Форум Обсуждения Общение Духи (дамы, прошу) |
Духи |
Пост №62 оставлен 10 Августа 2014 в 22:38
Опечатка года. Вы сделали мой вечер :D Дедушка всегда удачно угадывает? |
Пост №65 оставлен 11 Августа 2014 в 21:34
Обращайтесь. Моя рукожопост ьне знает границ ~ Он прекрасно знает мой вкус, поэтому никогда не ошибается. Да нет, мне нравится. Нет :с |
Пост №67 оставлен 27 Августа 2014 в 20:54
Всё зависит от времени года. Осенью/зимой предпочитаю сладковатые духи, а летом/весной - запах свежести.
Я обожаю, когда от парня пахнет вкусными духами. Не могу описать любимый запах. Духи своего бывшего парня я обожала +.+ |
Пятая Хокаге
In FF
Пост №68 оставлен 01 Октября 2014 в 20:33
Eau de Lacoste Lacoste - цветочно-пряный аромат, но, в принципе, не горчит. хочу сменить на что-то более свежее, всё же, лето скоро. :) в жопу, сменила на Escada, сладкие, жесть, но всё равно прёт. |
Пост №69 оставлен 01 Октября 2014 в 21:35
Я вообще в этом не разбираюсь... Обычно покупаю те, чей запах понравился. Либо слегка сладкие, либо такие... хм, жесткие что-ли |
Пятая Хокаге
In FF
Пост №70 оставлен 06 Октября 2014 в 22:05
Сонясан, их превеликое множество, на самом деле. :) для молодых девочек больше всего подходят свежие или сладкие ароматы. томные, приторные - это для дам постарше уже.
шо за херня ваще в моей башке. :с |
Пост №71 оставлен 09 Октября 2014 в 20:34
Именно сейчас: груша, иланг-иланг и роза, если верить интернету. А вот любимые духи, пахнущие шоколадом, кокосом и ванилью, больше найти не могу :с |
Пост №78 оставлен 11 Ноября 2014 в 01:06
Лл пар кензо (простите мой французский) форева ин май харт (и английский).
Но этот аромат я люблю. Многое с ним связано. Еще в детстве нравился москино ай лав лав, но что-то его многовато. |
Выбор редакции
Пост №80 оставлен 27 Февраля 2015 в 20:49
lancome la vie est belle, те, что парфюм и 40. вот это духи.
когда-нибудь ба упорется и возьмёт меня редактором©KayL