1. Здесь может задать вопросы и внести свои предложения по ролевой любой участник ролевой;
2. В посте игрока обязательно должен содержаться вопрос;
3. Отвечать имеют право только члены корпуса АНБУ;
4. Нарушение - БАН на 12 часов и 500 рё
Форум Ролевая Общее Вопросы по ролевой |
Вопросы по ролевой |
1337
Пост №1 оставлен 06 Июля 2011 в 21:34
1. Здесь может задать вопросы и внести свои предложения по ролевой любой участник ролевой;
2. В посте игрока обязательно должен содержаться вопрос; 3. Отвечать имеют право только члены корпуса АНБУ; 4. Нарушение - БАН на 12 часов и 500 рё
Высокомерная истеричка номер два (с)
|
Третий Такикаге
Пост №121 оставлен 30 Октября 2011 в 13:23
РенZо, а вообще в будущем?
Слушай, а может поговорить с администрацией насчет еще одной деревни - Ото, Ивы, или еще какой нибудь. Очень малое развитие ролевой, так может так привлечется народу побольше? П.с. Миссий А больше не будет?
Hontō no waru
|
Пост №126 оставлен 04 Ноября 2011 в 20:18
Quote (KаyL) Слушай, а может поговорить с администрацией насчет еще одной деревни - Ото, Ивы, или еще какой нибудь. Очень малое развитие ролевой, так может так привлечется народу побольше? Какой смысл в еще одной деревне, если текущие имеют небольшую населенность? Quote (KаyL) П.с. Миссий А больше не будет? Массии ранга А проходят в ходе активного участия в сюжете. Сюжет вроде бы идет, если что. Quote (Hrustik) Я вообще предлагаю уничтожить какой нибудь селение. От этого поднимется прилив игроков? Вряд ли Но разбить в пух и прах селение тебе никто не запрещает, можешь в любой момент идти и атаковать его, ммм, но на карте шиноби оно все еще останется |
Пост №128 оставлен 04 Ноября 2011 в 21:05
Quote (Hrustik) Аsura, Я просто предложил. Придумаем, что-нибудь, но селения убирать и добавлять пока нет смысла. Quote (Hrustik) Кланы бы создали как раньше и вообще прекрасно было бы. Войны Клановые и так далее. Белые тигры, Боги смерти эх хорошие времена были))) Тут даже не знаю кто кланами занимается. Вроде бы наш админ ролы их делает. Может влезу в разработку кланов, чтобы ускорить работу, ммм |
Пост №131 оставлен 05 Ноября 2011 в 09:02
И так накопился довольно весомый список вопросов, задам пока самые интересующие:
1) Почему прохождение экзамена на Генина тянется так долго? ( На других ролевых это дело занимает от силы часы, а тут он тянется днями - напрягает и убивает всякое желание). 2) Почему Катана досотупна лиш с 3 уровня? ( Тем кто на 1 ранге вкачал оружие до 10 по итогу просто в наглую заблокировано половина умений до 3 уровня, даже если на них хватает навыка, по сравнеию с другими ветвями). 3) Почему сдесь только 3 стата? Куда пропала старая добрая сила? ( Обычно с её помощью разрешались такие ситуации как блоки, бой на мечах, рукопашка, устойчивось тела у урону опонента, противостояниее грубой силой вражеским техникам и тд) 4) Почему каждый шиноби может испольозвать абсолютно все 5 базовых стихий в ниндзюцу сразу? ( Какаши говорил что нет людей владеющих сразу 5 базовыми стихиями, и давайте не будем цеплятся за исключения типо Нагато, Хируко и таму подобных). 5) Как сдесь по системе 3 статов работает блок?
Вообразите фальшивую золотую монету в десять франков. Ее истинная цена каких-нибудь два су. Она будет стоить десять франков, пока не узнают, что она фальшива.
|
Пост №133 оставлен 05 Ноября 2011 в 12:59
Quote (Гилгамеш) 1) Почему прохождение экзамена на Генина тянется так долго? ( На других ролевых это дело занимает от силы часы, а тут он тянется днями - напрягает и убивает всякое желание). Все зависит только от экзаменуемых. Ваш экзамен закончился лишь вчера. Один день проявите терпение и подождите, пока оба экзаменатора проверят ваш бой и вынесут вердикт. И кстати, надеюсь, что экзаменаторы будут куда менее строги к вам, ммм, учитывая как вы вели бой Quote (Гилгамеш) 2) Почему Катана досотупна лиш с 3 уровня? ( Тем кто на 1 ранге вкачал оружие до 10 по итогу просто в наглую заблокировано половина умений до 3 уровня, даже если на них хватает навыка, по сравнеию с другими ветвями). С этим разберемся, ммм Quote (Гилгамеш) 3) Почему сдесь только 3 стата? Куда пропала старая добрая сила? ( Обычно с её помощью разрешались такие ситуации как блоки, бой на мечах, рукопашка, устойчивось тела у урону опонента, противостояниее грубой силой вражеским техникам и тд) "Пока что ее нет, и все только ради того, чтобы игроки не терялись во множестве характеристик и навыков, которые будут зависеть от жизни игрока." - такой ответ был получен, когда я хотел предложить внести в характеристики еще и силу. В дальнейшем возможно будут изменения по этому поводу. Quote (Гилгамеш) 4) Почему каждый шиноби может испольозвать абсолютно все 5 базовых стихий в ниндзюцу сразу? ( Какаши говорил что нет людей владеющих сразу 5 базовыми стихиями, и давайте не будем цеплятся за исключения типо Нагато, Хируко и таму подобных). У нас своя ролевая со своими правилами. Quote (Гилгамеш) 5) Как сдесь по системе 3 статов работает блок? Логика, хитрость, скорость. Чтобы вы же не измучивали себя счетом на калькуляторе уклонениями, чакрой, мы уже не стали добавлять плюс ко всему этому еще и силу. Поэтому все довольно просто, если разница в скорости не так велика, вы можете блокировать атаки противника, и вообще конечно же все зависит от конкретной ситуации, которая вас интересует. Quote (Hrustik) Кстати а что если действительно в ниндзюцу разделить на 5 стихий? И пользователь просто выбирает себе одну из стихий и использует техники своей стихией? Это будет немного ограничивать игроков, которые владеют этим видом техник |
Пост №135 оставлен 05 Ноября 2011 в 13:09
Согласен с Hrustik - никакой индивидуализации персонажей, вплоть до 10 ранга.
О да и ещё вопрос - а сколько уже деревней есть на ролевой и у каких уже есть Каге?
Отредактировал Гилгамеш - Суббота, 05 Ноября 2011, 13:10
Вообразите фальшивую золотую монету в десять франков. Ее истинная цена каких-нибудь два су. Она будет стоить десять франков, пока не узнают, что она фальшива.
|
Пост №137 оставлен 05 Ноября 2011 в 13:16
Насколько широки возможности созадния личных техник? Могу я увидеть их уже в зконченном виде у каких либо игроков для примера?
Вообразите фальшивую золотую монету в десять франков. Ее истинная цена каких-нибудь два су. Она будет стоить десять франков, пока не узнают, что она фальшива.
|
Пост №138 оставлен 05 Ноября 2011 в 13:19
Quote (Hrustik) Но так будет интреснее сражаться, а то получается каждый пользователь использовает одинаковые техники если у него прокаченные ниндзюцу Точно также будет интересно, как и представителям других видов техник, которые сражаются друг с другом на одинаковых ветках (гендзюцу, тайдзюцу и т.д.). У нас ведь не только ниндзюцу предоставлено в использование игрокам. Quote (Гилгамеш) Согласен с Hrustik - никакой индивидуализации персонажей, вплоть до 10 ранга. Аналогично, не наша проблема, если вы видите среди всех видов техник только лишь ниндзюцу. Quote (Гилгамеш) Насколько широки возможности созадния личных техник? Могу я увидеть их уже в зконченном виде у каких либо игроков для примера? Пока что личные техники отсутствуют у кого либо. |
Пост №139 оставлен 05 Ноября 2011 в 13:20
Аsura, поставим вопрос немного по другому: какие рамки планирует сделать ролевая администрация для данного ? Ибо он является по сути самым интересным ролевым контентом для игроков.
Вообразите фальшивую золотую монету в десять франков. Ее истинная цена каких-нибудь два су. Она будет стоить десять франков, пока не узнают, что она фальшива.
|
Пост №140 оставлен 05 Ноября 2011 в 13:21
Quote VIII. О личных техниках Достигнув 10 уровня и 60 ОН в какой либо ветке, шиноби имеет право создать личную технику. Техника утверждается Администрацией. Количество техник зависит от ранга: Генин не может создавать техники. Тюнин - одну, дзёнин - две. Я лично не видел еще у пользователей личную технику |
| |||