1. Здесь может задать вопросы и внести свои предложения по ролевой любой участник ролевой;
2. В посте игрока обязательно должен содержаться вопрос;
3. Отвечать имеют право только члены корпуса АНБУ;
4. Нарушение - БАН на 12 часов и 500 рё
Форум Ролевая Общее Вопросы по ролевой |
Вопросы по ролевой |
1337
Пост №1 оставлен 06 Июля 2011 в 21:34
1. Здесь может задать вопросы и внести свои предложения по ролевой любой участник ролевой;
2. В посте игрока обязательно должен содержаться вопрос; 3. Отвечать имеют право только члены корпуса АНБУ; 4. Нарушение - БАН на 12 часов и 500 рё
Высокомерная истеричка номер два (с)
|
Пост №1181 оставлен 04 Ноября 2013 в 16:57
Почему бы не сделать так, чтобы каждый шиноби, начиная с ранга тюнина смог изобретать свои собственные техники в неограниченном количестве, а? О чем, Вы сейчас говорите? Зачем тогда вообще академия нужна будет? :) Этого не будет Но, что же мешает мне к примеру, создать 10 личных техник в день? Или даже больше, если количество не ограничено, ась? Ответ очень прост - время. Нужно поставить временные рамки, которые будут ограничивать создание личной техники. К примеру, вы создаёте технику в этот (реальный) день, а следующие 24 (реальных) часа вы не можете создавать никаких техник. Ну и во-вторых, ведь также есть ограничение на ОН, так что много личных техник и не создашь. Вы, сейчас сами понимаете о чем баете? Наверное даже не представляешь, как одобряют и терзают каждую личную технику АНБУ? Но ты предлагаешь штамповать и оформлять. Этого не будет, по крайней мере при мне. Станете Главой АНБУ, то да можете попробовать это. Убить ролевую. Думаю в тот момент, мне будет уже как - то пофиг на нее, но не сейчас. Плюс, у меня складывается ощущение, что сейчас мне это говорит человек, который не разу даже не пробовал создать несколько техник и подогнать их под баланс. В анкете еще. Для всеобщего, это не сюжетная техника. Элемент неожиданности нужно создать в бою. Сделать так, чтобы были скрытые действия, и неожиданно ее использовать. Таки да. Вот это эффект неожиданности. И да, ещё пришла идея, что при создании личных техник надо тратить Рё. Нужно определить приблизительную сумму Рё для траты на создание каждого из 3 уровней личных техник. 100 000 ре пойдет в таком случае? :) Баланс не нарушится? :) Когда все будут бегать с одними личными техниками. Смысл в которых будет у кого толще и больше? Вы совсем не понимаете о чем сейчас говорите, ну и предлагаете. Дальше не вижу смысла продолжать беседы на эту тему. Так что прошу не развивать эту тему и не превращать ее во флуд. Бред, короче. |
Пост №1182 оставлен 04 Ноября 2013 в 19:46
то сразу же возникнет масса спорных ситуаций и вопросов. И всю эту кашу расхлебывать опять же нам. Кстати, у нас помимо всего этого полно другой работы. И ее намного больше чем кажется на первый взгляд. Могу стать АНБУ и помочь с этим. А теперь по сути. 1)Личные техники. Нам вот знаешь, делать больше нечего, кроме как считать кто что и сколько раз применил. Да, тут согласен. С этим плохая идея. В личных техниках есть свои недостатки и свои привилегии - таким образом и будет создаваться игровой баланс, в результате чего не будет внезапного наплыва личных техник. Недостатки: - Обязательное наличие стандартных техник определённой ветки. К примеру, 1-й уровень личных техник - 3 стандартные техники. 2-й уровень личных техник - 5 стандартные техники. 3-й уровень личных техник - 7 стандартные техники. - Высокая стоимость ОН. Если личная техника будет стоить в 1,5 дороже, то рядовому шиноби будет проще сэкономить ОН и купить стандартную технику, не замачиваясь на личной, хоть личная и будет чуть лучше. - Стоимость личной техники в рё. У шиноби деньги не растут на деревьях. Поэтому никто не будет спешить тратить их на создание личной техники, если можно за те же деньги купить с десяток кунаев. - Обязательное наличие минимального количества проведённых боёв. После заявки на личную технику нужно провести определённое количество боёв: 1-й уровень личных техник - 3 выигранных боя (или 6 проигранных). 2-й уровень личных техник - 5 выигранных боя (или 10 проигранных). 3-й уровень личных техник - 7 выигранных боя (или 14 проигранных). При этом не обязательно полностью выигрывать или проигрывать определённое количество боёв. Проигрыши и выигрыши - складываются с расчётом 1 выигрыш=2проигрыша, то есть для 1-го уровня личных техник вы можете выиграть 3 боя, или выиграть 2 и проиграть 2 боя, или же выиграть 1 и проиграть 4 боя, или проиграть 6 боёв. Преимущества: - возможность проявить фантазию; - возможность изобрести технику, которая будет сильнее стандартной; - преимущество в бою: враг не знает о личных техниках (анкеты шиноби можно переместить в деревни, в которых состоят шиноби). Таким образом не будет никакого нарушение игрового баланса. Не хочешь создавать личную технику - пожалуйста, выбирай стандартную и играй, как пожелаешь. Хочешь получить личную технику? Будь добр, получи сначала стандартные, проведи несколько боёв и уже только потом можешь создавать что-то своё. Таким образом внезапного наплыва заказов на личные техники - не будет. Ибо пока люди проведут несколько боёв... это будет не очень скоро. Но, вместе с тем есть польза и стимул: люди также будут брать стандартные умения, и ещё будут проводить больше боёв, чтобы получить личную технику, а значит, возрастёт и активность в разделе; возрастёт активность - будет больший приток людей; будет больший приток людей - будет выбор кого ещё взять в АНБУ. Логика - и никакой магии. В ролевой будет разнообразие. Кто-то из шиноби посчитает этот процесс рутинным и не будет подавать заявок. А если у кого-то есть необходимое число рё, лишние ОН, да и стандартные техники определённой ветки то же есть - то почему бы и не попробовать что-то новое, а? Чуть не забыл самое главное - баланс создаваемой техники. Как исключить, чтобы личная техника не стала имбой и АНБУ пришлось меньше думать при её утверждении? Надо взглянуть в саму суть техники. Для чего нужна личная техника? Чтобы наносить урон. А что нужно, чтобы этот урон не был бесконечным? Затраты на личную технику. То есть, вырисовывается чаша весов, у которой с одной стороны - урон, с другой затраты. Осталось только определить, что будет "уроном", а что "затратами". У тут всё очень просто. У нас же есть базовые характеристики - здоровье/чакра/скорость. Вот и можно балансировать между ними. К примеру, можно установить, что затрата 1 единицы чакры равна повышению уровня здоровья на 1 единицу. Тогда вы можете создать технику, которая будет сжигать 100 чакры, но будет пополнять 100 здоровья. Это лишь пример, лишь часть основы баланса. А соотношение можно обсудить. И тогда уже не важно, как шиноби назовёт свою технику или оформит для неё рисунок. Мы задали для шиноби формулу создания техники - а дальше они включают свою фантазию и оформляют, как хотят. Да хоть, на нашем примере, эта техника - затрачивая вашу чакру вызовет из под земли зомби, который предложит вам чаепитие посреди боя (но очень быстрое - на один пост), и после приёма чая ваше здоровье поднимется. То, как шиноби будут воплощать свою фантазию - для АНБУ совершенно не важно, главное - они придут, посмотрят, что личная техника создана по формуле и утвердят её. И всё. 2) Игровая механика боя. Точнее, полное её отсутствие. Без обид, но это именно так. Я говорю то, что есть. Вот поэтому и бои так долго затягиваются и проверяются. У вас нет чётких критериев. Вот поэтому я и предлагая свои услуги. Я могу всё проработать и создать баланс в игре таким образом, что работа АНБУ станет намного проще. Но да, вы правы, в этой ролевой совершенно нет баланса, поэтому так трудно проверять бои. И поэтому, чтобы создать баланс ролевую надо полностью перекроить. Не буду это скрывать. Я читал темы с боями, и видел споры между ролеплейщиками: мог ли тот двигаться с такой-то скоростью или не мог, мог ли тот увернуться или не мог, был нанесён критический урон или нет, - я могу всё это исправить. Надо просто создать ограничения игровой механики. Тогда не будет споров между шиноби и работа АНБУ упростится. И прежде чем вы откажете, попрошу вас выслушать основы моих идей. Ведь от того, что я выскажу свои идеи вы совершенно ничего не теряете. Так что скажете? И да, если понадобится, я сам могу стать АНБУ и сделать все изменения вручную.
Отредактировал ИскИн - Понедельник, 04 Ноября 2013, 20:19
|
Пост №1183 оставлен 04 Ноября 2013 в 20:07
Отредактировала Pinya - Понедельник, 04 Ноября 2013, 20:08
my heart is full of hate and swag
|
Пост №1184 оставлен 04 Ноября 2013 в 20:07
А теперь закрыли эту тему.
Да ролевая менялась. Не спорю, но грандиозна она никак не менялась. Все привыкли к нудному качу, где насосать опыта. Мы убрали лишь эту строку с опытом, затащили всех в сюжет. Механика не менялась. Споры будут всегда, так или иначе. Изменения никаких не будет. Первое: то что пишешь ты - это бред, спроси любого старого ролевика. Второе: 10 личных техник не будет. Третье: 10 личных видов оружия также не будет. Четвертое: хотите себе технику, идите в сюжет и играйте в сюжет, где будут плюшки, возможно и получение техник. Пятое: закрыли тему. По поводу АНБУ. Любой АНБУ через мою постель попадает в корпус. Умеешь видеть ошибки в боях, проверять бои, и есть желание работать, то прошу сюда. Уже сказали, то что предлагаете Вы - это бред из всего бреда. |
Пост №1185 оставлен 04 Ноября 2013 в 20:22
А извиняюсь, но сайт почему-то заглючил и не загружался у меня. А когда я закончил правку своего сообщения, то оказалось, что после моего сообщения уже отписались Pinya и Йo_Aсаkура.
Поэтому цитирую то, что я добавил: Чуть не забыл самое главное - баланс создаваемой техники. Как исключить, чтобы личная техника не стала имбой и АНБУ пришлось меньше думать при её утверждении? Надо взглянуть в саму суть техники. Для чего нужна личная техника? Чтобы наносить урон. А что нужно, чтобы этот урон не был бесконечным? Затраты на личную технику. То есть, вырисовывается чаша весов, у которой с одной стороны - урон, с другой затраты. Осталось только определить, что будет "уроном", а что "затратами". У тут всё очень просто. У нас же есть базовые характеристики - здоровье/чакра/скорость. Вот и можно балансировать между ними. К примеру, можно установить, что затрата 1 единицы чакры равна повышению уровня здоровья на 1 единицу. Тогда вы можете создать технику, которая будет сжигать 100 чакры, но будет пополнять 100 здоровья. Это лишь пример, лишь часть основы баланса. А соотношение можно обсудить. И тогда уже не важно, как шиноби назовёт свою технику или оформит для неё рисунок. Мы задали для шиноби формулу создания техники - а дальше они включают свою фантазию и оформляют, как хотят. Да хоть, на нашем примере, эта техника - затрачивая вашу чакру вызовет из под земли зомби, который предложит вам чаепитие посреди боя (но очень быстрое - на один пост), и после приёма чая ваше здоровье поднимется. То, как шиноби будут воплощать свою фантазию - для АНБУ совершенно не важно, главное - они придут, посмотрят, что личная техника создана по формуле и утвердят её. И всё. что скажете? |
Пост №1187 оставлен 05 Ноября 2013 в 06:42
ИскИн, Тоесть в Правила Жизни Шиноби я так понимаю ты не заглядывал. Или заглядывал, но читал наискось и упустил этот пункт:
Цитата X. О рангах Юнлиш - ученик академии. Владеет техниками 1 специализации ниндзя. Данный ранг присваивается автоматически после создания анкеты. Юнлиш может посещать тренировочный зал и может проходить миссии ранга Д. Может зарегистрироваться в селении и участвовать в сюжете. В случае строгого нарушения правил ролевой и логики игрового мира, может быть лишен права участия в сюжете по решению главы АНБУ. Генин - низший шиноби. Владеет техниками 1 специализации ниндзя. Имеет право на участие в сюжете, право на посещение тренировочного зала, право на написание миссий Д, право на участие в боях на арене. Тюнин - средний шиноби. Владеет техниками 2 специализаций ниндзя. Имеет право на создание 1 личной техники. Имеет право на участие в сюжете, право на посещение тренировочного зала, право на участие в боях на арене. Токубецу Дзенин - высший шиноби, специализарующийся в узкой области. Владеет техниками 2 специализаций ниндзя. Имеет право на создание 1 личной техники и 1 личного оружия. Имеет право на участие в сюжете, право на посещение тренировочного зала, право на участие в боях на арене. Дзенин – высший шиноби. Владеет техниками 3 специализаций ниндзя. Имеет право на создание 2 личных техник и 1 личного оружия. Имеет право на участие в сюжете, право на посещение тренировочного зала, право на участие в боях на арене. |
Пост №1189 оставлен 05 Ноября 2013 в 21:17
Почти во всех описаниях техник Огня нахожу:
Цитата все последующие техники стихии огня наносят +25% урона до конца боя. - это складывается? То есть, сначала я применил одну технику, получил бонус +25% к урону, потом другую - 25+25=+50%, потом третью - 50+25=+75%, потом 4-ю 75+25=+100%, то есть в итоге я могу безгранично увеличивать урон? Или эффект не складывается? |
Пост №1190 оставлен 05 Ноября 2013 в 21:22
Да, до 100% Если она нанесет урон противнику, и эффект накладывается не на техники, а на том кому она нанесла урон. |
Пост №1191 оставлен 07 Ноября 2013 в 07:46
Народ, а куда исчезла газета ролы ? Я нашей только графически вариант в колонке ролевой на главной оо и то только 3 выпуска . . .
Я несу вам спасение, через уничтожение...
|
Пост №1192 оставлен 07 Ноября 2013 в 08:50
Телефон заглючило
Отредактировал Avaddon144 - Четверг, 07 Ноября 2013, 08:56
Я несу вам спасение, через уничтожение...
|
Первая Такикаге
Пост №1193 оставлен 07 Ноября 2013 в 12:39
Народ, а куда исчезла газета ролы ? Я нашей только графически вариант в колонке ролевой на главной оо и то только 3 выпуска . . . Ну, тому, кто ей занимается, видимо лень делать выпуск, хотя набор статей и всего прочего уже давно сделан)
Построю лабиринт, в котором смогу затеряться с тем, кто захочет меня найти...(с)
|
Пост №1194 оставлен 07 Ноября 2013 в 13:59
Янтарь, а у нас на нк закончились творческие люди которым нечего делать ? Тут же народа готового работать как рабов в африке ! Хддд /росистская штука/
Я несу вам спасение, через уничтожение...
|
Первая Такикаге
Пост №1195 оставлен 07 Ноября 2013 в 14:22
Avaddon144,Не знаю) Так то выпуск сделан, как я посмотрела о.о Только его не выкладывают)
Построю лабиринт, в котором смогу затеряться с тем, кто захочет меня найти...(с)
|
Пост №1196 оставлен 07 Ноября 2013 в 14:30
Янтарь, пол года тут не появлялся, в ничего не изменилось хддд всех нужно пинать !
Я несу вам спасение, через уничтожение...
|
Пост №1199 оставлен 07 Ноября 2013 в 20:52
ИскИн, посты удалены. Первое: посты пишутся от 3 лица. Второе: ознакомься в правилах, как нужно оформлять пост. А теперь будьте добры, процитируйте правила, где указано, что можно писать только от третьего лица. Это раз. И процитируйте правила, где указано, как нужно оформлять пост. Это два. |
| |||