1. Здесь может задать вопросы и внести свои предложения по ролевой любой участник ролевой;
2. В посте игрока обязательно должен содержаться вопрос;
3. Отвечать имеют право только члены корпуса АНБУ;
4. Нарушение - БАН на 12 часов и 500 рё
Форум Ролевая Общее Вопросы по ролевой |
Вопросы по ролевой |
1337
Пост №1 оставлен 06 Июля 2011 в 21:34
1. Здесь может задать вопросы и внести свои предложения по ролевой любой участник ролевой;
2. В посте игрока обязательно должен содержаться вопрос; 3. Отвечать имеют право только члены корпуса АНБУ; 4. Нарушение - БАН на 12 часов и 500 рё
Высокомерная истеричка номер два (с)
|
Пост №1162 оставлен 27 Октября 2013 в 13:56
Nikkо, нет, как и использовать "грозу" в помещение
Тень прошлого
|
Пост №1163 оставлен 28 Октября 2013 в 07:20
Ну не так уж и сильно вы кланы переработали ) чисто под новую систему рангов адаптировали . . . Но я вообще по другому вопросу - что там с техникой моей ? Есть движения ? Вроде пару дней прошло а новостей нет . . . И да , че да анбу новый - джеки ???
Отредактировал Avaddon144 - Понедельник, 28 Октября 2013, 07:21
Я несу вам спасение, через уничтожение...
|
Пост №1164 оставлен 28 Октября 2013 в 08:07
Пару дней? Сем, у меня геном принимали 2 недели :) подождешь.
Кто такой Джеки - это вопрос который никак не касается ролевой. И знать кто это вам не надо ;) |
Пост №1165 оставлен 28 Октября 2013 в 08:44
Йo_Aсаkура, а , так это типо месть за то что я с остальными 2 недели геном принимал ? Хддд ну хорошо )
Я несу вам спасение, через уничтожение...
|
Пост №1167 оставлен 28 Октября 2013 в 12:25
Avaddon144, нет, Сем, суть в том что на это надо время :)
Кимико был всегда активным. Он был заморожен лишь из - за того, что геномы были запрещены. |
Пост №1168 оставлен 28 Октября 2013 в 13:00
открыл врата начала (первая техника) пост противника твой пост (применять нельзя) пост противника твой пост(применил вторую технику) короче, через каждый свой пост Ясно же Ну кто придумал такую чушь? Получается, чтобы открыть 7 врат, нужно 14 своих постов, соответственно 28 боевых постов в общем. Где вы такие бои видели?
No wealth, no land, no silver, no gold, nothing satisfies me but your soul.
|
|
Пост №1170 оставлен 29 Октября 2013 в 18:12
Я быть может не в тему но! А куда делись банеры? Зачем их убрали ?
Я несу вам спасение, через уничтожение...
|
Пост №1171 оставлен 29 Октября 2013 в 18:57
Убрали уже давно так, после апдейта. Еще Рензо убрал вроде. |
Пост №1172 оставлен 29 Октября 2013 в 19:17
Йo_Aсаkура, на фига ? Оо они же никому не мешали . . . Да и прикольная вещь была
Я несу вам спасение, через уничтожение...
|
Пост №1174 оставлен 29 Октября 2013 в 20:39
Янтарь, либо я гениален либо вы ленивы - тяжко было опыт на бабки поменять ? Я действительно не пойму зачем их убрали. Проект то был вполне рентабельный и его можно было интегрировать в другие части ролевой. Ну да ладно , просто было интересно что стряслось с моим детищем )
Я несу вам спасение, через уничтожение...
|
Пост №1175 оставлен 31 Октября 2013 в 07:49
Цитата Тайдзюцу Кайтен Эффект: купол образуется в радиусе 2х метров вокруг шиноби и отбрасывает противников на 3 метра от него. Защитная оболочка поглощает 80% любого физического урона и избавляет от критического ранения. Но после этого скорость ниндзя уменьшается на 10% (+10% за каждое следующее применение) на 3 поста. Во время исполнения "Кайтена" шиноби не может пользоваться оружием, складывать печати или передвигаться. Перезарядка 4 поста. Если здесь есть такое уточнение про уменьшение скорости, то может быть перезарядка для техники тогда не нужна? Или же смысл тогда это было писать)
Отредактировал ^ЧерноЕ_БестиЕ^ - Четверг, 31 Октября 2013, 07:49
|
Пост №1176 оставлен 03 Ноября 2013 в 02:34
Цитата VIII. О личных техниках 1. Каждый шиноби может создать две личные техники. 2. Для создания первой личной техники шиноби должен получить ранг Тюнин, для создания второй личной техники ранг Дзенин. 3. Ранг тюнин и дзенин присуждаются после успешного прохождения экзамена. 4. После получения ранга тюнин и дзенин, шиноби имеет право оставить заявку на создание одной личной техники по примеру из Академии шиноби. 5. Заявка рассматривается комиссией, которая назначается Администратором ролевой. Вы же сдерживаете этим поток моей Не хочу жить в скучных канонах какого-то мира, люблю творить что-то своё. *О* Какие ранги у нас есть? Юнлиш Генин Тюнин Токубецу дзенин Дзенин Почему бы не сделать так, чтобы каждый шиноби, начиная с ранга тюнина смог изобретать свои собственные техники в неограниченном количестве, а? К примеру, давайте создадим какую-то основу для техник, поделим их всех на 3 уровня. Тюнин может создавать техники только 1-го уровня, Токубецу дзенин - 2-го, Дзенин - 3-го. Каждый уровень обычных техник имеет определённую стандартную цену ОН +/- 2 очка ОН. К примеру: 1-й уровень обычных техник - 7 ОН +/- 2 очка ОН. 2-й уровень обычных техник - 10 ОН +/- 2 очка ОН. 3-й уровень обычных техник - 15 ОН +/- 2 очка ОН. Создаваемые личные техники - так как будут изобретаться самими шиноби, то будут стоять в 1,5 раза дороже обычных техник того же уровня. К примеру: 1-й уровень личных техник - 10 ОН +/- 2 очка ОН. 2-й уровень личных техник - 15 ОН +/- 2 очка ОН. 3-й уровень личных техник - 20 ОН +/- 2 очка ОН. Ограничений по количеству создаваемых личных техник не будет. Если вы создаёте личную технику - она автоматически входит в список техник, которыми вы владеете. Но, что же мешает мне к примеру, создать 10 личных техник в день? Или даже больше, если количество не ограничено, ась? Ответ очень прост - время. Нужно поставить временные рамки, которые будут ограничивать создание личной техники. К примеру, вы создаёте технику в этот (реальный) день, а следующие 24 (реальных) часа вы не можете создавать никаких техник. Ну и во-вторых, ведь также есть ограничение на ОН, так что много личных техник и не создашь. А также... Почему это личные техники отображаются в Академии шиноби? Разве их создают для всеобщего осмотра? А как же элемент неожиданности в бою? Предлагаю создать специальную тему в каждом селении в роде "Научно-исследовательский центр", где бы можно было создавать свои личные техники. К примеру, для начала надо бы стать сотрудником этого центра, перед этим выполнить пару заданий по поимке шиноби/монстров для исследований, после чего можно было бы получить статус сотрудника НИЦ и возможность создавать личные техники. Конечно, я это образно, можно всё ещё больше усложнить. И да, ещё пришла идея, что при создании личных техник надо тратить Рё. Нужно определить приблизительную сумму Рё для траты на создание каждого из 3 уровней личных техник. Личные техники будут утверждаться комиссией из кого-то там, как вы и раньше утверждали. Но, сами техники будут отображаться в теме "НИЦ" каждого селения и о них будут знать только члены их селений. НО, если вы, к примеру, из деревни Листа, хотя бы 3 раза применяли личную технику 1-го уровня против членов селения Камня (неважно применяли против одного человека или против разных), то эта техника автоматически попадает в НИЦ деревни Камня. И т. д.: 1-й уровень личных техник - 3 раза применять против противника и техника попадает в НИЦ противника. 2-й уровень личных техник - 4 раза применять против противника и техника попадает в НИЦ противника. 3-й уровень личных техник - 5 раз применять против противника и техника попадает в НИЦ противника. Технике, которая попала в нашем случае в деревню Камня, может обучится каждый начиная с тюнина, НО заплатив за это на 3 ОН (3 - для 1-го уровня, 4 - 2-го, 5 - для 3-го) больше, чем первоначальная стоимость личной техники, которую заплатил за неё создатель. Аналогично и будет выше цена в Рё. Итого цена при обучении личной техники, подсмотренной у противника будет: 1-й уровень личных техник - 10+3 ОН +/- 2 очка ОН. 2-й уровень личных техник - 15+4 ОН +/- 2 очка ОН. 3-й уровень личных техник - 20+5 ОН +/- 2 очка ОН. Такую же плату за технику платят и члены поселения, где была изобретена техника. НО, с оговоркой: если вы - создатель личной техники, то вы можете обучить ей кого-либо по своей собственной воле. При этом цена на технику будет: 1-й уровень личных техник - 10+1 ОН +/- 2 очка ОН. 2-й уровень личных техник - 15+2 ОН +/- 2 очка ОН. 3-й уровень личных техник - 20+3 ОН +/- 2 очка ОН. Тот, кого вы обучили, может обучать и других этой технике. При этом цена его обучения будет равной той, по которой он обучался, то есть: 1-й уровень личных техник - 10+1 ОН +/- 2 очка ОН. 2-й уровень личных техник - 15+2 ОН +/- 2 очка ОН. 3-й уровень личных техник - 20+3 ОН +/- 2 очка ОН. И да, цену за обучение у кого-то технике в Рё выставляет тот, у кого вы обучаетесь. Учитель может выставить любую цену в Рё и даже обучить вас бесплатно. И да, тот кто обучился личной технике не у учителя, а в НИЦ, - не может учить других этой технике. Обучение можно проводить только в рамках своего селения, НО при этом не запрещено обучать врагов по собственной воле. Просто в таком случае вас могут исключить из вашего селения и объявить врагом. Так что решайте сами стоит оно того или нет. И да, вы можете создавать личные неподвластные другим техники. То есть, даже если техника попадёт во вражеский НИЦ - никто не сможет ей обучится. Правда, цена за такую технику будет в два раза дороже: 1-й уровень личных техник - 20 ОН +/- 2 очка ОН. 2-й уровень личных техник - 30 ОН +/- 2 очка ОН. 3-й уровень личных техник - 40 ОН +/- 2 очка ОН. Что скажете? Я прикинул лишь приблизительный план. Игровой баланс не должен нарушится. Зато играть станет намного интереснее. Появится мотивация в сражениях: добывать инфу о техниках противника и брать в плен кого-то для проведения исследований в НИЦ. |
Пост №1177 оставлен 03 Ноября 2013 в 02:58
И да, выставить ограничение на создание аналогичных техник с необучаемыми техниками.
То есть, если я создам необучаемую технику перемещения во времени с помощью школы гендзюцу, то никто не может создать аналогичную технику из другой или этой же школы, которая бы могла перемещать во времени. (не рекомендую создавать технику перемещения во времени - это лишь для примера, ибо данная техника может нарушит игровой баланс). |
Пост №1178 оставлен 03 Ноября 2013 в 03:00
И да, можно ещё создавать дополнительное условие для обучение личной технике - ветку развития.
К примеру, что бы обучится какой-то личной технике у вас должна быть ветка развития - вода/огонь/молния и т. п. |
Пост №1179 оставлен 03 Ноября 2013 в 19:07
Цитата Почему бы не сделать так, чтобы каждый шиноби, начиная с ранга тюнина смог изобретать свои собственные техники в неограниченном количестве, а? Цитата Но, что же мешает мне к примеру, создать 10 личных техник в день? Или даже больше, если количество не ограничено, ась? Ответ очень прост - время. Нужно поставить временные рамки, которые будут ограничивать создание личной техники. К примеру, вы создаёте технику в этот (реальный) день, а следующие 24 (реальных) часа вы не можете создавать никаких техник. Потому что тебе легко говорить. Все личные техники проверяют, при необходимости правят АНБУ. И экзамены проверяют тоже АНБУ. Если в ролевой настанет такая халява, то все сразу же ломануться сдавать экзамены. А бои проверяются очень долго, тяжело и нудно. Тем более что делать это могут далеко не все АНБУ. И одна техника тоже не за пару минут рассматривается. И если каждые сутки на рассмотрение будет подаваться новая заявка, то нам не хватит РЕАЛЬНОГО времени чтобы всех обслужить. И возникнет пробка. Длительная и грандиозная. И это еще не все. Если в ролевой будет такой наплыв новых дзюцу(в этом случае даже пары чунинов с такой богатой фантазией будет достаточно), то сразу же возникнет масса спорных ситуаций и вопросов. И всю эту кашу расхлебывать опять же нам. Кстати, у нас помимо всего этого полно другой работы. И ее намного больше чем кажется на первый взгляд. Цитата Ну и во-вторых, ведь также есть ограничение на ОН, так что много личных техник и не создашь. Цитата 1-й уровень личных техник - 10 ОН +/- 2 очка ОН. 2-й уровень личных техник - 15 ОН +/- 2 очка ОН. 3-й уровень личных техник - 20 ОН +/- 2 очка ОН. Цитата Юнлиш 60 ОН Генин 90 ОН Тюнин 130 ОН Токубецу дзенин 180 ОН Дзенин 250 ОН Личные техники можно создавать начиная с чунина. Хорошо, давай посчитаем. При получении чунина к 90 уже имеющимся ОН приплюсовывается еще 40 ОН. Токубецу дзенин имеет лишние 90 ОН, а дзенин 160 ОН. Таким образом 40, 90 и 160 ОН это то, что люди с этими рангами могут потратить на личные техники. Если я правильно истолковала твою схему, то в итоге на 40 ОН чунин может в среднем создать 4 личные техники. Токубецу дзенин в среднем 6 личных техник(если ничего не потратил когда получил чунина). И та же картина с дзенином. 8 личных техник. Произведя несложные подсчеты, любой дурак поймет что проще не изобретать велосипед, а купить уже готовые техники в академии, которые, кстати, дешевле. К тому же чунин и токубецу дзенин имеют право развивать две ветки, а дзенин три. Таким образом на те лишние ОН можно развить медицину, оружие или другую стихию, а не ломать голову. Запомни, думать и изобретать это работа АНБУ, а шиноби сидят на готовеньком и получают удовольствие от игры. Дальше поехали. Цитата Почему это личные техники отображаются в Академии шиноби? Разве их создают для всеобщего осмотра? А как же элемент неожиданности в бою? Какой еще элемент неожиданности? Вот объясни ты мне, даже если личные техники убрать из академии, что мне мешает заглянуть в твою анкету до начала боя? Допустим у тебя есть личная техника и ты предложил мне бой. Я же по любому в нее залезу, чтобы глянуть с кем имею дело. Цитата К примеру, для начала надо бы стать сотрудником этого центра, перед этим выполнить пару заданий по поимке шиноби/монстров для исследований, после чего можно было бы получить статус сотрудника НИЦ и возможность создавать личные техники. Конечно, я это образно, можно всё ещё больше усложнить. И да, ещё пришла идея, что при создании личных техник надо тратить Рё. Нужно определить приблизительную сумму Рё для траты на создание каждого из 3 уровней личных техник. Куда еще сложнее?!!! Миссии в реальном времени, по твоему, откуда берутся? Шиноби?! Да кто тебе позволит на реальных игроках ставить опыты? Монстры? А ты знаешь что монстры в данном случае это синоним к слову сюжетные персонажи? Где мы тебе столько монстров родим? А отписываться за них кто будет? Увидит твой пост ПВ, с потрахам сожрет и не подавится. Тем более по твоей логике нужно для создания пары своих техник приберечь ОН и после экзамена(ов) пойти на миссию(не факт что ты ее выполнишь), рискуя погибнуть в ходе сюжета и потерять 50% имущества(а если монстров-сюжетников будет мало, за них по любому начнется драка), чтобы получить какую-то должность. Потратить рё, на которые можно купить оружие. А потом еще ломать голову над личными техниками и ждать пока эти техники утвердят... LOL! Цитата Личные техники будут утверждаться комиссией из кого-то там, как вы и раньше утверждали. Забанить бы тебя за это. Что за неуважение к работникам ролевой?! Цитата НО, если вы, к примеру, из деревни Листа, хотя бы 3 раза применяли личную технику 1-го уровня против членов селения Камня (неважно применяли против одного человека или против разных), то эта техника автоматически попадает в НИЦ деревни Камня. И т. д.: Нам вот знаешь, делать больше нечего, кроме как считать кто что и сколько раз применил. Дальше комментировать смысла нет. Навязал какие-то купле-продажные отношения. Цитата И да, вы можете создавать личные неподвластные другим техники. То есть, даже если техника попадёт во вражеский НИЦ - никто не сможет ей обучится. Правда, цена за такую технику будет в два раза дороже: 1-й уровень личных техник - 20 ОН +/- 2 очка ОН. 2-й уровень личных техник - 30 ОН +/- 2 очка ОН. 3-й уровень личных техник - 40 ОН +/- 2 очка ОН. А вот это просто убило. Ну и как же ты предлагаешь нам классифицировать эти техники? М? Создать еще десяток тем? В разных местах? Вот этой можете обучаться, а вот этой нееет! Смотрите и облизывайтесь! Предлагаешь игрокам либо потратить доставшиеся тяжким(хотя и не раз упрощенным) экзаменом ОН или пройти через весь гемарой с НИЦ. Некоторые пользователи с обычной-то ролевой разобраться не могут, а ты хочешь нагрузить и их и нас вот этим вот по полной программе, ибо для новичков нужно будет еще писать кучу инструкций(как то переведя всю эту ахинею на нормальный язык). И заниматься этим снова придется АНБУ. Короче, я тебе советую не ломаться, а сначала попробовать поиграть с тем, что есть. |
|
| |||