Наруто Клан Фанфики Другое Желание. Часть шестая. На грани.

Желание. Часть шестая. На грани.

Категория: Другое
Желание. Часть шестая. На грани.
Название: Желание. Часть шестая. На грани.
Автор: heddara
Гамма: Линда-чан
Фэндом: Наруто
Дисклеймер: Масаши Кишимото
Жанр(ы): Романтика, драма, немного экшена, юмора, стеба и ангста
Персонажи: Наруто/Хината, Кьюби, Сасори/Сакура, Дейдара/Ино, Шикамару/Темари и остальные
Рейтинг: R
Предупреждение(я): ООС
Размер: Миди
Размещение: С разрешения автора
Содержание: Кто бы мог подумать, что известные на весь мир преступники падут жертвами женских чар.
Статус: В процессе
От автора: Пейн не нападал на Коноху, четвертой войны шиноби не было, Какузу и Хидан не сражались с командой Асумы, об Акацуки не слышно со времени похищения Гаары.
Мнение автора может не совпадать с мнением героев.
***
«Ну, тут ничего особо интересного не предвидится, – с долей разочарования пробормотал себе под нос Курама, снова раскрывая огромную клыкастую пасть в зевке. – Последуем примеру этого ловеласа-самоучки и поспим», – лис уже благополучно забыл, что сам же и просвещал, а вернее пытался просветить своего джинчурики на предмет активных, ну или хоть каких-то действий относительно обладательницы невероятных глаз и не менее потрясающих форм. Кьюби свернулся калачиком и, укрыв нос всеми девятью хвостами, мирно засопел.
Хината очнулась в постепенно наполнявшейся ночной темнотой комнате. Глубоко вздохнув и выровняв сбившееся после взгляда на предмет собственных грез дыхание, девушка села и несмело протянула свободную руку к золотым вихрам. Провела по ним, наслаждаясь прикосновением, и медленно провела тонкими пальцами по загорелой щеке.
– Наруто-кун, – прошептала она.
Узумаки шевельнул головой, стараясь продлить приятные ощущения, но просыпаться не собирался.
– Наруто-кун! – чуть громче произнесла покрасневшая Хьюга, ласково потрепав спящего джинчурики за плечо. – Наруто-кун, проснись.
Будущий хокаге помотал головой и, резко распахнув глаза, выпрямился:
– Что… – встретившись взглядом со смущенной, из последних сил державшейся в сознании брюнеткой, лицо носителя девятихвостого стремительно покрылось краской. – Хината-чан…
– Наруто-кун, ты что-то хотел сказать, – как ни странно в темноте, когда едва можно было увидеть глаза собеседника, держать себя в руках оказалось гораздо проще. – Я тебя слушаю.
– Я хотел, – замялся парень, не зная, что бы такое сказать, чтобы во-первых, снова не получить, во-вторых, чтобы Хината опять не грохнулась в обморок, в-третьих, чтобы объяснить, что он забыл у нее в комнате, и в-четвертых, чтобы это было правдой, поскольку врать Наруто не любил да и не особо умел.
Осторожно присев на самый край кровати, он постарался собрать разбегающиеся в разные стороны мысли. Обнаружив, что рука девушки до сих пор покоится в его, и хозяйка, судя по всему, отнимать ее не собирается, что немного ободрило Узумаки, он, наконец-то собравшись с силами, выпалил:
– Хина-чан, ты будешь со мной встречаться?
– А? – Хьюга не совсем поняла смысл сказанного так долго и горячо любимым блондином. – Мы же видимся почти каждый день, – но встретившись взглядом с широко распахнутыми глазами на смущенном лице, девушка, наконец, осознала, о чем ее спрашивали. – Н-наруто-к-кун! Ты ведь не шутишь?
– Нет, – интенсивно замотал своей головой носитель девятихвостого, – Хина-чан, ты мне действительно очень нравишься, – Наруто покраснел, глядя на не менее красную обладательницу бьякугана. – И я хочу, чтобы ты официально стала моей девушкой.
– Наруто-кун, – Хината попыталась в очередной раз потерять сознание и уже начала заваливаться на спину, однако будущий хокаге, проявив отменную реакцию, мгновенно подхватил ее за талию, прижимая к себе. Но, малость не рассчитав, грохнулся спиной на пол, увлекая за собой девушку, от неожиданности забывшую потерять сознание.
Нежно держа в объятиях столь драгоценную ношу, блондин уткнулся носом в темные шелковистые волосы и вдохнул их аромат. Тонкий едва уловимый запах полевых цветов кружил и без того плохо соображавшую от близости Хьюги голову, и наследник Четвертого прикрыл глаза, наслаждаясь моментом.
Сама же брюнетка, лежа на широкой груди джинчурики, слушала, как бешено, в такт с ее, колотится его сердце, отныне принадлежащее только ей. Смущение отступило перед всепоглощающим счастьем, захлестнувшим истосковавшуюся по любви душу, и из глаз хлынули слезы радости. Хината сжала в маленьких кулачках майку парня, изо всех сил прижимаясь к нему.
Наруто вздрогнул, услышав всхлипы, и открыл глаза. В кои-то веки проявив потрясающую сообразительность и понимание ситуации, он лишь крепче обнял чуть дрожащую девушку и стал поглаживать по обнаженной из-за до неприличия задравшейся сорочки спине.
– Н-наруто-кун, – услышал он сквозь всхлипывания тихий голос возлюбленной. Она подняла заплаканное, но со счастливой улыбкой лицо. Длинные пряди рассыпались по ее плечам и его груди, словно укрывая их от остального мира. – Наруто-кун, – в нежном голосе появилась некая томность, от которой у отнюдь невпечатлительного Узумаки крышу снесло далеко и надолго. – Поцелуй меня, – Хьюга покраснела, но продолжала смело смотреть ему в глаза.
Офигевший от привалившего счастья носитель девятихвостого очень нежно и бережно коснулся приоткрытых в ожидании губ.
– Не так, – прошептала наследница главной ветви, потупив взор, видимо, исчерпав свой запас смелости на сегодня. – Как во сне, – тоненькие пальчики, отпустив ткань, уже перебирали непослушные светлые пряди.
Блондин с энтузиазмом принялся за исполнение просьбы, жадно приникая к манящим губам. Одна ладонь продолжала ласкать спину девушки, вторая же уверенно легла ей на затылок, зарываясь сильными пальцами в роскошные волосы.
А крыша, помахав издалека ручкой, уносилась в заоблачные дали, теряя черепицу.

***
– Ино! – Голос Шикамару вывел девушку из ступора. – Чего ты ждешь? Действуй!
Уже не в первый раз за сегодня шокированная Яманака неожиданно быстро сориентировалась, когда техника ее сокомандника захватила бывшего джинчурики Суны, и сложила печать:
– Техника Переноса Сознания! – оказавшись в сознании Гаары, она разжала стиснутую руку и направила песок в сторону сражавшихся Дейдары и Ли.
В неверном свете фонарей их сражение походило на мистерию, которую необходимо было прекращать как можно быстрее.
Цукури с огромным трудом через раз отбивал бешеные атаки толстобровика, не дававшего ни малейшего шанса воспользоваться глиной. Блондин впервые встречал мастера тайдзюцу подобного уровня, чувствуя себя на его фоне генином, едва покинувшим стены Академии. Молниеносные удары, наносимые учеником Гая, не оставляли надежды на сколь-нибудь достойное сопротивление. Дей и сам это понимал, однако смириться с этим и признать свое поражение он не мог – только не на глазах у блондинки, на которую он, похоже, всерьез запал.
Бросив мимолетный взгляд туда, где он оставил девушку, и увидев ее распростертое тело, не подающее признаков жизни, светловолосый нукенин рванул к ней, совершенно забыв о своем противнике.
Но Ли, видя маневр Дейдары, не мог допустить того, чтобы враг захватил кого-то из его друзей в заложники, и бросился наперерез.

***
Сакуре показалось, что там, под уплотнившимся после применения техники песком, скрывшим собой изувеченное тело кукловода, рядом с ним осталось ее сердце, раздавленное этой сыпучей массой.
Не замечая слез на своих щеках, девушка рухнула на колени перед песчаным саркофагом, таящим в себе все, что было в ее жизни счастливого. В этот момент она была как никогда близка к тому, чтобы восстать против своих же товарищей. Не осталось ничего, что могло бы удержать ее от уничтожения тех, кто лишил ее едва обретенной любви. Балансируя на границе безумия, Харуно не вступила в бой, применяя свою поистине чудовищную силу и вбитые тяжелой рукой Цунаде навыки, только по одной причине – у нее пока не хватало сил покинуть тело Акасуны, что покоилось в золотистой гробнице, любезно предоставленной нукенину каге преданного им селения.
Положив руки на плотную твердую поверхность, куноичи, закрыв глаза и сосредоточившись, пыталась ощутить хотя бы какие-то следы чакры, теша себя иллюзией, что Шикамару не опоздал со своим теневым захватом и её – ЕЁ! – Сасори каким-то чудом вновь избежал смерти.
Она вылечит его, чтобы с ним не случилось, неважно, насколько он близок к тому, чтобы покинуть ее навсегда, даже если он уже на самой границе смерти, только бы не успел ее переступить!
Чакра не ощущалась совсем.
Надежды не осталось.
С помертвевшим лицом и потухшими глазами, что казались теперь подернутыми пеплом, Сакура поднялась на ноги, механическим движением натягивая на кисти черные перчатки.

***
Шикамару изумленно наблюдал за действиями своей напарницы, не раздумывая бросившейся на защиту отступника из Скрытой Скалы, и длинноволосого блондина, с не меньшим беспокойством метнувшегося к телу Ино и, не имея представления о техниках клана Яманака, видимо, решившего, что с девушкой случилась беда.
Нара удовлетворенно отметил, что правильно расценил взгляд Дейдары, когда тот словно невзначай поинтересовался подругой Сакуры, о которой так нетерпеливо пытал его знаменитый Скорпион Красных Песков несколько дней назад. Кто бы мог подумать, что известные на весь мир преступники падут жертвами женских чар. Гений Скрытого Листа вздохнул, уж кто бы говорил.
Пытаясь найти наиболее удачный выход из сложившейся ситуации, лентяй всея Конохи совсем упустил из виду наличие еще дюжины сотоварищей, которые в данный момент уже могли находиться не в самом адекватном состоянии, и, горя жаждой подвига, в легкую не постеснялись бы притащиться на этот шум. Судя по всему, удары Темари оказались гораздо сильнее, чем она думала, и гениальные мозги Шикамару все же пострадали.

***
После вопроса, заданного внезапно посуровевшей Темари, все начали оглядываться друг на друга, пытаясь определить, куда же мог деться Шикамару? Идей не было никаких, и Неджи на правах хозяина решил озвучить то, что пока еще не особенно волновало остальных, но уже копошилось целым роем не очень приятных мыслей в голове у каждого:
– А кого еще не хватает?
Проведенная перекличка выявила отсутствие довольно значительной части их не слишком обширной компании: Ино и Сакура исчезли в неизвестном направлении, непонятно куда делся Нара, да и Ли с Гаарой добираются подозрительно долго.
Так и не оформившееся беспокойство было сметено из коллективного сознания тревожными криками и звуками боя, хотя, как ни странно, металлического звона, издаваемого скрестившимися кунаями, не наблюдалось.
Однако, вспомнив, какими техниками обладали пропавшие и не появившиеся товарищи, гости Хьюги решили поторопиться на место боевых действий, дабы прояснить ситуацию и оказать помощь, если таковая понадобится.
Неджи активировал бьякуган, не сразу вспомнив о клановом додзюцу под грузом собственных невеселых мыслей, и охватил взглядом всю прилегающую территорию, начав с любимой кузины, волнение за которую затмевало в его сознание все остальное.
Удостоверившись во вполне комфортном времяпрепровождении наследницы главной ветви в обществе самого непредсказуемого ниндзя Конохи, а, скорее всего, и остального мира шиноби, заботливый брат счел возможным обратить свой пронзительный взор на поле битвы, в то время как остальные дружной толпой вываливались из его дома.
Увиденное немного обескураживало. Пропавший Шикамару слегка придерживал в теневом захвате не успевшего появиться Гаару, который в свою очередь песчаной волной отбивал атаки так и не дошедшего до дома напарника Ли, нападавшего на длинноволосого блондина в перечеркнутом протекторе, выдававшем в своем обладателе нукенина из Скрытой Скалы. Отступник же старался добраться до бессознательного тела еще одной потеряшки – Ино. Вторая же, исчезнувшая еще в начале вечера, Сакура, с пугающим своей пустотой взглядом надевала перчатки, стоя рядом с результатом одной из песчаных техник кадзекаге. Уплотнившийся песок, смешанный с чакрой правителя Суны, не позволял проникнуть сквозь свою толщу даже взгляду обладателя бьякугана.
Странное непонятное сражение требовало прояснения и, судя по всему, только наследник клана Нара обладал если не всей необходимой информацией, то, по крайней мере, нужным складом ума для того, чтобы эту информацию не только получить и проанализировать, но и сделать из нее правильный вывод.

***
Мелькнувший перед глазами зеленый росчерк.
Прыжок.
Усиленный чакрой удар точно в середину, и Рок Ли стремительно улетает куда-то вдаль.
Сейчас для Сакуры не существовало ничего, кроме дикого желания выместить всю свою боль на чем-то или на ком-то. Толстобровик попался под горячую руку как нельзя кстати, и он был одним из немногих, кто смог бы выдержать всю мощь ее ярости.
Замутненным сознанием она опознала Дейдару, который, стоя на коленях, крепко прижимал к себе не подающую признаков жизни Ино. По какой-то непонятной причине только этих двоих она сейчас не считала врагами, которыми для нее стали все остальные, весь мир. Застывший Шикамару и истинный виновник ее горя, отнявший у нее не только самое дорогое, но и само будущее, ибо мириться с такой потерей снова Харуно не собиралась, прошли мимо ее внимания.
Ее раздираемой болью душе уже не за чем продолжать существовать в это мире. Никакой надежды на лучшее. Только боль и ярость, которые нужно выместить на тех, кто допустил подобное, и можно последовать за ним. Быть может, им удастся встретиться в другой жизни.
Стоя на земле под песчаным саркофагом с телом любимого нукенина, Сакура медленно обводила полубезумным взглядом окрестности, сжатые кулаки светились голубоватой чакрой, обманчиво-расслабленная поза готового в любой момент броситься в бой тренированного тела не могла ввести в заблуждение, губы искривились в оскале. Хищник искал жертву.

***
Дейдара не видел ничего кроме распростертого на его птице тела с разметавшимися светлыми волосами. Вторая гибель напарника, конечно, повлияла на него, но возможная потеря блондинки, глубоко запавшей в душу подрывника, заставляла сердце болезненно сжиматься.
Опустившись на колени радом с Ино, Дей приподнял ее и, обняв, прижался губами к ее виску, облегченно выдохнув. Чакра циркулировала как при использовании дзюцу, значит, это была какая-то техника, которую девчонка применяла в данный момент.
Внутренне напряжение отпустило, и Цукури позволил себе расслабиться и оценить обстановку. Обезумевшая подружка кукловода, одним ударом отправившая в нокаут и затяжной полет мастера тайдзюцу, кровожадно взирала на приближавшихся шиноби, среди которых он разглядел практически копию ненавистного Учихи. Шикамару Нара, с которым они встречались несколько дней назад, удерживал своим дзюцу когда-то побежденного подрывником Пятого кадзекаге.
В этот момент Ино судорожно вздохнула и открыла глаза, напрочь выбив все остальные мысли из блондинистой головы нукенина.
Утверждено Nern
heddara
Фанфик опубликован 02 Июня 2013 года в 14:27 пользователем heddara.
За это время его прочитали 1785 раз и оставили 2 комментария.
0
Лиа добавил(а) этот комментарий 03 Июня 2013 в 12:05 #1 | Материал
Лиа
Привет, heddara)
Новая глава ничуть не прояснила ситуацию)) и, по-моему, еще больше запутала. С Наруто и Хинатой всё понятно (хотя бы у них всё гладко и романтично)). А вот темные делишки Нара с Акацуками – пока еще тайна покрытая песком.
Сакуру, конечно, жестко переклинило, и, судя по всему, вправить ей мозги может только чудо в лице воскресшего Сасори. И сделать это надо побыстрее, пока она сама там всем мозги не размазала по округе или окончательно не свихнулась на почве личных переживаний. Надеюсь, ты не перешла на драму/трагедию, и всё закончится хорошо? А то было бы печально начать за здравие, а кончить за упокой, Оо.
Да еще эта оголтелая толпа шиноби Конохи набежала, вот не сиделось им на месте). Я еще понимаю, Темари, ей Шикамару нужен как воздух, нужно же на кого-то скидывать весь накопившийся негатив, лупцуя гения веером по голове. А остальные чего прискакали?)
В общем, нагнала туману, насгущала красок, теперь давай, разряжай обстановку. И не тяни с продолжением!)
<
0
heddara добавил(а) этот комментарий 03 Июня 2013 в 12:32 #2 | Материал
heddara
Привет, Лиа) И ничего я туману не нагнала, я просто дзюцу еще не развеяла ХД
Ну Наруто с Хинатой наконец-то поговорили (почти) и пришли к довольно приятному решению)
У Шикамару с Акацуками не просто темные делишки, все гораздо веселее и, смею надеяться, интереснее)
Сакуру не просто переклинило, ей конкретно башню снесло, а про вправленные мозги - это ты верно заметила, только Сасори собственной персоной и может остановить невменяемую Сакуру)
В следующей главе все и проясниться: и про Сасори, и про темные делишки (если все не влезет, то перенесу на восьмую), дело близится к развязке)
Я поклонник хеппиэнда, а там где есть хоть немного стеба и юмора иначе и быть не может)
А толпа не только ведь за Шикамару поползла, они из любопытства поперлись на звуки боя, да еще и потеряшек поискать заодно)
Это так кажется, что краски сгустились, ведь на деле все действия этой главы (без учета Наруто и Хинаты) укладываются в получасовой промежуток, а то и меньше, так что весь мой фик, как в лучших традициях пьесс времен Мольера - все действие укладывается в 24 часа))) а прошло всего-то часа 3)
А за продолжение уже село, но все что пока осилила - это "Часть седьмая" ХД
Спасибо за поддержку, постараюсь не разочаровать с раскрытием тайн)
<