Наруто Клан Фанфики Романтика Запасной. Глава VI

Запасной. Глава VI

Категория: Романтика
Название: Запасной
Автор: Лиль (Haru.)
Беты (редакторы): R. Zaku
Фэндом: Naruto
Дисклеймер: Масаси Кишимото
Жанр(ы): Ангст, Романтика
Персонажи: Саске/Сакура - основной пейринг; Какаши, Наруто, Тсунаде, Сай - в частности.
Рейтинг: NC-17
Предупреждение(я): Секс с несовершеннолетними
Размер: Макси
Размещение: Только с разрешения автора.
Содержание: Четвертая мировая война заканчивается в пользу альянса шиноби. Учиха Саске после разговора с братом решает оставаться в стороне, однако, узнав о Муген Тсукуёми*, все–таки вступается за Наруто, когда тот был уже практически побежден. Не рассчитав силы, Саске упускает Мадару, и по возвращению в Коноху его сажают в тюрьму. Как оказалось, в деревне его уже никто не ждет.

*Бесконечное чтение луны.
*Шаннаро - выражение, которое постоянно употребляет иннер-Сакура, в «Naruto Shippuden» уже сама Сакура использует его, когда злится. Приблизительный перевод на русский – «Твою мать!», «Черт побери!». Также может выражать экспрессивно – положительное восклицание.
*Вакаримасэн – не понимаю.
*Хитай-ате – протектор, повязка шиноби.
*Чи – «черт».
*Аа – «да».
*Фуши Тенсей (Реинкарнация немертвого) - техника, разработанная Орочимару. Техника предотвращает смерть, так как душа покидает тело пользователя и вселяется в другое.

- И что ты хочешь этим сказать?! – эмоционально жестикулируя, спросила Тен Тен.
- Наруто имел в виду, что это будет очень любезно с вашей стороны помочь ему адаптироваться, когда его выпустят, - дипломатично проговорила Сакура, видя общее негодование.
Уже где-то больше часа друзья, собравшись возле цветочного магазина клана Яманака, активно дискутировали на извечную тему – Учиха Саске. В беседе приняли участие команда №10, ученики Юхи Куренай, девятая группа Гая в полном составе и, конечно, Наруто и Сакура.
Шикамару, вращаясь в кругах джонинов, первым узнал новость о том, что прославленный нукенин находится на территории Конохи. И эта новость не вдохновляла гения шоги. Впрочем, его мнение разделяли все собравшиеся. Кроме вышеупомянутых Харуно и носителя Кьюби, разумеется.
- То, что ты его типа вернул, не меняет дела. Мы все решили убить Учиху! – эмоционально воскликнул Инузука, а его компаньон, Акамару, гавкнул в знак согласия.
- Киба прав, - монотонно заговорил Шино в своей странной манере. – Идти у твоего упрямства на поводу не можем мы. Касается каждого это в деревне.
Узумаки поежился, посмотрев в сторону повелителя жуков. "Все-таки он странный тип."
- Саске не опасен, даттебайо! – возмущенно воскликнул блондин. – Он спас нас от этого урода Мадары!
Присутствующие устало переглянулись, осознавая, что это действительно так.
- Да, но прежде чем сделать это, он сам был заодно с Акацки, - тоном, не терпящим возражений, произнес Неджи. Он, как никто другой, собственноручно хотел убить Учиху.
Джинчуурики беспомощно посмотрел на розововолосого медика. Она в свою очередь лишь пожала плечами на его безмолвную мольбу вступиться за друга. "Я тебя предупреждала, бака."
- Наруто, только не говори, что собираешься защитить его, - флегматично проговорил Шикамару, нахмурившись. Содействовать в таком мероприятии для него было слишком проблематично.
- Саске нуждается в нашей помощи, даттебайо! Коноха его родной дом…
- …был, - прервав Узумаки, вмешался только что подошедший Сай. Заметив друзей, он долго раздумывал, стоит ли подходить, но услышав вопли Наруто о заклятом друге, брюнет все-таки решил вторгнуться в их разговор. Учиха для него тоже являлся больной темой.
- Сай-ку-у-ун! – восторженно пропищала Ино, до этого сохранявшая молчание.
Сакура улыбнулась художнику, когда тот посмотрел на нее, проигнорировав блондинку. Бывшего подчиненного Данзо не было видно около двух недель, так как он и Ямато находились на какой-то сверхсекретной миссии, связанной с АНБУ.
- По мне так пусть остается в тюрьме, - уже не так экспансивно проговорил Киба. – А еще лучше было бы, если б его убили к чертям собачьим.
Остальные охотно кивнули, выражая почти полное согласие.
Наруто, отчаявшись, снова посмотрел на Харуно. Куноичи, со вздохом, начала говорить:
- Тсунаде-сама еще не окончательно приняла решение. Но, вполне возможно, она оставит Саске-куна в деревне, потому что на данный момент он является сильнейшим представителем своего клана…
- Как ты можешь называть его «Саске-куном» после всего, что он сделал, лобастая? – возмутилась Яманака, придвинувшись к Саю.
- Он не достоин этого! – поддержала ее Тен Тен.
"Эмансипированные женщины так проблематичны", – Вяло заметил Нара.
Сакура покраснела. Она сама не знала, почему до сих пор обращается к Учихе с таким трепетом, но поразмыслив, поняла, что былое восхищение к бывшему товарищу, выражавшееся в этом суффиксе, сменилось обыкновенной привычкой.
Увидев замешательство на лице Харуно, гиперактивный блондин нахмурился.
- Прекратите говорить так о Саске, даттебайо, - серьезно проговорил Наруто. – Если бы не он, мы бы все находились в гребанной технике того ненормального!
- Даже без его помощи, мы бы смогли противостоять Мадаре, - неубедительно отозвался Неджи.
Наступила гробовая тишина. Ввиду своей гордости, собравшимся не хотелось признавать этого очевидного факта, но, тем не менее, глубоко внутри каждый из них понимал, что без Учихи им всем было бы худо.
Блондин сверкнул своими голубыми глазами и лукаво улыбнулся.
- Теперь, когда Саске-тэмэ завершил свою первую цель, он возьмется за вторую…, - Наруто обвел друзей хитрым взглядом и тихо произнес: - … восстанавливать клан, даттебайо!
Присутствующие нервно хмыкнули, не зная, куда себя деть. Надо же было такое взболтнуть! Женская половина сконфужено отвела взгляд кто куда, а мужская неловко рассредоточилась. Ино даже медленно отошла от любимого художника, дабы не вызывать подозрений, Тен Тен застеснявшись, отвернулась, Хината смущенно прижалась к дереву, побледнев еще сильнее, а Сакура, наоборот, не раздумывая, отвесила смачный подзатыльник говорившему.
- Думай, что говоришь, шаннаро*! – прокричала Харуно вслед отлетевшему на десять метров носителю Кьюби.
- Наруто-кун… - чуть слышно пролепетала Хьюга, с тревогой в глазах наблюдая, как Узумаки, кряхтя, поднялся на ноги.
Шикамару устало потёр затылок. Как же всё было утомительно и не к месту.
- Семь раз отмерь, один раз отрежь, - флегматично проговорил любитель смотреть на облака. - Наруто, Сакура, я советую вам всё тщательно взвесить. Шино правильно сказал: это касается всех нас.
- Но если же Хокаге-сама решит дать этому Учихе шанс, то против нее никто не попрет, - возмутился Киба. – А все из-за того, что ты, бака, - указав на Узумаки, – втираешь ей постоянно про своего Саске!
- Вот именно, - кивнул Нара. – Поэтому я настоятельно рекомендую тебе, Наруто, умерить свой пыл и подумать о последствиях, пока не поздно.
- Ладушки! Я вас не подведу, даттебайо! – без особого энтузиазма проговорил сверхактивный альтруист, двинувшись в сторону Ичираку Рамен, оставляя друзей позади.
***

Солнце давно село за горизонт. Тишина и спокойствие сопровождались звонким щебетанием птиц. Вечер сегодня выдался довольно тёплым. Небо было чистым без единого облачка, а ярко сияющие звезды предвещали солнечный день. Воздух потихоньку остывал, и прохлада окутывала все, до чего могла дотянуться. Но, тем не менее, было очень тепло. Будучи Пятой Хокаге Скрытого Листа, Тсунаде редко могла себе позволить такую роскошь, как покинуть свое рабочее место. Но сегодня она не послушала Шизуне и вышла на балкон резиденции, оставив горы важных бумаг на столе в таком ненавистном ей кабинете. Легендарная Неудачница с воодушевлением любовалась панорамой родной деревни, вдыхая свежий воздух.
- Ты быстро, - тихо проговорила блондинка, не оборачиваясь.
Копирующий Ниндзя стоял немного позади нее, присоединившись к созерцанию Конохи.
- Как продвигаются дела? – спросила Годайме, не отрывая взгляда от каменных портретов Хокаге.
- Довольно неплохо, Тсунаде-сама, - спокойно ответил Хатаке. – Хотя возникла небольшая проблема, но, думаю, вам уже известно о ней.
Королева Слизней со вздохом повернулись лицом к Какаши. Она сразу поняла, о чем речь, потому что все проблемы были только от Учихи.
- Я даже мысли не допускала о том, что его чакра сможет подавить блокирующее устройство, - апатично произнесла она. – Благо, что ее ненадолго хватило, а то Анко бы не поздоровилось.
Какаши кивнул, вспоминая страшный инцидент, недавно имевший место в камере заключенного. После ядовитых слов Митараши касательно его семьи, Саске каким-то образом смог активировать свой шаринган и чуть было не воспользовался им, если бы Копирующий Ниндзя вовремя не остановил его. К счастью, буквально минуту спустя Учихе пришлось деактивировать его по непонятным причинам. После этого томноокий красавец истребленного клана закрыл глаза руками и больше не проронил ни слова. Естественно, неисправные блокираторы пришлось заменить и усилить охрану.
- Это значительно усложняет ситуацию, - нахмурившись проговорила Пятая. – Хотя его тоже можно понять. Саске через многое прошел и семья для него очень болезненная тема.
- Есть вероятность, что он будет себя так вести каждый раз стоит упомянуть его клан, - серьезно обронил Какаши.
- Не все так сильны и безрассудны, как Анко, - с усмешкой заметила Тсунаде. – Ты можешь подтвердить ее слова о неадекватности поведения Учихи? Что-то верится с трудом.
- Да, Хокаге–сама. Саске действительно вел себя слегка странно, - ответил Хатаке, с некоторым отвращением припоминая нездоровую ухмылку на лице носителя шарингана, когда тот с упоением говорил о смерти Данзо.
Тсунаде приставила палец к губам и хмыкнула, приходя к выводу.
- Думаю, это вызвано пережитым стрессом. Не каждый сможет перенести всё то, что пришлось испытать ему без последствий. Можно сказать, мы отделались малой кровью. Плюс ко всему, долгое время он находился под влиянием Мадары, - задумчиво произнесла Хокаге. - Сомневаюсь, что Орочимару стал бы ставить рисковые эксперименты на предполагаемом сосуде для своей души, но это тоже может быть причиной. Могу предположить, что проблема кроется исключительно в его голове.
- Я тоже так думаю, - сухо ответил Копирующий Ниндзя. Но вспомнив еще кое-что, добавил: - Вы разрешили Наруто навестить его?
Пятая нахмурилась.
- Нет. Он может лишний раз спровоцировать Саске на агрессию. Сакуру я тоже пока не допускаю к нему, - блондинка презрительно сощурилась. – Мои люди доложили, что Учиха интересовался у них ее состоянием. Слегка не в его стиле.
Какаши вскинул бровь в недоумении, но вскоре его лицо снова приняло будничное выражение.
- Должно быть, он доверяет ей больше, чем другим медикам, - равнодушно проговорил Хатаке, однако Тсунаде предполагала совсем иное. - Сомневаюсь, что у Иноичи-сана получится проникнуть в его подсознание. Я сам займусь допросом, если позволите. Методы Анко могут лишь ухудшить ситуацию.
- Действуй на свое усмотрение, - устало потерев переносицу, отдала приказ Годайме.
- Хай, Хокаге-сама, - тихо, но четко произнес джонин и бесшумно исчез в клубке дыма.

Удостоверившись в том, что сын Белого Клыка покинул резиденцию, Сенджу позвала Шизуне. Женщина тот час выбежала на балкон, а за ней стремглав выскочила Тон-тон.
- Что бы мы сейчас не предпринимали, итог один: Учиха выйдет из тюрьмы, это лишь вопрос времени. Поэтому мы должны получить то, за чем Саске сам прибежит в свой забытый родной дом, да и вообще куда угодно. Ради чего он будет готов горы сворачивать и даже добровольно останется здесь без задних мыслей, - Тсунаде приложила указательный палец к губам, усердно думая. – Но что же это может быть, черт возьми? – потеряв терпение, воскликнула она.
- Возможно, он захочет вернуть себе территорию клана Учиха, - пролепетала ассистентка.
- Да кому она нужна? – пренебрежительно махнув рукой, спросила Хокаге. – Я оставила ее только потому, что тот аноним пожелал заново отстроить весь квартал.
- И он щедро заплатил нам за это, - прошептала шатенка в ответ. – Интересно, с какой целью он так поступил?
Блондинка стиснула зубы. "Досадное упущение… Я была тогда слишком занята самолечением, и мне было плевать на этого анонима, итак проблем хватало… Но этот вопрос мучает меня до сих пор… Кто этот человек? Зачем ему было реставрировать имущество Учих? Вакаримасэн*…"
- А что если… - Шизуне резко замолчала, будто сомневаясь в адекватности своей идеи.
- Что? – с надеждой спросила Годайме.
- Нет, это слишком абсурдно, - отрицательно покачала головой специалистка по ядам.
- Говори, - приказала Тсунаде. Иногда ее откровенно раздражала нерешительность Шизуне.
Шатенка покраснела и быстро выпалила:
- Мы бы могли высечь имя Учихи Итачи на мемориальном камне… Может, тогда Саске успокоится.
Легендарная Неудачница поражено приподняла изящную бровь. Почему-то об этом блондинка даже не подумала, хотя идея ей показалось не такой уж и абсурдной.
***

- Ты же прекрасно знаешь, что это устройство не удержит меня здесь, оно не сможет блокировать мой шаринган… Я могу в любой момент выбраться.
Саске приподнял одну руку и взглядом указал на прибор на своем запястье, что сдерживал его чакру. Надменная ухмылка светилась на его лице.
Копирующий Ниндзя спокойно сидел на стуле напротив. Он прекрасно понимал, что Учиха просто–напросто в очередной раз пытается развести его. Как предсказуемо.
- Придумай что-нибудь по оригинальней, Саске, - скучающим тоном ответил Хатаке, жалея, что забыл свою книгу дома.
Хладнокровный красавец начал терять терпение. Вот уже час этот надоедливый любитель почитать чего по горячей сидит перед ним и задает нелепые вопросы. Брюнет даже пытался давить на него ментально, но ничего не получилось. Так он плавно перешел к запугиванию, однако и после этого результата никакого не добился.
- Чи*…, - устало выдохнул томноокий носитель шарингана.
- Просто ответь на вопросы, - поправив свою хитай-ате*, спокойно повторил джонин.
Учиха презрительно усмехнулся в ответ. "Просто умри." - Саркастично подумал он, но вслух произнес совсем другое:
- Что стало с моей командой?
- Ходзуки Суйгетсу и Узумаки Карин сидят в одиночных камерах, а Джуго проходит лечение, - равнодушно проговорил Копирующий Ниндзя. – Для чего тебе была нужна команда? – в свою очередь вопросил он.
- Для определения месторасположения Учихи Итачи, - холодно произнес брюнет. Смысла скрывать это он больше не видел.
Какаши оживился, час потрачен не зря – Саске начал отвечать на вопросы.
- У них есть свои цели? – не теряя времени, задал вопрос джонин.
Мститель высокомерно ухмыльнулся.
- Это не мое дело, - последовал грубый ответ.
Какаши невесело вздохнул. "Все-таки ты не изменился, Саске."
- Ты убил Орочимару потому что он был слаб и больше не мог тебя обучать? А также по причине его техники «Фуши Тенсей*»? – монотонно спросил Какаши, уже заранее зная ответ. Но спросить все равно пришлось, так как рядом стоящий ниндзя-помощник Ибики записывал каждое слово заключенного.
- Аа*, - лаконично ответил пленник.
Какаши сглотнул. Он пытался оттянуть этот момент, но время пришло задать самый главный вопрос. Однако Хатаке не знал, как спросить так, чтобы лишний раз не спровоцировать Саске на агрессию.
- Выйди на минутку, - мягко обратился джонин к заметно нервничающему шиноби-практиканту.
- Но, Какаши-сан… - возразил молодой человек, опешив.
- Я сам запишу, - к счастью, заработанный кровью и потом авторитет сына Белого Клыка позволял ему распоряжаться подобным образом.
Помощник Ибики покорно протянул блокнот и ручку Копирующему Ниндзя и поспешно ретировался. Хатаке удовлетворенно перевел свой взгляд на Учиху. Тот выжидающе вскинул бровь.
- Постарайся отреагировать спокойно, - медленно начал седовласый джонин. – "Тоби" рассказал мне о том, что на самом деле случилось девять лет назад в клане Учиха. Ты можешь подтвердить его слова?
Саске напрягся. Он не стал спешить с ответом, грезя, как собственноручно заставит болтливого основателя Акацки подавиться словами. На душе сразу же стало как-то паршиво. Ну, почему им обязательно нужно говорить об этом? Разве не достаточно того, что он вернулся и даже пошел на уступку – начал отвечать на их глупые вопросы? Однако Саске знал, что рано или поздно ему придется столкнуться с этим, поэтому наиболее подходящим вариантом было ответить Какаши, человеку более-менее вменяемому.
- Да, - после затянувшегося молчания, холодно произнес мститель, отводя взгляд.
Хатаке выдохнул с облегчением. Самое страшное уже позади. Быстро записав полученную информацию, джонин снова посмотрел на заключенного.
- Твои планы относительно Конохи и дальнейшего будущего? – задал свой последний на сегодня вопрос Какаши.
Наступило молчание. Хатаке внимательно смотрел на пленника в ожидании.
Несмотря на довольно долгое пребывание в камере и не так давно перенесенную операцию, вид у Саске был вполне здоровым. Разве что его кожа немного побледнела. Вороные пряди были неуклюже спущены на лицо и скрывали пронзительно-черные глаза. А самодовольная ухмылка исчезла с его красивого лица, стоило бывшему наставнику спросить про его планы. Учиха равнодушно смотрел на Какаши, не показывая ни единой эмоции, но внутри у него всё было накалено до предела. Признаться, он не знал ответа на этот вопрос. Солгать, дабы умаслить Хокаге и ее подчиненных? Нет, томноокий брюнет не хотел говорить то, что на самом деле не имеет в виду. Хотя, с другой стороны, Саске чувствовал, будто все от него только и ждут, что он прямым текстом заявит: «хочу остаться». И, честно говоря, мститель не имел ничего против деревни. Он даже стал допускать мысли о том, что было бы действительно неплохо остаться здесь и пустить корни. Однако внутри него сидело какое-то неприятное чувство незавершенности, как будто он упускает нечто важное.
- Еще не думал об этом? – устало спросил бывший сенсей, заметив едва уловимое сомнение на лице брюнета. – Но ты спас Наруто… может ли это значить, что ты оставил свою месть и решил вернуться?
"Я отомстил всем. Будь ты умнее, давно бы уже понял, что я ни за что бы не вернулся сюда, не завершив то, что начал," – в свою очередь высокомерно подумал Учиха.
- Было бы неплохо, если бы ты все-таки рассмотрел такой вариант. Не считаешь? – будучи утомленным гнетущей атмосферой в камере, сухо проговорил джонин.
Горе-мститель надуто хмыкнул в ответ, и этот жест можно было рассматривать в качестве знака согласия.
- Саске, думаю, ты имеешь право знать, что Хокаге-сама ищет способ, как восстановить твою репутацию, - быстро проговорил Копирующий Ниндзя, отметив, что сегодня он необычайно многословен. - Но если ты не будешь содействовать ей в этом, то все ее старания будут напрасны. Пойми, во всей деревне не найдется такого человека, который не стал бы препятствовать твоему возвращению, - Какаши решил разом вывалить на экс-ученика всю правду, чтобы дать ему пищу для размышлений. И, возможно, уязвленные самолюбие и эгоизм стимулируют его вернуть себе былое всеобщее восхищение.
Брюнет молчал, переваривая информацию. "Можно подумать, меня это волнует."
Конечно, эти слова задели дремлющую гордость, но Саске тупо не знал, что делать. Какие слова должны быть произнесены, чтобы люди в одночасье забыли про все его грехи?
Тяготящее безмолвие стало порядком напрягать джонина, однако он был решительно настроен добиться ответа.
- Мне нужно возродить свой клан, и его родина, Коноха – самое подходящее место, - холодный бархатный баритон наследника великого клана, наконец, прорезал тишину.
Хатаке лишь удовлетворенно хмыкнул и, буркнув слова прощания, покинул камеру.
Утверждено Nern
Лиль
Фанфик опубликован 22 Августа 2013 года в 17:41 пользователем Лиль.
За это время его прочитали 2111 раз и оставили 1 комментарий.
+1
Kol-Mikaelson добавил(а) этот комментарий 23 Августа 2013 в 12:46 #1 | Материал
Kol-Mikaelson
Здравствуй!
Глава получилась очень затягивающей! Вы потрудились на славу ,молодец!
Ох, неужели мои ожидания подтвердились? Саске хочет возродить Клан! Ура! Надеюсь ,что в скором времени его выпустят, хочется драйва между Саске и Сакуры!^^ Так ,и я так не поняла Ино Сай нравится? Хотелось бы видеть их в дальнейшем вместе.
Автор, продолжайте в том же духе!
Настроения и вдохновения ,Вам!
Жду с нетерпением продолжения :)
<