Все однажды заканчивается
Раздел: Фэндом → Категория: Другие аниме и манга
Все однажды заканчивается.
Шаг, шаг, шаг...
На самом деле, можно уже не торопиться, но, пока есть силы, Макисиме хочется чувствовать движение. Вообще - чувствовать жизнь. Да хотя бы свои шаги - а он сейчас как никогда явственно ощущает каждый свой шаг, каждый пропитанный липкой болью вдох. Рана, оставленная ножом Когами, сама по себе не слишком опасная, но почему кровь не останавливается?
На ум не приходит ни одной подходящей к случаю цитаты, и Сёго останавливается на несколько секунд, старательно вылавливая из усталой памяти хоть какую-нибудь фразу. Что-нибудь, что поможет ему описать ситуацию.
"Потратив время на поиск подходящих слов, ты, может, и не успеешь что-то сделать, зато успокоишься."
В тему, конечно, но не то... Это не классик, даже не один из любимых антиутопистов, всего лишь учитель. Школьный учитель из далекого прошлого, уже отмеченного пристальным взором прошедшей сквозь века и воплотившейся в сотнях разумов прорицательнице. Учитель новой эпохи, что принесла с собой деление людей не по деяниям, а по намерениям. А еще она принесла с собой поля, вдоль которых плетется, тщетно пытаясь перейти на бег, Макисима.
Он не оборачивается - он и так чувствует, что его догоняют.
Он хочет вспомнить прошлое.
И вспоминает - двенадцать пар возмущенно-обвиняющих глаз, двенадцать брезгливо искривленных детских ртов. Сейчас он утонет в шуме, который испустят эти рты - такой маленький и одинокий, с кипенно-белыми волосами и точно таким же психопаспортом.
- Она не принимает тебя за человека, вот почему! - смех разносится по залу, ширится, наполняя уши и разум. Ширится, наполняя окрашенное в алый небо и золотистые волны гиперовса. Ширится, разлетаясь осколками стекла, врезающимися в порез, который все еще выплевывает капли крови при движении. Вряд ли это было тогда именно так, просто памяти так хочется.
Кровь впитывается в рубашку, брюки, оставляя Макисиму одного, совсем одного, потому что память его уже оставила.
Без сил.
Организм уже сдался, и, когда взгляд коленопреклоненного Сёго встречается с пылающими небесами, сдается, наконец, и душа.
Если у него она была когда-нибудь, ведь древняя прорицательница не будет лгать без причины. Даже если она - всего лишь сборище лишенных тел трусливых идиотов. Не все они трусливы, не все, - Макисима слышит, как за спиной раздается легкий щелчок предохранителя. Осталось так мало времени, и солнце почти село, а подходящей фразы все еще нет, и это заставляет несостоявшегося революционера болезненно морщится.
Когами тоже ждет, ну или думает о том, какой же подонок этот человек, которого он так мечтал убить. Какая жалость, он не говорит этого вслух, не подает нужной мысли, поэтому надо поднапрячься, это Сёго понимает, поднапрячься и вспомнить самостоятельно.
Все забылось.
И тут лоб беловолосого разгладился, он прикрыл глаза и улыбнулся
- Стреляй, я вспомнил.
Нет, рука сорвавшегося с поводка пса не дрогнула, он даже не высказал своего вопроса вслух. Но Макисима понял, что фразу, сказанную несколькими веками ранее, повторить успеет. Из всех цветастых цитат у него остался только Шекспир, который не был даже в десятке любимых. Всего лишь старый сборник сонетов. Всего лишь сто второй из них. Но что есть - то есть.
- И я умолк подобно соловью:
Своё пропел и больше не пою...
Шепот, который был бы слышен только двоим, даже если бы эта сцена происходила посреди мегаполиса в час-пик. Солнце наконец утопло за горами, застывшими на линии горизонта, значит, теперь времени больше нет.
Выстрел.
Все однажды заканчивается.
Шаг, шаг, шаг...
На самом деле, можно уже не торопиться, но, пока есть силы, Макисиме хочется чувствовать движение. Вообще - чувствовать жизнь. Да хотя бы свои шаги - а он сейчас как никогда явственно ощущает каждый свой шаг, каждый пропитанный липкой болью вдох. Рана, оставленная ножом Когами, сама по себе не слишком опасная, но почему кровь не останавливается?
На ум не приходит ни одной подходящей к случаю цитаты, и Сёго останавливается на несколько секунд, старательно вылавливая из усталой памяти хоть какую-нибудь фразу. Что-нибудь, что поможет ему описать ситуацию.
"Потратив время на поиск подходящих слов, ты, может, и не успеешь что-то сделать, зато успокоишься."
В тему, конечно, но не то... Это не классик, даже не один из любимых антиутопистов, всего лишь учитель. Школьный учитель из далекого прошлого, уже отмеченного пристальным взором прошедшей сквозь века и воплотившейся в сотнях разумов прорицательнице. Учитель новой эпохи, что принесла с собой деление людей не по деяниям, а по намерениям. А еще она принесла с собой поля, вдоль которых плетется, тщетно пытаясь перейти на бег, Макисима.
Он не оборачивается - он и так чувствует, что его догоняют.
Он хочет вспомнить прошлое.
И вспоминает - двенадцать пар возмущенно-обвиняющих глаз, двенадцать брезгливо искривленных детских ртов. Сейчас он утонет в шуме, который испустят эти рты - такой маленький и одинокий, с кипенно-белыми волосами и точно таким же психопаспортом.
- Она не принимает тебя за человека, вот почему! - смех разносится по залу, ширится, наполняя уши и разум. Ширится, наполняя окрашенное в алый небо и золотистые волны гиперовса. Ширится, разлетаясь осколками стекла, врезающимися в порез, который все еще выплевывает капли крови при движении. Вряд ли это было тогда именно так, просто памяти так хочется.
Кровь впитывается в рубашку, брюки, оставляя Макисиму одного, совсем одного, потому что память его уже оставила.
Без сил.
Организм уже сдался, и, когда взгляд коленопреклоненного Сёго встречается с пылающими небесами, сдается, наконец, и душа.
Если у него она была когда-нибудь, ведь древняя прорицательница не будет лгать без причины. Даже если она - всего лишь сборище лишенных тел трусливых идиотов. Не все они трусливы, не все, - Макисима слышит, как за спиной раздается легкий щелчок предохранителя. Осталось так мало времени, и солнце почти село, а подходящей фразы все еще нет, и это заставляет несостоявшегося революционера болезненно морщится.
Когами тоже ждет, ну или думает о том, какой же подонок этот человек, которого он так мечтал убить. Какая жалость, он не говорит этого вслух, не подает нужной мысли, поэтому надо поднапрячься, это Сёго понимает, поднапрячься и вспомнить самостоятельно.
Все забылось.
И тут лоб беловолосого разгладился, он прикрыл глаза и улыбнулся
- Стреляй, я вспомнил.
Нет, рука сорвавшегося с поводка пса не дрогнула, он даже не высказал своего вопроса вслух. Но Макисима понял, что фразу, сказанную несколькими веками ранее, повторить успеет. Из всех цветастых цитат у него остался только Шекспир, который не был даже в десятке любимых. Всего лишь старый сборник сонетов. Всего лишь сто второй из них. Но что есть - то есть.
- И я умолк подобно соловью:
Своё пропел и больше не пою...
Шепот, который был бы слышен только двоим, даже если бы эта сцена происходила посреди мегаполиса в час-пик. Солнце наконец утопло за горами, застывшими на линии горизонта, значит, теперь времени больше нет.
Выстрел.
Все однажды заканчивается.
<
Здравствуйте, дорогой автор.
Перед тем как приступить к просмотру второго сезона сего аниме, я решила пересмотреть первый сезон, вспомнить, так сказать, былое. Потому, после просмотра 22-ой серия, я к Вам заглянула. Шёго не только неоднозначный персонаж, но один и самых сложных. Ведь нелегко воссоздать столь начитанного человека. И здесь не имеется ввиду цитаты, которые не раз подводили черту... алгоритм мыслей, логика которой руководился персонаж и так далее... не мне, конец концов, судить о каноности персонажа.
Спасибо за прекрасную работу, с уважением, мимо проходящий фикрайтер. ^^
Перед тем как приступить к просмотру второго сезона сего аниме, я решила пересмотреть первый сезон, вспомнить, так сказать, былое. Потому, после просмотра 22-ой серия, я к Вам заглянула. Шёго не только неоднозначный персонаж, но один и самых сложных. Ведь нелегко воссоздать столь начитанного человека. И здесь не имеется ввиду цитаты, которые не раз подводили черту... алгоритм мыслей, логика которой руководился персонаж и так далее... не мне, конец концов, судить о каноности персонажа.
Спасибо за прекрасную работу, с уважением, мимо проходящий фикрайтер. ^^
<
Доброго времени суток, автор. Работа действительно хороша, все предоставляется читателю на довольно хорошем уровне.
Если вспомнить первый сезон, то сразу можно ощутить ту атмосферу,которая витала рядом со зрителями на протяжении всей истории. Так и в этом случае. Хоть размер и не большой, но лично я смогла увидеть и почувствовать те эмоции, которые были тогда.
Очень хорошо удалось передать образ Максима и Кагами. Два одиноких волка. Одиноких, но сильных. Именно это я увидела тогда в аниме, это я еще раз почувствовала и сейчас.
Спасибо за ваш труд :)
Стиль тоже не может не радовать, ведь благодаря ему удается в полной мере насладиться данным сюжетом.
Вдохновения вам в дальнейшем творчестве.
С уважением, Харуно.
Если вспомнить первый сезон, то сразу можно ощутить ту атмосферу,которая витала рядом со зрителями на протяжении всей истории. Так и в этом случае. Хоть размер и не большой, но лично я смогла увидеть и почувствовать те эмоции, которые были тогда.
Очень хорошо удалось передать образ Максима и Кагами. Два одиноких волка. Одиноких, но сильных. Именно это я увидела тогда в аниме, это я еще раз почувствовала и сейчас.
Спасибо за ваш труд :)
Стиль тоже не может не радовать, ведь благодаря ему удается в полной мере насладиться данным сюжетом.
Вдохновения вам в дальнейшем творчестве.
С уважением, Харуно.
<
Могу с чистой совестью сказать, что работа хороша. В моём понимании даже великолепна. Атмосфера выдержана на уровне, при прочтении буквально дышишь воздухом с запахом, который чувствовался при просмотре аниме. Картинка в голове имеет те же оттенки, в ушах звучит та же музыка; короче, вы воплотили канонный мир.
Объем работы мал, но это не умаляет её достоинства. Понравилось, как вы в такое мало количество строк влили столько мыслей и отразили восприятие мира персонажем.
Сёго, пожалуй, теперь в моих глазах стоит даже как-то по-иному. Он такой же странный, такой же до безумия раздражающий своей маниакальной одержимостью, но теперь всё это предстаёт в других оттенках. Понравилось, как вы передали его мысли. Особенно воспоминания - они помогают понять его лучше, осознать замысел работы.
И Шекспир в конце как нельзя кстати. Для меня он всегда являлся символом перемен, поэтому окончание работы для меня было пропитано не грустью, а воодушевлением от мысли, что смерть Сёго может что-то изменить, сыграть какую-то роль, возможно, даже больше, чем все его действия при жизни.
Кроме того, стиль приятный и лёгкий, так что душа поёт.
В общем, я получила огромное удовольствие от прочтения.
Спасибо за ваш труд!
С уважением.