Время Наруто Клана
00:35, 07 Ноября 2024 года
Участвуй в ролевой
Флудеры месяца
Чат
Чтобы можно было писать в чате нужно войти в свой аккаунт.
Вопросы по ролевой
1. Здесь может задать вопросы и внести свои предложения по ролевой любой участник ролевой;
2. В посте игрока обязательно должен содержаться вопрос;
3. Отвечать имеют право только члены корпуса АНБУ;
4. Нарушение - БАН на 12 часов и 500 рё
Высокомерная истеричка номер два (с)
Может мне кто нибудь восстановить биографию и дать мне её отредактировать если так можно ^_^
Quote (Фай)
Может мне кто нибудь восстановить биографию и дать мне её отредактировать если так можно ^_^

Ну давай попробую тебе помочь. Ты мне так текст своей био я тебе его засуну.
А хотя вот тема же есть вот
Aski, Мне нужно вытащить её из корзины. Положить в био. И открыть её. Tогда я смогу сам редактировать ^_^
Фай, вроде все. Вот
Quote
Сюрикен-мельница
Шиноби заряжает сюрикен чакрой, который при этом с зарядкой не виден противникам. Время зарядки аналогично времени на сложение печатей, и запускает его в противника. Если шиноби уворачивается от сюрикена стандартным уворотом, из тени сюрикена вылетает второй, поражая цель, сотканой из чакры копией. После чего Сюрикен исчезает.

А если противник закрылся чем-нибудь, а не стандартным уворотом увернулся, то копия вылетает?
И если первый сюрикен, допустим, летел прямо, то может копия изменить направление?
Сеня, заинтересовался твоим вопросом, из-за чего появилась идея изменить примерно по твоему описанию технику, пересмотри ее еще раз, ммм
Аsura, может, урон будет равен затратам? Или, не такое большой разрыв между ними :О
Или, опять же, оставить возможность изменять направление тени в любой момент :о
Сеня, урон снизил т.к. остается возможность попадание в одну цель сразу два сюрикена + теневой появляется чуть ли не в последний момент, будет большой нежданчик, когда в 3 метрах от тебя он появится. В итоге общий урон просто равен затратам
Quote (Сеня)
оставить возможность изменять направление тени в любой момент :о

она и может вылететь в любую сторону, или же ты хочешь ею управлять сколько угодно? первое уже есть, а второе будет очень круто
*Какой урон наноситься, если я бью посторонним предметом, например палкой/камнем/инструментами(гаечный ключ или молоток)?
*Удача блокирования считается по той же сис-ме, что и уворот?

Имя тебе - патриот,
Кто не помнит корней - не поймет,
В сердце огонь не погас,
Кто не с нами - тот против нас!
Вообще, нужно что-то сделать с блоками. Я кидаю противнику сенбоны в глаза, скорость которых больше ее на 250%, но она вдруг дернулась, и они чуть ниже упали. Может запретить блокировать удары, если их скорость больше на 100% процентов скорости уворачивающегося? Т.е. при скорости 1000 я не смогу заблокировать удар со скоростью 2001, но смогу заблокировать удар со скоростью 2000. Полезно против сенбонов :3
А под блокировкой я понимаю изменение места нанесения удара :о
Quote (Kami_Den_sama)
*Какой урон наноситься, если я бью посторонним предметом, например палкой/камнем/инструментами(гаечный ключ или молоток)?

пока что такие предметы не имеют точные единицы урона, собственно они и не должны наносить урон в плане минусовки здоровья, только лишь сделать какой то отдельный вред противнику, не дав ему сложить печати к примеру кинув по рукам булыжник, который описан в местности, сыпануть в глаза песок, стать так, чтобы солнце светило в глаза противнику и мешало смотреть, тонкие сухие палки и листья описать на поле боя, чтобы услышать противника, если он будет стараться к примеру со спины к тебе подойти и т.д.
Quote (Kami_Den_sama)
Удача блокирования считается по той же сис-ме, что и уворот?

блокировка не относится к увороту. она зависит от ситуации, способен ли шиноби к примеру успеть блокировать вражескую атаку, подставив под удар свое оружие или технику. То есть успеешь ли ты по времени и чисто физически сделать такое
Quote (Сеня)
А под блокировкой я понимаю изменение места нанесения удара :о

ммм, блокировка - это способ избежать урон, а то, что описываешь ты - просто избежать к примеру критическое ранение, подставив под удар другую часть тела, но при этом урон все равно будет получен
на этот счет уже все сказано в правилах об уклонении, но..
можно конечно будет дописать в пределах какого разрыва в скорости можно будет делать такие частичные уклонения
Quote (Аsura)
ммм, блокировка - это способ избежать урон, а то, что описываешь ты - просто избежать к примеру критическое ранение, подставив под удар другую часть тела, но при этом урон все равно будет получен
на этот счет уже все сказано в правилах об уклонении, но..
можно конечно будет дописать в пределах какого разрыва в скорости можно будет делать такие частичные уклонения

Ну вот, я имею в виду избегание крит урона :О
Лучше дописать =)
тоесть если я палкой буду бить хоть до посинения, урона не будет?

Имя тебе - патриот,
Кто не помнит корней - не поймет,
В сердце огонь не погас,
Кто не с нами - тот против нас!
Quote (Kami_Den_sama)
тоесть если я палкой буду бить хоть до посинения, урона не будет?

бей оружием, если хочешь, чтобы был толк
в данный момент простые предметы с поля боя не наносят урон здоровью, только лишь какой то определенный негативный эффект
Quote
Техника ветряного купола

При перемещение шиноби, купол вместе с ним двигается? Будучи под куполом, можно из него метать оружие?
Quote (Angelochek)
При перемещение шиноби, купол вместе с ним двигается? Будучи под куполом, можно из него метать оружие?

передвигается вместе с шиноби, и из него можно выпускать оружие/техники, но, увы, вплотную к противнику с такой штучкой не подойдешь
может сделать хоть урон как от ноги?

Имя тебе - патриот,
Кто не помнит корней - не поймет,
В сердце огонь не погас,
Кто не с нами - тот против нас!
http://narutoclan.ru/forum/77-43558-4 - бой начат, где техническое поражение? То, что его игрок не может отписывать вовремя - его проблема, не моя, мной нанесен смертельный удар, поскольку он не отписал вовремя - мой удар достиг цели.
Quote (РенZо)
http://narutoclan.ru/forum/77-43558-4 - бой начат, где техническое поражение? То, что его игрок не может отписывать вовремя - его проблема, не моя, мной нанесен смертельный удар, поскольку он не отписал вовремя - мой удар достиг цели.

Будь трен зал, ещё можно бы было. Но тут игрок был приравнен к сюжетному персонажу. Так как у него пропал инет и за него временно вёл переписку (чтоб вывести его) другой человек. Поэтому опыт ему минусовать не стали. Твой смертельный удар содержит такое количество неточностей и ошибок которыми мог воспользоваться Аски. Что опыт так же решили не начислять. Перечислить все ошибки и неточности?
Поиск: