропускает сопровождающего вперед, хотя и сам прекрасно знает дорогу. Перед нужным кабинетом он замирает, прежде чем ударить костяшками пальцев в тяжелую дверь.
- Войдите.
Он поворачивает отполированную тысячами чужих рук латунную ручку и делает шаг вперед. Болезный чунин остается за порогом, тоскливо сверля стену слезящимися глазами.
- А, ты, - не вставая из-за стола, говорит Морино Ибики. – С чем пришел?
- Я, - легко соглашается Сай и протягивает собеседнику свиток из плотной бумаги.
Ибики с полминуты внимательно изучает послание, а потом, хмыкнув, небрежно сворачивает его и откладывает на край стола. Крупные, в сетке выпуклых вен ладони сложены одна на другую, полумесяцы ногтей чистые, они кажутся неестественно белыми на фоне смуглой кожи.
- Садись.
Сай послушно опускается на металлический стул. Помня о предыдущих посещениях, он не опирается на спинку, чтобы не морозить недавно травмированную поясницу о сталь.
- Тут, понимаешь ли, сложное дело, - Ибики тянется к нагрудному карману и достает оттуда пачку сигарет.
Сай терпеливо ждет, пока он прикурит и выпустит в потолок первое облако едкого дыма.
- Лично я не против отдать тебе этого Синг Яо, мы его уже отработали, однако я прекрасно знаю, что бывает с теми парнями, которых ты забираешь. А этого Яо требуют еще и анатомы, Судзуки вечно жалуется, что после вас не с чем работать. - Ибики придвигает к нему другой, точно такой же свиток, но только с печатью чужого отдела. - Вот такая вот дилемма.
Сай равнодушно пожимает плечами.
- Корень в приоритете.
- Не сейчас, - Ибики разворачивает чужой свиток, показывая витиеватую роспись. – Хокаге дал добро.
Впервые за весь разговор Сай поднимает взгляд и смотрит в глаза Ибики. Тот щурится, то ли от дыма, то ли еще от чего, в глубоких шрамах гнездятся тени, рот кривится, он похож на расселину в теле скалы. Сай несколько раз моргает, чувствуя себя ящерицей, пришпиленной кунаем к дереву, за дверью слышится все тот же надсадный кашель.
Пальцы неосознанно подрагивают, повторяя капризное и легкое движение чернильного росчерка по бумаге, он уже знает, как нарисует это лицо.
- Нам нужен Синг Яо, - медленно повторяет Сай, а потом озвучивает очевидное. – Но наш разговор продолжается, а это означит лишь одно: у меня все еще есть шанс получить его. Чего вы хотите?
В чужих глазах мелькает что-то похожее на одобрение.
- Ты сообразительнее, чем остальные, - хмыкает Ибики и тушит окурок о дно темной, матовой пепельницы, несколько крошек пепла падают на бумаги. Сай скашивает глаза и разбирает в мелком шрифте слова «измена» и «провокация». На секунду ему кажется, что это знак, предупреждение, но он приказывает себе выкинуть эту чушь из головы.
- Знаешь, сначала я хотел поторговаться с тобой, - продолжает дзенин, непринужденным жестом переворачивая помеченный пеплом документ текстом вниз. – При должном умении даже из Корня можно вытрясти что-нибудь... Но я передумал.
Саю совсем не нравится эта нетипичная для Ибики разговорчивость, в голове, словно дождевые черви во влажной земле, беспокойно копошатся версии одна неприятнее другой.
- Ты мне нравишься, - тем временем продолжает Ибики. – В тебе есть то, что я ценю в своих ребятах, жаль, что ты на крючке у Данзо, я бы взял тебя в отдел.
Не зная, как реагировать, Сай поводит плечами, это можно трактовать как угодно. Например, «спасибо, я польщен». Или – «я передам это своему начальству». Язык жжется фантомной болью, Сай прикусывает его зубами, сглатывает вязкую слюну.
- Забирай своего Яо, с медиками я разберусь.
Сай кивает, он знает, как работает эта схема: Ибики говорит анатомам, что их документы припозднились, а Корень виновато разводит руками – мол, отдавать уже нечего, все пущено в расход, но если хотите, можете покопаться в мусорных мешках.
- Я пришлю конвой в шесть двадцать, - говорит Сай и встает со стула.
Уже у двери его окликают:
- Ты не мерзнешь?
Сай переводит взгляд на собственный голый живот, бледным пятном светлеющий на фоне темного кабинета.
- Только когда спускаюсь к вам.
- Привыкай, что-то мне подсказывает, мы свидимся еще не раз.
Сай не может понять, что выражает чужое лицо, наполовину сокрытое в тени. Сложности с распознаванием эмоций – типичная деформация дл Корня. Он выходит из кабинета.
Чунин стоит, прислонившись к стене, его глаза закрыты, а лицо расслабленно. Кажется, он спит. Или умер.
Сай говорит:
- Наверх.
Чунин открывает уставшие глаза, моргает, словно пытаясь сообразить, где он, а потом тяжело идет в сторону лифта. Сай понимает, что это лишь игры воображения, но ему кажется, что наверх железная коробка поднимается в два раза медленнее.
Когда он спускается в отдел дознания в следующий раз, его встречает уже другой чунин: совсем юный, с мягкой, пружинящей походкой и загорелым лицом. По тому, с каким удивлением он смотрит на его костюм, Сай понимает – новичок.
- Здесь раньше был другой чунин. Где он?
- Длинные волосы, невысокий?
- Кашлял.
- Это Ито, он умер на прошлой неделе.
Они выходят из лифта, Сай привычно пропускает сопровождающего вперед. Перед нужной дверью он останавливается, собираясь с мыслями, а потом берется за ручку. Сегодня он не стучится, чувствует – его ждут.
- Рад тебя видеть.
Сай проходит вглубь комнаты: документы, густо исписанные мелким шрифтом, знакомая уже пепельница, нечитаемый прищур… И все же кое-что поменялось с его прошлого визита – металлический стул исчез, на его месте появился деревянный. Обшарпанный, явно заставший еще молодость Третьего, но с уютной, полукруглой спинкой и покрытыми облупившимся лаком подлокотниками.
Сай пару секунд, молча, разглядывает стул.
- Садись.
Он с сомнением косится сначала на Ибики, потом на стул, но все же опускается на скрипучее сидение. Спину больше не жжет мертвенный холод стали, все еще не оправившаяся от ранения поясница расслабляется, боль, сковывавшая позвоночник, отступает.
На секунду Саю кажется, что он видит в чужом лице тень удовольствия.
- Кого хочешь забрать на этот раз?..
Сай украдкой косится на него – тусклые волосы, землистое лицо, запавшие глаза и хриплое дыхание. Натренированное воображение тут же рисует подробную картину изъеденного аспергиллезом нутра: пораженные паразитирующими наростами легкие, алые от воспалительных процессов дыхательные пути, внутренности в щедрой россыпи грибка… Лифт останавливается, двери распахиваются, огласив узкий коридор дежурным звонком.
Сай пропускает сопровождающего вперед, хотя и сам прекрасно знает дорогу. Перед нужным кабинетом он замирает, прежде чем ударить костяшками пальцев в тяжелую дверь.
- Войдите.
Он поворачивает отполированную тысячами чужих рук латунную ручку и делает шаг вперед. Болезный чунин остается за порогом, тоскливо сверля стену слезящимися глазами.
- А, ты, - не вставая из-за стола, говорит Морино Ибики. – С чем пришел?
- Я, - легко соглашается Сай и протягивает собеседнику свиток из плотной бумаги.
Ибики с полминуты внимательно изучает послание, а потом, хмыкнув, небрежно сворачивает его и откладывает на край стола. Крупные, в сетке выпуклых вен ладони сложены одна на другую, полумесяцы ногтей чистые, они кажутся неестественно белыми на фоне смуглой кожи.
- Садись.
Сай послушно опускается на металлический стул. Помня о предыдущих посещениях, он не опирается на спинку, чтобы не морозить недавно травмированную поясницу о сталь.
- Тут, понимаешь ли, сложное дело, - Ибики тянется к нагрудному карману и достает оттуда пачку сигарет.
Сай терпеливо ждет, пока он прикурит и выпустит в потолок первое облако едкого дыма.
- Лично я не против отдать тебе этого Синг Яо, мы его уже отработали, однако я прекрасно знаю, что бывает с теми парнями, которых ты забираешь. А этого Яо требуют еще и анатомы, Судзуки вечно жалуется, что после вас не с чем работать. - Ибики придвигает к нему другой, точно такой же свиток, но только с печатью чужого отдела. - Вот такая вот дилемма.
Сай равнодушно пожимает плечами.
- Корень в приоритете.
- Не сейчас, - Ибики разворачивает чужой свиток, показывая витиеватую роспись. – Хокаге дал добро.
Впервые за весь разговор Сай поднимает взгляд и смотрит в глаза Ибики. Тот щурится, то ли от дыма, то ли еще от чего, в глубоких шрамах гнездятся тени, рот кривится, он похож на расселину в теле скалы. Сай несколько раз моргает, чувствуя себя ящерицей, пришпиленной кунаем к дереву, за дверью слышится все тот же надсадный кашель.
Пальцы неосознанно подрагивают, повторяя капризное и легкое движение чернильного росчерка по бумаге, он уже знает, как нарисует это лицо.
- Нам нужен Синг Яо, - медленно повторяет Сай, а потом озвучивает очевидное. – Но наш разговор продолжается, а это означит лишь одно: у меня все еще есть шанс получить его. Чего вы хотите?
В чужих глазах мелькает что-то похожее на одобрение.
- Ты сообразительнее, чем остальные, - хмыкает Ибики и тушит окурок о дно темной, матовой пепельницы, несколько крошек пепла падают на бумаги. Сай скашивает глаза и разбирает в мелком шрифте слова «измена» и «провокация». На секунду ему кажется, что это знак, предупреждение, но он приказывает себе выкинуть эту чушь из головы.
- Знаешь, сначала я хотел поторговаться с тобой, - продолжает дзенин, непринужденным жестом переворачивая помеченный пеплом документ текстом вниз. – При должном умении даже из Корня можно вытрясти что-нибудь... Но я передумал.
Саю совсем не нравится эта нетипичная для Ибики разговорчивость, в голове, словно дождевые черви во влажной земле, беспокойно копошатся версии одна неприятнее другой.
- Ты мне нравишься, - тем временем продолжает Ибики. – В тебе есть то, что я ценю в своих ребятах, жаль, что ты на крючке у Данзо, я бы взял тебя в отдел.
Не зная, как реагировать, Сай поводит плечами, это можно трактовать как угодно. Например, «спасибо, я польщен». Или – «я передам это своему начальству». Язык жжется фантомной болью, Сай прикусывает его зубами, сглатывает вязкую слюну.
- Забирай своего Яо, с медиками я разберусь.
Сай кивает, он знает, как работает эта схема: Ибики говорит анатомам, что их документы припозднились, а Корень виновато разводит руками – мол, отдавать уже нечего, все пущено в расход, но если хотите, можете покопаться в мусорных мешках.
- Я пришлю конвой в шесть двадцать, - говорит Сай и встает со стула.
Уже у двери его окликают:
- Ты не мерзнешь?
Сай переводит взгляд на собственный голый живот, бледным пятном светлеющий на фоне темного кабинета.
- Только когда спускаюсь к вам.
- Привыкай, что-то мне подсказывает, мы свидимся еще не раз.
Сай не может понять, что выражает чужое лицо, наполовину сокрытое в тени. Сложности с распознаванием эмоций – типичная деформация дл Корня. Он выходит из кабинета.
Чунин стоит, прислонившись к стене, его глаза закрыты, а лицо расслабленно. Кажется, он спит. Или умер.
Сай говорит:
- Наверх.
Чунин открывает уставшие глаза, моргает, словно пытаясь сообразить, где он, а потом тяжело идет в сторону лифта. Сай понимает, что это лишь игры воображения, но ему кажется, что наверх железная коробка поднимается в два раза медленнее.
Когда он спускается в отдел дознания в следующий раз, его встречает уже другой чунин: совсем юный, с мягкой, пружинящей походкой и загорелым лицом. По тому, с каким удивлением он смотрит на его костюм, Сай понимает – новичок.
- Здесь раньше был другой чунин. Где он?
- Длинные волосы, невысокий?
- Кашлял.
- Это Ито, он умер на прошлой неделе.
Они выходят из лифта, Сай привычно пропускает сопровождающего вперед. Перед нужной дверью он останавливается, собираясь с мыслями, а потом берется за ручку. Сегодня он не стучится, чувствует – его ждут.
- Рад тебя видеть.
Сай проходит вглубь комнаты: документы, густо исписанные мелким шрифтом, знакомая уже пепельница, нечитаемый прищур… И все же кое-что поменялось с его прошлого визита – металлический стул исчез, на его месте появился деревянный. Обшарпанный, явно заставший еще молодость Третьего, но с уютной, полукруглой спинкой и покрытыми облупившимся лаком подлокотниками.
Сай пару секунд, молча, разглядывает стул.
- Садись.
Он с сомнением косится сначала на Ибики, потом на стул, но все же опускается на скрипучее сидение. Спину больше не жжет мертвенный холод стали, все еще не оправившаяся от ранения поясница расслабляется, боль, сковывавшая позвоночник, отступает.
На секунду Саю кажется, что он видит в чужом лице тень удовольствия.
- Кого хочешь забрать на этот раз?..
<
Мне нравится твоя интерпретация работы и персонажей. Очень точно.)
А за собой признаю слабость: люблю я таких вот брутальных мужиков, из тех, что без страха и упрека XD
Рада, что работа цепляет, мне очень приятно.)
Заглядывай еще, всегда тебе рада ^^
А за собой признаю слабость: люблю я таких вот брутальных мужиков, из тех, что без страха и упрека XD
Рада, что работа цепляет, мне очень приятно.)
Заглядывай еще, всегда тебе рада ^^
<
Первое предложение, и каждый этаж дергается в конвульсиях, дребезжа механизмами. Всего одна запятая, а сколько смысла!
Нет, я понимаю, что придираюсь, но это ведь первое предложение. Первое! В середине или конце это не так сильно бы бросалось в глаза, а в данном случае лично мне после него захотелось закрыть работу, чтобы не видеть танцев разболтанных этажей.
Работа цепляет. Наверное, этой оголенной правдой об истинной цене человеческой жизни для персонажей, раскрытых автором. То, что мы считаем бесценным, для Сая и Ибики незначительно. Что пугает вызывает только любопытство и научный интерес. Это уродство, называемое человеческим равнодушием, пугает и завораживает.
Интересный стиль. Четкий, ровный и в то же время не без литературных изысков. Ничего лишнего, но и нет ощущения "не хватает". Ощущается опыт.
Нет, я понимаю, что придираюсь, но это ведь первое предложение. Первое! В середине или конце это не так сильно бы бросалось в глаза, а в данном случае лично мне после него захотелось закрыть работу, чтобы не видеть танцев разболтанных этажей.
Работа цепляет. Наверное, этой оголенной правдой об истинной цене человеческой жизни для персонажей, раскрытых автором. То, что мы считаем бесценным, для Сая и Ибики незначительно. Что пугает вызывает только любопытство и научный интерес. Это уродство, называемое человеческим равнодушием, пугает и завораживает.
Интересный стиль. Четкий, ровный и в то же время не без литературных изысков. Ничего лишнего, но и нет ощущения "не хватает". Ощущается опыт.
<
Ахаха)) Конвульсивный этаж, какой кошмар... Сейчас все поправлю, спасибо за внимательное чтение!)
И да, спасибо, дорогой читатель, что несмотря на разболтанность моих этажей, п=отважно продолжил читать. Мне приятно :З
И рада, что понравилось, заходите еще)
И да, спасибо, дорогой читатель, что несмотря на разболтанность моих этажей, п=отважно продолжил читать. Мне приятно :З
И рада, что понравилось, заходите еще)
<
Здравствуйте, Maksut.
Прочла ваш драббл. Интересное произведение вы создали, скажу вам. Мне понравилось, я тронута, вот и решила оставить отзыв.
Сюжет фф довольно редок, что является существенным плюсом. В вашем произведении нет любовных линий, романтики. Всё просто, сухо, четко. Казалось бы, рядовой случай, которых может быть тысячи, растворенных в потоке жизни. Но вы так ловко обыграли этот незатейливый сюжет, придали ему окраски, словно бы огранили невзрачный алмаз, превратив его в драгоценный бриллиант, поэтому мне только и остаётся, что хлопать в ладоши. Мне понравилось то, что Ибики поменял стул с металлического, все «прелести» которого вы не преминули расписать, на деревянный. Это как жест доброй воли, который говорит о явном расположении дознавателя к Саю. К композиции тоже претензий нет – всё плавно, размеренно. В конце вы оставили некий намек на продолжение, повторение, незавершенность, но сам драббл закончен, понятен.
ООСа я не нашла, на мой взгляд, персонажи выдержаны в кишимотовском стиле, их характеры не выходят за рамки канона. Героев вы раскрыли, я увидела каждого, смогла заметить недосказанное вами, намеками мелькающее в тексте. Признаюсь, даже начала тревожиться за невольного посетителя – создали вы интригу! – но потом с облегчением вздохнула: Морино не соврал – ему по душе этот юноша. Очень удачным было добавление сопровождающего чунина. Этот фоновый персонаж своим появлением, поведением и уходом подчеркнул всю сложность работы в отделе и, на своём примере, показал возможные последствия. Правда я вздрогнула, когда Акаши стал представлять его диагноз в красках. Брр! Жуть какая! Также меня поразило то, с какой лёгкостью оба говорят о дальнейшей судьбе ещё живого человека! Словно это подопытная крыса или металлический стул под… эм, пятой точкой.
Вашим стилем я восторгаюсь. Вы так реалистично всё описываете, так ловко и умело жонглируете деталями! На время прочтения я погрузилась в это мрачное и сырое подземелье, ощутила то напряжение, которое возникло у Сая тогда, когда он проследил траекторию упавшего на документ пепла, с облегчением вздохнула, когда юноша покинул отдел. Даже диалог между персонажами у вас получился понятным и красочным, хотя имели место только намеки, детали.
Ошибок не обнаружила, кроме одной опечатки «деформация дл Корня», что весьма похвально. Плюс вашей бете. :)
Спасибо за полученное удовольствие! Творите дальше, радуйте своими интригующими произведениями.
С уважением, Gatiada.
Прочла ваш драббл. Интересное произведение вы создали, скажу вам. Мне понравилось, я тронута, вот и решила оставить отзыв.
Сюжет фф довольно редок, что является существенным плюсом. В вашем произведении нет любовных линий, романтики. Всё просто, сухо, четко. Казалось бы, рядовой случай, которых может быть тысячи, растворенных в потоке жизни. Но вы так ловко обыграли этот незатейливый сюжет, придали ему окраски, словно бы огранили невзрачный алмаз, превратив его в драгоценный бриллиант, поэтому мне только и остаётся, что хлопать в ладоши. Мне понравилось то, что Ибики поменял стул с металлического, все «прелести» которого вы не преминули расписать, на деревянный. Это как жест доброй воли, который говорит о явном расположении дознавателя к Саю. К композиции тоже претензий нет – всё плавно, размеренно. В конце вы оставили некий намек на продолжение, повторение, незавершенность, но сам драббл закончен, понятен.
ООСа я не нашла, на мой взгляд, персонажи выдержаны в кишимотовском стиле, их характеры не выходят за рамки канона. Героев вы раскрыли, я увидела каждого, смогла заметить недосказанное вами, намеками мелькающее в тексте. Признаюсь, даже начала тревожиться за невольного посетителя – создали вы интригу! – но потом с облегчением вздохнула: Морино не соврал – ему по душе этот юноша. Очень удачным было добавление сопровождающего чунина. Этот фоновый персонаж своим появлением, поведением и уходом подчеркнул всю сложность работы в отделе и, на своём примере, показал возможные последствия. Правда я вздрогнула, когда Акаши стал представлять его диагноз в красках. Брр! Жуть какая! Также меня поразило то, с какой лёгкостью оба говорят о дальнейшей судьбе ещё живого человека! Словно это подопытная крыса или металлический стул под… эм, пятой точкой.
Вашим стилем я восторгаюсь. Вы так реалистично всё описываете, так ловко и умело жонглируете деталями! На время прочтения я погрузилась в это мрачное и сырое подземелье, ощутила то напряжение, которое возникло у Сая тогда, когда он проследил траекторию упавшего на документ пепла, с облегчением вздохнула, когда юноша покинул отдел. Даже диалог между персонажами у вас получился понятным и красочным, хотя имели место только намеки, детали.
Ошибок не обнаружила, кроме одной опечатки «деформация дл Корня», что весьма похвально. Плюс вашей бете. :)
Спасибо за полученное удовольствие! Творите дальше, радуйте своими интригующими произведениями.
С уважением, Gatiada.
<
Странная работа, но в Вашем стиле. Мужская, назовем так!
В работе почти нет эмоций. Все выдержанно в отстраненности, рассудительности. Ничего личного – только бизнес!
Один только «минус» шестой этаж чего стоил. Уже познакомившись с впечатлениями Сая, я сама прониклась атмосферой окружения. Плесневелый запах, бесчувственность. Место, где нет солнечного света. Места, где нет эмоций. Хорошее начало!
Сама по себе ситуация неоднозначная. Прочитав ее, я сперва не поняла о чем она. Да, признаться честно, не уверена. Что и поняла-то правильно.
Два совершенно разных и, одновременно, похожих человека, чье видение мира взято за основу. Им обоим человеческая жизнь безразлична. Собственно, как и своя. Один видел слишком многое, другой просто не понимает, что в жизни такого.
Харизматично! Персонажи не могут не вызвать эмоций: непонимание их видения жизни, немой восторг перед их уверенностью, внутренней силой.
Лично меня работа воодушевила именно образами героев. Их бесстрастностью перед человеческой жизнью. Они торгуются ей как товаром, причем абсолютно хладнокровно, но ловя в этом некий кайф. Это не чувство превосходства! Это возможность, абстрагированный способ «поиграть» с кем-то равнозначным. Так Ибики развлекает себя «игрой» с Саем, параллельно понимая, что с последним они на равных.
Даже появившиеся эпизодически спутники Сая играют на главных персонажей. Смена людей равносильна рыбе в реке. Ибики и Сай – река, они неизменны, первостепенны. А окружающие не имеют такой возвышенности, цены. Они сменяют друг друга, подобно рыбам.
Неоднозначная работа по своей составляющей, но не может не зацепить. Вы себе не изменяете и это жутко радует!
Творите дальше, и да прибудет с Вами муза!
Благодарю Вас за работу, автор!