1. Здесь может задать вопросы и внести свои предложения по ролевой любой участник ролевой;
2. В посте игрока обязательно должен содержаться вопрос;
3. Отвечать имеют право только члены корпуса АНБУ;
4. Нарушение - БАН на 12 часов и 500 рё
Форум Ролевая Общее Вопросы по ролевой |
Вопросы по ролевой |
1337
Пост №1 оставлен 06 Июля 2011 в 21:34
1. Здесь может задать вопросы и внести свои предложения по ролевой любой участник ролевой;
2. В посте игрока обязательно должен содержаться вопрос; 3. Отвечать имеют право только члены корпуса АНБУ; 4. Нарушение - БАН на 12 часов и 500 рё
Высокомерная истеричка номер два (с)
|
1337
Пост №201 оставлен 19 Декабря 2011 в 05:51
Ну что сказать. Дофига японщины, одно это уже раздражает нормального ролевика, ибо создает проблемы для отыгрыша .если только не играть в пафосном нарутовском стиле, объявляя каждую атаку вслух. Большинство техник в разных стихиях имеет сходный эффект, и я могу не отходя от кассы вложить 4-5 техник, которые будут использоваться, а остальные быстро забудут. Работа проделана офигенная, а толку нет. Это всё равно что без теплицы выращивать арбузы за полярным кругом.
Valha wala eeli, valha wala lafri, valha valha parisine, valha volsa olfse
Valha palsa eeli, valha volfa faleri, olsa lauha smaliri, ol lasara leehicï |
Пост №202 оставлен 19 Декабря 2011 в 08:37
Quote (Zariche) Ну что сказать. Дофига японщины, одно это уже раздражает нормального ролевика, ибо создает проблемы для отыгрыша .если только не играть в пафосном нарутовском стиле, объявляя каждую атаку вслух. Большинство техник в разных стихиях имеет сходный эффект, и я могу не отходя от кассы вложить 4-5 техник, которые будут использоваться, а остальные быстро забудут. Работа проделана офигенная, а толку нет. Это всё равно что без теплицы выращивать арбузы за полярным кругом. Согласен, множество техник просто не выгодно использовать. А для тайдзюцу - это уже слишком, я же прокачаюсь до 6 уровня и любого в ролевой на данный момент победить смогу Я мог бы попробовать усовершенствовать их и добавить новые, если никто не против?) |
Пост №203 оставлен 19 Декабря 2011 в 10:27
Quote (Zariche) Ну что сказать. Дофига японщины, одно это уже раздражает нормального ролевика, ибо создает проблемы для отыгрыша .если только не играть в пафосном нарутовском стиле, объявляя каждую атаку вслух. Большинство техник в разных стихиях имеет сходный эффект, и я могу не отходя от кассы вложить 4-5 техник, которые будут использоваться, а остальные быстро забудут. Работа проделана офигенная, а толку нет. Это всё равно что без теплицы выращивать арбузы за полярным кругом. На счет названия - ммм, пусть будут такие пафосные слова) Ммм, естественно работа выполнена не полностью) Учитывая, как при первом создателе новой ролевой приходилось многим подсказывать разработчикам, что и где нужно исправлять) Кажется тебе, ммм? Мы тоже не сверх создатели, так что все постепенно будет поддаваться легкой небольшой отладке, ммм) И в ниндзюцу очень мало эдентичных стихий, что и должно быть, при этом каждая стихия все-равно будет оставлять за собой уникальные возможности, ммм Quote (Makoto_Pervert) Согласен, множество техник просто не выгодно использовать. Будет выгодно, ммм Quote (Makoto_Pervert) А для тайдзюцу - это уже слишком, я же прокачаюсь до 6 уровня и любого в ролевой на данный момент победить смогу Половину техник тайдзюцу можно будет применить только раз за бой, ммм, все техники (кроме Цуги) требуют, чтобы шиноби сам ножками бежал к противнику. Маловато шансов победить "любого", ммм А "Восьмые врата", не знаю для чего Химура их сделал, но вряд ли кому захочется терять 20% опыта из-за нее))) |
1337
Пост №204 оставлен 19 Декабря 2011 в 10:47
Quote На счет названия - ммм, пусть будут такие пафосные слова) Ммм, естественно работа выполнена не полностью) Учитывая, как при первом создателе новой ролевой приходилось многим подсказывать разработчикам, что и где нужно исправлять) Кажется тебе, ммм? Мы тоже не сверх создатели, так что все постепенно будет поддаваться легкой небольшой отладке, ммм) И в ниндзюцу очень мало эдентичных стихий, что и должно быть, при этом каждая стихия все-равно будет оставлять за собой уникальные возможности, ммм 1. Ни один нормальный ролевик не будет отыгрывать пафосные нарутовские речи. Ты хоть представляешь себе такую абсурдную ситуацию, что ты дерёшься на мечах с кем нибудь, и объявляешь каждый удар. - РУБЯЩИЙ УДАР В ШЕЮ -КОЛЮЩИЙ УДАР В ПЕЧЕНЬ - УДАР НОГОЙ ПО ПОЧКАМ 2. Сбалансировать весь этот ворох просто физически невозможно. игроки быстро вычислят опытным путём что сильнее и рерольнутся, используя 4-5 нормальных техник, и прочно забыв остальными. 3. Есть большая разница между делать работу, и делать бесполезную работу. Асура ты щарящий парень, но в разработку ты сунулся зря.
Valha wala eeli, valha wala lafri, valha valha parisine, valha volsa olfse
Valha palsa eeli, valha volfa faleri, olsa lauha smaliri, ol lasara leehicï |
1337
Пост №206 оставлен 19 Декабря 2011 в 10:51
Quote Вообще это тема для вопросов, а не для обсуждений. Обсудить можно в разделе Общее. Димс ты же знаешь что я прав. Перенеси посты в обсуждение, и мы продолжим.
Valha wala eeli, valha wala lafri, valha valha parisine, valha volsa olfse
Valha palsa eeli, valha volfa faleri, olsa lauha smaliri, ol lasara leehicï |
Пост №207 оставлен 19 Декабря 2011 в 10:53
Quote (Zariche) 1. Ни один нормальный ролевик не будет отыгрывать пафосные нарутовские речи. Ты хоть представляешь себе такую абсурдную ситуацию, что ты дерёшься на мечах с кем нибудь, и объявляешь каждый удар. Их право не кричать в игре названия техник, когда они их будут использовать, ммм Quote (Zariche) 2. Сбалансировать весь этот ворох просто физически невозможно. игроки быстро вычислят опытным путём что сильнее и рерольнутся, используя 4-5 нормальных техник, и прочно забыв остальными. Quote (Аsura) Мы тоже не сверх создатели, так что все постепенно будет поддаваться легкой небольшой отладке, ммм) Quote (Zariche) 3. Есть большая разница между делать работу, и делать бесполезную работу. Асура ты щарящий парень, но в разработку ты сунулся зря. Аналогично, видел, что ты тоже умеешь играть, ммм, но, от тебя я такие заявления пожалуй не приму, ммм) |
1337
Пост №208 оставлен 19 Декабря 2011 в 10:56
Quote Их право не кричать в игре названия техник, когда они их будут использовать, ммм Тогда расскажи мне каким образом противник поймёт, какую технику я использовал? Многие техники имеют одинаковый внешний вид, и возможна путаница, т.е. название произносить придется всё равно. когда оно длинное, а применяется часто, да к тому же непонятная японщина - сильно раздражает, к тому же пропадает эстетический вид поста. Quote Аналогично, видел, что ты тоже умеешь играть, ммм, но, от тебя я такие заявления пожалуй не приму, ммм) Я играл в ролах когда ты пешком под стол ходил. Если ты пылаешь мазохизмом - делай весь этот хлам, но потом не обижайся, если работа окажется бесполезной. из всех ваших техник игроки будут использовать не более десяткА, как ты их не балансируй.
Valha wala eeli, valha wala lafri, valha valha parisine, valha volsa olfse
Valha palsa eeli, valha volfa faleri, olsa lauha smaliri, ol lasara leehicï |
1337
Пост №211 оставлен 19 Декабря 2011 в 10:58
Quote Zariche, Далее, следующие посты, которые не содержат вопросы - принимаются как нарушение правил и будем принимать меры, ммм, если что подобные комментарии принимаю в ЛС) 1. Прекращай это "ммм", раздражает. 2. Задаю вопрос: Правда глаза колет? Не можешь ответить раз так за правила уцепился?
Valha wala eeli, valha wala lafri, valha valha parisine, valha volsa olfse
Valha palsa eeli, valha volfa faleri, olsa lauha smaliri, ol lasara leehicï |
Пост №212 оставлен 19 Декабря 2011 в 11:01
Quote (Zariche) Правда глаза колет? Не можешь ответить раз так за правила уцепился? Ммм, окей, тут подскажу, название техник пиши в спойлере с характеристиками Quote (Zariche) Я играл в ролах когда ты пешком под стол ходил. Если ты пылаешь мазохизмом - делай весь этот хлам, но потом не обижайся, если работа окажется бесполезной. из всех ваших техник игроки будут использовать не более десяткА, как ты их не балансируй. Право игроков, ммм Но первое предложение очень сильно умилило меня))) |
Пост №213 оставлен 20 Декабря 2011 в 08:11
Несколько вопросов по новым техникам.
1) Почему у воздуха нет замедления, а у молнии и у огня есть? Вода и Земля еще ладно, но вот про огонь меня просто убило. Какова должна быть плотность дыма, что бы замедлить человека в два раза? КАК? 2) Почему кол-во печатей на замедляющий эффект, у техник ниндзюцу 3, а у оружия и медицины 4? Эффект одинаковый, почему же кол-во печатей разное? 3) И вообще если посмотреть с другими, то в новых нин, печатей для техники, требуется гораздо меньше, чем даже в ген. Оо 4) Почему бунсин и хенге убрали в нин из общих навыков?
Отредактировал Makoto_Pervert - Вторник, 20 Декабря 2011, 08:15
|
Пост №214 оставлен 20 Декабря 2011 в 12:00
Quote (Makoto_Pervert) 1) Почему у воздуха нет замедления, а у молнии и у огня есть? Вода и Земля еще ладно, но вот про огонь меня просто убило. Какова должна быть плотность дыма, что бы замедлить человека в два раза? КАК? Ммм, не стоит убиваться раньше, чем это должно произойти) Все техники будут добавляться, на счет того "почему такая техника есть в одной стихии, и такой нет в другой стихии" не задавать) Далее, чтобы не возникало подобных вопросов как с техникой огня, внимательно советую читать ее описание потому как замедление происходит не из-за вами выдуманного дыма, а из-за пепла, который распространяется по местности в больших количествах Quote (Makoto_Pervert) 2) Почему кол-во печатей на замедляющий эффект, у техник ниндзюцу 3, а у оружия и медицины 4? Эффект одинаковый, почему же кол-во печатей разное? Ммм, у оружия скорость атаки может быть на много выше, ммм, а у медицины сразу же урон + замедление, но в медицине учитывая новое описание техники можно также уменьшить печати Quote (Makoto_Pervert) 3) И вообще если посмотреть с другими, то в новых нин, печатей для техники, требуется гораздо меньше, чем даже в ген. Оо ммм, на счет печатей с геном разберемся, может что то упустили Quote (Makoto_Pervert) 4) Почему бунсин и хенге убрали в нин из общих навыков? кажется тут ответ очевиден, м?))) это теперь ниндзюцу Для любителей тай, оружия и т.д., будут отдельные клоны, ммм) |
Третий Такикаге
Пост №215 оставлен 22 Декабря 2011 в 18:57
Прошу прощения за глупый вопрос: стихийные техники уже можно использовать в боях?
В теме "Проявите себя" можно предлагать стихийные техники? Что с экзаменом на Тюнина??
Hontō no waru
|
Пост №216 оставлен 22 Декабря 2011 в 18:59
Quote (KаyL) стихийные техники уже можно использовать в боях? Quote (KаyL) В теме "Проявите себя" можно предлагать стихийные техники? Ммм, можно Quote (KаyL) Что с экзаменом на Тюнина?? Экзамен на переработке, скоро появятся новые правила по его прохождению, ммм |
Пост №217 оставлен 24 Декабря 2011 в 21:12
Quote (Академия шиноби) Ледяные оковы. Описание: Шиноби вымораживает из воздуха воду вокруг ног противника, сковывая их и не давая двигаться. Лед - комбинированная стихия воды и воздуха, даже в описании написано. Что же она делает в техниках воды? По сути дела - да, вода может находиться во всех трех состояниях, но если судить по аниме "Наруто", то это комбинированная стихия, которую использовал Хаку.
Отредактировал Makoto_Pervert - Суббота, 24 Декабря 2011, 21:13
|
Пост №218 оставлен 24 Декабря 2011 в 22:03
Quote (Makoto_Pervert) Лед - комбинированная стихия воды и воздуха, даже в описании написано. Что же она делает в техниках воды? По сути дела - да, вода может находиться во всех трех состояниях, но если судить по аниме "Наруто", то это комбинированная стихия, которую использовал Хаку. Ммм, у нас нет комбинированных стихий, потому техника имеет право быть в стихии воды, пока что |
Пост №219 оставлен 24 Декабря 2011 в 22:10
А действует ли еще правило, что если время полета техники оружия больше 1 секунды, то оппонент может увернуться при любом здоровье?
|
Пост №220 оставлен 24 Декабря 2011 в 22:33
Quote (Cеня) А действует ли еще правило, что если время полета техники оружия больше 1 секунды, то оппонент может увернуться при любом здоровье? ммм, в данный момент нет, скоро сделаем учет с дальностью и временем |
| |||