Время Наруто Клана
04:54, 06 Июля 2024 года
Участвуй в ролевой
Флудеры месяца
Чат
Чтобы можно было писать в чате нужно войти в свой аккаунт.
Интервью с Шантажом
Имя: Алексей
Прозвище/Кличка: Леша, Леха, Программист, Хакер
Дата рождения: 04.10.1995
Место проживания: Казахстан, Костанай
Место обучения (школа, гимназия, вуз и т.д.): КГУ им. А. Байтурсынова
Увлечения/Хобби: ПК, турник и брусья, стихи, музыка, ин.языки, спать
Жизненное кредо: Все так просто...
Семейное положение: В активном поиске
Любимое блюдо: Манты, шашлык
Любимый цвет: Серебряный
Отношение к курению/алкоголю:
Любимые разделы на НК:
Как долго на сайте:
О себе:
katushka15,
Quote
А почему именно Тойота?
Значок нравится=))))
Никочка, Я расположу смайлы в порядке их использования
3
6 4
А мой любимимй - 7 и 1
А мазератти заначек тебе не нравится?
Значок Мазератти? нет не нравится... Не люблю лишние понты. Тойота - то что надо. и солидно и круто, и без лишних понтов. Я не любитель тачек так сказать.

А чего ты любитель?
Quote
А чего ты любитель?
Охо... Да не совру если скажу "Всего по немножку".
Но вот комп бы прокачал. Любитель я чем то заняться увлечся, а потом бросить. Потом опять вернуться и пытаться доделать....
Люблю новые технологии, к примеру мобильники.
Ясненько, нравится в железках колупаться?
Тебе нравится учиться в школе, да и вобще школа?
Quote
Ясненько, нравится в железках колупаться?
Аха, у меня большой дом, дедушка (покойный) приобрёл кучу разных вещей. Я кучу всего исколупал в детстве. Всегда было интересно, что из чего состоит. Учил железо в компе. Да и вообще, это занимательно - чем то увлечся, что то разобрать или собрать.
Quote
Тебе нравится учиться в школе, да и вобще школа?