Унесенные призраками
Категория: К просмотру «The tunnel led Tihiro to a mysterious town…» ©
Вместе с родителями, Тихиро переезжает в новый дом, находящийся за много километров от старого места жительства. И вроде бы надо радоваться и веселиться. Но Тихиро испытывает отнюдь не такие чувства. Меланхолия, поселившаяся в душе, не способствовует поднятию настроения. И на то есть своя причина. Покинуть родную школу! Ту, в которой Тихиро ощущала себя уютно, ту, в которой познавала новый мир. Но теперь от этих воспоминаний остается только букет розовых камелий с открыткой на память. Прошлое не вернуть, ведь на горизонте новое будущее.
«Тихиро, мы тебя любим. Не забывай о нас.» ©
Все следующие происшествия можно было отнести к невнимательности отца Акио, сильно старающегося приехать быстрее. Ведь кто же знал, что здесь так просто перепутать дорогу! Но еще ничего не потеряно. Ключи от дома есть и у грузчиков. Поэтому можно спокойно осмотреться и заглянуть в уголки спрятавшейся природы. Перед их взором открывается мрачного вида туннель с несущейся оттуда прохладой и сыростью. Родителям Тихиро интересно, что же за местность откроется им после этой темноты? Однако сама девочка никак не расположена к такому осмотру. Но даже ярые попытки ребенка закончить эту экскурсию не останавливают Акио и Юко.
Боясь оставаться одной, Тихиро догоняет своих родителей, идущих далеко впереди. Она замечает мягкий свет, льющийся из витражных окон, низкие скамейки, покрытые пылью. Ее все больше сковывает страх, и желание уйти обратно только нарастает.
После выхода из туннеля им открывается удивительная картина. Обширная поляна, покрытая травянистым ковром и стоящие вдалеке низенькие домики. Родители и Тихиро минуют высохшую реку и проходят в пустующий городок. Нигде нет ни души, но по приятному запаху отец находит пустой, но явно действующий ресторанчик, в котором обнаруживаются столы, ломящиеся от различных блюд. Отец с матерью остаются перекусить, а Тихиро отправляется бродить по городу. Осматривая различные строения, она замечает мальчика. Единственное предложение, произнесенное им,- ей нужно немедленно покинуть это место. Подгоняемая страхом за себя и своих родителей, Тихиро возвращается в к пустующему ресторану. Девочка обнаруживает, что родителей нет. А на их месте сидят свиньи. Не веря собственным глазам, она начинает искать своих родителей, считая, что те уже покинули городок. Перепуганная Тихиро бежит туда, откуда они пришли, но на пути вместо перейдённого ранее сухого каменистого русла — широкая река.
Боясь оставаться одной, Тихиро догоняет своих родителей, идущих далеко впереди. Она замечает мягкий свет, льющийся из витражных окон, низкие скамейки, покрытые пылью. Ее все больше сковывает страх, и желание уйти обратно только нарастает.
После выхода из туннеля им открывается удивительная картина. Обширная поляна, покрытая травянистым ковром и стоящие вдалеке низенькие домики. Родители и Тихиро минуют высохшую реку и проходят в пустующий городок. Нигде нет ни души, но по приятному запаху отец находит пустой, но явно действующий ресторанчик, в котором обнаруживаются столы, ломящиеся от различных блюд. Отец с матерью остаются перекусить, а Тихиро отправляется бродить по городу. Осматривая различные строения, она замечает мальчика. Единственное предложение, произнесенное им,- ей нужно немедленно покинуть это место. Подгоняемая страхом за себя и своих родителей, Тихиро возвращается в к пустующему ресторану. Девочка обнаруживает, что родителей нет. А на их месте сидят свиньи. Не веря собственным глазам, она начинает искать своих родителей, считая, что те уже покинули городок. Перепуганная Тихиро бежит туда, откуда они пришли, но на пути вместо перейдённого ранее сухого каменистого русла — широкая река.
«Ну же, проснись! Это всего лишь сон! Тебе все это снится.»
©
Однако видения не исчезают. Наоборот, город начинает преображаться. Быстро сгустились сумерки, и духи начали подавать признаки существования. Множество разных существ: от невидимых до вполне осязаемых, двинулись к центру города. В голове Тихиро поселяется паника, не дающая здраво представить ситуацию. Неожиданно появляется тот самый мальчик. Он представляется под именем Хаку и говорит, что может ей помочь.
«Ты пройдешь по этому пути. Там встретишь дядю Камадзи. Просись на любую работу, неважно насколько тяжелую.» (с)
Получив нужные указания, Тихиро отправляется к старику. Оказавшись в у Камадзи и не получив какой-либо работы, девочка отправляется к самой Юбабе – колдунье и по совместительству хозяйке этого города. Потребовав у нее работу, Тихиро получает и новое имя. После этого, у девочки появляется надежда спасти своих родителей от участи быть съеденными.
«Никогда не забывай свое имя. Без него ты не сможешь вернуться назад.» ©
В этой рецензии не будет описан конец фильма. Это будет слишком просто и не интересно. Вам еще предстоит узнать о главном смысле сюжета, спрятанному глубоко внутри. И неизвестно, кто как поймет это аниме. У всех разное восприятие и портить его я не собираюсь, навязывая свое мнение.
Ну а что можно сказать о сценарии и сюжете фильма, если такой великий человек, как Хаяо Миядзаки, предстает перед нами в лице режиссера и сценариста? Легенда жанра аниме, оставившая в памяти зрителей приятные и трогательные моменты. На счету у Хаяо не один фильм. Но каждое аниме экранизировано с вложенной в него душой.
Обязательно прослушайте музыкальные сопровождения. Дзе Хасаиси – композитор, создавший музыку для многих фильмов Хаяо, и сегодня обрадовал нас своими композициями в «Унесенные призраками». Легкая, ненавязчивая музыка, неким волшебным образом заседает в голове и оставляет после себя «приятное послевкусие». Как сладкую карамель среди шоколада, так и музыку Дзе Хасаиси можно выделить среди остальных композиторов. Стоит только вслушаться в музыку, прочувствовать атмосферу и, наконец, просто насладиться просмотром. Ведь...
«Этот мир больше похож на старинные музеи, чем на современность. Кажется, что люди забыли жизнь, здания, улицы, по которым гуляли не так давно. Все считают, что проблемы, с которыми люди сталкиваются сегодня, — совершенно новы и не изведаны. Но Миядзаки считает, что люди просто к ним не привыкли, не готовы к ним. Поэтому этим фильмом Хаяо хочет вернуть людей, смотрящих аниме, в то время, которое люди забыли.» ©
Однако видения не исчезают. Наоборот, город начинает преображаться. Быстро сгустились сумерки, и духи начали подавать признаки существования. Множество разных существ: от невидимых до вполне осязаемых, двинулись к центру города. В голове Тихиро поселяется паника, не дающая здраво представить ситуацию. Неожиданно появляется тот самый мальчик. Он представляется под именем Хаку и говорит, что может ей помочь.
«Ты пройдешь по этому пути. Там встретишь дядю Камадзи. Просись на любую работу, неважно насколько тяжелую.» (с)
Получив нужные указания, Тихиро отправляется к старику. Оказавшись в у Камадзи и не получив какой-либо работы, девочка отправляется к самой Юбабе – колдунье и по совместительству хозяйке этого города. Потребовав у нее работу, Тихиро получает и новое имя. После этого, у девочки появляется надежда спасти своих родителей от участи быть съеденными.
«Никогда не забывай свое имя. Без него ты не сможешь вернуться назад.» ©
В этой рецензии не будет описан конец фильма. Это будет слишком просто и не интересно. Вам еще предстоит узнать о главном смысле сюжета, спрятанному глубоко внутри. И неизвестно, кто как поймет это аниме. У всех разное восприятие и портить его я не собираюсь, навязывая свое мнение.
Ну а что можно сказать о сценарии и сюжете фильма, если такой великий человек, как Хаяо Миядзаки, предстает перед нами в лице режиссера и сценариста? Легенда жанра аниме, оставившая в памяти зрителей приятные и трогательные моменты. На счету у Хаяо не один фильм. Но каждое аниме экранизировано с вложенной в него душой.
Обязательно прослушайте музыкальные сопровождения. Дзе Хасаиси – композитор, создавший музыку для многих фильмов Хаяо, и сегодня обрадовал нас своими композициями в «Унесенные призраками». Легкая, ненавязчивая музыка, неким волшебным образом заседает в голове и оставляет после себя «приятное послевкусие». Как сладкую карамель среди шоколада, так и музыку Дзе Хасаиси можно выделить среди остальных композиторов. Стоит только вслушаться в музыку, прочувствовать атмосферу и, наконец, просто насладиться просмотром. Ведь...
«Этот мир больше похож на старинные музеи, чем на современность. Кажется, что люди забыли жизнь, здания, улицы, по которым гуляли не так давно. Все считают, что проблемы, с которыми люди сталкиваются сегодня, — совершенно новы и не изведаны. Но Миядзаки считает, что люди просто к ним не привыкли, не готовы к ним. Поэтому этим фильмом Хаяо хочет вернуть людей, смотрящих аниме, в то время, которое люди забыли.» ©
Смотреть обязательно!
Автор: Chips
0
Элисса добавил(а) этот комментарий 21 Сентября 2012 в 22:30 #1 | Материал
о боже, это просто потрясающе!!)))
<