Вокзал
Категория: Трагедия/Драма/Ангст
Название: Вокзал
Автор: Tome
Фэндом: Наруто
Дисклеймер: Кишимото
Жанр(ы): Драма
Персонажи: Неджи и Тен-Тен
Рейтинг: R
Предупреждение(я): ООС
Размер: мини
Размещение: обязательно указать автора
Содержание: Обычный вечер на вокзале.
Автор: Tome
Фэндом: Наруто
Дисклеймер: Кишимото
Жанр(ы): Драма
Персонажи: Неджи и Тен-Тен
Рейтинг: R
Предупреждение(я): ООС
Размер: мини
Размещение: обязательно указать автора
Содержание: Обычный вечер на вокзале.
Острой стрелой свет пронзал темные платформы вокзала, он видел прощания, любовь, слезы, скандалы, и ничего не могло скрыться от него, убежать или спрятаться. Но сегодня особенный день, такой бывает очень редко, всего несколько раз за жизнь вокзала — одинокие сердца найдут друг друга и потеряют.
На отполированные тяжелыми колесами рельсы льет дождь, отчищая их от ещё не засохшей крови и теплого мяса. Множество разных уборщиков приготавливают вокзал к знаменательному дню: ветер уносит собой запах гнилой плоти, солнце дает жизнь чахлым растениям, туман стирает со стекол фонарей красные капли жизни и ужасы вчерашнего дня, даже поезд, готовый подмять под себя жизнь, разминается — всё начнется сначала.
Вот на железнодорожных часах пробивает шесть, и шумы утихают, непривычная чистота заволакивает всё вокруг. Вокзал незаметно улыбается, жаждя. Около лестницы, ведущей из этого царства, появляется парень с белыми глазами. Незнакомому наблюдателю может показаться, что он слепой, но это не так. Он все прекрасно видит и чувствует, даже знает недалекое будущее.
«Хорошая одежда возвышает человека над остальными, давая понять статус и положение в обществе, — размышляет мужчина. — А если общества нет? Ты стоишь совсем один. Смысл?»
Закончив свои рассуждения на риторическом вопросе, молодой человек делает шаг ближе к лестнице, затем ещё один.
«Неужели праздника не будет!?» — немое восклицание охватывает весь вокзал. Видимо со временем человеческое существо умнеет и начинает чувствовать скрытую угрозу. Но есть единственное исключение — любовь, именно ослабляет все инстинкты, самосохранение, выпячивая на передний план животное желание. Миллионы людей погибают из-за неё в мученических пытках плоти и разума. Для каждого мужчины идеал женщины свой, и пусть таблоиды навязывают дальше продажных и раскрепощенных девушек. Для молодого человека, стоящего около лестницы, он складывается мгновенно из образа юной незнакомки, появившейся в тумане около дороги, ведущей на злополучный перрон. Милая девушка направляется прямо к незнакомцу, держа в одной руке небольшую сумку.
— Молодой человек, Вы не подскажите, где здесь поезд в город Д.? — из далека спрашивает она.
Парень сначала оглядывается вокруг и, никого не найдя, скомкано отвечает:
— Извините, но я сам не знаю.
— Печально. Я могу спросить Ваше имя? — девушка пытается удалить жажду...
— Хьюга Неджи, — холодно отвечает парень, вся эта ситуация его очень сильно напрягает, но эта незнакомка такая красивая.
«Она похожа на мою первую возлюбленную...»
— А ты случайно не Тен-Тен?
— Ах! Как ты догадался... — с улыбкой на лице отзывается она.
— Тен-Тен, ты меня не помнишь? Я же Неджи, — теряя грань между реальностью и сном, говорить Хьюга. Перед его глазами проносятся картинки детства: лес, качели, двое маленьких детей, первый поцелуй, ночь, мужчина, кровь, похороны...
— Извини...
— Ты же умерла у меня на глазах. Прочь, приведение! — кричит парень. — Убирайся!
— Неджи, как же я могу убраться, пока ты жив? — недоуменно спрашивает она, подходя все ближе. Вот она уже касается ладонью его лица, но проходит сквозь. — Я смогу прикоснуться к тебе только после твоей смерти... — с иронией добавляет Тен-Тен.
— Тен, я люблю тебя всей своей душей. Ты же знаешь, что я не виноват! — задыхаясь, оправдывает себя парень. — Я этого не делал!
— Так докажи это, — девушка указывается на рельсы.
— Хорошо, — молодой человек делает шаги, приближаясь к платформе. Гудки поезда, шаг, и пусть начнется все сначала. Льет дождь, очищая рельсы...
На отполированные тяжелыми колесами рельсы льет дождь, отчищая их от ещё не засохшей крови и теплого мяса. Множество разных уборщиков приготавливают вокзал к знаменательному дню: ветер уносит собой запах гнилой плоти, солнце дает жизнь чахлым растениям, туман стирает со стекол фонарей красные капли жизни и ужасы вчерашнего дня, даже поезд, готовый подмять под себя жизнь, разминается — всё начнется сначала.
Вот на железнодорожных часах пробивает шесть, и шумы утихают, непривычная чистота заволакивает всё вокруг. Вокзал незаметно улыбается, жаждя. Около лестницы, ведущей из этого царства, появляется парень с белыми глазами. Незнакомому наблюдателю может показаться, что он слепой, но это не так. Он все прекрасно видит и чувствует, даже знает недалекое будущее.
«Хорошая одежда возвышает человека над остальными, давая понять статус и положение в обществе, — размышляет мужчина. — А если общества нет? Ты стоишь совсем один. Смысл?»
Закончив свои рассуждения на риторическом вопросе, молодой человек делает шаг ближе к лестнице, затем ещё один.
«Неужели праздника не будет!?» — немое восклицание охватывает весь вокзал. Видимо со временем человеческое существо умнеет и начинает чувствовать скрытую угрозу. Но есть единственное исключение — любовь, именно ослабляет все инстинкты, самосохранение, выпячивая на передний план животное желание. Миллионы людей погибают из-за неё в мученических пытках плоти и разума. Для каждого мужчины идеал женщины свой, и пусть таблоиды навязывают дальше продажных и раскрепощенных девушек. Для молодого человека, стоящего около лестницы, он складывается мгновенно из образа юной незнакомки, появившейся в тумане около дороги, ведущей на злополучный перрон. Милая девушка направляется прямо к незнакомцу, держа в одной руке небольшую сумку.
— Молодой человек, Вы не подскажите, где здесь поезд в город Д.? — из далека спрашивает она.
Парень сначала оглядывается вокруг и, никого не найдя, скомкано отвечает:
— Извините, но я сам не знаю.
— Печально. Я могу спросить Ваше имя? — девушка пытается удалить жажду...
— Хьюга Неджи, — холодно отвечает парень, вся эта ситуация его очень сильно напрягает, но эта незнакомка такая красивая.
«Она похожа на мою первую возлюбленную...»
— А ты случайно не Тен-Тен?
— Ах! Как ты догадался... — с улыбкой на лице отзывается она.
— Тен-Тен, ты меня не помнишь? Я же Неджи, — теряя грань между реальностью и сном, говорить Хьюга. Перед его глазами проносятся картинки детства: лес, качели, двое маленьких детей, первый поцелуй, ночь, мужчина, кровь, похороны...
— Извини...
— Ты же умерла у меня на глазах. Прочь, приведение! — кричит парень. — Убирайся!
— Неджи, как же я могу убраться, пока ты жив? — недоуменно спрашивает она, подходя все ближе. Вот она уже касается ладонью его лица, но проходит сквозь. — Я смогу прикоснуться к тебе только после твоей смерти... — с иронией добавляет Тен-Тен.
— Тен, я люблю тебя всей своей душей. Ты же знаешь, что я не виноват! — задыхаясь, оправдывает себя парень. — Я этого не делал!
— Так докажи это, — девушка указывается на рельсы.
— Хорошо, — молодой человек делает шаги, приближаясь к платформе. Гудки поезда, шаг, и пусть начнется все сначала. Льет дождь, очищая рельсы...
<
Здравствуйте, Tome. После того, как я прочитала, поняла что мне чего-то не хватило. Совсем вот не хватило.
Название. Да, оно прекрасно. И не нужно сюда никаких фраз или добавлений - одно слово "вокзал", уже производит некое впечатление. Ведь всё-таки не парень с девушкой были главными персонажами, а именно вокзал.
Сюжет. В Вашу голову пришла отличная идея: вокзал, который жаждет ощущений, который жаждет чьей-то крови и ждёт этого момента. Подобные работы увидишь не часто, отнюдь, и я рада, что в Вашей голове поселилась эта мысль.
Логичное представление идеи, всё в последовательном порядке, но вот с динамикой повествования не всё совсем хорошо - слишком быстро всё у Вас развивается, Вы не задерживаясь на одном сразу бежите к другому, словно - это не полноценная работа, а пока лишь набросок, планирование.
Персонажи. Главным персонажем, как я уже говорила, читатель видит именно вокзал. и Вы, автор, прекрасно его описали. Так, что я смогла увидеть его , и четко нарисовать в своём воображении. Но всё-таки, два человека были одними единственными, кто в сюжете играл немаловажнейшую роль. И Вы должны были обратить на них побольше внимания. Описать их: их чувства, отношения, особенно внешний портрет, хотя бы чуть-чуть прорисовать их характер - и вуаля, текст наполняется эмоциями, вкупе с красивыми восоминаниями вышеупомянутой пары, которых тоже стоило добавить побольше.
Стиль. У автора хороший стиль повествования - это видно. Но у меня сложилось такое впечатление, что из трёх персонажей, Вам был интересен лишь вокзал. Ибо, его Вы описали очнь красиво, а вот парня и девушку Вы скомкали. Добавьте в свои работы больше описаний, красивых слов, или диалогов - но не пустых, а тоже наполненных чувствами. Я уверена, что совершенствуясь мало по малу, Вы станете отличным автором в ближайшем будущем.
Ещё упомяну размер Вашей работы: мало, очень мало. Старайтесь делать размеры работ объемнее - читатель почерпнет побольше знаний, а к Вашим работам будет переполнен интересом. У Вас отличная фантазия, и я вижу - Вы можете, когда захотите, осталось лишь подправить исполнение, и Вы будете очень интересным автором.
Творите дальше и совершенствуйтесь. С Уважением, Ваш читатель.
Название. Да, оно прекрасно. И не нужно сюда никаких фраз или добавлений - одно слово "вокзал", уже производит некое впечатление. Ведь всё-таки не парень с девушкой были главными персонажами, а именно вокзал.
Сюжет. В Вашу голову пришла отличная идея: вокзал, который жаждет ощущений, который жаждет чьей-то крови и ждёт этого момента. Подобные работы увидишь не часто, отнюдь, и я рада, что в Вашей голове поселилась эта мысль.
Логичное представление идеи, всё в последовательном порядке, но вот с динамикой повествования не всё совсем хорошо - слишком быстро всё у Вас развивается, Вы не задерживаясь на одном сразу бежите к другому, словно - это не полноценная работа, а пока лишь набросок, планирование.
Персонажи. Главным персонажем, как я уже говорила, читатель видит именно вокзал. и Вы, автор, прекрасно его описали. Так, что я смогла увидеть его , и четко нарисовать в своём воображении. Но всё-таки, два человека были одними единственными, кто в сюжете играл немаловажнейшую роль. И Вы должны были обратить на них побольше внимания. Описать их: их чувства, отношения, особенно внешний портрет, хотя бы чуть-чуть прорисовать их характер - и вуаля, текст наполняется эмоциями, вкупе с красивыми восоминаниями вышеупомянутой пары, которых тоже стоило добавить побольше.
Стиль. У автора хороший стиль повествования - это видно. Но у меня сложилось такое впечатление, что из трёх персонажей, Вам был интересен лишь вокзал. Ибо, его Вы описали очнь красиво, а вот парня и девушку Вы скомкали. Добавьте в свои работы больше описаний, красивых слов, или диалогов - но не пустых, а тоже наполненных чувствами. Я уверена, что совершенствуясь мало по малу, Вы станете отличным автором в ближайшем будущем.
Ещё упомяну размер Вашей работы: мало, очень мало. Старайтесь делать размеры работ объемнее - читатель почерпнет побольше знаний, а к Вашим работам будет переполнен интересом. У Вас отличная фантазия, и я вижу - Вы можете, когда захотите, осталось лишь подправить исполнение, и Вы будете очень интересным автором.
Творите дальше и совершенствуйтесь. С Уважением, Ваш читатель.
<
Фанфик оставил после себя какое-то двоякое ощущение. С одной стороны, мне нравится задумка, правда, с другой - мешают нормально воспринять некоторые ошибки и выражение.
Что ж, давайте начнем с них, а все хорошее оставим на сладкое. Итак, первое, что бросилось в глаза это
// На отполированные тяжелыми колесами рельсы льет дождь, отчищая их от ещё не засохшей крови и теплого мяса. //
Почему-то мне кажется, что слово "мясо" как-то нехорошо звучит в данном контексте (мне почему-то предвиделось не то мясо, о котором написано), да и дождь не смог бы очистить рельсы от него, а вот от крови - да. Можно было в общем-то на крови и закончить. Было бы лучше.
Также не совсем раскрыта история смерти Тен-Тен, если б об этом было сказано больше, то читатель бы лучше проникся чувствам героев, да и финальная сцена от этого только выигрывала. Стоило еще подробнее описать чувства Неджи перед самоубийством, а то это выглядит как-то странно и не совсем нормально понимается читателем.
Из ошибок очень резануло "душей" в финальном диалоге, правильно "душой", больше не приметила.
А теперь хорошее: мне очень понравился образ вокзала. Это главенствующий герой этого фанфика, как мне кажется. Ему отчасти скучно, он ждет кровавых развязок и тяжелых драм. Очень понравились начальные описания, которые создают мрачную по-настоящему обреченную атмосферу: серый вокзал, дождь, кровь на рельсах и немое чудовище, ожидающее очередного представления. Понравилось ваше размышление о любви, размышления Неджи вскользь, подача атмосферы, когда чувствуется невозможность счастливой развязки.
//Гудки поезда, шаг, и пусть начнется все сначала. Льет дождь, очищая рельсы... //
Эти строчки невероятно сильные, они показывают неизбежность, все по кругу. Кольцевую композицию использовали многие классики (это и "Гроза", и "Анна Каренина", в которой в начале показан самоубийца на рельсах и такой же финал у Анны, и "Ночь.Улица.Фонарь.Аптека") и этот прием у вас, несомненно удался. Почему-то по атмосфере этот фанфик мне напомнил стихотворение А.Блока "На железной дороге".
//Не подходите к ней с вопросами,
Вам все равно, а ей - довольно:
Любовью, грязью иль колесами
Она раздавлена - все больно.//
Эти строчки все ветелись в голове во время прочтения.
Как итог: хороший фанфик с замечательно описанной атмосферой, которая иногда все же не дотягивает, и небольшими огрехами.
С уважением,
Джемма.