Наруто Клан Фанфики Романтика Время ненавидеть. Глава 18. Разбивайся. Часть 2.

Время ненавидеть. Глава 18. Разбивайся. Часть 2.

Категория: Романтика
Время ненавидеть. Глава 18. Разбивайся. Часть 2.
Название: Время ненавидеть.
Авторы: irinka & Alisia.
Пейринги: Сакура/Учиха, Сакура/Гаара, Тентен/Неджи, Карин/Суйгецу, Пейн/Конан, Темари/Шикамару, Темари/Итачи
Жанр: юмор, романтика, ангст, философия, мистика, AU.
Предупреждения: хентай, насилие, ОС, ООС, тема войны (со всеми вытекающими)
Рейтинг: NC-17.
Размер: макси.
Содержание: Двух вещей хочет настоящий мужчина: опасностей и игры. Именно поэтому ему нужна женщина – как самая опасная игрушка ©.
Статус: в процессе.
Дополнительно: Иллюстрации
Дисклеймеры: персонажи – Масаши Кишимото, сюжет – наш.
Размещение: Без разрешения – запрещено! Уважайте чужой труд!

Медаль от Nana
Часть 2.


- Ты сказала, что он прямо за этими деревьями. Ну и где он?!!! – Суйгецу настолько надоела эта безрезультатная слежка, что он беззастенчиво начал срывать всю свою злость на Карин. – У тебя действительно есть талант или ты добилась такого расположения только красуясь голой задницей перед королем?
- Он соображает быстрее чем ты! И двигается так же! - рявкнула Карин, убирая от себя назойливые черные ветви старых деревьев.
«Да, ожидание будет долгим и многообещающим», - Какаши глубоко вздохнул, стоя позади свои преследователей, но уже больше не скрываясь.
- Ну, где он сейчас, кошелка старая? Даже раскорячиться на поиски не можешь сразу! – Суйгецу совершенно не отдавал отчет своим словам – он замерз, устал и хотел есть.
- Рядом... - удивленно ответила Карин. Она сама несказанно была шокирована, ощущая Хатаке так близко. Но и не видя его одновременно.
- Вы были бы уже убиты, будь вы моими врагами, - Хатаке натянул повязку на свой глаз и тут же появился в поле зрения. Он использовал ту же силу, последствия которой Суйгецу видел во время сражений, но никогда не испытывал на себе. Внезапность появления Какаши заставила его схватиться за меч, но нервы были вскоре обузданы, и Суйгецу немного расслабился. – Держи, - Хатаке отправил в полет красный конверт – письмо из дворца.
Суйгецу резко поймал его, показывая всеми своими действиями полное пренебрежение. Он уважал этого человека, в какой-то степени даже опасался. Но ему претила одна даже мысль, что во время его слежки, его заметили как слюнявого мальчишку. Мужчина, по-прежнему глядя на Хатаке, развернул конверт и достал письмо.
- Согласно этому приказу, мы должны дожидаться Саске здесь, - Хатаке вдруг сел прямо на траву в расслабленной позе и лениво посмотрел на небосвод. – «Мальчик наконец принял решение. Жди гостей, Сакура».
- Саске отправляется в Мирагон?! - не веря словам Хатаке, Суйгецу даже переспросил, хотя обычно именно он никогда не переспрашивал приказы. - Да это же... - не успел договорить мужчина, за него закончила Карин:
«Самоубийство...»
- Поправка, - Хатаке весело улыбнулся, даже морщинки появились в уголках глаз, - самоубийство вчетвером.
- О чем он думает?! - невольно спросил Суйгецу, посмотрев на Хатаке. Он знал, что если кто и знает хорошо короля, так это его наставник.
- Как же, разве ты до сих пор не понял? Все его мысли только об одном, - Какаши продолжил улыбаться, но в душе от этой правды было чертовски холодно, - о мести.
- Боишься мирагонцев? - спокойно спросил Какаши.
- Нет, мирагонцев я не боюсь, - усмехнувшись, ответил Суйгецу. - Я жить хочу и люблю, - констатировал он. - Я еще понимаю, если бы он прихватил с собой десятитысячную армию, - рассуждал парень, ходя по поляне взад вперед, - но это же ни в какие ворота не лезет?!
- Не волнуйся, малыш, я буду рядом. Все будет хорошо, - серьезно сказал Какаши, и только Карин заметила, как заплясали веселые искорки в его глазах.
Девушка поднялась с колен и начала нервно рыхлить землю носком. Скрестив руки на груди, она недовольно поглядывала то на Суйгецу, то на Хатаке.
- Что король хочет сделать сначала?
- Встретиться с нами, не поняла, что ль? - раздраженно спросил Суйгецу.
- Да, но вчетвером он не пойдет завоевывать Мирагон, - рявкнула женщина на Суйгецу, явно намекая на то, чтобы «ребенок» заткнулся.
- Он хочет заключить перемирие. Возможно, временное. Если хочешь, я могу поговорить с ним, и он отпустит тебя, Карин, - предложил Хатаке.
Глаза девушки широко распахнулись и плечи опустились. Она не ожидала услышать подобных слов от наставника. Она никогда не грубила ему и не перечила. Он обладал странной силой покорять людей своим спокойствием. Она не видела в нем друга, ровно как и врага...
- Девушке здесь делать нечего, для него ты ищейка, а сейчас уже нечего искать.
Карин мельком взглянула на Суйгецу, но не дождавшись от него никакой реакции, она заметно погрустнела.
- У меня есть немного времени все обдумать? - спросила девушка. Она-то прекрасно понимала, что в землях Мирагона ее ждет новая жизнь.
- Э! А ну стойте, ты чего удумала, рыжая? - Суйгецу прекратил убиваться насчет безумных планов короля, и наконец усвоил смысл только что сказанных слов.
- Что удумала, то и удумала, - ответила девушка, вздернув подбородком и отвернувшись от Суйгецу.
- Молчи, женщина, ты домой идешь и сейчас же, поняла?
- Может быть, в Мирагоне меня ждет лучшая жизнь, - ответила девушка всерьез, при этом она посмотрела в сторону Трефовых гор. – «Где все друг другу равны. Хотя, если бы ты знал, как хочется подчиниться тебе, если бы ты меньше был идиотом...» Странным было то, что Хатаке исчез куда-то.
- Кто тебе сказал такую чепуху? В Мирагоне меня не будет, рыжая дура, - Суйгецу был похож на ребенка – его взбесило то, что Карин говорила об этом так легко и собиралась уйти от него, без его на то разрешения.
- В чем дело? - спросила девушка, посмотрев через плечо на мужчину. - Ты и сам говорил, что тебе никто не нужен и ничего, тем более за исключением одного меча, - ответила Карин. - Может быть, у меня наконец-то будет дом, - ответила она совсем тихо, так что это едва было возможно услышать.
- Ты никуда не пойдешь и точка!!! – заорал Суйгецу, воткнув свой меч в землю со всей силы. – Или я сделаю так, что Саске тебя запрет в темнице Белиада и никогда оттуда не выпустит, а я буду, так и быть, навещать тебя.
- Ого! Вот как ты заговорил! И это все, на что ты способен!? - не выдержав, закричала Карин.
- Замолчите оба! – прервал их спор Саске, наконец нагнавший их. Какаши, стоявший позади короля, с интересом наблюдал за парочкой, пряча свою улыбку, но еще больше он хотел засмеяться от того, что видел, как Саске смотрел на них.
Карин выровнялась по струнке, а Суйгецу сплюнул и отвернулся от девушки, скрестив на груди руки.
«Дура».
- Ну и каковы наши планы, ваше величество? - Суйгецу с злорадной улыбочкой взялся кончиками пальцев за штаны и оттянул их так, как будто это было платье, да и вдобавок изогнул ноги в корявом реверансе.
Сколько эмоций можно было прочесть во взгляде Карин – не счесть. Зато Саске довольно емко и кратко высказался:
- Срывай злость на своих женщин в кабаках, если не хочешь остаться без языка, - сказав это, Учиха направил своего коня вперед. – Кто хочет уйти – того не держу, - он покосился на Карин, а затем отвернулся. – И Суйгецу, развлечешь меня по дороге сказкой о мече.
Именно в тот момент, когда Карин услышала слова о мече, она поняла, что проболталась. Хотя, даже несмотря на то, что она не говорила какой именно меч хочет Суйгецу и у кого именно украсть. Но это не мешало чувствовать себя менее виноватой. Она поджала губы и с сожалением посмотрела на блондина. Видит Бог, она не хотела подобного поворота событий. И никто не ожидал, что Саске появится так рано. Или просто Хатаке передал конверт слишком поздно?
Вытащив свой меч из земли, Суйгецу забрался на свою лошадь, холодно при этом посмотрев на Карин, а затем последовал не спеша за королем, подбирая слова для новой лжи.
- Ты идешь или останешься здесь? – спросил Хатаке, обернувшись.
- Иду, - угрюмо ответила девушка, но потом встрепенулась. Суйгецу достаточно показал свое отношение. Храбрая четверка (или лучшее определение – «безрассудная») направлялась прямо в один из северных оплотов в горах. Углубляясь в лес все больше, им казалось что птицы затихали, не было слышно мельчайших шорохов или копошения. Даже шум ручья казался приглушенным.
- Мы пришли с миром! – голос Саске показался неестественным на фоне давящего безмолвия. Но он не ошибся – слова достигли своих адресатов, ведь сразу же из-за деревьев вышла пара часовых, но Карин заметила, что это не все – несколько человек пряталось высоко над землей, по-видимому, стрелки.
- Его величество, правитель Белиада? Вы думаете, мы клюнем? - раздался насмешливый голос откуда-то сверху.
- Если бы я захотел, то вас бы уже не было в живых. Сотрудничать со мной и проводить меня к Конан или остаться здесь в качестве трупов – вам решать, - ответил Саске предельно спокойно. Все это время он не смотрел ни на одного человека. Будто был не от мира сего, а все люди, окружающие его – полное ничтожество, не достойное внимания.
Каждый, следивший за королем Белиада, напрягся. Люди, замаскированные в листве, держали наготове луки, арбалеты и кинжалы. Некоторые из них переглядывались, пока не вышел лидер разведки. Парень, по возрасту уступавший Саске год или два, с красными полосами под глазами, и рядом с ним бегал пес переросток.
- Интересная позиция.
- Не менее интересная, чем ваша. Не можете справиться со мной целой армией, а теперь надеетесь победить кучкой стрелков? – Саске кивком головы приказал своим людям двигаться дальше и одновременно с этим пришпорил своего коня, направив его прямо на мирагонца.
Но парень не желал сдаваться. Он упрямо стоял на дороге. В это же время, видя, что его другу угрожают, огромный белый пес утробно зарычал.
- Бросьте оружие, - резко ответил один из арбалетчиков, спустившись с дерева.
Но Саске не слушал. Он был готов отразить любую атаку и останавливаться не собирался.
- Ты не уважаешь моих людей, а значит и меня, - вдруг раздался женский голос. Не было понятно, откуда он доносился. Но так или иначе повелительница Трефовых гор оказалась позади путников.
- Что ж, раз ты здесь, мы можем исправить это упущение, - надменно ответил Саске, разворачивая коня... боком.
- На каком основании? - спросила спокойно женщина, холодно смотря на Саске. Но в один момент, когда она посмотрела на Хатаке, Конан послала ему воздушный поцелуй, чем немало удивила... Всех. Этим, как ни странно, она убила двух зайцев. Отнеслась к королю Белиада столь же неуважительно, как и он к ней и ... поприветствовала наставника...
Хатаке, к еще большему удивлению Карин, которая это заметила, слегка залился румянцем, а затем, стараясь отвлечься, уперся взглядом куда-то под ноги, почесав затылок.
- У вас в последнее время не клеятся дела. Пропажа Неджи и Тентен, нападения химер, участившиеся за последние две недели. А, еще и землетрясения начались в южной части гор, а о том, что вы сделали с природой на моей земле… Это влияет и на вас. Не жарковато ли, а, Конан? – спросил Саске, вспоминая те пустыни, которые образовались на месте бывшей мирагонской деревни. Когда-то давно, во время битвы Гаара обрушил песчаную лавину на эту местность. Неизвестно, как это повлияло, но теперь в тех местах стало невыносимо жарко днем, а по ночам – люто холодно.
«Он так много знает… Даже имена… Шпионы? У нас? Или… Ничего не понимаю…» - Киба, так и не ушедший со своего места, внимательно слушал каждое слово.
- Интересно... - ответила Конан, которая в душе искренне удивилась словам Саске. Но виду не подала и осталась стоять столь же хладнокровной. - Позвольте спросить вас, кто начал эту войну? - спросила женщина.
- И так мы плавно перешли к вопросу, что появилось раньше: курица или яйцо?
- Суйгецу, - Саске посмотрел на него предупреждающим взглядом, а затем вновь обратил внимание на Конан. – У каждого в этом мире свои цели. Я иду к своей и сейчас она не состоит в том, чтобы уничтожать вас. Решайте – союзник с моей стороны или тотальное уничтожение через пару-тройку дней.
Конан тяжело вздохнула. Ее хладнокровие тоже имело пределы. Но теперь, когда король так открыто угрожал всей стране, не означало ли это то, что он знал тайные ходы? Добраться до самих гор и ближайших оплотов никогда не было сложно... А вот как пройти через них никто не знал. Все карты всегда хранились в тайне даже от союзников. Доверяй, но проверяй.
- Чего же вы хотите от союза? - спокойно спросила женщина.
- Все просто. Проход к Истиндору и мирное сосуществование у вас, как и у нас, в руках. Подумайте, я даже готов выделить немного людей на поиски ваших пропавших, если потребуется, - произнес Саске.
«Как далеко ты готов зайти? И для чего? Не для Итачи, это видно…» - Хатаке улыбался, он не мог не радоваться, ведь кажется в маленьком мирке этого великого короля зажегся свет.
- С Истиндором у нас мирный договор, - строго ответила женщина, понизив голос. - Поэтому никакого прохода не ждите. Можете уходить, - так же жестко почти прорычала Конан.
- Вы не поняли. У вас есть только два озвученных мной выхода. Решайте этот вопрос с Истиндором, если не хотите проблем с моей стороны. Вы уже на своей шкуре испытали силу Белиада, а сейчас я настроен более серьезно.
- Мой народ, как и я, не разделяем вашей поддержки. Истиндор помог нам куда больше, чем вы, так что нет. Решение окончательно, - жестко ответила женщина.
- Подождите, ваше величество, - обратился к Конан Какаши, подходя ближе. – Мы действительно хотим мира. Дайте нам один-единственный шанс. Чем вы будете лучше начавших войну, если упустите шанс ее прекратить?
Саске, хотевший уже его прервать, остановился, так и не произнеся ни звука. Он смотрел свысока на своего наставника, и в голове все опустело внезапно. Когда появилась идея заключить перемирие, он четко понимал, чего хочет – увидеть Сакуру. Получить проход в Истиндор. Но сейчас, немного поостыв и посмотрев с другой стороны на сложившуюся ситуацию Саске начал путаться в самом себе, словно что-то важное ускользало сквозь пальцы. Он не должен был делать этот шаг, но ему и не должна была настолько нравиться женщина. Этот узел вопросов встал комом в горле и горой усталости навалился на плечи, заставив его на все махнуть рукой и наблюдать со стороны на события, разворачивающиеся прямо перед носом.
«Молчи, малыш, молчи, дай мне шанс помочь тебе», - думал Какаши, наблюдая краем глаза за едва заметными движениями короля.
«И почему за него все решает его советник... Заносчивости королю не занимать. Но я не могу рисковать своим людьми».
- Я не против заключить мир. Но никаких войск не должно проводиться через наши земли к союзным государствам, - строго ответила Конан, обращаясь к Хатаке.
- Я говорил, что проход нужен мне. И только, - ответил Саске, давая Конан понять, что Какаши здесь не главный.
Конан недоуменно посмотрела на короля Белиада.
«Только ему? Что это значит... Зачем... Один он ничего не сумеет сделать... В любом случае... Я дала слово о мире с государством».
- Я хочу быть уверена в том, что вы не сделаете ничего, что может помешать миру с нашей страной, или же поставит под угрозу Истиндор.
- Даю слово, что ни ваш мир, ни Истиндор не пострадают, - ответил Саске и не кривил душой. Единственный, кто мог и должен был пострадать обязательно – это Итачи.
- Несомненно им буду, - Конан не успела договорить, потому что за спиной Хатаке увидела движение - существо, за которым охотилась не только она, но и несколько ее отрядов. Химера – полуволк-получеловек - действительно походила на оборотня, легенду книг и сказаний. Слившись, как хамелеон с листвой, она прыгнула прямо на наставника. Мысли неслись в правительнице Трефовых гор с такой скоростью, что почти невозможно было различить хотя бы одну. Не думая, она оттолкнула Хатаке и в следующий момент приняла весь удар на себя.
- Лучники! – все, что успела она скомандовать. Оборотень поранил ее плечо и расцарапал бок, так что трава вокруг химеры и женщины окрасилась в багровый цвет.
Но стрелы поразили уже мертвую цель. Химера хрипло выдыхала из себя воздух, но ее глаза были широко раскрыты и походили на два стеклянных шара – жизни в них уже не было. Но почему она тогда дышала, проткнутая насквозь клинком, по которому пробегали многочисленные молнии, походившие на нечто живое, подобное домашнему питомцу? Саске привык, что иногда его жертвы могут еще дышать, у них бьется сердце или работают мускулы – молния дает энергию телу, импульсы, которые заменяют приказы мозга, но это случается редко. Он терпеть не мог такие моменты и одновременно с тем любил их. Это напоминало королю о том, что там, где есть смерть, непременно есть жизнь.
- Карин, ты вроде могла лечить когда-то? – спросил Саске, но неторопливо – он не особо беспокоился за Конан, а точнее не умел беспокоиться о других.
- Простите, ваше величество, но я не могу исцелять раны, - извинилась девушка, ей было неловко напоминать это.
- Все в порядке, - ответила женщина, поднимаясь не без помощи одного из солдат. К ней подвели коня и даже несмотря на довольно глубокие раны, она сама взобралась на него. - Киба, - позвала она парня с собакой. - Беги в оплот, там ты будешь куда раньше, пусть еще один отряд направится сюда и заберет химеру, они должны устранить все с ней связанное, - приказала женщина, направив коня в сторону одной из скрытых дорог.
- Есть, - парень с красными татуировками у глаз взобрался на громадного пса и только хотел сказать ему «вперед», как раздался очередной приказ.
- И еще, предупреди Сакуру, мне понадобится ее помощь, - кивнула королева.
- Кхм… - Хатаке едва смог скрыть ненужные слова, чуть не вырвавшиеся у него, за кашлем, когда он увидел, как Саске посмотрел на Конан, когда та упомянула девушку. – «Возможно, наоборот в их встрече нет ничего хорошего…»
Утверждено Lin Выбор редакции
Alisia
Фанфик опубликован 07 Декабря 2012 года в 22:13 пользователем Alisia.
За это время его прочитали 3010 раз и оставили 1 комментарий.
0
Янтарь добавил(а) этот комментарий 10 Декабря 2012 в 17:31 #1 | Материал
Янтарь
Огого, кажется будет мордобой.
Это была моя последняя мысль после прочтения главы. Теперь к веселой компании присоединился Саске, со всей нескрываемой гордыней потребовавший встречи с Конан... На самом деле эта глава в основном была полна планами Саске, а точнее их раскрытием,ну и очередными ссорами между Карин и Суйгетсу где Какаши усиленно делал вид "я не с ними". Вообще интересно, да)
Ваш Янтарь.
<