Собственно из названия и описания темы все понятно.
Что сейчас читаете? Какие впечатления?
Обязательно упоминаем название и автора книги.
Что сейчас читаете? Какие впечатления?
Обязательно упоминаем название и автора книги.
Форум Обсуждения Общение А что мы сейчас читаем? |
А что мы сейчас читаем? |
Пятая Мизукаге
Пост №1 оставлен 05 Декабря 2011 в 09:13
Собственно из названия и описания темы все понятно. Что сейчас читаете? Какие впечатления? Обязательно упоминаем название и автора книги.
двойник скелета оригинала.
|
Пост №481 оставлен 23 Июля 2013 в 21:48
Цитата (BadPups) не-не, книжка намного лучше фильма (: Я любитель почитать, а потом посмотреть фильм, чтобы убедиться, что сценаристы не всемогущи с: А у меня вначале был доступ к телевизору, а затем уж в интернет. Да и когда впервые смотрела фильм, то не была вкурсе, что сюжет идет по книге да еще и Стивена Кинга. Ну так что, стоит читать книгу тем, кто уже пересмотрел фильм не менее трех раз? Цитата (BadPups) А "Оно" - интересное произведение, загадочное Страшное, малесь? |
Пост №482 оставлен 23 Июля 2013 в 21:51
BAPBAPA777, что-то новое в книге откроешь, но! Читай, если много свободного времени с:
А "Оно" стремноватенько, да ^о^
Ты навсегда в моем сердце =* © Duality
|
Пост №483 оставлен 23 Июля 2013 в 21:56
BAPBAPA777, а я доблестно прочла эти описания х3
а я "оно" не осилила:D |
Пост №484 оставлен 23 Июля 2013 в 21:57
BadPups, пока что "Оно" меня больше заинтересовало. Но пока возвращаюсь к своей "Пещере"))
|
|
Пост №486 оставлен 23 Июля 2013 в 22:31
BadPups, забыла сказать. "Дом странных детей" качай обязательно с фотографиями, без них будет не так эффектно. Кстати они реальные, автор в конце книги благодарит всех коллекционеров, у которых были взяты старые снимки.
|
Пост №487 оставлен 24 Июля 2013 в 00:03
Буквально минуту назад закончил читать сборник повестей "Джека Лондона".Поистине великолепный писатель,написавший "Белый Клык","Зов предков",небольшую повесть"Сказание о Кише" и тд.