1. Здесь может задать вопросы и внести свои предложения по ролевой любой участник ролевой; 2. В посте игрока обязательно должен содержаться вопрос; 3. Отвечать имеют право только члены корпуса АНБУ; 4. Нарушение - БАН на 12 часов и 500 рё
В магазинах и др. заведениях есть продавцы, официанты и т. п.. Если к ним обратится: 1. За этих персонажей реплики отыграют Анбу/Сюжетные персонажи. 2. За них я сам должен отыгрывать реплики. 3. Они продадут мне оружие/выпивку и т. п. МОЛЧА.
— Присаживайся, — указала она корявим ссохшимся пальцем на некое подобие стула в виде треснувшего пня, покрытого болотным мхом и слизью, оставленной, видимо, после... ах, уж лучше не думать после кого. На нем еще сохранилась кора, местами она трескалась и зубцами расходилась врознь, словно гребни зловещего кратера, давно хранившего жуткую тайну. Липкая тягучая слизь медленно сочилась по древку; поглощая все на своем пути, она приоткрывала завесу времени: то тут то там скапливались мелкие комочки серы, пыли и пороха, капли воска перемешанные с грязью и крошки неведомой еды с диковинными насекомыми, зря пытавшимися полакомится последней, и теперь находившимися в вечном плену этой гадкой жижи как и, казалось, каждый севший на этот "стул". Нет, не сюда, точно могу сказать, что стул не сулил ничего хорошего и уж тем более не вызывал желания присесть, соединиться с чем-то мерзким и гадким, собственно говоря, как и вся окружающая обстановка. Мне хотелось бежать, бежать и не оглядываться, хоть на край света, бежать так далеко, лишь бы ноги унесли меня с этой проклятой, гнетущей душу атмосферы.
Все было во власти давящей и теребящей душу полутьмы. Да-да, вы не ослышались, именно полутьмы. Сумерки несокрушимыми крыльями окутали всех обитателей этого мира, ввергнув их разум в смятение между светом и тьмой. Лишь мерцание ярко-рыжих искр отделяло этот мир от полного погружения во тьму. А сухой треск дров напоминал о единственном источнике надежды и света в этом Богом забытом месте. Домашний очаг. Так, по крайней мере, мне казалось. Мне захотелось повернуться к спасительному свету и воззвать к его милости…
— Ишь ты, а раньше не был такой белоручкой… хи-хи-хи, — прервала поток моих мыслей она, заставив возвратится к сущей реальности. Собственно, а кто была эта «она»? — Кто… — Я знаю, все знаю, — перебила она, — тебе не терпится задать много, очень много глупых вопросов, которые ни к чему тебя не приведут… хе-хе… — слегка прихрамывая, она поковыляла к тлеющему огню и я смог разглядеть свою «наставницу» получше. Это была пожилая дама… дама? ну уж точно нет! Старая-престарая карга, какой свет не видывал! Широченная как бочка, облаченная в сотню различных драных лохмотьев, бывших когда-то платьями, она скорее напоминала уродливого осьминога, нежели человека. Да и как или чем это можно назвать? Лоскуты ткани, грязные и оборванные, источающие дикий смрад, плелись по земле, словно подручные змеи за своей хозяйкой, готовые в любое мгновенье молниеносно ужалить по приказу своей госпожи. Старуха склонилась над очагом, словно что-то шепча в бурлящий казан. Я попробовал прислушаться. — У-у-е-и-и-а-а, —внезапно откуда-то раздался душераздирающий вопль, полный боли и отчаяния, гнева и ненависти, а затем, словно что-то грюкнуло где-то слишком рядом со мной. Не знаю как, я оказался навзничь на полу, пытаясь высмотреть во тьме источник моего страха. Но зря старался. И о чем я только думал? В кромешном мраке я не видел даже кончиков своих пальцев. Погодите… что же это? В дальнем углу что-то зашевелилось и я увидел легкой сияние… на что же это похоже?.. — Хе-хе, непослушное создание, — пробормотала старуха. Это она ко мне обратилась? В отказ на предложение сесть? Или все же ответ на тот вой? — Пустяки, ночной ветер гуляет по миру, — отмахнулась она и протянула что-то вроде безобразного подсвечника. — Наслаждаешься видом своих пальцев? Хе-хе, — застывший воск неуклюже обтекал его рукоять, словно это был вовсе не подсвечник, а могильная костлявая рука какого-то бедняги, безбедно ведущего справную жизнь, а теперь, в силу загадочных обстоятельств, влекущего обреченное существование на службе зла. Но мне была безразлична его судьба, меня влекло туда, в ту недосягаемую даль, где робко теснились друг к другу проблески таинственного сияния, так соблазнительно манящие к себе… кажись, они взывали ко мне, да-да, именно ко мне… если затаить дыхание, можно услышать их мольбы, как они взывают к моему имени.. они сладострастно шепчут его, вот оно, на моих устах… как же оно… — …и тогда возьмешь… Слушаешь что я говорю или нет?! — старая карга уже сидела за столом, а несуразный подсвечник освещал ее лачугу.— Прекрати витать в облаках! Ты, ничтожный кусок козьего дерьма! — ее сморщенные складки губ затряслись, жадно хватая, казалось, последние глотки воздуха. Старуха была ужасна, особенно в гневе. Перебитый горбатый нос дополняло несколько кривых гнилых зубов, а небрежно спрятанные под платком седые волосы развивались, словно ядовитые шипы. — Ты был призван сюда не просто так. У каждого есть свое предназначение. Нескончаемой цепочкой плетет свою паутину судьба. Кто знает, какая нить из этого клубка определена тебе… Впрочем, как бы там ни было, я поручаю тебе задание. .. —а-а-й! — послышался тоненький визг со стороны очага. Я резко обернулся и увидел, как ковш сам помешивает котелок на огне. — Кхе-кхе, — вернула мое внимание старуха, но это не отменяло только что увиденного! Я чуял что-то неладное, и теперь у меня было доказательство! Я повернулся к очагу, но к моему разочарованию, оказалось, что тлевшая колода треснула, и качнула котелок, отчего ковш скользнул по краю, имитируя помешивание. Неужели увиденное ранее мне лишь показалось? Неужели игра света и мое шальное воображение сыграли злую шутку с моим и без того шатким рассудком? Грымза облизнула губы, словно, довольна происходящим, потешалась над моими тщетными попытками разобраться в происходящем. Это оставляло ее на троне всезнающей повелительницы, а меня на месте несмышленого проходимца, оказавшегося совсем не в том месте и не в то время. — Ты принесешь мне дрова.. то есть, хм, деревце, ель, небольшую. Это твое, надеюсь, хи-хи, не последнее задание, — хмыкнула она и пугающе прищурила глаза, пытаясь пригвоздить меня взглядом к стенке. Только сейчас я заметил, что один глаз был у нее заметно больше, чем другой, с мутным зрачком, и легкая дрожь пробрала все мое тело. Спокойствие. Казалось бы… это мое первое и, должно быть, очень легкое задание. — В-р-р-е-е-шь! У-у-м-р-р-р-е-шь! — цапнул когтями стол только что приземлившийся ворон. Одноглазый ворон. Как раз под стать своей жуткой хозяйке он выпучил свой единственный глаз и угрожающе каркнул: — В-р-р-е-е-шь! У-у-м-р-р-р-е-шь! В очаге треснуло очередное полено, и вспышка света озарила хижину. О, как же я ошибался! Все это время мою душу согревал этот свет… это святое пламя… святое пламя алого света! Адского света самого Сатаны! Языки пламени извергались из самой Преисподней и алчно тянулись ко мне, к моей душе, желая утащить с собой и навеки сделать узником адской темницы! Отблески дьявольского огня играли на всевозможных чашках, бутылках и колбочках, разных размеров и форм, которыми была заставлена хижина. А внутри плескалась и пенилась надежда давно заблудших и обреченных душ. Маленькие, сжавшиеся до миниатюрных размеров, несчастные человечки из бутылок жалостно, писклявыми голосками, вопили о помощи. Их горькие крики смешивались в единую песню смерти, под которую кружили в адском танце тени демонов и вспышки огней. Я попал в кошмарный сон, из которого нельзя убежать, нельзя скрыться. Мне хотелось спрятаться, зажаться в дальний угол этой лачуги, чтобы забыть об этой порочной оргии зла. Но нет, я стоял посреди всего этого кошмара как главный невольник, основное блюдо, которым предстоит еще полакомиться. Да, теперь я полностью понимал, где находился. Все вокруг было пропитано кровью, серой, колдовством и магией. Я понял кто, моя хозяйка. Но не смог пошевелить языком, не смог произнести вслух ее истинную сущность, ее ремесло. Нет, не здесь. Я боялся быть раздавленным яростью ее гнева. — Все необходимое найдешь в сундуке за моим домом. Хм, если тебе понадобится моя помощь, ты сможешь воззвать ко мне. Трижды. Я помогу тебе выбраться из любой передряги… — В-р-р-е-е-шь! У-у-м-р-р-р-е-шь! — перебил ворон. — …помогу по доброте душевной, — солгала она, хитро сузив глаза. Казалось, комментарий ворона ее нисколько не смутил. Даже наоборот — развеселил, подчеркивая неизбежность моего рока. — Но, на третий раз, — жадно сглотнула старуха, — я возьму плату. — Какую? — с ужасом спросил я, не желая разделить участь здешних обитателей. — Ох, об этом тебе не стоит беспокоиться. Я возьму лишь то, что невидимо для твоего глаза, да и не нужно такому, как ты, — что старуха имела ввиду? — Ах да, совсем забыла, тебе ведь нужно имя. Как ты пройдешь свой путь, не зная, куда он тебя приведет? Сейчас-сейчас, — старая карга пошла копошиться в закромах. Тем временем одноглазый ворон продолжал ходить по столу взад-вперед, скандируя свою любимую реплику. Собственно, столом это нельзя было назвать. Это была половина широченного дерева, видимо, прожившего не одну сотню лет, обращенная срезом к верху. Основная часть стола была загромождена всевозможными ретортами и кубами. По всей его площади были то ли вырезаны, то ли начерчены кровью, странные символы, — в царившем полумраке все смешивалось воедино. Ворон цокал когтями по столешне, играя разбросанными костями каких-то существ. — У-у-е-е-и-и-а-а, — раздался внезапный вопль, а за ним последовал знакомый стук. Я смог рассмотреть доменную печь, дверь которой была закрыта на засов, крепко-накрепко запечатанным замком. Неожиданно дверь грюкнула, будто неведомая сила, неподвластная человеческому разуму, желала вырваться оттуда. — Уходи отсюда! Быстрее! Пока она отвлеклась! — возле камина показалась уродливая плешивая собака с человеческим лицом и мученическим видом. С ее морды бедным ручейком струилась слеза. — В-р-р-е-е-шь! У-у-м-р-р-р-е-шь! — ругнулся ворон и след собаки простыл, будто она никогда и не существовала. Я не стал заморачиваться догадками, был ли это сон или явь. Мне и так было дурно. — Вот, держи, — старая карга протянула сверток. Мне в глаза бросились ее реденькие но длинные усики по краям губ, из которых теперь скатывалась темно-синеватая слизь. Вдобавок ко всему старуха не переставала прицмокивать, будто пыталась прожевать своей беззубой челюстью некую диковинную снедь. Движение ее рта были столь неестественны, что я попытался их повторить. Омерзительное зрелище. —Да возьми уже! — грымза снова тыкнула в меня свертком. На это раз она даже позволила себе его развернуть. Внутри лежала кость. Игральная кость. Старуха не касалась этой кости руками, а продолжала держать с помощью свертка. Я сразу учуял неладное. Что-то здесь было нечисто. Даже языкастый ворон внезапно умолк и с хищным нетерпением смотрел за происходящим, вытянув шею и выпучив свой единственный глаз.
— А для чего это надо? — пытался я потянуть время. —Он определит твой жизненный путь и даст тебе имя. Имя всем надобно. Даже ко мне не сможешь воззвать, не зная верного обращения. — Но если я не хочу… Пришел конец терпению старухи: она стальной хваткой вцепилась в мою руку и с силой выдернула ее, всучив костяшку. «И что теперь?» — с ужасом вообразил я. Но ворон уже знал ответ и пытался выкрикнуть свою любимую фразу. Ну уж нет! Я не выбирал путь мученика и не желал быть козлом отпущения. Ну почему я должен быть краеугольным камнем? Нет! Я хочу жить! Хочу сбежать отсюда поскорее! Пусть этот ненавистный кошмар уже закончится. Кто-нибудь, разбудите меня! С треском я запустил костяшку в ворона. Тот от неожиданности испугался, и все слова необратимого рока застряли у него в глотке. — ХА-ХА-ХА-ХА-ХА!!! — вселяющим ужас в сердца гоготом зашлась старая хрычовка. Вены на ее шее вздулись от напряжения так, что теперь она была похожа на саму смерть. Облаченные в засмальцованную грязью одежду ее безобразные груди, то ли складки жира, свисавшие, как у толстого борова, уродливо тряслись в такт смеха. — «Игни»! — двери хижины разлетелись в щепки от струи освобождающего огня. И пока я сообразил, что к чему, беловолосая тень влетела в комнату, присвистнув в воздухе серебряным мечом. Старуха же продолжала надрываться со смеху, будто ничего и не было. Только… погодите-ка! Смеялся уже ее обезглавленный труп, извергая загробный хохот, словно даже само Чистилище не в силах удержать ужасной мощи, покоящейся в этом проклятом теле. Алый дождь из крови и пепла обрушился на меня. Жутчайший кошмар моей жизни продолжался. Алчущий огонь жадно набросился на хрупкую хижину, крепко сомкнув свою пасть со всеми ее обитателями. Склянки, баночки и колбочки тоненько завизжали и рассыпались мириадой бесовских огней, освобождая наружу неупокоенные души давно мертвых. Могу поклясться, что видел, как из различных огней выскользнула тьма-тьмущая разнообразных чертей, тут же пустившихся в лихую пляску. — У-у-е-е-и-и-а-а, — нечто кровожадное с чудовищной силой продолжало грюкать в дверь доменной печи, горя желанием полакомится незванными гостями. На какое-то мгновенье я даже поверил, что замок не выдержит натиску и вот-вот упадет, освободив демоническую образину из Преисподней. Казалось, невидимые цепи, удерживающие тьму в этом доме, после смерти хозяйки упали, превратив его в настоящую обитель зла. Когда я протер глаза от чужой крови, то осознал, что нахожусь сидя на корточках. Мое сердце бешено стучало и кровь ударила в виски. «Нет, это невозможно. Должно быть, я сошел сума.» Внезапно нечто лохматое спикировало ко мне в руки. Бессознательно я поймал его… ее… это была отрубленная голова старой хрычовки, до сих пор насмешливо скалящая свои гнилые зубы. Дрожа всем телом от ужаса, я отбросил ее и попятился как можно дальше назад. Тут я и встретил свою смерть. Едкие желтые кошачие глазища гневно впились в мою плоть, и беспристрастное острие серебряного меча пронеслось в мою сторону. Я попытался заслониться от ведьмака хоть чем-то, и пальцы моей правой руки навеки улетели в небытие. Остатки моего разума кричали: «беги! спасайся! как можно дальше отсюда!», но бежать было некуда. Путь к дверям был отрезан, а окна… даже если они и были, их давно уже поглотил бушевавший огонь. Я оказался в самом сердце настоящего Ада. Нет, это был не кошмарный сон. Теперь я точно уверен. Это была моя могила. «Нет! Не хочу умирать!» — забился я в судорогах отчаяния и опрокинул невесть откуда взявшийся котел. Вместе с трупной похлебкой на пол вывалился маленький мертвый мальчик. На мгновенье мне показалось, он раскрыл свои усопшие агатовые глаза и беззвучно воззвал ко мне: «Мама!». Его крохотная бледная ручонка потянулась ко мне в поисках утешения, но я с трепещущим в сердце ужасом отшатнулся назад. Не найдя упокоения, его пятерня в предсмертной агонии оставила кровавый след на полу. Серебряный меч в последний раз блеснул над моей головой: — Умри, нечестивое отродье!
Конец Первой главы. «Ведьма». Продолжение следует…
— Хе-хе, непослушное создание, — пробормотала старуха. Это она ко мне обратилась? В отказ на предложение сесть? Или все же ответ на тот вой? — Пустяки, ночной ветер гуляет по миру, — отмахнулась она и протянула что-то вроде безобразного подсвечника. — Наслаждаешься видом своих пальцев? Хе-хе, — застывший воск неуклюже обтекал его рукоять, словно это был вовсе не подсвечник, а могильная костлявая рука какого-то бедняги, безбедно ведущего справную жизнь, а теперь, в силу загадочных обстоятельств, влекущего обреченное существование на службе зла. Но мне была безразлична его судьба, меня влекло туда, в ту недосягаемую даль, где робко теснились друг к другу проблески таинственного сияния, так соблазнительно манящие к себе… кажись, они взывали ко мне, да-да, именно ко мне… если затаить дыхание, можно услышать их мольбы, как они взывают к моему имени.. они сладострастно шепчут его, вот оно, на моих устах… как же оно… — …и тогда возьмешь… Слушаешь что я говорю или нет?! — старая карга уже сидела за столом, а несуразный подсвечник освещал ее лачугу.— Прекрати витать в облаках! Ты, ничтожный кусок козьего дерьма! — ее сморщенные складки губ затряслись, жадно хватая, казалось, последние глотки воздуха. Старуха была ужасна, особенно в гневе. Перебитый горбатый нос дополняло несколько кривых гнилых зубов, а небрежно спрятанные под платком седые волосы развивались, словно ядовитые шипы. — Ты был призван сюда не просто так. У каждого есть свое предназначение. Нескончаемой цепочкой плетет свою паутину судьба. Кто знает, какая нить из этого клубка определена тебе… Впрочем, как бы там ни было, я поручаю тебе задание. .. —а-а-й! — послышался тоненький визг со стороны очага. Я резко обернулся и увидел, как ковш сам помешивает котелок на огне. — Кхе-кхе, — вернула мое внимание старуха, но это не отменяло только что увиденного! Я чуял что-то неладное, и теперь у меня было доказательство! Я повернулся к очагу, но к моему разочарованию, оказалось, что тлевшая колода треснула, и качнула котелок, отчего ковш скользнул по краю, имитируя помешивание. Неужели увиденное ранее мне лишь показалось? Неужели игра света и мое шальное воображение сыграли злую шутку с моим и без того шатким рассудком? Грымза облизнула губы, словно, довольна происходящим, потешалась над моими тщетными попытками разобраться в происходящем. Это оставляло ее на троне всезнающей повелительницы, а меня на месте несмышленого проходимца, оказавшегося совсем не в том месте и не в то время. — Ты принесешь мне дрова.. то есть, хм, деревце, ель, небольшую. Это твое, надеюсь, хи-хи, не последнее задание, — хмыкнула она и пугающе прищурила глаза, пытаясь пригвоздить меня взглядом к стенке. Только сейчас я заметил, что один глаз был у нее заметно больше, чем другой, с мутным зрачком, и легкая дрожь пробрала все мое тело. Спокойствие. Казалось бы… это мое первое и, должно быть, очень легкое задание. — В-р-р-е-е-шь! У-у-м-р-р-р-е-шь! — цапнул когтями стол только что приземлившийся ворон. Одноглазый ворон. Как раз под стать своей жуткой хозяйке он выпучил свой единственный глаз и угрожающе каркнул: — В-р-р-е-е-шь! У-у-м-р-р-р-е-шь! В очаге треснуло очередное полено, и вспышка света озарила хижину. О, как же я ошибался! Все это время мою душу согревал этот свет… это святое пламя… святое пламя алого света! Адского света самого Сатаны! Языки пламени извергались из самой Преисподней и алчно тянулись ко мне, к моей душе, желая утащить с собой и навеки сделать узником адской темницы! Отблески дьявольского огня играли на всевозможных чашках, бутылках и колбочках, разных размеров и форм, которыми была заставлена хижина. А внутри плескалась и пенилась надежда давно заблудших и обреченных душ. Маленькие, сжавшиеся до миниатюрных размеров, несчастные человечки из бутылок жалостно, писклявыми голосками, вопили о помощи. Их горькие крики
А. Существуют ли дикие звери в ролевке? То есть можно ли их придумывать? 1) Да, но персонаж не может их использовать во время боя для нанесения урона врагу. 2) Да, но персонаж не может их использовать во время боя для отвлечения внимания врага, обездвиживания и прочих действий не наносящих урон. 3) Да, только в независимых локациях (кроме Домена Деро), нейтральных территориях вы можете с ними сражаться. Если появляется другой игрок - бой с животны прекращается и статы возвращаются к исходным. Можно умереть от животного. 4)Да, только в независимых локациях (кроме Домена Деро), нейтральных территориях вы можете с ними сражаться. Если появляется другой игрок - бой с животным прекращается и статы возвращаются к исходным. Нельзя умереть от животного. 5) Только как элемент декора. Сражаться с ними нельзя. 6) Свой вариант.
Б. Можно ли изменять внешний вид врага во время или после боя и как?
1) Можно отрезать не значущую для боя часть тела или одежды врага (например, мочку уха с серьгой), но после боя она вернется к хозяину. 2) Можно отрезать не значущую для боя часть тела или одежды врага (например, мочку уха с серьгой), но после боя она регенерирует у врага (то есть будет 2 мочки с серьгой). 3) Можно отрезать не значущую для боя часть тела или одежды врага (например, мочку уха с серьгой), а после боя она останется у вас, а враг останется с увечьем (без мочки с серьгой). 4) Все зависит от желания врага. Он дополнительно может описать, что мочка уха с серьгой осталась у вас, а он получил увечье. А может ничего не писать, тогда после боя мочка с серьгой вернется к нему. 5) Свой вариант.
Отредактировал ИскИн - Четверг, 14 Января 2016, 17:17
1) Можно нанести урон окружающими предметами(камни, палки) равный удару рукой. 2) Можно только отвлечь противника (сыпануть в глаза песком). 3) Лужи проводят електрические техники, а в озере можно спрятаться от огненной и не получить урона. 4) за камнем или деревом можно спрятать от техники/ оружия. 5) Никак. 6) Свой вариант.
1. Он слепой, но чувствует точное расположение одушевленных сущностей. 2. Он слепой, но чувствует точное расположение всех предметов. 3. Он обычный шиноби. Его слепота - обычная игра роли, не влияющая на бой. 4. Он слепой, но у него сюжетная техника, заменяющая зрение (подробно опишите ее). 5. Свой вариант.
И да, мне важно мнение именно администрации ролевой как раз в этом вопросе.
Отредактировал ИскИн - Четверг, 14 Января 2016, 17:42
Не стоит. Если ты ведешь отыгрышь с самим собой где-то в лесу, можешь писать, что где-то там бегают белочки, мышки и лисички. На общую игру они не должны влиять.
ЦитатаИскИн ()
5) Только как элемент декора. Сражаться с ними нельзя. 6) Свой вариант.
Ну как я и сказал. Остальные варианты не верны.
ЦитатаИскИн ()
3) Да, только в независимых локациях (кроме Домена Деро), нейтральных территориях вы можете с ними сражаться. Если появляется другой игрок - бой с животны прекращается и статы возвращаются к исходным. Можно умереть от животного.
Можешь описать, что тебя загрызла белка. Главное что бы никого другого плод твоего воображения не коснулся. В редкий случаясь звери могут появляться в самом сюжете, если тот того требует. В этих случаях за них описывается ГМ.
ЦитатаИскИн ()
Б. Можно ли изменять внешний вид врага во время или после боя и как?
В сюжете(не независимых локациях) можно отрезать врагу любую часть тела и она не отрастет заново даже после окончания боя, пока ее не восстановят медицинскими техниками. Возможно полное восстановление и после перерождения в Долине Завершения.
ЦитатаИскИн ()
1) Можно нанести урон окружающими предметами(камни, палки) равный удару рукой.
Можно, только если противник готов вам подыграть. Если вы кинули в него камень в лоб, а он не вычел хп, он имеет на это полное право.
ЦитатаИскИн ()
2) Можно только отвлечь противника (сыпануть в глаза песком).
Можно, но эффект отвлечения так же в большей степени будет зависеть от готовности противника подыгрывать вам.
ЦитатаИскИн ()
3) Лужи проводят електрические техники, а в озере можно спрятаться от огненной и не получить урона.
Электричество проводит и почва, но так бы она наносила урон и хозяину техники. Так что не рискуйте так баловаться. ГМ может вынести вердикт не в вашу пользу. Да, можно спрятаться под водой от огненной техники.
ЦитатаИскИн ()
4) за камнем или деревом можно спрятать от техники/ оружия.
В зависимости от ситуации, размеров камня\дерева и самой техники. В общем спрятаться можно, но вот носить что-то с собой, постоянно этим прикрываясь нельзя иначе это будет наружение правил ПЖШ "О личном оружии" "6. Использование незарегистрированного личного оружия/предметов (баллончики с газом, солнцезащитные очки против гендзюцу, одевание портфелей на пузо, чтобы защитить сердце и т.п.) карается штрафом 2 000 рё, 2000 опыта и баном на 24 часа." Тут аналогия, как в портфелем на пузо.
ЦитатаИскИн ()
6) Свой вариант.
Так же нельзя использовать некоторые техники, если не подходит местность. Примеры: Нельзя применять Грозу в помещении. Нельзя применить Двойное обезглавливание, если вы стоите на воде или под ногами у вам металл. Многие техники земли ограничены в своем применении.
Многие техники земли ограничены в своем применении.
Кстати, с этим у меня вопрос, почему тогда огненные техники не ограничены наличием рядом огня, а водные - воды? И если уж техники земли/молнии ограничены, то лучше это как-то указать в самих техниках или сделать список таких техник. Болото, например. Оно ограничено или нет в помещении с каменным полом? Ведь по-аналогии с огнем, можно сказать, что шиноби сам формирует "землю", как и "огонь".
Кстати, с этим у меня вопрос, почему тогда огненные техники не ограничены наличием рядом огня
Потому что огонь порождается самим шиноби. У огненной ветки весьма ограничено в применении Извержение. По условиям техники под ногами должна быть почва.
ЦитатаДанa ()
а водные - воды?
Та же самая фигня. Вода порождается самим шиноби. Ограниченное применение Гейзера.
ЦитатаДанa ()
И если уж техники земли/молнии ограничены, то лучше это как-то указать в самих техниках или сделать список таких техник.
Есть вещи, до которых игрок должен и сам додуматься. Мы не можем каждый день ломать голову на каждым возможным вариантом развития боя и прописывать его в описании.
ЦитатаДанa ()
Болото, например. Оно ограничено или нет в помещении с каменным полом? Ведь по-аналогии с огнем, можно сказать, что шиноби сам формирует "землю", как и "огонь".
Если мы вспомним аниме, то там Гаара сталкивался с теми же проблемами и поэтому носил с собой песок, что бы всегда иметь возможность пользоваться техниками и создавать еще больше песка, перемалывая камень и почву.
Твой вопрос про болото сводится к тому, считается ли камень - землей. На мой взгляд это вполне справедливое сравнение. Так, что не знаю как, но камень должен обратиться в болото. Все таки вспомним бой 3 Хокаге с Орочимару. Там призывалась каменная стена на крыше с глиняной черепицей.
Разве шиноби земли не может и не должен порождать землю? Что насчет техники голем и каменная кожа? Они так же невозможны в помещении без камней и земли, потому что все остальные техники содержат в себе фразу "из земли". Если невозможны, то действительно 100% техник земли ограничены этим, что явный дисбаланс между стихиями.