I feel you 1
Раздел: Фэндом → Категория: Другие аниме и мангаПисалось под песню Depeche Mode — I Feel You, именно она подтолкнула на мысль с чувствами соулмейтов.
Очень настоятельно рекомендую сначала прослушать её для создания необходимой атмосферы перед прочтением работы.
Перевод песни — http://www.amalgama-lab.com/songs/d/depeche_mode/i_feel_you.html
Юркин шрифт - https://www.fonts-online.ru/font/Werfus
Очень настоятельно рекомендую сначала прослушать её для создания необходимой атмосферы перед прочтением работы.
Перевод песни — http://www.amalgama-lab.com/songs/d/depeche_mode/i_feel_you.html
Юркин шрифт - https://www.fonts-online.ru/font/Werfus
Юрию Плисецкому четырнадцать, когда появляется метка, как и у всех в его возрасте. Восхитительные, пронизанные едва заметным голубоватым свечением буквы готическим шрифтом составляют знакомое имя чуть ниже тазовой кости. Он гуглит шрифт, но так и не находит перевода его обозначению. «Werfus» выглядит красиво, но как-то оборванно, чужое имя в две строчки: «Виктор Никифоров». Юра не маленький, знает почти всё о сексе в теории, как и многие в его возрасте, и думает, что метки соулмейтов будут очень ярким дополнением, от соприкосновения светящимся в темноте под одеялом, во время их с Виктором занятием любовью.
Несмотря на свой бойкий характер, он наивно предполагает, что любить его будут обязательно и всем сердцем. Наверное, Никифоров просто не хочет торопить события, ждёт своего предназначенного и так же предвкушает их воссоединение. Иллюзии с треском рассыпаются, когда в ту же ночь Юрий видит яркие вспышки под закрытыми веками: чужое гибкое тело, тренированное и покрытое ровным загаром, тёмный загривок, крепкая задница, в которую входит вроде и он, но… На теле того, кто так яростно вбивается в другого парня, чуть ниже тазовой кости при каждом движении назад очень ясно можно различить лёгкий отсвет букв, складывающихся в известное: «Юрий Плисецкий».
Утром Юра ничего не говорит, косится на довольного жизнью Виктора и не знает с чего начать, что сказать, и стоит ли ему вообще о чём-то заикаться. Он решает подождать и посмотреть, что выйдет. Ведь не может старший фигурист не ощутить, что его метку так и тянет к родственной, появившейся всего восемь часов назад? Не может ведь, верно?
В следующий раз его накрывает в раздевалке. В этот раз у стенки зажата какая-то блондинка, он кажется её даже где-то видел. И всё те же отрывки, всё та же надпись, и быстрые, резкие толчки, смешанные с девичьими стонами, а такая знакомая ладонь зажимает припухшие от поцелуев губы.
Юрий терпит, ждёт, ему уже пятнадцать, а почти что ежедневные похождения своей половинки заполняют его голову в самый неподходящий момент, даже на тренировках. Он одним только чудом умудряется ничего себе не сломать и не вывихнуть, когда перед глазами встают образы очередных пассий Виктора, а Фельцман тем временем кричит, требуя идеального выхода из тулупа.
На смену ожидания приходит негодование — он постоянно огрызается, всем грубит, не задумываясь о чужих чувствах, а затем наступает непонимание. Как так? Почему Виктор его не чувствует? Почему он не ощущает боль своего соулмейта? Что с ним не так? Хочется с кем-то поделиться, поговорить с тем, у кого такое уже было и кто точно его не заложит. Разговор с Милой он начинает в тот же день, подкараулив её у выхода и вызвавшись провести домой, полностью проигнорировав шокированный взгляд в свою сторону.
— Мил, у тебя ведь есть метка, а? — Юра хочет начать издалека, а получается, как обычно — напрямую и наотмашь.
— Есть, — она кивает и немного хмурится. — И у тебя должна быть, возраст уже. А что такое?
— И ты чувствуешь его эмоции? — игнорирует вопрос парень.
— Иногда, — Бабичева напрягается ещё сильнее. — Может скажешь уже, что хотел и не будешь увиливать?
Юра мнётся, прикусывает нижнюю губу и тяжело вздыхает:
— А может быть так, что соулмейт тебя не чувствует?
Девушка резко останавливается, поворачивается к нему всем телом и смотрит каким-то странным взглядом, в котором плещется… Сожаление? Именно оно, и Плисецкий сразу понимает, что это не к добру.
— Я слышала, что такое бывает… — она запинается. — У моих родителей так было. Папа не нашёл свою родственную душу и решил, что та умерла. Потом женился на маме, а предназначенная объявилась, когда мне было восемь. Он просто не принял её, — лёгкое пожатие плечами, словно старается согнать озноб. — Та девушка очень страдала, приходила к нам и плакала, говорила, что постоянно видит маму и меня перед глазами, что больше так не может.
Мила смотрит уже не на него, а куда-то сквозь, вдаль, и в глазах её такая печаль, что Юре в пору вешаться от чёртового понимания. Лучше бы он никогда не спрашивал, лучше бы он не знал.
— А папа ничего не чувствовал, сколько бы его не спрашивали, — продолжает она совсем тихо. — Мы даже узнали только через год, что та девушка умерла.
— Как? — в горле пересохло, и голос выходит похожим на карканье ворон.
— Избавилась от метки.
Плисецкий только кивает и продолжает идти вперёд. По позвоночнику вверх перебирает мерзкими лапками страх, липнет к нему и пробирается под кожу, оседая на внутренностях, заставляя их сжаться. Нет, ему совершенно точно не следовало это знать.
— Юр? — Мила его догоняет и кладёт руку на плечо. — Ты думаешь, что от тебя отказались?
— А я могу сделать то же самое? — встречный вопрос, хотя он уже догадывается каким будет ответ.
— Это работает только в том случае, если эмоциональная связь не закрепилась, — и добавляет уже со знакомым сожалением. — Прости.
Больше ему ничего не нужно знать. Он обречён. От этого не избавиться. Теперь до конца жизни терпеть видения трахающего всё без разбора Виктора. Терпеть и сходить с ума от раздирающей душу боли. Юра понимает, что если бы тот не стал сразу же спать с кем-то другим прямо в день его рождения, то этого всего можно было бы избежать. Они могли поговорить, обсудить, что им это не нужно и разорвать связь обоюдно, но слишком поздно. Всё решили за него.
На уровень с его возвышенной, дарованной самими небесами любовью, поднимается новый стебель, покрытый свинцовыми шипами. И имя ещё не раскрывшемуся бутону на витке — ненависть.
Вместо дома Плисецкий с твёрдым намерением всё исправить направляется совершенно в другое место. Он идёт к Виктору, совершенно не ожидая подставы. Когда того не оказывается на месте, Юра готовится к очередному секс-марафону в своём подсознании и новой порции боли. Но этого не происходит ни вечером, ни ночью, ни утром, а на тренировку Никифоров и вовсе не приходит. Резкий всполох перед глазами: падающие лепестки с розовых деревьев, так прекрасно, что дух захватывает, и вода, везде вода, он практически тонет. Выныривает из видения и бежит к Якову, который не может дать вразумительного ответа, только злится не пойми на что и машет рукой:
— На хуй пошёл твой Никифоров!
Картина вырисовывается не сразу, только уже ближе к вечеру удаётся узнать, что Виктор бросил всё и уехал чёрт знает куда и хрен пойми зачем. Но Юра не был бы собой, если б не узнал. В который раз за двое суток он проклинает своё любопытство и желание докопаться до истины, потому что его возлюбленный, его соулмейт, которого он жаждет и почти так же сильно презирает, умотал в Японию, о чём свидетельствуют неосторожные фото в инстаграм. Послав всё нахрен, Юрий летит за ним. Просто потому что так надо, так правильно, и может сам себе не признается, но так сильно хочется быть рядом со своей половинкой.
Уже в Хасецу он понимает насколько идиотская эта идея. Его не ждут, его не хотят ни видеть, ни знать, хоть второе и не озвучено. Виктор только смотрит на него как-то странно, с прищуром и деланным равнодушием, под которым плохо скрываемое раздражение. Плисецкого это бесит до невозможности, но он упрямо ждёт, пытается улучить момент, когда они останутся вдвоём и смогут наконец обговорить происходящее. Только всё привычно идёт по пизде.
— Ты же знаешь, что я — твой соулмейт, — не вопрос, утверждение, произнесённое сорванным голосом на заднем дворике онсэна.
Никифоров только хмыкает, оттряхивает полы юкаты, что надел после купания, и складывает руки на груди, выжидая.
— Почему ты меня не признаёшь? — упрямится Юрий. — Разве ты не чувствуешь?
Виктор непоколебим, слегка склоняет голову в сторону парня, но молчит, и тот не сразу понимает почему. Только когда он слышит лёгкий шорох за спиной и оглядывается, встречаясь взглядом с неловко переминающимся Юри, до него доходит, что тот слышал его признание.
— А ты какого хера заришься на чужое?! — злость берёт верх, выплёскиваясь на случайного свидетеля их разговора.
— Он ни в чём не виноват, — наконец подаёт голос мужчина и добавляет: — Останься, — когда видит, что японец хочет уйти.
— Какого он должен оставаться? — Юра с трудом сдерживает себя, чтобы не сорваться на крик, и буквально цедит каждое слово. — Это между нами, ему тут не место.
— Я пойду, — порывается исчезнуть из-под ненавидящего взгляда русского мальчишки Кацуки. — Юрио прав, это дело только между соулмейтами.
— Вот и вали, — рычит блондин, оборачиваясь к своей паре. — Виктор…
— Мы не можем быть родственными душами, — обрубает тот, не сводя глаз с нового протеже. — Я тебя не чувствую.
— Потому что ты отказался от меня! — не выдерживает Плисецкий. — Как ты мог! Ты даже не попытался!
Он вздрагивает и затыкается. Потому что тот взгляд, которым его только что окинул Виктор, куда красноречивее любых слов. Он словно говорит, издеваясь: «Попробовать? С тобой? Ты в своём уме, ребёнок?», и отчаяние затапливает его с головой. Один только холод, сплошной лёд в родных ему глазах, ни капли вины или понимания. Юра не замечает уже, что тёзка покинул их, всё, что он видит — недовольство на прекрасном лице Никифорова с лёгким налётом отвращения.
— Просто оборвал связь, отвернулся, — на автомате шепчет парень, — не захотел принять и почувствовать хоть что-то, — судорожный вздох. — За что ты так со мной, Вить?
— Я пробовал, — решается тот.
— Когда? Когда ты, чёрт тебя побери, пробовал? В день моего четырнадцатилетия, когда трахал того брюнета?!
Виктор хмурится, видимо понимая к чему идёт разговор, но не решается прервать чужое откровение.
— Я ведь видел! Я всё видел! Каждого и каждую, как проклятый калейдоскоп! Одно удовольствие и никакой боли! В то время, как я… Как мне…
Голос окончательно затихает, а пальцы рук подрагивают, и Юра не знает причины, даже не хочет разобраться. Он опускает голову, чтобы собраться с силами и довести начатое до конца.
— Ты мог бы подождать несколько часов, не умер бы от воздержания. Тогда и я сейчас был бы свободен, а не наблюдал за твоей жизнью, как за сплошной порнухой, — он вскидывается, распрямляет плечи и смотрит смело, уверенно, глаза в глаза. — Эта связь — твоя ответственность, Вить. Ты виноват — тебе разгребать.
— И что ты предлагаешь? — словно яд стекает по каждому слогу.
— Давай попробуем, — секундная неуверенность. — Соединить наши метки?
Вышло жалко, он знает, но по-другому не получилось бы и с сотого раза. Юра практически предлагает ему всего себя от и до, предоставляет полный доступ и даёт разрешение на все запреты — только бы взял. Виктор вскидывает вопросительно бровь, а затем понимающе хмыкает.
— Ладно, попробуем.
От этого простого согласия сердце в груди юноши делает кульбит и заходится бешеным стуком от неверия. Предвкушение заполняет каждый миллиметр его хрупкого тела, разжигая внутри необычный огонь, прямо там на двух ростках, тесно переплетённых любви и ненависти. Всё полыхает, ревёт и рвётся наружу, когда сам неповторимый Никифоров, притягивает его ближе за плечи и отводит в дом, в отведённую блондину комнату.
Юра ждёт ласки, жаждет её каждой клеточкой естества, но не дожидается даже лёгкого поцелуя. Виктор отмахивается от него, когда тот тянется навстречу, чтобы наконец запечатлеть прикосновение губами, и сухо бросает одно лишь:
— Не дёргайся, — а потом, подумав, — и не мешай.
Он подчиняется, просто потому что так сказал его любимый, потому что все мысли и собственные желания исчезли в тот момент, когда его уложили, довольно бережно, на татами и тёплые ладони плавно огладили вдоль по бокам. Юра теряется от самого осознания близости своего предназначенного, пытается уловить хотя бы его взгляд, но не выходит, и даже не замечает, когда остаётся полностью обнажённым лежать под самым желанным для него человеком в целой вселенной.
Когда Виктор входит в разработанное и податливое нутро — метки соприкасаются, искрятся: Юрина — горит и плавится, чужая отдаёт арктическим холодом. Буквы трутся друг о друга, отдаваясь пульсацией по всему телу, задавая лишь им одним известный ритм. Движения быстрые, но плавные, глубокие, от которых весь воздух из лёгких разом вышибает, наполняя их взамен таким обжигающим морозом, что кажется, будто сосуды вот-вот раскрошатся на осколки. Только Юра не чувствует чужого удовольствия, не видит перед глазами картинок со своим участием, и не ощущает ничего, кроме боли, несмотря на то, что партнёр делает всё с максимальной осторожностью и аккуратностью.
Только как печёт, разрываясь, имя на его бедре, как разбиваются его чувства о лёд Никифорова, как выворачивает внутренности, и как дотлевает погибающий от корня до вершины отросток любви в самом его сердце, уступая всё пространство в единовластное владение шипастого побега. Виктор ни разу не целует его, не касается больше, чем необходимо для их удобства, не старается быть нежным и не притворяется. Он не оставляет ни единого следа на разгорячённой коже, даже малейшего синяка или царапины. Тело Юры — чистый лист, осквернённый изнутри самым отвратительным чувством, которое может только быть, и ему нет названия.
Мужчина доводит его до разрядки, но должного облегчения это не приносит. Сам отстраняется, не обращая внимания на свой стояк, будто это не он сейчас врывался в раскрывшегося ему парня. Опускается на колени, кладёт ладонь на щеку блондина и, впервые за весь вечер, просто гладит, почти что любовно. Этого Юра вынести не может. Сворачивается в клубок, жмурится, кусает губы, но не получается у него сдержать рвущиеся наружу слёзы. И он плачет так, как никогда не плакал, молча, сотрясаясь всем телом и не видя ничего перед собой. На сердце так паршиво и пусто, словно из него вытрахали самую душу. Хуже всего то, что у него нет сил отстраниться от последней ласки своего соулмейта.
— Теперь ты знаешь, как отвратителен секс без любви, — выдыхает Никифоров почти что с сожалением. — Даже если мы уготованы друг другу судьбой — без неё ничто не имеет значения.
Больше он не говорит ничего, поднимается, запахнув полы японского халата, который даже и не подумал снять за всё это время, и выходит из комнаты. А Юра просто не может перестать рыдать. Он затыкает себе рот рукой, сжимает челюсти на запястье, захлёбывается слезами, изворачиваясь на простыне. Боль. Кроме неё не осталось ничего совершенно. Всё, что было сделано — зря и в пустую. Теперь он навсегда останется привязанным и нелюбимым.
«Но ведь я люблю тебя!» — так и не раздаётся в ответ.
Истерика отступает только к утру. Плисецкий совершенно недобросовестно откатывает тренировки, почти как обычно шипит на окружающих и увиливает от любого возможного прикосновения со стороны пятикратного чемпиона. Он боится, что если снова ощутит того хотя бы на секунду, то рухнет на колени и будет умолять принять его хоть бы как, пусть даже на второстепенную, пусть третьесортную роль в жизни Никифорова. Отдаляется настолько, насколько это возможно в одном доме и на совместных занятиях. Потому, когда видит эрос «кацудона», сразу понимает, что проиграл по всем фронтам, даже на любимом поприще.
Уже в самолёте, незадолго до приземления в России, перед глазами Юры вспыхивают картинки смущённого Кацуки, стонущего, зацелованного, в россыпи отметин, оставленных его половинкой. Шипы вонзают свои острые иглы в рёбра, стараясь протаранить насквозь, а бутон на конце нетерпеливо подрагивает, готовясь распуститься. Любовь, перешедшая в ненависть, любовь, навязанная ему самой жизнью, трансформируется в полное абсолютное ничто.
Он гонит прочь видения, сидя на заднем сидении в такси, и матерится сквозь зубы, проклиная выносливость Виктора. Который это уже по счёту раз? Даже не считает. Теперь его тошнит от одного только вида карих узких глаз и тёмного вихра волос. Юра думает, что ещё нескоро сможет нормально смотреть на азиатов, если эта пытка будет повторяться ежедневно, и тем временем получает вполне заслуженных люлей от Фельцмана. Тот на удивление быстро отходит и гоняет его с утра до ночи, наполненной жесточайшей пыткой для одного единственного зрителя.
Юрию уже почти всё равно, по крайней мере так себя убеждает, когда приближается финал Гран-при. Барселона дарит ему мнимое успокоение в виде лучшего друга, уникального в своём роде человека с волевым характером и непоколебимой стойкостью, своеобразным иммунитетом к склочности и злословию. В Отабека он верит так, как не верил никогда в себя, за него болеет больше, чем за кого-либо в своей жизни, потому что казах не дёргается, не отстраняется и не лезет в душу без вазелина, когда Плисецкого накрывают очередные блядские картинки из жизни, — читайте порнофильма, — его предречённого.
Молодое дарование, надежда всея Руси хмыкает, едва ли не давится соком за завтраком и открыто смеётся, прикрывая лицо ладонью. Алтын только забирает из его руки стакан, чтобы тот не расплескал всё на стол, и ждёт, когда друг успокоится, не задумываясь даже, отпивает чужой напиток. Для них за пару дней это стало нормой — делить всё на двоих. Юрий, отсмеявшись, поднимает на него совсем неадекватные в собственной весёлости глаза и выдыхает:
— Представляешь, Бек, он ему изменяет, — и снова прыскает со смеху.
Отабек не берётся выяснять кто кому изменяет, потому что догадывается о причинах резких помутнений блондина, и кратко, едва заметно кивает, мол, понял, бывает. Однако слова вырываются раньше, чем он успевает хорошенько их обдумать.
— Ты ненавидишь этого человека?
— Кого? — мгновенно успокаивается Юра.
— Того, с кем сейчас твой соулмейт.
Кажется, вопрос ставит Плисецкого в тупик. Он привычным жестом закусывает нижнюю губу, проводит пальцами по виску, сглаживая растрёпанные волосы, и наконец отрицательно качает головой.
— Мог бы, учитывая, как часто его вижу, но нет. Мне его даже жалко.
Пауза затягивается, Отабек успевает полностью допить чужой сок, но взгляда не отрывает. В этом он весь — умиротворённость и спокойствие. «Только спокойствие», — голосом Карлсона отдаётся в голове Юры и он в который раз удивляется тому, как держит себя казах, ведь у него тоже должна быть пара. Хотя есть вероятность, что у них всё нормально или они просто ещё не встретились, не так ли?
— Особенно, если учесть с кем, — выделяет голосом последнее, — ему изменили, то тут только жалеть и жалеть, — несвоевременно заканчивает он мысль, а потом и вовсе решает сменить тему. — Ты же приедешь ко мне, ну, как-нибудь, в гости.
— Приеду, — убеждает одним лишь словом Алтын, ведь он свои обещания всегда сдерживает, без сомнений.
Юра буквально заражается чужим хладнокровием, питается им и почти не проявляет нервозности. Правда это не помогает ему удержаться от колкостей в сторону окружающих, в особенности достаётся Джей-Джею, несчастному Кацуки и пресловутому Никифорову, проходя мимо которого он не может не выдать, что-то вроде:
— Витя — звезда порнтюба!
И, заметив рядом другого знакомого фигуриста, на чисто русском добивает без задней мысли:
— Мимо дома Джакометти, Вить, без шуток не ходи! То ли хуй ему присунь ты, то ли жопу покажи!
Выражение лица самого Никифорова в этот момент бесценно, а Юра, ухахатываясь, убегает как можно дальше. Он ощущает себя совсем ребёнком, будто и не было всяких там меток и обречённой связи, но понимает, что причиной тому — потеря самообладания, с таким трудом обретённого за время, проведённое вдали от родственной души. Вот оно и выражается в резкой смене настроений и глупых немотивированных поступках, но контролировать себя он не может, ведь ему всего ***надцать.
Волю своим истинным чувствам Плисецкий даёт лишь единожды. На финале в самом конце, выступая последним, он разрывает окружающее пространство своей необъятной болью. Пропускает всё через себя снова и снова, даёт упиться ею остальным, и не видит ничего, совсем-совсем, одно лишь белое марево, изредка рассекаемое слабыми голубыми всполохами, почти такими же, как выведенное имя с фамилией на его собственном теле. Музыка заканчивается и он падает на колени, падает и снова плачет, так горько и отчаянно, только все принимают это за перенапряжение или слёзы радости, а Юра клянётся себе, что это в последний раз.
Облегчение ему не приносит ни золотая медаль на груди, ни рука Отабека на плече, ни затравленный взгляд японской котлеты, что вопреки всему и вся родилась человеком. Сердце всё то же, чувства всё те же, как ты их не называй и пытайся скрыть. Если две души связаны — это навсегда, даже когда одна из них отвернулась от другой. Краткая, но искренняя улыбка Виктора в его сторону дороже любой награды, только он уже ни во что и ничему не верит.
Возвращение на родину действительно триумфальное. Ещё бы, такой молодой, такой талантливый, уже рекордсмен. Все, кто умеет печатать и мало-мальски интересуется спортом, пишут только про Юрия Плисецкого, про их тигра, с заморской подачи — фею. Но Юре уже откровенно плевать. Он не даёт себе передышки, снова кидается в тренировки, как в омут с головой, из которого его наглым образом выдёргивает порядком поднаторевшая парочка Никифоров-Кацуки. «Два дебила — это сила!» — думает подросток и посылает их крайне неприличным жестом.
К всеобщему удивлению, Яков принимает блудного сына обратно вместе с его подопечным. Велком ту рашн фэйриc персонал хэлл, блять! Теперь он их видит почти круглые сутки: днём — на тренировках, ночью — на обратной стороне век. Правда иногда картина разбавляется и Юра видит то, от чего даже ему хочется подойти к японцу и похлопать обнадёживающе по спине. Сам он давно смирился, а вот Юри действительно жаль. Кацуки тренируется рядом на катке, отрабатывает программу, изредка щебеча что-то о том, как не хочет подвести Виктора, и что старается только для него. А сам Плисецкий в этот момент ловит образы прогнутой бледной спины, тонкой талии и светлых волос. Видит всё, как будто это происходит лично с ним, и ни разу не падает, даже не оступается. Он действительно смирился и привык.
Всё чаще под Никифоровым оказываются посторонние блондинки и блондины, всё реже — Кацуки. Юра замечает, что тот совсем сникает, становится рассеянным, таким же, как тогда при первой их встрече — забитым очкариком, и ему самому от этого почему-то горько. Он старается не думать о том, что собирается сделать, дожидается, когда Виктор заходит в пустую раздевалку, проскальзывает следом и закрывает дверь, прислоняясь к ней спиной.
— Хватит, Вить, — и голос совсем не дрожит.
— Что такое, котёнок? — даже наедине чемпион крепко держит свою самую любимую маску.
— Прекращай над ним издеваться, — он слегка хмурится. — Ты знаешь о чём я.
— Я знаю, — снимает рубашку мужчина, — ты знаешь, — натягивает тренировочную футболку, — а он знает?
— Знает.
— Ты сказал?
— Нет, — Юра даже удивляется вопросу. — Он не идиот, Вить. И так всё понятно, только ты ничерта не понимаешь.
— Он молчит, значит всё устраивает.
Никифоров переодевает брюки, глаза ненароком цепляются за то место, где должна быть метка. Юрий прикусывает щеку изнутри, заставляя себя посмотреть в лицо собеседнику.
— А тебя устраивает?
В первый раз в жизни Плисецкий видит это — растерянный взгляд, застигнутый врасплох. Даже так… Он усмехается, с лёгкостью отталкивается от двери.
— Подумай над моими словами, — и выходит, оставляя оппонента в смешанных чувствах.
С этого дня марафон «покрыть всё светловолосое в этом городе» заканчивается и Юра почти облегчённо выдыхает. Вот только новых кадров с кацудоном в главной роли не появляется. Тут и тупому станет понятно — проблемы в русско-японском раю на лицо. Это временное затишье приносит столь желанный покой в душу юного фигуриста. Пока на своё шестнадцатилетие, справляемое исключительно в кругу любимого дедушки, он снова видит уже привычное смуглое тело, те же глаза, чёрные волосы, и до блевоты счастливое выражение лица. На следующей общей тренировке Юра просто констатирует во всеуслышание факт:
— Помирились.
Кацуки смущается, как всегда опускает голову, будто пытается найти что-то очень важное на гладкой ледяной поверхности. «Свою совесть», — мысленно решает Плисецкий и продолжает занятие, убеждая себя с каждым движением, что ему всё равно. Только, будь всё неладно, это чистой воды ложь.
Он умеет улыбаться так, что другие верят, учился на наглядном примере у лучшего из притворщиков. Потому, когда Юри утягивает его в перерыве на разговор и начинает нести чушь, парень тянет края губ так искренне, что сам почти верит, и кивает, блять, кивает. «Да-да, конечно, кацудон, всё нормально, подумаешь, ты просто трахаешься с моим соулмейтом, с кем не бывает, всё отлично, всё заебись», — даже мысленно повторяет каждое сказанное слово, а стальной цветок внутри него раскрывается всё больше, выпуская из плена своих лепестков ядовитый газ под названием «ревность».
Полгода пролетают, как один день. Один долбанный день сурка. Виктор на удивление добр, часто старается ненароком коснуться, лишний раз обнять или похвалить, Кацуки всё такой же скучный и тошнотворно вежливый со своей непонятно откуда взявшейся заботой, один только Яков стандартно сыплет обещаниями вырвать ноги и засунуть туда, где им самое место, потому что у его подопечных из задницы, по его словам, растут хуи, которыми они перебирают по льду, называя себя фигуристами.
Приближающаяся осень тёплым ветром заносит счастливую новость с юга. Алтын приезжает. Это событие вносит разнообразие в скучную жизнь и кислую физиономию Плисецкого, оживляет получше молодильных яблок, едва не приводя в восторг. Его энтузиазм разделяет только Мила, которой казах всегда был симпатичен. Чисто, как человек, конечно же, ведь у неё есть родственная душа, что она не забывает уточнить. Каждый раз уточняет и это немного настораживает.
А Юра просто рад. Очень-очень рад. Рядом с другом он почти не замечает боль, ту самую, что въелась в него, засела внутри, распространилась по каждой клеточке, каждому атому, с которой он просыпается и засыпает ежедневно на протяжении почти что трёх лет. Считает дни до приезда Отабека, предвкушая желанную пустоту в мыслях и свободу, дарованную диким рёвом байка и быстрой ездой за надёжной спиной. Потому, когда они наконец встречаются после долгой разлуки, он впечатывается в возмужавшую фигуру со всей силы, практически прилипает и отказывается отлипать до самого дома.
Естественно, Алтына поселяет Юра у себя, всё равно живёт пока один. Теперь ночные кошмары становятся не так страшны, ведь можно просто подойти к дивану, где лежит казах, подвинуть, лечь рядом и обнять крепко-накрепко, до хруста в рёбрах, до нехватки кислорода, и ощутить молчаливую поддержку.
— Бек всё понимает! — хвастается Юрий.
— Бека делает по-другому, — хмурится он.
— У Беки получается лучше, — фыркает.
И совершенно не понимает почему на него злятся, да и понимать не хочет, пока Бабичева имеет неосторожность поинтересоваться в присутствии Виктора не является ли Отабек его, Юры, соулмейтом. Плисецкий давится водой, заходится кашлем и шокировано смотрит на подругу, словно видит впервые, а затем берёт себя в руки, растягивает рот в самой широкой улыбке из личного арсенала и нахально выдаёт:
— А что, если и так?
Мила не знает, что ему ответить, только хлопает ресницами, а стоящий рядом Никифоров чертыхается и куда-то уходит. Один только японец молчит и становится ещё более мрачным, чем в последнее время. Юре плевать, он собой доволен, даже воодушевлён произведённым фурором и почти уверен, что завтра об этом будут говорить абсолютно все, кто имеет хотя бы косвенное отношение к их узкому кругу. Он переодевается, собирает сумку и направляется к Якову, чтобы поставить перед фактом — на сегодня тренировка окончена, у меня важные дела с очень важным человеком.
На подходе к тренерской он различает знакомый голос, но не успевает услышать, что именно говорит Виктор, зато ясно разбирает слова, сказанные тому в ответ:
— Если разорвал связь — обратно её уже не восстановить, Вить. Это навсегда.
Дамоклов меч опускается, отсекает. Железный цветок, заменяющий сердце, полностью распускается, демонстрируя своему владельцу сердцевину из тех же шипов, что пронзили его полностью.
Плисецкий уже на улице и не помнит, как тут очутился. Мир кажется ему чёрно-белым, а дыхания катастрофически не хватает. Больше ему не надо ломать голову над поведением своего соулмейта, не надо гадать зачем тот так часто ошивается рядом, всё становится ясным в одночасье. Никифоров просто хочет восстановить связь со своей родственной душой. Хочет, но не может, у него не получается. Что-то жжёт глазницы и Юра прикрывает веки. Он знает, что слёз не будет даже если попытается расплакаться. Делает шаг в лишённом красок мире, ещё один, и ещё. Срывается на бег, пока не врывается прямиком в опаляющие своей искренностью объятия.
Юра хватает друга под руку, ведёт его через улочки, петляет почти не нарочно по дворам, пока ноги не устают окончательно. Отабек всё это время молчит, не спрашивает, не интересуется, и ему за это благодарны, как никогда. Он останавливается на безлюдной аллее, а на улице уже темно. Тормозит просто посреди и застывает, а потом его прорывает на признание. Плисецкий рассказывает всё, даже произошедшее в Японии, заикается о своём цветке и заканчивает подслушанным разговором.
— Ты тоже думаешь, что это невозможно? — непривычно хрипло выходит.
— Хочешь, чтобы я солгал или сказал правду?
Очень интересный вопрос, ведь даже если Юра выберет ложь — правда будет понятна с первых же слов. Само наличие альтернативы предполагает неблагоприятный исход. От этого становится нестерпимо вдвойне.
— Я — не полный, понимаешь? — с надеждой оборачивается он к Отабеку. — Мне его не хватает, очень. Ведь я был готов стать даже просто дополнением к нему, но он сам оттолкнул. Так зачем это делать? — и совсем тихо, после судорожного вдоха. — Без связи у нас не получится, да?
— Это никогда не закончится, — если рубить, так окончательно. — Ты будешь тянутся, будешь любить, закроешь недостающий участок, но это не гарантирует тебе взаимность.
«Спасибо за честность», — хочет сказать Юра, но в этот момент разум опять заполняет видение. В этот раз всё как-то по-другому, вроде есть Кацуки, но тут кто-то ещё… В поле зрения попадает ещё один человек, тоже парень, русый и с веснушками по всему телу. Их трое и, как минимум двое из них, удовлетворены процессом. Кроме японца, тот выглядит совсем уж разбитым.
Плисецкий выныривает из ярких картинок, словно утопающий из проруби. Дышит тяжело, пальцами цепляется за вовремя придержавшего его Отабека, дрожит. У него давно не было так, чтобы сбивало с ног. Он почти приходит в себя, хочет снова поблагодарить, но есть одно «но», которое настойчиво стучится в его мысли, заставляя обратить на себя внимание. Виктор хочет восстановить связь с соулмейтом — да, ему тоже чего-то не хватает — безусловно, за всё это время не было ни одного ощущения чужой боли — вот оно, то самое противоречие. Сейчас Юра ощущает себя не более, чем затычкой в душе именитого фигуриста, просто средством закрыть протекающий участок.
Дрожь разрастается, тело уже откровенно трясёт, и если бы не сильные руки Алтына, он наверняка б уже осел на асфальт. Холодные капли попадают на чужие плечи, на его щёки, затекают за воротник, и только тогда Юра понимает, что идёт дождь. Они так и стоят в обнимку под разрастающимся ливнем, промокают насквозь и делят одну боль на двоих.
В квартиру друзья заваливаются измотанные морально практически под ноль, мокрые и замёрзшие. Прямо в коридоре раздеваются до самых трусов и Юра чисто случайно скользит взглядом по идеальному телу Отабека, слишком идеальному, пожалуй. Он подмечает только странный шрам у того под рёбрами, хмурится, сгребая все вещи в одну кучу, и тут его словно током прошибает. Резко разворачивается, хватает казаха за руку и, с чистой яростью в глазах, практически шипит:
— Где твоя метка, Бек?
Алтын вздрагивает, смотрит ошалело, приоткрывает губы, будто хочет что-то сказать, но ничего не выходит.
— Идиот! Где метка?!
Тот молчит и Юра начинает судорожно шарить по его телу в поисках хотя бы намёка на отметину, но ничего кроме проклятого шрама на боку у него нет. Вот теперь становится действительно страшно, голос садится и руки трясутся, как у законченного алкоголика:
— Бека, ты же не… Ты же не избавился от неё? Когда предназначенный умирает, я знаю, она темнеет, становится, как обычная татуировка, а у тебя и этого нет… Этот шрам — это же не… Скажи мне, что ты не сделал такой глупости! Без метки дольше месяца никто не выживает!
Он уже на самой грани, хватает Алтына за плечи, встряхивает, с надеждой всматривается в тёмные глаза, и ощущает мягкую ладонь у себя на шее, а чужой тембр обволакивает, успокаивая.
— Я от неё не избавлялся, смотри, — он притягивает руку Юры к шраму, давая его ощупать, прочувствовать, ведь тот давно уже затянулся.
Плисецкий прерывисто, с облегчением выдыхает и утыкается лбом в смуглую грудь:
— Я бы не смог без тебя.
— Прости.
— И всё же… — так и не поднимая головы. — Где твоя метка? В трусах? — со смешком.
— У меня её нет, — явно нехотя отвечает Отабек.
— Но как так? Разве такое вообще бывает?
Юра наконец отстраняется, а казах только неопределённо машет головой, подталкивая и заставляя друга зайти в ванную.
— Давай сначала согреемся, а потом я расскажу, — снова обещание, которое он точно сдержит.
Когда они уже сидят на кухне, согретые после душа, и пьют горячий чай, Алтын решается и начинает медленно, словно неуверенный в том, следует ли это говорить, свой рассказ.
— Есть один способ разорвать связь душ после их соединения, но это очень опасно. Он действует так же и в том случае, если связь установлена, но один из пары не принял второго, и второй тоже хочет избавиться от неё.
На этой фразе Юра почти что давится чаем, выплёвывает остатки и с полным неверием смотрит на своего друга. Ведь так не бывает. Все знают, что так не бывает. После того старого разговора с Милой он сам проверил и перепроверил много-много раз. Если появляются видения — связь уже никак не разорвать, и смерть — единственный существующий выход из этого безумия.
— Как? — вот что его волнует больше всего.
— Юр, — вздыхает Бека, — это очень серьёзная вещь, на такое не просто решиться, и дело не в родственной душе. Цена за этот разрыв слишком велика.
На мгновение Плисецкий всё же сомневается, а затем цокает языком и вполне себе спокойно продолжает чаепитие:
— Не хуже, чем всю жизнь страдать от постоянных галлюцинаций, выворачивающих тебя наизнанку. Я просто хочу быть свободным.
— Даже если расплачиваться за это будешь не просто до конца своих дней, а целую вечность?
Юра смотрит на него немигающим взглядом без намёка на колебания, а потом почти неуловимо грустно улыбается.
— Даже если вечность.
— Приезжай как-нибудь в Казахстан, — выдыхает Отабек. — Я тебя кое с кем познакомлю.
Эта ночь становится первой, в чреде непрекращающегося на протяжении трёх лет бреда, когда он наконец по-настоящему высыпается. Его интерес не угасает, наоборот только распаляется и даёт такой запал энергии, что к концу тренировки выматывается не Юра, а сам Фельцман. Остальные присутствующие на катке откровенно его шугаются, а когда в помещении появляется Отабек — вовсе тушуются. Сразу видно — Милка новость постаралась донести до каждого. Подросток не сразу понимает, что почти весь этот ропот основан на зависти, и не к кому-то постороннему, а в отношении него самого.
Он решается посмотреть на своего друга со стороны, не как тот, кто видит его ежедневно по сети или постоянно общается в свободное время — не как кто-то близкий. Смотрит и понимает — Алтын прекрасен настолько, насколько это вообще возможно для его возраста, практически идеален. Не удивительно, что псевдо-новость о том, что они родственные души, вызывают зависть у окружающих. Плисецкий не сразу разбирает странное чувство, поселившееся у него в животе… Он и сам ревнует казаха к истинной паре. Отмахивается от этой мысли и прикусывает губы, ведь у лучшего друга нет метки.
— А какого это — когда нет родственной души? — тем же вечером интересуется Юра, сидя рядом за просмотром фильма.
— У меня её не то, чтобы нет, — вздыхает Бек. — Она была.
— Была? — фильм сразу отодвигается на второй план и всё внимание приковано к Отабеку.
— Я с ней познакомился незадолго до четырнадцатилетия, — кивает тот. — Мы решили, что в этот же день разом оборвём связь.
— Почему? — едва ли не вселенское недоумение в одном только слове.
— Она оказалась старше меня на двадцать два года, замужем и с двумя детьми, — казах ёжится, вспоминая. — Сам понимаешь, это тебе разница не в десять лет.
— Тогда почему метки нет?
— Она есть, просто другая.
— Другая?
Ситуация принимает всё новые обороты и Алтын вздыхает, откидываясь на спинку дивана. Скользит взглядом по потолку, подбирая правильные выражения, и вытягивает прямо перед собой правую руку ладонью вверх.
— Ты её не увидишь, но она есть. Тут, — кивает, указывая на центр, где выделяется линия жизни. — При ультрафиолете правда видна.
— А я думал, что байкерские перчатки — часть твоего образа, — хмыкает Юра и проводит пальцем по чужой ладони, ощущая несвойственную коже ребристость. — Странно так…
— Мы просто не успели, она как раз ехала ко мне на встречу, когда в машину врезался другой водитель. Я очнулся уже в больнице, родители тогда знатно перепугались, а оказалось — болевой шок, переданный от соулмейта. Пришлось искать другие пути, когда её выписали.
— Она хотя бы тебя поняла, — поджимает губы Плисецкий. — Постаралась всё исправить.
— Да, — кивок. — За это я ей очень благодарен.
Юра ещё хочет спросить, что именно они сделали, чтобы разорвать связь, где настоящая метка друга, почему у того шрам на рёбрах, но молчит, потому что понимает — на сегодня лимит исчерпан, итак знает слишком много. Его уверенность в необходимости отказаться от пары растёт в геометрической прогрессии, поэтому уже в аэропорту, незадолго до отправки самолёта в Алматы, он с трудом сдерживает желание отправиться вместе с казахом.
— Если не передумаешь через полгода — приезжай, я всё устрою, — говорит ему на прощание Алтын, кратко обнимает одной рукой и идёт к терминалу.
Юрий провожает его взглядом, будучи уже абсолютно уверенным, что решение он не поменяет. Ему надо просто продержаться шесть месяцев и тогда он освободится от Никифорова раз и навсегда, и плевать, какую цену за это придётся заплатить, потому что с каждым днём проклятая метка начинает жечь всё сильнее, будто её ежедневно прижигают раскалённой кочергой.
Парень считает, что нет ничего лучше блаженного неведения, когда не знаешь, кто твой предназначенный, никогда с ним не встречался, а в идеале — живёшь в другом уголке планеты. Он постоянно видит Виктора, воркующего с его любимым — по его же лживым утверждениям — японцем, но совершенно точно знает, что по ночам в их постели всё чаще появляется кто-то третий. Незнание — восхитительно, убеждается раз за разом Юра, наблюдая дневную любовную идиллию на льду, но затемно желает своему тёзке найти истинного соулмейта. Пока однажды не замечает у того чёрную татуировку с необычным, явно французским именем на лопатке и от всей души соболезнует, хотя вслух это не озвучивает.
Ему в голову даже приходит совсем уж безумная идея — предложить Юри поехать вместе в Казахстан. Раз они смогут помочь Плисецкому, то наверняка и для кацудона что-то придумают. Но вовремя понимает — не выйдет, Кацуки любит Виктора, причём любит искренне, всем сердцем, а не из-за навязанных судьбою чувств, как сам подросток. Он пускает всё на самотёк, не маленькие уже, сами разберутся, и готовится к очередным соревнованиям.
В этот раз борьба будет не шуточной. Против Юры выступит сам Никифоров и его протеже. Остальных за соперников он не считает. Тренировки теперь занимают всё его естество, отвлекая от пульсирующей надписи на теле, которая, как назло, и печёт, и чешется, и отдаёт болью по всему организму. Плисецкий понимает чего «требует» от него душа и даже уверен, что Виктор не откажет, но упрямо, сцепив зубы, продолжает терпеть и упражняться в катании. С Отабеком он созванивается практически каждый день, но стоит ему заикнуться о вопросе меток — тот сразу сливается по самым глупым причинам. Наверное, ему нужно время — понимает блондин и ждёт того часа, когда казах сам всё расскажет.