Завещание. Глава 12.
Категория: ПриключенияАвтор: Angelo4ek.
Бета: yeva93 (эта глава не бечена).
Жанр: романтика, юмор, приключения.
Персонажи/пары: Саске/Сакура, Сугейтсу/Карин - главные пары.
Рейтинг: PG-13.
Предупреждения: ООС, АУ.
Дисклеймеры: Кисимото-сан.
Содержание: Брак по расчету? Нет, конечно, но если этого хотели ваши покойные родители?
Статус: в процессе.
От автора: хочу критики. Прошу прощения у читателей за такую задержку. Больше такого не повторится, честно-честно))
- Какая же я дура, - прошептала девушка, опираясь спиной на дверь спальни. Она даже и не надеялась, что он услышит, а он услышал.
- Если бы все было иначе, - обреченно прошептала Карин, скрываясь за дверью.
***
Да… Просто шикарно. Везде и всегда этот закон подлости преследует меня. Вот пожелал мне мой «милый» хорошо выспаться. Р-р-р, сна ни в одном глазу. А утром ведь уже первая тренировка. Харуно, ты самый невезучий человек на всей планете.
Рядом послышалось недовольное сопение, а вслед за ним почувствовалось ерзание. Видимо, Учихе плохие сны снятся. В подтверждении моих догадок, жених ещё сильнее стиснул меня в объятиях, чуть ли не душа. Судорожно глотая воздух, я пыталась отпихнуть его от себя.
Я уже, вроде бы, привыкла к его через чур нахальному поведению, к его неожиданным поцелуям, сну в обнимку. Но в этот раз что-то определенно было не так.
В скором времени я успокоилась и перестала пытаться высвободиться из стального объятия – это, все равно, бесполезно. Судя по темени за окном, до рассвета оставалось ещё добрых пять-шесть часов. Ну вот, теперь все, что мне остаётся – пытаться выспаться перед сложным днем. Лишь только после осознания безысходности, веки налились тяжестью и наконец-то сомкнулись, позволяя отправиться в страну Морфея, позабыв о всех проблемах.
Проснулась я от того, что кто-то сначала стянул с меня одеяло, а затем за ногу стащил с дивана. Вследствие такого хамства, моя задница хорошенько пострадала. И, о боги, угадайте, кто был виновником «чудесного» пробуждения?! Естественно, мой суженый, на лице которого сейчас занимала свое привычное место коронная ухмылка.
- Что за?.. – уже начала кричать я, как он жестом указал заткнуться, кивая головой в сторону часов.
Ну, конечно, шесть часов утра… Наш гостеприимный хозяин ещё спит, а я уже ору с утра пораньше. И правду Саске говорил о том, что я истеричка.
- Какого лешего? – уже намного тише, но со злобой спросила я.
- У тебя тренировка, - невозмутимо ответил мне «мистер хладнокровие».
Если бы вы только знали, как он меня раздражает этим своим выражением лица и интонацией. Насмехается. Точно. Ну ничего, я тебе ещё покажу!
- Ну, и чего ты ещё разлёживаешься на полу? Собирайся, тренироваться нужно, - прервал он мои размышления.
Я лишь хмыкнула, задирая голову кверху. И тут до меня дошло: у меня же не в чем тренироваться! Хлопнув себя по лбу, я глянула на Саске, который уже вовсю ухмылялся моей безрассудности.
- Я все предусмотрел, - вмиг посерьезнел мой жених, - вещи лежат на кухонном столе. Собирайся быстрее – у нас осталось мало времени.
Что значат эти его фразочки?! Про время, про судьбу. Философ чертов.
Пройдя на кухню, я увидела черные вещи, аккуратно сложенные на столе. Подойдя ближе, в глаза бросилась записка: «Возьми из кладовки две швабры и пару-тройку грабель. Так надо. Саске!»
От такой просьбы меня, честно сказать, перекосило. Несколько минут у меня ушло на то, чтобы переодеться и собрать волосы. Оглядев себя, я осталась, более-менее, довольна: вещи подходили по размеру идеально. А напялила я на себя, между прочим, кофту с длинными рукавами, вырез которой был V-образным, и чёрные мешковатые брюки, которые не стесняли движений. Волосы пришлось собирать на скорую руку, из-за чего я думала, что у меня на голове настоящее гнездо. Ещё бы, вы когда-нибудь заплетали волосы марлевым бинтом из-за того, что резинки рядом не было? То-то же!
Собрались, а теперь можно и за инвентарем сходить. Честно сказать, я даже представить себе не могла, зачем моему «ненаглядному» понадобились две швабры и грабли.
Открыв дверь чулана, я моментально отпрыгнула назад – сработал инстинкт самосохранения. А у кого бы он не сработал, если бы на вас падала кучка инвентаря, необходимого для курса «молодой домохазяющки». Выругавшись себе под нос, я из всей этой груды древесины и металла выудила то, за чем пришла.
Всё же, выйдя на улицу, я ощутила, как ледяной ветер пробрал меня до самых костей. Зубы моментально застучали от холода, нос покраснел, а губы начали синеть. В нескольких метрах от меня стоял Учиха, отрабатывая какие-то удары. Теперь я поняла, что называют «немым шоком»! На улице-то от силы градусов шесть-семь, а он в майке щеголяет, ну я ему сейчас устрою!!!
- Придурок, какого лешего ты в майке по холоду шляешься?!
Саске на мой вопль отреагировал вполне спокойно: развернулся лицом ко мне и привычно хмыкнул. Вот теперь я окончательно нахожусь в ступоре.
- Неужели… - тяжело вздохнул жених. – Давай сюда, - сказал он, подходя ко мне ближе и вытягивая руку вперед. Я безмолвно отдала ему швабры и пару грабель.
Спустя две минуты, от швабр остались только палки, а от грабель лишь железные наконечники. Недоумевая, я подошла ближе, пытаясь разглядеть, что же он такого делает.
- Саске, ты предлагаешь вот этим драться? – спросила я, брезгливо указывая на остатки швабры.
- Ты предлагаешь начать с рукопашного боя? – с усмешкой ответил вопросом на вопрос Учиха.
- Нет-нет! – вдруг резко побледнела я, представляя, как буду получать пинки. Лучше уж швабры.
Встал с холодной земли, подхватил палки, бросил одну мне. Проверка на реакцию? С ней у меня все в порядке, милый! Начались выпады с его стороны. Постоянно уклоняться… Внимательно следить за каждым его движением. Один неосторожный шаг и будет очень больно.
И снова он наступает. С развороту бьет палкой сверху. Вовремя подняв своё «оружие», я успела отразить его удар. Свою палку мне пришлось удерживать двумя руками, так как силы Саске не пожалел. Откуда я знаю, что мне делать? Что со мной происходит? Почему я знаю, что он будет делать дальше… Может, он поддается мне? Тогда какой во всем этом смысл?
Ловко присев и прокрутившись на корточках, я сначала ударила его в живот. Конечно, он такого поворота событий не ожидал. Он же не думал, что в нашей «бабской школе» нас самообороне обучали. Но тогда это были рукопашные бои, а не сражения на палках. Немного отступив назад из-за удара, он попытался сконцентрироваться. Я молниеносно закрутилась, выставляя ногу для подножки. Он быстро среагировал, немного подпрыгнув вверх.
Знаете, никогда бы не подумала, что в такой ситуации мне поможет гимнастика! После неудавшейся подножки ненаглядный занес палку для удара. Пришлось уходить, да ещё и как. Ухватившись за орудие двумя руками, и удерживая его над головой, я выпрыгнула в заднее сальто через стойку на руках. Вот тебе и гимнастика, милочка, а ты ещё хотела пропускать занятия.
Удивление на лице Учихи расцветало, как цветки сакуры весной. Что уж тут скажешь, мне пришлось лишь уходить от его атак, ведь его скорость во много раз превышала мою. Серия быстрых ударов заставляла меня пятиться назад, отходя с поляны ближе к началу леса. Ну, и вот он – не очень хэппи, но, всё же, энд. Я споткнулась обо что-то, так как шла спиной. Оная весьма больно встретилась с твердой почвой. Увидев моё падение, Учиха опустил палку и уставился на меня, склонив голову чуть вправо.
- Может, поможешь мне? – слегка злобно спросила я, продолжая возлегать на холодной земле.
- Враг тебе помогать не будет, - вполне серьезно выдал жених, подозрительно щурясь.
И, все же, тяжело вздохнув, он протянул мне руку, помогая подняться на ноги. Спина болела дико. Кисти были все в царапинах, волосы давно развязались и спутались, небрежно свисая. И снова этот ветер. Пронизывающий, не предвещающий ничего хорошего.
Тренировка продолжалась, а мою голову не покидало ощущение, что мой суженый – садист.
***
Утро у Карин не задалось: всю ночь не спала, вслушиваясь в стук капель об оконное стекло, под утро удалось заснуть, но поспать не дал очередной кошмар, из-за которого девушка проснулась в холодном поту, зажимая рот рукой, чтобы не закричать.
Она всегда боялась грозы и непогоды в целом, ведь это напоминало о несчастном случае, вследствие которого погибли её родители. Вот уже шесть лет, почти каждую ночь её мучает один и тот же кошмар. Рыжеволосая даже побаивалась того, чтобы сон оказался вещим, ведь некоторые её сны сбывались.
«Половина шестого утра… - устало подумала девушка, массируя виски. – Всё ещё спят, а вот мне что делать?»
Надев джинсы и красный свитер, недавно приобретенный в Токио, Карин сунула ноги в пушистые теплые тапочки, которые её любезно предоставила Тисито-сан, мама Сугейтсу. Тихо приоткрыв дверь своей комнаты, она пошла в сторону лестницы на первый этаж.
Сама того не желая, она обращала внимание на каждую детальку, каждую мелочь, которая создавала уют в этом доме. Будто пытаясь запомнить на всю оставшуюся жизнь, рыжевласая аккуратно проводила пальчиками по поверхности стола, дивана, кресел…
В каком-то метре от неё послышалось сопение, из-за которого Карин слегка подпрыгнула на месте. Очнувшись от внезапного испуга, девушка пошла на звук.
Тяжелые бежевые шторы были немного раздвинуты, и юная особа смогла увидеть своего лже-жениха, который спал на широком подоконнике, кутаясь в шерстяной плед. Под его головой была одна из диванных подушек.
«Какой же он милый, когда спит… - про себя отметила Карин. – И когда не несёт ерунду».
Рука сама потянулась к голове парня. Нежно погладив его по волосам, она уже хотела было уйти на кухню, как молодой человек открыл глаза и ухватил её за руку. Очередная неожиданность за сегодняшнее утро. Очередной испуг.
«Ками-сама, я же не преступница, тогда от чего же я так дергаюсь?!»
Сугейтсу сел на подоконнике, все ещё не отпуская её руку, а затем резко притянул к себе, уткнувшись носом ей в шею. Карин даже покраснела, сама не понимая, краснеет она от смущения, или же от злости. Блондин обдавал шею девушки горячим дыханием. Стоит ли говорить, что рыжеволосая боится щекотки? Весь первый этаж был оглушен звонким смехом барышни, которая руками пыталась отстранить голову Ходзуки. Тот, в свою очередь, усадил её к себе на колени так, что их лица теперь были на одном уровне.
«Если он сейчас полезет ко мне с поцелуями, я ему врежу! – гневно подумала девушка». А дальше случилось то, чего она вообще не ожидала: он накрыл их пледом, а затем как-то уловчился уложить Карин слева от себя. Крепко обняв, он прошептал ей на ухо: «Спи, ещё слишком рано».
Лежа рядом с ним, чувствуя его дыхание у себя на щеке, становилось как-то не по себе. Удары сердца участились, а собственные вдохи и выдохи сбились. Было так тепло и уютно, что глаза сами по себе закрылись, увлекая рыжеволосую в мир снов.
И лишь в этот раз ей не снились кошмары, и только тогда она чувствовала себя защищенной от всех бед. Но ему она об этом не расскажет, ведь она же гордая…
***
Тренировались мы целый день, даже когда ледяной дождь обрушился на холодную землю, мы продолжали отрабатывать удары. Все тело ныло. Я не привыкла к таким физическим нагрузкам, поэтому каждая клеточка тела требовала отдыха, горячей ванны, ну, или душа… Не суть важно сейчас. Важнее то, что кулак Учихи чуть не встретился с моей скулой. Могло бы быть больно.
Отступая на пару шагов, я начала активно махать руками, подавая сигнал о том, что мне нужна передышка. Опершись руками о колени, я тяжело выдыхала горячий воздух из легких. Одежда давно прилипла к телу, создавая весьма неприятные ощущения, да и повышая риск подхватить пневмонию.
Рука моего жениха аккуратно легла на плечо, будто это не он только что пытался меня покалечить. Я его ни в чем не виню, но я ведь девушка!!! Пусть хотя бы изредка контролирует силу своих ударов.
Я выпрямилась, продолжая тяжело дышать. Хотела было продолжить тренироваться, но в глазах начало темнеть. Я почувствовала, что земля уходит из-под ног. Учиха вовремя подхватил меня на руки и понес к дому, на крыльце которого стоял лесник, перебрасывая из руки в руку фонарь. Вот теперь я точно отключаюсь…
Очнулась я, лежа на диване. Языки пламени жадно поглощали древесину, умиротворяющие потрескивания развеивали тишину в помещении. Было больно двигать руками или ногами, даже повернуть голову, и то больно! Садист хренов. Убью! Если не умру сейчас от переутомления.
Руки мои от кисти до предплечья были аккуратно забинтованы, на ногах были теплые шерстяные носки. Стоит ли говорить о том, что я лежала в мешковатой кофте своего жениха, которая оказалась довольно теплой. Какие-то странные джинсы, скорее всего, были на два размера больше меня.
- Э-э-й… - прохрипела я, пытаясь подняться на локтях.
Сию же минуту раздались быстрые шаги со стороны кухни. И вот, в комнату влетел Саске, то ли разгневанный, то ли обеспокоенный.
- Не смей меня больше так пугать, - облегченно выдохнул он, притягивая к себе и моментально стискивая в объятиях.
- Больно, садист чертов, - пропищала я, не в силах освободиться самостоятельно.
- А, извини, - уже более невозмутимо ответил Саске, отпуская меня. – Завтра тренировки не будет – ты и за сегодня натерпелась.
Я начала удивленно вглядываться в его физиономию, неужели я настолько безнадежна? Последнюю мысль я все-таки озвучила, обращая на себя внимание Учихи, который в тот момент внимательно смотрел в окно.
- Нет, но тебе нужен отдых, разве ты не понимаешь? – абсолютно спокойно подметил суженый, вглядываясь в мои глаза, будто гипнотизируя.
- Спасибо, Саске… - прошептала я, блаженно прикрывая глаза от мысли о том, что завтра смогу выспаться и вдоволь побездельничать.
Учиха аккуратно лег рядом, стараясь лишний раз не задевать меня, за что я ему благодарна.
Перед тем, как заснуть, я услышала фразу, будто невзначай брошенную моим женихом.
«Сладких снов, мой цветок…»
С уважением ваш ^^ЁжИк^^!
сначало я думала, что фанф "херня" но потом когда я прочитала чуть не умерла очень интересно. Надесь прода будет скоро! и от Сакуры отстанут эти подонки! Гады и зачем им понадовилась Сакура! Ну удачи и успеха ! Гарана,
с уважением Boney)